Новости катушка зажигания рено логан

Если катушка неисправна, нарушается работа всей системы зажигания, двигатель может существенно снизить свою мощность или совсем перестать работать. Ремонт треснувшей катушки зажигания на автомобиле Рено логан своими руками.

Катушки зажигания Renault Logan 2 (L8) 2013-2024

Катушка зажигания для Рено Логан / Stepway II Седан (L8_) 1.6 Бензин 106 л.с. Выберите один из товаров, чтобы получить подарок. Катушка зажигания а/м RENAULT LOGAN 16 кл. Катушка зажигания LADA Largus 8V (K7M) RENAULT Clio, Kangoo, Logan/Sandero 8V. Проверка катушки зажигания её цепей, высоковольтных Как проверить катушку зажигания, пошаговое руководство. Наконечник катушки зажигания на автомобиль Лада Largus, Renault Logan Стартвольт STC0902 -21%.

Зажигания Renault Logan

Катушка зажигания (СтарВольт) для Рено Логан 2 (8кл) Если катушка неисправна, нарушается работа всей системы зажигания, двигатель может существенно снизить свою мощность или совсем перестать работать.
Признаки неисправности катушки зажигания рено логан 8 клапанов Модуль, Катушки зажигания. Стартеры. Трамблеры,коммутаторы, бегунки.

Лучшие катушки зажигания для Renault Logan

Измерительным прибором в режиме омметра измеряем сопротивление между выводами «1» и «4» модуля зажигания см. Аналогично замеряем сопротивление между выводами «2» и «3» модуля зажигания. И в первом и во втором случае сопротивление должно быть одинаковым и находиться в пределах 7 кОм. Если оно различно или сопротивление стремится к бесконечности «обрыв» , то модуль зажигания подлежит замене. Проверяем наличие трещин и отслоений на корпусе модуля зажигания. Даже в случае исправности первичной и вторичной обмоток, модуль может работать с перебоями из-за утечки тока через трещины в корпусе особенно в сырую погоду.

Трещины следует зачистить и залить эпоксидной смолой. Трещины на корпусе модуля зажигания Рено Логан первого поколения 4. Проверяем обмотки катушек зажигания на «пробой» короткое замыкание.

Электронные системы находятся под очень высоким напряжением. Ни в коем случае не включайте систему зажигания при выполнении проверки свечей зажигания или колпачков. Это может стать причиной поражения электрическим током. Во-вторых, очень важно не проворачивать двигатель стартером и не запускать его, если вы сняли колпачок на одной из свечей зажигания, к тому же, при проверке системы на наличие следов искрения важно должным образом заземлить свечи зажигания. Компоненты системы зажигания могут быть серьезно повреждены, если цепь высокого напряжения будет изолирована.

Если это не так —необходимо проверить цепь питания и управления катушкой. Для проверки цепи питания катушек отсоединяем колодку жгута проводовсистемы управления двигателем от катушки 1 или 2 цилиндра… …и подсоединяем один щуп тестера к «массе» двигателя, а другой к выводу1 колодки жгута проводов. При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжениеаккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, то могут быть неисправны: предохранители,контактная группа выключателя зажигания, реле К5 или их электрическиецепи.

Проверку цепей реле К5 и предохранителей F3 и F02 см«Проверкакатушки зажигания двигателя 1,4—1,6 8V и ее цепей». Для проверки цепи управления катушками зажигания используем пробник слампой мощностью 1,2 Вт. Отсоединяем колодки жгута проводов от катушек зажигания 1 и 4 цилиндров. Подсоединяем щупы пробника к выводу «1» колодки проводов катушки 1цилиндра и выводу «2» колодки проводов катушки 4 цилиндра.

При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во времяпроворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна частомигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на «массу»провод соединяющий вывод «2» колодки жгута проводов катушки 4 цилиндра свыводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ. Аналогично проверяем цепи катушек 2 и 3 цилиндров, подсоединив щупытестера к выводу «2» колодки проводов катушки 3 цилиндра и к выводу «1»колодки ЭБУ. Если цепи питания и управления катушки зажигания исправны, но припроверке на свече зажигания нет искры см.

Для проверки катушки зажигания следует замерить сопротивление первичнойи вторичной обмоток катушки. Для проверки первичной обмотки… …подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к выводам «1» и «2»катушки зажигания. Для проверки вторичной обмотки… …подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к выводу «2» ивысоковольтному выводу катушки зажигания. Если катушки исправны, проверяем цепь соединения между колодкамипроводов катушек 1 и 4 цилиндров.

Для этого отсоединяем колодки проводовот катушек зажигания 1 и 4 цилиндров и подсоединяем щупы тестера врежиме омметра к выводу «2» колодки проводов катушки 1 цилиндра ивыводу «1» колодки проводов катушки 4 цилиндра. Если тестер покажет«бесконечность» — в цепи обрыв. Аналогично проверяем цепь соединения катушек 2 и 3 цилиндров,подсоединив щупы тестера к выводу «2» колодки проводов катушки 2цилиндра и к выводу «1» колодки проводов катушки 3 цилиндра. Замена катушки зажигания Рено Логан требуется в результате практически любой её неисправности.

С другой стороны, срок службы детали довольно большой. Разбираем устройство модуля зажигания современного инжектора В качестве примера рассмотрим аналогичный прибор, применяемый на инжекторных автомобилях ВАЗ. Работает модуль по старому доброму принципу: на вход подается питание 12 вольт, на выходных контактах формируется высокое напряжение для искрообразования. Управление электронное, но принципы работы отличаются от простой безтрамблерной системы зажигания: Все компоненты находятся в одном корпусе.

С одной стороны это удобно — меньше проводов и контактов — ниже вероятность поломки. С другой стороны — если сгорел модуль зажигания, его надо именно ремонтировать, просто заменить вышедший из строя элемент не получится. Устройство компактное, его удобно разместить в подкапотном пространстве. Питание модуля зажигания низковольтное, что повышает надежность устройства.

Стоимость готового устройства невысока. Данный модуль зажигания имеет две катушки. Это способствует живучести прибора — каждый трансформатор нагружен в два раза меньше. Секрет работы модуля в следующем: используется не четыре, а две катушки на 4 цилиндра.

Мастера старой школы называют этот прибор двух искровой бобиной. Попеременное подключение каждой катушки формирует две искры: рабочую и холостую. За счет грамотного распределения по свечам, холостая искра зажигается в тот момент, когда в соответствующем цилиндре нет топливовоздушной смеси. Сигнал на искрообразование дает коммутатор выполняющий роль электронного трамблера.

В противном случае неисправна цепь обрыв или замыкание на «массу» от аккумуляторной батареи до гнезда предохранителя. Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду «2» реле и выводу «69» колодки жгута проводов ЭБУ. Если тестер покажет «бесконечность», это означает обрыв в управляющей «минусовой» цепи реле. Для этого… …подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду «1» реле, а «минусовой» - к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи.

Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне. Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда «1» реле и цепь от другого гнезда предохранителя до вывода «3» колодки жгута проводов выключателя зажигания. Нумерация выводов колодки жгута проводов ЭБУ Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1— 2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем к крышке топливного модуля. Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоединяем щупы пробника к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов.

Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов можно использовать булавки. При исправной цепи питания катушки и цепи управления во время проворачивания коленчатого вала стартером… …лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий вывод «А» колодки жгута проводов катушки с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ. Аналогично, подсоединив щупы пробника к выводам «С» и «В» колодки жгута проводов катушки зажигания, а затем к выводу «В» колодки жгута проводов катушки и к выводу «1» колодки жгута проводов ЭБУ, проверяем другую цепь управления катушкой зажигания. Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода.

Для проверки одной из первичных обмоток катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к выводам «С» и «А» катушки. В режиме омметра проверяем об- мотку на обрыв. Если тестер показывает бесконечность - в обмотке произошел обрыв. Аналогично, подсоединив щупы тестера к выводам «С» и «В» катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки выводы 1— 4 или 2— 3 цилиндров.

Замена прокладок крышки головки блока цилиндров, выпускного коллектора и поддона картера. Замена опор силового агрегата, снятие и установка двигателя или силового агрегата. Система управления двигателя. Снятие электронного блока управления,катушки зажигания и датчика положения дроссельной заслонки. Снятие датчиков положения коленчатого вала, детонации и скорости.

Снятие датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха во впускном трубопроводе, абсолютного давления воздуха и концентрации кислорода. Система питания двигателя. Снятие и разборка топливного модуля. Снятие воздушного фильтра и впускного трубопровода, замена прокладок. Снятие топливной рампы, форсунок, дроссельного узла и топливного бака.

Снятие регулятора холостого хода, адсорбера системы улавливания паров топлива и замена троса привода дроссельной заслонки. Система охлаждения. Снятие и проверка термостата, насоса охлаждающей жидкости и расширительного бачка. Снятие вентилятора радиатора и радиатора. Система выпуска отработавших газов.

Ремонт системы выпуска отработавших газов. Форум Renault 3. Renault Logan.

Замена катушек зажигания на Renault Logan 2

Аналоги: При выборе катушки для 16 кл мотора можно выбрать и оригинал. Инструкция по замене модуля на 16 кл двигателе Отсоединяем колодку провода питания от катушки. Болты могут «прикипеть» или заржаветь резьба, будьте аккуратны. Теперь смотрим номера на катушке и одеваем ПВН бронепровода Далее остается только подключить колодку с проводами к катушке Инструкция по замене на 16 кл двигателе Здесь все гораздо проще. Отсоединяем штекер от катушки зажигания С помощью ключа на 8 откручиваем болт крепления катушки и достаем ее Берем новую катушку и устанавливаем на место. Интересные статьи по теме Как заменить свечи зажигания на Kia Cerato.

Источник Признаки неисправности модуля зажигания рено логан. Неисправности катушки и замка зажигания: что предпринять? Процесс замены катушки зажигания на Рено Логан Что же такое катушка зажигания? Это часть автомобиля, которая входит в категорию электрооборудования, основной функцией, которая является подача высокого напряжения на свечи зажигания. Происходит этот процесс через провода высокого напряжения.

Сама катушка зажигания трансформирует низкий ток в более высокий. Видео с диагностикой и заменой катушки зажигания на Рено Логан ниже. Процесс замены катушки зажигания на Рено Логан Процесс замены катушки зажигания на Рено Логан довольно прост и требует минимального количества инструмента и навыков. Рассмотрим обе версии двигателей:. При установке новой катушки рекомендуется поднять её выше от двигателя, чтобы исключить соприкосновения и вибраций на ней.

Отключаем штекер от катушки. Ключом на 8 откручиваем её и снимаем. Так проделываем со всеми катушками. Сборку проводим в обратном порядке.

Наш сайт использует файлы «cookie» для персонализации сервиса и удобства пользователей в соответствии с законодательством. Файл cookie — это небольшой фрагмент текста, передаваемый в браузер с сайта, который вы посетили.

Он помогает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.

Признаки неисправности модуля катушки зажигания Увеличенный расход топлива Временная потеря динамики при движении При выявлении одного из вышеуказанных признаков следует обратиться к специалистам, или самостоятельно проверить модуль зажигания. Выбор модуля катушки для Логана с 8 кл мотором Оригинальная катушка зажигания под номером 224336134R устанавливалась на автомобиль с 2012 года выпуска, до этого устанавливалось несколько других видов катушек, поэтому прежде чем покупать новую, лучше снять старую и посмотреть номер детали. На модели устанавливали так же катушки с номером 7700274008. Аналоги оригинального модуля зажигания:.

Для этого отключите высоковольтный провод, прикрепите к дополнительной свече и четко зафиксируйте на «массе» авто. С этой целью используйте любую металлическую часть машины. При помощи стартера осуществите поворот коленчатого вала движка. Электрическая искра не возникла? Смените высоковольтную проводку. Подойдут даже кабеля, проверенные временем на другом автомобиле. Главное требование - это их исправность.

Смена проводки не привела к появлению искры в свечах зажигания? Стоит сменить непосредственно модуль зажигания. Обратная ситуация: искра присутствует, а мотор все равно не запускается, приходится говорить о необходимости смены самих свечей зажигания. Возможно применение не новых работающих элементов. Основно критерий - исправность. Осуществленные приемы не помогли завести авто? Бесперебойность функций управления движком нарушена.

Обратите внимание, что соединение свечи с «массой» авто должно быть крепким. Искровой промежуток может повредить высоковольтную цепь зажигания или блок управления мотором. Проверка модуля зажигания Выявление повреждений в зажигании, или недостаток искрообразования побуждают проверить модуль зажигания. Модуль зажигания или катушка зажигания является частью электрооборудования автомобиля. Его основная функция - подавать высоковольтное напряжение на свечи зажигания. Естественно процесс подачи электропитания происходит по высоковольтным проводам. Низкий ток в высокий преобразует катушка зажигания.

Признаки не исправности катушки зажигания Ощутимые изменения в эксплуатации мотора авто. Утрата динамики перемещения авто. Случаи резкой остановки мотора двигатель глохнет. Ощутимое возрастание расхода горючего. Для ревизии модуля зажигания катушки будет необходим тестер или омметр. К катушке электропитание подходит от самого аккумулятора. Поэтому отключите высоковольтную проводку от модуля зажигания.

Проведите замеры вторичной обмотки приборами.

Рено логан пробивает катушка зажигания

Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. В противном случае неисправна цепь обрыв или замыкание на «массу» от аккумуляторной батареи до гнезда предохранителя. Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду «2» реле и выводу «69» колодки жгута проводов ЭБУ. Если тестер покажет «бесконечность», это означает обрыв в управляющей «минусовой» цепи реле. Для этого… …подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду «1» реле, а «минусовой» - к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне. Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда «1» реле и цепь от другого гнезда предохранителя до вывода «3» колодки жгута проводов выключателя зажигания. Нумерация выводов колодки жгута проводов ЭБУ Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1— 2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем к крышке топливного модуля. Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоединяем щупы пробника к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов.

Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов можно использовать булавки. При исправной цепи питания катушки и цепи управления во время проворачивания коленчатого вала стартером… …лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий вывод «А» колодки жгута проводов катушки с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ. Аналогично, подсоединив щупы пробника к выводам «С» и «В» колодки жгута проводов катушки зажигания, а затем к выводу «В» колодки жгута проводов катушки и к выводу «1» колодки жгута проводов ЭБУ, проверяем другую цепь управления катушкой зажигания. Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода. Для проверки одной из первичных обмоток катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к выводам «С» и «А» катушки. В режиме омметра проверяем об- мотку на обрыв. Если тестер показывает бесконечность - в обмотке произошел обрыв. Аналогично, подсоединив щупы тестера к выводам «С» и «В» катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки выводы 1— 4 или 2— 3 цилиндров.

Группа Омега » Продукция » Катушки зажигания » Катушка зажигания четырехвыводная 58. Насосы омывателя Регуляторы давления топлива Регуляторы холостого хода Новинка! Ремкомплект на генератор Новинка! Топливный насос Форсунки топливные Новинка!

Катушка зажигания одна на все свечи располагается на клапанной крышке, которая при работе мотора разогревается и приводит к плавлению корпуса катушки. Очень часто на катушках можно увидеть следы плавления, трещины и сколы на корпусе. В результате сильного нагрева клапанной крышки, тепло передается на катушку зажигания, это является одним из конструктивных недостатков Логана с 8 клапанным мотором.

В результате этого, чаще всего и возникают проблемы в работе катушки. Неравномерная работа двигателя, провалы При выявлении одного из вышеуказанных признаков следует обратиться к специалистам, или самостоятельно проверить модуль зажигания. Оригинальная катушка зажигания под номером 224336134R устанавливалась на автомобиль с 2012 года выпуска, до этого устанавливалось несколько других видов катушек, поэтому прежде чем покупать новую, лучше снять старую и посмотреть номер детали. На модели устанавливали так же катушки с номером 7700274008. Какую именно катушку выбрать, зависит от ваших финансовых возможностей. Номер оригинальной катушки зажигания 8200765882. Всего на 16 клапанном моторе 4 катушки зажигания,.

При выборе катушки для 16 кл мотора можно выбрать и оригинал. Стоимость его по отношению к аналогам не велика. Отсоединяем колодку провода питания от катушки. Далее снимаем бронепровода ПВН заметьте на катушке указаны номера цилиндра к которым должны идти провода. Выкручиваем три болта крепления катушки и снимаем ее. Если катушка стоит давно, то могут возникнуть проблемы с ее откручиванием. Болты могут прикипеть или заржаветь резьба, будьте аккуратны.

Берем новую катушку и устанавливаем на место. С катушкой зажигания должны идти 3 болта крепления. Они короче, чем от старой катушки, но именно на них и будем прикручивать новую. Здесь все гораздо проще. У каждой свечи своя индивидуальная катушка зажигания. Производим сборку в обратной последовательности. На этом замена катушки завершена.

Что же такое катушка зажигания Рено Логан? Это часть автомобиля, которая входит в категорию электрооборудования, основной функцией, которая является подача высокого напряжения на свечи зажигания. Происходит этот процесс через провода высокого напряжения. Сама Катушка зажигания трансформирует низкий ток в более высокий. Видео Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить катушку зажигания на автомобиле Процесс замены Процесс замены катушки зажигания на Рено Логан довольно прост и требует минимального количества инструмента и навыков. Сначала рассмотрим, как поменять катушку на 8-клапанном двигателе: Снимаем «минус-клумму».

Со временем пластик корпуса катушки лопается и образуются трещины, в которые попадает влага. Это и приводит к нарушениям в работе. Хотя стоит отметить, что на многих машинах трещины в катушке никак не сказываются на работе двигателя на протяжении многих лет. Есть несколько путей решения проблемы. Наиболее распространённый вариант- установка катушки фирмы Bosch в настоящее время, на смену ей пришла столь же хорошая катушка СОАТЭ. Её принципиальное отличие— кронштейны, которыми она крепится к крышке ГБЦ. За счёт них обеспечивается зазор между катушкой и крышкой ГБЦ.

Катушки зажигания для Renault Logan

Катушка зажигания LADA Largus 8V (K7M) RENAULT Clio, Kangoo, Logan/Sandero 8V. Катушка зажигания. Cкачать прайс-лист. Гистограмма просмотров видео «Катушка Зажигания Renault Logan» в сравнении с последними загруженными видео. Купить Разъем катушки зажигания Рено Логан (Logan) в Кемерово по цене: 250₽— частное объявление на Дроме. Закажите или узнайте где купить Катушки зажигания от производителя Стартвольт. Купите запчасти оптом для автомобиля Renault Logan с доставкой по всей России.

( Замена Катушки Зажигания 263.073 км )

Продолжая свое развитие, MEGAPOWER Automotive совершенствует технологии, расширяет ассортимент, активно взаимодействует с потребителями продукции, улучшая текущие товары и разрабатывая новые. Преимущества бренда: двухлетняя гарантия качества продукции 1 год на турбокомпрессоры и автотовары ; более 1700 позиций для грузовых и легковых автомобилей; крупносерийное производство;.

При пропускании тока через первичную обмотку катушки возникает магнитное поле, которое наводит ЭДС во вторичной обмотке. В результате напряжение может увеличиваться до 20-30 киловольт. Основные функции катушки зажигания: Преобразование низкого напряжения в высокое. Распределение высоковольтных импульсов по цилиндрам двигателя. Обеспечение качественной искры для надежного воспламенения топливной смеси. По количеству выводов различают одновыводные и многовыводные катушки зажигания.

Одновыводные катушки имеют только один высоковольтный вывод.

Проверяем обмотки катушек зажигания на «пробой» короткое замыкание. Сбрасываем давление в системе питания: поднимаем подушку заднего сиденья, снимаем соединительную колодку жгута проводов с топливного модуля, пускаем двигатель и даем ему поработать пока не заглохнет, после чего прокручиваем его стартером 2-3 секунды. Колодку обратно не подсоединяем.

Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и присоединяем к ним запасной комплект заведомо исправных свечей зажигания. Связываем свечи проволокой за резьбовую часть и закрепляем на «массу» например, за двигатель. Устанавливаем модуль зажигания на двигатель и присоединяем к нему колодку жгута проводов. Помощник прокручивает двигатель стартером, на свечах должно наблюдаться попарное 1-4, 3-2 возникновение искры, что свидетельствует об исправности модуля зажигания и отсутствия «пробоя» в его обмотках.

После проверки модуля зажигания устанавливаем на него высоковольтные провода согласно имеющейся на проушинах его крепления нумерации и отсчета цилиндров от коробки передач. Примечания и дополнения — Неисправности: двигатель «троит», двигатель «двоит» работают только две свечи , дергается в движении, «провал» при нажатии на педаль «газа» и пр.

Считается, что такое повреждение не влияет на работу, тем не менее, лучше избежать поломки.

Такой проблемы не знает катушка Бош, которая имеет специальную проставку. Во многом из-за этого её часто предпочитают оригинальной, хотя цена почти не отличается. Сложность Подъёмник Не обозначено Проверку катушки зажигания и ее электрических цепей проводим при обнаружении неисправности в системе зажигания - отсутствии искрообразования на свечах зажигания.

На катушку зажигания и топливный насос напряжение питания подводится от аккумуляторной батареи через предохранитель F03 25 А и далее через реле К5 силовая цепь , установленные в монтажном блоке моторного отсека см. Напряжение на обмотку реле управляющая цепь К5 подается от выключателя зажигания через предохранитель F02 5 А , расположенный в монтажном блоке в салоне. Для проверки цепи питания катушки зажигания отсоединяем при выключенном зажигании от катушки колодку жгута проводов системы управления двигателем см.

Подсоединяем щупы тестера к выводу «С» колодки жгута проводов и «массе» двигателя. Сразу после включения зажигания пока работает топливный насос … …прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение на выводе «С» колодки жгута проводов отсутствует, то могут быть неисправны: предохранители, контактная группа выключателя зажигания, реле К5 или их электрические цепи.

При выключенном зажигании вынимаем реле К5 из монтажного блока в моторном отсеке. Присоединяем щупы тестера к гнездам силовых цепей реле: «плюсовой» - к гнезду «3», а «минусовой» - к гнезду «5» номер гнезда соответствует номеру вывода реле. При включенном зажигании… …тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи.

Если это так, значит, неисправно реле или цепь его управления. Соединение гнезда реле с «массой» проверяем тестером в режиме омметр - сопротивление должно быть равным нулю. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F03 25 А.

Если предохранитель исправный - проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда реле. Для этого вынимаем предохранитель… …и подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду показанному на фото предохранителя и к гнезду «3» реле. Если тестер покажет «бесконечность» - в цепи обрыв.

Для этого… …присоединяем «плюсовой» щуп тестера к другому гнезду показанному на фото предохранителя, а «минусовой» - к минусовому выводу аккумуляторной батареи. Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. В противном случае неисправна цепь обрыв или замыкание на «массу» от аккумуляторной батареи до гнезда предохранителя.

Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду «2» реле и выводу «69» колодки жгута проводов ЭБУ.

Катушки зажигания для Renault Logan

С этого момента компания разделила 2 своих направления: автотовары, светотехнику и аксессуары продолжили выпускать с исходным красным логотипом, а для автомобильных запчастей была разработана обновленная стилистика оформления, упаковки и черно-голубой логотип. Абсолютно все запасные части MEGAPOWER Automotive перед тем как попасть к конечному потребителю проверяются на 4х независимых этапах: проверка качества сырья перед началом производственного цикла, постоянный контроль всех параметров технологического процесса, осмотр и контроль изготовленных деталей перед упаковкой, выборочные испытания деталей из каждой партии на специализированных стендах. Сегодня бренд выпускает запчасти двигателя и трансмиссии, подвески и ходовой части, тормозной и рулевой систем, электрооборудование и многое другое.

Сообщения: 65 Затроила, выбор катушки зажигания Началась влажная погода, ничего не предвещало беды, и тут - затроила и заморгал "чек" на приборке, замена свечей ни чего не изменила, подключив сканер у соседа - узнал что ошибки DF165, DF111, что говорит примерно о пропуске зажигания в 1 цилиндре , стало ясно, что вопрос в катушке зажигания которая идет моноблочная с залитыми несъемными проводами и колпачками! Вопросы: 1. Я так понимаю это следствие - только вот чего?

Обсудить Редактировать статью Катушка зажигания - важный элемент системы зажигания любого автомобиля.

От ее работы зависит стабильность искры и равномерность работы двигателя. Для "Рено Логан" правильный выбор катушки зажигания особенно актуален, так как от этого напрямую зависит ресурс и надежность мотора. Основные функции и типы катушек зажигания Катушка зажигания предназначена для преобразования низковольтного напряжения аккумуляторной батареи в высоковольтное напряжение, необходимое для образования искры между электродами свечи зажигания. Принцип действия катушки зажигания основан на явлении электромагнитной индукции. При пропускании тока через первичную обмотку катушки возникает магнитное поле, которое наводит ЭДС во вторичной обмотке. В результате напряжение может увеличиваться до 20-30 киловольт.

Распространенные неисправности Так как схема электропроводки имеет множество компонентов, говорить об определенных неисправностях нет смысла. Поскольку речь идет об электрике, выйти из строя может все что угодно — как само устройство, так и датчики, регуляторы, проводка и т. Перед тем, как приступить к определению неисправностей, необходимо тщательно изучить соответствующую систему и ее схему, чтобы иметь хотя бы минимальное представление о ее работе. Процедура поиска причины поломки осуществляется поэтапно, путем определения работающих компонентов того или иного узла. Если при диагностике было обнаружено, что в одном узле некорректно работают или не работают несколько компонентов, то обычно в первую очередь из строя выходит предохранительное устройство. Также контакт предохранителя может быть нарушен с массой.

Обычно само замыкание происходит на один элемент или массу. Поэтому в первую очередь следует учить состояние определенного предохранительного устройства, проводов, а также состояния контактов. Часто бывает такое, что неработоспособность оборудования обусловлена попросту сгоранием предохранителя либо окислением контактов. Если проблема заключается в окислении, то контакты нужно просто зачистить, для этого используется наждачная бумага или строительная железная щетка автор видео — канал La Vitek. Если с предохранителем и контактами все в порядке, то можно попытаться найти нерабочий участок цепи при помощи тестера. Если вы когда-то решили подключить фаркоп к задней оптики, а сейчас фары фаркопа не работают, то в первую очередь нужно проверить участок цепи, отвечающий за работу фар.

Если задняя оптика машины работает, а оптика на фаркопе — нет, то вероятнее всего, причина кроется в оборванном проводе, вам надо найти его тестером. Для получения более точных результатов перед диагностикой нужно воспользоваться электросхемой, чтобы точно знать, какие участки проверять в первую очередь. Кроме того, диагностика неисправностей может производиться при помощи контрольной лампы с напряжением 12 вольт. К лампе нужно припаять провода и впоследствии подключать ее к тому или иному оборудованию, чтобы выявить вышедшее из строя. Если опыта в проведении подобных работ у вас нет, то наиболее оптимальным вариантом будет обратиться за помощью к электрику. Неисправности катушки и замка зажигания: что предпринять?

Способ второй: проверка сопротивления Этот способ более точный и помогает определить, точно ли проблема с зажиганием заключается в катушке. Для теста понадобится мультимер, измеряющий сопротивление. Катушку лучше снять с автомобиля. Перед тем, как приступать к тесту, узнайте, как устроены катушки зажигания на вашем «Рено» где находятся выводы первичной и вторичной катушек и какие у них технические характеристики. Как правило, катушки для легковых автомобилей имеют сопротивление 0,7-1,7 Ом для первичной и 7500-10500 Ом для вторичной обмотки. Посмотрите руководство к вашему «Рено», чтобы понять, как снять катушки: отсоединить проводку, открутить катушку от ее крепления гаечным ключом.

Измерьте сопротивление первичной обмотки. Для этого коснитесь щупами мультимера выводов первичной обмотки. Обычно это два контакта по бокам катушки. Сравните полученное значение со значением сопротивления, которое указал производитель понадобится справочная литература по вашей модели «Рено». Измерьте сопротивление вторичной обмотки. Для этого коснитесь щупами мультимера одного бокового и центрального контакта катушки.

Соблюдайте полярность: черный щуп мультимера должен касаться центрального контакта, красный — бокового. Сравните результат с техническими характеристиками конкретно ваших катушек зажигания. Если сопротивление хоть намного отличается, катушку придется менять — она не будет работать правильно. Если полученные значения меньше заводских — в обмотке повреждена изоляция, это короткое замыкание. Если сопротивление выше заводских значений — провод обмотки оборван, нет контакта. О том, как проверить АКП Рено при покупке, мы писали здесь.

Это интересно: Проверка защитных чехлов приводов передних колес Renault Logan 2004-2015 Бензин Назначение катушки зажигания и ее типы Катушка зажигания называемая еще и бобиной преобразует электрический импульс от бортового аккумулятора в пик высокого напряжения, подаваемый на установленные в цилиндрах свечи зажигания, и создающий в воздушном зазоре свечи электрическую искру. Низковольтный импульс вырабатывается в прерывателе трамблере , коммутаторе усилителе зажигания или блоке управления двигателем БУД. Для электрического пробоя воздушного зазора свечи порядка 0,5-1,0 мм необходим импульс напряжением не менее 5 киловольт кВ на 1 мм зазора, то есть на свечу должен подаваться электрический импульс напряжением не ниже 10 кВ. Для большей надежности, с учетом возможной потери напряжения в соединительных проводах и добавочном ограничительном резисторе, вырабатываемое катушкой напряжение должно доходить до 12-20 кВ. Импульс высокого напряжения с катушки зажигания опасен для человека и может даже вызвать поражение электротоком!

Диагностика: Проверка катушки зажигания и ее цепей Renault Logan 2004-2009 Бензин

Замена катушки зажигания Рено Логан требуется в результате практически любой её неисправности. Купить Разъем катушки зажигания Рено Логан (Logan) в Кемерово по цене: 250₽— частное объявление на Дроме. Катушка зажигания в каталоге запчастей Renault Logan седан II в интернет магазине установка катушки фирмы Bosch (в настоящее время, на смену ей пришла столь же хорошая катушка СОАТЭ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий