Новости махачкалинский морской торговый порт

Махачкалинский морской торговый порт (северо-кавказская железная дорога) в скором времени начнёт осуществлять перевозки грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты. Из Астрахани в Махачкалинский порт уже идет земснаряд. Спецсудно углубит дно, чтобы корабли вновь смогли войти в гавань. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. АО «Север - Юг», - со стратегическим инвестором, который внесет деньги, а в перспективе выкупит госдолю.

Популярные вопросы

  • Махачкалинский морской торговый порт планируют приватизировать
  • В порту Махачкалы фиксируют рост перевалки грузов - МК Дагестан
  • Победитель «Лидеров России» займется развитием Махачкалинского торгового порта
  • Новости партнеров
  • В Махачкалинском торговом порту создана собственная судоходная компания

Махачкалинский международный морской торговый порт

«Перевалка зерновых увеличилась на 39,8% – до 317 тыс. тонн, генеральных грузов – в 1,9 раза, до 538,3 тыс. тонн», – сообщили в порту. Активы Махачкалинского морского торгового порта планируется вернуть в собственность республики. Новый гендиректор Махачкалинского морского торгового порта не вправе вступить в должность до разрешения судебного спора, но собственник порта может назначить свою креатуру временно исполняющим обязанности гендиректора, считает юрист Расул Кадиев. В порту Махачкалы сообщили о причинах хронической недозагруженности и давлении санкций.

Порт Махачкалы увеличил годовую прибыль более чем на 9 млн рублей по нацпроекту

Новая уникальная погрузочно-разгрузочная операция выполнена в ММТП Махачкалинский морской торговый порт будет оптимизировать работу в рамках национального проекта «Производительность труда».
Махачкалинский международный морской торговый порт Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии.

морской порт Махачкалы

«Махачкалинский морской торговый порт в прошлом году нарастил грузооборот на 5,3%, до почти 3 миллиона тонн. Строится новый морской пункт пропуска через границу, который планируется завершить в 2026 году, он значительно повысит скорость прохождения грузов. Пришвартованные судна в Махачкалинском морском торговом порту. Махачкалинский морской торговый порт играет важную роль в социально-экономическом развитии республики, отметил он. Смотрите онлайн видео «Перспективы развития Махачкалинского морского порта» на канале «Учебник Ремонта» в хорошем качестве, опубликованное 24 сентября 2023 г. 1:14 длительностью 00:01:49 на видеохостинге RUTUBE.

Main navigation

  • Делегации Минэкономразвития РФ рассказали о возможностях Махачкалинского морского торгового порта
  • Морской порт Махачкалы увеличил грузоперевалку на 9%
  • К морскому порту Махачкалы построят новую дорогу - Российская газета
  • Планы на инвесторов

Иран увеличивает экспорт своих товаров через Махачкалинский порт

АО «Махачкалинский морской торговый порт» - Новости Дагестана Она получит 100% акций Махачкалинского морского торгового порта, который в 2023 году увеличил перевалку грузов на 5,9%, до 2,9 млн т.
Власти Дагестана нашли инвестора для приватизации морского порта Махачкалы Махачкалинский морской торговый порт в июле планирует отправить на экспорт первую судовую партию муки в объеме порядка 2,2 тыс. тонн, впоследствии объемы перевалки планируется наращивать.
Махачкалинский торговый порт передадут инвестору под обязательство наращивания грузооборота Генеральный директор Махачкалинского морского торгового порта Мурад Хидиров рассказал о работе предприятия – одного из важнейших связующих стратегических звеньев транспортной системы Юга России с государствами Средней Азии, Закавказья, Ираном.
Махачкалинский морской торговый порт впервые начнет перевалку муки - Голос Степи С начала 2023 г. в Мариупольском морском торговом порту (ММТП, оль, Донецкая Народная Республика) силами его работников были восстановлены и введены в эксплуатацию 39 грузоподъемных кранов и 58 единиц другой перегрузочной техники.
морской порт Махачкалы Инфраструктуру пункта пропуска на территории махачкалинского морского торгового порта планируют обновить до конца 2026 года, что позволит увеличить скорость прохождения грузов из-за рубежа.

Иран увеличивает экспорт своих товаров через Махачкалинский порт

Махачкалинский морской торговый порт присоединился к национальному проекту по повышению производительности труда. Россией достигнута договоренность с турецкой стороной по вопросу перевозки прицепов/полуприцепов, прибывающих на морских судах в российские и турецкие морские порты. «Утром увидел заголовки о том, что Дагестан предложил провести приватизацию Махачкалинского морского торгового порта со ссылкой на некое письмо к руководству страны с предложением конкретного инвестора.

Глава Дагестана опроверг факт продажи махачкалинского порта Сулейману Керимову

И на 2024 год мы видим перспективы серьезно усилить именно это направление», — сказал Рустам Керимов. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем и другими странами региона.

Сегодня принимать в махачкалинской гавани традиционные для нашего региона танкеры «Каспий-макс» грузоподъемностью около 13 тыс.

Требуется проведение дноуглубления до 9 м. Тогда Махачкала по своим техническим возможностям и по осадкам сможет конкурировать с другими портами Каспия. И что, по нашему мнению, еще существенно сказывается на объемах грузооборота.

В настоящее время в Махачкале не работает первая очередь железнодорожной паромной переправы мощностью 1,5 млн тонн. Современная переправа есть, а морской транспорт отсутствует. Паромы, в свое время заказанные для порта Махачкалы в Хорватии, проданы Азербайджану, а новых нет.

И последнее. Чтобы составить конкуренцию альтернативным маршрутам и направить грузопотоки в российские порты, бесспорно, необходимо пересмотреть железнодорожные тарифы на транзитные перевозки. Тогда мы за короткое время, прежде всего в рамках международных транспортных коридоров, сможем привлечь в Дагестан дополнительно 4-5 миллионов тонн грузов.

По нашему мнению, необходимо ввести понижающие коэффициенты для перевозки грузов по железной дороге на Северном Кавказе, что, бесспорно, благоприятно скажется на грузообороте порта. В портах дальневосточного региона это практикуется и дает хороший эффект. К сожалению, эти нерешенные вопросы сдерживают темпы роста грузооборота в порту.

Тогда Федеральное агентство морского и речного транспорта вынуждено было спешно сменить менеджеров Махачкалинского морского торгового порта: московская комиссия выявила серьезные злоупотребления на предприятии. В эти дни у вас, можно сказать, небольшой юбилей. Какие позитивные изменения произошли в деятельности предприятия за прошедшие пять лет?

Довольны ли Вы результатами работы вашей команды? Четвертый год подряд, начиная с 2011 года, предприятие завершает с прибылями. Наши работники регулярно и без задержек получают зарплату.

Кстати, за последние годы мы дважды повышали зарплату портовикам. Это главное.

Поэтому в очередной раз прошу журналистов не торопиться с выводами и давать только проверенную информацию. Журналисты уже по привычке связывают любые инвестиции с именем Сулеймана Абусаидовича, который очень многое делает для Дагестана», — написал Меликов. Глава республики подчеркнул, что развитие порта является приоритетной задачей для Дагестана, поэтому к выбору инвестора руководство региона будет подходить тщательно.

Это, заметьте, достижения новой команды менеджеров, которая пришла в порт.

Бесспорно одно: пока чуть более 50 процентов мощностей порта нам удается загрузить. К сожалению, не все технологические, экономические и тарифные проблемы решены. Причин этому много: во-первых, это значительное падение объемов перевозки черных металлов в связи со снижением тарифов на железнодорожные перевозки Казахстаном. Во-вторых, допустимая осадка судов в акватории порта — всего 6 метров, танкеры с нефтью и нефтепродуктами к нам идут недогруженные. Сегодня принимать в махачкалинской гавани традиционные для нашего региона танкеры «Каспий-макс» грузоподъемностью около 13 тыс. Требуется проведение дноуглубления до 9 м.

Тогда Махачкала по своим техническим возможностям и по осадкам сможет конкурировать с другими портами Каспия. И что, по нашему мнению, еще существенно сказывается на объемах грузооборота. В настоящее время в Махачкале не работает первая очередь железнодорожной паромной переправы мощностью 1,5 млн тонн. Современная переправа есть, а морской транспорт отсутствует. Паромы, в свое время заказанные для порта Махачкалы в Хорватии, проданы Азербайджану, а новых нет. И последнее.

Чтобы составить конкуренцию альтернативным маршрутам и направить грузопотоки в российские порты, бесспорно, необходимо пересмотреть железнодорожные тарифы на транзитные перевозки. Тогда мы за короткое время, прежде всего в рамках международных транспортных коридоров, сможем привлечь в Дагестан дополнительно 4-5 миллионов тонн грузов. По нашему мнению, необходимо ввести понижающие коэффициенты для перевозки грузов по железной дороге на Северном Кавказе, что, бесспорно, благоприятно скажется на грузообороте порта. В портах дальневосточного региона это практикуется и дает хороший эффект. К сожалению, эти нерешенные вопросы сдерживают темпы роста грузооборота в порту. Тогда Федеральное агентство морского и речного транспорта вынуждено было спешно сменить менеджеров Махачкалинского морского торгового порта: московская комиссия выявила серьезные злоупотребления на предприятии.

В эти дни у вас, можно сказать, небольшой юбилей. Какие позитивные изменения произошли в деятельности предприятия за прошедшие пять лет?

Кавказ.РФ: инвесторы интересуются покупкой порта в Махачкале

И только в 2010-м году, сделав неверную политическую ставку он рьяно поддерживал кандидатуру президента Муху Алиева на второй срок, тогда как президент Дмитрий Медведев предпочел другого кандидата — Магомедсалама Магомедова , он лишился депутатского мандата и потерял кресло гендиректора ММТП. Но к тому времени, видимо, благодаря программам развития порта, у А. Хархарова уже имелся собственный бизнес — логистическая инвестиционная группа «Сафинат». Как отмечается на сайте бизнесмена, группа занимается в том числе судоремонтом и судостроительством. Хархарова в порту через некоторое время занял Ахмад Гаджиев — ставленник Сулеймана Керимова. Считается, что Магомедсалам Магомедов занял кресло главы Дагестана также по протекции олигарха.

Именно сенатор от Дагестана Керимов предложил М. Магомедова тогдашнему президенту страны Дмитрию Медведеву в качестве кандидата на пост главы республики. При этом сам олигарх обещал всяческое содействие экономике Дагестана. Как написал в начале 2013 года «Коммерсант», «Кремль надеялся, что связка Магомедов-Керимов, получив карт-бланш на радикальные перемены в республике, если не добьется успеха на почве борьбы с терроризмом, то хотя бы не допустит экономических провалов и социальных выступлений». Компании Керимова заявлялись М.

Магомедовым как основные инвесторы в приватизируемые государством активы аэропорт «Уйташ» и порт в Махачкале. Сулейман Керимов обещал вложить в строительство курортной зоны в Дагестане свыше 1 млрд. Компания олигарха «Нафта Москва» начала подготовку порта к приватизации. Но и «прокеримовский» менеджмент не поторопился с переводом федеральной собственности в частную. В 2013 году первый заместитель гендиректора Махачкалинского порта Мурадхан Хидиров сообщил дагестанскому изданию «Черновик», что для подготовки к приватизации «ещё много чего необходимо сделать».

Представитель порта рассказал, что восстанавливается необходимая для полноценной подготовки к приватизации порта документация, которая «была утеряна при смене руководства ММТП или вовсе не существовала». Кроме того, по данным М. Хидирова, большая часть имущества порта была выведена с его баланса с 2007 года или же находится в залоге под обеспечение кредитов, взятых до 2010 года. На самом же деле повод к затормаживанию приватизации порта со стороны менеджмента был, скорее, политический. В 2013 году в очередной раз сменилась власть в Дагестане: президент М.

Магомедов был отправлен в досрочную отставку. Своего рода отставку от Кремля получил и олигарх Керимов: и за то, что рекомендовал Магомедова, и за свои нереализованные обещания утопить Дагестан в инвестициях, в том числе вывести Махачкалинский порт на приватизацию и докризисные объемы. Вернулся из Москвы в республику и Абусупьян Хархаров — он был приглашен новым главой Дагестана на должность вице-премьера. А протеже Керимова — первый вице-премьер дагестанского правительства и гендиректор «Нафты-Москва» Олег Липатов, напротив, вынужден был уйти в отставку и вернуться в Москву. Отставка олигарха История с приватизацией порта в 2013 году получила новое развитие.

Вице-премьер дагестанского правительства Абдусупьян Хархаров, ранее выступавший против разгосударствления предприятия, вдруг активно выступил «за». Позиции олигарха Керимова из наступательных перешли в оборонительные. И в это время у Сулеймана Керимова случаются еще большие проблемы — история с «Уралкалием», когда он чуть не рассорил Россию и ее ближайшего партнера, Белоруссию. В июле 2013 года гендиректор «Уралкалия» Владислав Баумгертнер объявил о решении прекратить экспортные продажи через Белорусскую калийную компанию. Это разрушало картельное ценообразование на рынке калия и вызвало панику на рынках: в течение одного дня крупнейшие калийные компании мира потеряли более 20 млрд.

Расширение позволит ускорить процесс погрузки и разгрузки товаров, а также увеличит объем судоходства. EADaily сообщало, что и. По его словам, существует большая заинтересованность в строительных материалах, поступающих из Ирана. В минувшем году порт перевалил 108 тыс.

Перевалка генеральных грузов через Махачкалинский морской торговый порт с начала 2023 года составила около 450 тыс. На территории порта есть сухогрузная гавань мощностью 3 млн тонн в год, причалы для контейнеров до 1,2 млн тонн, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, кроме того зерновой терминал для перевалки до полумиллиона тонн в год.

Инфраструктура позволяет Махачкалинскому торговому порту оставаться лидером по темпам роста грузооборота среди портов Каспийской акватории. Расширение импортозамещения помогло местным предприятиям снизить зависимость от иностранных товаров.

Кроме того, к порту будет построена четырехполосная подъездная автодорога протяженностью 6,7 км. Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, а также зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год. ФГУП "Махачкалинский морской торговый порт" был акционирован в конце 2016 года.

Реконструкция торгового порта Махачкалы позволит перерабатывать до 18 тыс. тонн рыбы в год

Как сообщали СМИ, ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) в данный момент стоит в приватизационной программе до конца текущего года. С начала 2022 года Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) перегрузил более 108 тыс. тонн иранского цемента. Сегодня, 16 декабря, в рамках рабочей поездки в Дагестан заместитель министра экономического развития России Сергей Назаров посетил АО «Махачкалинский морской торговый порт». Сегодня, 16 декабря, в рамках рабочей поездки в Дагестан заместитель министра экономического развития России Сергей Назаров посетил АО «Махачкалинский морской торговый порт».

Планы на инвесторов

  • Махачкалинский морской торговый порт планируют приватизировать
  • Форма поиска
  • Перевалка генеральных грузов через порт Махачкалы с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн
  • С 2023 г. в ММТП восстановлены 97 единиц техники - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт

Помощь по сервисам

Махачкалинский морской торговый порт планируют передать в собственность Дагестана - АБН 24 , который разработает мастер-план Махачкалинской агломерации, прорабатывает возможность применения механизма инфраструктурных облигаций для строительства дороги к Махачкалинскому морскому торговому порту (МТП).
Махачкалинский торговый порт оценили в 1,7 млрд руб. в рамках планируемой приватизации «Махачкалинский морской торговый порт в прошлом году нарастил грузооборот на 5,3%, до почти 3 миллиона тонн. Строится новый морской пункт пропуска через границу, который планируется завершить в 2026 году, он значительно повысит скорость прохождения грузов.
Морской порт Махачкалы увеличил грузоперевалку на 9% Перевалка грузов в Махачкалинском морском торговом порту в январе-сентябре 2023 года достигла 2 млн 203 тыс. тонн. В том же периоде 2022 года этот показатель установился на отметке в 2 млн 12 тыс. тонн, тем самым рост составил 9,4%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий