Лордфильм» Фильмы» Нечисть смотреть онлайн.
Классика ужасов и триллеров, от которых мороз по коже: от дьявола до экзорцизма.
- Отзывы к фильму "Нечисть" (2023)
- 10 лучших сериалов про нечистую силу
- Нечисть Нечисть 7 1 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве на ТВ3
- фильмы про охотников на нечисть
- Фильмы про нечистую силу
- Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок
Фильмы про нечистую силу
Лордфильм» Фильмы» Нечисть смотреть онлайн. Список лучших фильмов про нечисть | Предлагаем ознакомиться с подборкой лучших фильмов про нечисть и нежить. Старое доброе кино, про всякую потустороннюю нечисть – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, монстры, ностальгия на развлекательном портале
10 лучших фильмов про нечистую силу
Начало» — российский проект режиссера Егора Баранова. Основанный не только на рассказах писателя, но и на легендах, которые окружали Николая Васильевича всю жизнь. По сюжету, Николай Гоголь, начинающий писатель, и его начальник, следователь Яков Гуро, приезжают в Диканьку для расследования таинственных убийств. Они сталкиваются не только со своими страхами, но и с существами, созданными фантазией Гоголя, которые каким-то образом проникают в наш мир. Кстати, у фильма есть продолжение, так для погружения в атмосферу мистики можно посмотреть все серии сразу. Где главный герой — ведьмак по имени Геральт путешествует по континенту и за чеканную монету убивает монстров, которые нападают на простых смертных. На его пути встречаются много друзей и врагов: ведьма, которая может изменить ход истории, молодая наследница королевства Цинтра, певец, готовый запечатлеть каждый подвиг своего друга.
Актёр — большой фанат творчества Сапковского и любитель одноименной видеоигры, поэтому, узнав, что Netflix собирается экранизировать «Ведьмака», сразу же написал создателям.
На прослушивании всем стало понятно, что актёра лучше не найти. В центре сюжета братья Винчестеры, для которых охота на монстров — семейное дело. На своей легендарной Chevrolet Impala, оснащенной всевозможными ловушками, братья путешествуют по соединенным Штатам, расследуя паранормальные явления и сражаясь с демонами и призраками. У Эрика Крипке было много принципов, без который сериал никогда бы не вышел на экран. Например, в каждой серии обязательно должна играть рок-музыка, а все преданные фанаты знают «Сarry on my wayward son», которой завершается каждый сезон. В центре сюжета не самый порядочный священник Сергий, бывает, что он злоупотребляет алкоголем, уже давно отошёл от службы. Однако у него есть особенность: он обладает тайным знанием о том, как бороться с нечистью.
В принципе, это уже весомый повод посмотреть ленту. А еще — сказочный сюжет. Разумеется, ей это дело совсем не нравится, ребенок капризничает, и в сердцах Сара произносит что-то вроде заклинания, чтобы гоблины забрали ее противного братца. Сказано — сделано. Осознав случившееся, девушка отправляется спасать братишку в королевство гоблинов. Где ее и ждет встреча с владыкой всех гоблинов в исполнении Боуи. Древний демон: «Вий», 1967 Фото: кадр из фильма «Вий» Главный советский хоррор по самому «ужасному» рассказу Николая Гоголя. Историю знают все, кто учился в средней школе: студент-философ Хома Брут Леонид Куравлев должен три ночи отпевать в деревенской церкви Панночку-ведьму Наталья Варлей.
И каждый раз к нему является все новая и новая нечисть. Снятый в советское время фильм получился реально страшным, к тому же о нем рассказывали жуткие истории: мол, и на съемках творилась всякая чертовщина, и создателей преследовали несчастья. Некоторые сцены из «Вия» и по сей день кажутся страшными, а вот другие, где полно всякой пластилиновой нечисти, выглядят, скорее, смешными.
Осенью 2013 года Жанна перестала появляться на публике и размещать свои фотографии в социальных сетях.
В начале 2014-го сообщения о ее болезни появились в СМИ. И у многих возник вопрос: почему беспощадное чудовище обрушилось на молодую цветущую женщину, известную бережным отношением к своему организму? На протяжении всей эстрадной карьеры Фриске тщательно следила за здоровьем, особое внимание уделяя правильному питанию: ни грамма копченостей, колбасы, сладкого, ни глотка газированных напитков, никакого фастфуда... Она занималась йогой, дважды в год ездила на теплые острова, где очищала свой организм, медитировала.
И вдруг -онкология. Уму непостижимо! И тут вылезла на свет версия о проклятии фильма «Ночной дозор», в котором Фриске сыграла ведьму. Блестящая дебютантка Нашумевший в свое время «Ночной дозор» называют первым российским блокбастером, невероятно успешным проектом в российском кино.
Фильм имел большой успех в прокате, установил рекорд кассовых сборов для своего времени. Снят он в жанре городского фэнтези по мотивам одноименного романа Сергея Лукьяненко и рассказывает о тайной борьбе светлых и темных мистических сил в современной Москве. Лихо закрученный сюжет при ближайшем рассмотрении оказывается достаточно бесхитростным. Когда-то давным-давно произошла ужасная битва между добрыми рыцарями, называющими себя Воинами Света и очищающими Землю от всякой нечисти, и злыми Воинами Тьмы.
Кровь лилась рекой, росли горы трупов. Но полководцы обеих армий поняли, что силы равны, победить никому не удастся, и бой был остановлен. Они заключили между собой мирный договор, по которому обе стороны, называемые Иными, больше не будут вести войны между собой. Но согласно пророчеству, через тысячу лет появится Великий Иной, которому будет суждено перейти на сторону зла, и мир погрузится во тьму.
В фильме вовсю резвятся светлые и темные маги, вампиры, оборотни и ведьмы. И совершенно неожиданно роль ведьмы Алисы Донниковой была доверена поп-певице Жанне Фриске, дебютирующей в кино и не имеющей драматического актерского образования. Но она не стушевалась в столь звездной компании и сыграла блестяще. Наверное, многим зрителям до сих пор помнится сцена, когда молодая обольстительная ведьмочка мчится на шикарном красном авто по московскому проспекту, а потом ярко-алым пятном проносится по фасаду гостиницы «Космос».
Убедительна была Жанна и в сцене зарождения любви между ее героиней и вампиром Костей Саушкиным, сыгранным актером Алексеем Чаловым.
11 лучших фильмов ужасов 2023 года
Любители фильмов ужасов, вашему вниманию предлагается список из 10 страшных фильмов, где главными антагонистами выступают демоны и мистические существа. В топе собраны фильмы, где злодеи предстают в образах самых необычных существ. Предлагаем подборку топ-21 самых лучших фильмов про охотников за нечистью.
Как это было на самом деле: 5 фильмов про «нечисть»
Фильмы и сериалы - про нечисть, про сверхъестественное, про нечистую силу — Выбирай.ру | это уникальное кинематографическое произведение, которое перенесет вас в мир загадок и мистических событий. |
Фильмы и сериалы про борьбу с нечистой силой | Техасский городишко Миднайт населяет многочисленная нечисть, среди которой есть оборотни, кровопийцы, колдуньи и даже ангелы. |
ТОП 21 фильмов про охотников на нечисть
Фильмы про охотников на нечисть - Техноблог Telos | Skillbox Кино и музыка. |
Список лучших фильмов: Нечисть | Следующая новость Краудфандинг-кампания фильма УЖАСАЮЩИЙ 2 более чем успешна! |
фильмы про охотников на нечисть
Настолько значимый для американской культуры жанр у нас развивался по собственному пути. От страшных сказок до молодежных слэшеров, от философской фантастики до суровой действительности. Как эволюционировали отношения фильма ужасов со зрителем, как менялся культурный фон, как формировалась традиция русского хоррора, и как из неё пытались вырваться. Перед вами 13 фильмов, на примере которых легко проследить историю жанра ужасов в нашей стране. Вий Гоголь не знал, что пишет хоррор, а на «Мосфильме» не знали, что хоррор снимают. И тем не менее «Вий» стал первым, главным и для многих единственным советским хоррором. Рожденный в слиянии христианского сознания, славянского фольклора, уникального гоголевского мировосприятия и советской школы спецэффектов он открыл нашим соотечественникам мир кинематографического страха. Авторская ирония в ней сочетается с неподдельной любовью к народному наследию, как обычно у Гоголя и бывает. Главный герой — Хома Брут — непутёвый студент духовной академии, пьяница и лентяй, вера в нём слаба, да еще и фамилия говорящая. Его антагонист: не то мертвая ведьма, не то собственный страх.
Создатели фильма не стали самовольно дополнять оригинал, а кое что из него даже вырезали, из-за чего экранизация кажется даже чересчур лаконичной: хронометраж по нынешним меркам просто смешной. Зато в него уместили и потехи бурсаков киевских студентов , и прогулку по темнющему болоту, и застольные сплетни казаков, и безумный танец Хомы, и его же отчаянный побег, и полеты панночки в гробу, и акробатические номера упырей и вурдалаков, и еще много врезающихся в память сцен. Постановщики так удачно работали со светом, декорациями и костюмами, что «Вий» до сих пор остается очень красивым фильмом. Но в большей степени его успех обеспечил, конечно, гоголевский сюжет, до сих пор заставляющий киношников к себе возвращаться и искать новые прочтения. Историю Хомы Брута интерпретируют и как страшилку о неизбежной расплате за свои поступки, и как притчу о вреде алкоголизма, и даже как антитоталитарное высказывание: потенциал, наверное, куда шире. Первые две экранизации «Вия» утрачены: это версии Василия Гончарова 1909 и Владислава Старевича 1916. Через сорок лет про Вия вспомнили снова, но не на родине: итальянский режиссер Марио Бава снял фильм «Маска Сатаны» 1960. Правда, от Гоголя в нем лишь некоторые образы: ведьма и Вий остались, остальное заменил чисто европейский сюжет. Дикая охота короля Стаха Экранизация одноименной повести Владимира Короткевича.
Молодой ученый-этнограф, собирающий народные предания, приезжает в белорусское Полесье, где его встречает мир неприветливой провинциальной аристократии, её эксцентричных слуг и зловещих вековых тайн. Хозяйка старинного замка, в котором поселился герой, уверенна, что на ней лежит фамильное проклятие: никто в её роду не умирает своей смертью. Это проклятие воплощают призрачные всадники Дикой охоты, поклявшиеся мстить семье дворянки до двадцатого колена. Изначально скептичный ученый берется разгадать тайну здешних мест. Режиссер Валерий Рубинчик старается не столько пугать зрителя, сколько держать его в напряжении. Тревожная атмосфера, сплетенная из старинной архитектуры, тумана, болот и вечной непогоды, несет в себе ощущение медленно, но неотвратимо приближающейся беды. Саспенс обеспечивают мрачная музыка, зловещие звуки, драматические наезды камеры и длинные кадры. Повороты сюжета до самого конца поддерживают интригу, заставляя зрителя гадать: магия ли на экране, плоды разыгравшегося разума или чей-то коварный план? Удачно поместив сюжет народного предания в рамки мистического триллера, создатели картины рассказали историю коллективного преодоления страха белорусским народом.
Избавившись от стенаний Короткевича о тяжелой доле белорусов, фильм сохранил твердую связь с этнической почвой, из которой рос оригинал, и не утратил мотива народной борьбы за существование. И главный враг в этой борьбе не призрачный король Стах, а запутанный клубок общественных противоречий. А еще это редкий советский фильм с присутствием обнаженки. Хотя картина и создала ярчайший киношный образ Беларуси, настоящих белорусских мест в кадре не много. Экстерьеры замка снимали в украинских Подгорцах, интерьеры искали по всему Львову, кое-что строили сами в павильоне «Беларусьфильма». Ради съемок Дикой охоты пришлось ехать на подмосковный Алабинский полигон. А вот загадочные туманные болота действительно белорусские. День гнева Основанный на одноименном рассказе Севера Гансовского, «День гнева» вовсю эксплуатирует извечный человеческий страх перед наукой: вместе с ним в отечественное кино пришли таинственные эксперименты, правительственные заговоры и вопрос об этичности трансгуманизма. Картина раскрывается перед зрителем не сразу: вместе с двумя её героями нам придется долго бродить по горным тропам таинственного заповедника, узнавая всё больше фрагментов ужасной правды.
Весь фильм не покидает ощущение направленного на тебя взгляда, постоянного контроля извне, искусственно сконструированной реальности. Вооружившись железным правилом хорроров «неизвестность пугает сильнее всего», режиссер оставляет монстром, которых нам нужно бояться, за кадром. Ни одного из них целиком так до самого конца и не покажут, но мы будем их слышать, постигать их природу и мотивацию, видеть последствия их действий. По доброй традиции советской фантастики действие «Дня гнева» происходит где-то в неназванной части Запада, но посыл и рассказа, и фильма получился общечеловеческим. Вооружившись аллюзией к библейскому «Апокалипсису» день гнева — начало конца света по Иоанну Богослову , Гансовский предостерегает читателя от будущего, в котором будет править интеллект, отрицающий мораль. Вслед за оригиналом фильм поднимает вопросы безразличия элит к судьбам обывателей, ответственности ученых за свои открытия, борьбы человека с собственной трусостью и конформизмом. Не самая оригинальная проблематика, но актуальная до сих пор. Напуганные и одновременно пугающие крестьяне. Чего они боятся и какую тайну скрывают?
Режиссера картины Суламбека Мамилова предупреждали, что справиться с актерским тандемом Юозаса Будрайтиса и Алексея Петренко будет непросто: своевольные актеры любили подминать съемочный процесс под себя. Но Мамилов только выиграл от инициативности коллег, не стеснявшихся добавлять в картину собственные детали: Петренко, например, принес на съемочную площадку трубку, которую его герой курит весь фильм. Господин оформитель И снова экранизация: в этот раз для большого экрана адаптировали рассказ Грина «Серый автомобиль». Адаптировали вольно, оставив лишь ключевые образы, но полностью изменив смысл. Главный герой — петербургский художник, создающий куклы с внешностью живых людей.
Туристы среди ночи внезапно покинули палатку, изорвав ее ножом изнутри, и отправились, толком не одевшись, в лес неподалеку. У трех из девяти участников похода были обнаружены тяжелые повреждения внутренних органов.
Официальное следствие не нашло следов преступного умысла и списало всё на слипшиеся в единый снежный ком ошибки Дятлова при руководстве и крайне неблагоприятные погодные обстоятельства. Что, однако, не пресекло спекуляций на тему действительных причин трагедии. Шоураннер сериала Илья Куликов , прежде создававший в основном телекомедии вроде «Полицейского с Рублевки», сделал акцент на версии подлинно мистической. В ней сошлись верования манси и эзотерические эксперименты Третьего рейха. Эти внешне несхожие сюжетные элементы алхимически переплавляются в единое целое благодаря «дышащей» и слегка подернутой туманом картинке.
Решение нашел Арни, который предложил отдать дьяволу свою душу. После чего он убивает хозяина, у которого снимает жилье. Теперь задача Эда и Лоррейн — доказать, что Арни не виноват. Последнее изгнание дьявола.
В целом, русский кинематограф является важной частью культуры и искусства России. Он продолжает развиваться и вносить свой вклад в мировое кино. Мы не только поможем вам выбрать фильм, но и подскажем - где его смотреть в хорошем качестве.
Документальные фильмы про мистику
Все свидетели, которых Ангел опрашивал, через пару часов оказываются зверски убитыми. Вокруг начинают происходить дикие вещи, связанные с культом Вуду. Но самое шокирующее открытие ожидает Гарри Ангела в конце его трудного расследования. Все подробности восхождения на Голгофу, как их видит режиссер, — в этой масштабной киноленте, воспроизводящей то, как страдал Христос. Тела людей покрываются ранами, они начинают вести себя крайне агрессивно, жестоко нападают на окружающих. Полицейскому нужно выяснить, что происходит, ведь зараженные не останавливаются перед убийством и в деревне уже есть несколько трупов. Возможно, виной всему отравление редким видом ядовитых грибов. Чонг-Су должен разгадать тайну, ведь на кону жизнь его заразившейся дочери, и он должен спасти ее во что бы то ни стало. Вокруг подросшего мальчика начинают происходить ужасные события. Когда Торн сталкивается со все множащимися смертями вокруг, он начинает задавать себе вопрос: возможно, ребенок, которого он вырастил, на самом деле Антихрист? Те сильно напуганы присутствием темных сил в их фермерском доме.
В общем, несколько закамуфлированная метафорами и иносказаниями реалистическая российская действительность, бережно воссозданная писателем Дмитрием Глуховским, автором популярных романов «Метро 2033» и «Текст». Он же выступил шоураннером сериала. Впрочем, для этого у них было вполне документальное основание — печально известная история смерти целой группы советских спортивных туристов под руководством Игоря Дятлова. Молодые люди отправились в январе 1959 года в лыжную экспедицию на север Свердловской области и там же встретили свою погибель. Мистический флер истории придают некоторые обстоятельства.
Туристы среди ночи внезапно покинули палатку, изорвав ее ножом изнутри, и отправились, толком не одевшись, в лес неподалеку. У трех из девяти участников похода были обнаружены тяжелые повреждения внутренних органов.
Она заперта в специальной комнате. Что-то в ней напоминает ему об Эсме. Но кто же на самом деле эти люди к которым он попал? Рейтинг: КиноПоиск 3. Уже будучи взрослым, парень приглашает к себе свою возлюбленную, и в девушку в первую же ночь вселяется нечто зловещее.
Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить. Бесстрашная Селина, воин-вампир, каждую ночь истребляет оборотней, влекомая неутолимой жаждой мести. Ее клан уверен, что вампирам удалось одержать верх над заклятыми врагами, но Селина подозревает, что у оборотней есть тайный план, сулящий гибель ее роду. В центре этого плана — смертный парень Майкл.
Лучшие фильмы про экзорцизм
Как потом выясняется, в доме есть еще один жилец — молодая девушка, страдающая редкой болезнью — аллергией на дневной свет. Она заперта в специальной комнате. Что-то в ней напоминает ему об Эсме. Но кто же на самом деле эти люди к которым он попал? Рейтинг: КиноПоиск 3.
Упырь Забудьте о временах слабых и трусливых героев хорроров. Упыри и вурдалаки разбегаются в ужасе, когда за дело берется Алексей Серебряков: он бы и Панночку на лету остановил, и в зловещий замок вошел, и страшную куклу вернул на прилавок, и псов бы держал на коротком поводке. Власть криминала в стране продолжалась, жанровое кино бралось за бандитские сюжеты. Нечисть превратились в братков, а место экзорциста занял суровый киллер-одиночка с потерянным взглядом и сигаретой в зубах. Он не рефлексирует, не испытывает внутренних коллизий, готов пойти на всё ради своей цели, и даже самого Упыря бросает в дрожь от его суровости. Ходят слухи, что именно на съемках этого фильма Серебрякова заменили упырём-либералом По духу фильм ближе не к картинам Хичкока или Ромеро, а к вышедшему в то же время «Блэйду»: вампирская тема тогда витала не только в русском воздухе. Герой «Упыря» противостоит не злодею-одиночке, а целой системе, тайно контролирующей город. Помогают ему осиновые колы, навыки боевых искусств, и крутые треки Tequilajazzz. И да, ощущением скорого конца света, пронизывающим кинематограф эпохи, «Упырь» тоже наполнен доверху. Фильм очень не понравился Никите Михалкову.
Он разнес «Упыря» и другие проекты Студии Горького, снимавшей тогда жанровое кино тот же «Змеиный источник» , на съезде кинематографистов. На несколько лет финансировать хорроры перестанут. Змеиный источник Маленький городок потрясла череда загадочных убийств. Подозрение падает на приезжую девушку Дину, направленную стажироваться в местную школу. Ей придется столкнуться со всеми особенностями провинциальной жизни: чиновничьим самоуправством, народным чинопреклонением, недоверием к неместным и любовными страстями. Фильм располагал всеми, чтобы выстрелить. Вроде и персонажи получились убедительными, и ситуации архитипичными. Внимание перекошено в сторону любовных разборок, злодей очевиден с первого появления, а лезущая изо всех щелей бытовуха и без того набила оскомину. Он вернулся к традиции реалистичных и драматургически выверенных сюжетов, отказался от шок-эффекта и экспериментальной режиссуры. Но из-за слабого продвижения всё равно не нашел своего зрителя, не стал популярным и остался в истории лишь как пример постсовестского хоррора, к которому подошли с максимальной серьезностью.
Николай Лебедев вынашивал идею ленты шесть лет, а снял её за 26 дней и 250 тысяч долларов. Режиссеру хотелось показать провинциальный быт, каким его видел он сам за годы детства и юности, проведенных в Молдавии: у каждого персонажа есть реальный прототип. Лебедев ставил своей целью осудить «провинциализм», который ненавидел всей душой. Зелёный слоник Вселяющее ужас лицо русского андеграунда. Еще Фома Аквинский говорил, что всё в мире выстраивается в иерархической последовательности, и вести её можно только от Абсолюта. Он достойно венчает собой кинематограф эпохи. Российский солдат в замкнутом пространстве гауптвахты: изолированный от всего мира, окруженный странными людьми. Чем больше он узнает своего эксцентричного соседа, тем безумнее становится сам. Он мог бы покинуть застенки, отделавшись лишь расшатанной психикой но надзиратели оказались ненормальнее своих заключенных... Копрофилия, некрофилия, полная нагота — для него нет запретных тем.
Построенный на импровизациях, снятый любительской камерой то невероятно длинными кадрами, то со склейками каждые две секунды, фильм стремится добыть чистую, неукрашенную эмоцию. Он не отвергает искусство, он его хоронит. И не собирается следовать правилам мертвеца. Всё бесконечные циклы постмодерна пережёвываем? Ему удалось войти в резонанс с упорно отрицаемой и тщательно скрываемой абсурдностью нашей жизни. Спустя двадцать лет фильм смотрят не из-за фонтанирующего шок-контента, а благодаря потрясающему простору для интерпретаций. Годом ранее она сняла картину «Кокки — Бегущий Доктор» - намного более психоделическую и шизоидную. При её просмотре становится страшно от осознания, что это кино сотворил мозг русского человека. Ночной дозор Когда российский кинематограф окончательно оправился от кризиса девяностых, Тимур Бекмамбетов познакомил его с ранее неизвестным понятием «блокбастерность». Рекламная кампания «Ночного дозора» была беспрецедентной: «Первый канал» по несколько часов в день призывал зрителей идти в кино, из каждого утюга играла песня про брошенного женой Антона Городецкого, города заполнились плакатами с портретами «иных».
И продвижение достигло цели: фильм смотрели, он стал популярным, даже модным. И, как любое популярное российское кино, «Ночной дозор» много критиковали: за непонятный старшему поколению сюжет, вторичность идей, клиповый монтаж, слишком агрессивную рекламу. Критиковали слабый литературный оригинал, но оттуда Бекмамбетов перенес работающий по собственным законам мир, где добро и зло — стороны одной монеты. Критиковали за перебор звездных имен в титрах, хотя каждый актер в фильме органичен: усталый Хабенский, понимающий начальник Меньшов, бунтующий подросток Чадов, боязливый торговец Золотухин, высокомерная знаменитость Фриске, романтичный театрал Куценко, печальный шофер Маклаков и куча второстепенных героев в спортивных костюмах, джинсовых жилетках и растянутых майках — словно на съемках собрали всех твоих соседей. Русский потусторонний мир — это не готичные вампиры или безобразные демоны, а люди, которых ты видишь каждый день, и вся наша жизнь — одно сплошной мифологическое пространство. Но главное, Бекмамбетов совершил прорыв. Он монтировал так, как раньше не монтировал никто, делал спецэффекты, каких до него никто не делал. Он снял первый коммерческий фильм в истории России, который заметили на Западе. Противоречивый, неоднозначный. Местами очень стильный, а местами похожий на фильмы Уве Болла.
Бросающийся то в гениальность, то в глупость.
Они взяли в заложницы работницу банка — Глорию. Когда брат отлучается, Ричард убивает ее. Братья должны выбраться из страны, о чем они уже договорились с мексиканской мафией.
На фургоне семьи Фуллер, они направляются в Мексику. Там они берут в заложники семью, которая остановилась на ночлег в том же отеле, и в фургоне пересекают американо-мексиканскую границу. За границей они останавливаются в баре, который работает от заката до рассвета. Достаточно одного их укуса или царапины страшных когтей, чтобы человек стал обезумевшим пожирателем живой плоти.
Когда-то на ферме царили счастье и смех, но однажды жена Иосии наложила на себя руки, а его дочери предпочли покинуть отчий дом. С тех самых пор ферма Грэмов начала пользоваться дурной репутацией в среде религиозных умов. Люди боялись живущих там злых духов и стали обходить это место стороной. Но спустя много лет на земле Грэмов обнаружили нефтеносный слой. Ну а сотрудники богатых компаний, как известно, готовы пойти на сделку хоть с чёртом, лишь бы не упустить свои барыши.
Результаты поиска
Эти фильмы расскажут про одержимых людей, отважных борцов с нечистью и опаснейших адских демонов. Третий фильм про демоническую тварь, которая раз в 23 года приходит в наш мир, чтобы поохотиться на людишек. В материале РБК Life собрал 20 современных фильмов, посвященных бессмертной нечисти, — от классических до новаторских интерпретаций. Сегодня в нашем обзоре: фильм ужасов, высоко оцененный западными критиками – «Полночь с дьяволом» и новая фестивальная драма от Рюсукэ Хамагути «Зло не существует».
«Ван Хельсинг» (2004)
- Как поймать призраков, Кощея и вампиров? Подборка российских сериалов о нечисти
- 23 фильмов про нечисть
- Лучшие фильмы про ведьм и колдунов
- Сериалы о нечисти, нежити и мистических существах — фильмы
- Фильмы про охотников на нечисть - Техноблог Telos
Результаты поиска
На ваш выбор — кино про вампиров, полтергейстов, оборотней, демонов, зловещих ведьм и прочих неприятных существ. Получился своеобразный бестиарий, в котором каждый фильм — это страничка о том или ином исчадии ада. Причем не во всех проектах монстры — отрицательные герои.
Солнечная Калифорния.
Здесь в знаменитой Долине Сан-Фернандо живёт и чистит за копейки бассейны с виду обычный парень по имени Бад. Но, несмотря на показную простоту, сам герой оказывается вовсе не прост. Всё дело в том, что Бад — профессиональный истребитель вампиров.
И, чтобы срочно заработать на безбедную жизнь дочери и бывшей жены, он переходит на усиленный режим работы.
Мужчина воспринимает эту информацию всерьез, ведь его мучат сны, в которых фигурирует отец Маркус. Последний использовал жестокие способы изгнания темных сил, из-за чего погиб мальчик по имени Габриэль. После этого — священник-экзорцист был вынужден отправиться в аббатство. Томас решает нанести визит, чтобы попросить совета.
Теперь ей необходимо контролировать зловещую сущность и успеть понять, как уничтожить её прежде, чем сама станет жертвой.