Смотрите видео онлайн «Добро пожаловать на Kufar — крупнейшую площадку объявлений Беларуси!» на канале «Рыбалка 365» в хорошем качестве и бесплатно. Купить аксессуары для лодок, транец для лодки пвх, транцевые колеса, тенты, насосы, лодочную фурнитуру. Надувные лодки БУ размещайте бесплатно на доске объявлений Более 1500 продавцов в Беларуси Купите быстро за 1 день! Более 65000+ товаров. Звоните! Последние новости.
На Куфар Авто продают самолет
В ассортименте Прицепы для лодок и аксессуары со скидкой в Минске. Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Санкт-Петербурге. Самый простой способ продать или купить вещи. Куфар Минск Купить Диван. Куфар Минск Купить Диван.
Стеклопластиковые лодки
Куфар — крупнейшая площадка объявлений Беларуси, которая входит в ТОП-5 самых популярных ресурсов Байнета*. This is a breakdown from my previous kufar video created as part of the Isaev Workshop course. Наш интернет-магазин занимается продажей лодок ПВХ, лодочных моторов и аксессуаров. If you have Telegram, you can view and join Kufar Channel right away.
Лодочные прицепы
Куфар с МТБанком первыми в Беларуси запустили сервис безопасной предоплаты при переводах от частного лица к частному лицу. Купить Лодка из ПВХ б/у недорого в Беларуси Быстрая доставка, гарантия от продавца, фото с ценами 899 товаров от 8 интернет-магазинов на Галерея пазлов» Пазл дня» Лодка Bangka на берегу моря. Купить Лодка из ПВХ б/у недорого в Беларуси Быстрая доставка, гарантия от продавца, фото с ценами 899 товаров от 8 интернет-магазинов на Slide Алюминиевые лодки лодки пвх лодочные моторы Читайте последние новости дня по теме Куфар: МВД: задержаны мошенники, воровавшие деньги через объявления в интернете, Карты "Бархат", Kufar, AliExpress.
На "Куфаре" продают два самолета
Лодка Гелиос 280. ПВХ лодка n350s. Лодка Двина 26 нд сплав. Надувная лодка Парус Двина-26-нд. Лодка Адмирал 335 камуфляж. Лодка Адмирал 320 цвет камыш. Солар 380 камыш. Лодка Адмирал 335 цвет камыш. Надувная резиновая лодка Омега 2. Лодка резиновая двухместная Омега 2. ПВХ лодка Омега 2 двухместная.
Лодка ПВХ Капитан 280тс. Лодка ПВХ Breeze 240 под мотор. ПВХ лодка Бриз 2 80. Лодка ПВХ "Капитан 260т" под мотор 4л. Лодка ПВХ Тайфун 1. Лодка ПВХ Тайфун 2. Лодка Алтан - 440. Лодка Алтан 430. Лодка Скандик 430. Лодка 440 НДНД.
Рейлинги для лодки ПВХ. Релинг на лодку ПВХ. Держатель ружья в лодку. Гребные лодки ПВХ. Навесной транец для ПВХ лодки Нептун 280. Лодка ПВХ 300 навесной транец. Транец под мотор на лодку ПВХ Нептун 260. Транец лодки Сириус 315. Надувная лодка Аква 3200 с. Лодка Аква 2900.
Аква 3200 слань-книжка. Лодка ПВХ Аква 320. Вуд 1. Лодка ПВХ компакт-255 гребная. Надувная лодка Вельбот. Уфимская Лодочная мануфактура Вуд 1,5 реечное дно. Резиновая лодка Волга 170. Лодка ПВХ Румб 240. Лодка ПВХ раффер 240. Лодка ПВХ "Румб 258".
Лодка ПВХ мурена 240. Лодка Фрегат м1. Лодка ПВХ Фрегат м-1. Лодка ПВХ Фрегат м2. Фрегат 1 лодка ПВХ. Лодка stels 300. Гребная лодка ПВХ 300 Rafer. Лодка stels 250. Телега для лодки Нептун 400. Прицеп для лодки Пелла.
Лодка пластиковая Пегас 4м. Прицеп для лодки Казанки. Лодка Пеликан 268м. Лодка ПВХ Пеликан 268. Лодка Пеликан 2х местная. Надувная лодка Pelican 268 River. ПВХ Вельбот Вуд 2. Лодка "UREX-200". Гребная лодка Вуд 2 стандарт. Надувная лодка Таймень n270 с.
Надувная лодка Таймень с250 РС. Надувная лодка Таймень а260. Надувная лодка Таймень а260 с тр. Прицеп для Солар 420. Бортовой прицеп для лодки ПВХ 420. Лодка Riverboats RB-410. Riverboats RB — 410. Надувная лодка ПВХ Гелиос-31мк. Лодка ПВХ Гелиос 240см. Номер на лодку ПВХ.
Нанесение номера на лодку ПВХ.
Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней.
За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю. Лодка легко надувается и раскладывается. Для передвижения используется два весла.
Прекрасно подходит как для рыбаков и охотников, так и для любителей активного отдыха. Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов бензина, масла , ультрафиолетовых лучей и механических нагрузок. Швы Швы, сваренные на установке ТВЧ токи высокой частоты , обеспечат дополнительную безопасность на воде.
Большая часть команды находится в Минске, из регионов в основном работают сотрудники службы поддержки и модерации контента. Средний возраст — 30 лет так уж получилось, это особенность диджитала. Но есть у нас специалисты и за 60 лет — например, в службе поддержки. Возраст не мешает им давать фору более молодым коллегам. Для поиска сотрудников используем все каналы, которые работают: программистов ищем в LinkedIn, сотрудников службы поддержки — на rabota. Основной язык коммуникации в компании — английский, хотя, конечно, в офисе больше общаемся на русском.
К нам периодически приезжают стажеры, практикуем и обмен сотрудниками. Еще у нас два года работает фронтенд-разработчик Даниэль из Барселоны, он испанец, женился на девушке из Минска. У нас сначала были сомнения насчет удобства коммуникации с ним, но благодаря ему весь департамент сильно подтянул свой уровень английского. Офис в Минске. Мы долго базировались на Интернациональной, но с ростом команды нужно было помещение побольше. При этом сотрудники привыкли к определенному комфорту, поэтому мы искали место на пересечении двух линий метро, в центре города, с хорошей инфраструктурой вокруг.
Поиски заняли 3-4 месяца, и наконец мы узнали, что освобождается офис площадью 800 «квадратов» на улице Революционной около «Метрополя». Так что с 2019 года мы здесь. Отдельного кабинета у меня нет, это какой-то пережиток авторитарных и строго иерархичных организаций прошлого. Мы с частью management-team базируемся в одном помещении: я, финансовый директор, руководитель отдела контента и поддержки пользователей, бизнес-девелопер. Также отдельный кабинет есть у бухгалтерии. А остальные ребята работают в небольших, уютных опен-спейсах.
У нас в офисе три этажа, и команды распределились между ними: на третьем, самом верхнем, — разработчики и продуктологи, на втором, самом шумном, ведут переговоры продажники и креативит маркетинг, а на первом всему этому обеспечивает надежный тыл back office — экономисты и юристы. Впрочем, большинство людей мы перевели на удаленные контракты, в офисе они появляются редко. Из-за формы здания в офисе «скатные» окна, есть возможность выйти на террасу и подышать воздухом. В офисе открыт свободный доступ для друзей, бывших сотрудников, кто-то приходит с домашними животными. До пандемии у нас были ежемесячные ивенты, образовательные активности или кто-то из сотрудников делился своим опытом на разные темы например, как бороться со стрессом. Обязательно проводим выездной зимний и летний корпоративы, как-то ездили зимой в Несвижский замок, арендовали там гостиницу.
Обед у меня — по расписанию. Как правило, идем с коллегами в одно из кафешек недалеко от офиса на Интернациональной и заказываем что-то из обеденного меню. Мне важно, чтобы в рационе было достаточно белка, потому предпочитаю взять кусок рыбы или мяса и гарнир, лучше овощной. Лайфхаки общения с сотрудниками — Видеть в людях сначала людей, а уже потом — сотрудников. Нужно знать, какие у них заботы, понимать, что творится в семье. Человек может быть суперэффективным сотрудником, но если вдруг он «опускает руки», то это не потому, что он начал лениться — возможно, у него тяжелая ситуация и его надо поддержать.
Мы развиваем в компании культуру прямой обратной связи. Например, если коллега повел себя некорректно — не оставайся в стороне, приди и скажи: «Я заметил, что это было плохо, лучше бы в следующий раз сделать так. Это мое мнение, ты можешь его принять или не принять». Чем конкретнее запрос, тем больше результат будет соответствовать ожиданиям. Намеки «Хотелось бы иметь такой-то отчет... Даже если человек сделал что-то неправильно, возможно, он считал, что так будет лучше, или не понимал контекста.
Это касается не только общения внутри команды, но и коммуникаций с партнерами и клиентами. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Прицеп оснащен 4 надежными продольными ложементами, регулируемыми под обводы судов,..
Прицеп оснащен 4-мя надежными продольными ложементами, регулируемыми п.. Прицеп оснащен 4 надежными продольными ложементами, регулируемыми под обводы суд..
Рыбаков, которые отправились на лодке в море на Камчатке, нашли живыми
Прицеп оснащен 4-мя надежными продольными ложементами, регулируемыми под о.. Нет на складе Код товара: Дельфин L 3,5-3,8 М Прицеп для перевозки гидроцикла водного мотоцикла Модель Дельфин L-3,8 м от компании «Трейлер» предназначена для перевозки водного транспорта длиной до 3,8 м и весом до 460 кг.
Утром 2 ноября миорским спасателям поступило сообщение, что на озере Обстерно вблизи санатория "Росинка" тонет человек. До их приезда двое местных жителей, один из которых бывший спасатель Виктор Шук, бросились на помощь, услышав крик. На лодке с мотором они добрались до тонущего и вытащили пенсионера из воды.
Хорошо, если в комплект входят защитная лента, волноотбойник, накладки, ложки и другие материалы. Если этого нет, закладывайте дополнительные средства в бюджет. Общее состояние и история эксплуатации.
ПВХ — достаточно прочный, но все же не вечный материал. Обратите внимание на то, какой именно ПВХ был использован при производстве той или иной лодки. Если армированный, это хороший вариант, если тонкий и дешевый, - не лучший. Если я продаю лодки ПВХ, что указать при подаче объявления? История эксплуатации — как долго использовалась лодка, где плавала, как были обеспечены вопросы хранения. История владения — вы первый владелец, или в свое время брали с рук?
Работник местной спасательной станции, который дежурил в одиночку, выехал к месту происшествия. Как оказалось, терпящая бедствие компания молодежи находилась на перевернутой лодке в 2-х километрах от берега. Рыбаков вместе с лодкой были доставлены на берег.
Молодежь замерзла, но медицинская помощь компании не понадобилась, сообщается пресс-службой МЧС.
ТОП-5 лучших сайтов для поиска и продажи подержанных ПВХ-лодок в Беларуси – Рейтинг (2024)
Продам классную лодку моторную ПВХ NordBoat удачную,всегда приходила с на на двигатель проблем,2012 года зовалась как вторая лодка. If you have Telegram, you can view and join Kufar Channel right away. Надувные лодки ПВХ. Купить Б/У пвх лодку или катер для рыбалки на барахолке Брик.
Bangka Boat Floating on the Beachfront
Приходится разбираться в юридических и финансовых вопросах, в бухгалтерии — горизонт очень расширился. Стало больше встреч с партнерами, и, если до этого я играла роль консультанта при директоре со стороны продукта, то сейчас у меня более представительская и стратегическая функция. У меня есть «забитые в календарь» регулярные встречи. Например, в 10 утра понедельника — общее собрание всей компании, 141 человек.
Мы созваниваемся и смотрим на экране достижения за предыдущую неделю, как мы продвинулись по ключевым показателям успеха. Представители всех команд выступают, комментируют, что удалось и что — нет, какая нужна помощь. Все видят, какие есть проблемы и как мы их решаем.
После этого созваниваемся «по горячим следам» с management team и обсуждаем, как скорректировать наше движение. В среду у нас часовая встреча с management team — обсуждаем финансовые и кадровые вопросы, корпоративные мероприятия. В пятницу такая же встреча с уклоном в стратегию — разговариваем про новые направления и новые гипотезы.
Планирую свой день исходя из встреч в календаре. Стараюсь утром проверить почту и почитать новости, это важно для планирования нашей работы. Про «Куфар».
Изначально компания начала развиваться в Беларуси в 2012 году, полноценно в виде сайта существует с 2014 года. Сейчас Куфар — часть международного концерна Adevinta, который владеет 40 проектами в разных странах мира. В сумме их ежемесячный трафик достигает трех миллиардов визитов.
Недавно концерн объявил, что уходит из Беларуси, сейчас мы работаем над отсоединением. Это не повлияет на операционную деятельность, поскольку Куфар давно уже самостоятелен. Других сопоставимых с нами классифайдов в стране нет.
Фактически каждый третий пользователь Байнета каждый месяц заходит к нам, чтобы что-то купить или продать. Мы продолжаем развиваться в сторону сервисов — к примеру, «Куфар Рассрочка» и «Куфар Доставка». Видим большие перспективы в сфере онлайн-транзакций.
И активно смотрим, в какие направления еще можем пойти. Несколько лет назад мы запустили «Куфар Недвижимость» и «Куфар Авто» и смогли «откусить» значительную долю рынка и там и там. В обоих направлениях мы — одни из лидеров.
Год к году трафик «Куфар Недвижимость» стабильно растет. Трижды в 2019-м, 2020-м и 2021-м получили «золото» в потребительской номинации премии «Бренд года». Сейчас активно осваиваем рынок новых товаров.
На «Куфаре» размещено уже более 80 тыс. Предложение в этом сегменте продолжает расти. Хотим, чтобы пользователь мог купить на площадке абсолютно любой товар на выгодных условиях.
Наши уникальные пользователи — более 900 тыс. В сутки они размещают 80 тыс. Важно, чтобы продавец получил звонки в ближайшее время после размещения: дни, а лучше часы.
Еще один фокус — наши бизнес-клиенты, которых уже больше 3 тыс. Наша задача — помочь им с продвижением товаров и услуг. Сейчас работаем над тем, чтобы предложить бизнесу дополнительные сервисы, которые помогут эффективно привлекать клиентов, работать с заказами удобнее, быстрее.
Например, недавно сделали интеграцию с CRM «Битрикс24».
Как сообщили в ведомстве, он отправился прогуляться на лодке 21 апреля. С тех пор он исчез. Утонувшего жителя Прикамья нашли местные жители.
Занимаетесь продажей запчастей?
Тогда размещение объявлений на Kafar. Этот сайт не первый год сохраняет лидирующие позиции в Беларуси. Но как поступить, если нужно разместить сразу несколько товаров? Среди покупателей наиболее востребованной остается категория запчастей. Поэтому владельцы авторазборок, которые размещают объявления на этом сайте, могут быть уверены в том, что продадут комплектующие в короткие сроки.
Из-за этого арендатор мог увидеть на Kufar свободную квартиру, которая по факту уже занята, а при попытке снять ее получал отказ. Чтобы такой проблемы не было, команда еще на этапе MVP планировала интегрировать Kufar с сервисом Realty Calendar, популярным среди арендодателей. Он автоматически синхронизирует бронирования, благодаря чему арендатор всегда видит актуальную информацию о свободных квартирах. Интеграция Kufar и Realty Calendar заработала в феврале 2023. Защитились от недобросовестных арендодателей. В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок.
Немножко в другом месте, готова к заселению». У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка. С уходом этих сервисов рынок несколько одичал. На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы. Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы. К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar.
Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта. К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран. О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории. Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил. Так Kufar получал трафик без затрат на привлечение. Следующим этапом начали работать с перформанс-маркетингом: соцсети, поиск, инсталлы — и онлайн-видео для укрепления top-of-mind. Размещать рекламу в офлайне Kufar пока не планирует: по опыту решили, что она не будет так хорошо конвертироваться в заявку на бронирование.
Сейчас кампания по продвижению ориентирована только на Беларусь. Со временем Kufar планирует перейти к странам СНГ. Каким именно — будут решать с учетом того, какие рынки проявят больший интерес. Бюджет заложен исходя из ожидаемого дохода, который будет приносить сервис. Взвесили, сколько из этой суммы готовы потратить на промо, оценили ROMI каждого канала и распределили деньги. Продуктовые планы: комиссионная модель, онлайн-предоплата и страхование арендодателей Kufar продолжает собирать обратную связь и улучшать сервис. В частности, ежедневно следит за конверсиями в заявку и бронирование у каждого подключенного арендатора.
Если есть жалобы, с ним связываются, расспрашивают о проблеме, придумывают решение и добавляют в план реализации. Главным нововведением станет комиссионная модель. Сейчас арендодатели раз в месяц оплачивают размещение на Kufar. Сумма зависит от количества объявлений и модели размещения. При этом партнеры с онлайн-бронированием платят немного меньше остальных. Так арендодателей мотивируют пользоваться новым сервисом. Kufar не лишает арендодателей возможности получать звонки, но со временем полностью перейдет на онлайн-бронирование и комиссионную модель.
Это произойдет не раньше, чем будут достигнуты ключевые показатели по количеству заявок, доле успешных бронирований, а число отмен снизится до целевого уровня. Также в планах — подключить к онлайн-бронированию отели, ввести страхование для арендодателей и онлайн-предоплату — для арендаторов. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса Арендодатели сами спрашивают: когда мы перейдем к комиссии и онлайн-оплате? Они не воспринимают это как людоедство. Потому что онлайн-оплата — это гарантия, что арендатор в последний момент не откажется. Конечно, какой-то процент компаний, ИП не захочет перестроиться.
Прицепы для лодок и аксессуары
Куфар — крупнейшая площадка объявлений Беларуси, которая входит в ТОП-5 самых популярных ресурсов Байнета*. Механизм работы сервиса заключается в следующем: при оформлении заказа через Куфар Доставку покупатель совершает предоплату за товар. Купить товары "Лодки" в Витебске на маркетплейсе 4568 товаров в наличии от лучших продавцов. Надувные лодки из ПВХ удобны, компактны, долговечны и стоят недорого. Каждый день на Куфаре публикуется порядка 100 тысяч объявлений. kufar — последние новости по теме. Читать статьи по тегу kufar на сайте