Смотрите онлайн Последний концерт Виктора ЦОЯ в хорошем качестве или скачайте фильмы через торрент бесплатно. Легендарная группа «Кино» воссоединилась и выступила с концертом в Санкт-Петербурге — впервые со дня смерти певца Виктора Цоя в 1990 году.
Первый канал отреставрирует запись последнего концерта Виктора Цоя в "Лужниках"
Знаменитый концерт группы «Кино», который прошел на Большой спортивной арене Лужников 24 июня 1990 года, незадолго до трагической аварии. В Таллине вновь пройдёт концерт в память о Викторе Цое. Главные песни Виктора Цоя: 21 июня ему исполнилось бы 60 лет.
В день памяти Виктора Цоя: смотрите последний концерт группы «Кино» на РЕН ТВ
В этот день на телеканале транслировались документальные фильмы про Виктора Цоя, а вечером, после очередного выпуска новостей, в эфире был показан последний концерт группы «Кино», который проходил в «Лужниках». Свой самый знаменитый концерт Виктор Цой провёл в «Лужниках» 24 июня 1990-го. В тот же день сын Виктора Цоя накануне прогулялся по Новосибирску и поделился своими впечатлениями.
Сайты Хабаровска
- В Алматы нашли ранее не опубликованную запись концерта Виктора Цоя
- Последний концерт Виктора Цоя 24 июня 1990 года: dubikvit — LiveJournal
- К 60-летию Виктора Цоя. Последний концерт. Выпуск от 24.06.2022
- Целый день, посвященный Виктору Цою
- Другие статьи по тегам
- К 60-летию Виктора Цоя. Последний концерт. Выпуск от 24.06.2022
К 60-летию Виктора Цоя. Последний концерт. Выпуск от 24.06.2022
- В Таллине состоялся концерт в память о Викторе Цое (видео) |
- Курсы валюты:
- Последний концерт группы «Кино»
- Легендарная группа "КИНО" приехала во Владивосток на гастроли
- В «Лужниках» и с факелом. Как проходил последний концерт группы «Кино» | Аргументы и Факты
Последний концерт Виктора Цоя: что сказал лидер группы «Кино», уходя со сцены
Во время концерта произошло еще одно историческое событие: был зажжен Олимпийский факел, до этого зажигался лишь четыре раза — на Олимпиаде в Москве в 1980 году, в рамках Всемирного фестиваля молодежи и студентов в 1985-м, на Играх доброй воли в 1986-м и во время Международного фестиваля мира в 1989-м. Спустя полтора месяца Виктор Цой погиб в автокатастрофе.
Виктор Цой родился в 1962 году. Мечтал стать художником, но выгнали из училища. За плечами диплом ПТУ, резчик по дереву. Но его настоящее увлечение — музыка. По мнению Сергея Фирсова, директора клуба-музея «Камчатка», группа тогда не была ни модной, ни крутой. Башлачев был звездой намного более сильной, чем Виктор Цой», — отметил Фирсов.
В 24 года Цой уже написал несколько будущих хитов: «Алюминиевые огурцы», «Мама анархия» и «Восьмиклассница». Правда, их мало кто слышал. Группа «Кино» тогда играла, в основном, на «квартирниках».
После концерта музыканты приступили к записи нового альбома, а почти два месяца спустя жизнь Виктора Цоя прервалась — его «Москвич» столкнулся с автобусом на трассе Слока — Талси.
Таким образом, выступление в Лужниках стало последним в жизни музыканта. Концерт «Кино» в Лужниках состоялся в рамках музыкального фестиваля газеты «Московский комсомолец», в котором участвовали и другие группы. Лидер и вокалист рок-группы «Кино» Виктор Цой со своими музыкантами.
В своей музыке "Кино" отражало дух времени и создавало что-то уникальное, что не оставило равнодушным ни одного поклонника рок-музыки того времени. Знаменитые песни и альбомы группы Виктор Цой и его коллектив продолжали радовать поклонников потрясающими музыкальными композициями и альбомами.
Хиты "Звезда по имени Солнце" и "Печаль", стали неотъемлемой частью советской и постсоветской культуры. Группа стала символом свободной мысли и независимости, проникнув даже в западные страны, где их музыка стала популярной среди тех, кто искал подлинное и непредсказуемое звучание в рок-музыке. Почему группа остается актуальной и популярной Несмотря на прошедшие десятилетия и трагическую гибель фронтмена, "Кино" продолжает оставаться актуальным и любимым как старыми, так и новыми поклонниками. Их музыка, будучи временным свидетельством непростой эпохи обрела вечную жизнь и понятный для всех смысл.
«Группа крови — на рукаве»: как прошел концерт группы «Кино» в Кемерове
Именно так «Кино» должно звучать сегодня. Почему нет такой, которая бы осталась? Александр Титов: — Сузилось восприятие. Поток информации не только в музыке, а повсюду совершенно изменил сознание людей.
Как золотые рыбки — шесть секунд внимания. Юрий Каспарян: — Ну почему... После «Кино» появлялись отличные группы — «Сплин», «Ленинград»...
Просто некоторые выдерживают проверку временем, а другие — нет. Александр Цой: — Раньше для того, чтобы заниматься музыкой, надо было очень этого хотеть. И поэтому до признания доходили те, кому оно точно было нужно, а сейчас на айфоне можно сделать трек достойного качества.
Но ведь потому и порог входа стал намного ниже. Будут новые аранжировки, голограмма? Александр Цой: — Голограммы не будет, не будет караоке.
Новые аранжировки наверняка будут, новая программа, видео, наверняка сложится какое-нибудь новое шоу. Игорь Тихомиров: — У нас есть 8 — 9 песен уже готовых, но мы их пока не играем, а еще много несделанных. Можно предложить другой концерт в плане видеоряда и света, но понятно, что нельзя выкинуть из программы «Группу крови», «Пачку», «Кончится лето», «Звезду».
Это скелет, если такие песни не сыграть — люди расстроятся. Игорь Тихомиров: — Старые поклонники с детьми и внуками. Непонятно еще, кто кого ведет на концерт.
Мы вообще поклонников не рассматриваем, но видно, что в первых рядах стоит молодежь.
Зрителей по примерным подсчетам было более 70 тысяч, а к кассам очереди выстраивались еще с утра. Во время концерта произошло еще одно историческое событие: был зажжен Олимпийский факел, до этого зажигался лишь четыре раза — на Олимпиаде в Москве в 1980 году, в рамках Всемирного фестиваля молодежи и студентов в 1985-м, на Играх доброй воли в 1986-м и во время Международного фестиваля мира в 1989-м.
Еще несколько лет назад сам факт такого концерта по вполне понятным причинам казался чем-то немыслимым, однако оригинальные музыканты коллектива и продюсер проекта, сын Виктора Цоя - Александр, подарили России такую возможность. На сцене хабаровчане смогли увидеть оригинальных участников культовой группы: гитариста Юрия Каспаряна и басистов «Кино» разных периодов проекта - Александра Титова и Игоря Тихомирова. И пусть вас не смущает наличие двух музыкантов, отвечающих за один инструмент. Сам концерт был построен так, что каждый из них представил свой период творчества.
Позднее творчество «Кино», где на басу будет играть Игорь Тихомиров, затем более ранее — со мной. И третье отделение, где мы сыграем с Игорем вместе, — рассказал в интервью бас-гитарист группы «Кино» Александр Титов. В первой части шоу прозвучали такие хиты, как «Мама, мы все тяжело больны» и «Спокойная ночь», второй этап запомнился хабаровчанам песнями «Ночь» и «Мы хотим танцевать», переработанная аранжировка шлягера вызвала в зале настоящий фурор. Третий этап был по-настоящему кульминационным.
К слову, на нем на сцене Александр Титов и Игорь Тихомиров играли одновременно. Партии были филигранно переработаны так, чтобы две басовые линии дополняли друг друга. Сам статус «Кино» в России не вызывает вопросов. Это настоящий культ.
Подтверждением этому стали полный зал арены «Ерофей» и возраст пришедших. Казалось бы, на концерт коллектива, чьи активные годы приходятся на период с 1981-го по 1991 годы, должна прийти более зрелая аудитория. Но нет, наблюдалось огромное количество хабаровчан от 18 до 25 лет. Одним из главных вопросов по отношению к шоу было использование голоса Виктора Цоя.
К 60-летию Виктора Цоя. Последний концерт. Выпуск от 24.06.2022
- Последний концерт Виктора Цоя Лужники
- Эксклюзивный концерт в Алма-Ате
- Курсы валюты:
- «Солнце мое, взгляни на меня»: группа «Кино» выступила в Иркутске
- Состоялся последний концерт Виктора Цоя и группы «Кино»
В Уфе раскрыли тайну последних гастролей Виктора Цоя
Только представьте, подряд прозвучали «Группа крови», «Перемен», «Кукушка», «Алюминиевые огурцы», «Пачка сигарет» и «Звезда по имени Солнце». К слову, на нем на сцене Александр Титов и Игорь Тихомиров играли одновременно. Партии были филигранно переработаны так, чтобы две басовые линии дополняли друг друга. Сам статус «Кино» в России не вызывает вопросов. Это настоящий культ.
Подтверждением этому стали полный зал арены «Ерофей» и возраст пришедших. Казалось бы, на концерт коллектива, чьи активные годы приходятся на период с 1981-го по 1991 годы, должна прийти более зрелая аудитория. Но нет, наблюдалось огромное количество хабаровчан от 18 до 25 лет.
В составе группы два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений.
За мной сидел 8-летний мальчик, который очень бойко подпевал: «Закрой за мной дверь, я ухожу! Его песни любят и слушают люди самого разного возраста и положения в обществе. Кто-то ведь выкупил все места в ВИП-трибуну... А там одно место стоило 12 тысяч рублей. Музыканты играли больше двух часов без перерыва Источник: Андрей Бортко Какой рок-концерт без «козы»? Первую зал, судя по всему, почувствовал на каком-то совершенно другом уровне, потому что начал кричать и свистеть сразу же, как вступил барабанщик. А когда вместе с тобой поет Виктор Цой, собранный на экране из слов песни, — эмоции начинают бить через край. Сотканный из слов Виктор Цой произвел фурор Источник: Антон Дигаев На концерте было очень много подростков и молодежи Источник: Андрей Бортко На бис группа исполнила три песни — одна из них была долгожданная «Звезда по имени Солнце». У одной из шумных компаний корреспондент НГС поинтересовалась, не пожалели ли они потраченного времени и денег.
Они вскидывали руки и раскачивали ими, включали фонарики и подпевали в припевах. Если бы в зале внезапно вырубилось электричество — ничего бы не поменялось. Каждое слово песен «Кино» здесь знали наизусть и пели в унисон, а фонари тысяч телефонов давали больше света, чем прожекторы. На фото не видно, но перед танцполом стоял забор из охранников. Их было жалко — они простояли всё мероприятие спиной к сцене Источник: Олег Малиновский Танцующую девушку у перил попросили сесть. Она окинула сотрудника «Арены» недоуменным взглядом: «Это же концерт?! Как здесь можно сидеть? Молодые парни и девушки в жилетах периодически ходили и попросили усесться особенно возбужденных зрителей вне танцпола. К каждой песне был свой визуал, и он был великолепен Источник: Олег Малиновский Кстати, билеты в зале были раскуплены почти все. Специально заглянув в приложение со свободными местами, можно было заметить лишь несколько свободных цветных точек. Не разошлись только совсем уж неприлично дорогие места от пяти тысяч и выше. Ну кто еще может похвастаться тем, что собрал огромный зал, играя на фоне ковра Источник: Олег Малиновский Едва стоило подумать: «Блин, какая классная идея с клипом из рисунков Цоя», как создатели пихали тебе идею лучше предыдущей. Уже на фоне старых съемок и фотографий. На сцене играли два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. Кстати, их реплика, что им «приятно выступать на родине нашего коллеги Егора Летова», вызвала просто бурю эмоций. Все участники «Кино» в одном кадре за исключением уже нового барабанщика Источник: Олег Малиновский Вглядываясь в лица зрителей, можно было заметить необычную штуку. Здесь были люди в относительно почтенном возрасте, дети, мамы с дочками и степенные важные дяди, всех возрастов, всех социальных слоев, разных взглядов на жизнь. Цой в каждом из них затрагивал какие-то свои струны в душе. Это объединяло. Небольшой фрагмент почти что дискотеки Источник: Олег Малиновский В перерыве между песнями Каспарян отошел в сторонку и внезапно вернулся...
Последний концерт Виктора Цоя 24 июня 1990 года
Легендарная группа «Кино» воссоединилась и выступила с концертом в Санкт-Петербурге — впервые со дня смерти певца Виктора Цоя в 1990 году. В этот день на телеканале транслировались документальные фильмы про Виктора Цоя, а вечером, после очередного выпуска новостей, в эфире был показан последний концерт группы «Кино», который проходил в «Лужниках». Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей Кино. Последний концерт Виктора Цоя Лужники 24 июня 1990 года HD видео с DVD ь. Проект был создан в 2010 году и быстро набрал популярность у поклонников творчества Виктора Цоя во многом за счет того, что фронтменом проекта является один из основателей группы «КИНО», Юрий Каспарян. В тот же день сын Виктора Цоя накануне прогулялся по Новосибирску и поделился своими впечатлениями.
В сети появились уникальные фотографии с последнего концерта Виктора Цоя в Воронеже
RU 10 мая группа «Кино» сыграла большой концерт в Екатеринбурге. Несмотря на усталость после рабочего дня, на площадку приехали тысячи уральцев, чтобы снова услышать голос Виктора Цоя. RU Концерт собрал на площадке людей всех возрастов. Музыка объединяет!
RU До начала концерта мы пообщались со зрителями. Мы в то время были студентами, — поделился Вячеслав. Многие пришли в одежде с изображением любимого исполнителя, а также с надписями «Цой жив».
Я считаю себя ценителем творчества Виктора Робертовича и удивлен, что пока мало людей в подобном мерче. Я с работы пришел, футболочку надел — и готов, — рассказал Яша. Зрители заполнили зал, и концерт начался.
RU Первой прозвучала песня «Красно-желтые дни».
Они созвучны проблемам людей простых, но при этом думающих и переживающих. Когда в 1981 году в Ленинграде образовалась группа «Гарин и гиперболоиды», никто и не подозревал, что это обернется феноменом всесоюзного, если не больше, масштаба. В те годы в Питере рок-группы появлялись как грибы после дождя.
Всякий, кто был в этом городе, понимает, какая особая там атмосфера. Как будто специально созданная для того, чтобы творить. В то время, как во всем СССР рок подвергался критике, в Ленинграде начала 1980-х появилась организация, ставшая настоящей фабрикой рок-звезд. Ленинградский рок-клуб, созданный под крылом Ленинградского межсоюзного дома самодеятельного творчества, позволил легализовать всех рок-музыкантов и проводить первые в СССР рок-фестивали.
В тот период почти все рокеры вышли из подполья, так что концерты в клубе стали настоящей городской достопримечательностью и культурным феноменом. С первых дней существования Ленинградского рок-клуба Виктор Цой стал одной из ярчайших его звезд. Еще работая в кочегарке, Виктор был личностью легендарной в питерской рок-тусовке. Кстати, идея переименовать «Гарина и гиперболоидов» в «Кино» также принадлежит Цою.
Говорят, название нравилось ему своей лаконичностью и простотой. Идея, как видим, была более чем верной. Слава о клубе и его звездах гремела на всю страну. Плодом этого знакомства стал документальный фильм Нугманова «Ях-хА», по сути запечатлевший жизнь рок-клуба в середине 1980-х.
Надо сказать, что и время начало меняться: наступившая перестройка открыла новые возможности для творческой реализации. И слава Цоя перестала ограничиваться только Ленинградом и сообществом рок-любителей. Ко второй половине 1980-х рок из подполья он пошел на стадионы и во дворцы спорта. Перестройка породила новый стиль в советском кино и дала ему нового героя.
Это, как правило, герой-одиночка, презирающий сложившиеся в позднесоветском обществе штампы общения. Герой-отшельник, герой-бунтарь, свободный художник. Такие мотивы прочитываются во многих кинохитах тех лет от «Курьера» до «Меня зовут Арлекино». Особое место в этом ряду занимает цоевский Моро из «Иглы».
Однако, помимо социальной проблематики, Рашид Нугманов придал своему фильму особую атмосферу. Малословие, советские шлягеры, фоном сопровождающие действие, нетипичная цветовая гамма. Киноведы называют «Иглу» первым советским нуаром. Ну и, безусловно, съемки «Иглы» добавили новую страницу в историю Алматы.
Сегодня по местам съемок фильма водят экскурсии — в баню «Арасан», в дом «Кубик-рубик» на Арбате, в Парк 28 панфиловцев рядом с Вознесенским собором. Ну а прямо на месте трагического финала фильма установили памятник Виктору Цою. В наши дни перекресток Тулебаева — Кабанбай батыра стал по-новому культовым, сфотографироваться с бронзовым Цоем хотят и алматинцы, и приезжие. Осень в Алма-Ате 1987 года для Цоя оказалась бесценной с точки зрения творческой плодотворности.
Без нее мы бы, пожалуй, не услышали «Звезду по имени Солнце», «Место для шага вперед», «Пачку сигарет». Отдельная история — выступление перед школьниками в 56-й гимназии, где работал партнер Цоя по съемкам Архимед Искаков. В 1987 году, когда снимался фильм, я преподавал здесь математику и был классным руководителем 10-го класса. Ребята знали, что я принимаю участие в съемках фильма, и однажды спросили, не могу ли я устроить им встречу с Витей.
Я ничего не стал обещать, но Виктору эту просьбу передал. И он легко согласился!
Группа Кино перед моими глазами, а стояла я прямо у сцены, в фан зоне. По правде говоря, я тот еще концертный маньяк. Стараюсь посещать все концерты групп, которые мне симпатичны.
Та энергетика, что царит в зале, ни с чем не сравнима. Непривычно было видеть группу без фронтмена. Обычно ведь именно он раскачивает зал, является проводником между группой и слушателями.
Еще подростком он приезжал на 60-летие своего дедушки в 1975 году. А ведь Кызылординские пустыни — место тоже непростое. Это родина Коркыта, легендарного поэта-сказителя, изобретателя кобыза. Так что мотивы казахской степи были знакомы Виктору с детства. Время, в которое Цой сформировался как личность, было очень интересным. Рубеж 1970-х и 1980-х — старая идеология, старая культура, в том числе и старая музыка отживала свой век, и в атмосфере приснопамятного позднего застоя появлялась на свет новая культура. Любители рок-музыки буквально по крупицам собирали новую мировую музыку — через «фарцовщиков» добывали записи, плакаты, переписывали друг у друга тексты. И все это множилось на собственную творческую плодовитость и опору на традиции русской поэзии, советских бардов. Феномен позднесоветской культуры рок-андеграунда еще ждет своего полноценного исследователя. Однако то, что и сегодня ее главные действующие лица, в том числе Виктор Цой, любимы публикой, а их творчество до сих пор горячо обсуждается, подтверждает неоспоримый факт: этот период в истории советской культуры был одним из ярчайших. При этом песни Цоя лишены философской отчужденности. Они созвучны проблемам людей простых, но при этом думающих и переживающих. Когда в 1981 году в Ленинграде образовалась группа «Гарин и гиперболоиды», никто и не подозревал, что это обернется феноменом всесоюзного, если не больше, масштаба. В те годы в Питере рок-группы появлялись как грибы после дождя. Всякий, кто был в этом городе, понимает, какая особая там атмосфера. Как будто специально созданная для того, чтобы творить. В то время, как во всем СССР рок подвергался критике, в Ленинграде начала 1980-х появилась организация, ставшая настоящей фабрикой рок-звезд. Ленинградский рок-клуб, созданный под крылом Ленинградского межсоюзного дома самодеятельного творчества, позволил легализовать всех рок-музыкантов и проводить первые в СССР рок-фестивали. В тот период почти все рокеры вышли из подполья, так что концерты в клубе стали настоящей городской достопримечательностью и культурным феноменом. С первых дней существования Ленинградского рок-клуба Виктор Цой стал одной из ярчайших его звезд. Еще работая в кочегарке, Виктор был личностью легендарной в питерской рок-тусовке. Кстати, идея переименовать «Гарина и гиперболоидов» в «Кино» также принадлежит Цою. Говорят, название нравилось ему своей лаконичностью и простотой. Идея, как видим, была более чем верной. Слава о клубе и его звездах гремела на всю страну. Плодом этого знакомства стал документальный фильм Нугманова «Ях-хА», по сути запечатлевший жизнь рок-клуба в середине 1980-х. Надо сказать, что и время начало меняться: наступившая перестройка открыла новые возможности для творческой реализации. И слава Цоя перестала ограничиваться только Ленинградом и сообществом рок-любителей. Ко второй половине 1980-х рок из подполья он пошел на стадионы и во дворцы спорта. Перестройка породила новый стиль в советском кино и дала ему нового героя. Это, как правило, герой-одиночка, презирающий сложившиеся в позднесоветском обществе штампы общения. Герой-отшельник, герой-бунтарь, свободный художник. Такие мотивы прочитываются во многих кинохитах тех лет от «Курьера» до «Меня зовут Арлекино». Особое место в этом ряду занимает цоевский Моро из «Иглы». Однако, помимо социальной проблематики, Рашид Нугманов придал своему фильму особую атмосферу. Малословие, советские шлягеры, фоном сопровождающие действие, нетипичная цветовая гамма. Киноведы называют «Иглу» первым советским нуаром.
Последний концерт Виктора Цоя: что сказал лидер группы «Кино», уходя со сцены
После этого Цой с гитаристом Юрием Каспаряном уединились на даче под Юрмалой, где под акустическую гитару начали записывать материал для нового диска. Этот альбом, сведенный музыкантами группы «Кино» уже после смерти Цоя, вышел в декабре 1990 года и получил название «Черный альбом». Смерть Виктора Цоя стала шоком для множества поклонников. В Кривоарбатском переулке в Москве появилась «стена Цоя», которую поклонники группы исписали надписями «Кино», «Цой жив», цитатами из песен и признаниями в любви музыканту.
В 1987 году вышел альбом «Группа крови», ставший по-настоящему культовым. Его заглавная песня играла из всех радиоприемников и магнитофонов страны. И уже в следующем году вышел не менее известный альбом «Звезда по имени Солнце»! Организаторы концерта создали потрясающую атмосферу вечера, ведь все желающие смогли послушать знаменитую музыку в живом исполнении рок-группы «Трамвай на Луну». Делитесь новостями:.
Последний состав группы «Кино» Группа «Кино» была создана в начале 1980-х годов и к моменту своего выступления в «Лужниках» находилась на пике своей популярности. Ее лидер Виктор Цой был не просто рокером, он был рок-идолом для миллионов слушателей по всему советскому союзу.
Никто из отечественных артистов на тот момент в Москве не мог собрать столько зрителей. Даже Алла Пугачева. Сложнее всего в этот вечер было группам, которые выходили на сцену перед Виктором Цоем. Среди них, например, были Игорь Журавлев и группа «Альянс», в том числе исполнившие свою главную песню «На заре». Зрители практически все время требовали Цоя, скандируя его имя и название группы. Группа «Кино». Фото из семейного архива Наконец, Виктор Цой и другие участники «Кино» — Юрий Каспарян соло-гитара , Георгий Гурьянов драм-машина, ударные и Игорь Тихомиров бас-гитара — появились перед публикой под оглушительный рев.
После 45-минутного сета Виктор Цой попрощался с поклонниками, обещая написать новый альбом и приступить к съемкам нового фильма. Во время концерта в Лужниках зажгли олимпийский факел в честь Игр 1980 года, а в конце прогремел салют. Съемка, которая велась во время выступлений, стала в итоге исторической. Онлайн-эфир телеканала доступен бесплатно в хорошем качестве здесь.
Последний концерт Виктора Цоя Лужники
Свой самый знаменитый концерт Виктор Цой провёл в «Лужниках» 24 июня 1990-го. Цой два или три раза просил народ вести себя спокойнее и предупреждал, что не сможет в такой обстановке продолжить концерт. Первый канал 15 августа покажет отреставрированную запись последнего концерта Виктора Цоя и группы "Кино" в "Лужниках".
Последний концерт Виктора Цоя и группы «Кино» прошел 26 лет назад в Москве
Бесплатно скачать Виктор Цой Последний Концерт в mp3. Легендарная группа «Кино» воссоединилась и выступила с концертом в Санкт-Петербурге — впервые со дня смерти певца Виктора Цоя в 1990 году. 24 июня 1990 года на московском стадионе Лужники состоялся последний концерт легенды русского рока Виктора Цоя и группы «Кино». Главные песни Виктора Цоя: 21 июня ему исполнилось бы 60 лет.