Новости клод моне лилии

Можно ли что-нибудь сказать о Клоде Моне, знаменитом импрессионисте, который вывел живопись из студии в прохладную, чихающую сельскую местность?

Клод Моне. Водяные лилии

Известный китайский художник Ай Вейвей воссоздал картину Клода Моне «Водяные лилии» при помощи лего. «Водяные лилии» — одно из тех панно, образы которого были воссозданы Клодом Моне по памяти. Картину французского живописца Клода Моне «Пруд с водяными лилиями» продали на аукционе в Нью-Йорке за 50,8 миллиона долларов за четыре минуты торгов. Клод Оскар Моне Monet, Claude Oscar (1840-1926). Сегодня воспитанники подготовительной к школе группы «Вьюнок» познакомились с очередным шедевром живописи, работой Клода Моне «Водяные лилии».

"Водяные лилии" Клода Моне продали на аукционе "Сотбис"

В своё время Клод Моне, очарованный прелестью коммуны Живерни во Франции, приобрёл часть луговины площадью около 7,5 тыс. Вдохновленный местностью, Моне переносил чарующие лилии и кувшинки на свои полотна, но только одна картина вызывала как восторг, так и страх у своих владельцев. Легенда гласит, что художник поджег дом, который занимал. История написания серии картин «Кувшинки, пейзажи воды» Усадьба и пруд, которыми вдохновлялся Моне при создании своих картин Большую часть творчества Моне представляют полотна с изображениями лилий и кувшинок. Последнюю четверть жизни французский живописец провёл в маленьком местечке. Сейчас туристы могут пройтись возле пруда, который маэстро создал собственными руками. Белые лилии стали предметом страсти художника на следующие несколько десятилетий. Моне изображает эти цветы не единожды, каждый раз добавляя новые цвета и оттенки, подаёт их в новом ракурсе и разном времени суток. Результатом его плодотворной работы стала серия из более чем 200 полотен с изображёнными на них водяными лилиями в различных вариациях. Последние 25 лет жизни Моне посвятил картинам с лилиями Изначально он, как обычно, писал пруд с цветами на пленэре, а затем перешёл к более крупным полотнам.

По словам художника, настоящая красота, исходящая от реальности, стала ускользать от его кисти. Именно тогда Моне вернулся в свою студию и писал до боли знакомые пейзажи по памяти. Так родилась восхитительная серия картин «Кувшинки, пейзажи воды», и главная работа «Водяные лилии» наиболее ёмко воплощает эту тему. Для своих картин Моне соорудил отдельную мастерскую со специальным освещением. При жизни художника все картины хранились там, и лишь после его смерти в 1926 году были переданы в музеи. Она была высоко оценена критиками, а Ромен Роллан написал Моне в личной переписке: «Искусство, подобное Вашему, составляет славу страны и времени». От других картин её отличает отсутствие перспективы и пруд, который заканчивается полями полотна. Поверхность пруда переливается в сине-бирюзово-зелёной палитре.

Отражение ив» 1916 , которая считалась пропавшей со времен Второй мировой войны, сообщает «Артгид». Четырехметровую картину нашли еще в 2016 году, когда французский специалист обнаружил скатанное в рулон полото в хранилище Лувра.

Однако объявить об этом решили только сейчас, в качестве анонса ее выставки в Национальном музее западного искусства в Токио в 2019 году. Работу покажут людям после реставрации, поскольку сейчас утрачено более половины красочного слоя картины.

Больше об истории создания этих знаменитых картин расскажет AnyDayLife. С 1893 года Моне жил в местечке Живерни в Верхней Нормандии. Здесь он приобрел участок земли, а возле дома со знаменитым розовым кирпичным фасадом Моне разбил прекрасный сад с арками, обвитыми вьющимися растениями. У дома художник также сделал большой пруд. Вокруг пруд утопал в зелени и цветах. Любуясь красотой своего сада и пруда, художник решил создать серию картин, сначала посвященных японскому мостику над прудом, а затем и серию с лилиями.

Это делает «Кувшинки» Моне уникальной тем, что они изображают не только течение времени и процесс старения, но также непостоянство света и самого художника. Однажды, проезжая на поезде через причудливую французскую деревню Живерни, примерно в 50 милях к западу от Парижа, Клод Моне был мгновенно поражен красотой этого места и в 1883 году решил снять там дом. Он и его семья переехали в дом и сразу приступили к работе, заполняя сады декоративными цветами и высокими фруктовыми деревьями.

Проведя несколько лет в собственности, он решил украсить и расширить свои два акра земли. Моне стремился отклонить реку Эпте, создав водный сад на своей земле. Эту местность он украсил кувшинками, привезенными из Южной Америки и Египта.

Его мотивацией для этого проекта, помимо его любви к садоводству, было «удовольствие для глаз, а также мотивы для рисования». К сожалению, местный совет и соседи Моне возражали против этого проекта по озеленению, опасаясь, что эти экзотические растения отравят водоснабжение этого района. Они потребовали выкорчевать и немедленно удалить эти растения, но, к счастью, Моне развеял их страхи и проигнорировал их требования, оставив лилии на месте, где они остаются по сей день.

Клод Моне, Кувшинки, 1904 г. Невероятно думать, что серия «Водяные лилии» могла бы вообще никогда не быть создана, если бы местный городской совет добился своего. Несмотря на продолжающиеся протесты своих соседей, Моне завершил свои водные сады и небольшой пруд, а в 1899 году построил мост в японском стиле, чтобы перейти через него.

Он был настолько доволен законченной работой, что в том же году этот мост был расписан 17 различными картинами. На каждой картине мост изображен при разном освещении, погруженный в различные погодные условия. Каждый из них фиксирует структуру в определенный момент времени.

Элементом его карьеры, который мы запомнили большинству из нас, было, вероятно, то, как он изучал одни и те же объекты много раз, но в разных условиях окружающей среды на каждой итерации. Клод Моне начал рисовать свою серию Водяные лилии Клода Моне в 1897 году. Когда в Европе бушевала буря Первой мировой войны, Моне сидел возле своих водных садов, раскрашивая свои водные растения в различные периоды цветения, свой мост в японском стиле и длинную висящую иву.

Эти картины, которые Моне называл своими водными пейзажами, стали центром всей его жизни, большую часть последних 30 лет жизни он провел, усердно работая над ними, даже не замедляясь, когда его зрение начало ослабевать из-за появления катаракты. К 1920 году Моне дважды овдовел, и его картины стали предметом пристального внимания искусствоведов, которые утверждали, что его работы импрессионистов были не результатом его художественного видения, а его размытым и исчезающим видением. Клод Моне, Кувшинки, 1903 год Не только пренебрежительные голоса его критиков внесли тьму в жизнь Клода Моне.

Помимо одиночества вдовца, Моне тосковал по компании своих друзей и коллег-художников, таких как Сезанн и Ренуар, которые уже умерли. Многие считали, что сам Моне, будучи пожилым человеком, тоже умер.

«Водяные лилии в розовом». В секрет мистической картины Клода Моне?

Другие прецеденты мистических картин в истории искусства Произведения искусства обычно радуют своих владельцев и призваны добавлять красок в жизнь. Но иногда на этом их действие не заканчивается. В мире искусства существует пара-тройка шедевров, обладать которыми было бы смертельно опасно. Картина стала настолько популярной, что любители поголовно создавали копии и репродукции. К 80-х гг.

Британская газета «The Sun» провела расследование и подтвердила, что у многих погорельцев действительно висели копии «Плачущего мальчика». Активисты начали массовую акцию «Сожги мальчика», во время которой репродукции полотна скупали и ритуально сжигали на пустырях. Сейчас оригинал работы находится в частной коллекции анонимного коллекционера. Фюзели первым пожаловался на данный эффект, а затем — его товарищ Николас Абильдгаард, который написал картину со схожим сюжетом.

Большая репродукция «Кошмара» в своё время украшала приёмную Зигмунда Фрейда, который интересовался её влиянием на человеческий разум. Не раз владельцы картины утверждали, что после приобретения полотна их дети страдали от сильных головных болей и ночных кошмаров. С начала 2000-х годов картина несколько раз выставлялась на продажу на eBay, причем ее цена поднималась от 150 долларов до 1 миллиона долларов. Все продавцы указали в своих описаниях негативные характеристики картины нервные срывы, ночные страхи и энурез.

Сам художник утверждал, что картина вызвала в нём тревожные чувства, когда он работал над ней. В 2004 году Билл Стоунхэм создал в пару зловещей картине «Сопротивление на пороге». Конечно, скептики и циники вовсе не считают, что вышеперечисленные картины прокляты. Стоит полагать, что их трагическая история — это череда нелепых случайностей и смешных совпадений.

Их холодноватый зеленый освежает насыщенный оливковый цвет стоячей воды. Листья служат лишь поддержкой для двух восхитительных цветков: их яркие головки словно горят на полотне, объемно выступая из пространства. Для цветов художник использует широкую палитру, как будто желая заключить в них все возможные цветовые вариации. Вы легко увидите, что в этой простой композиции умещается огромное количество оттенков, если возьметесь ее копировать. Моне пока не работает с отражениями в воде, это придет позже, он лишь наслаждается игрой цвета и света, улавливая мельчайшие блики от движения воды.

Перед тем, как попасть на аукцион, «Пруд с водяными лилиями» отправится в турне.

Коллекция сделает остановку в Гонконге с 4 по 6 октября, а затем отправится в Лондон и Париж. Читайте по теме на сайте журнала:.

После войны остатки коллекции Кодзиро передали в Национальный музей западного искусства в Токио, и картины Моне не было среди работ. С тех пор ее считали утерянной. Министерство культуры Франции подтвердило, что найденная французскими таможенниками картина — подлинная работа Эдгара Дега «Хористы» 1977. Полотно нашлось в чемодане в багажном отделении автобуса, который находился на стоянке юго-восточнее Парижа.

Клод Моне: от импрессионизма к абстракционизму

Аукционный дом Sotheby's продал на торгах в Лондоне картину «Водяные лилии» французского основателя импрессионизма Клода Моне. Над 13-метровым триптихом с водяными лилиями Клод Моне работал почти десять лет. Аукционный дом Sotheby's продал на торгах в Лондоне картину «Водяные лилии» французского основателя импрессионизма Клода Моне.

Водяные лилии Клода Моне

Моне разделял идеи республиканца Клемансо, и мы также знаем о большом интересе Клемансо к искусству. Во время войны Моне продолжал свою работу попеременно под открытым небом, когда погода была подходящей, и в огромной студии, которую он построил в 1916 году с окнами для естественного освещения. Поэтому художник намеревался дать народу настоящий памятник миру. В это время, когда еще не было известно, где была создана декоративная серия, похоже, Клемансо сумел убедить Моне увеличить этот подарок только от двух панелей до всей декоративной серии. В 1920 году подарок стал официальным, и в сентябре он заключил соглашение между Моне и Полом Леон, директором Музея изящных искусств, за подарок государству из двенадцати декоративных панелей, которые Леон возьмет на себя в соответствии с инструкции художника в конкретном здании. Тем не менее, Моне, поддавшись сомнению, постоянно перерабатывал свои панели и даже уничтожал некоторых. Контракт был подписан 12 апреля 1922 года на подарок 19 панелей, но Моне, все еще недовольный, хотел больше времени для совершенствования своей работы. Клемансо написал ему тщетно в этом году: «вы хорошо знаете, что достигли предела того, что может быть достигнуто силой кисти и ума». Но, в конце концов, Моне сохранил картины до своей смерти в 1926 году.

Затем его друг Клемансо положил все в действие, чтобы открыть комнаты для Водяных лилий в строгом соответствии с пожеланиями Моне. Эти композиции имеют одинаковую высоту 1,97 м , но различаются по длине, чтобы их можно было повесить на изогнутые стены двух круглых комнат. Художник не оставил ничего случайного с этим набором картин, о котором он долго размышлял, и которые были показаны в соответствии с его пожеланиями совместно с архитектором Камиллом Лефевром и с помощью Клемансо. Он планировал формы, объемы, позиционирование, ритм и пространства между различными панелями, неуправляемый опыт посетителя через несколько входов в комнату, дневной свет, приходящий сверху, который наводняет пространство, когда солнце выходит, или которое более сдержанный, когда солнце замаскировано облаками, что делает картины резонирующими в зависимости от погоды … Весь набор — одно из самых обширных и монументальных произведений в живописи, выполненных в первой половине 20-го века и покрывающих площадь поверхности 200 м2. Размеры и площадь, покрытые картиной, охватывают зрителя более чем на 100 линейных метров, где разворачивается пейзаж воды, акцентированный водяными лилиями, ветвями ивы, отражениями деревьев и облаков, создающими «иллюзию бесконечного целого» волны без горизонта и без берега », как выразился Моне. Картины и их макет эхо в ориентации здания, так как размещение сцен с восходящими оттенками на востоке, а с оттенками заката — на запад.

Буден настаивал, считая своим долгом опекать талант молодого человека. Однажды, в летние каникулы, когда повода для отказа не было, юный Моне все же согласился сопровождать Эжена Будена на пленэр, и ни разу потом не пожалел об этом. Вы талантливы — это видно с первого взгляда, но, я надеюсь, вы не остановитесь на этом. Всё это очень хорошо для начала, но скоро вам надоест карикатура. Занимайтесь, учитесь видеть, писать и рисовать, делайте пейзажи. Море и небо, животные, люди и деревья так красивы именно в том виде, в каком их создала природа, со всеми их качествами, в их подлинном бытии, такие, как они есть, окружённые воздухом и светом». Будену удалось привить юному художнику любовь к работе на открытом воздухе. Он убедил Оскара в том, что, работая в мастерской, никогда не добиться такого света, таких оттенков и живости, выразительности мазка, как на природе. Он также рекомендовал Клоду «проявлять крайнее упорство в сохранении первого впечатления, так как оно — самое правильное». Эти слова наставника запали ему в душу и стали путеводной звездой во всем последующем творчестве. Клод Моне открыл в себе способность к видению и воспроизведению на холсте тончайших оттенков и красок многократно отраженных и преломленных пучков всепроникающего и играющего с ним божественного света. Никто не видел окружающий мир таким, как Моне. Кажется, что свет открывался только ему. Запечатление этих открытий стало делом всей его последующей жизни. Парусные яхты в Аржантейе. Эжен сам не имел специального образования, поэтому ему очень хотелось, чтобы его молодой друг уехал учиться в художественную школу в Париж. Клоду тоже хотелось покинуть отчий дом, размеренная деревенская жизнь наскучила ему. Однажды 17-летний Моне решился сказать отцу, что хочет стать художником и уехать в столицу. Родители не были в восторге от этой идеи, но понимали, что у сына есть талант, и что этим не стоит пренебрегать. Встал вопрос о средствах на обучение и поездку. В 1850 году Эжен Буден отправил на выставку в Гавре две свои картины. За эти работы он получил стипендию на три года, а затем стал постоянным участником Салонов. Отец Клода решил таким же образом попробовать выбить стипендию для сына и написал просьбу в муниципальный совет, приложив к ней карикатуры и один натюрморт. Эти работы не произвели впечатления на муниципальный совет, молодому Оскару в стипендии было отказано с формулировкой, что «естественные склонности» Моне к карикатуре «могут отвлечь молодого художника от более серьёзных, но менее выгодных занятий, которые одни лишь заслуживают муниципальной щедрости». Со средствами на поездку помогла тетка Моне мадам Лекадр. Она сама любила рисовать, поэтому понимала и одобряла любовь своего племянника к живописи. Буден снабдил своего ученика рекомендательным письмом к художнику Труайону, и Оскар Клод Моне отправился навстречу своей судьбе. В Париже Труайон настоятельно рекомендовал юному дарованию поступить в Школу изящных искусств, учиться классическому рисунку и работать до потемнения в глазах. Учиться Моне не захотел, но решил приобщиться к художественной жизни Парижа в «Кабачке мучеников» — местечке, популярном среди богемы. В шумной атмосфере этого заведения, где за несколько минут создавались и умирали авторитеты, где ни одно высокое имя не было достаточно уважаемо, где логика подменялась безудержными желаниями, где рекой лилась свобода, контрастирующая со строгостью и рутиной официальных учебных заведений, Клод чувствовал себя, как рыба в воде. Прожив в Париже два месяца, он решил не возвращаться домой, несмотря на тяжелое материальное положение. Отец отказался содержать сына, который не хотел учиться, Клод жил на скудные средства, присылаемые теткой. В 1860 году его призвали в армию, где он, попав в Алжир, тяжело заболел брюшным тифом, а после еще и анемией. Мадам Лекадр помогла ему откупиться от армии. В 1862 году Моне снова возвращается в Париж, где поступает в университет на факультет искусств. Взбалмошный и неусидчивый характер не давал ему покоя, учеба быстро ему наскучила, и он с легкостью бросил ее, поступив в студию живописи Шарля Глейра. К тому времени там уже занимались Базиль и Ренуар. Несмотря на невысокий рост — 165 см — Моне произвел на студентов незабываемое впечатление. Он ведь был щеголь и франт, совсем как денди на его ранних карикатурах. Брезгливо отказавшись от предложенного ему табурета, годного только на то, «чтобы на нем коров доить», через неделю он уже сидел на месте самого Глейра, убедив преподавателя, что ему оттуда лучше видно. Обучающиеся там юные художницы были сражены его обаянием и чувством юмора. Одной, самой навязчивой девушке он сказал: «Вы меня извините, но среди моих любовниц только герцогини… или служанки. От золотой середины меня тошнит. Идеалом была бы служанка герцогини». Жизнелюбие и находчивость Моне помогали ему выживать в условиях безденежья. Он никогда не позволял себе неопрятность в одежде. Всегда умудрялся одеваться лучше всех. Клод и Ренуар в Париже делили на двоих одну комнату, жили впроголодь. Сын Ренуара Жан рассказывал то, что слышал от отца: «У Моне был удивительный дар уговаривать мелких торговцев заказать портрет, и это позволяло приятелям кое-как сводить концы с концами. За этот портрет им платили пятьдесят франков. Иногда за целый месяц не удавалось получить ни одного заказа. Это не мешало Моне носить кружевные сорочки и заказывать платье у лучшего портного Парижа. Он никогда ему не платил, отвечая на присылку счетов со снисходительным высокомерием Дон-Жуана, принимающего господина Диманша: «Если вы будете настаивать, мсье, я лишу вас своих заказов».

Среди прекрасных выставок , которые ожидают нас этой осенью и зимой , мы открываем выставку " Моне - Мишель " в Фонде Луи Виттона. С 5 октября 2022 года по 27 февраля 2023 года нам предлагается погружение в творчество двух великих художников, которые отметили не только свое время, но и целые поколения живописцев. Эта выставка, организованная в партнерстве с Музеем Мармоттан-Моне, впервые во Франции представляет основные работы этих двух художников со схожим вдохновением. Два священных монстра в своей области, для которых пейзажи были прежде всего ослепительными красками, а затем формами. Выставка "Моне - Митчелл" в видеоформате: На 4 этажах не одна, а 4 выставки открыты для нас во всем Фонде Витон.

Влияние «Водяных лилий» Моне на развитие искусства Влияние живописи Моне наиболее ярко проявилось в творчестве абстрактных экспрессионистов, в частности в работах Марка Ротко, где в ярких цветовых плоскостях и отказе от фигуративности явно чувствуется влияние «Водяных лилий» Клода Моне. В последние годы монументальные абстрактные полотна Герхарда Рихтера также не обошлись без их влияния. Поколение художников 1950-х, которое вновь открыло для себя этот феномен, научило этому и нас, живущих ныне. И именно благодаря Моне стало возможно признание творчества художников поколения 1950-х. Между ними возникло некое взаимное проникновение. И Клод Моне, охваченный магией красок, опьяненный страстями, сражающийся со временем до полной его отмены до степени абсолютной свободы, превращающий его в роскошный букет красок и словно создающий панорамную кино-эпопею «по ту сторону живописи», остается и сегодня как никогда актуальным». Моне и Живерни К 1890 году финансовое положение Клода Моне позволило ему купить дом с большим садом, который он арендовал начиная с 1883 года.

История шедевра: Водяные лилии Клода Моне

Эта картина Клода Моне является одной из наиболее поразительных в серии из 60 холстов, изображающих пруд с кувшинками, которые Моне написал в период между 1914. Картина «Пруд с водяными лилиями» была написана художником в 1918 году и стала одной из нескольких Полный текст новости на источнике. Теперь полотно, созданное в 1906 году, было приобретено за большую сумму и стало вторым в списке самых дорогих работ Клода Моне, проданных с аукциона.

Шедевр Клода Моне будет выставлен на аукционе Sotheby’s в Лондоне

Во время тушения удалось спасти несколько полотен, среди которых были и практически не пострадавшие «Водяные лилии». Вскоре владелец известного кабаре на Монмартре купил эту работу. Однако уже через месяц заведение пережило пожар. Затем картина «гостевала» у известного парижского мецената Оскара Шмитца. Оскару посчастливилось отстрочить трагедию — в его доме картина мирно «прожила» около года, прежде чем здание сгорело до последнего кирпичика. Занятно, что пожар возник именно в том месте, где висело полотно — в рабочем кабинете Шмитца. И вновь панно осталось невредимым... Картина Клода Моне в культовом фильме «Титаник» 1997 Последующая судьба картины также была связана с чередой пожаров, в частности, в 1958 году огонь вспыхнул в Музее современного искусства в Нью-Йорке. В результате погиб один сотрудник музея, и «огненные лилии», кажется, приняли новую жертву с удовольствием.

Трижды зловещая картина спасалась, но в последний раз полотно сильно обгорело. Более чем полвека учёные ломают голову над тем, как восстановить шедевр Моне. Другие работы с изображением лилий Моне можно увидеть в различных музеях мира. Одна из них некогда стала почти что героиней одной из сцен фильма «Титаник» Джеймса Камерона. Другие прецеденты мистических картин в истории искусства Произведения искусства обычно радуют своих владельцев и призваны добавлять красок в жизнь. Но иногда на этом их действие не заканчивается. В мире искусства существует пара-тройка шедевров, обладать которыми было бы смертельно опасно. Картина стала настолько популярной, что любители поголовно создавали копии и репродукции.

Помимо этого, с молотка ушла работа русского художника Василия Кандинского "Осенний пейзаж". Ее цена составила 9,5 миллионов долларов.

Полиция приехала после звонка встревоженного очевидца. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!

Другие работы с изображением лилий Моне можно увидеть в различных музеях мира. Одна из них некогда стала почти что героиней одной из сцен фильма «Титаник» Джеймса Камерона. Другие прецеденты мистических картин в истории искусства Произведения искусства обычно радуют своих владельцев и призваны добавлять красок в жизнь. Но иногда на этом их действие не заканчивается. В мире искусства существует пара-тройка шедевров, обладать которыми было бы смертельно опасно. Картина стала настолько популярной, что любители поголовно создавали копии и репродукции. К 80-х гг. Британская газета «The Sun» провела расследование и подтвердила, что у многих погорельцев действительно висели копии «Плачущего мальчика». Активисты начали массовую акцию «Сожги мальчика», во время которой репродукции полотна скупали и ритуально сжигали на пустырях. Сейчас оригинал работы находится в частной коллекции анонимного коллекционера. Фюзели первым пожаловался на данный эффект, а затем — его товарищ Николас Абильдгаард, который написал картину со схожим сюжетом. Большая репродукция «Кошмара» в своё время украшала приёмную Зигмунда Фрейда, который интересовался её влиянием на человеческий разум. Не раз владельцы картины утверждали, что после приобретения полотна их дети страдали от сильных головных болей и ночных кошмаров. С начала 2000-х годов картина несколько раз выставлялась на продажу на eBay, причем ее цена поднималась от 150 долларов до 1 миллиона долларов. Все продавцы указали в своих описаниях негативные характеристики картины нервные срывы, ночные страхи и энурез. Сам художник утверждал, что картина вызвала в нём тревожные чувства, когда он работал над ней.

Водяные лилии — Клод Моне

Гениальность или катаракта Как известно, Клод Моне очень любил писать водяные лилии, которых было много в его саду. Моне был гонщиком-любителем и получал немало штрафов за лихачество. «Водяные лилии» — одно из тех панно, образы которого были воссозданы Клодом Моне по памяти. В действительном на сегодняшний день топ-10 самых дорогих картин Клода Моне — 6 картин с водяными лилиями. Клод Моне, которому исполнилось 73 года, обосновался в Живерни, где обустроил свой персональный райский сад с рукотворными прудами и селекционными лилиями. В центре композиции Клод Моне поместил медленно проплывающие под мостиком белые лилии.

Благотворительный фонд принца Чарльза по ошибке приобрёл 11 поддельных картин

Картина с водяными лилиями Моне продается в Пекине за 24,1 миллиона долларов — новый рекорд для западного произведения искусства, проданного в Китае, 1 декабря пишет The Art Newspaper. Бесспорно, гений совершенно не обязан быть приятным человеком, а Клод Моне (Oscar-Claude Monet) определенно был гением. Полотно "Водяные лилии" принадлежит к известной серии картин, работу над которыми Моне долгие годы вёл в собственном саду в Живерни. #обзорыкартин #клодмонеЛегкий разбор картины Клода Моне "Водяные лилии", которую он создал в 1914 году. Клод Моне “Завтрак на траве” Клод Моне. Стога, вода и лилии Огюст Ренуар в ГМИИ Огюст Ренуар и Жанна Самари.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий