Хуситы нанесли удар ракетами по танкеру, который проходил Аденский залив.
Высокотехнологичные повстанцы. Кто такие хуситы и почему они смогли бросить вызов Западу
Заявления по атакам делал Ллойд-Остин, который сейчас лечит рак простаты и инфекцию после неудачной операции. Судя по последним заявлениям, США пытаются ограничить ответ хуситов, который может повлечь за собой целую цепь событий по всему региону. Хуситы ранее уже ответили, что несмотря на удары, не прекратят удары по кораблям в Красном море. Сообщений об их переброске на Ближний Восток не припоминаем, но в условиях усиления группировки авиации такой вариант был возможен. Пока что никаких подтверждений о попадании ни по кораблю, ни по самолету не было, поэтому к информации следует относиться с долей скепсиса, учитывая общую неразбериху после ракетной атаки. Однако хуситы — это не мальчики для битья. У них есть и средства ПВО, любезно поставленные иранцами, которыми они не раз сбивали и высотные дроны саудитов, и американские «Риперы». Эти удары являются прямым ответом на беспрецедентные нападения хуситов на морские суда в Красном море. Включая впервое в истории использование противокорабельных баллистических ракет. Эти нападения поставили под угрозу граждан США, моряков и наших партнеров, поставили под угрозу торговлю и свободу судоходства.
Более 50 стран пострадали в результате 27 нападений на международной коммерческое судоходство. Более 2000 судов были вынуждены изменить курс на тысячи миль, чтобы избежать Красного моря, что привело к задержкам в доставке продукции.
Он шел под флагом Маршалловых Островов и принадлежит Великобритании. Сообщений о пострадавших или повреждениях на кораблях США, коммерческом сухогрузе или кораблях коалиции не поступало. Ранее йеменские повстанцы-хуситы вновь попытались атаковать коммерческое судно в Красном море. Уточняется, что ракетная атака успеха не имела.
Инцидент длился пять часов [36] [37]. Движение хуситов взяло на себя ответственность за эти нападения. Военный представитель хуситов бригадный генерал Дж. Яхья Сари заявил, что одно торговое судно было сбито ракетой, а другое — беспилотником в Баб-эль-Мандебском проливе, не упомянув военный корабль [36].
Источник в Пентагоне сообщил, что в результате нападения на «Карни» никто не пострадал [38]. Управление морских торговых операций британских военных в Соединённом Королевстве выпустило краткое предупреждение грузоотправителям о том, что инцидент произошел в Баб-эль-Мандебском проливе, который отделяет Восточную Африку от Аравийского полуострова [39] [40]. США и их союзники обсуждают формирование военно-морской оперативной группы, которая сможет обеспечить охрану судов, проходящих через Красное море. Об этом заявил на регулярном брифинге для журналистов помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан [41]. Нефтехимический танкер Ardmore Encounter водоизмещение 49478 т , следовавший под флагом Маршалловых Островов из Индии в сторону Суэцкого канала, был атакован двумя ракетами, которые не попали в цель. Никто из членов команды не пострадал [53] [54]. Утром 15 декабря в 60 морских милях к юго-западу от йеменского порта Ходейда ракета поразила контейнеровоз Al Jasrah 149360 т , принадлежащий компании Hapag Lloyd и следовавший под флагом Либерии из Порт-Саида в Сингапур. На судне вспыхнул пожар [55].
В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть.
Все новости по тегу: «Хуситы»
Боевики-хуситы митингуют против ударов США в столице Йемена Сане. Представитель йеменского движения «Ансар Аллах» Яхья Сариа:«Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda. Напомним, что хуситы — это военизированная группировка мусульман-шиитов, действующая на территории Йемена, которая еще в 2004 году подняла вооружённое восстание против правительства Йемена. Движение хуситов из Йемена готовится к отправке добровольцев для борьбы с израильскими военными в Газе. Uralweb. Новости. Политика. Хуситы сбили у побережья Йемена американский беспилотник MQ-9 Reaper. Новости Азербайджана и мира.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами
- Газета.Ru: США уничтожили морской беспилотник и воздушный дрон хуситов в Йемене
- Ближний Восток раскаляется: войну Израилю официально объявил Йемен
- Высокотехнологичные повстанцы. Кто такие хуситы и почему они смогли бросить вызов Западу
Возле берегов Йемена сбит беспилотник ВВС США за $30 млн
Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично.
Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия.
А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января.
Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года.
Саудовская Аравия и ОАЭ просчитывают каждый шаг При этом Саудовская Аравия и ОАЭ, которые до недавнего времени вели полномасштабную войну против хуситов и фактически пострадали от них больше всего, решили открыто не объявлять им войну. Во-первых, это связано с тем, что Саудовская Аравия, которая после долгих усилий начала процесс нормализации отношений с Ираном, просто не хочет возвращаться на точку старта. Во-вторых, Эр-Рияду в данный момент было бы невыгодно начинать новую конфронтацию с Тегераном, который поддерживает хуситов. Ведь именно благодаря действиям и посредничеству Ирана йеменские повстанцы перестали бомбить нефтяную инфраструктуру и города королевства. В то же время Саудовская Аравия находится в шаге от подписания мирного соглашения с хуситами, что прекратит многолетний и дорогостоящий конфликт на юге Аравийского полуострова. На данном этапе саудиты, скорее всего, ограничатся только перехватом ракет, выпущенных с территории Йемена по Израилю, и отказом пропустить хуситов сухопутным маршрутом в еврейское государство. Уже что-то! ОАЭ также не станут вступать в открытую войну с йеменской группировкой на море — достаточно того, что Абу-Даби предложил Израилю сухопутный маршрут поставок товаров в обход Красного моря. Тут власти ОАЭ верны себе — только бизнес и ничего личного.
Тех, кто пытался этому противиться, втягивали в кровопролитные войны. Дейв Смит: «Существует мнение, что в 2000 году Саддам Хусейн планировал начать продавать нефть за золото и другие активы, больше не использовать доллары. Говорят, что у Каддафи были планы участвовать в этом». Американцы пытаются взять на себя роль морального лидера в конфликте на Украине. Разрушенный и фактически забытый всем миром Йемен — пример, к чему приводит американская забота. Стефан Дюжаррик, пресс-секретарь генерального секретаря ООН: «Сейчас настал момент, чтобы закрепить достигнутые успехи и встать на путь, ведущий к всеохватному и всеобъемлющему политическому процессу для достижения урегулирования путем переговоров, чтобы положить конец конфликту. ООН приложит все усилия для поддержки сторон в этом начинании. Настало время для всех лидеров уделить первоочередное внимание потребностям и чаяниям йеменского народа и действовать в национальных интересах Йемена. Это время, чтобы выбрать мир навсегда». Но последние новости из Йемена совсем другие: конфликт, который в последние годы превратился в региональную опосредованную войну, унес жизни более 150 тысяч человек и создал один из самых серьезных гуманитарных кризисов в мире. И американские пушки, судя по всему, снова готовы стрелять. Картина дня.
О пострадавших или повреждениях кораблей США, коалиции и коммерческих судов не сообщалось. Отмечается, что это был пятый зафиксированный ракетный пуск по кораблю коалиции и сухогрузу Hope Island. После обострения конфликта в секторе Газа движение «Ансар Аллах» предупредило, что будет наносить удары по территории Израиля и не позволит связанным с ним судам проходить через воды Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива, пока операция в палестинском анклаве не прекратится.
Хуситы попали Байдену в слабое место
Хуситы заявили, что запустили еще партию ракет. Согласно заявлениям их военного командования, их ответ будет многократно сильнее, чем прошлая атака на американские корабли в Красном море, когда они задействовали 36 БПЛА и 3 ракеты. Выглядит чрезмерно оптимистично, так что просто ждем утра, когда ситуация с результатами ударов, потопленными кораблями и сбитыми самолетами прояснится. Все понимают, что если хуситы даже повредят один эсминец в Красном море, это будет капитальный удар по Байдену и Сунаку.
Заявления по атакам делал Ллойд-Остин, который сейчас лечит рак простаты и инфекцию после неудачной операции. Судя по последним заявлениям, США пытаются ограничить ответ хуситов, который может повлечь за собой целую цепь событий по всему региону. Хуситы ранее уже ответили, что несмотря на удары, не прекратят удары по кораблям в Красном море.
Сообщений об их переброске на Ближний Восток не припоминаем, но в условиях усиления группировки авиации такой вариант был возможен. Пока что никаких подтверждений о попадании ни по кораблю, ни по самолету не было, поэтому к информации следует относиться с долей скепсиса, учитывая общую неразбериху после ракетной атаки. Однако хуситы — это не мальчики для битья.
У них есть и средства ПВО, любезно поставленные иранцами, которыми они не раз сбивали и высотные дроны саудитов, и американские «Риперы». Эти удары являются прямым ответом на беспрецедентные нападения хуситов на морские суда в Красном море.
Ситуация уже сейчас находится в геополитическом тупике и разгребать это дальше, без большой войны, будет всё сложнее. Тем более, в регионе становится всё больше военных кораблей, отнюдь недружелюбных к США государств. Крейсер «Варяг» в Красном море.
Март 2024. В Общем, как констатируют западные военные аналитические конторы, нынешнее барахтанье эскадры западной коалиции в Красном море в итоге делает всё только хуже, и исправить ситуацию может только либо дипломатия, на что нынешняя Америка как-то не очень и способна, либо полноценная сухопутная операция в Йемене. Второе, судя по семилетней и обернувшейся большими потерями войне хуситов с Саудовской Аравией, тоже вариант из худших. В случае нашествия хуситы грозятся выставить до миллиона бойцов, и хоть это, безусловно, преувеличение, но лихих парней там найдется немало. Дневники Зеленого края.
Пустой автомобильный транспорт, направлявшийся в Индию, был поднят на борт с помощью вертолёта Ми-17 [28]. Инцидент произошел после заявления в Telegram-канале представителя группировки хуситов Яхьи Сареа, сообщившего об их намерении атаковать суда, принадлежащие и управляемые израильскими компаниями или несущие израильский флаг [29]. По словам владельца судна, затем судно было переведено в йеменский порт Ходейда [30]. Сареа также призвал страны исключить своих граждан из экипажей таких кораблей. Ранее лидер хуситов Абдул-Малик аль-Хуси пригрозил дальнейшими атаками против израильских интересов, включая потенциальные цели в Красном море и Баб-эль-Мандебском проливе. В его речи подчёркивалась способность группировки отслеживать израильские корабли в этих регионах и нападать на них [31]. На борту судна находился полный груз фосфорной кислоты, а экипаж из 22 человек состоял из граждан России, Вьетнама, Болгарии, Индии, Грузии и Филиппин [33].
USS Mason способствовал освобождению танкера и захватил судно угонщиков после их попытки побега. На следующий день «баллистические ракеты» были выпущены по кораблю с территории хуситов в Йемене и упали в Аденском заливе. Экипаж корабля не пострадал. Согласно более позднему сообщению представителя Пентагона, угонщиками были сомалийцы [34]. Официальные лица хуситов опровергли это сообщение, заявив, что вместо этого был нанесен удар по автозаправочной станции.
Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели.
Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности.
Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда.
Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы.
В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах.
Йемен, хуситы
Хуситы нанесли удар ракетами по танкеру, который проходил Аденский залив. ООН снабжает хуситов всем необходимым в то время, пока они обстреливают иностранные суда в Красном море, способствуют росту цен на морские перевозки, тем самым взвинчивая цены на продукты питания в самом Йемене. Хуситы начали вооруженную борьбу в 2004 году, а девять лет назад захватили столицу Йемена город Сана. Главная» Новости» Хуситы в йемене новости на сегодня. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хуситы заявили об ударах по трем коммерческим судам и кораблю США ВС США: хуситы почти истощили запасы оружия. В ходе военного удара США и Великобритании по шиитскому движению "Ансар Алла" (хуситы) в Йемене была уничтожена система ПВО, наземная станция управления и один беспилотник.
Наши проекты
- Срочно!!США и Великобритания, наносят авиаудары по объектам Хуситов в Йемене!!?
- Хуситы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Кто такие йеменские хуситы и почему новый конфликт ведет к большой войне | Москва | ФедералПресс
- Хуситы попали Байдену в слабое место
- CBS: Разбившийся у берегов Йемена американский MQ-9 Reaper могли сбить хуситы - Российская газета
- Содержание
Йемен может превратиться в зону израильской операции
Хуситы нанесли удар ракетами по танкеру, который проходил Аденский залив. хуситы: Война в Красном море. Треугольник Москва-Пекин-Тегеран. Во всем виноват Израиль, Иран троллит США на оружейной выставке в Катаре, Йеменские хуситы заявили, что сотрудничают с РФ, КНР и БРИКС, чтобы бороться с гегемонией Запада, Терпение Москвы. Если американцы атакуют Йемен, добавил он, то хуситы дадут отпор и ударят по американским кораблям, включая военные, ракетами и дронами. Сегодня хуситы составляют около трети населения Йемена, это достаточно внушительная сила на внутриполитическом небосклоне страны.
Новости Рубцовска
Andromeda Star, длиной 250 метров, перевозила до 115 тысяч тонн нефти из балтийского приморья в Индию. В попытке избежать случайных атак, экипаж указал в системе AIS, что судно следует из России в Индию, но это не помогло предотвратить нападение. Вместе с тем, хуситы также ошиблись в определении собственников танкеров. В соответствии с данными из реестра судов Equasis, Andromeda Star принадлежала компании UML Abbey до 17 ноября 2023 года, однако затем перешла в собственность компании Algae Marine, зарегистрированной на Сейшельских островах. Хуситы ранее уже допускали путаницу со судами серого флота. В последнем инциденте утром 23 марта хуситы нанесли удар баллистической ракетой по танкеру Huang Pu, который перевозил нефть из Усть-Луги в Индию.
Им еще раз напомнят о необходимости покинуть страну за сутки до последнего дня легального пребывания. Хуситы также заявили, что международные гуманитарные организации не должны нанимать на работу граждан США и Соединенного Королевства "в указанный период". Заявление хуситов стало реакцией на обстрел территории Йемена американскими и британскими войсками. Премьер-министр Великобритании Риши Сунак заявил, что Соединенное Королевство "без колебаний" предпримет повторные удары по хуситам, если те продолжат атаковать торговые суда в Красном море.
Мы призываем хуситов и тех, кто их направляет, прекратить эти неправомерные и неприемлемые атаки. Но если потребуется, Соединенное Королевство без колебаний предпримет ответные меры для самозащиты.
Первой ласточкой были события в секторе Газа в октябре», — указывает собеседник «ФедералПресс». Сейчас же пожар войны на Ближнем Востоке разгорается с новой силой.
Вовлекаются новые люди, организации, что постепенно переходит в большой региональный и межрегиональный конфликт, что, естественно, будет совпадать и с ростом числа его участников», — подчеркивает Мендкович. Чрезвычайный и полномочный посланник МИД России в отставке Василий Корчмарь также считает, что если конфликт не остановить, то он может сильно разгорется и охватить весь регион. По ее словам, эскалация конфликта может спровоцировать дестабилизацию ситуации по всему региону Ближнего Востока. Это нарушает международную безопасность, и стороны необходимо призвать к мирному решению вопроса.
Такую позицию Россия будет отстаивать в Совете Безопасности», — сказал политик. Василий Корчмарь уверен, что Москве нужно занять такую же позицию, как в израильском конфликте: «У нас нет влияния в том регионе. Но конфликт надо разрешать миром, призвать к переговорам». Рекомендуем также прочитать материал «ФедералПресс» о том, что Жириновский предвидел войну на Ближнем Востоке.
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.
Издание напоминает, что это уже третий сбитый хуситами MQ-9 с ноября 2023 года. Максимальная продолжительность полета составляет 24 часа. Этот беспилотник может нести от 4 до 8 ракет "воздух - земля" AGM-114 Hellfire в зависимости от модификации или 4 таких ракеты и две бомбы Mark 82, также Reaper может применять ракеты класса "воздух-воздух" AIM-9X.
Война США с хуситами началась.
Все новости по тегу: «Хуситы». С начала осени 2023 года хуситы из Йемена организуют нападения на корабли Соединенных Штатов и Великобритании в Красном море, а также на суда, связанные с Израилем. Хуситы удерживают власть в Йемене с 2015 года. Правящее на севере Йемена движение "Ансар Алла" (хуситы) заявило, что его члены нанесли в Красном море удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star с РИА Новости, 27.04.2024.
Содержание
- Эксперты объяснили, как хуситы сбивают американские беспилотники MQ-9 Reaper
- Что еще почитать
- Новости дня
- Хуситы попали Байдену в слабое место — Росбалт
- Возле берегов Йемена сбит беспилотник ВВС США за $30 млн
- Йемен – последние новости