Стивен Спилберг родился в семье инженера Арнольда Спилберга и профессиональной пианистки Леи Адлер.
Стивену Спилбергу 75! Фрагмент выпуска от 17.12.2021
- ThePeson: Стивен Спилберг, биография, история жизни, причины известности, творчество
- Биография Спилберга
- Спилберг, Стивен
- Стивен Спилберг
- Кто такая Саша Спилберг и почему власть заинтересовалась видеоблогерами
Режиссёр Стивен Спилберг сожалеет о правках, внесённых в «Инопланетянина»
Знаменитый американский режиссёр Стивен Спилберг рассказал, что сожалеет о правках, которые внёс в свою ленту «Инопланетянин» для юбилейного переиздания в 2002 году — тогда с помощью компьютерной графики он стёр оружие в руках спецагентов. Главные новости о персоне Стивен Спилберг на Американский режиссер и продюсер Стивен Спилберг (Steven Spielberg) родился 18 декабря 1946 года (по некоторым источникам – 1947 года) в городе Цинциннати (штат РИА Новости, 18.12.2021. Нет, иногда Спилберг пытался царапать аудиторию: в начале «Спасти рядового Райана», в сцене высадки американцев в Нормандии, устроил на экране натуральную мясорубку. Спилберг Стивен биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. 19-летняя блогер Александра Балковская, более известная как Саша Спилберг, выступила в Госдуме.
Режиссёр Стивен Спилберг сожалеет о правках, внесённых в «Инопланетянина»
Ошибка в тексте?
Поступив в технический колледж, Стивен самостоятельно снял короткометражный фильм «Эмблин». Его заметили и пригласили снимать в компанию «Universal Pictures». Это стало началом его карьеры в кино. Мировую известность Стивену Спилбергу принес фильм-триллер «Челюсти», снятый в 1975 году. Как пишет сам режиссер, что до этого фильма он часто безрезультатно обивал пороги киностудий со своими фантастическими сценариями. А после этого фильма к нему сразу обратились «десятки заинтересованных людей». В драме описаны реальные события, имевшие место в период Второй Мировой войны в Польше. Этот фильм был снят, по словам самого Спилберга, для того, чтобы никто никогда не забывал ужасы Холокоста.
Кинолента основана на романе Томаса Кенилли «Ковчег Шиндлера». Она описывает ужасные события геноцида еврейского народа и героическое поведение немецкого бизнесмена, являвшегося также членом Национал-социалистической немецкой рабочей партии, который спас более тысячи жизней обреченных на смерть в концлагерях евреев. Он, рискуя своей жизнью, а также, потратив все свои сбережения, предоставил евреям работу на своем заводе, чем спас их от уничтожения. Эта лента имела большой успех, и за нее Стивен Спилберг получил премии «Оскар» и «Золотой глобус». Отказавшись от гонорара за эту картину, Спилберг, на вырученные деньги, создал фонд «Шоа», который существует и по сей день. Целью фонда является создание видеоархива свидетельств людей, переживших Катастрофу. Этот фонд Спилберга и сегодня занимается сбором историй жертв антисемитизма во всем мире и выступает в их защиту, а также участвует в борьбе против всех современных видов геноцида. Оттуда мы отправились в Камбоджу, Армению; мы готовим большое исследование по Центральноафриканской республике, Гватемале, нанкинской резне. В последнее время мы начали собирать свидетельства о преследовании рохинджа в Мьянме и о нынешнем всплеске антисемитизма в Европе.
Мы расширяем горизонты, чтобы охватить как можно больше форм ненависти».
Плодом его фантазии был и Индиана Джонс, который является кумиром многих кинолюбителей и по сей день. Став успешнейшим кинорежиссером в мире, Стивен Спилберг решил начать продюсерскую деятельность, и это начинание вылилось в рождение Amblin Entertiment. Благодаря этой компании приобрели свою известность Роберт Земекис, Крис Коламбус множество других известных режиссеров. Также благодаря продюсерскому таланту Спилберга свет увидели такие кинокартины, как «Назад в будущее», «Кто подставил кролика Роджера», «Гремлины», фильмы о Зорро. Конечно, фантастические миры Спилберга стали культовыми и любимыми фильмами миллионов людей, но и мимо серьезных тем режиссер не смог пройти. Появился «Список Шиндлера» - картина о холокосте, дань памяти всем погибшим в это ужасное время и дань уважения всем выжившим и прошедшим сквозь муки, страдания и лишения.
В 1994 году Спилберг открывает кинокомпанию DreamWorks, которая представила миру «Шрека», «Мадагаскар», Трансформеры», «Война миров» и другие. Стивен Спилберг совершил поистине неоценимый вклад в мировую киноиндустрию, который помог всем любителям кино открыть для себя фантастические, удивительные и прекрасные миры.
Из интервью Спилберга журналу Variety На сегодняшний день Стивен Спилберг является самым успешным голливудским режиссером, сценаристом и продюсером, на счету которого десятки популярных художественных и документальных лент. Сегодня он заявлен в новых проектах как продюсер. Совсем недавно на телеканалах вышел документальный сериал Стивена Спилберга «Почему мы ненавидим? Если мы поймем, почему мы действуем именно так, мы сможем изменить то, как мы действуем. Это то, на что мы уникальны как люди». Целью этого документального сериала, который объединил режиссеров Стивена Спилберга и Алекса Гибни, является исследование всех видов человеческой ненависти и поиск способов ее преодоления. В ходе исследования было выяснено, что сама ненависть заложена в нашей природе, в нашей ДНК.
Все люди в мире должны изучить свою природу и научиться преодолевать ее. Расовые различия стали важнее, чем можно было бы себе представить в современную эпоху. Люди сейчас чаще говорят с позиций ненависти, потому что появилось гораздо больше площадок, с которых звучат разумные и неразумные голоса и требования. Люди, занимающие высокое положение, дают тем, кто никогда бы не смог иначе выразить свою ненависть, такую возможность. И это — существенное изменение. Делается масса попыток исказить истину в угоду извращенной идеологии. Мы видели, как это происходит сначала в Европе, во Франции, потом опять в Польше; я никогда бы не подумал, что там опять начнется такое, что началось в последние два года», — заявил Стивен Спилберг газете «New York Times». На сегодняшний день, особенно в период сильнейшего мирового кризиса, возникшего на фоне пандемии , сильно выросла ненависть между людьми и, соответственно, очень усилился антисемитизм. Второго декабря 2020 года всеми 27 государствами-членами ЕС принята декларация о борьбе с антисемитизмом.
Но декларация не сможет изменить отрицательное отношение народов мира к евреям. Причина в том, что только евреи могут раскрыть для себя и затем для мира программу развития мира, и тогда мир успокоится!
Стивен Спилберг
Стивен Аллан Спилберг (род. 1946) – американский кинорежиссер, сценарист, продюсер и монтажер, является одним из самых успешных кинорежиссеров в истории. Разбираемся, кто она такая и почему представляет российскую молодежь в Госдуме. Спилберг выступила с четырехминутной речью, из которой мы собрали для вас отдельно.
СПИ́ЛБЕРГ СТИВЕН
Он любит ставить своих героев перед сложным выбором. Так, его любимчик Индиана Джонс, придуманный им с другим культовым режиссером нашего времени — Джорджем Лукасом «Звездные войны» , частенько попадает в неловкие ситуации, из которых должен найти выход, и связано это не только с мумиями, нацистами и шайками разбойников, постоянно пытающихся убить Инди. На Литрес Автор книги с особой любовью и почтением рассказывает про «Инопланетянина». Подсказки, символы и отсылки к другим культурным и околокультурным явлениям обильно разбросаны по фильму.
Однако далеко не всегда у Спилберга была такая свобода действий. Так, в более раннем триллере «Челюсти» режиссер располагал весьма небольшим бюджетом и был вынужден строить сюжет на длинных диалогах. Акула же появлялась в самые отчаянные, необходимые для масштаба моменты.
Все это не помешало картине стать блокбастером и завоевать сердца зрителей по всему миру. Глубина и объем кадра В своей книге Кенворти много говорит об умении режиссера создавать драматические, основанные на реальных событиях картины.
Описание сильно напоминает фильм «Особое мнение», снятый Стивеном Спилбергом в 2002 году по мотивам рассказа Филипа К. Однако создатели алгоритма не думают, что его следует использовать для предотвращения преступлений. Над механизмом прогнозирования преступлений они работали в первую очередь для того, чтобы показать предвзятость полиции США и вызванную этим неэффективность.
Осталось найти способ применить это «оружие» в мирных целях. Кстати, образы, рожденные фантазией Стивена, не всегда были такими уж безобидными. Для ненавистных соседей он придумывал страшные наказания, по сравнению с которыми геенна огненная могла показаться райскими кущами. К счастью, ему не удалось реализовать план мести. Но окна особо противных соседей он все-таки намазал арахисовым маслом.
Кто знает, кем бы стал мальчик, если бы не история о том, как... Отец подарил Стивену кинокамеру Когда маленького Стивена впервые привели в кинотеатр, он как завороженный глядела на экран в полной уверенности, что герои фильма — семь гномов и Белоснежка — живут где-то в ближайшем лесу и в любой момент к ним можно зайти на чашку чая. Каково же было его разочарование, когда взрослые объяснили, что Белоснежка — всего лишь фантазия режиссера... Прошло несколько лет, и родители на день рождения подарили Стивену кинокамеру. Самую что ни на есть настоящую. Теперь Стивен мог снимать все, что хотел: как мама моет посуду, как сестра учит уроки, как сосед, спрятавшись в саду от жены, втихаря пьет виски. Дальше — больше. Стивен сам придумывал свой мир, а потом запечатлевал его на пленке. В этом мире он был самым умным и красивым, у него было много друзей, его понимали и любили, а папа и мама никогда не ссорились... Родители Стивена к тому времени были на грани развода в итоге они развелись , но жили вместе, чтобы не травмировать детей.
Я мечтал улететь в космос либо чтобы космос вошел в меня», — вспоминал будущий создатель «Близких контактов третьей степени» и «Искусственного разума». Именно по настоянию отца Стивен посвятил один из своих первых фильмов Второй мировой войне. Сценарий писали всей семьей, а главным консультантом был отец, прошедший войну. Потом дружно делали декорации. Но съемки откладывались — не было денег на пленку. Думаете, родители выложили необходимые 150 долларов на кинонужды сына? Вовсе нет. Они предложили Стивену самому позаботиться о финансировании. Мальчик тщательно рассчитал бюджет, сделал монтажный план фильма, исключил ненужные сцены. Сумма сократилась до 50 долларов.
Но и эти деньги родители не спешили дарить сыну. Тогда Стивен подрядился красить забор соседям. Так было положено начало миллиардному состоянию! Леа вспоминала, что Стивен, увлекшись каким-то новым делом, так и не докрасил тот забор, поэтому заканчивать работу пришлось ей. Надо отдать должное Лее: она целиком и полностью содействовала сыну в реализации его безумных идей. Как-то Стивен решил снять фантастический фильм о том, как нечто ужасное просачивается из кухонных шкафов. Съемки проходили в кухне Спилбергов, и Леа была ответственной за организацию спецэффектов. Она купила в супермаркете 30 банок консервированных вишен и варила их до тех пор, пока те не взорвались и не забрызгали все помещение. Однако Стивена нельзя было назвать безнадежным романтиком и бессребреником, создающим искусство ради искусства. Весь кинопроцесс у него был поставлен на бизнес-рельсы.
Стивен рассуждал так: зачем снимать фильмы, которые никто никогда не увидит? У фильма должны быть зрители, а зрители обязаны платить деньги, и на эти деньги режиссер будет снимать следующий фильм. Ну и оставлять пару долларов на мороженое... Вскоре в гостиной у Спилбергов был устроен просмотровый зал, где на папином кинопроекторе крутили не только «шедевры» Стивена, но и фильмы, взятые из местного проката. Сестра продавала билеты по 25 центов, а в перерывах между сеансами домочадцы «угощали» зрителей поп-корном по 10 центов за пакетик. От желающих побывать в «кинотеатре Спилбергов» не было отбоя.
В отличие от множества подростков парнишка смотрел телевизор не ради бездумного сидения перед экраном, а потому что интересовался миром кино и его созданием. Отец, увидев увлечение сына подарил ему 8-миллиметровую камеру которая стала неотъемлемой частью жизни Стивена, он был буквально неразлучен с ней. После освоения камеры он попробовал снять небольшой фильм ужасов, но позже забросил его.
Первые попытки в съемках На ряду с получением знаний в California State College он впервые попробовал свои силы в соревновании и победил. Его конкурсной работой стала кинолента «Побег в никуда» актерами которой стала его семья. В 1963 году Стивен совместными усилиями со своими школьными знакомыми снял фильм «Небесные огни». Кинолента рассказывала историю пришельцев, и об их похищениях людей ради космического зоопарка. Фильм был показан в небольшом местном кинотеатре, бюджет составлял 600 долларов которые выделили родители Спилберга. Живя в Калифорнии юноша несколько раз подавал документы в кино школу при Университете Южной Калифорнии. К сожалению его документы всегда отклоняли, считая, что он был бесполезен для мира кинематографа. Не имея другого выбора, он поступил в технический колледж, где, несмотря на учебу продолжил снимать. В 1968 году он выпускает фильм «Эмблин» который через год после конца съемок попал в руки к Universal Pictures.
Первое сотрудничество и успех Компания была удивлена что такой талантливый режиссёр еще не подписал ни одного контракта и предложила ему снять эпизод в сериале «Ночная галерея». Вскоре он снял первый полнометражный фильм, «Дуэль» который обретает колоссальную популярность. Кинолента завоевывает гран-при на еще новом кино фестивале «Авориаз» посвященном фантастике. Вскоре кинокартину показали в нескольких крупных кинотеатрах что позволило узнать о молодом режиссёре большему количеству людей. Настоящим прорывом в мир большого кино можно считать киноленту «Шугарлендский экспресс». Этот фильм получил большое количество лестных отзывов и повысило популярность Спилберга. Несмотря на некоторую популярность уже завоеванную молодым режиссёром мировое признание ему принесла кинолента «Челюсти». Вышедшая в 1975 году она взорвала мир кино индустрии по всему земному шару, кинолента стала самой успешной по итогам 70-х годов.
СТИВЕН СПИЛБЕРГ
Он собирается продолжать радовать зрителей новыми произведениями до тех пор, пока они приносят людям эмоции. Я также чувствую себя немного встревоженным, когда мне говорят, что я прожил целую жизнь. Но я ещё не закончил, хочу продолжать работать. Хочу продолжать учиться, открывать и пугать себя, а иногда и вас, до смерти.
Спустя некоторое время усердного труда Стивену предлагают сделать свой короткометражный фильм — и он этот шанс не упускает. Спилберг снимает короткую историю без диалогов о двух автостопщиках, которых судьба сводит где-то посреди бескрайней американской пустыни. В следующем десятилетии Спилберг строит карьеру успешного телевизионного режиссёра — двадцатилетнего вундеркинда нанимают для работы над сериалом «Коломбо», а после Universal подписывает с ним контракт на четыре полнометражных фильма для ТВ. Сначала он снимает не слишком успешный хоррор «Что-то зловещее», вдохновлённый романом «Изгоняющий дьявола» через два года на его основе свой легендарный фильм сделает Уильям Фридкин. Но настоящим полнометражным дебютом Спилберга принято считать «Дуэль» — фильм о человеке, которого на междугородней трассе начинает преследовать странный грузовик, едущий, судя по всему, без водителя. Они спонсируют кинотеатральный дебют Стивена — «Шугарлендский экспресс», историю о матери, которая похищает своего мужа из тюрьмы, чтобы вместе с ним отправиться на другой край страны и не дать приёмным родителям усыновить их ребёнка. После успеха «Экспресса» — фильм четыре раз отбил собственный бюджет и получил награду за лучший сценарий на Каннском кинофестивале — Браун и Занук приглашают Стивена Спилберга снимать хоррор-триллер «Челюсти» об огромной акуле, терроризирующей курортный городок. Что произошло дальше, все знают: «Челюсти» стали не просто коммерческим хитом — это был первый в истории «блокбастер» в современном понимании слова. Спилберг установил новую планку качества для развлекательного кино как в художественном отношении, так и в коммерческом: при бюджете в семь миллионов долларов его фильм собрал 260 миллионов, и это только в США. Он решает осуществить давнюю мечту: сделать полнометражный фильм из своей короткометражки Firelight. В 1977 он выпускает научно-фантастическую драму «Близкие контакты третьей степени», историю о восхищении человека перед невероятным и оду всем увлечённым и увлекающимся. Главный герой, сыгранный Ричардом Дрейфуссом Стивен не раз называл актёра своим «альтер-эго» , в попытке угнаться за таинственными летающими объектами и понять их суть бросает семью, работу и друзей. В нём несложно увидеть самого Спилберга, для которого, особенно в ранние годы карьеры, увлечение кино занимало центральное место в жизни. Когда более взрослые люди читали мой сценарий, они хотели, чтобы я сделал героя неженатым — тогда ему не придётся бросать семью. Но я видел фильм как историю о человеке, который просто должен следовать за мечтой — своей одержимостью — до её логического конца. Все люди из моего поколения поняли это, но те, кто был старше, считали, что это безответственно Стивен Спилберг, режиссёр В восьмидесятые годы Спилберг вступил уже состоявшимся режиссёром с номинациями на «Оскар» и далёкими планами на будущие проекты. Но многие тогда считали его не больше, чем мимолётным феноменом, который угаснет так же стремительно, как появился. Кто-то даже искал причины успеха режиссёра в монтажёрах его картин или композиторе Джоне Уильямсе. Тогда Спилбергу только предстояло найти свой уникальный голос и доказать миру, что успех «Челюстей» и «Близких контактов» был не случайностью, а закономерностью. Режиссёр-ребёнок С началом 80-х в работах Спилберга начала более явно проявляться черта, которая позже определит всё его творчество. С каждой выпущенной картиной становилось очевиднее, что тот ребёнок, который снимал маленькие фильмы на родительскую камеру, никуда не делся и всё ещё живёт внутри этого серьёзного взрослого режиссёра с ворохом наград и многомиллионными контрактами с ведущими студиями. Сейчас мы привыкли к режиссёрам, которые в фильмах проецируют собственные детские увлечения — какой-нибудь Джей Джей Абрамс всю карьеру построил на подобного рода кино. Но в 80-х, когда индустрия всё ещё считалась довольно консервативной, ребяческий подход Спилберга казался очень свежим как зрителям, так и критикам. Прото-гик В детстве, как и многие сверстники, Спилберг проводил много времени за чтением приключенческой литературы и просмотром сериалов по ТВ. Но больше всего юного Стивена увлекали фильмы про Джеймса Бонда — он мечтал, что однажды и его пригласят работать в «бондиану». Когда я только начал делать фильмы, единственная франшиза, до которой мне было дело и частью которой я хотел стать, была «бондиана». Когда я начал работать на ТВ, моей самой заветной мечтой было сделать маленькое кино, которое получит определённое внимание, и тогда Кабби Брокколи продюсер ранних фильмов о Джеймсе Бонде — DTF позвонит мне и попросит срежиссировать следующий фильм о Бонде. Но Кабби Брокколи так и не позвонил — а теперь, к сожалению, они не смогут меня себе позволить. Стивен Спилберг, режиссёр Именно желание сделать «что-то весёлое, наподобие Бонда» и привело к появлению Индианы Джонса. Стивен Спилберг и его друг Джордж Лукас, который только-только закончил работу над первыми «Звёздными войнами», отдыхали вместе на Гавайях, когда им пришла в голову идея создать новую приключенческую франшизу. Они объединили свою любовь к «бондиане» с увлечением старыми сериалами и комиксами вроде историй о Доке Сэведже — учёном и искателе приключений, которого описывали как «смесь дедуктивных способностей Шерлока Холмса, физических способностей Тарзана, интеллекта Крейга Кеннеди и добродетели Авраама Линкольна». Джордж Лукас придумал образ профессора археологии с хлыстом и шляпой, который занимается поиском артефактов для своего института. Он назвал персонажа Индианой Смитом в честь собаки породы маламут, которая также стала вдохновением для создания Чубакки. Позже это «собачье» происхождение имени искателя приключений авторы забавно обыграют в третьей части франшизы, «Последнем крестовом походе». Там отец Индианы рассказывает, что героя на самом деле зовут Генри, а имя Индиана он взял в честь любимой собаки. Тогда второй — больше в шутку — предложил заменить её на Джонс. Так родилось имя, с которым теперь связывают одну из самых важных и популярных франшиз 80-х. Первый фильм об Индиане Джонсе, «В поисках утраченного ковчега», вышел в 1981 году. Несмотря на очевидно «низкохудожественные» источники вдохновения, Спилберг смог создать картину, которая понравилась и зрителям, и серьёзным критикам. Многие из них замечали, что фильм вышел за рамки простого «субботнего развлечения», а известный журналист Роджер Эберт писал, что кинематографическая изобретательность и чувство юмора Спилберга делают из «Индианы Джонса» нечто намного большее, чем сугубо технологическое достижение. Первая сцена фильма и сейчас остаётся одним из лучших примеров того, как надо представлять своего героя зрителю Объединив детские пристрастия с навыками умелого жанрового режиссёра, Спилберг создал кино, которые заметно переросло своих литературных предшественников. Настолько, что ни один из подражателей «Индианы», которых с тех пор вышло очень много, так и не смог приблизиться к уровню оригинала. Возможно, во многом дело в личной привязке Спилберга к истории. Известно, что в детстве Стивен стеснялся собственного происхождения, из-за него над мальчиком издевались в школе и порой даже избивали. Интересно, как это отражено в отношении героя к Ковчегу Завета: в начале фильма Индиана не верит в силу артефакта, но позже убеждается в ней и принимает, что на свете есть вещи, выходящие за рамки его понимания. Такой личный подход к, казалось бы, совершенно отстранённой истории показывает колоссальный сдвиг в творчестве режиссёра. Он не просто обращается к переживаниям из детства, но пытается их осмыслить, интерпретировать и вывести из них что-то новое. В этом, наверное, и заключается та самая «душа» произведения, которую так многие пытались уловить, и которую почти никому не удалось повторить. Вместе с «Челюстями» и «Звёздными войнами» того же Лукаса он стал одним из ключевых фильмов новой эпохи развлекательного кино, за которым стояли не большие безликие студии, а режиссёры-авторы. Спилберг и Лукас намеревались сделать ещё четыре ленты об Индиане, но в итоге остановились по крайней мере, тогда только на двух — приквеле «Индиана Джонс и Храм судьбы» и хронологическом продолжении оригинала «Индиана Джонс и последний крестовый поход». В последнем им даже удалось отдать своеобразную дань уважение «бондиане», взяв на роль отца Индианы Шона Коннери, первого экранного Джеймса Бонда. Получилась забавная метафора: Бонд теперь, буквально, отец Индианы Джонса. Есть в фильмах об Индиане и менее заметные отсылки на Бонда «В поисках утраченного ковчега» и его продолжения породили целый новый поджанр приключенческого кино и вызвали огромный всплеск интереса к сюжетам о запрятанных древних сокровищах и смелых искателях приключений. Позже друг Спилберга Роберт Земекис снимет «Роман с камнем», появятся франшизы «Мумия», «Библиотекарь» и «Сокровище нации», а также игровые серии Tomb Raider и Uncharted — все они сделаны с очевидной оглядкой на истории об Индиане Джонсе. Фильмы об Индиане — не единственный случай, когда Спилберг обращается к своим детским увлечениями. В 1985 году он покупает права на марку Amazing Stories, под которой выходил первый в мире журнал, посвящённый научно-фантастическим рассказам. Стивен Спилберг делает из Amazing Stories сериал-антологию, где каждый эпизод поставлен разным режиссёром. Был в сериале даже анимационный эпизод, поставленный Брэдом Бёрдом, создателем «Суперсемейки», «Рататуя» и «Стального гиганта». Ещё тогда он заметил в Стивене черту, которая выгодно отличала его на фоне других сверстников-режиссёров. Он никогда не пытается показаться умнее зрителя — он полная противоположность режиссёров-демиургов, манипулирующих сознанием аудитории с помощью искусства. Спилберг, напротив, воспринимает историю наравне с простым обывателем, смотрит на неё с абсолютно невинной и неискушенной перспективы. Иногда я снимаю сцену и забываю, что это я её придумал, я написал эти диалоги и действия героев. Я смотрю на неё, как простой зритель: «О, а это интересно! Лучшие снятые мной сцены — те, при съёмке которых я забываю, что я их режиссёр. Как мы теперь знаем, он оказался полностью прав, и его фраза отлично характеризует режиссёрский почерк Спилберга. Если в ранних жанровых работах вроде «Дуэли» или даже «Челюстей» эта наивность не так бросалась в глаза, то после «Инопланетянина» стало очевидно: какую бы историю не снимал Спилберг, он всегда будет смотреть на неё глазами ребёнка. Изначально «Инопланетянин» задумывался как сиквел «Близких контактов третьей степени». В конце 70-х Columbia Pictures, которую «Близкие контакты», по сути, спасли от неминуемого банкротства, захотела сделать продолжение фильма. Спилберга идея сиквела не очень вдохновляла, но куда больше он боялся потерять творческий контроль над собственным наследием.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Соцсети же после этого Сашу «затроллили». Впрочем, критиковали ее не все. Блогер Wylsacom, например, не считает, что Саша Спилберг наговорила глупостей. По его словам, подача адекватна возрасту, содержание — очевидные факты. Другой вопрос — зачем ее вообще позвали в Думу, а приглашение пришло аж от вице-спикера. Валентин Петухов блогер Wylsacom «Мне кажется, это продиктовано начинающейся президентской кампанией, и есть ощущение, что люди, которые это все затевают, немножко остались в 2012 году, когда была предыдущая президентская кампания. Им нужно немножко подучиться, потому что за это время Интернет развивался, и то, как это работало тогда, не очень работает сейчас». А депутатам понравилось. Член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко роликов Саши Спилберг не смотрел, но одобряет.
Творческий путь Стивена Спилберга
Главные новости о персоне Стивен Спилберг на Появился на свет Стивен Спилберг 18 декабря 1946 года в небольшом городке Цинцинатти, штат Огайо, в семье профессиональной пианистки и электрика. Смотрите видео на тему «Sasha Spilberg» в TikTok (тикток).
Стивен Спилберг - биография
На 73-м Берлинском международном фестивале Спилберг стал обладателем награды за вклад в развитие кинематографа, сообщает Deadline. Стивен Спилберг — знаменитый американский кинорежиссер, сценарист, продюсер и монтажёр. Спилберг — один из самых успешных режиссеров в истории Соединенных Штатов. Спилберг не понимал спорт, но воспринимал как зрелище и использовал в текстах удивительные обороты. Сегодня Стивен Спилберг является одной из самых культовых фигур мирового кинематографа. Он создал десятки по-настоящему талантливых картин, в которых отчетливо виден его собственный почерк. Ещё в 16 лет Стивен Спилберг снял короткометражку Firelight, которая и стала прообразом «Близких контактов третьей степени».
Кто такая Саша Спилберг и почему власть заинтересовалась видеоблогерами
Вместе с «Челюстями» и «Звёздными войнами» того же Лукаса он стал одним из ключевых фильмов новой эпохи развлекательного кино, за которым стояли не большие безликие студии, а режиссёры-авторы. Изначально «Инопланетянин» задумывался как сиквел «Близких контактов третьей степени». В конце 70-х Columbia Pictures, которую «Близкие контакты», по сути, спасли от неминуемого банкротства, захотела сделать продолжение фильма. Спилберга идея сиквела не очень вдохновляла, но куда больше он боялся потерять творческий контроль над собственным наследием. Ранее режиссёр уже отказался делать сиквел «Челюстей», но Universal это мало беспокоило — они все равно выпустили «Челюсти 2», фильм, ни в какое сравнение не идущий с изобретательностью оригинала.
Спилберг не хотел повторения этой истории с «Близкими контактами». Спилберг увидел в этой истории шанс снять крайне личное кино — то, которое он хотел сделать уже очень давно. В дружбе двух столь разных существ из одинаково неблагополучных семей пускай одна из этих семей просто находится на грани развода, а другая потрошит коров почём зря он нашёл отражение собственных детских переживаний из-за развода родителей. Решившись сделать настолько личную историю, он окончательно сбросил с себя внутренние оковы от звания «развлекательного режиссёра» и открыл дорогу для дальнейших экспериментов.
Фильм очень точно попал в настроение аудитории — зрителям, судя по всему, уже надоели однотипные истории о войне людей с пришельцами. Лишь в 1993-м Спилберг превзошёл собственный рекорд с «Парком Юрского периода». Стивен Спилберг — больше, чем любой другой кинематографист, — сформировал образ развлекательного кино 80-х таким, каким мы его знаем сейчас. Благодаря ему и его соратникам из Amblin Entertainment фильмы для более младшей аудитории перестали восприниматься как что-то несерьёзное и инфантильное.
Спилберг смог собрать вокруг себя целую плеяду талантливых людей и вместе с ними дал свет многим культовым франшизам, без которых сейчас невозможно представить поп-культуру. Может, ему так и не удалось достичь творческих высот Хичкока или Кубрика хотя они оба очень лестно отзывались о работах постановщика , но режиссёра, который столь чутко понимает детей и взрослых, который способен снимать совершенное разное кино, оставаясь при этом верным своему уникальному почерку — таких, как Спилберг, пожалуй, больше нет.
У Спилберга есть три младшие сестры: Энн, Сью и Нэнси. В силу особенностей организма - Стивен в детстве был очень худым и с замедленными реакциями - юный Спилберг страдал от издевательств со стороны сверстников.
Важную роль играл тот факт, что Стивен также являлся евреем, и с самого детства он лицом к лицу столкнулся с проявлениями антисемитизма. Однако, опять же, в силу своих особенностей Стивен понимал природу подобных явлений и верил в то, что рано или поздно справедливость восторжествует. И уже с детства родители замечали у Стивена способность фантазировать, отец всегда говорил Спилбергу, что его фантазия - его главное преимущество. Удивительный мир таился в голове мальчика.
После первого посещения кинотеатра будущий режиссёр настолько впечатлился фильмом, что решил, будто бы герои картины существуют в реальном мире, и очень расстроился, когда узнал, всё не так на самом деле.
Стивен вспоминал рассказы матери о Холокосте: «Когда я был маленьким, мама рассказала мне об одной своей подруге, пианистке, которая жила в Германии. Фашисты сломали ей все пальцы за исполнение симфонии, которая была запрещена. Я рос на историях о том, как фашисты ломали евреям пальцы». В Огайо бабушка Стивена преподавала английский язык евреям, пережившим Холокост. Спилберг рассказывал, как выучил цифры по татуировке одного из бывших узников Освенцима: «Он закатывал рукав и показывал: вот это 4, а это 2, а это 7. Это было мое первое знакомство с арифметикой. Мы потеряли много родни».
Спилберг открыто и активно поддерживает Израиль и много делает для того, чтобы увековечить память о Холокосте: «Я знаю, как важно существование и процветание Израиля. Как еврея меня глубоко волнует рост антисемитизма и антисионизма в мире. В настоящее время только в пяти штатах история Холокоста включена в школьную программу. Я прилагаю все усилия, чтобы это стало обязательным предметом во всех пятидесяти штатах».
Переломным моментом в судьбе юного Стивена стала победа в конкурсе любительских фильмов с короткометражной кинолентой о войне «Побег в никуда». Ему тогда исполнилось только 12 лет, и в съемках этого фильма принимали участие родители и сестры Стивена. Следующим его достижением стал отснятый двухчасовой фильм «Небесные огни», в съемках которого участвовали школьные друзья Спилберга, а родители обеспечили финансовую поддержку юному дарованию, а также помогали и физически. Отец конструировал макеты для съемок, мать кормила всех обедами. Как многие талантливые люди, Стивен Спилберг не получил специального режиссерского образования; его при приеме в киношколу посчитали бездарным. Но он не сдавался. Поступив в технический колледж, Стивен самостоятельно снял короткометражный фильм «Эмблин». Его заметили и пригласили снимать в компанию «Universal Pictures». Это стало началом его карьеры в кино. Мировую известность Стивену Спилбергу принес фильм-триллер «Челюсти», снятый в 1975 году. Как пишет сам режиссер, что до этого фильма он часто безрезультатно обивал пороги киностудий со своими фантастическими сценариями. А после этого фильма к нему сразу обратились «десятки заинтересованных людей». В драме описаны реальные события, имевшие место в период Второй Мировой войны в Польше. Этот фильм был снят, по словам самого Спилберга, для того, чтобы никто никогда не забывал ужасы Холокоста. Кинолента основана на романе Томаса Кенилли «Ковчег Шиндлера». Она описывает ужасные события геноцида еврейского народа и героическое поведение немецкого бизнесмена, являвшегося также членом Национал-социалистической немецкой рабочей партии, который спас более тысячи жизней обреченных на смерть в концлагерях евреев. Он, рискуя своей жизнью, а также, потратив все свои сбережения, предоставил евреям работу на своем заводе, чем спас их от уничтожения. Эта лента имела большой успех, и за нее Стивен Спилберг получил премии «Оскар» и «Золотой глобус».
СПИ́ЛБЕРГ СТИВЕН
Главные фильмы года: кто поборется за "Оскар" в 2022 году. Стивен Аллан Спилберг родился 18 декабря 1946 года в Цинциннат. Смотрите видео на тему «Sasha Spilberg» в TikTok (тикток). Американский режиссер Стивен Спилберг получит почетную награду — «Золотого медведя» 73-го Берлинского международного кинофестиваля. Видеоблогер-миллионник Саша Спилберг, взбудоражившая общественность своим недельным исчезновением, нашлась.
Биография Стивена Спилберга
- Саша Спилберг — властительница Думы, дочь пиарщика и собеседница Мединского
- Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь -
- Спилберг, Стивен
- Кто такая Саша Спилберг
- Сашу Спилберг позвали в Госдуму — теперь уже работать
- Содержание
Стивен Спилберг вырос на бабушкином борще под звуки балалайки
Стивен очень плохо засыпал, пока папа не догадался притащить к кровати осциллограф. Стивен начинал следить за точкой на экране и отрубался практически моментально, вспоминал его отец в интервью интернет-изданию Jewish Journal. Когда Стивену было три года, родители переехали в Хэддон Нью-Джерси. Еще через три года родители переехали в Феникс Аризона , где Спилберг пошел в школу и всерьез заболел киносъемкой. Началось все со случайности.
Чтобы получить очередной знак отличия бойскаута, ему надо было сделать серию фотографий. Фотокамера отца была сломана, зато в доме была восьмимиллиметровая кинокамера. Вожатый обещал поставить зачет за фильм, Спилберг принес ему вестерн. Чтобы все было совсем как в жизни, Спилберг показывал свои фильмы в устроенном дома импровизированном кинотеатре.
Билет стоил 25 центов, сестру подряжали торговать попкорном. Когда будущей знаменитости было 13 лет, его 40-минутный фильм «Побег в никуда» о войне в Африке взял приз на местном конкурсе любительских фильмов. А в 16 лет он снял свою первую полнометражную — 140-минутную — любительскую ленту «Небесные огни» о похищении людей инопланетянами. Стыдно за деда Приглашать друзей в домашний кинотеатр Спилберг стеснялся, пишет Смит в своей книге.
Из-за религии в школе Стивен периодически подвергался насмешкам и даже избиениям. Когда Спилберг был старшеклассником, в 1965 г. Там Спилберг окончил три последних класса школы, там над ним, как никогда прежде, издевались одноклассники. Он не хотел селиться в еврейских кварталах, где его личная жизнь стала бы предметом соседских пересудов, а в итоге сын оказался белой вороной.
В 2001 г. Спилберг, несмотря на звание скаута-орла, демонстративно покинет консультативный совет скаутов в знак протеста против дискриминации тех, кто отличается от большинства. Дело в том, что скауты не терпят в своих рядах гомосексуалистов. Как дети заставляют учиться Дважды Спилберг безуспешно пытался поступить в школу театра, кино и телевидения Университета Южной Калифорнии.
Позже, когда он прославится, этот университет присвоит ему почетную степень, отмечает Смит в книге.
Это выразилось в сборах и зрительских оценках на ведущих ресурсах в сети. После перерыва вернуться в строй режиссер предпочел с анимацией «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» 2011 и экранизацией романа Майкла Морпурго «Боевой конь» 2011. Во время съемок, не желая использовать графику, Спилберг с командой отобрал 14 лошадей разного возраста, чтобы они исполнили роль жеребца Джоуи в разные периоды его жизни. Как снимает Стивен Спилберг Помимо «Линкольна» 2012 Стивен вновь много времени уделял продюсированию. Все проекты под его началом так или иначе выходили заметными. С Марком Райлэнсом Спилберг хотел поработать со времен «Империи солнца», но тот, будучи театральным актером, отдал предпочтение постановке «Гамлета».
Они встретились только в «Шпионском мосту» 2015 , и оба остались довольны сотрудничеством. В перезапуске франшизы «Мир Юрского периода» 2015 Стивен доверил пост режиссера Колину Треворроу, ранее снимавшему малобюджетные фильмы. Он справился с задачей на отлично, и серия получила второе дыхание. В 2015 году Спилберг занялся перезапуском франшизы «Мир Юрского периода» «Большой и добрый великан» 2016 был оценен неоднозначно. Это подтвердило слова режиссера о неумении прогнозировать успех. Он тщательно подбирал актеров дубляжа, в том числе и для озвучки в других странах. Почти одновременно Спилберг работал над двумя очень разными лентами: «Секретное досье» 2017 и «Первому игроку приготовиться» 2018.
От фантастики он не хотел отказываться, так как жанр ему очень близок, обилие графики и спецэффектов зашкаливало, а политическую драму посчитал общественно важной. В период Уотергейта Стивен не интересовался политикой, поэтому уже в зрелом возрасте решил компенсировать те упущения. Он впервые поработал с Мерил Стрип , хотя они и были знакомы прежде. Говорил, что робел перед встречей и боялся сказать лишнее. Актриса же думала увидеть перед собой тирана, а встретила открытого человека, любящего корпеть над деталями, поэтому они быстро сошлись во взглядах. Личная жизнь Стивена Спилберга С первой женой Эми Ирвинг режиссер познакомился во время поиска актрисы для «Близких контактов третьей степени» 1977. С первой же встречи он влюбился.
Эми была моложе героини и не подходила на роль, однако они со Стивеном продолжили встречаться, несмотря на отказ. Стивен Спилберг с Эми Ирвинг Их отношения складывались удачно, и только карьерные амбиции заставили Ирвинг поставить точку: она хотела добиться успеха самостоятельно, а не быть подружкой известного постановщика. Впрочем, после перерыва парочка возобновила отношения. У них родился сын Макс Сэмюель, а официальный брак продлился с 1985 по 1989 год. Они встретились еще во время совместной работы над фильмом «Индиана Джонс и Храм судьбы» 1984. Роман же начался значительно позднее. Кейт постепенно отдалилась от кинематографа и сосредоточилась на домашних делах.
Семья Стивена Спилберга К кинобизнесу имеют отношения некоторые родственники постановщика.
Подростком Спилберг снял около пятнадцати «приключенческих» фильмов на 8-мм киноплёнку [2]. Успехи в кино В 1968 году по заказу Universal Стивен снял короткометражный фильм на 35-мм киноплёнку для показа в кинотеатрах. Фильм был отмечен наградами, произвел впечатление на вице-президента студии Universal, после чего со Спилбергом был заключен семилетний контракт. Через год Спилберг бросил учёбу и начал работать в Universal. В 2002 году Стивен все же получил степень бакалавра искусств в области кино и электронных средств массовой информации. В начале 1970-х годов Спилберг писал сценарии совместно с другими сценаристами, снимал телевизионные эпизоды к сериалам.
В период с 1975 по 1983 годы были созданы такие фильмы, как «Челюсти», «Близкие контакты третьей степени». За «Близкие контакты третьей степени» Спилберг получил свою первую номинацию на « Оскар » за лучшую режиссуру [6]. В двух номинациях одержал победу— за лучшую операторскую работу и лучший звуковой монтаж. Далее был снят фильм «1941» про калифорнийцев, готовящихся к японскому вторжению после нападения на Перл-Харбор. Вторую номинацию за лучшую режиссуру и фильм Спилберг получил за динамичный боевик «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Через год Спилберг выпускает научно-фантастическую оскароносную картину «Инопланетянин». Далее был снят «Индиана Джонс и храм судьбы», приквел «В поисках утраченного ковчега».
Фильм был очень успешен в прокате и забрал «Оскар» за лучшие спецэффекты.
Но истинную фамилию девушка много лет была вынуждена скрывать: дело в том, что родители разрешили ей заниматься блогерством с условием, что она никогда не раскроет свою фамилию. Конечно, вся эта таинственность только сыграла на руку Саше: с кем только ей не приписывали родство!
Однако с некоторых пор Саша перестала скрывать свою фамилию — оказывается, она Балковская. Более того, её семья тоже вышла из тени и теперь с удовольствием общается с журналистами, а отец Александр Балковский и вовсе стал знаменитым продюсером. Сегодня он — совладелец интернет-агентства Z-Agency, которое — вот совпадение!
Интересно, что папа Саши Спилберг, хоть и занимался всю жизнь бизнесом, к вершине успеха пришёл только после того как дочь стала популярным блогером. До этого все его проекты особого профита не приносили. Именно Балковский-старший первым заметил, что Саше платят намного меньше, чем следовало, и решил взять финансовые дела наследницы под свой чуткий контроль.
При этом творческой стороны сашиной работы он не касался: девушка сама решала, как и что снимать. Причём себе папа с дочкой предусмотрительно оставляли самые «дорогие» и «вкусные» предложения. А остатки распределялись между «подопечными» Z-Agency.
Сегодня все они уже на слуху и работают самостоятельно. Впрочем, с личными доходами самой Саши прибыль фирмы её отца не идёт ни в какое сравнение. Например, в 2016 году Балковский заработал чистыми всего 5 млн рублей, а в 2017 году, если верить официальным данным, и того меньше — что-то в районе 80 тыс.
Балковский, тем не менее, оптимизма не теряет и по-прежнему позиционирует себя как крутого и очень дорогого профессионала. В одном из интервью СМИ он хвалился тем, что его рабочий день стоит от 100 тыс. Личная жизнь Саши Спилберг За личной жизнью Саши Спилберг следят сотни тысяч подписчиков, но она, судя по всему, девушка довольно строгих правил — даже как-то скучновато.
По сути, поклонникам известно только одно имя: девушка несколько лет была в отношениях с американским бизнесменом по имени Парул, с которым познакомилась в Калифорнии в 2020 году. Саша регулярно делилась в соцсетях своими снимками с бойфрендом: они оба светились счастьем и казались идеальной парой. Однако уже спустя год любовная лодка дала течь, а в начале 2022 блогерка заявила, что с заморским красавчиком её теперь связывает только дружба.
Правда, летом парочку застали за совсем недружескими объятиями на фестивале Burning Man. Подписчики тут же сделали вывод, что Саша и Парул снова вместе. Но нет: в 2023 году Саша Спилберг окончательно вычеркнула бывшего возлюбленного из своей жизни.
Молодые люди даже отписались друг от друга в соцсетях, а у Парула, по слухам, уже появилась новая пассия. Сама она объясняла разрыв «разным видением» будущего, но в некоторых постах намекала и на то, что мужчина был ей неверен. Состоит ли Саша Спилберг в отношениях сейчас, с кем она встречается и как зовут её парня, доподлинно неизвестно.
По крайней мере, сама блогерша хранит молчание на этот счёт. Не так давно, кстати, девушка призналась, что у неё диагностировано психическое расстройство обсессивно-компульсивного спектра, правда, в лёгкой форме. Она призналась, что патологически не переносит беспорядка в доме: «Я могу сойти с ума от одной грязной чашки в раковине».
Чем сейчас занимается Саша Спилберг С самого начала Саша Спилберг показала себя удивительно работоспособной девушкой. Неудивительно, что бренды выстраиваются к ней в очередь за рекламой, несмотря на то что одна интеграция с ней ещё в 2019 году стоила минимум 600 тыс.