Новости кто пушкин был по национальности

Его отец (дед поэта) – Лев Александрович Пушкин (сын Александра Петровича Пушкина и Авдотьи Ивановны Головиной).

Кто был по национальности прадед Александра Сергеевича Пушкина?

Как вам такое дело?? Могу сказать, в Израиле празднуют юбилей Пушкина гораздо более внушительно. Мы пришли к выводу, что его корни — эфиопского еврея», — сказал, улыбаясь, Либерман на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным во вторник в Константиновском дворце под Санкт-Петербургом, передает РИА «Новости». В литературу пришла «Маруся» Книги закончились.

Он, по легенде, освоил стрельбу из первой русской пушки — «тюфяка». Такие тюфяки помогали оборонять Москву от войск Тохтамыша. У Григория было пять сыновей, один из них — Константин Григорьевич — является прямым предком поэта. Его сыновья служили в дружине князя Дмитрия Донского и принимали участие в Куликовской битве.

Григорий Александрович — родоначальник фамилии Пушкиных. Алексей Михайлович Пушкин 1690-е — до 1775 Разветвленный род Пушкиных славен не только воинами, но и выдающимися политиками и дипломатами. В 18 веке самым ярким из них был Алексей Михайлович. Он — из молодой поросли империи Петра Великого. Учился в Дании и в Голландии, изучил морское дело. Императрица Елизавета Петровна назначила его послом в Испанию. Но послужить там ему не довелось.

Вскоре он стал архангельским губернатором, а потом — и послом в Швеции. Недолгое время он возглавлял российские посольства в Швеции и Дании, после чего тринадцать лет был воронежским губернатором. Был женат на урожденной Марье Михайловне Салтыковой 1710-1785 , дальней родственнице и гоф-фрейлине императрицы Анны Иоанновны. Он не был прямым предком поэта, но без него невозможно представить себе вклад Пушкиных в историю России. Во всех перипетиях русского 18 века Пушкин чувствовал себя как дома во многом потому, что знал: там губернаторствовали его родственники! Гавриил Григорьевич Пушкин ок. Воистину, «водились Пушкины с царями».

Опытный воевода, принимавший участие во многих походах, в годы царствования Годунова пребывал в опале. Зато Лжедмитрий приблизил Пушкина, назначил думным дворянином и сокольничьим. Был противником Тушинского вора. Принимал активное участие в политической жизни в Смутное время.

Более того, мне даже приходилось выслушивать вопросы типа: «А нужно ли вообще сегодня преподавать классическую литературу в школах? Я считаю, что для нашей культуры это уже в каком-то смысле эсхатологическая ситуация. Тогда — прощай, Россия... Я хорошо помню, как мы проходили «Евгения Онегина» в восьмом классе по принципу — прочитал и забыл.

В пятнадцать лет человек просто не готов адекватно воспринять такое серьезное произведение, нет у него еще ни достаточного жизненного опыта, ни культурного багажа. Как нужно преподавать школьникам Пушкина, не рискуя оттолкнуть их от его поэзии на всю оставшуюся жизнь? Это произведение для более взрослых читателей. А в пятнадцать лет, на мой взгляд, прекрасно будут восприняты «Дубровский», «Капитанская дочка»... Даже «Повести Белкина» в восьмом классе будут уместны просто как занятные сюжетные истории, написанные прекрасным языком. Всей их глубины школьники, конечно, понять не смогут, потому что даже филологи с «Повестями Белкина» до сих пор не могут до конца разобраться. Но язык — это такая стихия, войдя в которую, непременно меняешься сам. И это очень важно именно для подростков.

Конечно, нужно преподавать и шедевры литературы XX столетия, это бесспорно. Но если мы потеряем традиции преемственности классической русской литературы, если наследие великих авторов XIX века будет сложено в сундук и благополучно забыто, тогда — прощай, Россия. Тогда наша традиционная ментальность буквально за два поколения изменится настолько, что это будет уже совсем другая страна. Которая мне, честно говоря, малоинтересна. Именно в языке заложен, если можно так выразиться, некий генетический код русской культуры, само понятие «русскости». Ведь ни в одном европейском языке нет слова, которое в полной мере соответствовало бы русскому понятию «совесть». Есть conscientia, франц. Gewissen, но все эти слова образованы из корня, обозначающего знание, все это слова, в точном смысле соответствующие русскому слову «сознание».

И в древнегреческом языке нет слова «совесть». Есть даже специальная работа крупнейшего отечественного филолога-античника Виктора Ноевича Ярхо, которая так и называется «Была ли у древних греков совесть? Там есть понятие стыда перед окружающими, то, что у В. Даля определено словами «слыть, слава». В русской же классической литературе понятие совести является ключевым и наиглавнейшим для понимания и изображения русского характера. Недаром Достоевский писал, что даже когда русский человек безобразничает, он все равно помнит, что безобразничает. В классических произведениях русской литературы есть некая иерархия ценностей, вертикальное измерение бытия. А сейчас эта вертикаль и в жизни, и в культуре упразднена.

Остаются одни горизонтальные связи. На этом принципе основан весь постмодернизм, где все произведения расположены на одной плоскости и отделены друг от друга лишь расстоянием, а не иерархией. Вот пример: покойный Дмитрий Александрович Пригов, пусть земля ему будет пухом, переложил по-своему «Евгения Онегина» путем употребления двух слов — «безумный» и «неземной». Вместо всех пушкинских эпитетов он вставлял эти свои «безумный» или «неземной», в зависимости от ритмической структуры стихотворения. И почему-то считал это большим своим художественным достижением, он им очень гордился. Поэтому, повторюсь, состояние отечественной культуры сегодня представляется мне весьма и весьма плачевным. Остается лишь верить в истину слов Чаадаева о том, что русский народ не принадлежит к нациям, которые развиваются по нормальной человеческой логике. Наше развитие происходит по верховной логике Провидения.

Кто знает, может быть, пройдет время, и все еще изменится, несмотря на нынешние печальные обстоятельства. Просто очень жаль, что современные русские мальчики и девочки, такие умные, талантливые, свободные, могут лишить себя этого бесценного сокровища — классической русской литературы, которую наше поколение сумело сохранить и пронести сквозь все ужасы истории XX века. Мне не Пушкина сейчас жалко. Безумно жалко людей, которые растут и живут без него. Потому что они теряют такие ценности, без которых человеку очень трудно оставаться человеком. Уроки афеизма, или «поэт православного народа» — А теперь я задам вопрос, который сейчас вызывает множество споров, в том числе и в церковной среде.

А может быть всё прекрасно знает, но вещает избирательно? По бебиковской логике назову «логика бе-би» , английский роман всем обязан ирландцу Б.

Шоу, французский — провансальцу Доде, испанская живопись — греку Эль-Греко; что итальянец Колумб научил испанцев плавать по морям, что в истоках польской музыки стоит француз Шопен, поэзии — литвин Мицкевич; бандеровщину започаткував — «москаль» Донцов, а отцом российских серийных убийц является украинец Чикатило. И ещё из Бебика: «Все вышесказанное лишь утверждает меня в мысли о том, что русскую литературу, действительно, создали преимущественно украинцы и евреи». Вы заметили, мои читатели, что бебиковский «негр» здесь изъят? А в самом конце Бебика понесло: «…теперь, слава Яхве, мы знаем правду! И наши московские меньшие братья имеют все основания расширить свой «русский мир» и на Африку, где и доныне проживает славный еврейский народ фалашей, давший русской литературе выдающегося русскоязычного поэта А. Вот, вот, слава Яхве! Что ж вы так неосмотрительны, пан украинец? А вдруг на незалежной Украине начнутся самостийные еврейские погромы в основном, на Украине они и имели в прошлом место?

Вспомнят вам Яхве, мой «больший брат»! Ладно, с евреем Пушкиным разобрались, но насладимся ещё вздором незалежного учёного Бебика: «В его семье все говорили по-французски: родители, родственники, гувернеры. По-русски говорили только его бабушка Марья Алексеевна и няня поэта Арина Родионовна. И, несмотря на все это А. Пушкин выучил неродной ему русский язык и стал его классиком»! Непосвящённый может понять на это и рассчитывает Бебик , что все! Ложь на мове Бебика - брэхня. Старший Пушкин, Сергей Львович, как и его знаменитый брат-поэт Василий, писавший на русском, были, по свидетельству современников, виртуозами родного языка.

То же мать, ведь её растила Марья Алексеевна, за которой Бебик признаёт знание русского, а сам Пушкин за бабушку свидетельствует. В этом доме и гувернёры удовлетворительно объяснялись с хозяевами на их языке. Но до того, как дети попадали к французам-гувернёрам, они проходили родную народную школу бабушки Марьи Алексеевны и няни Арины Родионовны. Благодаря этой школе, общению на русском языке с родителями и гостями-литераторами, тогдашними классиками, Саша Пушкин блестяще выдержал вступительный экзамен по русской словесности в Лицей и блестяще показал себя её знатоком в период учения. Что до французского, это был второй, равноценный родному, язык в каждой знатной, тем более, в интеллигентной семье обеих столиц. А семья Пушкиных отличалась не только родовитостью и относительной бедностью, но и рафинированной интеллигентностью; владела богатой библиотекой, где преобладали книги на французском языке, ибо они преобладали всюду в Европе. Благодаря им, также «офранцуженным» родителям, в меньшей мере — гувернёрам, Саша Пушкин получил в Лицее кличку француз, а за «арапскую» физиономию и «арапскую» живость его дразнили обезьяной. Но в своих поэтических опытах он раз и навсегда предпочёл русский язык.

Видно, не случайно. К сфере «научного идиотизма» можно отнести утверждение Бебика: «А. Пушкин выучил неродной ему русский язык и стал его классиком». Бедная Украина, если её науку представляют науковци уровня неуспевающих учеников начальной школы! Это объективная реальность, от неё, как бы кому ни хотелось, избавиться нельзя. Не имеет значения, какого знойного племени был тот «Арап Петра Великого», кому ретроспективно выпала честь назваться одним из прадедов Пушкина. Ибо, не случись такого с Абрамом Петровичем, кто сейчас вспоминал бы о нём? Разве что редкие специалисты по истории инженерных войск.

От кого достался ему «ген писательства»? Среди Пушкиных бряцали на лире братья Львовичи; Василия слушала вся просвещённая Россия, Сергея — друзья и близкие. Крестили Александра, как всех Ганнибалов, Пушкиных, других кровных родственников, по православному обряду. Первые слова, которые он осознал и произнёс, были из русского лексикона, так как кормилица, затем няня, бабушка Марья Алексеевна находились при нём сызмала. Родной язык он предпочёл всем иным, которые освоил дома и в Лицее. Он осовременил его, стал классиком русской литературы — не французской в ней он стал бы заметным писателем, как Набоков в английской литературе , не шведской, не амхарской. Казалось бы, сородичам его иноземных предков впору обидеться за такой выбор потомка, но превалирует у них чувство гордости за самую малую причастность к русскому Пушкину. Да потому, что явление по имени Пушкин делает честь каждой нации, которая знает или предполагает о существовании биологической связи между собой и этим явлением, или просто хочет ощущать такую связь.

Такие желания, пусть и безосновательные, вызывают понимание и добрый отклик, если приёмы их реализации не грубы, не используют явную ложь, подлог, как инструмент доказательства родства. Если, в целом, не нарушают нравственных правил. Русскую литературу создавали скопом все велико-мало-бело-россы со сложными родословными, евреи, немцы, потомки татар, негров и прочие всяк сущие в ней языки. Её разноплемённые творцы имели возможность выбрать язык творчества, но неизменно выбирали русский именно выбирали, потому что навязанное средство самовыражения истинный талант только губит. И поэтому она стала литературой всех народов империи, СССР и читающего мира.

Про национальность Пушкина. Русский или африканец?

Пушкин Александр Сергеевич по национальности. Национальность Пушкина Александра Сергеевича. Еврейские предки Пушкина — гипотеза о том, что предки А.С. Пушкина могли быть африканскими евреями[1][2]. А.С. Пушкин упоминал о своём происхождении: «К Юрьеву», «К Языкову» и «Моя родословная», "Родословная Пушкиных и Ганнибалов".

Пушкин — негр? | Национальность Пушкина

Аялнех Мулату, который перевел множество поэтических произведений Пушкина на амхарский — государственный язык Эфиопии, говорит следующее: «Русские никогда не хотели признавать, что Пушкин был эфиопского или африканского происхождения. Александр Сергеевич Пушкин не раз писал о своем происхождении, особенно об образе своего прадеда по матери — африканца Абрама Петровича Ганнибала, ставшего слугой и воспитанником Петра I, а потом военным инженером и генералом. Пушкин родился в русской дворянской семье в Москве.[9] Его отец, Сергей Львович Пушкин, принадлежал к пушкинским дворянским фамилиям.

Кто по национальности пушкин

Прабабка поэта, Евдокия Ивановна Головина … -1725 , была зверски убита во время вторых родов собственным мужем, с которым, как написали бы псевдоромантики, они жили недолго и несчастливо и умерли в один день. Дед поэта, Лев Александрович Пушкин 1723 — 1790 , единственный сын своих несчастных родителей, о котором поэт писал следующее: «Дед мой был человеком вспыльчивым и жестоким. Первая жена его, [Мария Матвеевна] Воейкова, умерла на соломе, заключённая им в домашнюю тюрьму за её мнимую или настоящую связь с французом, бывшим учителем его сыновей, и которого он очень феодально повесил на чёрном дворе. Вторая жена его, [Ольга Васильевна] Чичерина, довольно от него натерпелась. Однажды он велел ей одеться и ехать с ним куда-то в гости. Бабушка должна была скоро рожать и чувствовала себя нездоровой, но не смела отказаться. Дорогой она почувствовала муки. Дед мой велел кучеру остановиться, и она в карете разрешилась чуть ли не моим отцом.

Родильницу привезли домой полумёртвую и положили на постель всю разряженную и в бриллиантах. Всё это знаю я довольно тёмно. Отец мой никогда не говорил о странностях деда, а старые слуги давно перемёрли». Отец поэта, Сергей Львович Пушкин 1771-1848 , не имел по характеру ничего общего с дедом. Получив блестящее по тому времени образование, т. И всю жизнь был неспособен к практическому делу. Сергей Львович Пушкин начал службу в Измайловском полку, потом был на гражданской службе и дослужился до чина статского советника.

Как свидетельствует А. Анненков, у отца А. Пушкина не было времени для собственных дел, поскольку он очень усердно занимался чужими. Он до старости отличался пылким воображением и впечатлительностью, «был способен шутить возле смертного одра жены — зато иногда от пустяков разливался в слезах». Отец поэта был масоном глобальная еврейская секретная секта. Глядя на его портрет, сомнений в его «нерусскости» не возникает вообще. Почему же, — спросите вы, — у него же русская фамилия?

У поэта был вспыльчивый характер. Он вызывал противников на дуэль и всегда носил с собой пистолет. Товарищ писателя Александр Вельтман писал, что Пушкин сразу после пробуждения тренировал меткость и палил из пистолета в стену, сидя голым в постели. Потом «прогулочное» оружие сменила семикилограммовая металлическая трость для твердости руки при стрельбе. Так, например, на дуэль с Александром Зубовым Пушкин пришел с черешнями, и пока оппонент целился в писателя, спокойно ел ягоды. Когда Зубов промахнулся, Пушкин стрелять в ответ отказался.

У Пушкина были африканские корни. Смуглый «шатен с сильно вьющимися волосами, голубыми глазами и необыкновенной привлекательности» превратил свою внешность в одну из особенностей. Сергей Соболевский рассказывал, что юному поэту приходилось просить бережливого отца, «чтобы ему купили бывшие тогда в моде бальные башмаки с пряжками, и как Сергей Львович предлагал ему свои старые, времен Павловских». Однако в своих нарядах Пушкин часто доходил до крайности. Так, например, купеческий сын Иван Лапин писал в своем дневнике о встрече с Пушкиным на Святогорской ярмарке 1825 года: «Некоторым образом удивил странною своею одеждою, а например: у него была надета на голове соломенная шляпа, в ситцевой красной рубашке, опоясавши голубою ленточкой, с железною в руке тростию, с предлинными черными бакенбардами, которые более походят на бороду; также с предлинными ногтями, которыми он очищал шкорлупу в апельсинах и ел их с большим аппетитом, я думаю — около дюжины». Длинные ногти писатель отрастил после лицея.

Такими их поддерживал всю жизнь — они хорошо видны на портрете Ореста Кипренского.

Государь крестил арапчонка и дал ему имя Петр. Однако, пишет Пушкин, нового имени его прадед носить не хотел и до самой смерти назывался Абрамом. Некоторые исследователи склоняются к тому, что шестиконечная звезда могла символизировать принадлежность поэта к масонам, другие в этом случае говорят о его национальной принадлежности. Когда-то мы считали, что Пушкин не верил в Бога. Это, конечно, неправда. Он знал наизусть много молитв.

В лицее, где учился поэт, день начинался с молитвы. Умер он, исповедовавшись и причастившись, а те, кто находился с Пушкиным в последние часы его жизни, вспоминали, с каким благоговением он исполнил долг христианина. Пушкин начинал даже учить еврейский язык, чтобы читать ветхозаветные книги в оригинале. Он ценил Библию как источник мудрости, как книгу, в которой описывается история народов, муки и радости, любовь и ненависть, жадность и злоба … Пушкин жил в мире стиха, в мире рифмы, а любое событие в Библии можно поэтизировать. Может быть, из Библии у него родился образ еврея — красивого, но разного по характеру, по поступкам, величественного даже в падении. В 1820 году Пушкин пишет «Черную шаль».

Пушкин считал Мицкевича одним из самых ярких поэтов».

В стихотворении «Моя родословная» поэт подчёркивал — «Мой предок Рача... Легендарная личность, то ли киевский холоп, то ли дружинник Александра Невского. Александр Сергеевич дважды бывал в Беларуси — проездом. В 1820 году, когда направлялся в южную ссылку. И в 1824 году, когда возвращался в родовое псковское имение под надзор полиции. Заявлял, что Могилёв ему понравился. Особенно впечатлил говор горожан.

В «Борисе Годунове» можно прочитать: «Выпьем же чарочку за шинкарочку». К слову, бакенбарды Пушкин отрастил только в михайловской ссылке. Но без баков мы бы его попросту не узнали». Старшая внучка поэта Наталья, вышла замуж за графа Воронцова-Вельяминова. Хозпостройки и фрагменты парка — это всё, что сегодня напоминает о «приюте задумчивых дриад», имении «Вовуличи» под Бобруйском. Лариса Суравьёва, учитель русского языка и литературы Телушского детского сада - средней школы: «Приезжали потомки из Франции и Италии. Они побывали у нас в музее, у могилы своей прабабушки.

А вот московская линия Клименко, Кологривовы, они уже не выходят на связь». Село Телуша и околицы родное для трёх поколений потомков Пушкина. Открыли школу, больницу, возвели храм.

Сообщить об опечатке

  • Сообщить об опечатке
  • Дьедонне Гнамманку: Пушкин многим был похож на своего прадеда Ганнибала
  • Тогда — прощай, Россия...
  • Потомок Ганнибала, рогоносец, жертва масонов: 11 мифов о Пушкине | Вокруг Света

Кто Пушкин был по национальности?

Александр Пушкин – великий русский поэт, прозаик, драматург, один из самых авторитетных литературных деятелей первой трети XIX века. Национальность Пушкина» на канале «Творческий Путь к Совершенству» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 сентября 2023 года в 23:12, длительностью 00:08:08, на видеохостинге RUTUBE. Новости, события, комментарии, факты» Интересно» История» Кто был по национальности прадед Александра Сергеевича Пушкина? РБК Life собрал 20 удивительных фактов о Пушкине, которые не расскажут в школьном учебнике по литературе. Несколько лет я жил и работал в Эфиопии, интересовался родословной Пушкина и нашел немало сведений в пользу эфиопского происхождения "Арапа Петра Великого".

Пушкин вел свой род от карфагенского полководца Ганнибала

  • Про национальность Пушкина. Русский или африканец? | Иероглиф — Культурный код в Израиле
  • Пушкин Александр Сергеевич
  • Документальное и генетическое происхождение рода Пушкиных.
  • О происхождении Александра Сергеевича Пушкина
  • Какой национальности был пушкин
  • «Пушкин — смесь обезьяны с тигром»: 5 фактов о поэте, которые, скорее всего, не расскажут в школе

Родословная Пушкина. Предки великого поэта

Ведь ни в одном европейском языке нет слова, которое в полной мере соответствовало бы русскому понятию «совесть». Есть conscientia, франц. Gewissen, но все эти слова образованы из корня, обозначающего знание, все это слова, в точном смысле соответствующие русскому слову «сознание». И в древнегреческом языке нет слова «совесть».

Есть даже специальная работа крупнейшего отечественного филолога-античника Виктора Ноевича Ярхо, которая так и называется «Была ли у древних греков совесть? Там есть понятие стыда перед окружающими, то, что у В. Даля определено словами «слыть, слава».

В русской же классической литературе понятие совести является ключевым и наиглавнейшим для понимания и изображения русского характера. Недаром Достоевский писал, что даже когда русский человек безобразничает, он все равно помнит, что безобразничает. В классических произведениях русской литературы есть некая иерархия ценностей, вертикальное измерение бытия.

А сейчас эта вертикаль и в жизни, и в культуре упразднена. Остаются одни горизонтальные связи. На этом принципе основан весь постмодернизм, где все произведения расположены на одной плоскости и отделены друг от друга лишь расстоянием, а не иерархией.

Вот пример: покойный Дмитрий Александрович Пригов, пусть земля ему будет пухом, переложил по-своему «Евгения Онегина» путем употребления двух слов — «безумный» и «неземной». Вместо всех пушкинских эпитетов он вставлял эти свои «безумный» или «неземной», в зависимости от ритмической структуры стихотворения. И почему-то считал это большим своим художественным достижением, он им очень гордился.

Поэтому, повторюсь, состояние отечественной культуры сегодня представляется мне весьма и весьма плачевным. Остается лишь верить в истину слов Чаадаева о том, что русский народ не принадлежит к нациям, которые развиваются по нормальной человеческой логике. Наше развитие происходит по верховной логике Провидения.

Кто знает, может быть, пройдет время, и все еще изменится, несмотря на нынешние печальные обстоятельства. Просто очень жаль, что современные русские мальчики и девочки, такие умные, талантливые, свободные, могут лишить себя этого бесценного сокровища — классической русской литературы, которую наше поколение сумело сохранить и пронести сквозь все ужасы истории XX века. Мне не Пушкина сейчас жалко.

Безумно жалко людей, которые растут и живут без него. Потому что они теряют такие ценности, без которых человеку очень трудно оставаться человеком. Уроки афеизма, или «поэт православного народа» — А теперь я задам вопрос, который сейчас вызывает множество споров, в том числе и в церковной среде.

Был ли Пушкин верующим человеком? В Лицее их, конечно, водили в церковь, к исповеди и причастию, но все равно это было скорее для проформы. Лицейские методики воспитания и преподавания были во многом основаны на идеях французского Просвещения.

И в идеологическом плане юный Пушкин был скорее атеистом, чем верующим. Но посмотрите его стихотворение «Безверие», написанное им в 1817 году для экзамена. Как он там описывает духовные страдания неверующего человека!

Совершенно очевидно, что в этом лирическом стихотворении Пушкин изливает собственные переживания. Напрасно в пышности свободной простоты Природы перед ним открыты красоты; Напрасно вкруг себя печальный взор он водит: Ум ищет божества, а сердце не находит. Придумать такое нельзя, это искренняя печаль человеческого сердца, лишенного веры.

Конечно, это была всего лишь заданная на экзамене тема — неверие. Но если содержание этого стихотворения изложить несколько иным образом, то получилась бы прекрасная церковная проповедь. И все же он продолжает считать себя неверующим.

Даже в 1824 году, когда он уже работает над «Борисом Годуновым» — который написан так, что и малейшего сомнения не возникает в том, что это произведение принадлежит перу глубоко верующего православного человека — даже тогда он пишет в письме Кюхельбекеру: «... Здесь англичанин, глухой философ, единственный умный афей, которого я еще встретил. Система не столь утешительная, как обыкновенно думают, но, к несчастию, более всего правдоподобная».

То есть Пушкин соглашается с тем, что, скорее всего, Бога нет, но считает это ужасным фактом, который ему совершенно не нравится. И в то же время он пишет «Бориса», в котором описывает русскую историю так, как она не могла бы идти, если бы Бога не было.

Она связана с чувством принадлежности к определенной группе людей, которые разделяют общую культуру, традиции, язык и историю. А то, какая там у тебя ДНК — это уже ближе к понятию расы и генезиса предков, что не является релевантным в плане культурного кода личности. Национальная идентичность может быть многогранной и сложной — некоторые люди могут отождествлять себя с несколькими национальностями или культурами например, русские евреи. В заключении, пара слов насчет Пушкина.

Как известно, у Пушкина были африканские корни — его прадед Абрам Ганнибал — близкий друг и протеже Петра I, что повлияло на судьбу его потомков, в том числе Пушкина.

Это была высшая честь, которую мог получить автор в то время. Пушкин был настолько тронут таким вниманием первого лица государства, что вышел от императора в слезах счастья и пообещал оставить старые привычки. Пушкин вернулся в Москву в качестве звезды. Когда он впервые пришёл в театр, вся публика на протяжении представления смотрела не на сцену, а на него. Император сдержал слово и стал покровителем Пушкина, которому позволялось больше, чем другим. Даже если в произведениях Пушкина цензоры находили излишнее вольнодумство, эти дела закрывались без последствий для поэта. Пушкин стал одним из немногих людей, кто мог легко обратиться к императору через шефа жандармов Бенкендорфа, который был посредником в их переписке.

Пушкин был принят на службу придворным историографом. Император даже помог Пушкину устроить личную жизнь, когда тот без памяти влюбился в юную звезду московских балов Наталью Гончарову, уже имевшую множество поклонников. Однако её мать рассчитывала на более выгодную партию, учитывая красоту дочери. А Пушкин имел в те годы весьма скандальную славу. Поэтому первая попытка сватовства поэта к Гончаровой провалилась. Её мать уклонилась от окончательного ответа, но Пушкин всё понял. В отчаянии он даже уехал на Кавказ, где пытался попасть в армию. Но прославленный Паскевич ужаснулся, узнав, что на фронт приехал любимец императора, и, не желая нести ответственность за гибель знаменитого литератора, всеми правдами и неправдами добился того, чтобы Пушкин уехал.

Узнав об этом, Николай решил помочь любимцу и через Бенкендорфа порекомендовал Пушкину ещё раз попытать счастья, намекнув, что на этот раз Гончаровы будут более благосклонны к нему. И действительно, после того как сам Николай замолвил за жениха слово, будущая тёща согласилась на брак. Дуэлянт Пушкин имел славу заядлого дуэлянта и по любому случаю нарывался на дуэль. Известно о более чем 20 дуэлях с участием Пушкина, в большинстве из которых он был инициатором. Впрочем, почти во всех случаях дело до стрельбы не доходило и завершалось примирением или же сознательной стрельбой мимо. Фактически последняя пушкинская дуэль с Дантесом была единственной настоящей дуэлью поэта. Поводы для дуэлей Пушкин находил разнообразные. Так, в 20-летнем возрасте он вызвал на дуэль майора Денисевича.

Поводом для этого стало замечание, которое ему сделал военный. Пушкин любил ходить в театр и нередко встречался с актрисами, но в этот раз постановка ему не понравилась и он начал откровенно хулиганить: издавал различные громкие звуки, выкрикивал с места всё, что он думал об этой постановке, шумел и мешал смотреть соседям. Сидевший рядом с ним Денисевич пытался его успокоить, но Пушкин продолжал хулиганить. После спектакля он выяснил у военного место его жительства и на следующий день явился с двумя приятелями вызывать его на дуэль за то, что тот посмел сделать ему замечание. Ошеломлённый Денисевич не знал, что сказать, но один из соседей объяснил ему, что этот молодой человек — Александр Пушкин, любимец самого Жуковского, и дуэль с ним станет концом карьеры Денисевича. Майор даже извинился перед Пушкиным за то, что сделал ему замечание, и пытался пожать руку, но довольный моральной победой Пушкин убрал её и гордо удалился. Уже через год, будучи в Кишинёве, Пушкин вновь нарвался на скандал с офицерами. С полковниками Орловым и Алексеевым, а также сопровождавшим его Липранди Пушкин пошёл играть в бильярд.

За игрой они начали пить жжёнку разновидность пунша, очень популярная в то время , Пушкин опьянел больше всех и начал дурачиться и мешать играть остальным. Полковники назвали Пушкина школьником, что ему не понравилось, и он вызвал обоих на дуэль. На следующий день все трое помирились благодаря Липранди. В 1822 году он не поладил с молдавским чиновником Балшем. Пушкин поспорил с его женой, после чего направился к Балшу и вызвал его на дуэль — на том основании, что с женщиной он стреляться не может. Балш расспросил жену и вернулся в недоумении, поскольку она сказала, что Пушкин первый начал грубить. Пушкин решил перевести конфликт в другое русло и попытался ударить его, но их разняли. За это Пушкин был посажен под домашний арест.

Буквально через несколько недель Пушкин повздорил с офицером Рутковским. Тот за обедом рассказал, что видел град весом в три фунта около 1,5 кг.

Настоящая его фамилия Яновский. Все-то его в Палестину тянуло.

Знаем, зачем. Полжизни просидел за границей, в «прекрасном далеке» каковы выраженьица у этого махрового русофоба? Написал про русских людей роман и назвал его: «Мертвые души». То есть погубить нас всех хотел.

Да не вышло. Герцен тоже был еврей. А настоящая фамилия — Яковлев. Сейчас только ребенок не знает, что если кто Яковлев — значит, по сути, Эпштейн, ну, в крайнем случае Якобсон.

На выбор. Лев Лейба Толстой — главный русофоб. Уж такой русофобище! Его настоящая фамилия — Гроссман.

По ихнему «гросс» — толстый. И этого не скроешь. Да и какой русский женится на некоей Софье Берс?! А как он очернял нашу армию «После бала» , русскую женщину «Воскресение» , семью «Крейцерова соната», кстати, заметьте: Крейцер!

Да эх! Что и говорить! Еврей Тургенев противопоставлял наших русских отцов нашим русским детям, сея рознь. Сам жил за границей с безродной Полиной Виардо, а к нам приезжал стрелять в нашу русскую дичь.

Еврей Достоевский не знал уж, как унизить наших русских людей, называя их то «бедными», то «униженными и оскорбленными», а одного из них даже «идиотом», а сам проигрывал в рулетку наши русские деньги. Еврей Гончаров очернил русского человека, написав роман«Обломов», где герой все лежит, лежит, лежит, лежит, лежит, лежит, лежит, лежит, лежит, лежит, а потом его невеста уходит к некоему Штольцу — нужны ли комментарии? А еврей Чехов см. Да ведь буквально все, все!

Это же кошмар! Конец мифа о Пушкине! После публикации моей статьи «Русскую литературу создали украинцы, евреи и негр... Посмотрел и понял: батюшки, нас всех уже свыше 200 лет водят за нос!

Моисей с его рогами и сорока годами мифического вывода евреев из виртуального египетского плена отдыхает, нервно куря «козью ножку» с опиумом создателей русского мифа! Этот русский миф краток, как строка в энциклопедии: «ПушкинАл-др Серг. И ничего, что прадедом великого русского поэта без кавычек! Всё равно, по логике московитов, он - русский, хотя и в некотором роде «арап»...

Но на самом деле является ли он «арапом», вот в чём вопрос? Взглянем на родословную очень уважаемого мной «русского» поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина. Итак, материнская линия предков А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий