Официальный каталог ТОП-франшиз 2024 в России с актуальными предложениями. Мы проанализировали самые прибыльные франчайзинговые предложения и создали отдельный каталог, в который вошли лучшие франшизы 2024 и 2023 годов — всего 55 предложений. Интернет-каталог франшиз FRMALL предлагает рейтинг ТОП-100 лучших франшиз для малого бизнеса в 2023-2024 году. Составили ТОП-20 самых перспективных франшиз для малого бизнеса по состоянию на 2024 год.
Какие франшизы попадают в рейтинг
- Отзывы. Эксклюзивные интервью
- Топ-30 самых выгодных франшиз в России по рейтингу Форбс
- «Гемотест», «Чикен Хауз» и «Инвитро» признали лучшими франшизами 2024 года
- Лидеры TopFranchise-2024: места в рейтинге и факты
- Популярные ✅️ франшизы 2024 года по версии
- Самые окупаемые франшизы в 2023-2024 | Пикабу
"Франч регион" Выставки франшиз 2024
Удобство запуска бизнеса для франчайзи в том, что он заранее видит готовую бизнес модель, может ее попробовать у франчайзера и его франчайзи, как потребитель и затем запустить такой же собственный бизнес, следуя инструкциям от франчайзера. В России за последние 10 лет появилось достаточно много успешных франчайзинговых предприятий, который начинались с небольших компаний. Как видите в нашем рейтинге представлены франшизы из абсолютно разных сфер, которые являются лидерами, либо единственными представителями в своей отрасли, развивающиеся по франчайзинговой модели. Это агрегатор автомобильных онлайн-услуг, объединяющий в режиме одного окна все автоуслуги. AVTOSLIV доверяют более 100 000 автовладельцев, ежегодно, компания создает цифровые рабочие места страховым агентам, а также дает возможность зарабатывать на автоуслугах своим партнерам. RU Является аккредитованной в Минцифрах IT компанией, предоставляющая автомобильные онлайн-услуги для автовладельцев в России. RU от 300 000 рублей. Мы взяли интервью у владельца компании. RU , наша компания работает на рынке автоуслуг с 2012 года, мы предоставляем онлайн-услуги для автовладельцев и даем возможности для заработка страховым агентам, автомагазинам и веб-мастерам, а также развиваем собственную IT франшизу. Моя страница в ВК Данный рынок хорошо развит в России, на нем существует много игроков и достаточно крупные конкуренты, однако есть ряд проблем, которые на данный момент не решены.
Наша платформа решает эти проблемы, а также те проблемы, которые были представлены на предыдущем слайде: При работе в агрегаторе, не нужны никакие дополнительные инструменты, как для франчайзи, агентов, так и для пользователей. Вся работа под ключ происходит в рамках одной нашей платформы, все документы хранятся в одной единой экосистеме. RU Чтобы вся работа происходила автоматически, мы используем компьютерное зрение это очень просто для пользователей.
Красный куб Вид деятельности — продажа посуды, предметов интерьера, сувениров. Готовый «продукт» компания передает франчайзи товары предоставляются под реализацию , который в дальнейшем должен возвратить вложенные средства.
Инвестиции — 20 000 руб. Унция Открытие чайного бизнеса под ключ «Унция» — это поддержка и гарантированная прибыль.
Старт первой игровой зоны прошел совместно с крупной сетью 4hands в октябре 2023 года. Место 2. Международная сеть блинных fast casual «БлинБери» Компания «БлинБери» активно развивается на рынке HoReCa на протяжении 12 лет, из них 5 — занимается развитием и масштабированием франшизы. За всё время «БлинБери» запустил 78 собственных блинных и 27 — франшизных. Секрет успеха «БлинБери» прост: «Наша цель — не продажа франшизы, наша цель — поиск единомышленников для расширения философии бренда».
Летом 2022 года «БлинБери» открыли сразу 4 блинных в центре Москвы за 4 недели, получив грант на 12 миллионов от мэра столицы. У «БлинБери» есть собственная академия в телефоне каждого сотрудника. В 2022 году «БлинБери» выиграли в тендере среди мировых брендов на локацию в самом крупном торговом комплексе в мире — The Dubai Mall. Федеральная сеть детских образовательных центров «Юниум» «Юниум» — федеральная сеть детских образовательных центров, которая обучает детей более чем по 100 программам. Компания на рынке с 1991 года, присутствует в 15 городах России и Казахстана. Уже более 30 лет компания учит детей иностранным языкам, компьютерной грамотности, готовит к ОГЭ и ЕГЭ, предлагает творческие курсы. Обновление предметной линейки происходит ежегодно.
Это самая крупная российская сеть дополнительного образования для школьников 1-11 классов. Компания открыла франшизу с 2015 года, сейчас в сети 21 франчайзинговая точка в 15 городах. За время своего существования «Юниум» обучил более 500 000 школьников. В образовательной линейке более 100 курсов, которые ежегодно обновляются и расширяются. Приходя в образовательный центр, клиент может найти для себя занятия под любой запрос. Индивидуальное сопровождение франчайзи в течение всего срока партнерства. Роялти является процент от оборота, поэтому управляющая компания напрямую заинтересована в росте дохода франчайзи.
Уникальная методика офлайн-привлечения клиентов, которой нет ни в одной компании. Привлечение клиентов через коммуникации со школами позволяет значительно сэкономить на маркетинговом бюджете. Автоматизация процессов ведения клиентов и сотрудников образовательного центра. CRM системы позволяют сделать процессы: найма, обучения и развития — прозрачными и понятными. Франшиза Мясницкий Ряд — фирменный магазин колбасных и мясных изделий Бренд «Мясницкий Ряд» — это уже 20 лет успешного развития, 750 собственных точек плюс 25 магазинов по франшизе. Ассортимент компании — это более 250 видов мясной продукции. Инвестиции во франшизу «Мясницкий Ряд» составляют от 500 тысяч рублей, при этом компания осуществляет полную поддержку по организации точки и по всем бизнес-процессам.
Компания входит в топ-30 компаний мясной переработки по России и топ-5 по Москве и Московской области. В 2023 году компания «Мясницкий Ряд» стала лауреатом премии «Народная Марка» в категории «Мясная гастрономия». На выставке «Продэкспо» компания завоевала 16 золотых и одну серебряная медаль. А по итогам Международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества-2023» продукция компании получила две золотых, одну серебряную медали, а также диплом качества. В 2023 году «Мясницкий Ряд» вошел в ТОП-5 брендов-производителей мясной продукции по узнаваемости и потреблению продуктов. Франчайзи являются участниками программы лояльности компании «Мясницкий Ряд», для франчайзи и продавцов проходит бесплатное обучение, а также организуется экскурсия на производство с дегустацией. Для франчайзи разработано мобильное приложение по формированию заявок на товар в онлайн-режиме.
Предоставляется в аренду холодильное и кассовое оборудование: это единственная франшиза в сегменте продуктового ритейла, которая осуществляет такую поддержку. Предоставляется программное обеспечение с автоматическим ценообразованием и системой скидок. Сейчас это быстрорастущая сеть, насчитывающая более 40 филиалов, объединяющая предпринимателей вокруг общей цели — подарить детям от 5 до 14 лет счастливое и полноценное детство, помочь родителям воспитать ответственных, уверенных в себе детей и привить им любовь к труду. В «ТУКИ-ТУКИ» создана среда успеха, в которой ребенок, независимо от своих интеллектуальных и физических возможностей, каждое занятие получает ощутимый результат своей работы, что дает уверенность в своих силах и повышает самооценку. Концепция франшизы — это простота и бюджетность запуска, подробные доступные материалы для обучения мастеров, качественно вводящие их в должность, четко структурированная база знаний и уровень проработки продукта, про который говорят: «ВАУ! Каждого нового партнера управляющая компания заботливо проводит за руку от этапа аренды помещения до формирования устойчивой прибыли. Первые 20 филиалов были открыты с личным выездом основателя франшизы в город партнера.
Это дало полное понимание того, как облегчить, упростить и улучшить все процессы по ведению бизнеса. Успешный опыт работы на открытиях филиалов лег в основу всей обучающей базы. Вся работа безопасна, посильна и интересна детям, а заготовка для занятий есть в продаже в магазинах любого города. Поэтому продавать идею посещения мастерской своим клиентам не приходится. Лига С Франшиза стартовала больше 1 года назад. Товарный знак не зарегистрирован или в процессе регистрации. Франшиза специализированного логопедического центра «Детская академия речи» «Детская академия речи» открылась в 2012 году.
Сеть основала Анастасия Краминова, мама ребенка, который не заговорил. Анастасия столкнулась со сложным поиском в Москве специалистов, желающих заниматься с ребёнком в 2,5 года, о детской нейропсихологии слышали немногие, а о комплексном подходе не задумывался никто. Анастасия создала свой детский центр, в котором различные специалисты дефектологи, логопеды, нейропсихологи могли бы действовать сообща.
Согласно статистике Ростуризма, за 2022 год было совершено 154 млн путешествий внутри страны. Сейчас в России действуют как классические туристические франшизы «Слетать. К последним можно отнести, например, проекты «Глазами Инженера» и «Пешеход Тур». По словам создателя отраслевой выставки BuyBrand Екатерины Сойак, в России начался этап развития крупных инфраструктурных проектов с долгосрочными инвестициями — строятся гостиницы, создаются курорты.
Во всех этих сегментах есть франчайзеры, и они дают возможность быстро запуститься в перспективной локации», — убеждена она. Реклама Рынок рекламных услуг пережил спад в 2022 году, однако затем ситуация стала улучшаться. Согласно Индексу здоровья бизнеса, третий квартал 2023 года отрасль завершила с приростом в 12 пунктов по сравнению с тем же периодом прошлого года. По мнению коммерческого директора Calltouch Артура Саркисяна, спрос на рекламу восстанавливается во многом благодаря новым брендам и компаниям, которые возвращаются на рынок после кризиса 2022 года: и те, и другие нуждаются в активном продвижении. На сегодняшний день франчайзинговую модель развития в основном используют агентства, занимающиеся лидогенерацией и разработкой рекламных стратегий для привлечения клиентов в интернете. Франчайзинговые программы сегодня реализуют заводы по сбору, сортировке и переработке отходов например, «Вторпроект» , а также компании, изготавливающие продукцию из вторсырья «Умная SREDA». Кроме того, на экологичные форматы переходят франшизы из других сфер бизнеса: мобильные автомойки Ecowash Mobile , экохимчистки «Лаванти» , магазины экологичных моющих средств «Потоскун».
К экологическому направлению можно отнести и производство органической косметики.
Окупится 16 раз за год — названа самая выгодная франшиза
Лига В — франшизы с «уверенным развитием»: BusinessFox — детское развитие и образование; «БлинБери» — фастфуд; «Юниум» — детское развитие и образование; «Мясницкий ряд» — продукты питания; «Туки-туки» — детское развитие и образование. Лига С — «перспективная» новая франшиза: «Детская академия речи» — детское развитие и образование; PIMS — фастфуд; «Юникабаскет» — детское развитие и образование; La Bakeria — пекарни.
Заключив договор с агентством, партнер сможет получить доступ ко всем ресурсам компании. Предприниматель в обязательном порядке проходит 2 недели обучения. Партнеры должны обладать лидерскими качествами, управленческим опытом.
Стартовый капитал — 700 000 руб. RentHouse — квартиры в аренду посуточно. Суть бизнеса заключается в том, что сеть занимается арендой жилых квартир на продолжительный период и пересдачей недвижимости в краткосрочную субаренду. Разница в выручке составляет 2,5 раза.
Сумма паушального взноса — 700 000 руб. Конкуренция на рынке низкая. Компания заключает франчайзинговый договор только с 1 партнером из каждого города. В 2021 году наиболее востребованными оказались предложения в сфере онлайн-образования школьников, обучения детей основам программирования, а также онлайн-подготовка выпускников к экзаменам.
При выборе франшизы, стоит отдавать предпочтение вариантам с пакетными предложениями широкого ассортимента в различных нишевых отраслях. Какую франшизу лучше купить начинающему предпринимателю Начинающим предпринимателям сложно определиться с выбором франшизы. Опытные бизнесмены советуют, прежде всего, выбрать в какой отрасли есть желание вести бизнес. После этого стоит оценить свои познания в выбранном виде деятельности.
Людям, которые не имеют никаких познаний в медицине, вряд ли удастся добиться успеха в развитии медицинской лаборатории. На следующем этапе необходимо выяснить, какую именно франшизу следует приобрести. Начинающему предпринимателю стоит самостоятельно выбрать наиболее подходящий для себя вариант. После того, как будет выбрана лучшая франшиза, рекомендуется приступить к проверке франчайзера.
Следует обратиться за помощью к юристам и проконсультироваться с коллегами. Также важно ознакомиться с: данными о юридическом лице; датой регистрации компании. Будет не лишним пообщаться с действующими партнерами компании. Начинающим предпринимателям лучше отказаться от идеи приобретения франшизы молодой компании, где сам франчайзер может не справиться с ведением бизнеса.
Большинство франчайзеров охотно делятся со своими будущими партнерами контактами действующих франчайзи, чтобы доказать прозрачность сделки. Какие франшизы производства пользуются большим спросом Направлений в производственном бизнесе очень много. Крупные компании активно продают франшизы, которые позволяют начинающим предпринимателям развивать бизнес, используя при этом популярный бренд. Не менее популярными франшизами в сфере производства стали CasaVaga производство декоративной плитки , Бани Лапина изготовление бань , Русская дымка франшиза самогонных аппаратов.
Читайте также Как открыть магазин по франшизе без вложений Какую франшизу выбрать Выбирая франшизу бизнеса в 2021 году, стоит осознавать, что не каждое предложение заслуживает внимания. Сегодня много недобросовестных бизнесменов наживается над начинающими франчайзи, продавая им нерентабельные новые франшизы. Чтобы избежать подобной неприятности, стоит искать новую франшизу с выгодным предложением в каталогах надежных компаний к примеру, Форбс. Читайте также статью « ТОП-10 выгодных франшиз для маленького города « Как поменялся рынок франчайзинга после 2020 года На франчайзинговом рынке постоянно происходят изменения.
У «БлинБери» есть собственная академия в телефоне каждого сотрудника. В 2022 году «БлинБери» выиграли в тендере среди мировых брендов на локацию в самом крупном торговом комплексе в мире — The Dubai Mall. Федеральная сеть детских образовательных центров «Юниум» «Юниум» — федеральная сеть детских образовательных центров, которая обучает детей более чем по 100 программам. Компания на рынке с 1991 года, присутствует в 15 городах России и Казахстана. Уже более 30 лет компания учит детей иностранным языкам, компьютерной грамотности, готовит к ОГЭ и ЕГЭ, предлагает творческие курсы. Обновление предметной линейки происходит ежегодно. Это самая крупная российская сеть дополнительного образования для школьников 1-11 классов.
Компания открыла франшизу с 2015 года, сейчас в сети 21 франчайзинговая точка в 15 городах. За время своего существования «Юниум» обучил более 500 000 школьников. В образовательной линейке более 100 курсов, которые ежегодно обновляются и расширяются. Приходя в образовательный центр, клиент может найти для себя занятия под любой запрос. Индивидуальное сопровождение франчайзи в течение всего срока партнерства. Роялти является процент от оборота, поэтому управляющая компания напрямую заинтересована в росте дохода франчайзи. Уникальная методика офлайн-привлечения клиентов, которой нет ни в одной компании.
Привлечение клиентов через коммуникации со школами позволяет значительно сэкономить на маркетинговом бюджете. Автоматизация процессов ведения клиентов и сотрудников образовательного центра. CRM системы позволяют сделать процессы: найма, обучения и развития — прозрачными и понятными. Франшиза Мясницкий Ряд — фирменный магазин колбасных и мясных изделий Бренд «Мясницкий Ряд» — это уже 20 лет успешного развития, 750 собственных точек плюс 25 магазинов по франшизе. Ассортимент компании — это более 250 видов мясной продукции. Инвестиции во франшизу «Мясницкий Ряд» составляют от 500 тысяч рублей, при этом компания осуществляет полную поддержку по организации точки и по всем бизнес-процессам. Компания входит в топ-30 компаний мясной переработки по России и топ-5 по Москве и Московской области.
В 2023 году компания «Мясницкий Ряд» стала лауреатом премии «Народная Марка» в категории «Мясная гастрономия». На выставке «Продэкспо» компания завоевала 16 золотых и одну серебряная медаль. А по итогам Международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества-2023» продукция компании получила две золотых, одну серебряную медали, а также диплом качества. В 2023 году «Мясницкий Ряд» вошел в ТОП-5 брендов-производителей мясной продукции по узнаваемости и потреблению продуктов. Франчайзи являются участниками программы лояльности компании «Мясницкий Ряд», для франчайзи и продавцов проходит бесплатное обучение, а также организуется экскурсия на производство с дегустацией. Для франчайзи разработано мобильное приложение по формированию заявок на товар в онлайн-режиме. Предоставляется в аренду холодильное и кассовое оборудование: это единственная франшиза в сегменте продуктового ритейла, которая осуществляет такую поддержку.
Предоставляется программное обеспечение с автоматическим ценообразованием и системой скидок. Сейчас это быстрорастущая сеть, насчитывающая более 40 филиалов, объединяющая предпринимателей вокруг общей цели — подарить детям от 5 до 14 лет счастливое и полноценное детство, помочь родителям воспитать ответственных, уверенных в себе детей и привить им любовь к труду. В «ТУКИ-ТУКИ» создана среда успеха, в которой ребенок, независимо от своих интеллектуальных и физических возможностей, каждое занятие получает ощутимый результат своей работы, что дает уверенность в своих силах и повышает самооценку. Концепция франшизы — это простота и бюджетность запуска, подробные доступные материалы для обучения мастеров, качественно вводящие их в должность, четко структурированная база знаний и уровень проработки продукта, про который говорят: «ВАУ! Каждого нового партнера управляющая компания заботливо проводит за руку от этапа аренды помещения до формирования устойчивой прибыли. Первые 20 филиалов были открыты с личным выездом основателя франшизы в город партнера. Это дало полное понимание того, как облегчить, упростить и улучшить все процессы по ведению бизнеса.
Успешный опыт работы на открытиях филиалов лег в основу всей обучающей базы. Вся работа безопасна, посильна и интересна детям, а заготовка для занятий есть в продаже в магазинах любого города. Поэтому продавать идею посещения мастерской своим клиентам не приходится. Лига С Франшиза стартовала больше 1 года назад. Товарный знак не зарегистрирован или в процессе регистрации. Франшиза специализированного логопедического центра «Детская академия речи» «Детская академия речи» открылась в 2012 году. Сеть основала Анастасия Краминова, мама ребенка, который не заговорил.
Анастасия столкнулась со сложным поиском в Москве специалистов, желающих заниматься с ребёнком в 2,5 года, о детской нейропсихологии слышали немногие, а о комплексном подходе не задумывался никто. Анастасия создала свой детский центр, в котором различные специалисты дефектологи, логопеды, нейропсихологи могли бы действовать сообща. Сегодня это крупнейшее экспертное учреждение в России для помощи детям с различными задержками речевого развития и другими проблемами в развитии. А с 2021 года сеть начала развиваться как франшиза. Сейчас в сети «Детская академия речи» работает 12 логоцентров, 5 логосадов и медицинская клиника, 3 центра по франшизе в Иваново, Брянске и Санкт-Петербурге. При этом компания не только продает франшизу, но и ежегодно расширяет собственную сеть. Компания имеет образовательную лицензию, готовит специалистов, которые получают после обучения сертификат государственного образца о повышении квалификации.
За 12 лет при поддержке специалистов центра заговорили более 18 000 детей.
Особенно часто россияне открывают франшизы в сферах быстрого питания, красоты и здоровья, образования, торговли и услуг. Это связано с тем, что в этих сферах высокий спрос на рынке и относительно невысокие входные барьеры. Самые популярные франшизы в России - это пиццерия "Додо Пицца", диагностический центр "Инвитро", ювелирный ритейлер Sokolov, магазин продуктов "Пятерочка", сеть кофейн Cofix. Он пояснил, что франшиза в сложные периоды в экономике становится более надежным инструментом, чем самостоятельный бизнес.
Новое на сайте
- Top 100 Franchises Ranking for 2024 | Franchise Direct
- Как мы определили 💰 лучшие франшизы России
- Доверие и гарантии
- Лучшие франшизы 2024 года с минимальными вложениями
- Список топ франшиз для малого бизнеса 2024 – рейтинг Сравни
- Популярные франшизы
Популярные франшизы
Какие франшизы реально работают в 2024 году — Рейтинг ТОП-20 лучших франшиз для малого бизнеса. По данным , в 2022 году число заявок на создание франшиз увеличилось на 25%. 2024 Franchise 500 Ranking.
IT-франшиза в 2024: лучшее время для запуска бизнеса
ТОП 50 франшиз для малого бизнеса с отзывами за 2024 год | Топ-10 лучших франшиз в России в 2023 году: медицинские лаборатории, магазины пива и безалкогольных напитков, сервисные центры по ремонту смартфонов и автомастерские. |
Самые популярные франшизы в России | Читайте следующий список 5 лучших франшиз из ТОП-10 в нашей следующей статье! |
Список топ франшиз для малого бизнеса 2024 – рейтинг Сравни | Франшизы топ 2024 — это список самых перспективных и прибыльных франшизных бизнесов, которые будут востребованы в следующем году. |
Фестиваль Франшиз 2024 | Составили ТОП-20 самых перспективных франшиз для малого бизнеса по состоянию на 2024 год. |
Туризм, логистика и еда: топ-10 перспективных франшиз в 2024 году | Новые франшизы за 2024 год Игралайф Объем инвестиций от 3 000 000 ₽. |
«Гемотест», «Чикен Хауз» и «Инвитро» признали лучшими франшизами 2024 года
Список франшиз 2024 на портале RED, только лучшие и проверенные франшизы которые существуют долго на рынке и стабильно зарабатывают. Франшизы топ 2024 — это список самых перспективных и выгодных франшиз, которые будут востребованы в ближайшие три года. Читайте следующий список 5 лучших франшиз из ТОП-10 в нашей следующей статье!
Лучшие франшизы 2024 года. Обзор компаний по категориям
Составили ТОП-20 самых перспективных франшиз для малого бизнеса по состоянию на 2024 год. 2024 Franchise 500 Ranking. Официальный каталог ТОП-франшиз 2024 в России с актуальными предложениями. ТОП франшиз в России: список самых успешных и выгодных. Выставки франшиз "Франчайзинг в регионы 2024". Подробный каталог франшиз 2024 с контактами сотен компаний на
ТОП-30 самых лучших франшиз в России
По мнению коммерческого директора Calltouch Артура Саркисяна, спрос на рекламу восстанавливается во многом благодаря новым брендам и компаниям, которые возвращаются на рынок после кризиса 2022 года: и те, и другие нуждаются в активном продвижении. На сегодняшний день франчайзинговую модель развития в основном используют агентства, занимающиеся лидогенерацией и разработкой рекламных стратегий для привлечения клиентов в интернете. Франчайзинговые программы сегодня реализуют заводы по сбору, сортировке и переработке отходов например, «Вторпроект» , а также компании, изготавливающие продукцию из вторсырья «Умная SREDA». Кроме того, на экологичные форматы переходят франшизы из других сфер бизнеса: мобильные автомойки Ecowash Mobile , экохимчистки «Лаванти» , магазины экологичных моющих средств «Потоскун». К экологическому направлению можно отнести и производство органической косметики. Бренд Oomph, заменивший британский Lush в 2022 году, также предполагает в будущем запустить свою франчайзинговую программу. Нишевый фитнес Freepik. Такому бизнесу проще сформировать свою целевую аудиторию, нежели многопрофильным фитнес-центрам, так как упор делается на одно или несколько специфических направлений. К подобным франшизам относятся студии йоги и пилатеса Yogi Room , залы танцевального фитнеса, школы скалолазания, центры пренатального и послеродового фитнеса «Бенефит». По данным портала «Актион. Культура», в 2022 году в России действовало свыше 41 тыс.
Сюда же можно отнести и edutainment-франшизы, такие как клуб умной игры «Мозгобойня», открывший уже 183 франшизных точки в России и за рубежом.
В Лигу А вошли надёжные и опытные компании, Лигу B — франшизы с уверенным развитием, Лигу С — перспективные франшизы, которые показывают хороший результат. Рассказываем, какие франшизы вошли в топ-5 каждой из Лиг и знакомим вас с успехами каждого победителя.
Лига А Франшизы открыли первую точку более 5 лет назад. Товарный знак зарегистрирован. Место 1.
Сегодня под сильным брендом работает более 800 отделений франчайзи. Географической экспансии в масштабе более 700 городов России удалось добиться благодаря развитию франчайзинговой сети. Партнер по франшизе получает возможность работать в стремительно развивающейся высокотехнологичной отрасли медицинских услуг с минимальными затратами на открытие от 2 500 000 рублей.
Два года подряд «Гемотест» входит в тройку самых продаваемых франшиз России, согласно авторитетному рейтингу РБК. Франшиза «Гемотест» — это настроенный бизнес и сильный бренд федерального значения. Спрос на услуги в сфере здравоохранения и лабораторной диагностики остаётся высоким в любых экономических обстоятельствах, а в кризисные периоды даже растёт.
Лабораторные исследования позволяют получить ценную информацию, необходимую для принятия жизненно важных решений, поэтому востребованы всегда. Оказание медицинских услуг — весомый вклад в развитие и благополучие общества. В компании действует 26 лабораторий на территории России и еще 4 — в СНГ.
Проводится более 3 500 видов исследований. В 2018 году компания «Гемотест» стал победителем конкурса MFE «Социальный франчайзинг», а в 2019 году стала лауреатом форума «Развитие регионов. Лучшее для России».
Компания работает на рынке уже 20 лет. Сейчас в сети действует 22 ресторана. Ежегодно по франшизе «Чикен Хауз» открывается не менее 2 ресторанов.
Ежедневно во всех ресторанах сети посетители делают 14 тысяч заказов. В меню сети более 70 блюд. В компании создан свой Корпоративный университет — уникальный образовательный центр, который позволяет развивать профессиональные компетенции и успешно формировать карьеру.
Обучение проходят сотрудники всех уровней начиная от официантов и заканчивая руководителями предприятий. В рамках обучения проводятся мастер-классы, тренинги и вебинары. В 2023 году ТМ «Чикен Хауз» стала лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей» в категории «Франшиза».
ТМ «Чикен Хауз» одержала победу в концепций быстрого обслуживания, созданных в России «Премия Быстрых-2023», победив в номинации «Лучший в своем регионе». Организатор «Премии Быстрых» — профессиональный журнал о ресторанном бизнесе FoodService, в премии участвуют крупные игроки сегмента HoReCa. Место 3.
Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения — основные преимущества, а забота о здоровье пациентов — главный приоритет работы ИНВИТРО. Компания располагает одной из крупнейших в Восточной Европе сетей медицинских офисов более 1 900 в 5 странах и 7 самыми современными лабораторными комплексами, которые каждый день выполняют более 1 000 000 исследований. В 2023 г.
ИНВИТРО внедрила и успешно использует онлайн-сервис дозаказов, благодаря которому пациенты могут заказать в личном кабинете на сайте дополнительное исследование без повторной сдачи биоматериала. Число пользователей сервиса прирастает в 2-3 раза ежемесячно. Место 4.
Франшиза международной школы скорочтения и развития интеллекта «IQ007» Первая школа «IQ007» открылась в небольшом городе Златоуст в 2009 году. Сегодня это международная сеть популярных тренинговых центров, представленная в 5 странах мира. Сеть специализируется на развитии интеллектуальных способностей у людей всех возрастов, начиная с 4 лет.
Первоначально проект был ориентирован на взрослую аудиторию, но сейчас в приоритете — детское направление. Выпускники школы регулярно становятся призёрами различных олимпиад. По авторским методикам сети Школ «IQ007» уже обучено свыше 350 000 человек.
В школе «IQ007» детей научат скорочтению, ментальной арифметике, интеллектуальному английскому, каллиграфии и грамотному письму, помогут развить память и интеллект. Все участники олимпиад получают сертификаты, а победители борются за iPad, Apple Watch, и особый приз — путевку в лагерь «Артек». Место 5.
Международная сеть образовательных центров «Полиглотики» Сеть «Полиглотики» — это 170 филиалов в 90 городах России и за рубежом. Компания на рынке с 2006 года. В линейке компании — более 90 авторских программ и курсов для детей от 1 года и подростков с поурочным планированием и таймингом, флешкарты, настольные игры, презентации, видеокурсы и онлайн-тренажеры.
Это не только занятия на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках, а еще и развитие навыков будущего: программирование, финансовая грамотность, мнемотехника, математика, раннее развитие на русском, подготовка к школе, логопедия, скорочтение, арт-терапия, ментальная арифметика и каллиграфия. Ежегодно выпускниками центров сети становятся более 25 000 учеников. Компания проводит обучение собственника ведению бизнеса с нуля, бизнес-кураторы сопровождают франчайзи на всех этапах запуска и работы.
Суммарные вложения от 500 тыс до 1,5 млн. И обещанная окупаемость 3-6 месяцев. Я бы сказал, что это самая многообещающая франшиза среди представленных.
Но обещать — ещё не сделать, так ведь? Здесь присутствуют всё те же подводные камни, что и в работе автосервиса: текучка, недостаток профессиональных кадров, конкуренция с уже известными среди клиентов точками. Разница лишь в масштабе.
Из-за этого новые франчайзи готовы строить баррикады, вместо того, чтобы обмениваться опытом и делать общее дело. Всё это не может не сказываться как на доходности, так и банально на нервах предпринимателей. Выход один — анализировать уровень конкуренции конкретно в своём населённом пункте, выискивать и нанимать достойных кандидатов.
За примерами ходить далеко не нужно: Николай, г. Поначалу шло всё неплохо, но потом они стали открываться чуть ли не в шаговой доступности, выручка и поток клиентов упали. В итоге — кредиты и долги, которые они теперь еще и через суд требуют.
Можете говорить, что хотите, но мне кажется всё это лишь видимость успешности, а на деле просто мыльный пузырь, который вот-вот лопнет. Купить рекламу Отключить Обсуждение бизнес-плана, открытие и обучение заняло полтора месяца. Да, по бизнес-плану у меня были вопросы, но их мы быстро решили со специалистами по открытию.
Открыл ИП, нанял персонал. Установил доставленную из самого «Педанта» технику и оборудование. Словом, никто не сказал, что будет просто.
Пока существует предпринимательство, в нём существует риск. Особенно, если подходить с умом и холодным рассчётом. Вложения: от 500 тыс.
Окупаемость: 3-6 мес. Прибыль в месяц: до 400 тыс. Так же очевиден выбор нашей редакции.
Со средним сроком окупаемости от 16 месяцев предложение выглядит привлекательно. Площадь у меня уже была своя, обошлось без аренды. Франшиза удобная, предоставляют готовые цепочки поставок, меньше гемора в этом плане.
Людей ходит ко мне предостаточно. Хотя и улица у меня не сильно проходная, зато рядом много офисов. Яна, г.
Наверное, потому что формат у нас в городе людям не по душе пришёлся. Люди всё больше к конкурентам ходят, где и тортики покушать, посидеть с друзьями можно. Обидно, что у компании начисто отсутствует маркетинговая политика, так что учить покупателя пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается.
Что тут сказать. Забежал — схватил — помчал дальше, но уже более твёрдым шагом.
Прямой - классическая схема, где франчайзи получает право на использование бренда, но сам управляет бизнесом.
Обратный франчайзинг - редкая схема, где франчайзи берет товары у франчайзера на реализацию, а франчайзер управляет стратегией и ценовой политикой. Доход франчайзи получает за счет агентского вознаграждение.
Эксперт Щербаченко спрогнозировал популярные направления франшиз в 2024 году
Возможно проводить игры на территории заказчика. Окупаемость бизнеса составляет от 4 до 8 месяцев. Франчайзи и его команда пройдут обучение по работе в области профессиональной ориентации и развития мотивации к обучению у клиентов.
При этом с 2019 года их количество выросло в 1,5 раза. Он также отметил, что ведомство активно оптимизирует процедуры регистрации документов для удобства предпринимателей. Однако то, чего действительно не хватало последние годы сфере для дальнейшего роста, — это цифровизация процессов. Участники рынка не раз отмечали сложность оформления соглашений из-за необходимости работы с бумажными носителями: хранения оригиналов документов, оформления сделок офлайн, самостоятельной регистрации в Роспатенте. Как отметил президент Федерации интеллектуальной собственности ФИС , заместитель председателя Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Сергей Матвеев, цифровизация в сфере франчайзинга решает наболевшие проблемы отрасли.
Так, она помогает компаниям выявить и описать ту интеллектуальную собственность, которой они располагают. В случае ресторанного бизнеса это, например, музыка, которая играет в зале, рецептура блюд, дизайн меню, расстановка столов и многое другое. Все это — объекты интеллектуальных прав, но выявить их, собрать в портфель и управлять им необычайно тяжело. В цифре же это делается невероятно легко — буквально на уровне клика и drag-and-drop». Также возможность работы онлайн сильно упростит проблемы географии: соглашения могут подписывать участники из разных городов и даже стран. Сервис специально создан под такие цели.
Франчайзи получают возможность запуска собственной программы, ориентированной на специфику города.
Сумма стартового капитала — 500 000 руб. Размер паушального взноса — 1,5 млн. Культурная шаурма «ShaurMeals» является сетью актуального стрит-фуда. Меню заведения разнообразное можно выбрать различные виды шаурмы. Атмосфера уютная, кухня открытая. Каждому франчайзи партнер предоставляет пошаговую инструкцию по открытию бизнеса и оказывает помощь в сборе полного пакета документов для проверок. Вложения в бизнес: 900 тыс.
Паушальный взнос: 330 тыс. Роялти составляет 18 тыс. Ресторан быстрого питания KFC — одно из самых прибыльных заведений. Основой меню являются блюда из курицы. Оформив франчайзинговый договор с KFC, партнер получает возможность пользоваться брендом. Представитель компании будет оказывать помощь в поиске персонала, и помогать в развитии бизнеса, заниматься поставками товара. Предприниматель может рассчитывать на высокий заработок.
Сумма первоначальных вложений — 21 млн. Компания Летуаль самостоятельно занимается обучением сотрудников своих франчайзи Лучшие франшизы в теме здоровье и красота Согласно данным РБК, в топ лучших входят следующие франшизы, которые пользуются большим спросом: Советская аптека, для открытия которой потребуется арендовать помещение площадью 34-60 кв. Важно выбрать удобное место расположения с хорошей проходимостью. В ассортимент Советской аптеки входят более 7000 наименований товаров. Цены на лекарства низкие, что, несомненно, привлекает покупателей. Франчайзер предоставляет партнеру маркетинговую и юридическую поддержку, а также обучает специфике ведения фармацевтического бизнеса. Для старта рентабельного бизнеса потребуются первоначальные инвестиции — более 1,5 млн.
Сумма паушального взноса достигает 49 000 руб. Роялти отсутствует. Франшиза быстроокупаемая. Аптека 36,6 — сеть аптек, популярность которых с каждым годом растет. Заключая договор с компанией, партнер получает возможность пользоваться брендом. Главным условием договора является обязательная разработка дизайн-проекта помещения аптеки, который должен соответствовать стилю компании. Сумма стартового капитала — 1 млн.
Размер паушального взноса — 60 000 р. Летуаль—популярный магазин косметики, который известен не только в Москве, но и во всем мире.
Предприниматель получает качественный продукт и право на использование ТМ. Средний чек покупок в магазинах составляет 980 руб. В месяц товарооборот составляет 650 000 руб.