Новости интересные сюжеты для фанфиков

это креативный инструмент, способный предложить уникальные и захватывающие сюжеты для фанфиков.

10 фанфиков, с которых стоит начать знакомство с жанром, — советуют герои «Афиши Daily»

А еще приведу отзывы пользователей различных порталов, которые сходятся с моими ощущениями. Грим Про идею Вы когда-нибудь задумывались, кто такой Грим? Что это за пес и почему он предвещает смерть? Автор одноименного фанфика предложил свое объяснение. В истории этого фан-произведения Грим - не просто зловещее предзнаменование. Грим - существо, призванное бороться со злом.

Грим Про идею Вы когда-нибудь задумывались, кто такой Грим?

Что это за пес и почему он предвещает смерть? Автор одноименного фанфика предложил свое объяснение. В истории этого фан-произведения Грим - не просто зловещее предзнаменование. Грим - существо, призванное бороться со злом. И роль этого защитника выполняет человек, который, по сути, с бременем Грима принимает все его магические способности.

Дочка честно признала, что у мамы получается лучше, так что дальше я писала уже самостоятельно. Выложила на Хогвартс. Народу понравилось, народ потребовал продолжения. Написала продолжение. Ну и… втянулась. Благо у Роулинг столько «дырок» в каноне, что в игры «Найди логику, где не кладено» и «Заставь персонажа включить мозги и посмотри, что получится» можно играть бесконечно. Злая елка Я долгое время жила с неосознанным убеждением, что художественный текст пишут особые, специальные люди под названием «писатели», владеющие профессией и талантом, который их сразу отличает от других людей. И что художественный текст всегда существует только в виде книги, причем обязательно печатной, а как же иначе я родилась в 1975 году. А когда я случайно наткнулась на фик, потом прочла второй, десятый, сотый — то так же безотчетно производство художественного текста постепенно перестало быть для меня чем-то элитарным, на что право есть только у определенного круга. Оказалось, что художественный текст производит без всякого «входного билета» огромное количество людей, у которых по идее нет ничего, что отличало бы их от меня — часто этот текст был плохо написан, а иногда прямо невероятно плохо. А иногда очень хорошо. Разницы не было никакой — писали все, кто хотел, и кто был так же увлечен «Гарри Поттером», как и я. А мне в голову не приходило написать фик, пока я вдруг не обнаружила себя уже в середине процесса. Сначала в голову приходили образы, потом и фразы, я стала их записывать, а потом опомнилась — ого, это же я фик пишу, получается. Будто я всю жизнь была ребенком, который очень любит смотреть, как другие дети что-то собирают из конструктора. А потом словно кто-то протянул мне конструктор и предложил тоже собирать разные штуки из слов. Почему с таким сюжетом? Почему с такими героями? Мне это было так же неизвестно и так же неважно, как и «почему мне приснился такой сон». Я чувствовала себя так же свободно, как и в авторстве своего сна с участием реальных людей и без всякой логики. Но у любого художественного текста есть финал, поэтому для него пришлось все-таки подключить голову — очень хотелось, чтобы у героев в конце концов все стало хорошо. Правда, потом оказалось, что пара читателей в отличие от подавляющего большинства прочла этот финал не как счастливый конец веселого сюжета, а как подвешенный знак вопроса в конце зверски депрессивной истории. Но честное слово, там веселый хэппи-энд. Наташа Б. До 2002 года фанфикшен я видела только по произведениям Толкина. Фанфикшен нахально издавали и продавали, и был фанфикшен только трех видов: пародия, «все было не так» и вольное продолжение «Звирьмариллион», «Черная книга Арды» с «Последним кольценосцем» и творчество Перумова соответственно. Пародия и юмор в целом мне представлялись самым почтенным жанром, «все было не так» тогда еще казалось оригинальным, ну а продолжения — это уже какая-то дешевка: не можешь своего придумать, так на чужом пиаришься. Так что когда я увидела в интернете, что по мотивам «Гарри Поттера» люди тоже пишут, то обрадовалась: о, и я хочу и могу! И первым делом написала юмор. Потом — маленькую зарисовку в жанре «все было не так». Ну, а когда опустилась до низкого жанра вольного продолжения, то с интернетным разнообразием фанфикшена уже успела ознакомиться основательно — и увидела, что тут можно ой какие интересные штуки выдумывать и пробовать. Фанфикшен затянул меня прежде всего как увлекательная литературная игра. Тебе даны правила, дано исходное произведение, и, придерживаясь правил, ты рассказываешь свою историю. Многие авторы фанфикшена сильно изменяют детали авторского мира и сюжета в угоду собственной истории. Это обычно не порицается, если автор соответственно предупреждает читателей. Я стараюсь не злоупотреблять такими поблажками. Мне это представляется неспортивным и просто неинтересным, как переклеивать наклейки с цветами на кубике Рубика вместо того, чтобы помучаться, покрутить и, в конце концов, честно собрать. Rendomski Много лет назад, во времена выхода перевода пятого «Поттера», несколько моих приятельниц очень хотели затащить меня в фандом ГП. Почему-то они были уверены, что я буду писать фики странно, но факт. К тому времени у меня было несколько циклов стихов в том числе и по Толкину и вяло писался один огромный недострой по нему же. Но девушки были уверены, что по «Поттеру» все пойдет отлично. Мы встретились в Питере и дома у одной из них и под всякое спиртное сочинили дурацкую историю про Люциуса Малфоя, который после поражения Темного Лорда косит ряды авроров из не помню как появившегося около Хогвартса пулемета и героически погибает в этой схватке. Я вернулась в Москву и написала этот текст, он совсем маленький, стебный, называется «Смерть героя» и до сих пор первым висит в моем «ЖЖ для фиков». Как напоминание о том, что пить в компании злоумышляющих фанатов — опасно. На самом деле я никогда бы не подумала, что попадусь на такую разводку, но факт — пять лет после «Смерти героя» я писала по ГП, как молотилка, и ездила на игры — «Хогвартские сезоны» сами по себе огромный мир и гипертекст одновременно. Проблема была не с фиком, а с ником. Толкиновский ник «Лес» я использовать не хотела, поэтому, поразмыслив, выбрала имя одной из самых, на мой вкус, отвратных героинь в литературе — писательницы из романа «Скорбь сатаны», Мэвис Клэр. И названия блогов в ЖЖ и на дайри оттуда же — «розы из сада Мэвис Клэр». А потом я прочитала ГП до этого только смотрела фильмы , мне понравился Снейп, а еще больше понравилось его убивать. Делала я это много раз и весьма разнообразно. Но до сих пор не могу понять, как из записанной дури про Малфоя появилось… ну, то что появилось. Mavis Claire Сейчас мне 27, а когда я пришла в фэндом, мне было лет 13. Наверное, свой первый фанфик я тоже написала лет в 13—14 — не очень хорошо помню, когда это было, но отлично помню, как. Многие в те времена приходили в фикрайтерство через «Гарри Поттера» на тот момент у русскоязычного фэндома «Гарри Поттера» уже была внушительная фанбаза , но я зашла с черного хода. У «Тани Гроттер» был тематический официальный форум, называемый «голубым» по цвету фона, и помимо обычных форумных тем-поболталок там был отдел «Творчество обитателей форума». Когда я зарегистрировалась, о фанфиках знала очень мало, но быстро во всем разобралась и ужасно обрадовалась — возможность писать продолжения любимых книжек подарила мне ощущение прямо-таки собственной божественности. Посмотрев, как это делают остальные, я завела тему и начала писать историю. Продуманного сюжета у моих фанфиков не было, я пела о чем видела, посетители форума приносили отзывы и комментарии, и в целом все было прекрасно. По-моему, ни один из своих фанфиков я не закончила. Мне было, наверное, лет 15, я успела: 1 познакомиться со слэшем, 2 начать путь малолетнего тролля, — поэтому мы с интернет-подругой не нашли ничего лучше, как начать писать слэшный фанфик. Это был первый слэшный фанфик на форуме, поэтому посетители удивлялись и возмущались, пока мы устраивали перфоманс, выдавая себя за мальчиков-геев. Никто нашу тему не удалял, модераторы не делали нам замечаний, и мы развлекались, пока не надоело. Через какое-то время мы ушли с форума. Я вернулась туда лет пять назад, чтобы узнать, как дела. Форум все еще существовал и существует: я зашла на него, последнее сообщение датируется 22 июля 2019 года , правда, цвет фона сменился с голубого на белый, и за слэшные фанфики там теперь банят. Бейли Если разобраться, свой первый фанфик я писала в семнадцать лет, студенткой. Во время скучных пар и ожидания у нас с подругой было восхитительное развлечение: мы писали «романы» в толстых тетрадях и зачитывали друг другу самые удачные места. Обе были в полнейшем восторге от процесса. Понятия «фанфик» тогда не было, и интернет к нам еще не пришел. Но это были самые настоящие фанфики. Говоря сегодняшним языком, я писала низкорейтинговый RPF [Real Person Fanfiction — фанфики о реально существовавших людях. Но свой первый настоящий фанфик я написала в 2002 году, на заре русского ГП-фэндома. Только что вышла четвертая книга серии Роулинг, и профессор Снейп внезапно оказался не только язвительным и ревнивым к чужой славе учителем, но и сложным персонажем, отважным разведчиком и «нашим»! Такой поворот ошеломил и вдохновил многих. А поскольку нечто в профессоре цепляло меня и до его раскрытия как агента Дамблдора, мне страшно захотелось сочинить о нем историю. Кругом сочиняли вовсю: переводили творения англоязычного фэндома, несли слэш разной степени накала. Слэш в отношении гетеросексуального персонажа меня удивил невероятно, и понадобилось несколько лет пребывания в фэндоме, прежде чем я смирилась с тем, что у каждого райтера — свой Снейп, и никто не остановит пишущую руку, если человек намерен высказаться. Но можно не читать, на то и ворнинги [предупреждения в начале текста о его содержании, обязательный элемент оформления фанфика. И я ушла от жутких историй про насилие над персонажами, про то, что стало с магическим миром, когда Волдеморт победил, и про то, что профессор Снейп гей. Мир Роулинг и без райтеров достаточно мрачен, колдовские артефакты опасны, а неверные действия могут быть необратимы. Мне не хватало света в книгах о Гарри даже без пятого-седьмого томов. И мне страшно захотелось написать светлую и добрую историю с хорошим концом, со счастьем для главных героев, и вознаградить Хогвартс за все доброе, что в нем есть. К тому моменту я уже почитала чужие фики — надо же было понять, что это такое! И никто пока, никто не написал о профессоре Снейпе, играющем в квиддич! А ведь в каноне было все необходимое! Снейп на метле, судящий матч, общее помешательство на квиддиче, и еще новая героиня, Флер Делакур, только-только появившаяся в каноне и уже ставшая персонажем ролевой игры на сайте «Подземелье профессора Снейпа», которую я читала с упоением. Так что в один прекрасный день я поняла, что было бы здорово устроить матч между преподавателями Хогвартса и, например, Дурмштранга! Я открыла толстую тетрадь и набросала первый диалог. Дамблдор сделал объявление на учительской летучке. И слова потекли сами. За две недели история обросла «мясом» и даже несколькими иллюстрациями, и даже был преодолен первый райтерский затык. Я не продумала, как же могут целую школу переправить в Дурмштранг, должна была быть веская причина! И как только я поняла, почему это могло случиться, финал написался легко. Я знала, какой элемент непредсказуемости привнесу в финальную игру, и так все и описала, помня, что в командных спортивных играх побеждает не всегда тот, кто достоин победы, а в квиддиче тем более.

Сервис сгенерирует текст фанфика Если текущий шаблон запроса не подходит или вы хотите задать собственные произвольные требования к генерации текста, воспользуйтесь нашим универсальным шаблоном генерации. Чтобы получить доступ ко всем функциям программы, необходима платная подписка. Применение генератора фанфиков Генератор идей, тем и текстов фанфиков — незаменимый помощник для творческих людей. Фанаты Программа поможет любителям известных франшиз или историй, которые хотят создать собственные фанфики на основе существующих персонажей и сюжетов.

Идеи для фанфиков про любовь

Мы уже рассказывали, как придумать сюжет для книги; статья поможет вам и с ориджиналом. Онлайн генератор идей может помочь вам найти новые идеи и концепции для фанфика, которые вы могли бы не придумать самостоятельно. Крупнейшую русскоязычную платформу с фанфиками создали в 2007 году как альтернативу англоязычному ресурсу Mobile version of the world's largest fanfiction archive where fanfic writers and readers unite. For iPhone, iPod, Android, Web OS, Blackberry and Opera Mini. Идеи для фанфиков про любовь. Погрузитесь в мир романтики и эмоций с идеями для фанфиков о любви. Оживите ваших героев с помощью захватывающих сюжетов и завораживающих поворотов событий. Почему-то в твоей группе новость о походе на несколько дней в лоно природы не вызвала восторгов, и в итоге выдвинулись только две компании — ты со своими подругами да еще семь парней, которые, кстати говоря.

Интересные сюжеты для фанфиков с бтс

Наша группа " Фикбук" появилась вскоре после открытия сайта Книга Фанфиков, в которой изначально писались только новости самого сайта. Крупнейшую русскоязычную платформу с фанфиками создали в 2007 году как альтернативу англоязычному ресурсу Главная» Новости» Интересные сюжеты для фанфиков с бтс. Такие фанфики предполагают помещение в сюжет базового произведения некоей идеализированной версии автора). Вот поя подборка интересных идей в фанфиках по драмионе. Создание сюжета для фанфика, основанного на ОТП, каноне, шипперинге и пейринге, требует внимания к деталям и учета особенностей персонажей и их отношений.

Генератор фанфиков

Мы получаем удовольствие от работы, каждый из нас — профессионал в своей сфере и здесь наши усилия объединяются. Вместе мы воплощаем классные идеи, не только наши, но и наших пользователей. Фанфикус это не только сайт для выкладки текстов, это также соцсеть писателей и читателей. У нас есть блоги, в которых можно общаться с читателями, пользователи могут устраивать разные интересные движи, обмениваться мнениями и поддерживать любимых авторов. Наша цель — создание максимума возможностей для того, чтобы читатели и писатели нашли друг друга. Примечания Запомните, мы собрались не затем, чтобы дружить против кого-то.

С другой — борется с ними и предлагает собственные ориентиры.

В любом случае, высокое искусство уже не может не замечать фанатские практики — и как собственное отражение в зеркале, и как пространство новых возможностей. Переписать Толстоевского Фанатские произведения, будь то фанфики, фан-видео или фан-арт , свидетельствуют о сложном комплексе чувств к литературной и киноклассике. Lovehate, любовь-ненависть — так можно обозначить это отношение к культурным канонам. Что угодно, только не равнодушие. В магнетических мирах, созданных в произведениях Пушкина, Толстого, Тургенева, Достоевского, Конан Дойла, Толкина и других богов литературного пантеона, все же хочется что-то переделать. Например, не дать умереть Андрею Болконскому, подружить Онегина и Печорина, научить Базарова вести детективные расследования, познакомить Раскольникова с Холденом Колфилдом из романа «Над пропастью во ржи».

В фанфикшн, по словам культуролога Натальи Самутиной, уникальная конфигурация художественного мира выстраивается «из заимствованных и самостоятельных фрагментов, крупных и мелких кластеров общепринятой и новой информации». Авторы фанфиков, что называется, «типичные представители» дженкинсовской «культуры соучастия». Они воспринимают себя как сотворцов произведений. Смелые ходы в фанатских текстах говорят о влюбленности и — одновременно — отторжении от «сакральных» образцов. Фанфикшн произрастает на почве классики, но при этом приносит диковинные плоды, порой с шокирующим вкусом. Любопытно, что в этом странном саду нередко блуждают и профессионалы — именитые писатели и режиссеры.

Фанатские чудеса могут давать им вдохновение и направлять. Культуролог, доцент Института образования НИУ ВШЭ Ксения Романенко отмечает парадоксальное устройство фанфикшна: «Он зиждется на специфичном каноне — коллективно отобранных кино- и литературных текстах, — движется поклонением, эмоциональной привязанностью и вниманием, при этом изначально работает как борьба с каноном, критика канонов и изменение канонов». Фанфикшн в системе культурных иерархий Слово «канон» в исследовании Ксении Романенко понимается как в «высоком», исследовательском смысле, так и в фанатском, сленговом. Общий знаменатель здесь — «кодекс» определенных правил, который полагается соблюдать. Основанные на сюжетах других произведений, фанфики, фан-арт и фанвидео невольно посягают на законы об авторском праве. В связи с этим появилась практика «дисклеймеров» — предупреждений о некоммерческом характере фанфикшна.

Впоследствии «дисклеймеры» органически встроились в фанатские тексты: они включают в себя описание сюжета, историю создания и мнение фикрайтера, а также предупреждают о «триггерах» — потенциально шокирующих моментах в тексте. Поскольку фанатское творчество — некоммерческое, оно выбивается из массовой культуры с ее фокусом на рейтингах и прибыли. Однако у фанфикшна есть собственные индексы популярности, например, внутренние конкурсы. А в ряде случаев — и собственные способы коммерциализации, например, через продажу сувениров и выпуск фанфиков «по требованию» print on demand с помощью средств, собранных на краудфандинговых платформах. Впрочем, в кейсах, когда сходятся популярность и отсутствие ответственности в связи с авторским правом, фанатские практики могут вырастать в развитые индустрии развлечений. Так, в другом исследовании Романенко показано, как успех романов Джейн Остин в 1990—2000 годы привел к появлению туристических маршрутов, исторических балов, выпуску тематических предметов интерьера и написанию сиквелов.

Причем эти произведения «остиноманов» массово продаются и экранизируются. Что касается высокой литературы, то она противостоит фанфикшну своей профессиональностью, эстетическими установками и, в терминах французского социолога Пьера Бурдье, монополией на литературную легитимность. Чтобы «войти» в культуру фанфикшна, специальное образование не нужно. А литературные объединения, премии и фестивали заменяются регистрацией на фанатских сайтах, соблюдением фандомных конвенций, организацией фанатских встреч и бескорыстной помощью в редактировании. Появляются и «самиздатовские» статьи с советами для начинающих фикрайтеров. Пересборка миров Фанфикшн трансформирует отношение к культурному канону и с помощью восприятия литературных миров не как текстов, а как « космологий для вхождения ».

У каждой платформы своя система рейтингов и требований к ним. Например, такая действует на «Фикбуке»: G — фанфики, которые можно читать любой аудитории. R — фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания. NC-17 — фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжелые моменты. NC-21 — фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного. Гет, слэш и джен — тип отношений героев, который лежит в основе фанфика. Макси, миди, мини и драббл — размеры фанфиков. Драббл — пара страниц, мини — до 20 страниц, миди — до 70 страниц, макси — больше 70 страниц. Заявка — опубликованная идея для нового фанфика, которую могут реализовать все желающие авторы.

По одной заявке может быть написано сразу несколько работ. Бета- и гамма-ридеры — редакторы фанфиков. Первый вычитывает произведение на наличие стилистических и грамматических ошибок, второй — на наличие логических и фактических ошибок. Прода — продолжение фанфика. Слово нередко встречается в комментариях читателей, которые поощряют автора на продолжение работы. Попаданчество — жанр фанфиков. В нем автор вводит нового героя — обычно из нашего мира и времени, — который каким-то образом переносится в новую для себя эпоху или вселенную.

Мы постим полезные картинки с рецептами, бьюти-лайфхаками, хобби и списками фильмов. А ещё собираем лукбуки и мудборды к статьям о вещичках! Скорее переходите и смотрите красоту! Что такое фанфики Фанфики — это любительские истории, которые создаются интернет-пользователями и выкладываются на специальных сайтах. Условно фанфикшен можно разделить на три большие категории: по мотивам произведений фильмов, аниме, книг , сюжеты про знаменитостей и оригинальные истории. Первые и вторые — это фанфики по фэндомам, так называют вселенные с уже существующими персонажами. Произведения, созданные с нуля, — это ориджиналы. Авторы и тех и других зовутся фикрайтерами. Явление фанфиков — не феномен XXI века. Он написал пятикнижный цикл о Троиле и Крессиде — паре, жившей во времена Троянской войны. Генрисон рассказывает свою версию развития отношений троянских любовников, подробнее раскрывая характер героини Крессиды. А Шарлотта Бронте, авторка знаменитого романа «Джейн Эйр», начинала свою писательскую карьеру с рассказов о фантастических приключениях герцогов, что можно считать прототипом фанфиков о реальных людях. Современный фанфикшен отличается прежде всего доступностью: если раньше позволить себе прочитать книгу и написать продолжение истории могли лишь самые богатые и образованные те немногие, кто, собственно, умел читать и писать , то сейчас фикрайтером может стать каждый желающий. Потому некоторым кажется, что нынешний фанфикшен менее профессионален и не отличается особыми литературными шедеврами. Зато благодаря низкому порогу входа в мир писательства растёт конкуренция среди авторов: выложить своё творчество на сайт могут все, но далеко не ко всем придёт популярность. В итоге мы имеем сотни тысяч произведений на любой вкус и цвет: качественные и не очень, драматические и комичные, краткие зарисовки и монументальные труды. Порой они ничем не отличаются от тех, что издательства печатают огромными тиражами. В этом и есть главная особенность фанфиков — они могут быть созданы кем угодно и написаны о чём угодно. Если идея собрать персонажей фильмов Marvel, все амплуа «Доктора Кто» и героев сериального Шерлока в одной комнате кому-то покажется безумной, то любители фанфикшена получают удовольствие от написания и чтения такого рода кроссоверов. Но и издательства не стоят на месте. Сейчас на полках магазинов нередко можно встретить книги, изначально опубликованные на сайтах для фанатского творчества. Так что для многих авторов дорога к первым строчкам в рейтингах бестселлеров лежит именно через фанфики. Нашумевший бестселлер «Гарри Поттер и методы рационального мышления» стал книгой именно благодаря поклонникам — они собрали на его печатное издание более миллиона рублей за первые 30 часов. Почему люди пишут фанфики Не нужно создавать мир с нуля Есть готовый мир, описанный в оригинальном произведении, и готовые персонажи, характеры которых уже известны и автору, и читателю. Parusinsky Авторка и читательница фанфиков Создать свою вселенную с нуля — задача заманчивая, но очень, очень непростая: недостаточно просто нарисовать картинку с помощью описаний, её нужно ещё и оживить. А работать с уже существующим миром и известными героями, безусловно, проще. Но всё равно их можно и нужно наделять личностными чертами. И если представление автора не совпадает с каноничным, принято ставить отметку «не в характере». Вообще система отметок, категоризирующих фанфики по ключевым элементам, помогает намного легче найти произведение, которое придётся по вкусу конкретно вам. Популярность фандомов Благодаря использованию узнаваемых образов, авторам фанфиков проще снискать популярность, чем авторам оригинальных историй. Об этом говорит количество лайков и откликов на фанфиках по фэндомам и на оригинальных историях, которые выложил один и тот же автор. Хоть самые популярные интернет-ресурсы для фанфикшена в России это, например, ficbook. Желание исправить сюжет Очень многих фикрайтеров и ещё больше читателей в фанфикшен приводит желание подлатать отдельные сюжетные дыры и изменить нелогичные повороты в оригинальном произведении. Так и появляется жанр fix-it — дословно «исправь это». Sister of darkness Пользовательница «Фикбука» с 2012 года, авторка фанфиков по серии фэнтези-романов Терри Гудкайнда Я написала первый фанфик в двенадцать лет или около того.

Что было дальше. Зачем люди создают альтернативные концовки любимых книг и пишут фанфики

Здесь стоит отметить — фанфиков на данную вселенную хоть жопой жуй и они частенько повторяют друг друга. Экшен или Экшн (Action) — фанфики с динамичным сюжетом, много действий, мало загадок и отношений героев. Get notified when идеи сюжетов для фанфиков is updated. Get notified when идеи сюжетов для фанфиков is updated. Онлайн генератор идей может помочь вам найти новые идеи и концепции для фанфика, которые вы могли бы не придумать самостоятельно. По сюжету фанфика Виктория и Дамиано в какой‑то момент задумываются о том, только ли это рок-н-ролл или они действительно испытывают что‑то друг к другу.

Как читать фанфики и все понимать

Фанфик — рассказ о героях известного фильма, книги, аниме, игры и т. д. Написать начало фанфика, конечно, можно и имея поверхностное представление об оригинале, то развить сюжет и закончить у вас вряд ли получится. Из оригинала автор фанфика берет идеи сюжета и/или персонажей и создает на этой основе новый рассказ, который и называется «фанфик». До конца недели (10.09) принимаем ваши фанфики/идеи, связанные с учебными заведениями, всё выложим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий