Новости класс доспеха днд

максимальный бонус ловкости, который прибавляется к Классу Защиты при ношении доспеха, при этом по сравнению с базовой версией появляются варианты доспехов, в которых максимальный бонус Ловкости добавляемый к КЗ может быть +1 и +3, Maximum Dexterity bonus.

Броня днд 5 - фото сборник

Характеристики Фух, столько всего уже выбрано и вычитано, а в листе персонажа только верхняя плашка заполнена. Ну ничего, щас начнётся. Итак, характеристики. Подробнее про характеристики на стр. Откуда же нам взять значения характеристик? Способов много но основных три: бросить кубики, распределить очки или стандартный набор. Чтобы не усложнять, я остановлюсь на последнем варианте, потому что бросать кубики на характеристики я лично вообще не рекомендую, а для распределения очков надо расчехлять калькуляторы характеристик. Итак, стандартный набор это: 15, 14, 13, 12, 10, 8.

Распределите эти цифры по вашему желанию, записав их в нижние поля нужной характеристики предварительно добавив расовые бонусы. Делается это потому что сами значения характеристик используются не так часто как их модификаторы стр. В зависимости от выбранного значения, согласно табличке, запишите в большее поле соответствующий модификатор. С этим разберемся по ходу дела позже. Пример: Для моего барда основной колдовской характеристикой является Харизма, поэтому больше всего я поставил туда. Потому что у меня полуорк бонус к силе и я выбрал подкласс ближнего боя, я также сделал силу второй по значимости характеристикой. Потом телосложение.

Все остальное то тут то там. Запомните, не пытайтесь сделать идеальных персонажей, в большинстве случаев это невозможно, а даже если получится - играть такими суперменами это сомнительное удовольствие. Снаряжение Почему так долго тянули с этим пунктом? Ответ прост - в зависимости от выбранных характеристик, может измениться выбор оружия или брони. Например ловкачам выгоднее взять оружие которое использует ловкость вместо силы, в то время как тяжелая броня будет для них неподъемной. Сюда записывается всё снаряжение которое дает вам предыстория и тот или иной вариант снаряжения который дает класс. Пример: Сверху того что получил мой полуорк от предыстории он выбрал вместо рапиры или меча, простое оружие булава потому что это больше подходило для его концепции.

Очевидно, вместо лютни он также взял другой музыкальный инструмент - там-там. Стандартный кожаный доспех легкий был для него не особо эффективен потому что он мог носить средние доспехи, но тут выбора не было. Хиты и кости хитов Иными словами здоровье персонажа. Оно зависит от выбранного класса. На первом уровне оно равняется максимальному значению кости хитов класса плюс модификатор телосложения. Так же как и с характеристиками, не рекомендую и не разрешаю в своих играх бросать кости хитов при получении уровня - сразу говорю брать среднее. Так проще и сбалансированней.

Так, а что такое кости хитов? Это внутренний жизненный резерв персонажа.

Мы уверены, что после прочтения у вас возникнет острое желание взять в руки кубики. Когда было создано ДнД? Это была первая в мире коммерчески успешная ролевая игра. Через несколько лет были опубликованы канонические книги с правилами: «Энциклопедия чудовищ», «Книга игрока» и «Руководство мастера подземелий». Кстати, герои сериала «Очень странные дела» используют третье издание правил 1983 года. Вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие от игрового процесса. Что такое класс в ДнД? В ней впервые появилась игровая система, опирающаяся на определенные архетипы.

Класс в ДнД — это группа персонажей, объединенная одинаковыми характеристиками. В видеоиграх используются лучшие игровые движки , чтобы сделать персонажей максимально привлекательными. От класса зависит, какие доспехи сможет носить герой, каким оружием пользоваться и какой урон наносить врагам. Именно благодаря такой ролевой системе РПГ по-прежнему входят в топ игр 2021 , 2022 и 2023 годов. Что такое черты в ДнД? Черты — это особенности персонажа, его таланты и уникальные возможности. Во время игры та или иная черта служит дополнительным бонусом. При переходе на следующий уровень открываются новые черты, и персонаж становится сильнее. Когда вы начнете играть, эта информация о ДнД-классах может оказаться очень полезной. Многие онлайн-игры на ПК, играть в которые можно в 2023 году, построены на аналогичной категоризации персонажей.

Варвар Сначала Варвар входил в класс Воинов. Постепенно он превратился в самостоятельный ДнД-класс, главными преимуществами которого стали ярость и сила. Обычно у Варвара меньше опыта, чем у Воина, но он компенсирует этот недостаток за счет своей мощи и агрессии. Умения Доспехи: легкие и средние доспехи, щиты. Возможное снаряжение: секира, любое воинское рукопашное оружие, два ручных топора, любое простое оружие или набор путешественника и четыре метательных копья. Инструменты: нет. Навыки: запугивание, выживание, уход за животными, внимательность, атлетика и природа. Бард Бард — это универсальный персонаж, который отличается развитыми навыками красноречия и обширными лингвистическими познаниями. Его главная характеристика — это умение превращать слова в могущественные заклинания. Умения Доспехи: легкие доспехи.

Возможное снаряжение: рапира, длинный меч, любое простое оружие, набор дипломата, набор артиста, лютня, другие музыкальные инструменты, кинжал и кожаные доспехи. Инструменты: три музыкальных инструмента.

Removing this first shard does not decrease your AC. You can choose to remove another shard to forge another weapon at the cost of reducing your AC in 1 point for each additional shard used to create a weapon.

You cannot remove an amount of shards that would bring your AC below 10. For example, if you have 14 AC, you can take no more than 4 shards out of your armor. When you complete a long rest, these weapons vanish and your armor is restored to the original amount of AC. At 2nd level, you no longer suffer disadvantage when casting a ranged spell at close range.

In addition, if you can lay your hands on the target, you may cast single target ranged spells as a touch spell. Spellcasting[ edit ] The Living Armor casts spells from the wizard spell list, using Wisdom as their spell casting modifier. At 2nd level, the Living Armor starts with 2 Cantrips, and 6 1st level spells. When leveling up, the Living Armor may inscribe one new spell in its armor.

It may only learn spell levels as high as its highest known slot. Thus, spells, once learned, cannot be forgotten or overwritten. Lost Path[ edit ] At 3rd level, the Living Armor may choose between two different paths, lost to the sands of time, in which to develop its power- Archaic Sage or Ancient Titan, which are detailed at the bottom of the page. These subclasses grant abilities at 3rd, 6th, 11th, and 17th levels.

Ability Score Increase[ edit ] When you reach 4th level, and again at 8th, 12th, 16th and 19th level, you can increase one ability score of your choice by 2, or you can increase two ability scores of your choice by 1. Extra Attack[ edit ] Beginning at 5th level, you can attack twice, instead of once, whenever you take the Attack action on your turn. Enhanced Steel[ edit ] Your armor is continuously evolving, in response to your ever-growing hostile environment. In addition, whenever you use your Access to Armament feature, you can choose to remove this bonus from your armor to add it to the attack or damage of one weapon you create as an action.

At 6th, you may use a bonus action to spend up to 3 AC to restore one spell slot. The level of the spell slot regained in that manner equals the AC reduction. For example, you must reduce your AC in 2 points to regain a 2nd-level spell slot. You may restore up to 3rd-level spell slots this way.

You regain any AC point spent in that manner after finishing a long rest. At 10th, you gain resistance to one of the following damage types: acid, cold, fire, force, lightning, necrotic thunder, poison, psychic or radiant.

И это не особенность оружия, а талант самого плута. Также на сайте дана краткая предыстория каждого героя.

Пользователи в комментариях даже пошутили, что у персонажей очень много пунктов здоровья, чтобы пережить столкновения в картине.

How To Calculate Armor Class In DnD 5e? – 2024 Guide

  • ДнД классы
  • Ну что, пацаны? ДНД? / Dungeons & Dragons :: dnd 5ed :: dnd :: длиннопост - SafeReactor
  • Living Armor (5e Class) - D&D Wiki
  • Navigation menu

The Basics

Класс доспеха персонажа зависит от того, какой тип доспеха он носит и как хорошо владеет им. Начнём наконец знакомство с основными классами в мире DnD, и начнём мы с достаточно хорошо всем известного и при этом достаточно интересного Плута (Rouge). Представители, возможно, самого разнообразного класса в мире D&D. Странствующие рыцари, военачальники-завоеватели, королевские чемпионы, элитная пехота, бронированные наёмники и короли разбоя — будучи воинами, все они мастерски владеют оружием, доспехами. Главная» Новости» Черты dnd.

Создание персонажа для ДнД, 5-ой редакции

легкий доспех днд 5 | Дзен Начнём наконец знакомство с основными классами в мире DnD, и начнём мы с достаточно хорошо всем известного и при этом достаточно интересного Плута (Rouge).
Основы D&D Проклепанный кожаный доспех ДНД 5. Studded Leather DND 5e.
Класс Защиты (КЗ) — Студопедия Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,dnd 5ed,dnd,длиннопост.
Как выбрать и оптимально использовать класс брони в Dungeons & Dragons — работа и особенности Представители, возможно, самого разнообразного класса в мире D&D. Странствующие рыцари, военачальники-завоеватели, королевские чемпионы, элитная пехота, бронированные наёмники и короли разбоя — будучи воинами, все они мастерски владеют оружием, доспехами.
Как работает броня в ДнД Главная» Новости» Днд черты как получить.

Mage Armor 5e Guide: How It Works vs Regular Armor

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА — 1 страница | [ДнД 5] Шестое чувство | Наборный доспех DND.
Крутые магические доспехи в ДнД Класс доспеха днд. Наборный доспех DND. Кираса доспех ДНД.

Мы не даём гарантий и не принимаем претензий. Но мы выслушаем критику и примем помощь.

  • Armor and Shields – How to Play DnD 5e – RPGBOT
  • Класс доспеха днд - 87 фото
  • Киборги и Чародеи
  • Смотрите также
  • The Core Mechanic

Глава 5: Эккипировка

Related: Are Dragons Immortal In Dnd 5e? В мире ДнД, есть такие чудесные понятия, как укрытия, которые добавляют укрывшемуся существу класс доспеха сложность попадания по нему. Bearer of The Curse of The Living Armor[edit]. The air is damp and heavy. The line of men, torches in hand, make their way through the tight cavern with care. Vines cover the walls and water drips from an unseen point in the ceiling. "Look, the ground, there are bricks!" the lead man shouts excitedly. Наборный доспех DND. Однако, все не так просто, и класс брони в ДнД имеет свои особенности и специфику работы. это показатель, определяющий, насколько сложно попасть по персонажу.

Dnd класс брони: как это работает?

Каждый класс в Dnd имеет свой базовый класс брони, который может быть улучшен за счет использования доспехов и других защитных предметов. Оживленный доспех ДНД 5. Живые доспехи ДНД. Кроме классических доспехов, в ДнД также существуют магические доспехи, которые могут давать дополнительные свойства и усилять защиту персонажа. Каждый класс в Dnd имеет свой базовый класс брони, который может быть улучшен за счет использования доспехов и других защитных предметов. Класс Защиты: 10 + бонус доспеха + бонус щита + модификатор Ловкости + модификатор размера. Главная» Новости» Черты dnd.

Класс Защиты (КЗ)

Основы D&D In this mage armor 5e guide, we'll explore how mage armor works, who can use it, how to use it and ultimately see how good it is vs regular armor.
Разбираемся, как работает класс брони в ДнД Главная» Новости» Уникальные черты днд.
Класс доспеха D&D 3.5е Чтобы носить более тяжелый доспех эффективно вы можете выбрать навыки Ношения Доспехов, но большинство классов владеет ношением доспехов, которые лучше всего подходят для них.
[Top 15] D&D Best Legendary Armors | GAMERS DECIDE Главная» Новости» Днд кольчуга.
Броня днд 5 - фото сборник Top 10 Best DnD Campaign Ideas.

Ну что, пацаны? ДНД? / Dungeons & Dragons :: dnd 5ed :: dnd :: длиннопост

В процессе проверки используются различные факторы, такие как броня, щиты, заклинания или навыки. Если атакующий преодолевает защиту персонажа, то наносится урон. Однако, если персонаж имеет сопротивление к определенному типу урона, то он сможет снизить получаемый урон на половину. Сопротивление урону может быть представлено различными способностями, навыками или эффектами. Например, некоторые классы персонажей, такие как barbarian варвар или rogue плут , имеют встроенное сопротивление урону от определенных типов атак. Также, сопротивление урону может быть получено путем экипировки предметов или применения заклинаний. Важно отметить, что сопротивление урону действует только на физический урон. Он не влияет на урон, наносимый магическими атаками или эффектами.

Кроме того, сопротивление урону не действует на урон, наносимый при проведении спасбросков или от рассчитанных показателей, таких как характеристика Constitution телосложение или класс Armor Class класс брони. Сопротивление урону является мощным инструментом защиты персонажа в «Днд». Правильное использование этой способности может значительно улучшить выживаемость персонажа и обеспечить успех в сражении. Класс доспеха: базовая защита от физических атак Класс доспеха может быть разным для каждого персонажа, в зависимости от способностей, экипировки и навыков. Однако, в основе КД лежит доспех, который носит персонаж. Доспехи в игре подразделяются на несколько типов, каждый из которых предлагает различную степень защиты. Например, легкие доспехи, такие как кожаная куртка или хауберк, предоставляют меньшую защиту по сравнению с средними кольчугой или тяжелыми латами доспехами.

Класс доспеха персонажа зависит от того, какой тип доспеха он носит и как хорошо владеет им. Важно отметить, что класс доспеха не является единственным фактором, определяющим успешность физической атаки противника. Результат попытки атаки также зависит от показателя Модификатора Броска Атаки МБА противника и результата броска кубика d20.

Колдун, не смотря на наличие "дара", тоже "пляшет" так же, как и маг, Но в то же время, защитные заклинания магов таковы, что они по защищенности могут быть круче танков. Случайная стрела мага под каменной кожей, щитом мага, смещением и прочим не убьет. Соответственно, резона усираться и тренироваться ради брони у мага тоже нет. Вот и получается, что, шаблон "маг - это такой хлюпик в мантии" в ДнД полностью оправдан. Для сравнения возьмем героически мучимый мною DAI. Защитные заклинания? Один барьер, и то половину времени маг ходит без него и полностью открыт ибо откат.

Любая случайная стрела такого мага прикончила бы, однако.

While the Monk class can compensate for the lack of armor proficiency with their Unarmored Defense feature, the Sorcerer and Wizard classes can cast Mage Armor. Yes, it expends a spell slot, but what choice do you have? Therefore, if you have gained a spell using this feature, then upon leveling up, you can change the said spell to Mage Armor. Race Furthermore, there is also a subrace that can cast this spell, and that is the Mark of Warding Dwarf , found in Eberron: Rising from the Last War , page 51.

They can cast Mage Armor using their Wards and Seals race feature, and they can only do it once per long rest. They also do not need the material components of the spell, something sorcerers and wizards do not suffer from thanks to their arcane focus. Eldritch Invocation Eldritch Invocations are forbidden knowledge that warlocks have access to, and one of them allows the warlock to cast Mage Armor on themselves. When cast through this method, you do not expend a spell slot nor the material components of the spell. This can be useful for warlocks since they are only proficient in light armor.

How good is Mage Armor? It is particularly useful for those who are not proficient with armor or for those who are not wearing armor at the moment.

Рыцарь смерти ДНД 5 класс. Класс доспехов ДНД 5. Artificer Armorer. Arcane Propulsion Armor. Splint Armor DND. Скорпион ДНД. Латный доспех ДНД. Гилд ВАРС концепт арты.

Латная броня концепт арт. Живые доспехи ДНД. Живой доспех арт ДНД. ДНД доспехи 3. Шкурный доспех ДНД. Культист воин ДНД. Броня в DND 5. Animate Armor. DND 5 кожаная броня. Векна ДНД 5.

Векна из Dungeons and Dragons. Vecna DND 5e. Латные доспехи ДНД. DND 5e доспехи. ДНД Паладин вампир. Тёмный Паладин арт ДНД. Рыцарь доспех ДНД. Эльф воин ДНД двуручник. Сыромятный доспех Pathfinder. Padded Leather Armor 5e.

Оживленный доспех ДНД. Доспех ДНД 5. Латный доспех Патфайндер. DND оживленный доспех. Доспехи рисунок. Рыцарь в доспехах рисунок. Рыцарь скетч. Инквизитор ДНД арт. Доспех Banded mail. Доспех арт ДНД.

Рыцарь ДНД арт. Колечный доспех ДНД.

Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.

Тяжелая броня Пластинчатая броня — это наиболее распространенный вид тяжелой брони. Она состоит из пластин, которые покрывают ключевые части тела. Плащ-накидка — это вид тяжелой брони, который часто используется всадниками. Он защищает плечи и верхнюю часть тела, оставляя более подвижными ноги и руки. Какой вид брони выбрать зависит от класса персонажа и его стиля игры. Каждый вид брони имеет свои преимущества и недостатки, и правильный выбор может сделать персонажа более эффективным в бою. Как работает класс брони в сражении Когда персонаж вступает в бой в Dnd, его класс брони играет важную роль в определении того, насколько хорошо он может защититься от атак противника. Класс брони КБ представляет собой числовое значение, которое определяет, насколько сложно попасть по персонажу.

Класс брони состоит из нескольких компонентов: доспеха, щита, ловкости и других модификаторов. Доспехи и щиты обычно имеют определенные КБ-значения, которые прибавляются к итоговому КБ персонажа. Различные классы предоставляют разные бонусы к классу брони, в зависимости от их навыков и способностей. Когда противник пытается попасть по персонажу, он бросает кость атаки и добавляет свой бонус атаки. Затем его итоговый результат сравнивается с классом брони персонажа. Если результат равен или превышает класс брони, то атака успешна и персонаж получает урон.

Сделаные из прочной, но гибкой кожи, клепаные доспехи укреплены близко посаженными заклепками или шипами. Средние Доспехи Средние доспехи дают больше защиты, чем легкие, однако сильнее сковывают вашу подвижность. Эта грубая броня сделана из толстых мехов и шкур. Обычно её носят племена варваров, злые гуманоиды и другие народы, которые не имеют инструментов и ресурсов для изготовления более качественных доспехов. Кольчужная рубаха. Сделанная из множества соединенных металлических колец, кольчужная рубаха одевается между слоями одежды или кожаной брони. Она предоставляет умеренную защиту для верхней части тела, а звон колец приглушается слоями другой одежды. Чешуйчатый доспех. Этот доспех состоит из кожаной куртки и штанов и возможно отдельной юбки , внахлест покрытых металлическими пластинами, подобно рыбьей чешуе. Этот набор также включает в себя перчатки. Этот доспех состоит из металлической пластины, закрепленной на гибкой коже. Хотя он оставляет ноги и руки незащищенными, этот доспех хорошо защищает жизненно важные органы владельца, при этом не слишком перегружая его. Полулаты изготовлены из металлических пластин, покрывающих большую часть тела. Они не включают в себя защиту ног, кроме простых поножей, которые закрепляются при помощи кожаных ремешков. Тяжелые Доспехи Среди всех видов доспехов, тяжелые предоставляют самую хорошую защиту. Они закрывают все тело и созданы, чтобы блокировать широкий спектр атак. Только самые опытные воины способны справиться с их весом и громозкостью. Тяжелые доспехи не получают бонуса от Ловкости к Классу Брони, однако вы также не получаете штрафа к нему, если ваш модификатор Ловкости отрицателен. Кольчатый доспех. Это кожаная броня с тяжелыми кольцами, вшитыми в нее.

Адамантиновый доспех Адамантиновые доспехи усиленны, как ни странно, адамантином — металлом, который является одним из самых прочных веществ. Не трудно догадаться откуда происходит название «Адамантин», не правда ли? При этом Адамантиновые доспехи фактически не дают игроку никаких особых преимуществ, кроме одного. Любое критическое попадание по игроку, который носит адамантиновый доспех, считается обычным попаданием. Один член группы, облаченный в Адамантиновый доспех не представляет особой проблемы для ДМ, но точно не стоит позволять всей группе снарядиться этой броней. Чешуйчатая Драконья Кольчуга Чешуйчатая Драконья Кольчуга изготовлена из чешуи дракона, и ее главное предназначение — защита смельчака, не побоявшегося выйти на битву со змеем. Кольчуга не только защищает в ближнем бою, но и дает преимущество в спасительных бросках против ужасного присутствия и дыхания оружия драконов, а также предоставляет сопротивление одному типу урона, в зависимости от вида дракона, из чешуек которого и выполнена броня. Также, игрок может действием определять расстояние и направление до ближайшего дракона в в радиусе 30 миль. Это специальное действие может быть применено только один раз до следующего рассвета. Однако не следует сломя голову бросаться снаряжаться в эти доспехи, так как надев эту броню игрок будет проклят и не сможет её снять, пока не станет целью заклинания снятие проклятья или подобной магии. Также облаченные в эти доспехи игроки совершают броски атаки по демонам и спасброски от заклинаний и особых умений демонов с помехой. Так что это точно не те доспехи, которые следует надеть для битвы с полчищами демонов. Доспех уязвимости Доспех уязвимости относится к тем видам брони, которые делают игрока не слишком сильным, а наоборот, позволяют например ДМ потроллить персонажа, которые сразу же спешит надеть полученную броню. Игрок носящий Доспех Уязвимости получает сопротивление к одному из следующих видов урона: дробящий, колющий или рубящий. ДМ определяет вид урона самостоятельно , либо случайным образом. Однако, следует помнить, что этот доспех проклят, но понять это игрок сможет только, использовав на него заклинание опознания или когда персонаж настроится на доспехи.

Разные типы брони в ДнД В мире ДнД существуют разные типы брони, которые играют важную роль в защите персонажей от атак врагов. Каждый тип брони имеет свои особенности и предназначен для определенных классов и стилей игры. Легкая броня — это наиболее мобильная и гибкая защита, которая позволяет персонажу свободно передвигаться и не утрачивать скорость передвижения. Она обычно состоит из кожаных или тканевых доспехов, идеально подходит для ловких классов, таких как разбойники или барды. Средняя броня — это компромисс между мобильностью и защитой. Она представляет собой металлический доспех с толстыми пластинами в некоторых частях, что обеспечивает надежную защиту. Персонажи, носившие среднюю броню, могут чувствовать себя более защищенными, но при этом их передвижение немного затруднено. Средняя броня подходит для классов, которые должны находиться близко к врагам, таких как паладины или воины. Тяжелая броня — это наиболее прочная и надежная защита, но она требует от персонажа максимального физического напряжения, чтобы переставляться и атаковать врагов. Тяжелая броня состоит из массивных металлических доспехов, которые покрывают всё тело персонажа. Она предназначена для классов, которые специализируются на защите, таких как рыцари или клирики. Заметим, что в зависимости от специфики игры и особенностей персонажа, могут быть доступны различные вариации брони и другие средства защиты. Здесь мы рассмотрели основные типы брони в ДнД. Как выбрать подходящую броню для своего персонажа в ДнД? Классы в ДнД имеют разные ограничения по выбору брони. Например, воины имеют доступ ко всем видам брони, включая лёгкую, среднюю и тяжёлую броню, а также щиты. Маги же могут использовать только лёгкую броню, так как изучение магических заклинаний требует свободности движений. При выборе брони нужно учитывать ещё и другие факторы, такие как бонус к Классу Доспеха КД , которая определяет, насколько персонаж защищен от атак. Лёгкая броня, как правило, даёт меньший бонус к КД, чем средняя или тяжёлая броня. Однако, носитель лёгкой брони получает преимущество при скрытных действиях и сохраняет манёвренность. Если ваш персонаж является воином или паладином, и вы склонны к использованию тяжёлой брони, то стоит учесть, что некоторые виды тяжёлых доспехов требуют высокой Силы, чтобы не получить штрафы на навыки и скорость передвижения.

Основы D&D

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,dnd 5ed,dnd,длиннопост. Класс доспеха днд. Наборный доспех DND. Кираса доспех ДНД. Mage Armor - You touch a willing creature who isn't wearing armor, and a protective magical force. Главная» Новости» Уникальные черты днд. Чем выше значение Класса Доспеха, тем сложнее попасть по персонажу врагу и тем выше его шансы выжить в бою. Проклепанный кожаный доспех ДНД 5. Studded Leather DND 5e.

Recent Posts

  • Доспехи и щиты [Armor and shields] / Инвентарь / Статьи D&D 5 / Player's handbook
  • Класс защиты — Ролевая энциклопедия
  • Как рассчитать класс брони 5e — опытный калькулятор
  • Navigation menu

[PHB 3 ed] Глава 7. Снаряжение

Он должен выбирать свои заклинания из списка заклинаний Тэйского работорговца, ниже. Уровень заклинателя работорговца равен его уровню Тэйского работорговца. Когда работорговец получает 0 заклинаний данного уровня, типа 0 заклинаний 1-го уровня на 1-м уровне, работорговец получает только бонусные заклинания. Работорговец готовит и читает заклинания так же, как и волшебник. Безжалостное избиение: Тэйский работорговец - эксперт в нанесении не смертельного наказания. Он не получает штрафа за выбор нанесения истощающего урона вместо нормального рукопашным оружием. Работорговец может также использовать рукопашное оружие, чтобы нанести истощающий урон при атаке крадучись, хотя он в этом случае атакует со штрафом -2. Обессиливающая атака: Как способность смертельной атаки убийцы, за исключением того, что Тэйские работорговцы могут только парализовать свою жертву. Если Тэйский работорговец имеет уровни в престиж-классе убийцы, он может складывать свои уровни убийцы и Тэйского работорговца с целью вычисления DC для обессиливающей атаки. Уровни класса работорговца не увеличивают DC смертельной атаки убийцы. Сломать волю Ех : На 2-м уровне Тэйский работорговец получает способность сломать волю цели.

Молот: Это маленькая кувалда, достаточно легкая, чтобы ее бросать. Часто используется дварфами. Молот, Боевой: Это оружие, любимое дварфами, является одноручной кувалдой или кувалдой с большой, тяжелой головкой. Моргенштерн: Это простое оружие объединяет в себе ударное действие дубины с колющим эффектом шипов. Нунчаки или Нунчаки Полуросликов: Монах, использующий нунчаки, дерется своей безоружной базовой атакой, включая ее более благоприятное число атак за раунд, наряду с другими применимыми модификаторами атаки.

Нунчаки полуросликов — для Маленьких монахов. Палица: Палица — двуручная версия обычной дубины. Ее часто обивают гвоздями или шипами или обматывают железными полосами. Хотя вы держите ее в руке, обращайтесь с ней как со стрелковым оружием с максимальным диапазоном 15 футов и безо всяких штрафов за расстояние. Поскольку плеть можно обернуть вокруг ног или других частей тела врага, вы можете с ее помощью опрокинуть.

Если во время вашей собственной попытки опрокинуть опрокинули вас, вы можете бросить плеть, чтобы избежать падения. Полукопье: Полукопье подходит персонажу Маленького размера. Посох, Боевой: Это любимое оружие путешественников, крестьян, торговцев и магов. Вы можете бить любым концом, что дает вам возможность раскрывать оборону вашего противника. Боевой посох — это двойное оружие.

Вы можете сражаться им, как будто одноручным, но в этом случае вы несете все обычные штрафы атаки, связанные с боем с оружием в обеих руках, как будто вы используете одноручное оружие и легкое оружие см. Существо, использующее двойное оружие в одной руке, вроде Большого существа, использующего боевой посох, не может использовать его как двойное оружие. Праща: Праща метает свинцовые шарики. Она не такая удобная, как арбалет, и не такая мощная, как лук, но праща — это дешевое оружие, которое легко сделать из подручных материалов. Друиды и полурослики любят пращу.

Вы можете метать пращей обычные камни, но камни не такие твердые и круглые, как пули, так что вы наносите ими только 1d3 единицы урона и переносите штраф —1 к броскам атаки. Пули для Пращи: Пули — это свинцовые шарики, намного тяжелее камня и того же размера. Они хранятся входят в кожаных мешочках по 10 штук. Рансор: Рансор — это длинное оружие. Вы можете ударить им противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать его против соседнего противника.

Рапира: Вы можете использовать навык Фехтование Легким Оружием, чтобы применить к броскам атаки рапирой ваш модификатор Ловкости вместо модификатора Силы. Рогатина: Рогатина — это длинное оружие. Вы можете ударить ею противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать ее против соседнего противника. В остальном удар латной рукавицей считается безоружной атакой. Стоимость и вес даны для одной латной рукавицы.

Средние и тяжелые доспехи кроме нагрудника идут в комплекте с рукавицами. Стоимость и вес даны для одной рукавицы. Атака шипованой латной рукавицей считается вооруженной атакой. Сабля: Изогнутый клинок делает это оружие более острым и эффективным. Секира: Этот большой, тяжелый топор — излюбленное оружие варваров или тех, кто хочет наносить огромный урон.

Персонаж Среднего размера может использовать дварфийскую секиру как двуручное воинское оружие; Большое существо может использовать ее как одноручное таким же образом. Сеть: Боевая сеть имеет маленькие вплетенные зубцы и веревку, чтобы удерживать запутавшихся противников. Вы используете ее, чтобы запутать противника. Когда вы бросаете сеть, то делаете бросок метательной атаки касанием против вашей цели. Максимальный диапазон сети — 10 футов, и вы не оплачиваете никаких штрафов за расстояние, бросая сеть даже на максимальный диапазон.

Если вы попадаете, то цель опутана. Опутанное существо имеет -2 к броскам атаки и -4 к Ловкости. Опутанное существо может двигаться только с половиной скорости и не может стремительно атаковать или бежать. Если вы держите за веревку, победив во взаимной проверке Силы, то опутанное существо может двигаться только в пределах, ограниченных длиной веревки. Если опутанное существо пытается сотворить заклинание, оно должно сделать успешную проверку Концентрации УС 15 или заклинание провалено.

Запутавшееся существо может убежать с успешной проверкой умения Мастер Побега УС 20 , что является полным действием. Сеть имеет 5 хитов и может разорваться при проверке Силы УС 25, тоже полное действие. Сеть полезна только против существ размера от Крошечного до Большого размера включительно. Сеть должна быть свернута, чтобы ее можно было эффективно бросать. Первый раз, когда вы бросаете сеть, вы делаете обычный бросок метательной атаки касанием.

После того, как сеть кинута, вы имеете штраф —4 к броскам атаки сетью. Требуется 2 раунда для владеющего сетью, чтобы свернуть ее и вдвое дольше для того, кто не владеет этим оружием. Серп Боевой: Это оружие похоже на обычный серп, но усилено для использования в качестве боевого. Любимое оружие друидов и тех, кто хочет иметь оружие, которое не заметят охранники. Сиангам или Сиангам Полуросликов: Монах, использующий сиангам, дерется своей безоружной базовой атакой, включая ее более благоприятное число атак за раунд, наряду с другими применимыми модификаторами атаки.

Сиангам полуросликов — для Маленьких монахов. Стрелы: Стрела, используемая как холодное оружие, имеет Крошечный размер и наносит 1d4 единицы колющего урона x2 крит. Поскольку она не предназначена для такого использования, все персонажами не владеют ей и, таким образом, переносят штраф —4 к броскам атаки. Стрелы хранятся в кожаных колчанах по 20 штук.

You may spend 3 AC to recover one spell slot up to 7th-level.

You may also restore 2 3rd level or lower spell slots for 1 AC. You may not restore more spell slots than the maximum per level as defined by the "full" spellcasting table. Overwhelming spell At 18th level, if an enemy would have succeeded on a spell DC check or save, you may spend 1 AC force them to fail legendary resistance can negate this. You may use this ability three times per short rest. Ancient Titan[ edit ] You like being untouchable.

You want to be even more so. Magic is nice, but survival is priority. Access to Aegis At 3rd level, you may use Access to Armaments to form a shield as well. For the purpose of negating the AC penalty with shards, the shield does not draw from your AC when summoned. Sunken In When you decide to settle into a defensive stance, no one can break through.

At 7th level, if you do not use your movement on your turn you go into a defensive stance. All attacks made against you are done with disadvantage in this state. In addition, if a creature tries to leave your attack range and you manage to hit them with an opportunity attack, you reduce their movement to 0. If you take the Sentinel feat, you not only reduce their speed to 0, but also make them fall prone. Furthermore, any attack or effect that knocks you prone that you make a save for, you make the save with advantage.

In order to use this ability, you must not move on your turn. If you move or are moved, the ability is no longer active. You must be wielding your armor to use this ability. At 11th level, whenever an enemy steps into your attack range, you may force them to make a strength saving throw and shove them with your shield. If they fail then their movement speed is reduced to 0.

If they succeed their movement is halved rounded down. If you, additionally, have the Sentinel feat, then they are knocked prone. You must be wielding your shield to use this ability.

В этом цилиндрическом кожаном тубусе может храниться до десяти скрученных листов бумаги или пять скрученных листов пергамента. У цепи 10 хитов. Её можно порвать успешной проверкой Силы со УС 20. Набор верхолаза. В Набор верхолаза входят шлямбуры, накладные подошвы, перчатки и страховочная привязь.

Вы можете действием использовать набор верхолаза, чтобы закрепиться на высоте; если вы делаете это, вы не можете упасть более чем на 25 футов от того места, где закрепились, но и не можете подняться выше 25 футов от этого места, не открепившись. Мешочек с компонентами. Мешочек с компонентами это маленький водонепроницаемый кожаный поясной кошель с отделениями для хранения материальных компонентов и других особых предметов, нужных для накладывания заклинаний, если только у этих компонентов не указана стоимость смотрите описание заклинания. Использование ломика позволяет совершать проверки Силы с преимуществом, если рычаг должен помочь. Фокусирующий предмет друида Фокусирующий предмет друида может быть веточкой омелы или Падуба, жезлом или скипетром из тиса или другого особого дерева, посохом, вытянутым целиком из живого дерева, или тотемным предметом, включающим перья, мех, кости и зубы священных животных. Друид может использовать эти предметы в качестве фокусирующего предмета для заклинаний. Комплект для рыбалки. Этот комплект включает в себя деревянный стержень, шелковую линию, поплавки из пробкового дерева, стальные крючки, свинцовые грузила, бархатные Приманки и узкую сетку.

Набор лекаря Это кожаный кошель с бинтами, мазями и шинами. Набор годится для десяти использований. Вы можете действием потратить одно использование набора для стабилизации существа, у которого 0 хитов, не совершая проверку Мудрости Медицина. Священный символ. Священный символ представляет божество или целый пантеон. Это может быть амулет, изображающий символ божества, символ, выгравированный или выложенный камнями в качестве эмблемы на щите, или крохотная коробочка, в которой хранится священная реликвия. В приложении 2 приводится список символов, используемый для самых распространённых богов мультивселенной. Клерик или паладин может использовать священный символ в качестве фокусирующего предмета для заклинаний.

Для такого использования символа заклинатель должен держать его в руке, носить у всех на виду или нести на щите. Святая вода. В качестве действия вы можете выплеснуть содержимое этой колбы на существо в пределах 5 футов от вас или бросить его до 20 футов, разбив ее при ударе. Совершите дальнобойную атаку по целевому существу, считая святую воду импровизированным оружием. Если цель — изверг или нежить, она получает урон излучением 2к6. Жрец или паладин может создать святую воду, исполнив особый ритуал. Этот ритуал исполняется 1 час, использует толчёное серебро на 25 зм и требует, чтобы заклинатель потратил ячейку заклинаний 1 уровня. Охотничий капкан.

Когда вы используете свое действие, чтобы установить его, эта ловушка образует пилообразное стальное кольцо, которое защелкивается, когда существо наступает на прижимную пластину в центре. Капкан привязывается толстой цепью к неподвижному предмету, такому как дерево или колышек, вбитый в землю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий