Известный российский режиссёр Дмитрий Крымов вместе с женой Инной пострадали при пожаре в своей квартире в Нью-Йорке. Художественный руководитель Лаборатории Дмитрия Крымова в театре «Школа драматического искусства» Дмитрий Крымов в интервью Business FM рассказал о театральной.
«Все тут»: Премьера в театре «Школа современной пьесы»
Состояние пострадавшего при пожаре режиссера Крымова улучшается | Режиссер, драматург, театральный художник Дмитрий Крымов в конце февраля 2022 года ставил в Филадельфии пьесу «Вишневый сад» и после начала «спецоперации»* решил не. |
Мы используем «cookies». | Четырехкратный лауреат «Золотой маски» Дмитрий Крымов — один из самых востребованных театральных режиссеров Москвы. |
Дмитрий Крымов: афиша выступлений в 2024 | Лучшие концерты | Афиша Мира | Для режиссёра из Севастополя Вадима Амирова кинофестиваль — это отличная возможность вдохновиться новыми идеями для создания интересных произведений. |
Как спектакль Крымова «Борис» стал самым модным театральным событием
Сюжет простой, как в сказке, — муж уходит, а жена привязывает ему к пуговице веревочку, чтобы знать, где он и, собственно, остается. Это фильм о том, как она остается», — поделился режиссер. Бюджет фильма составит 55 млн рублей.
Генеральная репетиция» — посвящены театру. Оба они о вечном копошении, кружении на маленьком пятачке, засыпанном золотыми блестками, искусственным снегом и мишурой оформление спектаклей принадлежит замечательному художнику Марии Трегубовой. И пусть срывается с потолка огромная хрустальная люстра.
Пусть рушатся стены и замертво падают подстреленные актеры — все это будет происходить в заколдованном пространстве сцены под защитой королевской линии рампы, под магическим присмотром театральных фонарей и прожекторов. Вот это призрачное, загадочное мерцание, отличавшее некогда спектакли Эфроса, каким-то чудесным образом вернулось к нам спустя десятилетия в спектаклях его сына. И опять «Дон Жуан»! На моей памяти у Анатолия Васильевича их было два: знаменитый мольеровский спектакль с потухшим, измученным Николаем Волковым в главной роли, и «Продолжение Дон Жуана» Эдварда Радзинского с вполне резвым Андреем Мироновым, который в последний момент заменил уволившегося Олега Даля. Тогда под премьеру пьесы Радзинского в Театре на Малой Бронной была специально открыта Малая сцена, которую оформил и придумал начинающий художник Дима Крымов.
Получилось изысканное, уютное пространство с множеством разнокалиберных стульев и кресел. Как бы театр в театре, заведомо рассчитанный на очень ограниченный круг зрителей. Эта Малая сцена уже давно не существует, но модель отдельного маленького театрика будет неизменно привлекать Крымова, заставляя снова и снова возвращаться к ней на чужих сценах. Свой репертуар, особый узнаваемый стиль, оригинальный подбор актеров, среди которых много непрофессионалов. При этом никаких претензий на какую-то магистральную линию, никаких амбиций занять чье-то место.
Театр Крымова всегда находился на обочине, держа опасливую дистанцию как от мейнстрима, так и от авангарда. Сам по себе. Но сейчас, особенно после «Дон Жуана», Дмитрий Крымов выходит в безусловные театральные лидеры. Как не бывает и бывших Гамлетов, и Ромео, и Сирано. Кроме того, Дон Жуан, бросивший вызов Командору, — это в некотором смысле и есть высшее воплощение гордыни и самовластья, за которые полагается неизбежная расплата.
И об этом помнит режиссер. В сущности, он и есть последний театральный Дон Жуан. Коварный искуситель, похититель сердец, безжалостный распорядитель чужих душ и жизней, священное чудовище, от которого все шарахаются в ужасе, но по первому его знаку готовы ползти к нему, чтобы получить роль, чтобы опять полюбил, чтобы снова увлекся, захотел… Перед режиссерским пультом пройдет череда трогательных, смешных и жутких театральных масок. Старый актер Александр Михайлович, зашедший в театр оформить пенсию и получивший партию Лепорелло, которую когда-то пел замечательная работа молодого актера Александра Моровова.
В настоящий момент на театральной площадке в Ельцин Центре показывают спектакль по мотивам очерков Варлама Шаламова «Колымские рассказы». Произведение рассказывает о жизни политических заключенных советских исправительно-трудовых лагерей в 1930—1950-е годы. RU - сообщи новость первым!
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
В Москве состоялся историко-просветительский фестиваль «Освобождение Крыма» 27 апреля 2024 Сегодня в Культурном центре «ЗИЛ» при поддержке Российского военно-исторического общества состоялся историко-просветительский фестиваль «Освобождение Крыма». Мероприятие было посвящено 80-летию освобождения Крыма от немецко-фашистских захватчиков и прошло при поддержке Министерства Просвещения РФ, TacticMedia и Российского военно-исторического общества в рамках национального проекта «Образование». Позвольте поприветствовать вас от имени Председателя Российского военно-исторического общества Владимира Мединского и пожелать вам успехов в работе форума.
"МК": Режиссер Дмитрий Крымов сильно пострадал при пожаре в своей квартире в Нью-Йорке
Меня туда не пустят, а тебе наши ребята разрешат». И когда мы вернулись, я из-за кулис рванул к графину, сам налил воды в стакан, но меня тут же схватили за руки и вывели со сцены. Так что сам я никогда актером становиться не собирался. Я с самого детства рисовал, у меня как-то плохо получалось, но я любил это дело и после школы собирался поступать в Институт имени Сурикова. Но медленно овладевал академическим рисованием, и мой преподаватель сказал маме, что времени для подготовки недостаточно и в этом году у меня шансов нет. Тогда мама посоветовала мне поступать на постановочный факультет, там не нужно было сдавать рисунок. И я поступил туда по маминому совету. Сейчас смешно это вспоминать: я многое делал из того, что она говорила, у нас были прелестные отношения. Привык - тоже смешно. Помню, праздновали мой день рождения, все родственники мне уже подарили подарки, остался только папа.
И вдруг он оторвал от коробки из-под торта кусочек картона, что-то на нем написал и протянул мне. Я тогда, помню, был как-то разочарован: «Это и есть подарок? Сейчас понимаю, что это был потрясающий подарок -- и стыдно. Стыдно, что привык... А первым нашим с папой совместным спектаклем был «Отелло» в театре на Малой Бронной — моя дипломная работа. Я даже помню, как мы с ним ехали в троллейбусе, я только поступил в институт, и он как-то очень буднично сказал: «Буду ставить «Отелло», подумай». Не могу сказать, что я обрадовался. И вообще, не оценил «эксклюзивность» такого предложения. Но подумал, и тем же вечером принес папе макет.
Он позвал маму, и они вместе начали смеяться: «Ну еще подумай». И вот это «еще подумай» продолжалось пять лет. Сейчас понимаю, что другой такой школы не купишь ни за какие деньги, никакой институт тебе такого не даст. Но тогда это было мукой: у меня ничего не получалось, ни один вариант папе не подходил. А его очень простой вариант я делать не хотел, потому что у меня были какие-то амбиции, я, типа, должен сам придумать! Когда папа работал со мной как с художником, он мне ничего не объяснял, говорил: «Это молодежный вариант». Я в 16-17 лет не считал это недостатком, а папа считал. Вернее, не недостатком, а просто это ему не подходило. Но в том моем возрасте невозможно понять человека, который находится на совершенно другом витке.
Так же, как теперь вы сами со своими студентами? До ужаса. Может быть, поэтому с ними я себя чувствую посредником — великое качество почтальона, когда через тебя что-то, не спросившись, проходит.
Оставаться в США режиссёр не планировал, однако сейчас он сообщил, что в ближайшее время возвращаться не считает возможным, хотя и мечтает об этом: «То, что я сейчас здесь, — это не решение.
Это воля случая». Об «отмене культуры» Крымов сказал: «Культуру нельзя ставить на паузу. Это как если ночью что-то страшное произойдёт — и мы скажем: не надо солнца.
Минкульт должен выразить свою позицию и разделить политику и искусство», — отметила Горфункель.
Несмотря за объявленные отмены московский театральный сезон не останется без премьер. Новинки МХТ Чехова Министр культуры заявила, что россияне будут «рвать афиши» уехавших из страны артистов Одновременно с этим на открытии театрального сезона 2 сентября в МХТ им. Чехова Константин Хабенский рассказал об отказе от некоторых спектаклей из-за спецоперации: «По-человечески неправильно сейчас брать материал для сцены Художественного театра, который бы как-то иронизировал, ерничал или имел свою интерпретацию на тему, связанную с какими-либо военными действиями и связанными с ними человеческими трагедиями», — заявил Хабенский. О каких именно материалах идет речь, не сказано.
Однако в архив театра уже ушла постановка Сергея Жерновача «В окопах Сталинграда», и, вероятно, будут сняты «Северный ветер» и «Звезда нашего периода» Ренаты Литвиновой, ныне проживающей в Париже. Вместо постановок с неоднозначным идеологическим контекстом МХТ в этом году сосредоточится на благотворительных спектаклях. Постановка Константина Хабенского «Поколение Маугли» станет первым из спецпроектов, вошедших в постоянную афишу, а все деньги с продажи билетов на него пойдут в помощь детям, проходящим лечение опухоли мозга. Помимо этого, в новом театральном сезоне состоится премьера спектакля «Омон Ра» по роману Виктора Пелевина, «Сирано де Бержерак» в постановке Егора Перегудова на малой сцене и «Оптимистическая трагедия» Богомолова на основной.
Инициативная «Группа по расследованию антироссийской деятельности ГРАД » в сфере культуры во главе с Захаром Прилепиным и Сергеем Мироновым в начале августа направили министру культуры и руководителю Большого театра просьбу рассмотреть деятельность режиссера из-за его позиции против проведения специальной операции.
Мы желаем скорейшего выздоровления семье Крымовых и ждем встречи с нашими зрителями в новом году», — говорится на странице Krymov Lab NYC. О том, что Крымов был доставлен в больницу с «серьезными ожогами» и отравлением угарным газом, 1 января писала газета «Московский комсомолец», по данным которой, квартира режиссера «полностью выгорела». В качестве возможных причин пожара были названы короткое замыкание и неисправность установленного в помещении электроприбора. Крымов уехал из России 25 февраля 2022 года — на следующий день после начала военной операции на Украине.
Режиссер Дмитрий Крымов попал в больницу с ожогами после пожара в его нью-йоркской квартире
И пусть я немного боюсь,Но я, я остаюсь. Некоторые из музыкантов, поучаствовавших в проекте, уже не первый год бывают в Донбассе и выступают перед военными. В интервью нашему изданию, участники группы "Зверобой" рассказали: в окопах бойцы ДНР поют новые песни, "песни артистов, оставшихся с народом": Юлии Чичериной, Джанго Алексея Поддубного , Сергея Галанина. Настоящим столпом волонтерского и творческого движения поддержки Донбасса стал русский писатель Захар Прилепин, который бывает в самых горячих уголках народных республик почти с самого начала конфликта. Его стараниями были организованы многие гуманитарные концерты и проекты. Бывают на фронте также рэперы Рич Ричард Семашков , написавший символичную композицию о спецоперации "Грязная работа" и Хаски Дмитрий Кузнецов , который отправился в зону СВО и обещает выход тематического альбома до конца года; ездила с коллективом своего театра "Русская песня" Народная артистка России Надежда Бабкина.
Я верю в возрождение России. У нас всегда так: сначала большой кипиш, а потом возрождение", - актер и режиссер Иван Охлобыстин, называющий спецоперацию "священной войной против сатанизма". И те, кто делает вид, что ее не существует — она давно идет. Не восемь лет, а с развала СССР. Постепенно, постепенно она приближалась к нам.
Я поддерживаю решение нашего Президента о признании независимости Донецкой и Луганской народных республик как единственно возможное в сложившейся ситуации сейчас. Люди, прожившие все эти годы в войне, наконец, получили надежду на мирную жизнь. Они сейчас в безопасности", - актер и режиссер Владимир Машков, художественный руководитель Московского театра Олега Табакова. В культурном авангарде оказались также и академические музыканты — дирижер Валерий Гергиев, вернувшийся в Россию, скрипач Петр Лундстрем, пианистка Валентина Лисица. Под руководством главного редактора RT Маргариты Симоньян в октябре в Москве прошел поэтический вечер ZOV, на котором выступили поэты и писатели из Донбасса, а также музыканты и артисты, которые в течении восьми лет гастролируют там и пишут фронтовые песни, стихи, повести.
Думаю, в ближайшее время просто необходимо сделать что-то похожее, только более открытое.
Причиной пожара стала неисправность проводки. Дмитрий, Инна и их сын Михаил получили отравление угарным газом. Супругу режиссера уже выписали, Дмитрий и Михаил остались в больнице, их состояние улучшается.
Собрали главные цитаты. Об отмене русской культуры Я приехал сюда в США. Тогда я почувствовал некоторые неприятные вещи, которые происходили из-за группового страха быть не такими, как все.
Мы заказывали в хорошей питерской мастерской декорацию: как только ее доставили в Америку, нам сказали ее даже не распаковывать, а отправить назад. В конечном итоге этого не произошло, но могло. На уровне личных отношений такого нет. Конечно, много идиотов, которые равняются на кем-то данные установки. Но я с ними не общаюсь. Русская культура не может полноценно существовать за границей. Для этого нужна почва, чтобы она выросла оттуда.
О работе в США В тех странах, где я был, мне немножко жмет.
Однако после начала СВО Крымов принял решение остаться в Нью-Йорке, открыть свою театральную школу и продолжать работу. В канун Нового года начали поступать самые разные сообщения о пожаре, произошедшем в квартире режиссера. Причина возгорания на данный момент неизвестна, проводится проверка. Известно, что ночью в квартире, в которой Крымов проживал со своей женой произошло возгорание, из-за которого супруги сильно пострадали, получив множественные ожоги.
Режиссер Дмитрий Крымов госпитализирован после пожара в его нью-йоркской квартире
Режиссер Дмитрий Крымов — о выходе за границы привычного, влиянии родителей и студенческом духе. Семья российского театрального режиссера Дмитрия Крымова отравилась угарным газом при пожаре в своей квартире в Нью-Йорке. — Спектакль делает один человек, главный, и это — режиссер, — говорит о своей работе Дмитрий Крымов. Известный российский режиссёр Дмитрий Крымов вместе с женой Инной пострадали при пожаре в своей квартире в Нью-Йорке. Дмитрий Крымов, Российский художник, сценограф, театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Российский режиссер Дмитрий Крымов и его жена Инна пострадали при пожаре в своей квартире в Нью-Йорке перед Новым годом, в настоящее время их состояние улучшается.
Дмитрий Крымов — последние новости
Это нехорошо, исчезает какой-то нерв целины. Режиссер Дмитрий Крымов на мастер-классе по «Гамлету» Фото: Юрий Богатырев — Кстати, почему сейчас вы не занимаетесь изобразительным искусством вне театра? Я видел ваши великолепные работы как станковиста и графика, ваши книжные иллюстрации. Нет того драйва. Я могу рисовать, писать маслом, даже это делаю иногда для себя, но... Этим интересно заниматься, когда чувствуешь впереди неясное манящее пространство, есть какая-то иллюзия, перспектива и не видишь своего финала в этом.
Если говорить о графике или живописи, то этого ощущения у меня уже нет. Но я не печалюсь, потому что у меня есть театр. Когда он закончится, надо будет еще куда-то перейти, потому что без перспективы жить тяжело. Самые интересные театральные премьеры ноября — В чем плюсы и минусы ситуации приглашенного режиссера? Если я приглашенный, то могу себе позволить многими вещами не заниматься, которыми уже и не хочу заниматься.
Когда у режиссера есть своя компания, он чувствует себя среди единомышленников. Несмотря на то что приходится постоянно решать организационные вопросы, отнимающие много сил и времени. Когда же ставишь в театре как приглашенный режиссер, то, как бы хорош ни был этот театр, чувствуешь себя иначе. Вначале неловко и очень нервно, когда на твой спектакль приходит не твоя публика. Пока еще не твоя.
С другой стороны, публика одного театра, публика другого театра — это всё так условно. На хорошем спектакле в конце концов случается объединение зрителей. Это то, что сближает театр с храмом. Когда на премьере выходишь на поклоны и чувствуешь, что зал объединен какой-то сказкой, то ощущаешь маленькую гордость, что тебе с твоей маленькой командой актеров — но также и художников, и гримеров, и так далее — удалось объединить людей. Я люблю повторять, что на спектакль приходит толпа, а уходит народ.
Актриса Мария Смольникова в роли Лжедмитрия в сцене из спектакля «Борис» по мотивам исторической драмы А. И я себе позволю сказать «нет». Малоизвестный шедевр Винченцо Беллини поставили без декораций, но с актуальным подтекстом — Сейчас возможна ситуация, чтобы вы работали над спектаклем как сценограф при наличии другого режиссера? Уже на первый свой спектакль, на «Гамлета», я позвал художника. В общем, я сразу отделил себя-сценографа от себя-режиссера.
И сейчас работать только как сценограф мне было бы скучно, да и отвык я. Как бы я ни стремился доказать своим студентам, что художник самостоятелен а это мне в какой-то мере удается , всё равно на практике они должны подстраиваться под главного человека, который ставит спектакль. И в этой иерархии я уже не мог бы, да и не хотел бы спуститься на ступеньку вниз. Я бы с удовольствием сыграл какую-нибудь роль, то есть спустился бы вниз на две ступеньки, но это другое дело: актер занимается созданием своей роли, а режиссер и художник занимаются конструкцией спектакля. И я бы уже не мог делить с кем-то первенство.
Просто однажды я попробовал, и мне очень понравилось. Это длилось пять или шесть репетиций, и я не знаю, что бы из этого вышло, но я такое удовольствие получил! Это было очень интересное приключение... Как сценограф оформил около 100 постановок, среди них спектакли Эфроса «Отелло», «Месяц в деревне», «Лето и дым».
И Юлии было это известно. Алексей не был равнодушен к женщинам. Помню его конфликт в 2007 году с малоизвестным человеком по имени Тезиев из-за Маши Гайдар, со стрельбой из пистолета в клубе, кажется, "Гоголь".
Навальный в упор стрелял в этого Тезиева из газового пистолета. На него заводили уголовное дело, но в конечном итоге отмазали. По мнению Эдуарда Багирова, который также присутствовал на дебатах, выход на сцену Тезиева с цветами состоялся уже по окончании дебатов. Именно этот эпизод, считает он, стал началом конфликта, так как в 2007 году, по слухам, у Навального и Гайдар был роман. Конечно, Навальный и Гайдар. Маша вообще была очень любвеобильной. Я видел лицо Навального, он вскипел.
Его можно понять», — рассказал RT Эдуард Багиров. Он был способен на спонтанные поступки. В тот же год Навального исключили из "Яблока", где он делал партийную карьеру, - исключили за национализм. Навальный был простой парень из Марьина и регулярно ходил с народом на Русские марши. Сама с ними ходила и видела Алексея впереди колонны. Навальный был простым, политически неотесанным парнем, он мог назвать евреев "жидами" и вообще не прочь был покривляться на национальную тему.
Все сниматься будет в большом павильоне», — рассказал Лунгин. Крымов рассказал, что сюжет фильма раскрывает взаимоотношения мужа и жены. Сюжет простой, как в сказке, — муж уходит, а жена привязывает ему к пуговице веревочку, чтобы знать, где он и, собственно, остается.
И эта вечная брезгливо-невозмутимая маска, заставшая у него на лице. И его стариковское копошение в карманах пальто и брюк в поисках трезвонящего телефона. Звук, настигающий его повсюду. Даже в преисподней. Звук жизни, которую он не силах отключить, но которая давно не вызывает у него ничего, кроме усталого раздражения и досады. Что это? Не только. Какой-то внутренний упадок, когда нет ни желания, ни сил затевать что-то новое. Может, поэтому он выбрал оперу «Дон Жуан» Моцарта, которую ставил три раза и где ему знакома каждая нота. Генеральная репетиция». В программке значится, что он автор идеи, композиции и постановки. Похоже, Крымов просто постеснялся вписать себя еще и как драматурга. А напрасно! Текст, который он сочинил, получился остроумный, колкий, смешной. С массой точных подробностей. Понятно, что он знает о театре все. И наверняка был лично знаком с прототипом главного героя, знаменитым театральным режиссером Евгением Эдуардовичем, которого в спектакле играет Евгений Цыганов. По обрывкам телефонных разговоров с неким Деметриусом можно догадаться, что Режиссеру пора вылетать в Грецию. Его ждут репетиции нового спектакля. Но пока он должен закончить и выпустить «Дон Жуана». И сейчас вот-вот начнется генеральная репетиция. Для него специально снимают первые ряды кресел и сгоняют с них зрителей.
Режиссер Крымов чуть не сгорел в собственной квартире в Нью-Йорке
Театральный режиссер Дмитрий Крымов. Российский театральный режиссер Дмитрий Крымов и его жена Инна пострадали при пожаре в своей квартире в Нью-Йорке, сообщает ТАСС со ссылкой на источник. Крымов рассказал о своем отношении к происходящему в интервью Катерине Гордеевой* для ее YouTube-канала "Скажи Гордеевой". Российский режиссер Дмитрий Крымов и его жена Инна пострадали при пожаре в своей квартире в Нью-Йорке перед Новым годом, в настоящее время их состояние улучшается.
Режиссер Дмитрий Крымов госпитализирован после пожара в его нью-йоркской квартире
Дмитрий Крымов родился в 1954 году в семье режиссера Анатолия Эфроса и театрального критика Натальи Крымовой. Дмитрий Крымов родился в 1954 году в семье режиссера Анатолия Эфроса и театрального критика Натальи Крымовой. Битва за Крым" режиссера Антона Сиверса. Российский театральный режиссер Дмитрий Крымов проходит курс реабилитации в связи с ожогами, полученными при пожаре в нью-йоркской квартире в конце декабря 2022 года. Театральный режиссер Дмитрий Крымов, покинувший Россию после начала СВО, пострадал в результате пожара в своей нью-йоркской квартире. Режиссер Сарик Андреасян рассказал о намерении снять художественный фильм о знаменитом российском фигуристе Романе Костомарове.
В США при пожаре пострадала семья российского режиссёра Крымова
Вот ты — потомок этого бедного Пети Трофимова. И Гаева потомок. И Лопахина. И подлеца Яши, к сожалению. В тебе намешано столько… Они все твои родственники. А объяснение Вершинина и Маши в любви? Это коротенькое, маленькое, на полстранички, такое же маленькое, как объяснение Тузенбаха и Ирины, Соленого и Ирины — это все ты. Его сила в том, что он, его персонажи — это мы. Это и сладко, и страшно. Так же, как и «тара-ра-бумбия» в «Володе большом и Володе маленьком»?
Да, конечно. Вид сверху» Вот эти аллегории, метафоры, о которых вы говорили уже сегодня. И когда кому-то из нас было плохо, другой выстукивал по столу этот знак: «Я те-бя люб-лю» или писал палочки на столе — пять раз, пять стуков. Или поднимали потихоньку от окружающих руку — пять пальцев. Мы не думали тогда, наверное, про то, что точно так же выглядят Маша и Вершинин в «Трех сестрах». А может быть, Толя и думал об этом, когда ставил своих «Трех сестер». Знак был очень нужный для нас, спасительный во всех случаях жизни. Однажды вы сказали о том, что, когда слушали на кухне записи радиопередач, созданных вашей мамой, когда ее уже не было рядом, у вас вдруг менялась геометрия кухни. Кухня становилось той, какая она была прежде.
А от чего может измениться вдруг геометрия пространства? Когда я смотрела ваш спектакль «Демон. Вид сверху», поняла, что этот фантастический вид, который там открывается, он и из моего окна тоже открывается… Мы просто сидели, придумывали этот спектакль с ребятами они учились тогда на третьем курсе , думали, что там может быть такое. Что за чувство, когда на жизнь смотришь сверху? Или издали? И я им говорю: «Вот смотрите, мы сидим, пьем чай это было в моей мастерской — вот представьте себе, что камера нас снимает. Дальше она вылетает в окно. И нашу ситуацию с лампой, с чаем, со всеми нами видно уже через окно. Камера улетает дальше.
Мы видим дом, другие окна. Другие дома. И дальше: город, Землю. Ну разве у вас сердце не лопается, не сжимается от нежности? Что это все такое маленькое, беззащитное? Вот мы сейчас с вами мир какой-то выстраиваем бездонный, а если посмотреть со стороны, все так скукожиться может. И беззащитным становится…» Вот откуда этот вид сверху. Все-таки театр — это семья? Вы знаете, для меня сейчас это большой вопрос.
Мне, конечно, хочется сказать: «Да, театр — это семья! Но факты кругом говорят и об обратном. Семья во МХАТе кончилась довольно рано. И если бы не поддержка государства мощнейшая , которое выбрало эту семью как образец театрально-семейной жизни и организации этой жизни, он бы развалился, как МХАТ Второй Михаила Чехова и многие другие. Когда у тебя зарплата, освобождение от воинской обязанности, пайки, ордена, а общество такое страшное, что опасно выйти за стены этого МХАТа, уж и не поймешь, есть ли в этом доме любовь. Ну какая там любовь? Это знамя любви было, а любви-то там особенной не было. И так, в общем, можно про все театры сказать, как это ни страшно. Где хорошие примеры долгоиграющей любви в театре?
Это кончается. И надо это как-то, как врачу, понимать. Даже если ты создаешь семью, то она немножко вопреки здравому смыслу, вопреки тому, что ты знаешь. В этом есть определенный кайф, конечно, — делать то, что как ты понимаешь, может быть разрушено. И плыть против течения. А рецепт есть? Как сохранить семью-театр? К сожалению, я не знаю. Кроме того, что надо стараться делать хорошие спектакли, и тогда те, кому это интересно, будут с тобой.
Других рецептов я не знаю. Нужно стараться, нужно пытаться. Вот Гамлет — он искал правду. Он хотел соединить разорванный век. Что-то там хотел сделать хорошее. Он сделал? Ничего подобного. Он убил массу народа. И стало ли лучше от того, что Офелия со своей любовью к нему утонула?
Что он не женился на ней и не родил симпатичного сына-наследника? Что старик убит? Что друзьям, какие бы они ни были, отрубят голову… И он сам погиб. И пришел какой-то там Фортинбрас. Еще неизвестно, что будет… Но попытка! А что вам приносит радость? Мне приносит радость чувство компании.
И они встречаются в очень непростой для себя момент и могут — хотя и с трудом, хотя и на время — сбросить оковы и просто почувствовать друга-художника рядом, свободно летать с ним. А потом расставаться: жизнь. Чаплин стал безумно популярен во всем мире через два года после переезда в США.
Любовь эта выросла на смехе и на сочувствии к маленькому человеку. Это удивительный случай попадания в потребности мира А фильмы с Чаплином вам нравятся? Знаете, игрушка такая есть, которой на живот надо нажать, и она сразу хохочет. Вот и я как та игрушка: стоит включить его фильм, моментально начинаю смеяться. Но в конце «Огней большого города» — когда цветочница узнает, что оборванец и есть ее спаситель, и он так виновато улыбается, — точно так же, без подготовки, я плачу. Роль Чаплина исполняет Роза Хайруллина. И она ужасно точная в своих реакциях актиса, очень правдиво существующая на сцене», — говорит Дмитрий Крымов Про спектакли Михоэлса ваш отец, Анатолий Эфрос, вам не рассказывал? Нет, он не видел его спектаклей, да и в то время память о Михоэлсе, как и о Мейерхольде, была спрятана куда-то глубоко. Эйнштейн ему не поверил. А Чаплин?
Ну, у меня Чаплин тоже ему не очень верит. А как этому можно поверить? Эйнштейн просто нашел такую формулировку, которая вошла в историю. Он сказал, что антисемитизм — это тень от еврея, и где есть еврей, там есть и его тень. Но деньги он дал. Они вообще все дали. Сталкивалась ли ваша семья с антисемитизмом в советское время? Мой папа окончил институт в 1949 году, в разгар борьбы с «безродными космополитами». Раньше рожать еврейского ребенка было страшно».
По духу мне ближе всего студенческое сочинительство спектакля», — заявил он в беседе с газетой «Известия». По словам Крымова, он бы хотел работать даже с известными артистами как со студентами, чтобы они чувствовали и вели себя соответственно. Режиссура «пришёл — поставил — ушёл» мне совершенно неинтересна», — отметил он.
Точную причину пожара сейчас устанавливают специалисты — это могло быть короткое замыкание или неисправность отопительного прибора. Жена его пострадала меньше и была почти сразу выписана. По некоторым данным, режиссер находится на аппарате ИВЛ. Режиссер Дмитрий Крымов покинул Россию год назад и переехал в Нью-Йорк, где делал театральную постановку.
Театральный режиссер Дмитрий Крымов дебютирует в кино с картиной «Все нормально»
Тогда режиссера отстранили от спектаклей «Франческа да Римини» и «Флорентийская трагедия», а 2 сентября стало известно об отмене его постановок «Платонов болит» и «Бульба. Он угорел, и теперь врачи пытаются устранить последствия отравления угарным й Крымов — российский художник, сценограф, театральный режиссёр. В финале одноименного фестиваля режиссер Дмитрий Крымов смог удивить публику своим новым спектаклем «Двое.