Новости гандива максавит

система управления офисом - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Внедрение процессного управления в федеральной аптечной сети Максавит. Программы для управления бизнесом Gandiva 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость.

Gandiva программы и системы для управления бизнесом

Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков. В августе компания сообщила об открытии новых аптек сразу в трех городах РФ. Ковров Владимирская область. Новая точка расположена в торговом центре по адресу пр.

Monitor employee load distribution. Reduce losses on "near-work": meetings, disputes, meetings - through formalization of work in the system 5. Product Implementation Effects: For the owner of the company or the director - control and transparency in management, obtaining objective information about the state of affairs; For the head of the unit - reducing operational management and freeing up time for strategic tasks; For the employee - planning his time, understandable motivation, work for the result. The main principle of the system operation is the digitization of all processes and the normalization of employee functionality.

Through the counters of actual time deviations from the standard one, the effectiveness of personnel work is evaluated, loading is planned, and the required number of personnel is determined. The integration of tasks and requisitions into the "Projects" block automatically tracks the deadlines, generates a actual plan, calculates a deviation from the base deadlines.

Нижний Новгород, ул. Родионова, 203, оф. Заявка на регистрацию была подана 6 октября 2015 г. Адрес для переписки: 603163, г.

Нижегородский арбитражный суд отказал владельцу сети аптек "Максавит" в удовлетворении иска в отношении ИА "НТА-Приволжье" 15:40, 3 апреля 2017 г. Регионы Нижний Новгород. Истец в своем иске в отношении информационного агентства и лично директору ИА Ирины Отмаховой заявлял, что в ранее опубликованном сообщении на ленте "НТА-Приволжье" о нарушении владельцем сети аптек "Максавит" закона "О рекламе" содержится информация, которая не соответствует действительности, а также порочит деловую репутацию "Максима Юдина в сфере предпринимательской деятельности". Кроме того, "по мнению заявителя, в связи с публикацией информации истец понес моральные и нравственные страдания", оценив свой моральный вред в сумме 350 тысяч рублей. Претензией истец обратился с требованием об удалении с сайта "НТА-Приволжье" "ложной информации" и взыскании компенсации морального вреда.

Аптечная сеть «Максавит» подключилась к PharmaSpace

РНН самые яркие баннеры, другим аптекам такое и не снилось! Почему в этих строгих правилах есть исключение? Для нашего читателя никакой загадки в этом нет! А Евгений Борисович в курсе? Автор письма в редакцию объясняет все привилегии аптечной сети «Максавит» удачными родственными связями руководителя: «Хозяину Максавита Максиму Юдину очень повезло с родственниками! Его тесть - вице-губернатор Люлин, поэтому всё схвачено и нечего бояться». Редакции нашего сайта сложно делать выводы, насколько эти родственные отношения помогают аптечному бизнесу и насколько Евгений Люлин вообще в курсе бизнес-успехов зятя.

Но наш эксперт в этой теме высказывается весьма категорично. В качестве собственного итога можем только констатировать, что когда среди членов одной семьи есть и влиятельные чиновники и крупные бизнесмены, соблюдение законодательных правил и этических норм должно быть особенно безупречным. В странах, где борьба с коррупцией налажена несколько лучше, чем в России, родственник во власти для любого бизнесмена — вовсе не привилегия.

Более того, проанализировав представленные в материалах дела документы, суд пришел к выводу, что отнести сведения в сообщении агентства к порочащим деловую репутацию гражданина М. Юдина невозможно. Как отметила в свою очередь генеральный директор, главный редактор ИА "НТА-Приволжье" Ирина Отмахова, "в своей работе мы руководствуемся законом "О средствах массовой информации", избегая оценочных суждений, ориентируясь только на проверенные факты и ссылаясь на авторитетные источники".

К слову, это первый иск к агентству за последние три года. За 15 лет работы в информационном пространстве Приволжского федерального округа "НТА-Приволжье" зарекомендовало себя как одно из самых объективных СМИ, что подтверждают многочисленные победы в конкурсах средств массовой информации, благодарности первых лиц округа и региона", - подытожила Ирина Отмахова.

Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах. Руководитель контролирует результат, а не процесс, что экономит более 100 часов в месяц на оперативное управление. Система имеет открытый API и легко интегрируется с программными решениями для бизнеса. Примеры интеграций:.

Из них рабочими были признаны лишь 503. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. И лишь когда каталог услуг участвовавших в пилотном проекте подразделений был проработан и согласован, его внесли в электронную ИТ-систему «Гандива». По словам Артема Горькова, при внедрении GANDIVAнекоторые сотрудники Управляющей компании отнеслись к нововведению равнодушно или оказывали сопротивление, хотя и без откровенного саботажа. Для успешной работы с несогласными и сомневающимися было решено временно не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, но широко использовалась мотивация нематериальная. Поскольку не все провизоры аптек «Максавит» обладают высокой ИТ-грамотностью, им предоставили возможность отправлять заявки не только через ИТ-систему, но и по единому телефону. При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения. Процессная модель управления открыла компании новые перспективы После реализации пилотного проекта с января по апрель 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем проект был масштабирован практически на всю компанию — по состоянию на август к GANDIVAподключены 792 аптеки и 28 подразделений бэк-офиса «Максавит» — все, оказывающие какие-либо услуги или сервисы сотрудникам аптек.

Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». Как рассказал Максим Юдин, в результате использования ИТ-системы высшее руководство компании в онлайн-режиме видит точный объем операций между подразделениями бэк-офиса и аптеками. Так, с января по конец июля 2022 года в систему от сотрудников аптек поступило 52 633 заявки на исполнение каких-либо услуг или сервисов. Из них закрыто 52 288 заявки. В режиме онлайн руководство компании получает информацию, в каких отделах и какие типы заявок не исполняются в установленные сроки. Из этих же данных «Гандива» формирует удобные отчеты за запрошенный период в целом по компании, по каждому подразделению Управляющей компании и даже по каждому сотруднику. Мы видим узкие места, понимаем стоимость потерь бизнеса от промедления с решением тех или иных вопросов, понимаем, что нужно исправить, сколько будет стоить это исправление и как сократить наши затраты на те или иные процессы. Мы знаем стоимость процессов и понимаем, какой процесс необходимо оптимизировать и автоматизировать», — рассказал Максим Юдин. Благодаря обладанию объективной оцифрованной информацией о продуктивности каждого подразделения и стоимости каждого процесса компания получила возможность планомерной работы над сокращением издержек.

Соответствующие планы уже составлены. Согласно им, количество аптек в сети будет увеличиваться, а число сотрудников в офисе при этом не только перестанет расти, но даже и уменьшится. Наращивать здесь планируется не штатное расписание, а производительность труда. О том, как повысить эффективность работы офисных подразделений, читайте: Сколько стоит ваш бэк-офис? Читайте по схожим тегам 09 октября 2023 г. Быстродействие 1С в облаках крупнейших провайдеров В облачной инфраструктуре какого провайдера 1С работает лучше? Одним из важнейших критериев выбора является скорость работы системы в облаке. ИТ-компания «Протон» провела тестирование работы 1С у пяти крупнейших российских облачных провайдеров. Эксперты рассказали об основных драйверах развития ИТ На крупнейшем Международном форуме «ЦИПР-2023» компания «Протон» совместно со Сбером провели экспертную сессию «Цифровая трансформация бизнеса», на которой обсудили основные вызовы и направления развития отрасли.

Каким образом был реализован этот проект?

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • GANDIVA — система для совместной работы подразделений компании
  • Встреча с представителями сети аптек "Максавит"
  • Система Управления ГАНДИВА - Система Управления ГАНДИВА - Цифровой маркетплейс
  • Как сеть «Максавит» внедрила процессное управление бизнесом
  • Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек

Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек

Ковров Владимирская область. Новая точка расположена в торговом центре по адресу пр. Ленина, 43. Карла Маркса, 20.

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 729 тыс. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 930 тыс. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 5,63 тыс. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 1,88 млн.

И главное — стоит ли медлить? Как «пересадить» сотрудников с Windows на Linux? При замене иностранной операционной системы на отечественную руководители компаний встают перед проблемой: сотрудники, которым предстоит пользоваться новым продуктом, этому не рады. Сопротивление, возмущение, а то и саботаж — обычная реакция на перемены. Как сделать процесс перехода безболезненным для персонала и не потерять в производительности труда? Расскажем об опыте ГК «Агат». Какому бизнесу нужны ОЦО Общие центры обслуживания ОЦО сегодня созданы не только на многих крупных российских предприятиях, но и все чаще появляются у компаний среднего и даже малого бизнеса. Что такое ОЦО? Какие выгоды получают предприниматели от организации ОЦО? Каких ошибок следует избежать при создании Общих центров обслуживания? Работа со свободным ПО как трамплин для развития Для ИТ-специалиста профессиональный успех всегда связан с творческим поиском нестандартных решений. Эту возможность для развития дает работа с открытым исходным кодом, а вовсе не с платным проприетарным софтом. Каким образом идеология свободного ПО помогает стать настоящим профи? Опыт компании «Дайдо Металл Русь» показывает, что многих рисков можно избежать, если выбрать квалифицированного подрядчика. Сколько стоит ваш бэк-офис? Знаете ли вы, какое точное количество вспомогательного персонала — бухгалтеров, экономистов, юристов, айтишников — нужно для обеспечения работы вашей компании? А результатами работы бэк-офиса и уровнем расходов на него вы довольны? Типичный ответ на эти вопросы — «нет». Но изменить ситуацию можно. От «зоопарка решений» к эффективным коммуникациям Бичом многих российских компаний сегодня является так называемый «зоопарк решений», причиной появления которого стала изначально непродуманная «лоскутная» автоматизация бизнеса. В результате использование не интегрированных друг с другом ИТ-систем и сервисов негативно влияет на эффективность корпоративных коммуникаций, снижая скорость выполнения задач бизнеса. Автоматизация службы маркетинга в 1С. Опыт крупного автодилера Сегодня затраты на рекламу составляют значимую долю в издержках любого предприятия. А насколько эффективно расходуется рекламный бюджет компании? Как улучшить планирование рекламного бюджета? Каким образом снизить маркетинговые расходы предприятия при сохранении эффективности рекламных кампаний? Чтобы знать точные ответы на эти вопросы ГК «Агат» реализовала проект автоматизации работы маркетинговой службы с использованием возможностей 1С.

Предоставляет компаниям из малого и среднего бизнеса инструменты управления проектами и задачами, CRM, учет финансов и продаж по различным каналам, выставления счетов и актов Интегрируется с популярными сервисами, внедряется за один день без программистов. Okdesk от Okdesk Help desk система Okdesk позволяет автоматизировать техподдержку, сервис и выездное обслуживание. Включает функционал для сбора аналитики и формирования отчетов по прибыли, расходам, удовлетворенности клиентов.

APK Downloader Online

Okdesk от Okdesk Help desk система Okdesk позволяет автоматизировать техподдержку, сервис и выездное обслуживание. Включает функционал для сбора аналитики и формирования отчетов по прибыли, расходам, удовлетворенности клиентов. Позволяет планировать и принимать обоснованные решения.

Как «пересадить» сотрудников с Windows на Linux? При замене иностранной операционной системы на отечественную руководители компаний встают перед проблемой: сотрудники, которым предстоит пользоваться новым продуктом, этому не рады. Сопротивление, возмущение, а то и саботаж — обычная реакция на перемены. Как сделать процесс перехода безболезненным для персонала и не потерять в производительности труда? Расскажем об опыте ГК «Агат». Какому бизнесу нужны ОЦО Общие центры обслуживания ОЦО сегодня созданы не только на многих крупных российских предприятиях, но и все чаще появляются у компаний среднего и даже малого бизнеса. Что такое ОЦО? Какие выгоды получают предприниматели от организации ОЦО?

Каких ошибок следует избежать при создании Общих центров обслуживания? Работа со свободным ПО как трамплин для развития Для ИТ-специалиста профессиональный успех всегда связан с творческим поиском нестандартных решений. Эту возможность для развития дает работа с открытым исходным кодом, а вовсе не с платным проприетарным софтом. Каким образом идеология свободного ПО помогает стать настоящим профи? Опыт компании «Дайдо Металл Русь» показывает, что многих рисков можно избежать, если выбрать квалифицированного подрядчика. Сколько стоит ваш бэк-офис? Знаете ли вы, какое точное количество вспомогательного персонала — бухгалтеров, экономистов, юристов, айтишников — нужно для обеспечения работы вашей компании? А результатами работы бэк-офиса и уровнем расходов на него вы довольны? Типичный ответ на эти вопросы — «нет». Но изменить ситуацию можно.

От «зоопарка решений» к эффективным коммуникациям Бичом многих российских компаний сегодня является так называемый «зоопарк решений», причиной появления которого стала изначально непродуманная «лоскутная» автоматизация бизнеса. В результате использование не интегрированных друг с другом ИТ-систем и сервисов негативно влияет на эффективность корпоративных коммуникаций, снижая скорость выполнения задач бизнеса. Автоматизация службы маркетинга в 1С. Опыт крупного автодилера Сегодня затраты на рекламу составляют значимую долю в издержках любого предприятия. А насколько эффективно расходуется рекламный бюджет компании? Как улучшить планирование рекламного бюджета? Каким образом снизить маркетинговые расходы предприятия при сохранении эффективности рекламных кампаний? Чтобы знать точные ответы на эти вопросы ГК «Агат» реализовала проект автоматизации работы маркетинговой службы с использованием возможностей 1С. Как повысить эффективность взаимодействия IT-служб и бизнес-подразделений компании Сегодня нет ни одного бизнес-процесса, который, так или иначе, не проходил бы через учётную, BPM-, или СРМ-программу компании.

Разработана на основе сочетания принципов японской философии Kaizen и европейского подхода к управлению. Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время, оценивать эффективность каждого сотрудника и распределять ресурсы в соответствии с загрузкой.

Встреча с представителями сети аптек "Максавит" Встреча с представителями сети аптек "Максавит" 19 июня 2023 19 июня 2023 года в рамках мероприятий по трудоустройству выпускников в РязГМУ была организована встреча студентов 5 курса фармацевтического факультета с представителями сети аптек "Максавит". Руководитель группы аптек г. Нижний Новгород Светлана Евгеньевна Морозова рассказала ребятам о деятельности компании, начиная с истории и заканчивая карьерными возможностями работников.

Аптека Максавит и 36.7

В августе 2013 года сеть «Максавит» открыла новые аптеки в Коврове, Нижнем Новгороде и Йошкар-Оле. «Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «GANDIVA». According to the feedback from users, we found that the original Gandiva release of Mantra Security Toolkit had some packaging issues. «Максавит» всего планирует открыть свыше 100 аптек в первом полугодии. Цифровая система управления офисом GANDIVA создавалась, как и многие другие в России, на основе зарубежного софта.

Процессный подход к управлению заставил пересмотреть взаимоотношения офиса и аптек

  • GANDIVA - Информация об APK
  • Oписание Gandiva
  • ПРЕСС РЕЛИЗЫ
  • Description
  • Описание приложения

«Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center

Товарный знак GANDIVA. Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Протон". Программы для управления бизнесом Gandiva 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость. Директор компании «Максавит» Максим Юдин рассказал, как создавалась сеть из 630 аптек, что помогает ему вести успешный бизнес и как изменился фармацевтический рынок в период. По 20 новых аптек намерена открывать сеть «Максавит» в первом полугодии 2021 года. Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков. Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе".

APK Downloader Online

Система локализована, возможен перевод на любой язык. На текущий момент имеется два языка: русский и английский. Сложность реализации Отношение сотрудников и руководителей К внедрению процессного управления некоторые сотрудники управляющей компании отнеслись «без энтузиазма», были те, кто сопротивлялся. Для работы с несогласными было решено не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, а применить нематериальную мотивацию на начальном этапе. А среди сотрудников аптек сопротивления не было совсем, не смотря на невысокую IT-грамотность провизоров. И большим плюсом для них стала функция отправки заявок по единому телефонному номеру. При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения. Описание проекта Этапы реализации: 1.

Внедрение сервисной модели управления, используя платформу GANDIVA для совместной работы всех подразделений компании в единой цифровой системе, по принципу одного окна 2. Первоначальное определение трудоемкости каждого сервиса и согласование приемлемого для бизнеса времени исполнения SLA 5.

В связи с этим у нас появилось целое подразделение, которое занимается именно тендерными закупками.

Специалисты подразделения помогают другим нашим отделам в проведении тендерных процедур в части нетоварного обеспечения», — отметил Максим Юдин. Благодаря переходу на ЭТП компания «Максавит» разработала единые правила по организации и выполнению процессов нетоварного обеспечения. Это привело к тому, что процесс закупок стал прозрачен, повысилась точность планирования закупок, выбор поставщиков стал оптимальным с точки зрения цены-качества, минимизированы коррупционные риски и вероятность возникновения конфликта интересов.

Компания заинтересована в сотрудничестве с поставщиками и подрядчиками из разных регионов России. На электронной торговой площадке закупается все необходимое для нетоварного обеспечения компании: мебель, техника и оборудование, оргтехника , услуги по строительно-монтажным работам, рекламные услуги, средства индивидуальной защиты и проч. Наша цель заключалась в сокращении затрат на закупки материалов, в систематизации и стандартизации этого процесса внутри компании. В связи с этим у нас появилось целое подразделение, которое занимается именно тендерными закупками.

Ее использование позволяет упорядочить все рабочие процессы, оптимизировать время персонала, повысить продуктивность работы. Большинство операций в сервисе выполняется автоматически.

В личном кабинете руководителя присутствует панель управления организацией в режиме реального времени.

Грацияфарм, ООО (Максавит)

Имя пользователя. Пароль. Запомнить меня. Вход. Сбросить пароль. Товарный знак GANDIVA. Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Протон". Информация о торговой марке №597028 – GANDIVA: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Поделилась своими лайфхаками, что помогает для быстрой адаптации, для личностного роста, какие есть возможности в Максавит. Максавит, аптека: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. According to the feedback from users, we found that the original Gandiva release of Mantra Security Toolkit had some packaging issues.

Характеристики сервиса

  • Внедрение процессного управления в федеральной аптечной сети Максавит — GlobalCIO|DigitalExperts
  • Write message @apteki_maksavit | VK
  • Описание приложения
  • Что позволено «Максавиту»…
  • Gandiva | Международный IT-кластер Нижегородской области

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий