Шестнадцатого сентября в зале Церковных соборов храма Христа Спасителя состоится концерт под названием Хит-парад СССР. Шестнадцатого сентября в зале Церковных соборов храма Христа Спасителя состоится концерт под названием Хит-парад СССР. По прибытии в Храм Христа Спасителя Предстоятель Русской Православной Церкви поклонился честным мощам святителя Филарета, митрополита Московского.
Публикации
- Мероприятия
- Московский Пасхальный фестиваль
- ХРАМ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ – Telegram
- Меню учётной записи пользователя
- В Зале Церковных Соборов храма Христа Спасителя состоялся концерт Ансамбля Александрова
Гала-концерт фестиваля «Свет Христов» состоялся в Зале церковных соборов храма Христа Спасителя
Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя, Москва, , ул. Волхонка, 15. 25 сентября 2023 года в Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил работу Собрания игуменов и игумений монастырей Русской Православной Церкви. Вся информация о концертах в Храм Христа Спасителя. Зал Церковных Соборов. Продуманная схема зала церковных соборов храма Христа Спасителя позволяет очень удобно расположиться в любой его части.
26 ноября в Зале Церковных Соборов храма Христа Спасителя прозвучали «XII Священных Псалмов»
Проповедь перед Причастием произнес наместник Андреевского ставропигиального мужского монастыря , игумен Дионисий Шленов. Богослужебные песнопения исполнил хор Сретенской духовной академии. За богослужением молились участники собрания, которые по окончании Литургии проследовали в Зал церковных соборов.
В связи с участившимся случаями мошенничества в интернете фонд кафедрального храма РПЦ просит следить за афишей проводимых мероприятий на официальном сайте Фонда храма Христа Спасителя и приобретать билеты только у официальных билетных операторов.
Именно поэтому в числе выступавших на сцене Зала Церковных Соборов коллективов в этот день можно было увидеть даже хор из Дагестана.
Детский хор «До-Ре-Ми» под руководством Маржаны Казакаевой специально прилетел в Москву из Махачкалы, чтобы принять участие в концерте. В целом гала-концерт был задуман как исторический экскурс в историю Москвы, напоминание о разных периодах героической истории города, начиная с древних времен и до наших дней. Начался концерт с торжественной церемонии выноса Государственного флага Российской Федерации и флага города Москвы. Зал встал — знамённая группа вышла на сцену под музыку марша Преображенского полка и установила флаги. Более 10 школьных хоров вместе с участниками и слушателями концерта исполнили Гимн Российской Федерации.
После этого с экрана зазвучали приветственные слова, которые специально для участников концерта записал Почетный ветеран города Москвы, участник Великой Отечественной войны, полковник Иван Петрович Лыткин: «Я принадлежу к поколению советской молодежи, которое своё совершеннолетие отмечало в окопах, а первые в своей жизни цветы мы брали для того, чтобы положить на могилы погибших товарищей. Кровью и смертью встретила нас жизнь. На наши юношеские плечи легли не только погоны, но и судьба нашей Родины…». С особой силой и искренностью прозвучал его призыв беречь Родину и в любой момент быть готовым встать на её защиту. После этого приветствия зазвучал Гимн Москвы в исполнении Оркестра русских народных инструментов Центра «Радость», Большого сводного хора московских школьников и солиста — лауреата международных конкурсов Алексея Базанова.
Первый театрализованный эпизод концерта перенес воображение зрителей во времена Ивана Калиты — князя, сделавшего свою малую родину Москву центром большого Владимиро-Суздальского княжества. Веселятся жители древней Москвы, празднуют, князя обсуждают, танцуют и поют. Здесь и шуты, и шарманщики, и колокола православные и русские народные инструменты. Порадовали зрителей народными песнями и плясками фольклорные коллективы «Лопоточки» и «Светелка» Центра «Радость», творческое объединение «Щука», детский ансамбль «Веретёнце», хореографический ансамбль «Выкрутасы», ансамбль гусляров «Славица». Заводные русские народные песни, трюки шутов привели публику в настоящий восторг, добавив ярких красок в эту картину!
Следующий тематический блок концерта был посвящён событиям начала 1547 года, когда в Успенском соборе Московского Кремля состоялось венчание на царство первого русского царя Ивана IV Васильевича, позднее прозванного Грозным. Это период кризиса государственности, сопровождавшийся мятежами, обманами, народными восстаниями, многочисленными случаями предательства и самозванства.
Крещен в честь преподобного Александра Свирского. На протяжении 26-ти лет нёс послушание старшего алтарника Кафедрального соборного Храма Христа Спасителя г. Очень рано потеряв родителей, Александр Павлович обрёл дом в Церкви. В 90-е годы был алтарником в храме преподобного Димитрия Прилуцкого на Девичьем поле и в Новодевичьем монастыре г. В 1998 году стал нести послушание чтеца-алтарника во вновь восстановленном Кафедральном соборном Храме Христа Спасителя г.
В 2008 году поступил в Московскую духовную семинарию на заочное отделение. Окончил курс обучения, ожидал защиты диплома. Быть алтарником Кафедрального собора - это не только большая честь, но и большая ответственность. В Храме Христа Спасителя проходят Патриаршие и архиерейские службы.
Ёлка в Храме Христа Спасителя
1. Идеологическая cекция XXV Всемирного Русского Народного Собора состоится 27 ноября 2023 года в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя. новости Храма Христа Спасителя. Концерт "Хит-парад СССР", который якобы должен состояться в зале церковных соборов московского храма Христа Спасителя, не планировался, в интернете распространили недостоверную информацию об этом мероприятии, заявили РИА Новости в Фонде храма. Встреча пройдет в малом актовом зале зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя. Интерфакс: В Русской православной церкви заявили, что концерта советских песен, который якобы пройдет в зале церковных соборов храма Христа Спасителя, на самом деле не планируется.
Будем рады видеть вас
- Гала-концерт фестиваля «Свет Христов» состоялся в Зале церковных соборов храма Христа Спасителя
- Храму Христа Спасителя - 140 лет. Вспоминаем историю и главные святыни самого большого собора РПЦ
- служение настоятеля
- Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя, Москва
Храму Христа Спасителя - 140 лет. Вспоминаем историю и главные святыни самого большого собора РПЦ
Форум собирает всё лучшее, что есть в театральном искусстве народов России и стран Славянского мира, и даже на фоне общей плачевной картины посещения театров в этом году, преданный зритель продолжал посещать спектакли театрального форума. В этом году его посетило более 10000 зрителей и посмотрело онлайн — также более 10000 зрителей. Иванова «За выдающийся вклад в изобразительное искусство», будет награждён выдающийся живописец, график, скульптор, Заслуженный художник России, Сергей Никандрович Сюхин; Золотой медалью имени Г. Мордвинова «За выдающийся вклад в театральное искусство» будет награждён Народный артист России, профессор, ректор Театрального института имени Бориса Щукина — Евгений Владимирович Князев; Золотым дипломом «За вклад в театральное искусство» будет награждён Заслуженный работник культуры РФ, директор театра «Мастерская П.
Строительство началось в 1839 году и продолжалось долгие десятилетия, завершившись только в 1883 году. Торжественное открытие храма состоялось 7 июня 1883 года, постройку освятил митрополит Московский Ионнаки й.
На церемонии присутствовал новоизбранный император Александр III. Хотя храм соответствовал традиционной русской церковной архитектуре, он включал элементы неорусского стиля, популярного в XIX веке, а также общеевропейских тенденций, характерных как для русского, так и для европейского XIX века. В это время «интернациональный» классицизм уступил место эпохе историзма или эклектике , а также начались движения по переосмыслению и воссозданию национальной архитектуры в различных регионах. Основное строение храма было выполнено из белого мрамора, что придает ему светящийся и возвышенный вид. Храм Христа Спасителя стал одним из крупнейших в мире — его высота достигала 103 метров.
Снос и восстановление После Революции 1917 года большевики прекратили государственное финансирование церквей. Некоторое время храм существовал на средства жертвователей, пока в 1931 году не было принято решение о сносе храма и постройке на его месте Дворца Советов.
При поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Всего же Комиссия израсходовала порядка 16 миллионов рублей. В 1827 году строительная комиссия была расформирована, а Витберга и руководителей стройки обвинили в растратах и отдали под суд. Процесс длился восемь лет [23]. В 1835-м «за злоупотребление доверием императора и за ущербы, нанесённые казне» причастных к делу оштрафовали на миллион рублей. Самого Витберга сослали в Вятку , а всё его имущество конфисковали [24]. Среди историков существует мнение, что Витберг был виновен не в растратах, а лишь в неосмотрительности и доверчивости. Ссылка его продолжалась недолго, впоследствии проекты Витберга использовались при постройке православных соборов в Перми и Тифлисе [10]. Проект Тона[ править править код ] Алексеевский монастырь.
Картина Карла Рабуса, 1838 Новый конкурс не проводился, в 1831 году Николай I назначил архитектором Константина Тона, который работал в близком императору русско-византийском стиле. По мнению исследовательницы Е. Малеевой, воплощение идеи храма-памятника, изначально задуманного Александром I, означало для нового императора династическую преемственность [25]. Император также выбрал новое место на Волхонке, которая в то время носила название Чертолье ; находившиеся там постройки были скуплены и снесены, в том числе и Алексеевский женский монастырь — памятник XVII века, впоследствии переведённый в Красное Село. В народе сохранилось предание, что игуменья , недовольная сносом исторических построек и переносом Алексеевской обители, прокляла строителей и предрекла: «Сему месту быть пусту» [26]. План нового храма был одобрен и утверждён 10 апреля 1832 года, и вскоре назначили новую «Комиссию для построения в Москве Храма во имя Христа Спасителя» под председательством московского генерал-губернатора, князя Дмитрия Голицына [27]. В отличие от первого, второй храм строился практически полностью за казённый счёт [28]. Изображение храма Христа Спасителя на «Иллюстрированном плане столичного города Москвы», изданном в 1878 году А. Касаткиным Изображение храма на плане Москвы 1882 года чертёжника Орловского Храм Христа Спасителя на «Топографическом плане города Москвы», составленном офицерами Военно-топографического депо в 1838—1839 годах Ф.
Внутренний вид храма Христа Спасителя, 1883 год Внутренний вид храма в 1883 году Летом 1837 года началась укладка и укрепление фундамента будущего храма на выбранном месте. На закладном камне, специально привезённом с Воробьёвых гор, была установлена крестообразная позолоченная доска с высеченными именами председателя и членов строительной комиссии и архитектора. На табличке была также высечена следующая надпись [31] [32] : В лето 1839, сентября 10 дня, повелением Благочестивейшего Самодержавнейшего Великого Государя Императора Николая Павловича приступлено к исполнению священного обета, данного в Бозе почивающим Императором Александром I, и собственноручною Августейшею рукою Императора Николая Павловича, за невозможностью воздвигнуть Храм Христа Спасителя, по первому предположению, на Воробьёвых горах, положен камень основания на сём месте для сооружения оного Храма [29]. К 1841 году стены достигли уровня цоколя , а через восемь лет был завершён свод большого купола. Наружные леса с будущего храма убрали уже в 1860 году, однако украшение и отделка, а также устройство набережной и площади продолжались на протяжении ещё 20 лет. В период с 1837 по 1862 год расходы на строительство шли от Комиссии для построения храма, однако в 1862-м Высочайшим императорским повелением было установлено ежегодное ассигнование , составлявшее порядка 300 рублей серебром [33]. Строительством храма руководил ученик Тона, архитектор Иосиф Каминский. Горельефные изваяния святых были выполнены скульпторами Антоном Ивановым , Николаем Рамазановым и Александром Логановским. В оформлении интерьеров храма участвовал также архитектор Виктор Коссов [35].
В 1880 году сооружению было присвоено официальное название — Кафедральный во имя Христа Спасителя собор, утверждены духовенство и причт. Указом от 25 мая 1883 года собор приняли «на счёт казны» с ежегодной сметой в 66 850 рублей на «штат расходов по содержанию московского кафедрального собора во имя Христа Спасителя». После смерти Тона в 1881 году стройку возглавил его ученик академик Александр Резанов. На этапе проектирования в 1830—1840-х годах Резанов участвовал в работах в качестве художника [36].
Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя
25 сентября 2023 года в Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил работу Собрания игуменов и игумений монастырей Русской Православной Церкви. Зал Церковных Соборов (Храм Христа Спасителя) 23 июня 2023 в 19-00 Иеромонах ФОТИЙ «Веры тонкая свеча». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Закрытие форума «Золотой Витязь» пройдет в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя
Белгород , дуэт «Отрада» Нижегородская область. А также молодые певцы молодежной программы Благотворительного фонда возрождения культуры и традиций малых городов Руси: Павел Гладышев бас , Наталья Петрова сопрано , Владимир Сааков баритон , Анастасия Булавкина меццо-сопрано , Анастасия Ковалева меццо-сопрано , Ирина Шабалова сопрано , Виктор Деркач баритон , Александр Дуболазов бас. Выступления пройдут в сопровождении Оркестра русских народных инструментов им. В концертной программе участвуют: камерный хор «Распев» из города Владимира, художественный руководитель и дирижер Наталья Колесникова, хор «Русский канон» МГИК , художественный руководитель и дирижер — Ольга Бурова. В ноябре в рамках проекта «Себя не мыслю без России» Владимир Маторин провел образовательный мастер-класс «Работа над русским вокальным репертуаром» для молодых талантливых исполнителей академической музыки.
Из 100 заявок были отобраны 17 участников мастер-класса из разных российских регионов для очных занятий в Москве. Артист лично поработал с начинающими вокалистами, а некоторых из них пригласил для выступления на свой заключительный концерт юбилейного проекта.
На телеканале «Союз» была организована прямая трансляция концерта. Ведущий вечера Юлиан Макаров перед началом исполнения оратории рассказал о небесном заступнике земли Русской святом Александре Невском и его образе в отечественном искусстве. Оратория «Сохранивший веру» посвящена подвигу благоверного великого князя Александра Невского. Автор музыки — современный российский композитор, профессор Московской государственной консерватории им. Чайковского Андрей Микита, автор текста оратории — епископ Каскеленский Геннадий.
В либретто также включены фрагменты русских летописей, исторические документы отрывок буллы Папы Гонория III , богослужебные и поэтические тексты.
Раньше на этом месте находилась одна из загородных царских резиденций — Воробьёвский дворец. Выбор местоположения был также обусловлен исторически: путь к храму располагался между Смоленской и Калужской дорогами к Москве, по одной из которых войска Наполеона вошли в город, по другой — его покинули [13]. Для Витберга, не бывшего профессиональным архитектором, строительство имело в первую очередь символическое значение — он замыслил возвести новый Соломонов храм , или, как он нередко называл его в своих записках, Храм Премудрости [14]. В основе этого проекта лежали масонские идеи, а его автор стремился найти «вселенский первопринцип, лежащий в основе Бога, природы и мышления», и воплотить его в архитектуре. Я вообразил себе Творца точкою. Назвав её единицею, Богом, поставил циркуль и очертил круг, коего центр эта точка; эту периферию назвал множественностью-творением. Итак, я имел единицу и множественность, Творца и творение. Как эта точка может соединяться с перифериею, наблюдая за черчением я видел, что расходящиеся ножки циркуля делают прямую линию, коих бесконечное множество составляют круг и которые все, пересекаясь в центре, составляют кресты; а следственно крестом соединяется с Творцом природа. Таким образом, я получил три формы: линию, крест и круг, составляющие одну таинственную фигуру, совершенно успокоившую меня; и с этой минуты я постиг сию тайну.
Витберг считал, что этот храм должен обладать прямоугольной формой в виде гроба, быть высечен в скале и содержать катакомбы. Сооружение служило бы местом поминовения убитых воинов в войне 1812 года. Нижняя часть называлась «Храмом тела» и олицетворяла хтонический , потусторонний мир или могилу. В алтаре нижнего яруса предполагалось установить изображение Рождества и барельеф в память о смерти Христа и апостолов. Его крестообразная форма символизировала одухотворённость и жизнь. Средний храм планировалось освятить во имя Преображения Господня — соответствующую сцену собирались поместить в алтаре, а по стенам расположить барельефы. Согласно плану, третий ярус представлял собой божественный храм и был посвящён духовной ипостаси человека. Храм состоял из «чистого круга, следствия креста», в его алтаре изображалось Воскресение. Верхняя часть должна была стать источником света для других помещений, а плафон купола — ярко освещён окнами [16] [17]. Фрагмент «Плана столичного города Москвы», выполненного в 1819 году офицерами Военно-топографического депо, с указанием места предполагаемой постройки храма Христа Спасителя на Воробьёвых горах Закладка храма Христа Спасителя на Воробьёвых горах, 1817 год 12 октября 1817 года, в пятилетнюю годовщину освобождения Москвы от французских войск, на Воробьёвых горах состоялась закладка первого храма в присутствии Александра I, императриц Елизаветы Алексеевны и Марии Фёдоровны , великого князя Николая Павловича , прусского принца Вильгельма и архиепископа Августина [18].
Окончательная смета строительства, составленная Витбергом, была утверждена императором в 1820 году. Для контроля учредили особую комиссию под председательством Московского митрополита Серафима и московского военного генерал-губернатора. В 1821 году комиссия дала разрешение на начало земляных работ. В первые годы стройка шла энергично: по некоторым данным, для работ было приобретено более 20 тысяч подмосковных крепостных крестьян [19]. В 1825 году Высочайшим повелением было приказано соединить Волгу и Москву-реку для доставки каменных материалов к строительной площадке. По данным Мостовского, комиссия потратила порядка 278 тысяч рублей на «устройство судоходства по верховью Москвы-реки и улучшение водоотводного канала», на строительство барок ушло около 292 тысяч, а на соединение двух рек — ещё 123 тысячи рублей. Несмотря на грандиозные затраты, темпы работ постоянно снижались. В течение семи лет строителями не был завершён даже « нулевой цикл » [20]. Строительными работами руководил сам Витберг, не имевший практического опыта руководства: он не вёл должных учёта и контроля, наряды заполнял карандашом, к подрядчикам относился излишне доверчиво. Завершить проект Витбергу не удалось [21].
Возведение собора приостановилось по восшествии на престол Николая I в 1825 году.
Развернуть описание.
Концерт Евгения Дятлова в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя 1.11.2023
Кровью и смертью встретила нас жизнь. На наши юношеские плечи легли не только погоны, но и судьба нашей Родины…». С особой силой и искренностью прозвучал его призыв беречь Родину и в любой момент быть готовым встать на её защиту. После этого приветствия зазвучал Гимн Москвы в исполнении Оркестра русских народных инструментов Центра «Радость», Большого сводного хора московских школьников и солиста — лауреата международных конкурсов Алексея Базанова. Первый театрализованный эпизод концерта перенес воображение зрителей во времена Ивана Калиты — князя, сделавшего свою малую родину Москву центром большого Владимиро-Суздальского княжества. Веселятся жители древней Москвы, празднуют, князя обсуждают, танцуют и поют.
Здесь и шуты, и шарманщики, и колокола православные и русские народные инструменты. Порадовали зрителей народными песнями и плясками фольклорные коллективы «Лопоточки» и «Светелка» Центра «Радость», творческое объединение «Щука», детский ансамбль «Веретёнце», хореографический ансамбль «Выкрутасы», ансамбль гусляров «Славица». Заводные русские народные песни, трюки шутов привели публику в настоящий восторг, добавив ярких красок в эту картину! Следующий тематический блок концерта был посвящён событиям начала 1547 года, когда в Успенском соборе Московского Кремля состоялось венчание на царство первого русского царя Ивана IV Васильевича, позднее прозванного Грозным. Это период кризиса государственности, сопровождавшийся мятежами, обманами, народными восстаниями, многочисленными случаями предательства и самозванства.
Для борьбы с польскими интервентами князь Дмитрий Пожарский и Кузьма Минин собрали в Нижнем Новгороде народное ополчение и пошли защищать главный город страны — Москву. Торжественным хором «Родина моя» из оперы «Иван Сусанин» М. Глинки провожал ополченцев хор «Возрождение» Центра «Радость». Откликалась на общенародную беду народной смуты сама природа — в звуках русской народной песни «Ты река ль, моя реченька», которую исполнил хор «Маленькие мастера». Не раз враги хотели захватить сердце России — Москву.
Веселой строевой песней «Солдатушки, бравы ребятушки» проводил солдат на Отечественную войну 1812 года ансамбль мальчиков и юношей «Brevis» Центра «Радость». Россия одержала победу в этой войне.
Основной задачей съезда станет «обсуждение вопросов сохранения и развития многовековых традиций русского церковного пения, обсуждения насущных вопросов и проблем пения в храмах и монастырях, поиск их решения, обмен опытом», сообщает сайт Патриаршего Церковно-общественного совета по развитию русского церковного пения. Фото предоставлено организаторами мероприятия Открытие Съезда пройдет 16 октября в Зале Церковных Соборов храма Христа Спасителя, где вечером того же дня, в 18:00, состоится гала-концерт фестиваля «Свет Христов». Этот фестиваль проводится ежегодно с 2021 года по благословению Святейшего Патриарха Кирилла.
В музыкальном вечере примут участие ведущие хоровые коллективы, исполняющие русскую духовную музыку: 1.
Оратория включает пять частей: I. Во время исполнения демонстрировался видеоряд — масштабная художественно-изобразительная композиция. Вокально-хоровое произведение представили известные солисты и коллективы: лауреаты всероссийских и международных конкурсов — Борис Степанов тенор , Ярослав Петряник баритон , Елена Поповская сопрано , Денис Беганский бас , а также оркестр Государственной академической симфонической капеллы России, хор Санкт-Петербургской духовной академии, Московский синодальный хор, Камерный хор Московской консерватории, Концертный хор МГИМ им. Художественный руководитель и автор проекта — заслуженный деятель искусств РФ проректор Санкт-Петербургской духовной академии Елена Михайловна Гундяева. Главный режиссер — Сергей Цветков.
Еще раз всех вас поздравляю и желаю, чтобы ревность о Господе, ревность к служению никогда вас не покидала... Ревность — это тогда, когда есть жизнь, когда есть движение, когда есть энергия. А когда движение, энергия исчезают, то деревья засыхают, а люди теряют возможность осуществлять свое жизненное призвание. И, может быть, всем это позволительно, кроме нас с вами, служителей алтаря Господня. Помните эти слова. Я часто употребляю этот образ, потому что вы водите машины и знаете: можно на акселератор немножко давить — и машина идет, чуть поддавил — еще быстрее. А до пола там еще огромная дистанция. Вот мы с вами должны выжимать педаль до пола, потому что не каждому из нас Господь много дает жить: "седмьдесят лет, аще же в силах — восемьдесят".
Портал правительства Москвы
Главная/Мероприятия/Мероприятия/14 марта 2024 года в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя состоится 1-й Всероссийский Благотворительный Съезд. Москва, ул. Волхонка, д. 15, В Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя проходят концерты церковных хоров, симфонической музыки, фольклорных коллективов, различные фестивали, торжественные акты, конференции, детские праздники. 1. Идеологическая cекция XXV Всемирного Русского Народного Собора состоится 27 ноября 2023 года в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя. 17 мая (19:00) в Зале Церковных соборов Храма Христа Спасителя (Москва) состоится концертное исполнение оратории «Сохранивший веру» Андрея Микиты в рамках Духовно-просветительского проекта «Русь великая моя!». Познакомьтесь с историей Храма Церковных Соборов при Храме Христа Спасителя, уникальной площадки для религиозных и культурных мероприятий высшего уровня. 14 мая 2019 года при поддержке Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя состоялся Пасхальный благотворительный концерт в рамках проекта "Музыка, возрождающая святыни".
Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя: история
- Храм Христа Спасителя. Зал Церковных Соборов
- Литургия Преждеосвященных Даров 29 апреля 2024, Храм Христа Спасителя, г. Москва - YouTube
- Юбилейный концерт Владимира Маторина 13 декабря 2023 г. в Храме Христа Спасителя
- Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя, Москва
- Юбилейный концерт Владимира Маторина 13 декабря 2023 г. в Храме Христа Спасителя
Божественная литургия 28 апреля 2024 года, Храм Христа Спасителя, г. Москва
Развернуть описание.
В связи с участившимся случаями мошенничества в интернете фонд кафедрального храма РПЦ просит следить за афишей проводимых мероприятий на официальном сайте Фонда храма Христа Спасителя и приобретать билеты только у официальных билетных операторов.
Музыка фильма основана на уникальном материале духовных песнопений в исполнении отца Александра Агейкина, произведениях выдающихся русских композиторов. Дата и время: 19 апреля пятница , начало — 19:30 Адрес: г. Москва, ул.
Картина «Отец Александр» — это живое воспоминание о друге, переживание урока любви к Богу, Церкви и людям, который он явил своей жизнью. Музыка фильма основана на уникальном материале духовных песнопений в исполнении отца Александра Агейкина, произведениях выдающихся русских композиторов. Дата и время: 19 апреля пятница , начало — 19:30 Адрес: г.