Новости группа мираж клипы

Бывшая солистка группы "Мираж" Наталья Гулькина в интервью изданию Prozvezd, приуроченному к ее 60-летию, пожаловалась, что получает маленькую пенсию.

Мираж клипы

Мираж | Смотреть ВСЕ клипы подряд или скачать клипы Видео клипы и концертные исполнения группы Мираж 80-90-х.
Мираж все клипы Смотреть онлайн Вашему вниманию представлены видеозаписи и клипы группы Мираж.
Группа Мираж. Они потрясли мир 26.05.2023 Видеоклипы Татьяны Овсиенко в группе Мираж.

Мираж - клипы онлайн

Со скандалом покинула «Мираж» и Светлана Разина. Сейчас она уверена, что конфликтов в группе можно было избежать. Она, в отличие от других солисток, была готова делить сцену. Светлана живет с мужем в собственном загородном доме, где может быть самой собой. Ведь раньше ей очень часто приходилось показывать зубы. Гулькину жизнь тоже не баловала. Она была замужем четыре раза, но сейчас Наталия одна. Первым мужем Суханкиной стал хорватский бизнесмен, но расстояние разрушило семью. Она еще трижды выходила замуж, но ни один из браков не был удачным.

Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т. Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе».

Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением.

Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно.

В песне «Видео» полностью переписали слова и теперь это «Интернет». Болдышева — одна из самых неизвестных участниц «Миража» за всю его историю самая — Инна Смирнова. Екатерина пришла в коллектив на смену Татьяне Овсиенко. Это были 90-е годы, когда «Мираж» уже особо никому не был нужен. Ностальгия по «Музыке нас связала» и другим нетленкам группы захватила страну ближе к середине нулевых. И тогда вновь востребованными оказались первые солистки и участницы — те же Гулькина, Суханкина и Разина. Болдышева же оставалась в тени. Алексей Горбашов в разное время принимал участие в записи песен «Миража», в том числе его гитара звучит на самом известном альбоме группы — «Снова вместе» 1988 года. А вот редкое видео 2004 года: Гулькина, Суханкина, Овсиенко и Болдышева вместе исполняют «Музыка нас связала».

Им тоже интересно знать, что мы думаем о происходящем, что на самом деле происходит в нашей стране — тепло ли у нас в домах, есть ли продукты в магазинах, сколько стоит бензин. Ведь им же объясняют, что они должны мерзнуть в своих домах и платить за литр бензина два с лишним евро только ради того, чтобы сделать плохо жителям России, которым скоро будет нечего есть. Когда люди узнают, что это совсем не так, у них это вызывает шок. Понятно, что у тех, кто это спрашивает, происходит переосмысление происходящего. Екатерина: К счастью, нам нигде не довелось этого наблюдать. Внешне отношение совершенно не изменилось. Алексей: Когда начинаешь общаться с простыми людьми, то понимаешь, что их мало волнует, чей Крым и Донбасс, и что вообще сейчас там происходит — это все слишком далеко от них. Далеко не каждый европеец сможет сразу показать, где вообще это находится на карте.

Гражданам Евросоюза сейчас намного ближе их собственные проблемы: чем согреть дом, на что заправить машину, купить продукты. Не так давно Дитер Болен немецкий музыкант — прим. Ru» разразился по этому поводу гневной тирадой, назвав то положение, в котором оказалась Германия вследствие санкций против России, «особым видом дерьма», и выразил мнение, что пора это все прекращать и садиться за стол переговоров. По сути, он выразил мнение абсолютного большинства немецких граждан. Почему именно Амстердам, и как вы провели это время? Екатерина: Мы выбрали местом встречи Амстердам, потому что с этим городом у каждого из нас связано много воспоминаний — получилось очень романтично и ностальгично. Также поездка совпала с нашими гастролями. Мы поужинали в ресторане, погуляли по городу и попутно обсудили творческие планы.

Алексей: Технически сейчас есть все возможности для удаленной работы — мы можем находиться в разных частях света и одновременно петь и играть на инструментах без какой-либо задержки во времени и без потери качества звука. Но на практике, конечно, работать, сидя вместе в студии, намного проще и продуктивнее. Алексей: Наверное, больше всего удивило то, насколько быстро и сильно изменилась жизнь в благополучной Европе. И, судя по всему, это далеко не предел. Екатерина: Мы работаем над новым материалом, но быстро что-то сделать не получается — сейчас график настолько плотный, что времени едва хватает на то, чтобы привести себя в порядок между поездками. Много ли было случаев, когда бывшие участницы незаконно выступали с песнями? Алексей: Права переданы в компанию «Мираж-Медиа», которую мы с Андреем Литягиным учредили для управления всеми активами группы. Когда мы вернулись в проект в 2016 году, я сразу предложил Андрею разрешить всем бывшим участницам группы использовать в концертной деятельности песни из репертуара «Миража».

Для этого всем было предложено заключить лицензионные договоры с условием отчисления части гонорара непосредственно авторам. Алексей: К сожалению, у нас в стране нет нормальной системы сбора авторских вознаграждений. Авторы получают просто смехотворные суммы за то, что их произведения звучат на концертах и транслируются по телевидению и радио. Поэтому многие авторы отказываются от услуг Российского авторского общества и заключают прямые договоры с исполнителями. Именно это мы и предложили сделать всем экс-участницам группы.

Gel. Клип Mirage

Несмотря на юридические конфликты, сопровождавшие коллектив в 2000-х, «Мираж» в разных составах записал несколько полноформатных релизов и альбомов с ремиксами.

Однако новые проекты не имели такой популярности как «Мираж». Для записи второго альбома Литягин вновь пригласил Маргариту Суханкину — без ее голоса музыкантов ждал провал, поскольку новые солистки не дотягивали до нужного уровня. Состав группы «Мираж», 1989 г Калейдоскоп солисток и спад популярности А вокалистки менялись одна за другой: на смену Гулькиной и Разиной пришла Ирина Салтыкова, а за ней — Инна Смирнова. Все они по-прежнему пели под фонограмму Суханкиной.

Солистка группы Ирина Салтыкова За тем в группе солировала Наталья Ветлицкая , которая появилась в первом клипе «Мираж». В 1989 -1990 гг. Наталья Ветлицкая на концерте «Мираж» Когда солистка основного состава Ветлицкая заболела, на сцену в срочном порядке пришлось выйти костюмеру Татьяне Овсиенко. Которая открывала рот под фонограмму Суханкиной. С этого момента у «Миража» появилось медийное лицо.

Но к тому времени она уже распалась. В феврале 1987 года наш альбом был окончательно записан и сведен. Мы сразу же передали его Лукинову и Васильеву, от которых он начал расходиться по стране. А параллельно я отнес его на радиостанцию «Юность» - в то время единственный канал, куда можно было сунуться с записями неизвестных исполнителей. Женщина-редактор так прониклась нашими песнями, что решила поставить их в эфир.

Мой ответ, что это группа «Мираж», ее не удовлетворил. Ей нужен был конкретный человек, чей голос все слышат. Поскольку Суханкина запретила про нее упоминать, я назвал Гулькину. И потом в эфире нас объявляли так: «Поет Наталья Гулькина и группа «Мираж». А уже через пару месяцев Наташу пригласили выступить с нашими песнями на какой-то дискотеке.

Нам она об этом ничего не сказала. Но мы сами каким-то образом все узнали. Вызвали ее и объяснили, что проект принадлежит нам, и петь наши песни она может только под нашим руководством. Чтобы легально выступать, нужно было числиться при каком-то учреждении культуры. А все тексты, исполнявшиеся со сцены, должны были проходить цензуру и получать так называемую «литовку».

Чем грозило отсутствие всего этого — я был наслышан от группы «Браво». По чьему-то доносу, на одном из концертов их вместе со зрителями повязали, запихали в автобусы, отвезли в милицию и пытались «шить» им антисоветчину. В частности, придрались к песне «Кошки», где была фраза «Им плевать на разные бумажки». И отстали только после того, как Женя Хавтан показал официально изданную книгу с этими стихами. Арестовали тогда одну Жанну Агузарову.

Не имея московской прописки, она купила на «трех вокзалах» «левый» паспорт, сама вклеила в него свою фотографию и эту «липу» предъявила в милиции. Ей грозил срок за подделку документов. Правда, на суде она несла такую запредельную пургу, что сажать ее не стали и отправили в психушку, откуда ее вытащила только Пугачева. Во избежание подобных неприятных разбирательств с правоохранительными органами я сразу позаботился о получении нашим проектом официального статуса. Оформил «Мираж» как самодеятельный коллектив под своим художественным руководством при ДК Центрального телеграфа, где работал Миша Хажинский, ставший нашим первым концертным директором.

А нашу концертную программу «залитовал» в Едином научно-методическом центре при отделе культуры Мосгорисполкома, который следил, чтобы в песнях не было чуждого влияния. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА». В дополнение к Гулькиной мы взяли вторую солистку — уже знакомую нам Свету Разину. А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту.

А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли. Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова. Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова. Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался. Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку».

Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками. На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах. А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам. Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева.

Мало того, у нас в группе трудятся представители молодого поколения — звукорежиссер Алексей Рахманов и барабанщица Елизавета Волкова. Они принесли в коллектив свою энергетику, что сразу же отразилось на звучании песен. Они заряжают нас своей энергией, и драйва стало еще больше. Не было ли у вас такого желания? Есть ли кто-то из юных дарований, кто вам нравится? Как вы вообще относитесь к современным молодым артистам и их творчеству?

Алексей: Я, скорее всего, совсем не в теме. Не совсем понимаю, какую художественную ценность может иметь дуэт с блогером? Но если вы говорите, что такие дуэты сейчас в моде, то стоит ли вообще на это тратить время, если этим сейчас, судя по всему, удивить кого-либо сложно? Были у вас такие фанаты? Екатерина: Конечно, и у нас были такие фанаты. Один из них в течение нескольких лет плодил мои странички в соцсетях, пользуясь тем, что у меня самой никогда нигде не было никаких аккаунтов. Потом вдруг выяснилось, что ему не нравятся какие-то мои фотографии, и он обрывал телефоны нам, нашим администраторам, знакомым и родственникам, требуя убрать эти фото с официального сайта и из соцсетей. А потом он вдруг резко куда-то исчез. Екатерина Болдышева — Раньше у вас было около пяти концертов в день, а то и больше. Сейчас такой же жесткий график?

Сколько концертов в день вы даете? Алексей: Мы не гонимся за количеством, но иной раз случается по 2—3 концерта в день. Екатерина: К счастью, это бывает не часто! Например, Мадонна требует, чтобы вода обязательно была заряжена энергией из центра Каббалы, соль привезена из Мертвого моря. Есть ли у вас в списке что-то необычное? Алексей: Райдер артиста — это тест на его вменяемость. По некоторым из них можно смело ставить диагнозы. Мы не страдаем какими-либо маниями, поэтому в нашем райдере только самое необходимое для того, чтобы обеспечить качественное выступление. Кто приходил на ваши концерты? Чем отличалась работа и организация выступлений в России и за рубежом?

Алексей: Основная часть зрителей, для которых мы выступали в 90-х и нулевых, — это эмигранты. Но постепенно наша аудитория расширилась: мы стали выступать на фестивалях с участием западных исполнителей, к нам на концерты стали ходить западные зрители, мы стали исполнять некоторые наши песни на иностранных языках. Если говорить об организации концертов, то с западными агентствами иметь дело намного проще — они всегда пунктуальны в своей работе. Это касается и технического персонала — требования райдера выполняются всегда предельно скрупулезно и точно. С ними всегда комфортно работать. Алексей Горбашов — А сейчас у вас бывают заграничные гастроли? Изменилось ли как-то отношение к русским исполнителям?

35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки

Группа мираж 2024 Главная» Новости» Мираж полностью концерт.
Мираж - слушать все песни бесплатно - Советская группа Мираж предлагает вам скачать клипы в TVRip / VHSRip формате торрентом бесплатно.
ВИДЕО - ГРУППА МИРАЖ - Официальный сайт Смотреть все клипы Мираж бесплатно и без регистрации.

Легенды 1980-х: группа «Мираж», или История скандальной музыкальной аферы эпохи Перестройки

Бывшая солистка группы "Мираж" Наталья Гулькина в интервью изданию Prozvezd, приуроченному к ее 60-летию, пожаловалась, что получает маленькую пенсию. Именно с её приходом песни группы “Мираж” зазвучали на концертах живьём. В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен – «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала». Советская группа Мираж предлагает вам скачать клипы в TVRip / VHSRip формате торрентом бесплатно.

Легенды 1980-х: группа «Мираж», или История скандальной музыкальной аферы эпохи Перестройки

Начав выступления в составе «Миража», окончательно избрала поприще музыканта. Всесоюзные гастрольные туры, аншлаги на концертах и любовь фанатов — волной накрывшая популярность вскоре привела к тому, что в 1988 году вокалистки принимают решение покинуть состав и начать сольные выступления. Андрею Литягину понадобились очередные лица для появления на сцене. Концерты шли безостановочно, успех необходимо было поддерживать. В течение 1988 года калейдоскоп солисток пополнился Натальей Ветлицкой, которая снялась в первом клипе.

Некоторое время в проекте работала Инна Смирнова. Для каждой певицы коллектив становился отличным стартом для личной карьеры. В 1989 году продолжается насыщенная гастрольная деятельность "Миража". На сцене от лица солисток появляются Ирина Салтыкова, а затем Татьяна Овсиенко.

Последняя попала на сцену совершенно случайно. В составе команды Овсиенко работала костюмером, а выступать начала, экстренно подменив заболевшую и не приехавшую на запланированный концерт Ветлицкую. Татьяна Овсиенко и группа «Мираж» В 1990 году создатель группы решает сменить вокалистку и на «Голубом огоньке» презентует новую участницу — Екатерину Болдышеву. Екатерина оставалась лицом музыкального проекта рекордно долгий период, вплоть до 1999 года.

Правда, былая популярность несколько утрачена, в 1998 году гастроли практически свернуты. Причиной этому послужил и кризис 90-х годов. В начале нового века Литягин принимает неоднозначное решение о перерождении коллектива, заявив в состав трех молоденьких солисток. Музыкальное творчество новоиспеченных звезд сводилось в основном к исполнению старых хитов в новой аранжировке.

Екатерина Болдышева и группа «Мираж» Между тем Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина, звезды, с которых начиналась популярность группы, объединились в творческий дуэт. Ранее не знакомые певицы, не имея прав на использование лейбла «Мираж», выступают под разными наименованиями. В 2005 году выпускают альбом «Просто мираж».

При этом клипы, которые заведомо не понравятся маме, ей и не показывают. Например, «Гагарина» она не видела. Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т. Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями.

При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было.

Новыми солистками коллектива стали Наталия Гулькина и Светлана Разина. Андрей Литягин записал свои первые 12 песен, среди которых были «Звезды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь».

С этим материалом группа отправилась в свое первое турне, ставшее потом чередой бесконечных переездов по российским городам, длившимся без перерыва почти десятилетие. Первые альбомы «Миража» выходили в свет еще на магнитных носителях. Пользуясь исключительно яркой внешностью солисток Литягин выпустил серию очень притягательных клипов — «Музыка нас связала», «Я больше не прошу» и другие.

Видео клипы и концертные исполнения группы Мираж 80-90-х.

Видеоклипы группы мираж

Мираж vs Никита Джигурда:Не поможет эта ночь. Смотреть все клипы Мираж бесплатно и без регистрации. Группа Мираж Гр МИРАЖ Я БОЛЬШЕ НЕ ПРОШУ видео клип.

Премьера клипа! Мираж - Падал белый снег

ГРУППА МИРАЖ официальный сайт, Маргарита Суханкина, Золотой голос группы МИРАЖ, МАРГАРИТА СУХАНКИНА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ, солистка группы мираж. Канал Mirage Russia посвящён творчеству классического состава группы Мираж 80-90—х. Имена Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова хорошо известны всем покло. Канал Mirage Russia посвящён творчеству классического состава группы Мираж 80-90—х. Имена Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова хорошо известны всем покло. Главная» Новости» Группа мираж 80 90 е годы концерт с клипами видео. Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя Мираж! Узнай, где Мираж дает концерты, и покупай билеты. Советская группа Мираж предлагает вам скачать клипы в TVRip / VHSRip формате торрентом бесплатно.

Мираж все клипы Смотреть онлайн

Внешне отношение совершенно не изменилось. Алексей: Когда начинаешь общаться с простыми людьми, то понимаешь, что их мало волнует, чей Крым и Донбасс, и что вообще сейчас там происходит — это все слишком далеко от них. Далеко не каждый европеец сможет сразу показать, где вообще это находится на карте. Гражданам Евросоюза сейчас намного ближе их собственные проблемы: чем согреть дом, на что заправить машину, купить продукты. Не так давно Дитер Болен немецкий музыкант — прим. Ru» разразился по этому поводу гневной тирадой, назвав то положение, в котором оказалась Германия вследствие санкций против России, «особым видом дерьма», и выразил мнение, что пора это все прекращать и садиться за стол переговоров. По сути, он выразил мнение абсолютного большинства немецких граждан.

Почему именно Амстердам, и как вы провели это время? Екатерина: Мы выбрали местом встречи Амстердам, потому что с этим городом у каждого из нас связано много воспоминаний — получилось очень романтично и ностальгично. Также поездка совпала с нашими гастролями. Мы поужинали в ресторане, погуляли по городу и попутно обсудили творческие планы. Алексей: Технически сейчас есть все возможности для удаленной работы — мы можем находиться в разных частях света и одновременно петь и играть на инструментах без какой-либо задержки во времени и без потери качества звука. Но на практике, конечно, работать, сидя вместе в студии, намного проще и продуктивнее.

Алексей: Наверное, больше всего удивило то, насколько быстро и сильно изменилась жизнь в благополучной Европе. И, судя по всему, это далеко не предел. Екатерина: Мы работаем над новым материалом, но быстро что-то сделать не получается — сейчас график настолько плотный, что времени едва хватает на то, чтобы привести себя в порядок между поездками. Много ли было случаев, когда бывшие участницы незаконно выступали с песнями? Алексей: Права переданы в компанию «Мираж-Медиа», которую мы с Андреем Литягиным учредили для управления всеми активами группы. Когда мы вернулись в проект в 2016 году, я сразу предложил Андрею разрешить всем бывшим участницам группы использовать в концертной деятельности песни из репертуара «Миража».

Для этого всем было предложено заключить лицензионные договоры с условием отчисления части гонорара непосредственно авторам. Алексей: К сожалению, у нас в стране нет нормальной системы сбора авторских вознаграждений. Авторы получают просто смехотворные суммы за то, что их произведения звучат на концертах и транслируются по телевидению и радио. Поэтому многие авторы отказываются от услуг Российского авторского общества и заключают прямые договоры с исполнителями. Именно это мы и предложили сделать всем экс-участницам группы. Алексей: На тот момент все, за исключением [Маргариты] Суханкиной, от этого предложения отказались.

Представители Суханкиной оформили лицензию на полгода и работали этот период времени на совершенно законных основаниях. Но по истечении шести месяцев менеджмент певицы не стал пролонгировать лицензию, хотя песни на концертах продолжали исполняться. Как позже выяснилось, ушлые продюсеры экс-солистки решили схитрить — они подписали договор с одним издательством, по которому получили право на создание некоего театрализованного представления на основе песен из репертуара группы «Мираж». В это издательство Андрей действительно несколько лет назад передал часть своих прав.

Процесс его создания оказался довольно долгим. Полгода Литягин осваивал аппаратуру и к концу 1985 года подготовил музыку к шести песням. Частично мной к ним были написаны тексты. Но потом мы решили, что это не катит, и выбросили весь материал в помойку. И почти весь 1986 год посвятили работе над новыми песнями. Гитарные рифы и запилы а-ля Ричи Блэкмор нам наиграл Сергей Проклов.

Так возникла фирменная фишка проекта — сочетание евроденса с роковой гитарой. А записывать вокал была приглашена уже проверенная Маргарита Суханкина. С ее участием мы сделали три самые ударные песни — «Звезды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь». А потом она неожиданно отказалась сотрудничать с нами. Как выяснилось, ее педагог из консерватории, которая ставила ей классический вокал, по изменениям в ее голосе сразу определила, что она пела попсу, и пригрозила ей отчислением, если она продолжит это делать. Нам пришлось спешно искать новую солистку. Походив по всяким кружкам пения и джазовым студиям, мы нашли Свету Разину. Попробовали ее записать. Но ее голос показался нам чрезмерно жестковатым. А было нужно, чтобы новая солистка не сильно отличалась от Суханкиной.

И привела к нам Наташу Гулькину, которая, немного посопротивлявшись, спела остальные пять песен. Помню, одним из них был «Фокус». Но в итоге выбрали «Мираж». Это название было простое, звучное и легко запоминалось. А главное — оно было свободным. Ранее существовала группа «Мираж» под руководством Олега Нестерова, который потом создал «Мегаполис». Я даже устраивал ей концерт у себя в институте. Но к тому времени она уже распалась. В феврале 1987 года наш альбом был окончательно записан и сведен. Мы сразу же передали его Лукинову и Васильеву, от которых он начал расходиться по стране.

А параллельно я отнес его на радиостанцию «Юность» - в то время единственный канал, куда можно было сунуться с записями неизвестных исполнителей. Женщина-редактор так прониклась нашими песнями, что решила поставить их в эфир. Мой ответ, что это группа «Мираж», ее не удовлетворил. Ей нужен был конкретный человек, чей голос все слышат. Поскольку Суханкина запретила про нее упоминать, я назвал Гулькину. И потом в эфире нас объявляли так: «Поет Наталья Гулькина и группа «Мираж». А уже через пару месяцев Наташу пригласили выступить с нашими песнями на какой-то дискотеке. Нам она об этом ничего не сказала. Но мы сами каким-то образом все узнали. Вызвали ее и объяснили, что проект принадлежит нам, и петь наши песни она может только под нашим руководством.

Чтобы легально выступать, нужно было числиться при каком-то учреждении культуры. А все тексты, исполнявшиеся со сцены, должны были проходить цензуру и получать так называемую «литовку». Чем грозило отсутствие всего этого — я был наслышан от группы «Браво».

Аранжировки к этому альбому сделал звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв.

В данный период «Мираж» записал альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance Remix» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , которые являлись сборники ремиксов на ранее изданные треки. В 2002 году в составе группы произошли изменения: вместо четырёх предыдущих участниц, выступавших на концертах под фонограмму Маргариты Суханкиной, в коллективе появились Николь Амбразайтис, Евгения Морозова и Елена Степанюк, а в 2004 году к ним присоединилась Мария Харчева. В 2003 году состоялся выпуск альбома «Брось! Заново был записан вокал Маргариты Суханкиной и сделаны новые аранжировки песен.

В 2004 году произошло большое количество знаковых для группы событий. Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — « Не в первый раз ». После успешного заключения договора издательство начало соответствующую работу и выпустило альбом в 2008 году. Также в 2004 году был издан очередной альбом ремиксов «Старое по-новому», с вокалом Маргариты Суханкиной.

В записи альбома приняла участие и певица Фрида Яна Михайловская — солистка группы « Полиция нравов ». В декабря 2004 года «Мираж» был переименован в «Мираж-Junior». Проект продолжил творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж» [9]. Из бывших солисток в концерте не принимали участие Наталья Ветлицкая и Инна Смирнова.

Примечательно, что все исполнительницы, участвовавшие в концерте, включая Салтыкову и Овсиенко, пели исключительно своими голосами. В 2006 и 2007 годах вновь воссоединившийся «взрослый» «Мираж» последовательно издал три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». Не имея права на использование названия «Мираж» для совместной концертной деятельности, их сначала неофициально прозвали дуэтом «Соло на двоих», а затем они выступали под собственными именами, под которыми в 2004 году был издан сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж».

На обоих дисках не было ни одной композиции из бывшего репертуара группы и, соответственно, ни одной песни, написанной её основателем, Андреем Литягиным.

Этим людям наплевать как на авторов, которых они бессовестно обворовывают, так и на организаторов, которых они элементарно подставляют — ведь ответственность за нарушение авторских прав несут именно организаторы концертов. И ответственность эта не ограничивается судебным штрафом, в отношении каждого из них может быть возбуждено уголовное дело, по которому грозит лишение свободы до шести лет.

Оказалось, что в Копейске выступила экс-участница группы Маргарита Суханкина. Понесла ли она наказание за использование чужой интеллектуальной собственности? Алексей: К сожалению, так все и было.

В рекламе мероприятия, посвященного дню города Копейска, организаторы указали, что в программе будет участвовать группа «Мираж». Мы получили кучу писем от возмущенных зрителей, ведь группа «Мираж» действительно в тот день выступала совсем в другом месте — в городе Мамадыше. Мы связывались с администрацией Копейска и Челябинской области , с представителями прессы.

Мы просили их разобраться с рекламой и не допустить нарушения авторских прав Литягина, но ответа мы так и не дождались. Из чего следует, что плевать они хотели как на товарный знак, так и на авторские права — и решение Верховного суда им не указ. Ну что ж, наше дело предупредить, а остальное будет решать суд.

В настоящее время наш адвокат готовит исковое заявление. Екатерина: Весь 2019 год мы провели в туре в одной программе с Татьяной Овсиенко. И сейчас я вспоминаю это время с большим теплом.

А года три тому назад на новогоднем концерте мы спели одну из наших песен с Ириной Салтыковой. Это было очень неожиданно и феерично. Алексей: Также мы поддерживаем отношения со Светланой Разиной.

Совсем недавно встретились, мило побеседовали и заодно обменялись правами на публичное исполнение тех произведений из репертуара группы «Мираж», в которых Светлана является автором текстов. Возможно, в скором будущем организуем совместные выступления. Екатерина: Мы не торопимся регистрировать наши отношения.

Когда у меня спрашивают, почему, я отвечаю, что мы еще слишком мало знаем друг друга. На самом деле, человеческие отношения — очень хрупкая вещь, они могут сломаться в одну секунду, и никакая отметка в паспорте не может быть от этого защитой или гарантией. Мы уже достаточно долго вместе, и я не думаю, что нам надо срочно бежать в ЗАГС.

У нас и без этого хватает забот. Но я ни в коем случае не призываю никого следовать нашему примеру. Не было ли у вас сложностей в совместной работе?

Екатерина: Разумеется, для нас невозможно отделить одно от другого, совместная жизнь и работа — это единое целое. Алексей: Но вот чего мы точно никогда не делаем — это то, чтобы наши семейные проблемы становились достоянием коллектива. Что бы между нами ни происходило, это не должно никак отражаться на работе и на коллективе.

Мираж Клипы

Потом вдруг выяснилось, что ему не нравятся какие-то мои фотографии, и он обрывал телефоны нам, нашим администраторам, знакомым и родственникам, требуя убрать эти фото с официального сайта и из соцсетей. А потом он вдруг резко куда-то исчез. Екатерина Болдышева — Раньше у вас было около пяти концертов в день, а то и больше. Сейчас такой же жесткий график?

Сколько концертов в день вы даете? Алексей: Мы не гонимся за количеством, но иной раз случается по 2—3 концерта в день. Екатерина: К счастью, это бывает не часто!

Например, Мадонна требует, чтобы вода обязательно была заряжена энергией из центра Каббалы, соль привезена из Мертвого моря. Есть ли у вас в списке что-то необычное? Алексей: Райдер артиста — это тест на его вменяемость.

По некоторым из них можно смело ставить диагнозы. Мы не страдаем какими-либо маниями, поэтому в нашем райдере только самое необходимое для того, чтобы обеспечить качественное выступление. Кто приходил на ваши концерты?

Чем отличалась работа и организация выступлений в России и за рубежом? Алексей: Основная часть зрителей, для которых мы выступали в 90-х и нулевых, — это эмигранты. Но постепенно наша аудитория расширилась: мы стали выступать на фестивалях с участием западных исполнителей, к нам на концерты стали ходить западные зрители, мы стали исполнять некоторые наши песни на иностранных языках.

Если говорить об организации концертов, то с западными агентствами иметь дело намного проще — они всегда пунктуальны в своей работе. Это касается и технического персонала — требования райдера выполняются всегда предельно скрупулезно и точно. С ними всегда комфортно работать.

Алексей Горбашов — А сейчас у вас бывают заграничные гастроли? Изменилось ли как-то отношение к русским исполнителям? Как вы относитесь к отмене российской культуры за рубежом?

Алексей: Мы, как прежде, гастролируем за рубежом, в том числе в странах Запада. Правда, сейчас делать это стало намного сложней — это связано как логистикой, так и с определенными рисками. Ни для кого не секрет, что на Западе есть определенные силы, которые хотели бы добиться отмены российской культуры, несмотря на то, что у простых людей совсем иное мнение.

В Германии, например, пытались заставить владельцев русских магазинов и ресторанов переименовать их в украинские. Но это не прокатило, ведь ходят в эти магазины представители русскоязычной эмиграции, которые идентифицируют себя как "русские немцы", многие из них смотрят российские телеканалы, любят русские фильмы и русскую музыку. Алексей Горбашов Поэтому и концерты наши там проходят, несмотря на недовольство представителей определенных кругов, под вывесками "Русская дискотека", "Ночь русской музыки", "Русская вечеринка".

Как думаете, удалось бы вам собрать полный стадион? Какие бы сюрпризы вы приготовили для поклонников? Алексей: Мы не собираемся ни с кем соревноваться.

Мне кажется, мы уже давно все и всем доказали. Но если уж речь зашла о наших сборах, то мы и сейчас выступаем на больших площадках и не только у нас в стране.

Достигшие своего пика неприязненные отношения между участниками группы сделали его дальнейшее существование невозможным, вследствие в декабре 2010 года дуэт двух солисток фактически прекратил своё существование [19]. По словам Гулькиной, её расставание с «Миражом» произошло «некрасиво и со скандалами». Покинув коллектив, певица занялась сольной карьерой и записала несколько новых песен.

Композиций «Миража» на своих концертах Гулькина не поёт: она утверждает, что Андрей Литягин «запрещает» исполнять их [20]. На смену ей пришла бывшая солистка группы в 1980-х годах Светлана Разина, по совместительству, автор стихов нескольких песен «Миража»: «Новый герой», «Млечный путь», «Я не шучу» и «Где я». Андрей Литягин и Маргарита Суханкина по состоянию на 3 января 2012 года никак не прокомментировали уход певицы из коллектива, однако с официального сайта группы исчезли фотографии Разиной и её биография, а на форуме администрация сообщила о том, что "Светлана Разина вернулась к сольной карьере, а группа «Мираж» продолжает свою творческую и концертную деятельность с основной солисткой группы Маргаритой Суханкиной, записавшей абсолютное большинство хитов группы «Мираж»" [21]. Все песни в этом альбоме исполнила Маргарита Суханкина [22]. С сентября 2016 года Маргарита Суханкина выступает с собственным музыкальным коллективом и исполняет хиты: «Музыка нас связала», «Солнечное лето», «Видео», «Наступает ночь», «Я больше не прошу» и все остальные песни, которые она исполняла в составе коллектива «Мираж», и которые стали известны слушателям именно в её исполнении, поскольку получила от всех авторов разрешение исполнять данные песни [23] [24] [25].

Алексей Горбашов и Екатерина Болдышева на Дне города. Москва, сентябрь 2011 года. В 2008 году издательство «Джем» закончило работу над изданием альбома «Не в первый раз», вокальные партии для которого были записаны вокалисткой «Миража» 1990-х годов Екатериной Болдышевой, а гитарные — гитаристом Алексеем Горбашовым. Альбом « Не в первый раз » по результатам продаж достиг статуса « Золотой диск ». Издательство «Джем», начиная с 1994 года издающее все «классические» альбомы «Миража», вручило «Золотой диск» исполнителям песен альбома «Не в первый раз» Екатерине Болдышевой и Алексею Горбашову [27].

В сентябре 2016 года Андрей Литягин передал исключительные права на публичное исполнение ряда своих произведений в управление издательства «Джем» и предоставил ему право пользования товарный знаком «МИРАЖ». Одновременно с этим благодаря усилиям издательства «Джем» был положен конец многолетним конфликтам и спорам, существовавшим внутри проекта. Благодаря найденному взаимопониманию было принято решение прекратить деятельность коллектива с солисткой Маргаритой Суханкиной, как не отвечающего стилистике и авторской идее, и возродить группу «Мираж» в составе 1990-х годов, а именно в составе Екатерины Болдышевой вокал , Алексея Горбашова гитара , Андрея Гришина ударные и Сергея Крылова клавишные инструменты. Встреча произошла в программе «Привет, Андрей! Андрей Литягин заявил, что в настоящее время между собравшимися в студии участниками нет споров и противоречий, а Алексей Горбашов рассказал, что уже полгода группа «Мираж» работает в одной программе с Татьяной Овсиенко в туре «по стадионам, как и 30 лет назад».

Вскоре проект сменил название и стиль: от новой волны к евродиско. Суханкина, параллельно делавшая карьеру оперной певицы, записала с «Миражом» три композиции, в том числе хит «Эта ночь».

Несмотря на юридические конфликты, сопровождавшие коллектив в 2000-х, «Мираж» в разных составах записал несколько полноформатных релизов и альбомов с ремиксами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий