Новости илон маск новости сегодня последние

Канал рассказывает об Илоне Маске, его проектах Tesla inc, Tesla Energy, SolarCity, SpaceX, The Boring Company, HyperLoop, Neuralink, Open ролики на р.

Илон Маск отправился с визитом в Китай - СМИ

Американский предприниматель и бизнесмен Илон Маск отправился с визитом в Китай, сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники. Илон Маск — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В сентябре 2017 года Илон Маск выложил в своем Instagram видео, рассказывающее о новой идее использования ракет SpaceX. Последние новости. Илон Маск совершил неожиданную поездку в Пекин для встречи с китайскими специалистами и обсуждения перспектив развития Tesla. Илону Маску нужны новости.

Илон Маск / Elon Musk (Tesla, SpaceX, Neuralink)

Илон Маск рассказал о планах по созданию второй версии Starship - Shazoo Илон Маск намерен встретиться с высокопоставленными китайскими чиновниками.
Илон Маск о своих неудачах Илон Маск сравнил Джорджа Сороса с суперзлодеем Магнето, а после извинился за это сравнение: мол, оно несправедливо к Магнето, Сорос гораздо хуже.

Илон Маск / Elon Musk (Tesla, SpaceX, Neuralink)

Дело в том, что на крыше административного здания появилась огромная мерцающая буква-логотип. Канделы на квадратный метр явно зашкаливают. Этот «стробоскоп» и правда способен свести с ума, тут уж никакие шторы не помогут, только полное «задраивание» окон глухими роллетами. Пользователь Twitter, ой, простите, Х, Christopher J. Beale поделился видео, снятым из окна своей квартиры. Если вы резко реагируете на яркий свет или имеете проблемы со здоровьем, лучше не запускайте это видео.

Зарядные станции V4 Superchargers предлагают ряд преимуществ, особенно для владельцев электромобилей, не являющихся владельцами Tesla На данный момент станции ограничены мощностью зарядки 250 кВт, но в будущем цифру планируют увеличить до 350 кВт.

Состояние 7 января 2021 года Илон Маск стал богатейшим человеком планеты , сместив основателя Amazon Джеффа Безоса на второе место. Ещё до выдвижения этого законопроекта Маск сказал, что намерен продать часть акций на сумму в 6 млрд долларов и отдать все деньги Всемирной продовольственной программе ООН при условии, что её руководство проявит больше прозрачности в том, как именно расходуются средства. Большинство участников опроса высказались за продажу, и Маск продал свои акции на сумму около 5 млрд долларов [73]. Илон Маск снова занял первое место в списке богатейших людей мира по версии Bloomberg [4]. Политика В декабре 2016 года вошёл в состав Президентского форума по стратегии и политике [en] при президенте США Дональде Трампе — группы из 16 американских предпринимателей, задача которой состоит в том, чтобы консультировать 45-го президента США по вопросам, связанным с экономическим ростом, созданием новых рабочих мест и повышением производительности труда [76] [77] , но в 2017 году отказался от дальнейшего участия в форуме в знак протеста против решения Трампа о выходе США из Парижского соглашения [78] [79]. Позиция по вмешательству США в дела других стран 24 июля 2020 года Илон Маск оставил твит : «Очередные стимулирующие государственные пакеты не в интересах людей» [80]. На это в ответ Маск получил от представителя Armani сообщение, что не в интересах людей будет организация Соединёнными Штатами переворота в Боливии , с целью получить контроль над месторождениями лития, столь необходимого для производства батарей Tesla. В свою очередь, Маск возразил: «Мы будем устраивать перевороты, где захотим! Смирись с этим» [81]. Позиция о вторжении России на Украину После вторжения России на Украину в 2022 году Маск публично поддержал Украину и россиян, выступающих против войны [82] [83]. Вскоре после нападения Маск предоставил Украине доступ к системе спутникового интернета Starlink и отправил в страну две партии терминалов Starlink, аккумуляторы, адаптеры питания для автомобильных зажигалок, солнечные батареи и генераторы [82] [84]. В октябре 2022 года вскоре высказался в поддержку мира России с Украиной [85] и назвал четыре параметра возможного перемирия: Провести новые референдумы на оккупированных Россией частях Запорожской, Херсонской, Донецкой и Луганской областей под наблюдением ООН Признание аннексии Крыма Россией Нейтральный статус Украины Водоснабжение Крыма гарантировано 21 октября 2022 года Bloomberg сообщил, что в Белом доме обсуждают возможность проверить предприятия и деятельность Маска на предмет угрозы национальной безопасности страны. В числе причин тому называется, в том числе, «все более дружественная позиция по отношению к России после серии твитов» [86] [87]. Украинские пользователи соцсетей и СМИ ответили встречными обвинениями в адрес предпринимателя [88]. Тайно поручил сотрудникам отключить спутники Starlink рядом с Крымом в 2022 году, чтобы сорвать атаки украинских военных на российский Военно-морской флот ВМФ. Указано, что Маск опасался ответного ядерного удара России. Позиция о Тайване Позиция о вторжении ХАМАС в Израиль 2023 В ответ на обвинения еврокомиссара по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретона , в которых тот заявил, что соцсеть X , принадлежащая миллиардеру, якобы распространяет дезинформацию о палестино-израильском конфликте, Маск написал: «Наша политика такова, что все является открытым источником и прозрачно, подход, который, насколько мне известно, ЕС поддерживает. Пожалуйста, перечислите нарушения, на которые вы ссылаетесь в X, чтобы общественность могла их увидеть» [13]. Ранее, комментируя высказывания иранского руководителя Али Хаменеи, Маск написал: «Официальная позиция Хаменеи ясна: фактической целью является уничтожение Израиля, а не просто поддержка палестинцев. Этого не произойдет. Всё, что на самом деле происходит десятилетие за десятилетием, — это бесконечный цикл насилия и мести». Это его сообщение было помечено системой автоматической модерации соцсети как нарушающее правила X, но осталось доступным для прочтения [14]. Позиция о политике найма, основанного на многообразии Илон Маск сравнивает политику найма, основанного на многообразии, равенстве и инклюзивности, с антиутопией Джорджа Оруэлла « 1984 »; по мнению предпринимателя, это дискриминация по признакам расы, пола и сексуальной ориентации, и это противоречит принципу оценки работника, основанной на его заслугах [93]. Филантропия В 2012 году Маск подписал « Клятву дарения » [94].

Она находится в 120 световых годах от нашей планеты. IT-рентген от онлайн-школы Skillfactory — это бесплатный вебинар, на котором вы пройдете тест на профориентацию, получите 6 гайдов по IT-направлениям. А еще встретитесь с экспертами, которые проведут карьерную консультацию. В итоге определитесь с профессией и попадете в закрытое сообщество специалистов из индустрии.

Reuters: Илон Маск прилетел в Пекин для переговоров об «умных» технологиях Tesla

Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

По информации издания, американский бизнесмен планирует в ходе своего визита встретиться с высокопоставленными китайскими чиновниками и обсудить возможный запуск в стране автономных автомобилей Tesla. Также отмечается, что целью посещения Китая может быть попытка достигнуть договоренностей с китайскими властями о передаче собранных автомобилями Маска данных за рубеж. По данным агентства, за десять лет компания Tesla продала в Китае более 1,7 миллиона машин.

В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах.

По задумке Маска, в будущем именно эта ракета должна доставлять людей на орбиту, к Луне и Марсу. Компания согласовала дату запуска с Федеральным управлением гражданской авиации FAA , но из-за проблем с двигателем ее пришлось перенести на день. Ведомство предупредило Маска, что волна, которая образуется в случае взрыва ракеты, может повредить окна ближайших домов. Сотрудники SpaceX пытались убедить чиновников, что запуск ракеты безопасен, но те отказывались давать разрешение. Тот подтвердил, что запуск придется отложить. Бизнесмен подчинился. Готовивший совместный с FAA отчет вице-президент SpaceX Ганс Кенигсманн в какой-то момент понял, что от него ждут замалчивания подробностей о запуске и роли Маска в его подготовке. Кенигсманн вспоминал: Мне показалось, что они хотят скрыть информацию. Я возразил, и в конце концов мы представили другую версию случившегося. FAA начало собственное расследование, по итогам которого глава космического подразделения Уэйн Монтейт обвинил SpaceX в безосновательной спешке. По его мнению, решение запустить ракету было основано на «впечатлениях» и «предположениях», а также в отсутствии «дисциплины, необходимой для обеспечения безопасности». Руководство компании согласилось на некоторые реформы, но в ответ раскритиковало систему погодного прогнозирования, предлагаемую FAA. Федеральное управление гражданской авиации не оштрафовало SpaceX, однако запретило компании запускать ракеты в течение двух месяцев. Все это время Маск продолжал критиковать правительственное агентство. Абсолютно ничего». В 2001-м Маск собрал группу энтузиастов в сфере космических исследований, а в следующем году переехал в Лос-Анджелес: именно Калифорния считалась центром американской космической промышленности. Там он образовал SpaceX — команду инженеров и предпринимателей, которые начали делать собственные ракеты. До Маска даже самые амбициозные предприниматели не пытались строить бизнес вокруг идеи покорения космоса. Размах ожидаемо привел к трудностям: по словам Маска, к 2008 году он вложил в SpaceX и Tesla большую часть своего состояния, после чего и он сам, и компания едва не обанкротились. Всех оставшихся средств едва хватило, чтобы организовать очередной запуск. Позже Маск говорил, что если бы все закончилось провалом, то SpaceX перестала бы существовать. Испытательный запуск ракеты-носителя с прототипом космического корабля «Старшип» SpaceX К июлю 2023 года SpaceX запустила 4519 спутников — больше, чем любое другое частное предприятие. Постепенно Маск стал влиять не только на освоение космоса, но и на военную и политическую сферы — спутники его компании позволяли направлять дроны и ракеты, а также генерировать изображения с Земли для разведки. Боюсь, мы сложили все яйца в одну корзину, и эта корзина — SpaceX. Твиттер и кетамин В 2020 году Маск сказал , что по части социальных вопросов считает себя либералом, а по части экономических — центристом. По словам бизнесмена, он отчасти спонсировал избирательные кампании демократов Хиллари Клинтон и Джо Байдена, а также голосовал за обоих на президентских выборах. Риторика Маска начала меняться в марте 2022-го, когда Twitter заблокировал аккаунт сатирического сайта Babylon Bee за мисгендеринг. Тогда же бывшая жена миллиардера Талула Райли призвала его купить соцсеть, чтобы бороться с «воукизмом». В 2022 году Маск обвинил демократов в необоснованных нападках на себя, Tesla и SpaceX и заявил, что собирается голосовать за республиканцев. С тех пор миллиардер неоднократно поддерживал одного из кандидатов от Республиканской партии — губернатора Флориды Рона Десантиса. Маск даже выступил модератором на конференции в Twitter, посвященной программе Десантиса встреча сопровождалась многочисленными техническими сбоями. После покупки Twitter Маск неоднократно использовал платформу для распространения фейков: делился теориями о том, что мужа бывшего спикера палаты представителей Нэнси Пелоси избили после получения секс-услуг от мужчины; ретвитил тех, кто поддерживал убийцу восьми человек в Техасе, и тех, кто называл сведения о неонацистских взглядах преступника «психологическими манипуляциями». Близкий знакомый сказал о Маске на правах анонимности: В нем никогда не было ничего политического. Мы подолгу общались с ним на разные темы, и он никогда раньше не высказывался ни о чем подобном. Одно из первых решений Маска на посту главы Twitter — сокращение штата сотрудников примерно в два раза. О массовых увольнениях новый владелец сообщил лаконично и подчеркнуто безэмоционально. Оставшихся он обязал немедленно вернуться на работу в офис. Изменения в процессе верификации привели к тому, что на платформе резко увеличилось количество фейковых аккаунтов.

Reuters: Маск посетил Китай, чтобы обсудить ПО для беспилотных автомобилей

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Маск подтвердил встречу на своей странице в X, отметив уважение к Ли Цяну и долгосрочные отношения. В программе визита также была встреча с Рен Хунбином, представителем Китайского совета по содействию международной торговле. Tesla Motors, возглавляемая Маском, была основана в 2003 году и занимается разработкой электромобилей и связанных технологий, включая батареи и электродвигатели, которые также поставляются другим автопроизводителям, например, Toyota и Daimler. Подробности посещения Илоном Маском Китай В СМИ писали, что ожидается, что он обсудит вопросы внедрения программного обеспечения для полного автономного вождения FSD и передачи данных за границу. Во время встречи Ли заявил, что развитие Tesla в Китае является успешным примером экономического и торгового сотрудничества между США и Китаем. Наше знакомство насчитывает многие годы, начиная с ранних дней в Шанхае», — написал Маск в соцсети X, поделившись снимком с премьером. В 2018 году Tesla договорилась с китайскими властями о строительстве завода в Шанхае, который стал первым заводом компании за пределами США.

Четыре года назад американский производитель электромобилей выпустил FSD, самую автономную версию своего программного обеспечения Autopilot. Однако до сих пор эту технологии так и не внедрили на китайском рынке, который является вторым по величине для компании. При этом спрос со стороны клиентов на эту технологию высокий.

Баглино в социальных сетях признался, что принял нелёгкое решение об уходе из компании самостоятельно, пусть и с некоторыми колебаниями. Илон Маск поблагодарил обоих бывших соратников за вклад в развитие бизнеса Tesla, который они сделали. Источник изображений: spacex. Никто никогда не думал, что это возможно, но для достижения этого мы не нарушим никаких законов физики. Так что это в [допустимых] пределах, не нарушая законов физики. Мы можем это сделать», — уверен бизнесмен. Маск рассказывает о продвижении проекта Starship не реже раза в год, подчёркивая прогресс, которого компания добивается в реализации планов по заселению Марса.

С прошлого года SpaceX провела уже три запуска гигантской ракеты, демонстрируя продвижение вперёд. До недавнего времени посадочная миссия Artemis 3 планировалась на 2025 год, но NASA перенесло её на 2026 год. Причиной тому стала не только неготовность Starship, но также проблемы с разработкой скафандров и космического корабля Orion. Слова Маска о миссии Artemis касались функций Starship: выхода корабля на орбиту и орбитальной заправки топливом — всё это ещё предстоит отработать в трёх испытательных полётах. Он также описал «Лунную базу Альфа» с кораблями, «специализированными для полётов на Луну и обратно»: за отсутствием атмосферы на спутнике им не понадобятся ни тепловой экран, ни стабилизаторы. В своей 45-минутной речи Маск коснулся и темы Марса, точнее, вопроса о массовой отправке туда грузов для будущих поселенцев — для этого, по его словам, потребуются несколько тысяч запусков. На сегодняшний день компания является самым активным космическим оператором. Четвёртый полёт Starship, который, как ожидается, состоится в мае, будет направлен на то, чтобы первая ступень Super Heavy совершила посадку «по сути, на виртуальную платформу» в Мексиканском заливе. Как только компания сделает это, будет рассмотрена возможность приземлений на стартовой площадке космодрома Starbase — уже после пятого запуска. Но всё-таки сначала необходимо осуществить две контролируемые посадки на воду подряд.

Предполагаю, что, вероятно, в следующем году мы сможем использовать Starship повторно», — заявил глава SpaceX. В этом году Маск намеревается провести ещё несколько запусков Starship и рассчитывает, что компания к концу года построит ещё шесть космических кораблей Starship. В 2025 году она откроет новый завод, что ускорит производство. Перспективные версии корабля включают в себя Starship 2, способный выводить до 100 т на низкую околоземную орбиту и 150-метровую ракету Starship 3 с грузоподъёмностью 200 т. Большие корабли, подчеркнул Маск, помогут снизить число миссий по орбитальной дозаправке, что важно для будущей марсианской программы. Конечно, все эти планы — «в значительной степени график, ориентированный на успех». Каждый запуск Starship должен получать одобрение от Федерального управления гражданской авиации США, и придётся решать вопрос с претензиями экологов по поводу воздействия Starship на окружающую среду в зоне возле космодрома Starbase. И это воздействие будет только расти, потому что каждые два года, когда Земля и Марс сближаются, потребуется производить до десяти запусков в день. На марсианской базе, по словам Маска, будет примерно миллион человек — об этом он говорил ещё в 2017 году. А заселение он рассчитывает начать «через 20 лет».

То же самое Маск говорил в 2011 году. Например, для обучения большой языковой модели Grok 3, по его словам, стартапу xAI потребуется до 100 000 ускорителей Nvidia H100. Источник изображения: Nvidia Эти заявления, как поясняет Tweaktown , миллиардер сделал на этой неделе в ходе выступления в сервисе аудиочатов Spaces. Он признался, что для обучения языковой модели Grok 2 потребовались ресурсы 20 000 ускорителей Nvidia H100, добавив, что для языковой модели следующего поколения их потребуется уже 100 000 штук. В текущем году только компания Tesla должна потратить на закупку таких ускорителей гораздо больше денег, а ведь теперь под опекой Маска находится и стартап xAI, основанный в июле прошлого года и остро нуждающийся в масштабировании вычислительных ресурсов. По оценкам главы Tesla, компания должна тратить несколько миллиардов в год на закупку ускорителей, чтобы оставаться на плаву с точки зрения конкуренции. Социальная сеть X и стартап xAI, по словам Маска, сообща располагают третьим по величине объёмом ускорителей Nvidia H100 в мире. По информации Reuters , Маск также предрёк появление превосходящего «умнейших людей» по своим когнитивным способностям так называемого «сильного» искусственного интеллекта AGI либо в следующем году, либо ещё через год. Для обучения модели Grok 2, которое должно завершиться к маю этого года, как признался Маск, компании xAI сейчас не хватает именно ускорителей вычислений Nvidia. В ближайшие год или два, по мнению Маска, главным сдерживающим развитие систем ИИ фактором станет нехватка энергоснабжающих ресурсов.

Поводом для этого стало заявление миллиардера, в котором он пообещал возобновить работу аккаунтов пользователей платформы, которые ранее были заблокированы по решению суда. Источник изображения: Reuters Расследование в отношении Илона Маска начал судья Александре де Мораес Alexandre de Moraes после череды ожесточённых переговоров между бизнесменом и правительством Бразилии. Мы считаем, что такие постановления не соответствуют Marco Civil da Internet или Федеральной конституции Бразилии, и мы оспариваем такие постановления на законных основаниях, где это возможно», — говорится в сообщении подразделения X по связям с общественностью. Всего через час после этого Маск заявил, что снял ограничения в Бразилии и посоветовал пользователям использовать VPN, если доступ к платформе в стране будет полностью заблокирован. Бизнесмен также призвал судью де Мораеса уйти в отставку, заявив, что он несёт ответственность за вынесение постановления о блокировке аккаунтов. О каких именно аккаунтах идёт речь, источник не уточняет. Расследование в отношении Маска было начато на фоне призыва бразильских властей «срочно» сосредоточить внимание на регулировании социальных сетей.

Он положительно прокомментировал такую конкуренцию. Состоялся неожиданный визит главы Tesla в Китай. Пионер электромобилей в США представил соответствующее программное обеспечение четыре года назад. Однако в Китае ПО пока недоступно, хотя клиенты его просят. Китайские провайдеры сейчас пытаются воспользоваться ситуацией и привлечь клиентов подобным ПО. Tesla хранила все данные, собранные в Китае с 2021 года, на территории страны в соответствии с требованиями местных контролирующих органов.

Илон Маск – последние новости

Глава Госсовета КНР на встрече и Илоном Маском отметил развитие Tesla в Китае Новости. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Илон Маск сегодня — Подоляк упрекнул Маска за слова о стратегии выхода из конфликта на Украине. Илон Маск – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Илон Маск Мир США 23 апреля в 15:10 Илона Маска предложили отправить в тюрьму за свободу слова. Потом появляется новость о том, что Илон Маск купил личный самолет за 78 миллионов долларов, внутри которого есть даже двуспальная кровать.

Маск, Илон

По данным компании, их не отправили в США, где находится штаб-квартира Tesla. Компания отказалась комментировать поездку Маска. По данным государственных СМИ Китая, Маск встречается, в частности, с Рен Хунбинем, который отвечает за международную торговлю в правительстве. Tesla недавно объявила, что хочет расстаться с 10 процентами своих сотрудников. Американская группа страдает от снижения продаж и ценовой войны, развязанной китайскими производителями электромобилей. В Китае Tesla продала более 1,7 миллиона автомобилей с момента выхода на рынок десять лет назад.

Мы знаем друг друга уже много лет, с первых дней в Шанхае", - отметил миллиардер, опубликовав совместное фото.

Honored to meet with Premier Li Qiang. We have known each other now for many years, since early Shanghai days.

А завод в Шанхае, запущенный в 2019 году, — крупнейшее производство Tesla. Tesla несколько лет говорит о намерении построить завод в Индии, но сделать это не получается до сих пор. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Reuters: Маск посетил Китай, чтобы обсудить ПО для беспилотных автомобилей

Поводом для обсуждения стало развертывание ПО для обучения системы автопилота автомобилей Tesla, которая для китайского рынка — второго по величине для компании — пока недоступна. Чтобы программное обеспечение заработало, нужно получить разрешение местных властей. Для Tesla этот шаг очень важен, чтобы оставаться конкурентоспособной на китайском рынке, говорит независимый финансовый эксперт и инвестор Максим Ульянов: Максим Ульянов независимый финансовый эксперт, инвестор «Для меня это выглядит как определенный жест отчаяния со стороны Маска. Опять же, вспомним, как немного высокомерно он несколько лет назад отзывался о китайском автопроме, а сейчас он вынужден ехать в Китай и в любом случае какие-то вещи, относящиеся к автопрому, обсуждать. То есть здесь мне интересно то, что для меня это все-таки признание не только китайского рынка как самого по себе, но и признание того, что без каких-то возможных преференций или послаблений для Tesla все-таки этот рынок будет очень сложным. Я думаю, что одной из тем обсуждения будет обсуждение локализации дальнейшего производства Tesla и что это будет еще одним из инструментов в руках Илона Маска для того, чтобы ему позволили вести полноценный бизнес на территории Китая, который все-таки является одним из самых крупных рынков и потенциально самых конкурентных». Tesla является мировым лидером по продажам электромобилей с 2018 года, прошлый исключением не стал.

И всё же, в этом вопросе важна формулировка — ресурс Electrek утверждает, что проект «народного» электромобиля Tesla заморожен, и массовые сокращения персонала с этим связаны. К концу первого квартала текущего года концепция изменилась, и теперь Илон Маск хочет сосредоточиться на выпуске роботизированного такси, которое собирается представить 8 августа. В рамках подготовки к его анонсу расширение предприятия в Техасе тоже планируется, но под нужды размещения центра обработки данных, который будет необходим для функционирования будущих роботизированных такси.

Проект NV9 по выпуску доступного электромобиля отложен в долгий ящик, причём значительная часть персонала, который попадёт под сокращение в ближайшее время, как раз должна была заниматься данной темой. Финансирование проекта тоже замораживается, и все свободные ресурсы Tesla перебрасывает на разработку роботизированного такси. Кстати, по неофициальной информации, строительство центра обработки данных в Остине отстаёт от графика, хотя изначально определённой степени готовности Tesla рассчитывала достичь к концу августа. Компанию покинули старший вице-президент по силовым установкам и энергетическим разработкам Эндрю Баглино Drew Baglino , который работал в компании с 2006 года на различных должностях, связанных с разработкой компонентов электромобиля, а также Рохан Пател Rohan Patel , который присоединился к руководству Tesla в 2016 году с уже имеющимся опытом работы в качестве советника президента США Барака Обамы Barack Obama по вопросам климата и энергетики. Баглино в социальных сетях признался, что принял нелёгкое решение об уходе из компании самостоятельно, пусть и с некоторыми колебаниями. Илон Маск поблагодарил обоих бывших соратников за вклад в развитие бизнеса Tesla, который они сделали. Источник изображений: spacex. Никто никогда не думал, что это возможно, но для достижения этого мы не нарушим никаких законов физики. Так что это в [допустимых] пределах, не нарушая законов физики.

Мы можем это сделать», — уверен бизнесмен. Маск рассказывает о продвижении проекта Starship не реже раза в год, подчёркивая прогресс, которого компания добивается в реализации планов по заселению Марса. С прошлого года SpaceX провела уже три запуска гигантской ракеты, демонстрируя продвижение вперёд. До недавнего времени посадочная миссия Artemis 3 планировалась на 2025 год, но NASA перенесло её на 2026 год. Причиной тому стала не только неготовность Starship, но также проблемы с разработкой скафандров и космического корабля Orion. Слова Маска о миссии Artemis касались функций Starship: выхода корабля на орбиту и орбитальной заправки топливом — всё это ещё предстоит отработать в трёх испытательных полётах. Он также описал «Лунную базу Альфа» с кораблями, «специализированными для полётов на Луну и обратно»: за отсутствием атмосферы на спутнике им не понадобятся ни тепловой экран, ни стабилизаторы. В своей 45-минутной речи Маск коснулся и темы Марса, точнее, вопроса о массовой отправке туда грузов для будущих поселенцев — для этого, по его словам, потребуются несколько тысяч запусков. На сегодняшний день компания является самым активным космическим оператором.

Четвёртый полёт Starship, который, как ожидается, состоится в мае, будет направлен на то, чтобы первая ступень Super Heavy совершила посадку «по сути, на виртуальную платформу» в Мексиканском заливе. Как только компания сделает это, будет рассмотрена возможность приземлений на стартовой площадке космодрома Starbase — уже после пятого запуска. Но всё-таки сначала необходимо осуществить две контролируемые посадки на воду подряд. Предполагаю, что, вероятно, в следующем году мы сможем использовать Starship повторно», — заявил глава SpaceX. В этом году Маск намеревается провести ещё несколько запусков Starship и рассчитывает, что компания к концу года построит ещё шесть космических кораблей Starship. В 2025 году она откроет новый завод, что ускорит производство. Перспективные версии корабля включают в себя Starship 2, способный выводить до 100 т на низкую околоземную орбиту и 150-метровую ракету Starship 3 с грузоподъёмностью 200 т. Большие корабли, подчеркнул Маск, помогут снизить число миссий по орбитальной дозаправке, что важно для будущей марсианской программы. Конечно, все эти планы — «в значительной степени график, ориентированный на успех».

Каждый запуск Starship должен получать одобрение от Федерального управления гражданской авиации США, и придётся решать вопрос с претензиями экологов по поводу воздействия Starship на окружающую среду в зоне возле космодрома Starbase. И это воздействие будет только расти, потому что каждые два года, когда Земля и Марс сближаются, потребуется производить до десяти запусков в день. На марсианской базе, по словам Маска, будет примерно миллион человек — об этом он говорил ещё в 2017 году. А заселение он рассчитывает начать «через 20 лет». То же самое Маск говорил в 2011 году. Например, для обучения большой языковой модели Grok 3, по его словам, стартапу xAI потребуется до 100 000 ускорителей Nvidia H100. Источник изображения: Nvidia Эти заявления, как поясняет Tweaktown , миллиардер сделал на этой неделе в ходе выступления в сервисе аудиочатов Spaces. Он признался, что для обучения языковой модели Grok 2 потребовались ресурсы 20 000 ускорителей Nvidia H100, добавив, что для языковой модели следующего поколения их потребуется уже 100 000 штук. В текущем году только компания Tesla должна потратить на закупку таких ускорителей гораздо больше денег, а ведь теперь под опекой Маска находится и стартап xAI, основанный в июле прошлого года и остро нуждающийся в масштабировании вычислительных ресурсов.

По оценкам главы Tesla, компания должна тратить несколько миллиардов в год на закупку ускорителей, чтобы оставаться на плаву с точки зрения конкуренции. Социальная сеть X и стартап xAI, по словам Маска, сообща располагают третьим по величине объёмом ускорителей Nvidia H100 в мире. По информации Reuters , Маск также предрёк появление превосходящего «умнейших людей» по своим когнитивным способностям так называемого «сильного» искусственного интеллекта AGI либо в следующем году, либо ещё через год. Для обучения модели Grok 2, которое должно завершиться к маю этого года, как признался Маск, компании xAI сейчас не хватает именно ускорителей вычислений Nvidia. В ближайшие год или два, по мнению Маска, главным сдерживающим развитие систем ИИ фактором станет нехватка энергоснабжающих ресурсов.

Tesla Motors — компания, основанная Илоном Маском в 2003 году. Она специализируется на разработке и производстве электромобилей, а также создании батарей и электродвигателей.

Компания активно сотрудничает с такими автопроизводителями, как Toyota и Daimler, в области разработки и внедрения технологий автономных автомобилей.

По данным Reuters, бизнесмен запланировал переговоры, которые касаются внедрения на китайском производстве Tesla технологии FSG она обеспечивает «умное» беспилотное вождение. Для этого необходимо получить разрешение на передачу данных, собранных в Китае, за границу для обучения алгоритмов искусственного интеллекта. Сейчас Tesla хранит все данные китайских авто в Шанхае, как того требуют регуляторы. Тем временем на пятки компании наступают китайские конкуренты, которые пытаются внедрить аналогичную технологию в свои машины. За неделю до поездки в Пекин Маск написал в личном блоге в соцсети X , что обещает в ближайшее время обеспечить китайских клиентов доступом к технологии FSG.

Reuters: Илон Маск прилетел в Пекин для переговоров об «умных» технологиях Tesla

Читайте новости про персону Илон Маск на Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Ранее Илон Маск заявил, что новые системы искусственного интеллекта уже к концу 2025 года могут стать умнее человека. Илон Маск сегодня — Подоляк упрекнул Маска за слова о стратегии выхода из конфликта на Украине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий