Официальный магазин SUNLIGHT. В ювелирной сети Sunlight второй раз за год сменился топ-менеджмент. Группа SUNLIGHT (Санлайт) в Одноклассниках. Ювелирное приложение № 1 в России! 35 000 ювелирных украшений от лучших производителей Италии и России. Официальный аккаунт SUNLIGHT.
ФНС закрыла 10 счетов вечно ликвидирующейся сети SUNLIGHT
Компании Sunlight вынесено предупреждение за распространение недостоверных сведений. Если подобная практика устоится, то многим торговым сетям придется менять маркетинговую политику. Волгоградское УФАС рассмотрело обращения потребителей, в которых сообщалось о том, что сеть Sunlight вводит граждан в заблуждение своей информацией о ликвидации ювелирных магазинов. В ходе проверок торговых центров Волгограда и Волжского, где есть точки сети, действительно выяснилось, что договоры аренды не расторгаются.
С чем связан такой интенсивный рост, в компании не ответили. Маркетинговые ходы Sunlight дают свои плоды, несмотря на то что цены в его магазинах сейчас не самые низкие на рынке. Его главное преимущество — это массированная рекламная кампания, соглашается собеседник журнала «Компания» в Союзе художников декоративно-прикладного искусства. Потому что у них агрессивная рекламная политика. Как правило, участники ювелирного рынка достаточно консервативные люди, а Sunlight пришел, начал усиленно пиариться и подвинул на рынке других игроков. Для остальных такая обвальная реклама, которая традиционна для любых крупных компаний, считается выброшенными на ветер деньгами», — добавил он.
С января 2019-го по август 2020 года в ФАС поступило около 30 жалоб на рекламу Sunlight, подсчитал «Деловой Петербург». Тогда несколько региональных отделений антимонопольной службы начали проверку в отношении ювелирной сети. Регулятор решил, что компания вводит покупателей в заблуждение, пытаясь спровоцировать ажиотаж. История с бесконечной ликвидацией не единственный неприятный инцидент с участием Sunlight. В 2018 году компанию обвинили в плагиате дизайна украшений уральского ювелирного бренда Avgvst. Основательница компании Наталья Брянцева заявила, что Sunlight скопировал дизайн самых известных подвесок из ее магазина — они выполнены в форме леденцов. Sunlight продавал похожие украшения по цене более чем в десять раз дешевле оригинала. Тогда юристы Брянцевой направили в офис Sunlight досудебную претензию. К тому времени дизайнер не успела запатентовать форму своих подвесок, поэтому до разбирательства в суде дело не дошло.
Sunlight принес извинения владелице Avgvst, однако «заимствованные» украшения снимать с продаж не стал. На вопросы о фактах плагиата основатели сети не отвечают. В августе — сентябре 2020 года число упоминаний компании в русскоязычном сегменте интернета увеличилось в 20 раз по сравнению с предыдущими десятью месяцами, говорит основатель агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин. Мемы позволили снизить концентрацию негатива в сторону Sunlight и только сыграли на руку ювелирному ритейлеру, отмечает аналитик. Закон «О рекламе» напрямую не запрещает российским ритейлерам злоупотреблять анонсами «ликвидаций». При этом в США подобные практики не допускаются: компаниям запрещено рекламировать финальную распродажу, если магазин не собирается закрываться. Тем не менее у ФАС достаточно инструментов для привлечения к ответственности за недостоверную рекламу, а ужесточение закона будет лишним, говорит в беседе с журналом «Компания» управляющий партнер адвокатского бюро «Плешаков, Ушкалов и партнеры» Вячеслав Ушкалов. Детализация должна быть разумной, все предусмотреть невозможно.
Руководитель Научного центра по сертификации и оценке ювелирных изделий «Ювард» Владислав Юзефович пояснил, что камни выпадают из-за того, что изделия выпускаются огромными партиями, закрепка поставлена на поток и производится на оборудовании, а не вручную, как в солидных ювелирных домах. Затем на вибростоле или еще где-то изделия просматривает ОТК. Если камни не выпали, изделия отправляют в продажу», — сказал он. Транспортируют украшения, как правило, в пакетиках, не индивидуальных коробочках. Поэтому при погрузке-разгрузке некоторые изделия повреждаются. После распаковки товара в магазине на дне некоторых пакетиков, отметил Юзефович, может быть до десятка выпавших камней. Некоторые отваливаются в день покупки или по пути к покупателю. Если «мелочь» выпала уже после покупки, то обращаться к ювелирам бессмысленно. Минимальный размер каменей, с которыми работают российские специалисты, — 0,01 карата, то есть диаметром около полутора миллиметров. А в некоторых кольцах или серьгах может быть почти сотня бриллиантов общим весом 0,33 карата. То есть размер одного камня - всего 0,0036 карата.
В ближайшее время заявление будет рассмотрено. Те, кто внимательно наблюдают за стоимостью продукции в Sunlight, уже пришли к выводу о том, что никакого снижения стоимости товара на данный момент нет. В Волгоградском УФАС России уже получили информацию о том, что при помощи смс о закрытии сеть рекламирует себя на протяжении двух лет. Sunlight закрывается уже два года: людям навязывают вымышленные скидки на изделия. Вопреки ожиданиям покупателей цены не только не снижаются, но и продолжают расти. Клиенты практически никогда не следят за изменением цен, а потому сеть этим активно пользуется. Поделитесь этой новостью.
SUNLIGHT в очередной раз запустил утку о закрытии своих магазинов
Бесконечные «ликвидации» ювелирной сети Sunlight привлекли внимание антимонопольщиков. На опубликованных в канале коллажах также видно, что серьги и кольца Sunlight полностью повторяют модели Leta. Сеть ювелирных магазинов Sunlight представила новый рекламный ролик, обыграв свою многолетнюю кампанию по «закрытию магазинов» и полной ликвидации товаров. Ювелирная сеть Sunlight готова к проведению первичного размещения своих акций на бирже, сообщил генеральный директор холдинга Дмитрий Лазарев в эфире телеграм-канала «Газпромбанк Инвестиции».
Сети магазинов Sunlight всё неймётся…
Sunlight во второй раз за год сменил гендиректора и главу маркетинга | Сеть ювелирных магазинов Sunlight переходит на новую технологию управления территориально-распределенной корпоративной сетью – отечественное решение SD-WAN. |
«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны | Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить свой сервис знакомств. |
Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек | Сеть ювелирных магазинов Sunlight в перспективе допускает проведение первичного публичного размещения акций (IPO), сообщил гендиректор холдинга Sunlight Дмитрий Лазарев. |
Sunlight / Санлайт | И такие данные могут привлекать потребителей за счет создания впечатления о последней возможности приобрести товары Sunlight. |
ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов" | Неожиданно для всех свой аналог приложения для знакомств решил выпустить вечно закрывающийся ювелирный магазин Sunlight. |
Sunlight / Санлайт
В доказательство фирма прикладывает видео, на котором рабочие демонтируют фирменную атрибутику, снимают вывески, складывают вещи в коробки. При более подробном рассмотрении ситуации с закрытием магазинов всплывают неожиданные подробности. Статья очень серьезная, если бы не рекламная направленность. Дополнительно санлайт проводит смс-рассылку. На самом деле эта информация далека от правды.
Изначально на все украшения цена была поднята в несколько раз. И фактически данная скидка просто опускает стоимость до нормального уровня. И опираясь на практику можно совершенно точно сказать, что заявление о закрытии магазинов является удачным пиар-ходом, который направлен на привлечение новых покупателей и соответственно увеличение продаж. Но даже если вдруг сеть магазинов закроется, переживать не стоит, но ее месте обязательно появится другая похожая.
Тем более, что изделия данной компании не отличаются высоким качеством. Красивое покрытие облезает уже через несколько недель после покупки, а камни очень плохо закреплены. Поэтому бросаться быстрее покупать такую продукцию не стоит.
Антимонопольщики сочли, что сведения о ликвидации магазинов являются недостоверными. И такие данные могут привлекать потребителей за счет создания впечатления о последней возможности приобрести товары Sunlight. При этом ООО "Солнечный свет" ежегодно проводит рекламную кампанию о закрытии магазинов. Тогда компанию тоже оштрафовали и тоже всего на 200 тыс. Нарушение рекламного законодательства содержится и в утверждениях "гарантия лучшей цены", "лучшие ювелирные бренды".
Но покупатели раз за разом столь успешно «спасали» ювелирную сеть от «ликвидации», что акцию повторяли снова и снова. К 2020 году рекламные практики Sunlight уже стали предметом мемов. Однако, по мнению экспертов, избитый рекламный ход всё ещё работает и продолжает привлекать клиентов. До сих пор Sunlight, несмотря на вал критики за спам, отделывалась предупреждениями от ФАС. Теперь же речь идёт о штрафе от 100 000 до 500 000 рублей. С января 2019 года по август 2020-го ведомство зарегистрировало около 30 жалоб и обращений с просьбой проверить Sunlight на нарушение законодательства о рекламе. Российские законы, впрочем, прямо не запрещают «вечную ликвидацию» магазинов — в отличие от США, где при закрытии бизнеса распродажа может длиться не более 30 дней.
Прямой рекламы внутри Play компания пока что не планирует. Разрабатываемая платформа стоила Sunlight 120 млн рублей. При этом опрошенные изданием аналитики посчитали, что затраты на разработку платформы оказались завышены.
SUNLIGHT в очередной раз запустил утку о закрытии своих магазинов
Коллекция «Бриллианты Якутии» уже успела зарекомендовать себя среди покупателей со всей страны, как украшения превосходного качества. Становясь счастливым обладателям изделий этого бренда, можно также получить сертификат на его пожизненную гарантию. Это значит, что теперь не стоит переживать из-за обнаружения какой-то проблемы в вашей ценной покупке - можно в любое время обратиться в магазин SUNLIGHT. Специалисты проведут проверку качества и если заметят недостаток, то товар сразу же можно будет обменять или заказать ремонт.
Получается такой интересный бизнес в минус : U can make itМастер 2307 3 года назад А это вообще законно? Но на сколько я знаю а одна из проверок начата еще в августе 2020 воз и ныне там. Скорее всего их могут привлечь только за СПАМ, если у сети нет подтверждения на согласие рассылки от абонента. А это штраф 500 т.
А вот привлечь по ФЗ-38 Закону о рекламе п. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Дата которая фигурирует в СМС-рассылках относится к периоду предоставления скидок. Ну и сами подумайте, кто еще не рад этой рекламе?
Судя по рекламным сообщениям и видеороликам, магазин Sunlight всё закрывается, но никак не закроется.
На главной странице сайта висит объявление, что Sunlight не закрывается. Как Sunlight оправдываются за постоянные закрытия. И такой пиар разве не нарушает закон? Представители Sunlight обычно не давали комментарии медиа, ограничиваясь объяснениями, что вообще-то они действительно закрывают магазины: «Мы регулярно закрывали некоторые магазины насовсем или на реконструкцию, это особенность розничной торговли». Но простая проверка доказывает, что даже конкретные магазины, закрытие которых анонсировалось, все еще работают. Основатель Sunlight Сергей Грибняков тоже говорит , что не считает объявления о закрытии спорными: «Мы постоянно что-то закрываем, что-то открываем. Это непрерывный процесс. Например, в текущем году мы уже закрыли 62 магазина. В данный момент функционируют порядка 350 точек». Главный вопрос — нарушает ли Sunlight закон? Юрист Анастасия Корнилова считает , что да: «Такая реклама нарушает закон, и антимонопольная служба уже не раз выносила предписания и штрафовала компанию.
ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"
Первый ювелирный магазин под брендом Sunlight открылся в 2009 году в московском ТЦ «Крокус Сити Молл». В 2009 году руководство ГК «Оникс» превращает «Санлайт» в целую сеть фирменных магазинов — как своих, так и открытых по их франшизе. Челябинское УФАС вновь признало рекламу о ликвидации магазинов Sunlight недостоверной. SUNLIGHT вошел в шорт-лист конкурса «Инфоповод года 2023» с новостью о запуске первой платформы знакомств с видеоанкетами. свежие новости дня в Москве, России и мире. Добро пожаловать на канал Sunlight / Санлайт (24795577) на RUTUBE.
Как мы победили в суде с Sunlight
Сети магазинов Sunlight всё неймётся… | Крупная сеть ювелирных магазинов Sunlight уведомила своих покупателей о закрытии точек. |
Сети Sunlight запретили сообщать о лжеликвидации магазинов - | Сеть ювелирных украшений SUNLIGHT случайно подарила клиентам скидки на 100 миллионов рублей. |
Sunlight — Википедия | Первый магазин Sunlight появился в 2009 году, а уже спустя два года запустился гипермаркет площадью более 500 кв. м. |
«Санлайт» объявили о закрытии магазинов по всей России | Также сеть запустила первый магазин SUNLIGHT в формате дисконт на территории ДЦ «Орджоникидзе 11» в Москве, где можно приобрести украшения из прошлых коллекций с максимально выгодными скидками. |
Ювелирная сеть Sunlight в перспективе рассматривает IPO | Россия – SUNLIGHT стал победителем престижной премии «Лучший магазин года» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия». |
ФАС заинтересовалась историей «закрытия» магазинов Sunlight
Сеть ювелирных магазинов Sunlight увеличила общий объем продаж в 2023 г. на 49% год к году, до 78 млрд руб. с учетом НДС, сообщила «компания. Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT возрождает ювелирные традиции, распахнув двери своего флагманского магазина на Старом Арбате на месте элитного бутика «Самоцветы», известного наличием отдельного входа и тайного VIP-зала для «советской знати». Первый ювелирный магазин под брендом Sunlight открылся в 2009 году в московском ТЦ «Крокус Сити Молл». Первый ювелирный магазин под брендом Sunlight открылся в 2009 году в московском ТЦ «Крокус Сити Молл».
SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов
Также в компании упомянули, что закроются только некоторые салоны, но какие — неизвестно. Однако распродажа идет сейчас во всех. В ряде регионов, как отметило издание и назвало Пермь, Читу и Уфу , Sunlight за пару лет трижды анонсировала закрытие магазинов, которые по завершении распродажи продолжали работать.
Примерно в то время сеть впервые объявила о закрытии магазинов — на фоне кризиса. Но покупатели раз за разом столь успешно «спасали» ювелирную сеть от «ликвидации», что акцию повторяли снова и снова. К 2020 году рекламные практики Sunlight уже стали предметом мемов. Однако, по мнению экспертов, избитый рекламный ход всё ещё работает и продолжает привлекать клиентов. До сих пор Sunlight, несмотря на вал критики за спам, отделывалась предупреждениями от ФАС. Теперь же речь идёт о штрафе от 100 000 до 500 000 рублей. С января 2019 года по август 2020-го ведомство зарегистрировало около 30 жалоб и обращений с просьбой проверить Sunlight на нарушение законодательства о рекламе.
Сеть снова заплатила штраф. В этот раз — за повторную рекламу ликвидации ювелирных магазинов. Сумма, правда, смешная — всего 200 тыс. Да и борются с "массовой ликвидацией магазинов" в этом году, похоже, только в суровом Челябинске. Челябинское управление ФАС во второй раз признало недостоверной рекламу со скидками в закрывающихся ювелирных магазинах.
На сайте сети висит объявление о закрытии точек в «Южном» и в Park House. О скидках сеть рассказывает довольно активно — через рекламу в «Инстаграме», таргетированную, направленную на местных пользователей, а иногда также через СМС-рассылки скриншоты есть в распоряжении «Реального времени». Все бы ничего, но Sunlight объявляет о ликвидациях магазинов с завидной регулярностью, примерно раз в год. Так, новости о закрытии казанских магазинов сети можно найти еще в 2016 году и позже. На это уже обращают внимание и клиенты сети: «Sunlight, к чему эта наглая ложь? Каждый год какое то закрытие магазинов у вас, цены меняются каждую неделю.
Сети Sunlight запретили сообщать о лжеликвидации магазинов
Сейчас в магазине проводятся 2 акции. SUNLIGHT В Sunlight второе украшение за ПОЛЦЕНЫ! Сеть ювелирных магазинов Sunlight переходит на новую технологию управления территориально-распределенной корпоративной сетью – отечественное решение SD-WAN. В статье разберемся закроют магазины SUNLIGHT в октябре 2021 г. или нет. В статье разберемся закроют магазины SUNLIGHT в октябре 2021 г. или нет. Но в тот момент, когда обратившийся в УФАС гражданин получил смс о закрытии, на сайте «Санлайт» была информация о закрытии только некоторых магазинов сети, в частности в Москве.
Сети Sunlight запретили сообщать о лжеликвидации магазинов
«Санлайт» объявили о закрытии магазинов по всей России | И такие данные могут привлекать потребителей за счет создания впечатления о последней возможности приобрести товары Sunlight. |
Sunlight украшает столицу, 04.04.2024 г. - Новости | И такие данные могут привлекать потребителей за счет создания впечатления о последней возможности приобрести товары Sunlight. |
Сеть Sunlight опять объявила о закрытии магазинов. Потом они откроются | Вещание происходит прямо из флагманского московского магазина SUNLIGHT в ТЦ «Авиапарк» с использованием профессионального оборудования. |
Громкое заявление бренда SUNLIGHT: Ювелирная сеть опять объявила о закрытии своих магазинов | Управление ФАС по Волгоградской области признало сеть ювелирных магазинов Sunlight виновной в нарушении закона о рекламе. |