Ежегодно 15 апреля в Казахстане отмечается День влюбленных, символами которого стали герои поэмы казахского эпоса Козы-Корпеш и Баян-Сулу. Сегодня мы отмечаем наш национальный День влюбленных — День великой любви Козы-Корпеш и Баян-Сулу.
День Козы Корпеша и Баян-Сулу. Романтическое путешествие: авто, маршруты и советы
Корпеш и Баян - Сулу" распространен как великолепная легенда среди турецко-монгольской народности. Баян-Сулу», передает Сегодня, 15 апреля, в Казахстане отмечают День влюбленных Козы-Корпеш и Баян-Сулу. День великой любви Козы-Корпеш и Баян-Сулу должны отмечать учитывая особенности нашего культурного менталитета, традиции и обычаев. Уже на протяжении многих лет 15 апреля в Казахстане отмечается день влюбленных Козы-Корпеш и Баян-Сулу. Публикуем последние новости из мира бизнеса и экономики, события в политической жизни, экономические прогнозы, собственную аналитику, рейтинги и обзоры.
Как праздновали День влюбленных Козы Корпеш и Баян Сулу в Казахстане
Напомним, в Казахстане в качестве альтернативы международному празднику всех влюбленных – Дню Святого Валентина, который отмечают 14 февраля – предложена дата 15 апреля, посвящённая легендарным Козы Корпеш и Баян сулу. Видео в TikTok (тикток) от пользователя Новости Казахстана (@zakonkz): «15 апреля в Казахстане отмечается праздник всех влюбленных — День Козы-Корпеш и Баян Сулу. День посвящен героям казахского эпоса – Козы-Корпеш и Баян-Сулу. Старинная легенда о трагической и преданной любви Козы-Корпеша и Баян-Сулу может служить примером в воспитании молодого поколения. День влюбленных Козы-Корпеш и Баян-Сулу впервые начали отмечать в 2011 году.
Кондитерская фабрика «Баян сулу» спонсирует театральную постановку на День любви
Роли в спектакле исполнили молодые активисты Национально-культурной автономии казахов Тюменской области. Младшему — 12 лет, старшему — 28. Молодежь со всей ответственностью подошла к творческому заданию.
Такие истории есть у каждой нации. Эту прекрасную историю любви двух влюбленных Козы Корпеш и Баян Сулу поэты воспевали в поэмах. Мусрепова, а впервые история по этой пьесе сценарий экранизирована в 1954 году, фильм получил красивое название «Поэма о любви». Вот краткая история о трагической любви Козы Корпеша и Баян Сулу: некие друзья с детства Сарыбай и Карабай поклялись поженить своих детей, которых ещё до появления на свет обручили.
Не дождавшись рождения сына, умирает во время охоты Сарыбай.
Мусрепова, а впервые история по этой пьесе сценарий экранизирована в 1954 году, фильм получил красивое название «Поэма о любви». Вот краткая история о трагической любви Козы Корпеша и Баян Сулу: некие друзья с детства Сарыбай и Карабай поклялись поженить своих детей, которых ещё до появления на свет обручили. Не дождавшись рождения сына, умирает во время охоты Сарыбай. Подрастающие Козы и Баян, ещё не видевшие друг друга, но связанные узами брачного договора, наконец, полюбили друг друга. Проходит время и Карабай меняет жизненные планы.
Проходит время и вероломный Карабай меняет жизненные планы. Он обещает отдать свою дочь за местного палуана Кодара, спасшего однажды его отары от джута. Кодар становится преградой между влюбленными. В этом вечном треугольнике первым сложил буйную голову Козы.
День любви в Казахстане как дань легендарной истории
Видео в TikTok (тикток) от пользователя Новости Казахстана (@zakonkz): «15 апреля в Казахстане отмечается праздник всех влюбленных — День Козы-Корпеш и Баян Сулу. Среди казахстанской молодежи прижился праздник святого Валентина и сегодня он превосходит своей популярностью день Козы Корпеш и Баян Сулу. 15 апреля в Казахстане отмечают свой День влюблённых — Козы Корпеша и Баян-Сулу, передаёт 15 апреля в Казахстане отмечается национальный День влюбленных, посвященный героям эпоса Козы-Корпеш и Баян Сулу. День влюбленных Козы Корпеш и Баян Сулу отмечают сегодня в Казахстане. Молодёжное крыло «Jas Otan» совместно с Молодёжным ресурсным центром ау организовали квест для учащихся учебных заведений, где активисты.
Конкурс, посвященный национальному Дню влюблённых, прошел в Петропавловске
Очень жаль, что наш казахстанский День Козы Корпеш и Баян Сулу еще не настолько популярен. ?feature=share. С Днем влюбленных, уважаемые читатели! Пусть ваши чувства любви будут крепкими, искренними и верными! Сегодня, 15 апреля, в Казахстане отмечают День влюбленных Козы-Корпеш и Баян-Сулу. Баян Сулу, который празднуют 15 апреля.
ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ
Дата праздника была выбрана в честь героев казахского эпоса — Козы Корпеш и Баян-Сулу. «День Козы Корпеша и Баян Сулу»: День влюбленных в Казахстане отмечают 15 апреля. Праздник появился благодаря великой любви двух героев казахской поэмы «Козы Корпеш и Баян-Сулу». Жастар Бастамаларын Дамыту Орталығы on Instagram: “Объявляем конкурс посвященного Дню "Козы Корпеш-Баян Сулу" • КГУ «Центр развития молодежных инициатив» отдела внутренней политики ”.
Национальный день пар
Читают также:.
Ответ однозначен, такой традиции ни у одного этноса в Казахстане не было. Этот "праздник" появился у нас совсем недавно и как-то незаметно стал традиционным среди молодежи. Это и есть типичный пример внедрения чуждой ценности с помощью технологий информационно-психологического воздействия. И, конечно, с учетом интересов бизнеса. Она коренится в самом имени "главного героя" нового праздника — некогда канонизированного святого Валентина. К тому же этот новый праздник отражает и интересы ЛГБТ сообществ. И очень грустно сталкиваться с такими, например, фактами, когда школьная учительница поручает ученикам подготовить стенгазету, посвященную дню святого Валентина. Сегодня мы наблюдаем безрезультатные усилия привлечь интерес молодежи к новому празднику — Дню Козы Корпеш и Баян Сулу. А разве внедрение в сознание граждан Казахстана этой новой идеологемы не соответствует приоритетам программы "Рухани Жангыру"?
Ведь в ней, наряду с другими, провозглашены такие задачи, как укрепление национального кода, сохранение и популяризация народных традиций. Вообще, это проблема разрешима? Для реализации этого идеологического замысла необходимы три основных условия. Первое — политическая воля, транслируемая руководством страны по вертикали всем государственным органам, осуществляющим реализацию внутренней политики. Второе - знание ответственными сотрудниками госорганов, отвечающих за идеологию, основных технологий продвижения идеологем в общественное сознание. В частности, важно понимание структуры информационной работы с населением. Эта структура предполагает четыре последовательных стадий - информирование, разъяснение, убеждение и лишь потом пропаганда. Третье условие — серьезные финансовые вложения в реализацию всех этих четырех стадий информационной работы с населением. Еще Наполеон утверждал, что народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Разве это высказывание не справедливо по отношению к финансированию своей идеологической армии?
Также можно организовать привлечение внебюджетных средств для реализации любого идеологического замысла, отвечающего приоритетам государства. Для этого нужно обеспечить не декларируемое, а реальное социальное партнерство государства с бизнесом. Среди отечественных бизнесменов достаточно здравомыслящих и патриотически настроенных казахстанцев. Разве нельзя выстроить грамотную маркетинговую стратегию? Разве нельзя добиться того, чтобы празднование дня Козы Корпеш и Баян Сулу стало выгодно многим сегментам бизнеса? Разве идеологам в рамках реализации программы "Рухани Жангыру" нельзя разработать грамотный медиаплан и обеспечить массированную информационную поддержку этого праздника? Разве нельзя добиться того, чтобы этот праздник обеспечивал доходы тем же полиграфическим компаниям, производителям сувениров, цветочникам, рестораторам, рекламным агентствам и так далее? Это все возможно, но при условии творческого и неравнодушного подхода к делу. К сожалению, некоторые организаторы идеологической работы считают, что достаточно объявить о новом празднике с высокой трибуны и эта идея автоматически завоюет умы и сердца людей.
Среди специалистов по информационным войнам известно понятие "внедрение". Под этим подразумевается внедрение чужих ценностей в массовое и групповое сознание. Особенно в сознание новых поколений. Как знаем из истории, политический деятель США Збигнев Бжезинский, апологет "холодной войны" поучал: "Разложите молодежь, и вы завоюете любую нацию! С этой точки зрения становится очевидным, что день святого Валентина представляет собой яркий пример подобного чужеродного внедрения. К примеру, в нашей стране проживают представители более 130 этносов и у каждого из них свои традиции, обычаи, праздники. Но был ли в прошлом хоть у одного из национальных сообществ в Казахстане такой праздник, как день святого Валентина? Ответ однозначен, такой традиции ни у одного этноса в Казахстане не было. Этот "праздник" появился у нас совсем недавно и как-то незаметно стал традиционным среди молодежи. Это и есть типичный пример внедрения чуждой ценности с помощью технологий информационно-психологического воздействия. И, конечно, с учетом интересов бизнеса. Она коренится в самом имени "главного героя" нового праздника — некогда канонизированного святого Валентина. К тому же этот новый праздник отражает и интересы ЛГБТ сообществ. И очень грустно сталкиваться с такими, например, фактами, когда школьная учительница поручает ученикам подготовить стенгазету, посвященную дню святого Валентина. Сегодня мы наблюдаем безрезультатные усилия привлечь интерес молодежи к новому празднику — Дню Козы Корпеш и Баян Сулу. А разве внедрение в сознание граждан Казахстана этой новой идеологемы не соответствует приоритетам программы "Рухани Жангыру"? Ведь в ней, наряду с другими, провозглашены такие задачи, как укрепление национального кода, сохранение и популяризация народных традиций. Вообще, это проблема разрешима? Для реализации этого идеологического замысла необходимы три основных условия. Первое — политическая воля, транслируемая руководством страны по вертикали всем государственным органам, осуществляющим реализацию внутренней политики. Второе - знание ответственными сотрудниками госорганов, отвечающих за идеологию, основных технологий продвижения идеологем в общественное сознание. В частности, важно понимание структуры информационной работы с населением. Эта структура предполагает четыре последовательных стадий - информирование, разъяснение, убеждение и лишь потом пропаганда. Третье условие — серьезные финансовые вложения в реализацию всех этих четырех стадий информационной работы с населением. Еще Наполеон утверждал, что народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Разве это высказывание не справедливо по отношению к финансированию своей идеологической армии? Также можно организовать привлечение внебюджетных средств для реализации любого идеологического замысла, отвечающего приоритетам государства. Для этого нужно обеспечить не декларируемое, а реальное социальное партнерство государства с бизнесом.
Администрация медицинского центра СтомСервис старается ежегодно отправлять специалистов на актуальное повышение квалификации. В одной из лучших клиник в Семее - медицинском центре Стомсервис, работают опытные специалисты: доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории. Врачи нашей клиники в Семее постоянно повышают квалификацию и участвуют в различных научных мероприятиях по всему миру, что делает их лучшими среди медицинских центров города.