Квадроциклы Avantis Hunter на бензине, низкие цены, гарантия. Детские квадроциклы Avantis. Avantis — российский импортёр китайской мототехники с широкой линейкой детских квадроциклов различной комплектации. Квадроцикл Avantis Hunter 8 New Premium (2020г). 118 990 руб. Подробнее. Квадроцикл YACOTA WARRIOR 200 PRO. Квадроцикл Avantis Hunter 200 понравится всем сочетания комфорта, безопасности и стильного дизайна. Агрегат разгоняется до 70 км/ч и с лёгкостью преодолевает длинные подъемы. Квадроцикл Avantis Hunter 200 оснащен следующими опциями.
Квадроцикл Avantis (Авантис) Hunter 200 (баланс вал) в Москве и московской области
Мотоциклы и Квадроциклы. Модель двигателя. 200сс с балансирным валом. Аккумулятор. 12В, 9AH (сухозаряженный). Квадроцикл Авантис Хантер 8 125. Квадроциклы Avantis Hunter 8 New чёрный. WhatsApp Telegram Viber. Мототехника. Квадроциклы. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium. Квадроцикл avantis hunter 200 big premium (баланс.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium
Мотоциклы и Квадроциклы. Авантис хантер 200 нью премиум. купить взрослый квадроцикл 200 кубов, купить квадроцикл 200, Avantis hunter 200 new, motoland wild track X 200, grizlik 200, mikilon hammer, gladiator F200. Потраченные деньги на Avantis avantis квадроцикл avantis hunter 200 new premium 2020 синий не жалеем. Технические характеристики квадроцикла AVANTIS HUNTER 200 LUX. Квадрик Авантис Хантер 200. Квадроцикл Avantis Hunter 200 (2020).
Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 BIG BASIC
Благодаря балансирному валу удалось максимально снизить лишние вибрации, а вместе с этим — повысить уровень комфорта как водителя, так и пассажира. ВАЛ Квадроцикл.
Итак, перейдем к первым впечатлениям. Несмотря на малые размеры и заявленную грузоподъемность в 150 кг, Авантис легко выдерживает на себе двух человек общим весом под 180 кг. С таким грузом на ровной поверхности он отлично держит дорогу, разгоняется. В общем , чувствует себя уверенно. А вот скакать по кочкам с такой нагрузкой — не рекомендую.
К сожалению, опытным путем выяснили, что на четвертой кочке от перегруза летит задний моно амортизатор. Нижнее крепление в амортизаторе алюминиевое и от перегруза у него срывает резьбу. Поломка случилась у нас под вечер в глубине леса, но хорошо, что мы парни рукастые и подручными средствами смогли выпрямить втулку обратно и не починить амортизатор, но собрать его в положение, в котором квадроцикл может передвигаться самостоятельно. По кочкам он своим ходом выехал из леса, пришлось просто идти рядом. Но зато на ровной дороге, мы снова сели вдвоем на него, хоть и на сломанный амортизатор и доехали до дома. К сожалению, есть проблема в ремонте квадроциклов вдали от больших городов, тк там нет магазинов с данной техникой. Но к счастью, нам удалось наметить новую резьбу вместо сорванной, и вкрутить шток на место.
Так что отделались легким испугом. Теперь нагружаем его не более 150 кг, и на кочках прыгаем стоя, а не сидя, чтоб нагрузка на амортизатор была меньше. Такой ремонтоспособностью знатно порадовал Авантис. Второй неприятной поломкой за первую неделю использования было отлетевшее заднее колесо. Хорошо, что скорость была низкая и после отлета колеса, квадрик просто повело в сугроб.
Напротив, он создает впечатление стремительности и напористости, а его потрясающие ездовые качества покоряют уже с первого раза. Широкие подножки и мягкая сидушка обеспечивают комфортную посадку, а массивный бампер и округлые боковины добавляют брутальности. Все вместе обеспечивает невероятную универсальность и превращает квадр не в очередную игрушку, а в настоящую машину, которая дарит яркие впечатления от путешествий, поездок на охоту и рыбалку, хозяйственных работ на дачном или приусадебном участке. В холодное время года у водителя не будет проблем с рулением и тормозами. Компоненты рулевого управления моментально откликаются на повороты руля, поэтому пилоту не придется прикладывать серьезных усилий, чтобы войти в поворот. Передние и задние тормоза являются гидравлическими дисковыми. Они не вызывают нареканий в работе, а также обеспечивают оптимальную безопасность при любых скоростных параметрах. Двигатель «Сердцем» квадроцикла Avantis Hunter 200 является одноцилиндровый четырехтактный мотор масляного охлаждения, который обеспечивает технике ряд преимуществ: пониженный уровень шума во время работы; высокая скорость начала работы при запуске; равномерное охлаждение всех деталей двигателя; низкая предрасположенность к детонации. Запуск двигателя производится инерционным стартером, а также электростартером, который заводится даже в лютые морозы. Мощность силовой установки составляет 16 л. В качестве топлива используется бензин АИ-92, которого при объеме бака в 5 литров хватает на несколько часов беспрерывной работы. Подача топливной жидкости осуществляется карбюраторным способом. Трансмиссия и ходовая часть Avantis Hunter 200 кубов оборудуется десятидюймовой резиной с широким профилем протекторного рисунка. Это обеспечивает хорошую сцепляемость с любым покрытием: мягким грунтом, грязью или каменистым рельефом, а также самоочищение при любых условиях. В качестве дисков, как уже было отмечено выше, используются литые штампованные разновидности, передача выполняется через усиленную цепь 530. Трансмиссия «Хантера» представлена вариаторной коробкой передач, обладающей рядом достоинств: отсутствие рыков при смене передаточного отношения; плавный набор скорости и ее независимость от состояния ландшафта; более высокий КПД в сравнении с другими видами АКПП; поддержка необходимого числа оборотов и эффективный расход топлива; плавное троганье с места, независимо от опыта пилота; легкая эксплуатация в зимнее время года.
Квадроцикл невозможно перегреть, а если аккумулятор разрядился и электростартером не завестись - всегда можно воспользоваться ручным стартером. Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW Premium — утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги. Квадроцикл построен на пространственно трубчатой стальной раме, к которой крепится подвеска, колеса и гидравлические дисковые тормоза. В дизайне хоть и просматривается минимализм, тем не менее внедорожник сочетает в себе мощь и стиль, что не может не прийтись по душе любителям покататься с ветерком. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium доступен в нескольких вариантах раскраски: черный, белый и синий. Пластиковых деталей в конструкции минимум — только защитные накладки для рук, подножки и крылья, да и те выполнены из морозостойкого материала. Поэтому водителю совершенно не нужно беспокоиться о том, что он может повредить свой вездеход во время езды по кочкам или глубоким сугробам.
Вал реверса 161 QMK (200 куб.см) Avantis Hunter 200
Также здесь предусмотрены подогрев ручек руля, удобная спинка для пассажира, зеркала заднего вида, дополнительное освещение и литые диски R10, что делает Авантис Хантер 200 Биг Премиум не просто мощным среднекубатурником, а полноценным мотовездеходом для комфортного отдыха. Благодаря балансирному валу удалось максимально снизить лишние вибрации, а вместе с этим — повысить уровень комфорта как водителя, так и пассажира.
Гарантия покрывает только дефекты, обнаруженные в процессе эксплуатации товара в соответствии с инструкцией по использованию. Гарантия не распространяется на случаи повреждения товара в результате неправильного обращения, несоблюдения инструкций, падения или удара, а также на естественный износ. Для того чтобы воспользоваться гарантией, необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на сайте нашей компании. Гарантийный ремонт проводится бесплатно и только после предварительной диагностики неисправности товара. Мы ценим доверие наших клиентов и готовы предоставить максимальные гарантийные обязательства для их комфортного использования наших товаров.
Мы высылаем Вам официальный договор и выставляем счет, который можно оплатить в любом банке РФ.
Разработчики наградили «Хантер 200» брутальным экстерьером и раскрасили в камуфляжные цвета, соединив желтый и осенний оттенки. В его комплектацию входят литые диски, высококачественные покрышки с мощными грунтозацепами и цепи противоскольжения на задние колеса. Также вездеход оснащен зеркалами, защитой рук, звуковым сигналом клаксоном , гнездом прикуривателя, спидометром со счетчиком моточасов и фаркопом. Напротив, он создает впечатление стремительности и напористости, а его потрясающие ездовые качества покоряют уже с первого раза. Широкие подножки и мягкая сидушка обеспечивают комфортную посадку, а массивный бампер и округлые боковины добавляют брутальности. Все вместе обеспечивает невероятную универсальность и превращает квадр не в очередную игрушку, а в настоящую машину, которая дарит яркие впечатления от путешествий, поездок на охоту и рыбалку, хозяйственных работ на дачном или приусадебном участке. В холодное время года у водителя не будет проблем с рулением и тормозами. Компоненты рулевого управления моментально откликаются на повороты руля, поэтому пилоту не придется прикладывать серьезных усилий, чтобы войти в поворот. Передние и задние тормоза являются гидравлическими дисковыми.
Они не вызывают нареканий в работе, а также обеспечивают оптимальную безопасность при любых скоростных параметрах. Двигатель «Сердцем» квадроцикла Avantis Hunter 200 является одноцилиндровый четырехтактный мотор масляного охлаждения, который обеспечивает технике ряд преимуществ: пониженный уровень шума во время работы; высокая скорость начала работы при запуске; равномерное охлаждение всех деталей двигателя; низкая предрасположенность к детонации. Запуск двигателя производится инерционным стартером, а также электростартером, который заводится даже в лютые морозы. Мощность силовой установки составляет 16 л. В качестве топлива используется бензин АИ-92, которого при объеме бака в 5 литров хватает на несколько часов беспрерывной работы. Подача топливной жидкости осуществляется карбюраторным способом. Трансмиссия и ходовая часть Avantis Hunter 200 кубов оборудуется десятидюймовой резиной с широким профилем протекторного рисунка.
Квадроцикл построен на пространственно трубчатой стальной раме, к которой крепится подвеска, колеса и гидравлические дисковые тормоза. В дизайне хоть и просматривается минимализм, тем не менее внедорожник сочетает в себе мощь и стиль, что не может не прийтись по душе любителям покататься с ветерком. Масляное охлаждение и дополнительный ручной стартер - главные преимущества обновленной модели.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 – обзор модели
Комплект для сборки. Квадроцикл Avantis Hunter 200 LUX представляет собой утилитарный мотовездеход, относящийся к малокубатурному классу. купить взрослый квадроцикл 200 кубов, купить квадроцикл 200, Avantis hunter 200 new, motoland wild track X 200, grizlik 200, mikilon hammer, gladiator F200. Также здесь предусмотрены подогрев ручек руля, удобная спинка для пассажира, зеркала заднего вида, дополнительное освещение и литые диски R10, что делает Авантис Хантер 200 Биг Премиум не просто мощным среднекубатурником, а полноценным мотовездеходом для.
Китай, как он есть. Авантис хантер New.
Двигатель на Hunter 200 New Premium бензиновый 1-цилиндровый 4-хтактный на 200 куб. см. Квадроцикл способен выдержать вес водителя и дополнительного снаряжения на мощных багажниках до 200 кг. Двигатель на Hunter 200 New Premium бензиновый 1-цилиндровый 4-хтактный на 200 куб. см. Квадроцикл способен выдержать вес водителя и дополнительного снаряжения на мощных багажниках до 200 кг. характеристики, фото и отзывы покупателей.
Avantis hunter new premium - фото сборник
В рассрочку с нулевым первоначальным взносом, нулевой комиссией на полгода или 24 месяца. Как не попасть на мошенников, а купить у дилера? Какой квадроцикл выбрать? Как выбрать квадроцикл для ребенка, подростка, взрослого. Указана ориентировочная сумма ежемесячной оплаты. Подробнее уточняйте у менеджера.
И летом, и в межсезонье, и даже зимой вы сможете покорять километры дорог, ощущая лишь свободу и свист ветра! Управлять мотовездеходом не сложно: привод здесь цепной на задние колеса с усиленной 520-й цепью. Автоматическая трансмиссия вариатор — еще один несомненный плюс. Под капотом у квадроцикла его «сердце» — эффективный четырехтактный одноцилиндровый двигатель с масляным охлаждением объемом 200 куб.
Соответствующая названию высокая мобильность обеспечивается за счет резины повышенной проходимости AT22x7-10 на передней оси и AT22x10-10 на задней, а также гидравлических дисковых тормозов. В случае необходимости двухуровневое сиденье вместе с передней и задней грузовыми площадками обеспечат дополнительные возможности размещения пассажиров и груза. А на охоте они становятся прекрасным столиком, на котором очень удобно разместятся все Ваши продукты!
Также вездеход оснащен зеркалами, защитой рук, звуковым сигналом клаксоном , гнездом прикуривателя, спидометром со счетчиком моточасов и фаркопом. Напротив, он создает впечатление стремительности и напористости, а его потрясающие ездовые качества покоряют уже с первого раза. Широкие подножки и мягкая сидушка обеспечивают комфортную посадку, а массивный бампер и округлые боковины добавляют брутальности. Все вместе обеспечивает невероятную универсальность и превращает квадр не в очередную игрушку, а в настоящую машину, которая дарит яркие впечатления от путешествий, поездок на охоту и рыбалку, хозяйственных работ на дачном или приусадебном участке. В холодное время года у водителя не будет проблем с рулением и тормозами. Компоненты рулевого управления моментально откликаются на повороты руля, поэтому пилоту не придется прикладывать серьезных усилий, чтобы войти в поворот. Передние и задние тормоза являются гидравлическими дисковыми. Они не вызывают нареканий в работе, а также обеспечивают оптимальную безопасность при любых скоростных параметрах. Двигатель «Сердцем» квадроцикла Avantis Hunter 200 является одноцилиндровый четырехтактный мотор масляного охлаждения, который обеспечивает технике ряд преимуществ: пониженный уровень шума во время работы; высокая скорость начала работы при запуске; равномерное охлаждение всех деталей двигателя; низкая предрасположенность к детонации. Запуск двигателя производится инерционным стартером, а также электростартером, который заводится даже в лютые морозы. Мощность силовой установки составляет 16 л. В качестве топлива используется бензин АИ-92, которого при объеме бака в 5 литров хватает на несколько часов беспрерывной работы. Подача топливной жидкости осуществляется карбюраторным способом. Трансмиссия и ходовая часть Avantis Hunter 200 кубов оборудуется десятидюймовой резиной с широким профилем протекторного рисунка. Это обеспечивает хорошую сцепляемость с любым покрытием: мягким грунтом, грязью или каменистым рельефом, а также самоочищение при любых условиях. В качестве дисков, как уже было отмечено выше, используются литые штампованные разновидности, передача выполняется через усиленную цепь 530.