Новости лозстим маркет

Команда сервиса «Яндекс Маркет» позаботилась о том, чтобы конкуренты не могли использовать уникальный контент продавцов.

Маркет-платформа ВКонтакте: руководство по применению

Про обязательную маркировку коммерции после 1 сентября разговоров в соцсетях вагон и маленькая тележка. Добавляю в этот состав свой маленький багаж. Расскажу чего можно ожидать, работая с маркет-платформой далее «МП» ВКонтакте. Когда решили перестраховаться Долгое время помогаю модерировать группы различной тематики. Некоторые из них принимают рекламу через «МП» соцсети.

Дабы избежать каких-либо казусов с маркировкой, в первых числа сентября решили уточнить в техподдержке ВК, стоит ли волноваться, что в ленту влетит «левое» объявление. Тогда нас заверили, что можно не переживать на этот счёт. Необходимые для маркировки сведения рекламодатель размещает в своём кабинете самостоятельно в разделе «Юридическая информация». Ответственность за маркировку ложится на конечного рекламодателя, кто создал объявление.

Маркируют рекламу создатели объявлений на маркет-платформе», - написала техподдержка. Как мы раньше представляли "рекламный процесс" Автор создает в рекламном кабинете объявление. Оно проходит модерацию. Затем рекламодатель через маркет-платформу выбирает площадку для размещения.

Объявление выходит.

У меня не такой график, как у ребят. Они пишут коды, делают сайт, верстают, а потому могут проработать условно с 10 до 19 часов и отдыхать. Я не привязан к определенному отрезку времени, потому что общаюсь с людьми. У всех разные часовые пояса, мне могут написать и раньше 10 часов утра, и позже 20 часов вечера. На просмотр сообщений от клиентов еще я занимаюсь маркетингом, SMM и общаюсь с рекламодателями у меня в среднем уходит по 15 часов в сутки. Это очень много. Но я все равно хожу в офис. Во-первых, было бы некрасиво, если бы все ходили, а я нет.

Во-вторых, так легче общаться с ребятами. У меня достаточно либеральные родители, они активно следят за повесткой, поэтому им не надо объяснять, чем я занимаюсь. Родители, конечно, положительно относятся к моей деятельности, но говорят, чтобы я побольше отдыхал, гулял на улице. На развитие проекта уходит много времени. Я очень редко могу позволить себе сходить в кино, полтора часа без интернета для меня роскошь. В последний раз я ходил на «Бегущего по лезвию», потому что очень люблю книгу, по мотивам которой снят фильм. Сейчас у меня в «ВКонтакте» больше тысячи непрочитанных сообщений. Мне пишут самые разные люди: клиенты, которые просят разместить их пост вне очереди; те, у кого есть какие-то проблемы на сайте; люди, которые сомневаются в оригинальности вещи; рекламодатели. Иногда меня считают экспертом в моде и спрашивают, что купить на зиму.

Сейчас я не отвечаю на сообщения, которые не имеют отношения к моим рабочим компетенциям. Мне не жалко посоветовать вещи на зиму, но пока я буду писать одному, придет еще три сообщения. Из иностранных все по классике: Highsnobiety , Hypebeast и Complex. Я живу в Перми. У нас в регионах делать особо нечего, особенно когда на улице минусовая температура, как сейчас. Поэтому все развлечения для себя придумываешь сам. Я человек непьющий, отдыхаю, играя в PlayStation с друзьями с работы по сети. Командный дух укрепляется, когда вы еще в видеоигре вместе за одну команду играете. Я игрок на консолях, поэтому у меня специфические вкусы.

Я большой фанат «Звездных войн» с 1999 года. Сейчас как раз вышла новая часть — Battlefront. Еще один способ заработка — размещение рекламы. Рекламодатели сами нас нашли при помощи функции «Биржа рекламы», которая у нас есть с декабря 2016 года. В день мне пишут минимум четыре человека по рекламе. Среди них — личные группы реселлеров, торговцы фейками, бренды, не соответствующие нашей тематике, и магазины, которые рекламируются в похожих сообществах, но, на мой взгляд, не будут интересны нашей аудитории. Мы выбираем то, что может понравиться подписчикам, поэтому из 20 заявок пропускаем только одну. Так мы одновременно не мучаем аудиторию навязчивой рекламой и повышаем ценность заявки рекламодателя. На сайте тоже есть платные функции: одна выделяет объявление зеленым цветом на неделю 59 рублей , а вторая поднимает его в начало страницы раз в сутки в течение трех дней 109 рублей.

Процент с продажи мы пока не берем, но у нас еще есть идеи по монетизации. Ротшильды говорят, никогда не распространяйся о том, сколько зарабатываешь. Мы не всегда работали в плюс. Летом было пару тяжелых моментов, когда мы уходили в минус. Сейчас у каждого из нас и у редакторов есть фиксированная зарплата. Все остальное идет на развитие проекта. Я не могу сказать, сколько зарабатываю, потому что подписал договор о неразглашении. На данный момент я живу в регионе с родителями, так что мне на все хватает. Плюс родители оплачивают мне нижний уровень потребностей пирамиды Маслоу имеется в виду жилье и питание.

Но я смотрю вперед, понимаю, что в другом городе, где я планирую жить, мой уровень прибыли не будет приемлемым, надо работать дальше.

Выбрать тематику сообщества. На эту информацию будут опираться рекламодатели. Оставить комментарий для рекламодателей.

Например, дополнительную информацию о сообществе или сведения о том, какие объявления вы готовы размещать. Открыть доступ редакторам. По умолчанию работать с рекламными объявлениями на Маркет-платформе могут только администраторы сообщества, но можно открыть доступ и редакторам. Когда всё будет готово — нажмите кнопку «Сохранить изменения».

Тематику сообщества и стоимость размещения объявления можно изменить в будущем. Если вы захотите отключить сообщество от Маркет-платформы и не принимать заявки, измените статус в строке «Состояние» на «Заявки не принимаются». Снова подключить сообщество к платформе можно будет в любой момент. Работа с заявками рекламодателей Все заявки отображаются в блоке «Заявки от рекламодателей».

Во вкладке «Ожидает публикации» вы увидите записи, которые стоят в очереди на публикацию. Во вкладке «Активные» — записи, которые сейчас опубликованы в сообществе. Когда реклама пробудет на стене сообщества 24 часа, статус заявки переместится в «Выполненные». Чтобы быстро узнавать о новых заявках или изменениях, можно настроить оповещения и получать их в SMS, на email или в личных сообщениях ВКонтакте.

О чём важно знать администраторам сообществ 1. Можно размещать в сообществе не более пяти рекламных записей в день, не чаще одной записи в час. После публикации рекламной записи в сообществе на один час пропадает возможность размещать новые записи на стене.

Чем известен Джери Калмес Калмес имеет богатый опыт работы в России. В 1990-х он работал в компании FGI Wireless , являвшейся одним из акционеров сотового оператора « Вымпелком » торговая марка «Билайн».

В начале нулевых годов Калмис возглавлял столичный филиал «Вымпелкома». Затем Калмис руководил аптечной сетью «36,6» и фондом Fast Line Ventures, инвестировавшив в интернет старт-апы. В 2013 г. Чем известен Максим Гришаков Максим Гришаков в 2017-2021 гг. Маркет ».

В тот момент данный проект на паритетных началах принадлежал « Яндексу » и Сбербанку.

Познакомьтесь с королем русского ресейла, который создал платформу themarket

Provides a more useful Steam Market History, allowing you to search, sort, highlight, track earnings, and customize. В будущем хочу купить аккаунт с различными оффлайн и онлайн играми, но как я понял, там продают взломаные и ворованые аккаунты, а личных там мало и они дорогие. Команда «Яндекс Маркета» сообщила о запуске нового полезного сервиса для продавцов.

Лозстим маркет

Спустя 5 дней написал в WatsUp, поинтересовался как идут дела - мне предложили задать... Читать отзыв Обратился в данную компанию для настройки контекстной рекламы в Яндекс и Google. Спустя 5 дней написал в WatsUp, поинтересовался как идут дела - мне предложили задать вопрос по почте. И вообще в дальнейшем Александр постоянно пытался перевести диалог в почту. В срок сдачи кампании мне предоставили ключи к рекламным кабинетам. И тут пошли чудеса.

Находчивые и не обремененные постоянной работой молодые люди готовы ночами стоять в очередях за новыми кроссовками или толстовкой из очередной коллаборации, чтобы затем продать желанную многими вещь по тройной а то и более высокой цене.

Спрос рождает предложение, и на смену хаотичным группам «ВКонтакте» пришли полноценные сайты по перепродаже. Мы поговорили с создателем самого крупного в Восточной Европе онлайн-магазина с такой специализацией о локальной культуре ресейлинга и самых крупных покупках за всю историю сайта. Миша Постников 23 года, создатель платформы для онлайн-ресейлинга themarket и одноименного паблика в «ВКонтакте» Паблик в «ВКонтакте» Мне исполнилось 23 года буквально на той неделе. Я закончил факультет менеджмента в НИУ ВШЭ и занимаюсь развитием themarket — это платформа для продажи и покупки брендовых, аутентичных вещей, которую я создал вместе с друзьями. Я бы не назвал себя хайпбистом. Мне нравится разная одежда.

Среди любимых марок — Wtaps, Acronym и Raf Simons. Я вообще не фанат Supreme, хотя он очень популярен. Мне больше нравятся такие направления, как джапанизм как японцы одеваются и techwear. Не особо заморачиваюсь по брендам, могу и футболку из масс-маркета спокойно носить. Не скажу, что меня всегда интересовала мода. В 2006 году, когда я начал кататься на скейте, родители подарили мне «шузы» — такие кеды с широкими языками.

Osiris, Fallen — вот эта вся история. Где-то через пять лет я увлекся андеграундными брендами вроде Palace Skateboards и шведского Polar Skate Co. Кстати, сейчас они популярны не только среди скейтеров, на том же ITK продаются. Но тогда о них мало кто знал, поэтому в 2013 году я создал паблик Palace Skateboards в «ВКонтакте». Я никак не раскручивал сообщество: в течение двух лет там было 200—300 подписчиков, которые интересовались брендом. А в 2015 году, когда бренд Palace Skateboards стал более виральным, количество подписчиков паблика начало расти.

Тогда же Виталий Котов — сейчас он работает в adidas Originals — предложил мне написать об истории Palace для его сайта Skateboarding Sucks. Так, совершенно случайно получилось, что я с головой ушел в это направление. А через год бренд стал мейнстримным — и за короткие сроки мое сообщество поднялось по количеству подписчиков. От меня ничего не зависело. Трек рэпера Obladaet с кратким содержанием этой статьи themarket Идея появилась совершенно спонтанно, когда в апреле 2016 года мы с друзьями — Тимуром Каландаровым и Александром Федотовым — отдыхали в Италии. В какой-то момент мы просто листали альбом для торговли в паблике Palace.

Тогда это был основной способ продажи в российском комьюнити: человек загружал фото вещи с описанием — и все. Мы поняли, что это неудобно как покупателям, так и продавцам. Тимур предложил сделать полноценный сервис для продажи и перепродажи брендовой аутентичной одежды, который бы избавил всех от боли. По сути это был инстаграм, но с продажами. Я посмотрел и подумал: «Круто. Почему в России ничего такого нет?

Великий предприниматель и автор методологии Lean Startup Эрис Рис завещал: «Не надо тратить много времени и ресурсов на проект, который может не оправдать себя. Лучше делать все постепенно по методологии MVP продукт с минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребностей, функциями. Поэтому мы в тот же день создали паблик в «ВКонтакте». К тому времени у сообщества Palace было уже 10—11 тысяч человек сейчас на него подписаны более 64 тысяч человек. Понятное дело, что первые подписчики themarket пришли оттуда. На них мы и проверяли, что нужно аудитории, а что нет.

Позже «маркет» стал более популярным, заработало сарафанное радио. Думаю, это до сих пор основной способ привлечения новых подписчиков. Сайт мы планировали с самого начала. Изначально хотели выпустить переходную версию, которая облегчила бы процесс постинга в группу и сгладила бы переход между пабликом и сайтом. Мы назвали ее «полтора». Сайт надо было делать через веб-интерфейс.

Макеты были готовы уже в июне 2016 года, но из-за изменения в политике того, какой продукт приоритетнее, работа затянулась. К весне 2017 года мы поняли, что потеряли очень много времени.

Дальше все просто. Покупаем такой аккаунт и при получении пароля и логина от самого аккаунта и почты, начинаем в них заходить. Данные которые выдаются при покупке аккаунта. После того как мы проверили, что в аккаунт и почту можно зайти возвращаемся на Lolz.

Отклоненные — заявка удалена администраторами. Если публикацию переместить в архив, то заявка по ней будет отклонена. Подбор сообществ для публикаций через маркет-платформу «ВКонтакте» Чтобы понять эффект от такого вида продвижения, лучше придерживаться следующей схемы публикаций: один пост — одно сообщество. Так можно вычислить трафик и понять, насколько это эффективно. Как только публикация будет одобрена модератором, можно выбирать сообщество. Это интересно! Подробнее Указывая бюджет на рекламу, желательно не ставить конкретную стоимость публикации, а лишь ее минимальное и максимальное значения. Маркет-платформа «ВКонтакте» предложит фильтрацию по темам, количеству охватов, числу участников группы, региону и прочим критериям. В том числе необходимой информацией для подбора сообщества является желаемое время публикации. Для этого условия платформа подберет сообщества, где в указанный период есть свободные места. Размещение записи через маркет-платформу возможно через 5 часов после подачи заявки. Алгоритмы платформы не позволяют указать более ранний период. Об этом необходимо помнить и планировать публикации заранее, а не в последний день. После установки фильтров отбора маркет-платформа «ВКонтакте» предложит список сообществ для размещения рекламной записи. Все строки списка доступны для перехода на страницу сообщества и содержат полную информацию: о количестве подписчиков; об охватах в разрезе дневного количества пользователей, просматривающих 1 запись на стене данной площадки, и полного количества пользователей, читающих все опубликованные записи сообщества ; о стоимости размещения на данной площадке.

Отзывы и информация о сайте LOLZ-MARKET

Все строки списка доступны для перехода на страницу сообщества и содержат полную информацию: о количестве подписчиков; об охватах в разрезе дневного количества пользователей, просматривающих 1 запись на стене данной площадки, и полного количества пользователей, читающих все опубликованные записи сообщества ; о стоимости размещения на данной площадке. Выбрав понравившееся сообщество, необходимо нажать «Разместить». В противном случае, нажав «Исключить», можно удалить те сообщества, которые вам не подошли по каким-то причинам. После проведения сортировки списка для получения итогового перечня достаточно нажать «Обновить». Подбор сообществ для публикаций через маркет-платформу «ВКонтакте» При отборе рекламных площадок на маркет-платформе следует учесть следующие моменты: Целевую аудиторию сообщества: насколько «живая» публика, степень ее активности и вовлечения в общение.

Количество пользователей, читающих публикации охваты. Идеальный вариант, когда цифра охватов большая, а цена рекламы низкая. Стоит также учесть, что согласно алгоритмам ВК публикации рекламного характера в сообществе выкладываются не более 1 раза в час и всего пять раз за сутки. В то же время обычные публикации — без ограничений.

Если сообщество делает записи каждый час, то для рекламы останется слишком мало периодов. А значит, что независимо от охватов внутри площадки саму запись смогут увидеть не все пользователи. Реакция аудитории на рекламу в сообществе. Анализируя количество лайков и комментариев, необходимо делать выводы о качестве такого размещения.

Время размещения записи. Задумываясь о времени публикации, необходимо учитывать региональность и пики активности аудитории сообщества.

Видя, как хорошо работают вложенные ей средства, Алевтина продолжила вносить деньги в бизнес Ильина, влезая в кредиты.

Обычно деньги поступали в тот же день. Но когда средства не поступили и через неделю, я забила тревогу», — рассказывает Алевтина. Женщина начала искать информацию о «МаксМаркете» в интернете и в одном из мессенджеров наткнулась на чат с пострадавшими.

Это было лишь красивой упаковкой, а на деле — очередная пирамида. Люди видели, что схема работает, прибыль идёт, поэтому вкладывались ещё больше, привлекали близких. И в какой-то момент всё рухнуло».

Сейчас у Алевтины, по её словам, от бизнес-опыта с маркетплейсом остался лишь кредит на 18,5 млн рублей: «Платёж огромный — я рассчитывала закрыть его быстро и была готова выплачивать по миллиону в месяц. Я подала документы на реструктуризацию кредита — это сейчас единственный выход». Мужчина два года назад увидел в поисковой системе рекламу партнёрства от «МаксМаркета».

Одни из крупнейших российских маркетплейсов — Ozon и "Яндекс Маркет" — не присоединились к "бойкоту" британского бренда Lamel после высказывания компании о ЧП на Крымском мосту. Об этом сообщил корреспондент РИА Новости.

Проект «Сделано в Москве» примет участие в Московском полумарафоне, который пройдет на территории спорткомплекса «Лужники». Гостей ждет маркет локальных товаров и обширная развлекательная программа. Временную площадку разместят рядом со сценой, недалеко от зоны выдачи номеров для забегаБрендированный шатер будет работать 27 апреля с 11:00 до 20:00, 28 апреля — с 11:00 до 18:00, 29 апреля — с 07:00 до 15:00. Вход на мероприятие свободный, регистрация не требуется. Помимо павильонов с товарами локальных производителей, город подготовил насыщенную бесплатную программу. Каждый день посетителей всех возрастов ждут тематические мастер-классы и розыгрыш призов», — рассказала Кристина Кострома , руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.

Как прошли маркеты Московской недели моды

Кроме того, Маркет упростил форму оставления отзывов и добавил новые места, где пользователи могут написать мнение о покупке. Торговым сетям имеет смысл выходить на маркеты только с товаром, цену которого он в состоянии контролировать, считает Мария Евневич. В работе «а» произошел сбой, заметил Из этого направления в 2018 году вырос крупнейший продукт компании — сеть фуд-маркетов EatMarket.

«РТ-Инвест» запустил онлайн-маркет 20 видов вторсырья

По словам корреспондента, Ozon и "Яндекс Маркет" выставляют продукцию на продажу. Подчеркивается, что пресс-службы маркерплейсов на запрос не ответили.

Затем рекламодатель через маркет-платформу выбирает площадку для размещения. Объявление выходит.

Либо не выходит, если его успел отклонить владелец площадки. Причем сделать это он должен не позднее, чем за четыре часа до выхода. Этим пользуются рекламодатели.

Ночью добавляют свои объявления. Утром админ просыпается, а в ленте уже красуется пост от МП. Удалить его можно лишь спустя сутки.

Ранее система сделать это вам не позволит! Неудобно и то, что когда модератор контролирует запланированные публикации с телефона, то нет возможности посмотреть есть ли маркировка у тех, которые пришли с маркет-платформы и висят в отложенных. Если компьютера под рукой не имеется, остаётся надеяться на порядочность рекламодателя.

Как на деле К сожалению, на днях столкнулись с тем, что от МП может прилететь пост без маркировки! А вот так! Естественно сразу же обратились в поддержку ВК, чтобы удалили эту рекламу из нашей ленты.

Гости смогут не только приобрести уникальные товары, но и принять участие в мастер-классах по росписи на ракушке, рисованию на эко-сумке, изготовлению брелоков, росписи медово-имбирных пряников. Дирекция особо охраняемых природных территорий и Кандалакшский заповедник приготовили лекции, посвященные природоохранным зонам Кольского Заполярья. Кроме того, гости смогут поучаствовать в розыгрыше призов от представителей турбизнеса, а также в турнире по настольной игре "Поймай северное сияние".

Маркета» RB. RU сообщили, что «у ряда пользователей были временные трудности с доступом к веб-версии "Яндекс.

Маркета", приложение сервиса и его мобильная версия продолжали работать». В компании добавили, что «сейчас все в порядке».

Сервис «Яндекс Маркет» защитит уникальный контент продавцов от использования конкурентами

Бренд косметики Lamel почувствовал на себе "удар кармы"за шутку над Крымским мостом: сначала российские магазины косметики сняли продукцию компании с прилавков, а затем в. Новости Подпишитесь и получайте новости первыми. Кроме того, Маркет упростил форму оставления отзывов и добавил новые места, где пользователи могут написать мнение о покупке. Сейчас идет прием заявок от желающих продавать свои товары на маркете: читайте на сайте 7 канала Красноярск. The best platform for buying and selling game accounts | 24787 members. Команда сервиса «Яндекс Маркет» позаботилась о том, чтобы конкуренты не могли использовать уникальный контент продавцов.

Компания «Магнит» объявила о назначении генерального директора маркетплейса «Магнит Маркет»

На нашем сайте предоставляется уникальная возможность купить аккаунты steam с играми, а так же у нас есть продажа аккаунтов стим с играми. Новости Сегодня в СМИ. Новости. Жители Сосновоборска сдали 250 тыс. пластиковой и алюминиевой тары.

Steam Market History Plus

При принятии решения о блокировке, уточнили в ФАС, маркетплейсы анализируют, в том числе, результаты экспертиз, контрольных закупок, документы, подтверждающие происхождение товаров. Блокировку провели для предотвращения продажи контрафактной продукции в рамках взаимодействия маркетплейсов с правообладателями и продавцами. Документ, консолидирующий такие практики, разработали в июле 2023 года представители Объединения корпоративных юристов, маркетплейсов, правообладателей и ФАС России.

Но главное — не результат, а готовность Запада в своих СМИ открыто обсуждать такие темы», — написал Константинов в своем Telegram-канале.

Председатель Госсовета РК напомнил, что год назад западные медиа обсуждали перспективы и масштабы украинского контрнаступления, но сейчас у киевского режима ужен не осталось варианта на «успех», помимо теракта. Все мы должны быть готовы оказать им, как и службам безопасности, всю необходимую поддержку для максимальной эффективности их работы. От этого зависит не только безопасность нашей страны, но и личная безопасность каждого из нас», — отметил политик.

На этом именно наш основной упор, за счёт этого выстрелили в своё время и пошли далеко», — говорит Олег. Розничные магазины физически не в состоянии разместить диски под каждую модель автомобиля, а «КОЛЁСАТУТ» могут сделать диски даже с индивидуальным дизайном и быстро отправить клиенту. Интернет-магазин выстрелил как раз по той причине, что компания может доставить любые диски куда угодно — не только по России, но и по всему миру. Как устроены D2C- и DNVB-компании: продажи напрямую и упор на клиентский опыт «Чтобы в магазине гарантированно была резина на любую машину, достаточно линейки из 100 разных видов шин — точно какая-то налезет.

Но если покупатель приходит и говорит, что нужен диск, то здесь уже нужна линейка из 10 000 моделей. Допустим, у автомобилей Nissan Qashqai иногда внешний вид одинаковый, но отличается год выпуска и всё — для них уже разных диски нужны. Мы же делаем диски под все модели. Нет машины, на которую мы не подберём или не сделаем диски» Олег Паращенко eCommerce-директор KOLESATYT На сайте магазина есть умный подборщик, который находит подходящие диски не только по характеристикам автомобиля, но и по госномеру.

Достаточно ввести госномер регистрации, робот найдёт машину и подберёт под неё диски или шины. Сервис ищет диски онлайн по трём базам: отечественная, американская и своя собственная. Нажав на карточку понравившихся дисков, можно визуально примерить их к своему авто. Когда только первую BMW i8 привезли в страну, у нас уже можно было диски на неё подобрать.

Ещё у нас есть проект Vissol — производство дисков под заказ. Несмотря на это средний чек продолжает расти из года в год. Число заказов зависит от сезонности: во время низкого спроса на склад каждый день приезжают по 10 фур в 25 тонн, а в сезонные месяцы кладовщикам приходится работать круглосуточно в три смены.

Красной Армии, 10, к. Это уже традиционное для города мероприятие, где сибирские бренды представляют свои изделия новой аудитории, а покупатели могут найти сотни эксклюзивных товаров от местных мастеров и интересно провести досуг. На три дня в креативном кластере «Квадрат» разместятся стойки и стеллажи с товарами, рейлы с одеждой, примерочные, десерт-бар от одной из красноярских пекарен, авторские фотозоны. Все это украсят декорации и инсталляции из живых цветов, а дополнит весеннее настроение музыкальное сопровождение от местных групп.

В перерывах между покупками гости смогут посетить мастер-классы. Детей в это время можно будет оставить в детской комнате, где юные посетители будут под присмотром воспитателей и аниматоров.

Познакомьтесь с королем русского ресейла, который создал платформу themarket

Интернет-магазин аккаунтов мобильных игр. To use the market api, you need to have 200 sympathies, or you can purchase monthly subscription here. Find out if is working normally or is there a problem today. Источник: РИА "Новости". Британский таблоид The Sun ранее сообщил, что Киев планирует предпринять попытку разрушить Крымский мост до середины июля этого года. «Яндекс Маркет» будет учитывать разные факторы — например, скорость доставки и цену товара. Напоминаем, что в июле Маркет впервые разрешил производителям и продавцам размещать баннер на Главной самостоятельно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий