А 10 декабря, уже по плану транспортной реформы, к нему присоединятся еще 3 автобуса малой вместимости. Чуть больше двух десятков автобусов курсируют сейчас, пол-первого, в понедельник, 16 января, по Астрахани. Астрахань рассказали подробности дорожной аварии в Рязанской области. Два межмуниципальных автобусных маршрута в Астраханской области начнут обслуживать пассажиров в мае этого года благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Под Астраханью малолетний ребенок попал под колеса автобуса
новости Астрахани. 25 новых автобусов будут работать на маршруте №25 и еще столько же в ближайшее время выйдут на маршрт №31. Фигуранта «засекли» в Астраханской области, где он расплатился своей банковской картой. Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. В числе ее 35 участников был и заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Алексей Чепяков. Астрахань рассказали подробности дорожной аварии в Рязанской области. Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Сергей Иващенко рассказал, что до конца текущего года планируется выход на линию 11 автобусов малого класса по маршруту №24 «Школа №16 — Железнодорожный вокзал», следующих через Старый мост. Автобус, который следовал по маршруту №30, застрял на улице Островского в районе Астрахань-2 из-за того, что дорогу не отремонтировали уже много лет.
В Астрахани помогут пострадавшим в ДТП с участием автобуса и большегруза
📱 Отслеживать автобусы в Астрахани теперь можно в 2ГИС: сравниваем все способы | | Астрахань» прекратил курсировать по этому маршруту, и никто из местных жителей не был об этом предупрежден. |
В Трусовском районе Астрахани провалился автобус — Астрахань.Ру Региональный интернет портал | Автобусы маршруты: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. |
В Астрахани помогут пострадавшим в ДТП с участием автобуса и большегруза | ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ. |
В Астрахани новый автобус провалился в огромную яму с водой
Это стало возможным благодаря народной программе и в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». УВД — ул. Галлея» обслуживают 13 автобусов малого класса с 6:00 до 22:45. В будние дни интервал движения автобусов составит 9—11 минут по утрам и 12—21 минуту вечером. В выходные и праздники утром — 14 минут, вечером — 14—25 минут.
Ему грозит штраф в размере 30 тысяч рублей, либо административный арест на 15 суток, либо 200 часов обязательных общественных работ. Сегодня на транспортных средствах появились специально подготовленные наклейки с телефонами Госавтоинспекции и адресом сервиса приёма обращений, куда можно отправить фото и видео, на которых зафиксированы нарушения ПДД.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Указывается, что крайний срок — июль. Маркина — пл. Маркса — Агрономическая ул.
В силу технических возможностей они не могут проехать по Старому мосту. Это связано с ограничениями для большегрузного и тяжеловесного транспорта.
В Астрахани разработают приложение для отслеживания общественного транспорта
Два из трёх основных условий оказания федеральной поддержки обновления подвижного состава городского транспорта в рамках реализации нацпроекта относятся к технике, которую можно приобретать таким способом. Подвижной состав должен быть произведён на территории Российской Федерации, не ранее, чем за 1 год до даты поставки по договору лизинга перевозчику, и оснащён техническими устройствами контроля и прогнозирования состояния водителя. Новые, вместительные, надёжные, удобные транспортные средства должны эксплуатироваться на важных для агломерационной сети маршрутах. В этом и состоит третье условие. Соискатели поддержки должны обеспечить эксплуатацию приобретаемого подвижного состава на регулярных маршрутах по регулируемым тарифам, проходящих в границах городской агломерации, с началом работы не позднее 6:00 и окончанием не ранее 23:00 в ежедневном режиме. При этом интервалы движения в часы пик два двухчасовых пиковых периода, утренний и вечерний, определяются исходя из фактически сложившейся транспортной ситуации не должны быть более 10 минут, а в остальное время работы маршрута интервалы не должны превышать 20 минут. Такие маршруты при порядке рассмотрения заявок на обновление подвижного состава по «БКД» названы магистральными маршрутами. Если условие, касающееся режима работы, для астраханских М-маршрутов выполнено — первый рейс отправляется с обеих конечных остановок в 6:00, последний — в 23:00, то частота движения до критериев магистральных маршрутов не дотягивает.
Ни один из маршрутов в часы пик по расписанию не планируется с интервалом хотя бы в 10 минут. В межпиковые часы интервалы будут достигать 20-минутной отметки, что де-факто определённому стандарту магистральных маршрутов соответствует. Если одним из дефектов существующего положения с транспортным обслуживанием в Астрахани специалистами РосдорНИИ отмечалось раннее окончание работы городских маршрутов в связи с работой автобусов в одну смену, то в новых расписаниях продление режима достигнуто преимущественно не вводом двусменных графиков, а поздним выпуском части автобусов. Фактически заложенные расписанием рейсы можно выполнить не 15 автобусами, а 13. Кроме того, три графика начинают работу позднее утреннего часа пик. А в утренний час пик до 9 утра на линию запланирован и вовсе выход лишь 63 из 83 автобусов, что и приводит к росту плановых интервалов движения. Между тем, параметры работы маршрутов, рекомендованные РосдорНИИ, предусматривали одновременную работу в часы пик всех автобусов.
Строгое соблюдение магистральных интервалов движения и режима работы требует выполнения в сутки не менее 128 рейсов суммарно в обоих направлениях в самом крайнем случае интервал 20 мин.
Автобусы работают на компримированном природном газе, что способствует снижению выбросов парниковых газов и загрязняющих веществ в атмосферу. Современные экологичные автобусы позволят повысить качество транспортного обслуживания населения и будут способствовать бесперебойной работе новой сбалансированной маршрутной сети», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Сотрудничество Астраханской области и Государственной лизинговой транспортной компании — пример отличного партнерства», — подчеркнул губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. Поставка осуществлена в рамках мер поддержки Минтранса России по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» национального проекта «Безопасные качественные дороги» БКД.
У астраханцев появилась возможность пользоваться общественным транспортом с раннего утра и до 11 часов вечера, что ранее для жителей отдалённых от центра районов было просто сказкой. Ожидайте запуска на остановках маршрута следования уже 30 января.
Водители пытались выбраться из ямы с помощью домкратов, приподняв автомобили над провалом, но это не принесло никаких результатов. В комментариях астраханцы делятся впечатлениями от произошедшего, сходясь во мнении, что автобусы из ловушки смогут достать только с помощью другого крупногабаритного транспорта, вроде бульдозера. Через некоторое время у нас появилась информация, что вызволять автобусы из просевшей земли пришлось с помощью крана.
В Астрахани предприниматель самовольно прекратил перевозки по маршруту № 57с
Последняя группа «средневиков» предусмотрена, главным образом, для работы на территориях, близрасположенных к Астрахани. Этот этап реформы региональный минтранс начнет активно реализовывать, скорее всего, с конца текущего года и в первые месяцы 2024-го. По отдельным муниципалитетам есть уже конкретные наметки. Новые «волгобасы» выйдут на указанные линии поэтапно — в период с декабря 2023-го по январь 2024 года. При этом в профильном министерстве не собираются сворачивать работу в Астрахани после проведения третьего этапа реформы. Как было объяснено в соцсетях нескольким жителям облцентра, попросившим изменить маршрут автобуса М5 на одном из участков, после полного запуска всей маршрутно-пассажирской сети маршруты будут проанализированы и, возможно, подкорректированы с учетом потребностей граждан. Фото: минтранс АО, transbus143.
Через три месяца на свои маршруты по улицам Астрахани выйдут более 300 новых российских рейсовых автобусов Volgabus, которые поставит городу "Государственная транспортная лизинговая компания": первая партия в 35 автобусов средней вместимости уже поступила к астраханским транспортникам, сообщил сегодня губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. Уже 83 автобуса большой вместимости на 6 маршрутах доказали свою актуальность. Сегодня компания передает нам 35 автобусов средней вместимости" - Игорь Бабушкин Новые автобусы — не просто хорошие: они оборудованы информационными табло, кондиционерами, комфортными сиденьями для пассажиров, местами для перевозки маломобильных пассажиров и даже разъемами зарядных устройств для гаджетов.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ast. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Новое здание строилось с 2007 года. Общая площадь здания - 1,8 тыс. Пропускная способность автовокзала - 300 пассажиров в час. Оборудованы зал ожидания, билетные кассы со справочной службой, камера хранения, туалеты, комната матери и ребенка, диспетчерская, посадочные платформы с навесами, автостоянка. Сегодня автобусный вокзал служит местом отправления регулярных внутриобластных, междугородных и международных автобусных маршрутов. Современный транспортный вокзальный комплекс способен не только обеспечить комфорт пассажиров, но и соответствует установленным требованиям к безопасности. Для удобства пассажиров работают 15 билетных касс. Автоматизированная система продажи билетов позволяет быстро оформить билет в любой кассе, независимо от выбранного направления. Также в здании работают справочная служба, камера хранения, кафе, комната матери и ребенка, пункт приема платежей. Соблюдение расписания регулируется диспетчерской службой.
Жители одного из поселков Астраханской области остались без транспорта
В Астраханской области продолжается операция «Автобус». На территории региона начался второй этап операции «Автобус», направленной на предупреждение происшествий с участием общественного пассажирского транспорта. Астрахань» прекратил курсировать по этому маршруту, и никто из местных жителей не был об этом предупрежден. Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Астрахани. В Астрахани начинается третий этап транспортной реформы с появлением первой партии автобусов малого класса. Сегодня в Астраханской области произошло серьезное ДТП, в котором пострадал ребенок. Астрахань» прекратил курсировать по этому маршруту, и никто из местных жителей не был об этом предупрежден.
Под Астраханью водитель автобуса сбил ребенка
На пути к транспортной реформе: автобусы через «БКД», магистральные маршруты Как сообщил 2 июля этого года губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин в соцсети ВКонтакте и Telegram-канале, Минтрансом РФ одобрена заявка региона по обновлению подвижного состава в рамках федерального проекта «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В соответствии с рекомендациями РосдорНИИ автобусы будут направлены на обслуживание шести магистральных маршрутов, которые охватывают все городские микрорайоны. Новый транспорт будет закупаться победителем конкурентной процедуры в рамках льготного финансирования. Государственная лизинговая компания предоставит скидку 7,2 млн рублей с одной единицы транспорта. Для примера: если автобус большой вместимости стоит в районе 19 млн рублей, то победитель приобретёт его за 11,8 млн. Прежде, чем перейти к закупке автобусов, сначала должны были определиться перевозчики для запланированной новой маршрутной сети.
Астраханская агломерация переходит на работу общественного транспорта по брутто-контрактам, поэтому каждый из договоров, заключаемых с ГКУ «Организатор перевозок Астраханской области», имеет многомиллиардную стоимость. В свою очередь, «Питеравто» вместе с производителем подвижного состава «Волгабас Групп» входят в состав Национальной транспортной ассоциации НТА , что позволяет транспортному игроку федерального уровня обеспечивать проекты, в которых он участвует, необходимыми транспортными средствами. Все маршруты с автобусами большого класса должны начать работу не ранее 1 января, но не позднее 20 января 2023 года, а среднего класса — не ранее 1 мая, но не позднее 20 мая 2023 года. Весь транспорт должен быть новым, низкопольным, оборудован кондиционерами и работать на компримированном природном газе КПГ. В салонах должны быть установлены информационные табло, USB-зарядки и система видеонаблюдения.
Для всех автобусов предусмотрена единая схема окраски кузова: они должны быть окрашены в ночной синий цвет RAL 5022. Автобусы большого класса должны быть не короче 11,9 м, иметь три двери, иметь не менее 26 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 103 пассажиров. Автобусы среднего класса должны быть длиной 8,9-9,0 м, иметь не менее двух дверей, в том числе одну двустворчатую, не менее 22 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 49 пассажиров. Первые маршруты астраханских брутто-контрактов В состав каждого из шести разыгранных крупных лотов включено по одному «магистральному» маршруту, обслуживание которого предусмотрено транспортом большого класса БК , а также трёх-четырёх с транспортом среднего класса СК. Условно их можно обозначить по номеру вошедшего в их состав маршрутов с литерой «М».
По окончании транспортной реформы в Астрахани должны функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых перевозку пассажиров будут обеспечивать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. В настоящее время в Астраханскую область поступило 191 единиц новых автобусов 94 — большого класса и 97 — среднего , из которых 180 ежедневно выполняют транспортную работу по 15 муниципальным маршрутам. Пора вспомнить и об остальном регионе Как известно, транспортная реформа не ограничена одним облцентром. Об этом напомнил губернатор Игорь Бабушкин во время своей недавней «Прямой линии». Последняя группа «средневиков» предусмотрена, главным образом, для работы на территориях, близрасположенных к Астрахани. Этот этап реформы региональный минтранс начнет активно реализовывать, скорее всего, с конца текущего года и в первые месяцы 2024-го. По отдельным муниципалитетам есть уже конкретные наметки.
В будние дни интервал движения утром будет составлять 41-35 минут, а вечером 37- 70 минут.
Да и выходные, и праздники ожидание почти не затянется. Так утром придется ждать транспорт 44-42 минуты, а вечером 44-83 минуты.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Астрахань. Фотографии автобусов
Сегодня, 26 апреля, в поселке Лиман под автобусом оказался подросток, который, по предварительным данным, решил перебеать дорогу на нерегулируемом перекрестке. На видео, размещенном в паблике «Жесть Астрахань» , видно, как по дороге движется большой автобус судя по символике на борту, принадлежит предприятию Газпрома , а параллельно ему бежит мальчишка. Когда автобус совершил поворот вправо, подросток попытался проскользнуть перед ним, но оказался под машиной.
В это время на улицы города должен был выйти 191 автобус среднего класса по 20 маршрутам. Из-за некоторых трудностей выход на новые маршруты автобусов чуть сдвигается. Они начнут работать в конце мая — июне. Точная дата не называется.
Указывается, что крайний срок — июль.
Дальше в меню выбираем раздел Транспорт. Готово: вот они — автобусы! Как на ладони.
Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24.
В Астраханской области завершён второй этап мероприятия «Автобус – 2023»
Новые автобусы выйдут на улицы Астрахани в мае и поедут в Янго-аул. Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона. ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ. Автовокзал Астрахань: расписание пригородных и междугородних автобусов на сегодня, 29 апреля. "Первые семь автобусов среднего класса придут в Астрахань 13 августа, затем в течение недели будет еще поставка, к 18 августа у нас будет порядка 40 единиц. В Астраханской области подведены итоги ежегодного профилактического мероприятия «Автобус-2023», направленного на снижение аварийности, повышение эффективности работы. Участников конкурса «Мой космический корабль – автобус» наградили в Астрахани.