Новости луганский аэропорт

"Восстановление Луганского аэропорта будет происходить поэтапно, по утвержденной в Правительстве РФ программе социально-экономического развития новых регионов России. Восстановление аэропорта в Луганске не только восстановит воздушное сообщение для региона, но и станет символом его возрождения и надежд на мирное будущее.

Подписка на новости Политнавигатора

  • ЛНР ведет переговоры с контролирующими луганский аэропорт карателями
  • Пасечник рассказал о планах восстановить аэропорт в ЛНР
  • Глава ЛНР Пасечник допустил перенос аэропорта Луганска на новое место
  • Освобождение Луганского аэропорта
  • Оставить комментарий
  • В печатном номере

Луганский аэропорт освобожден

Как вспоминает бывший ополченец с позывным Грим, им предстояло захватить хорошо укрепленный объект, который обороняли несколько сотен украинских бойцов. Я тогда воевал у Фомы, в Краснодоне. Нас подняли, мы поехали в аэропорт, сказали: будем брать. Но мы не доехали, встали в третьей или во второй линии обороны. Задача была сдержать наступление укропов, если они попрут. Поэтому мы наблюдали все со стороны, что там происходило», — рассказывает ополченец.

По его словам, накал боя можно было оценить, даже находясь на тыловых позициях. Потом уже, когда основная фаза закончилась, нас завели в аэропорт, сказали его занимать. И только тогда я смог посмотреть, что там было.

Как сообщают в Сети, по позициям ополчения под Счастьем каратели по-прежнему ведут огонь из гаубиц. Читайте нас в Фейсбуке , ВКонтакте и в Твиттере.

Сводному отряду 80-й аэромобильной и 128-й горно-пехотной бригад ВСУ удалось прорвать кольцо окружения сепаратистов. Оборонявшие аэропорт украинские десантники пытались помочь силовикам, пытавшимся деблокировать аэропорт.

Аэропорт подвергся сильному обстрелу системами залпового огня сепаратистов и к 9 утра подавляющее большинство автотехники украинских силовиков сгорела, многие украинские десантники погибли. Наступающая группировка не только не смогла деблокировать аэропорт, но и сама была рассеяна. Часть украинской пехоты смогла прорваться и выйти из окружения. Увеличение количества оборонявших аэропорт бойцов привело к тому, что стало требоваться всё больше припасов. Особенно это касалось воды, продовольствия и снарядов к гаубицам Д-30, которые были основным дальнобойным оружием украинских силовиков, постоянно обстреливавших Луганск. Украинским командованием был разработан план создания «коридора безопасности», чтобы наладить устойчивое снабжение аэропорта. Ключевым пунктом, который было необходимо взять под контроль, была Георгиевка.

Так как село было укреплено и там находился гарнизон сепаратистов, было решено нанести удар с двух сторон — со стороны Луганского аэропорта должны были атаковать бойцы 80-й бригады, а с другой стороны — батальон «Айдар» командиром сводной группы был Игорь Лапин с позывным «Зола» при поддержке взвода танков 1-й отдельной танковой бригады. Основной задачей, помимо удержания Георгиевки, была проводка колонны снабжения. Ситуация в аэропорту значительно ухудшалась, и украинские десантники находились в затруднительном положении, однако 20 июля 2014 года украинские войска в секторе силами 24-й механизированной бригады и батальона «Айдар» начали крупное наступление под Луганском, взяв ряд населенных пунктов — Георгиевку, Новосветловку и Хрящеватое.

Я не вижу выхлопа только от него достаточно Донецкого. На весь Крым один аэропорт и народу проходит очень через него да и территория побольше. На фиг он нужен вообще.

Я понимаю, сейчас подъём ,, за любой кипиш" но отразится жестко потом на кошельке. Еще дороги не дали о себе знать.

Министерство транспорта России готово приступить к восстановлению Луганского аэропорта

Также уничтожены: станция радиоэлектронной борьбы "Анклав-Н" и полевой склад боеприпасов. Подразделениями группировки войск "Днепр" нанесено огневое поражение скоплениям живой силы 65-й механизированной, 128-й горно-штурмовой бригад ВСУ и 126-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Каменское, Работино Запорожской области, Ивановка и Ольговка Херсонской области. Противник потерял до 50 военнослужащих, два автомобиля, 155-мм гаубицу М777 производства США и станцию радиоэлектронной борьбы "Анклав-Н". Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией группировок войск Вооруженных Сил Российской Федерации уничтожены ангары с ударными беспилотными летательными аппаратами на аэродроме Каменка Днепропетровской области. Кроме того, поражены склады с авиационными боеприпасами и авиационной техникой на аэродромах Прилуки Черниговской области и Староконстантинов Хмельницкой области, пункты временной дислокации иностранных наемников, живая сила и военная техника ВСУ в 121-м районе. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено: 593 самолета, 270 вертолетов, 23 587 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 869 танков и других боевых бронированных машин, 1 275 боевых машин реактивных систем залпового огня, 9 189 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21 372 единицы специальной военной автомобильной техники.

Он отметил, что предприятие было хорошо сохранено, поэтому возобновление производственных мощностей республики стартовало именно с этого завода. Поэтому для нас, как говорится, это — пилотный проект. Сейчас прорабатываются возможности и меры господдержки, в том числе и из Федерального бюджета, на инфраструктуру: это — восстановление цехов, крыш, отопления, котельных, бойлерных", — уточнил министр. Предприятия, которые могут ремонтировать двигатели ТВ3-117 в России, всего четыре.

Но, помимо этого, возобновление работы завода создает и новые рабочие места в регионе. Помимо того что это рабочие места для региона, это еще и возврат завода в полноценное производственное предприятие.

Об этом сообщает " Интерфакс " со ссылкой на сайт правительства. Вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе рабочей поездки в Луганскую народную республику вместе с врио главы ЛНР Леонидом Пасечником посетил объекты промышленности и торговли региона, в том числе осмотрел мощности по производству и ремонту авиационных двигателей и вертолетных редукторов на Луганском авиационном ремонтном заводе, говорится в сообщении. Вице-премьер - глава Минпромторга России отметил необходимость в сжатые сроки возобновить работу завода. К решению этой задачи по поручению Дениса Мантурова подключится Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех" ", - говорится в сообщении.

В силу того обстоятельства, что Хрящеватое и Новосветловка прикрывали доступ к Луганскому аэропорту, командование ЛНР поставило перед сводными соединениями ополчения и русских добровольцев задачу освободить населённые пункты и выйти к воздушной гавани. Этот рывок позволит отбросить украинские подразделения от Луганска и тем самым прорвать блокаду столицы ЛНР. В результате тяжёлых боев силами ЛНР было уничтожено три танка и до тридцати украинских боевиков. Однако добиться решительного успеха ополченцы так и не смогли — им удалось лишь немного оттеснить ВСУ на нескольких участках.

Необходимо было в срочном порядке принимать решительные меры для того, чтобы отбросить украинские соединения и выйти на аэропорт. Сдавливая позиции ВСУ в Хрящеватом, после упорных боев 29 августа добровольцы «Вагнера» освободили Хрящеватое и Новосветловку — тем самым восстановив прямое сообщение Луганска с территорией России и открыв дорогу на аэропорт. Отдельного упоминания достоин размах боев за Хрящеватое и Новосветловку с точки зрения действий военной техники обоих сторон. Согласно данным портала LostArmour, в ходе боёв 28-29 августа ВСУ и ЛНР активно применяли танки и артиллерию, при этом часть единиц техники осталась на поле боя и была записана в безвозвратные потери. Исходя из фотоматериалов, силы ВСУ в ходе боя потеряли по крайней мере шесть танков — четыре наиболее совершенных в украинской армии модернизированных танков БМ «Булат» и два танка Т-64БВ. Все потерянные танки принадлежат, видимо, 1-й отдельной танковой бригаде ВСУ. Также были уничтожены несколько других единиц бронетехники — в первую очередь, боевые машины пехоты. Покончив с зачисткой территории Хрящеватого и Новосветловки, силы БТГ «Вагнер» 30 августа выдвинулись в сторону аэропорта. На тот момент украинские силовики удерживали аэропорт из последних сил — коллапс снабжения группировки, нехватка продовольствия и большие потери в личном составе ВСУ сильно подкосили оставшихся в воздушной гавани Луганска. Вместе с тем, у солдат имелся на руках большой арсенал средств поражения противника - бронемашины «Выстрел», широкая линейка стрелкового вооружения, 122-мм гаубицы Д-30, реактивные системы залпового огня БМ-21 «Град» и различные минометы, включая 2С4 «Тюльпан» калибра 240 мм.

Все эти единицы вооружения и техники предназначались для планировавшегося штурма Луганска. Бой за луганский аэропорт осложнялся тем фактом, что практически все соединения ополченцев отказались идти в сторону воздушной гавани — под разными предлогами. В итоге, задачу взять аэропорт берёт на себя отряд «Вагнера» численностью всего в 40 человек. Воспоминания участника событий из книги Кирилла Романовского «Восемь лет с Вагнером»: «Задача была не из лёгких. Пришёл командир Дмитрий Уткин, он же «Вагнер», он же Девятый , мы находились в лесополосе в 5 км от Луганского аэропорта, открыл перед нами карту, ткнул в неё пальцем — и говорит: — Знаете, что это? Завтра с утра мы его берём. А нас чуть больше 40 человек. А, как известно, штурм производится в пятикратном превосходстве штурмующих над обороняющимися. А тут было наоборот — нас меньше в десять раз! Единственное что спасало — артиллерийская поддержка у нас была: «Грады», миномёты, прочая белиберда.

В общем, часа в три утра мы вышли на позиции. Пока мы спали, была произведена достаточно успешная артиллерийская подготовка. Хочу заметить сразу: у нас не было ни одного отказника. Другая группа, из ополченцев, в полном составе отказалась идти: они нас должны были поддерживать, их было порядка 100 человек. И вот, мы пошли в 40 человек, зная, что с очень большой вероятностью мы погибнем. Когда ехали на штурм, никто вообще не разговаривал — все были готовы умирать. Люди записывали на диктофоны, на телефоны предсмертные сообщения: слушайся маму, будь хорошим мальчиком, ты старший сын в семье, поэтому теперь ты за старшего. Ну и хранили их на груди, чтобы в случае смерти парни могли это отдать родственникам. Иллюзий не было: все понимали, что бой будет жутким». Особую сложность представлял ландшафт боя: для того, чтобы подойти к территории аэропорта, добровольцам «Вагнера» пришлось преодолевать под обстрелом широкую открытую местность через поле с подсолнухами.

Воспоминания участника событий из книги Кирилла Романовского «Восемь лет с Вагнером»: «Девятый очень долго ломал голову, как выполнить эту задачу. Но, на мой взгляд, он подобрал очень удачное время. Я очень долго это прокручивал, все эти годы: наиболее удачное время для атаки — это после обеда.

СРОЧНО. Ополченцы освободили аэропорт Луганска

  • Луганский аэропорт — съемки c беспилотника (ФОТО)
  • Пасечник не исключил переноса аэропорта Луганска на новое место
  • Луганский Аэропорт: как это было 18+
  • Курсы валюты:
  • За один год планирует восстановить аэропорт «Луганск» правительство России
  • Курсы валюты:

В Луганске отменили продажу билетов на межрегиональные маршруты

По свидетельствам участников событий и ополченцев, на территории Луганского аэропорта базировались до 800 бойцов украинского спецназа, тяжелое вооружение и военная техника. Бывшие ополченцы рассказали подробности операции по освобождению Луганского аэропорта, который был взят силами российских добровольцев в 2014 году. Бои за Луганский аэропорт — вооруженное противостояние 2014 года между украинскими войсками и силами самопровозглашённой Луганской Народной Республики за установление. Луганский аэропорт, оставленный силовиками, полностью разрушен.

Как сейчас выглядит аэропорт Луганска?

  • Минтранс сообщил о готовности восстановить Луганский и Мариупольский аэропорты
  • Пасечник не исключил переноса аэропорта Луганска на новое место // АвиаПорт.Новости
  • Ополченцы Донбасса рассказали, как «вагнеровцы» сражались в Луганском аэропорту
  • Архив материалов
  • Луганский аэропорт освобожден — Защищаем русских

Три аэропорта Донбасса будут восстанавливать

Правда, в Луганском аэропорту повреждена стоянка для самолётов, а взлетно-посадочная полоса осталась целой, которая по материальным затратам намного дороже. Игнат прокомментировал данные Страткома и Генштаба об ударе Сил обороны по аэродромам войск РФ вблизи оккупированных Луганска и Бердянска. Ровно восемь лет назад добровольцы из России одержали важную победу, которая позволила сформировать Луганскую Народную Республику и удержать ее независимость.

Ополчение ЛНР взяло под свой контроль аэропорт Луганска

Правда, в Луганском аэропорту повреждена стоянка для самолётов, а взлетно-посадочная полоса осталась целой, которая по материальным затратам намного дороже. Луганский аэропорт уже 2 дня находится под контролем сил ополчения. Освобождение Луганского аэропорта (ЛАП) на территории Донбасса в 2014 году было главной задачей. "Восстановление Луганского аэропорта будет происходить поэтапно, по утвержденной в Правительстве РФ программе социально-экономического развития новых регионов России.

В аэропорту Луганска найден склад с оружием из США

Объект будут восстанавливать по программе социально-экономического развития новых территорий РФ. Пока специалисты обследуют то, что осталось от аэропорта, составляют план действий, просчитывают, сколько понадобится средств. Новость вызвала ажиотаж среди местных жителей.

Позднее всему миру станет известен и позывной командира, и название группы — "Вагнер". Подробностями делится руководитель военно-политического Telegram-канала Astra Militarum "Комиссар Яррик". Вооружённые силы Украины начали массированное продвижение кадровых частей, укомплектованных боевикам националистических формирований, с одной-единственной целью — уничтожить народные республики Донбасса путём террора мирного населения. В ЛНР ситуация также обострилась до предела: по городу непрерывно вёлся огонь из тяжёлого вооружения, а украинская боевая авиация наносила удар за ударом по Луганску и окрестностям, стараясь поражать жилой сектор и гражданскую администрацию региона. Ключевым центром карательной операции ВСУ в Луганске стало здание международного аэропорта. В этом районе регулярно велось снабжение украинских войск по воздуху, а самолёты ВВС Украины использовали аэродром для проведения авианалётов. По свидетельствам участников событий и ополченцев, почти на всём протяжении боев за Луганск вокруг аэропорта базировались до 800 бойцов украинского спецназа, тяжёлое вооружение и военная техника — из них до 400 военнослужащих и боевиков находились на территории аэровокзала, и ещё до батальона украинских солдат действовало в районе пригородов столицы ЛНР.

Несмотря на то, что аэродром несколько раз был блокирован силами ополчения ЛНР, украинским войскам раз за разом удавалось отбрасывать защитников Луганщины и интенсифицировать атаки на столицу республики. В результате боёв 13-14 июля часть бронегруппы украинских войск прорвалась к гарнизону Луганского аэропорта, усилив группировку войск в этом районе танковыми соединениями, БМП и самоходными артиллерийскими установками. Продвижение украинских войск поддерживали с воздуха ВВС Украины, которые продолжали авианалёты на мирные поселения. В июле 2014 года обстановка в ЛНР приобрела крайне опасный характер. Украинские войска и боевики нацбатальонов всё ближе подступали к Луганску, занимая пригороды. В результате к концу июля столица ЛНР была фактически полностью блокирована. Жители республики вынуждены были сидеть без света и воды, рисковать жизнями и прорываться в сторону границы с Россией. Печальную известность получила трасса на Краснодон, по которой мирные жители пытались выехать из охваченной войной республики, однако попадали под прицельный огонь украинской артиллерии. Ключевыми пунктами для прорыва обороны ополчения ЛНР украинские военные считали два населённых пункта на окраине столицы ЛНР — село Хрящеватое и посёлок городского типа Новосветловка.

Через эти два пункта проходила трасса на Краснодон — единственная артерия, долгое время связывавшая Луганск с большой землёй. Уже 7 августа в попытках выйти на окраины Луганска украинские войска из Луганского аэропорта прорываются на окраины Новосветловки, устанавливают контроль на этом участке трассы и открывают огонь с восточного направления по жилым кварталам Луганска. ВСУ попытались развить успех и захватить Хрящеватое, но взять село под полный контроль у них не получилось. К 10 августа силы ЛНР — не в последнюю очередь благодаря стратегической ошибке украинской группировки войск, попавшей в окружение в районе Изварино — смогли восстановить контроль над большей частью границы бывшей Луганской областей с Россией. Перехват контроля над границей привёл к активизации гуманитарной помощи для ЛНР, а также открыть пути для прибытия помощи с «большой земли». В эти дни в Луганск приезжают добровольцы из России, которые по зову сердца отправились защищать мирное население Донбасса от украинских карательных отрядов. Многие из прибывших имели большой военный опыт и были награждены за свои подвиги в ходе других локальных конфликтов. Высококвалифицированные кадры вступали в отдельные формирования добровольцев, направлявшихся на наиболее опасные участки фронта. Одним из таких подразделений стала батальонно-тактическая группа «Вагнер», которая впоследствии стала известной в России и во всём мире.

О том, как и в каких условиях проходило создание и боевое слаживание бойцов будущего «Оркестра», мы рассказывали в отдельной статье. Воспоминания участника событий из книги Кирилла Романовского московский интеллектуал, инженер и поэт, ставший блестящим военным корреспондентом со знанием английского, немецкого и французского; трудился в целом ряде горячих точек, долго боролся с онкологией, умер 4. Когда брал благословение, чтобы меня на войну отпустили, он сказал: «Война — это святое дело, но только ты должен быть воином. Убивай только ради спасения жизни человеческой. Нам войны и бедствия даются только для того, чтобы мы одумались. Живи и поступай как православный человек. Не будь таким, мол ты на чужую землю пришёл. Ни фига подобного: где ступила нога казака, там его дом и его Родина». Впрочем, планам украинского командования по «окончательному решению» луганского вопроса не суждено было сбыться: в 5 километрах от Луганска, сразу за Хрящеватым, украинская армия напоролась на скоординированное сопротивление — добровольцы из ЧВК «Вагнер», подтянув за собой силы ополчения ЛНР, задержали противника на этом рубеже и не дали развить наступление.

В силу того обстоятельства, что Хрящеватое и Новосветловка прикрывали доступ к Луганскому аэропорту, командование ЛНР поставило перед сводными соединениями ополчения и русских добровольцев задачу освободить населённые пункты и выйти к воздушной гавани. Этот рывок позволит отбросить украинские подразделения от Луганска и тем самым прорвать блокаду столицы ЛНР. В результате тяжёлых боев силами ЛНР было уничтожено три танка и до тридцати украинских боевиков.

По словам Ткаченко, случившееся доказывает, что вопрос о поставке на Украину летального оружия решен уже давно. Ранее в июле новый посол Украины в США Валерий Чалый в интервью украинскому изданию "Зеркало недели" , что Киев получает оружие, в том числе летальное, более чем от десяти западных стран.

Одним из таких подразделений стала батальонно-тактическая группа «Вагнер», которая впоследствии стала известной в России и во всём мире. О том, как и в каких условиях проходило создание и боевое слаживание бойцов будущего «Оркестра», мы рассказывали в отдельной статье. Воспоминания участника событий из книги Кирилла Романовского московский интеллектуал, инженер и поэт, ставший блестящим военным корреспондентом со знанием английского, немецкого и французского; трудился в целом ряде горячих точек, долго боролся с онкологией, умер 4. Когда брал благословение, чтобы меня на войну отпустили, он сказал: «Война — это святое дело, но только ты должен быть воином. Убивай только ради спасения жизни человеческой. Нам войны и бедствия даются только для того, чтобы мы одумались. Живи и поступай как православный человек. Не будь таким, мол ты на чужую землю пришёл.

Ни фига подобного: где ступила нога казака, там его дом и его Родина». Впрочем, планам украинского командования по «окончательному решению» луганского вопроса не суждено было сбыться: в 5 километрах от Луганска, сразу за Хрящеватым, украинская армия напоролась на скоординированное сопротивление — добровольцы из ЧВК «Вагнер», подтянув за собой силы ополчения ЛНР, задержали противника на этом рубеже и не дали развить наступление. В силу того обстоятельства, что Хрящеватое и Новосветловка прикрывали доступ к Луганскому аэропорту, командование ЛНР поставило перед сводными соединениями ополчения и русских добровольцев задачу освободить населённые пункты и выйти к воздушной гавани. Этот рывок позволит отбросить украинские подразделения от Луганска и тем самым прорвать блокаду столицы ЛНР. В результате тяжёлых боев силами ЛНР было уничтожено три танка и до тридцати украинских боевиков. Однако добиться решительного успеха ополченцы так и не смогли — им удалось лишь немного оттеснить ВСУ на нескольких участках. Необходимо было в срочном порядке принимать решительные меры для того, чтобы отбросить украинские соединения и выйти на аэропорт. Сдавливая позиции ВСУ в Хрящеватом, после упорных боев 29 августа добровольцы «Вагнера» освободили Хрящеватое и Новосветловку — тем самым восстановив прямое сообщение Луганска с территорией России и открыв дорогу на аэропорт. Отдельного упоминания достоин размах боев за Хрящеватое и Новосветловку с точки зрения действий военной техники обоих сторон.

Согласно данным портала LostArmour, в ходе боёв 28-29 августа ВСУ и ЛНР активно применяли танки и артиллерию, при этом часть единиц техники осталась на поле боя и была записана в безвозвратные потери. Исходя из фотоматериалов, силы ВСУ в ходе боя потеряли по крайней мере шесть танков — четыре наиболее совершенных в украинской армии модернизированных танков БМ «Булат» и два танка Т-64БВ. Все потерянные танки принадлежат, видимо, 1-й отдельной танковой бригаде ВСУ. Также были уничтожены несколько других единиц бронетехники — в первую очередь, боевые машины пехоты. Покончив с зачисткой территории Хрящеватого и Новосветловки, силы БТГ «Вагнер» 30 августа выдвинулись в сторону аэропорта. На тот момент украинские силовики удерживали аэропорт из последних сил — коллапс снабжения группировки, нехватка продовольствия и большие потери в личном составе ВСУ сильно подкосили оставшихся в воздушной гавани Луганска. Вместе с тем, у солдат имелся на руках большой арсенал средств поражения противника - бронемашины «Выстрел», широкая линейка стрелкового вооружения, 122-мм гаубицы Д-30, реактивные системы залпового огня БМ-21 «Град» и различные минометы, включая 2С4 «Тюльпан» калибра 240 мм. Все эти единицы вооружения и техники предназначались для планировавшегося штурма Луганска. Бой за луганский аэропорт осложнялся тем фактом, что практически все соединения ополченцев отказались идти в сторону воздушной гавани — под разными предлогами.

В итоге, задачу взять аэропорт берёт на себя отряд «Вагнера» численностью всего в 40 человек. Воспоминания участника событий из книги Кирилла Романовского «Восемь лет с Вагнером»: «Задача была не из лёгких. Пришёл командир Дмитрий Уткин, он же «Вагнер», он же Девятый , мы находились в лесополосе в 5 км от Луганского аэропорта, открыл перед нами карту, ткнул в неё пальцем — и говорит: — Знаете, что это? Завтра с утра мы его берём. А нас чуть больше 40 человек. А, как известно, штурм производится в пятикратном превосходстве штурмующих над обороняющимися. А тут было наоборот — нас меньше в десять раз! Единственное что спасало — артиллерийская поддержка у нас была: «Грады», миномёты, прочая белиберда. В общем, часа в три утра мы вышли на позиции.

Пока мы спали, была произведена достаточно успешная артиллерийская подготовка. Хочу заметить сразу: у нас не было ни одного отказника.

Как штурмовали Луганский аэропорт

А эта девочка нарисовала ,, лунапорт" и не понимает , что все стройки в федерации ложатся впоследствии на налогоплательщиков этого же региона. Уже не 1974 год. И на дурняк ничего не построят. Когда рисовала не задумывалась сколько только долларов-рублей денег будет подготовить площадку под этот шедевр. Не считая всех подрядчиков, субподрядчиков, волонтеров , активистов и 23 узбека на бульдозерах и 10 луганчан с лопатами.

Многие еще помнят, как удобно было улететь в нужном направлении, напрямую, мечтают, как смогут отправиться в Москву или Санкт-Петербург и вообще во все уголки своей большой страны. Напомним, весной 2014 года аэропорт в Луганске служил опорным пунктом украинским силовикам. Осенью его отбили ополченцы, значительно сократив возможность обстрелов Луганска со стороны ВСУ.

В течение дня обстрелы Луганска продолжаются. По словам очевидцев, недавно из миномета был обстрелян район троллейбусного парка. Комментарии для элемента не найдены.

Представитель штаба ЛНР считает освобождение аэропорта первоочередной задачей — по его словам туда беспрерывно садятся борта с военными грузами. Сейчас по периметру всего аэропорта рассредоточились бойцы ополчения, обустроены позиции для ведения огня и беспрерывно ведется перестрелка.

Кроме того аэропорт отключили от городских коммуникаций — десантники нацгвардии отрезаны от света и лишены водоснабжения. Подробнее о ситуации вокруг Луганского аэропорта смотрите на видео — буду обновлять по мере появления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий