Лучшим актером был признан Арье Вортхальтер, сыгравший главную роль в исторической драме "Дело Гольдмана" (Le proc s Goldman, 2023) режиссера Седрика Кана. В столице в рамках Московского международного кинофестиваля — вручение премии «Аванс». Режиссер Клим Шипенко, актриса Юлия Пересильд и генеральный директор «Первого канала», продюсер Константин Эрнст стали лауреатами государственной премии в области литературы и искусства 2022 г. за создание фильма «Вызов». Приз за лучший анимационный фильм получила картина живого классика японского кино Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица», она обошла «Человека-паука: паутину вселенных», которому многие прочили награду. Премии за главную женскую роль была удостоена актриса Лили Гладстоун, которая сыграла в фильме Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны».
Актеры и роли фильма «Премия» (1974)
«Оскар-2023»: победители и выступление Рианны | Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать? |
Объявлены лауреаты XXII Национальной кинопремии «Золотой орел» | романтический комедийно-драматический фильм 2006 года режиссера Пита Чатмона с Дорианом Миссиком, Зои Салданья и Хиллом Харпером в главных ролях. |
Премия «Оскар-2023»: победители, триумфаторы и неудачники | Интерфакс: Фильм "Оппенгеймер" режиссера Кристофера Нолана стал обладателем "Оскара" в номинации "Лучший фильм". |
Премия (1974) Сергей Микаэлян
А уж у Джигарханяна, герой которого спит и молчит весь фильм, на все кино есть небольшой монолог — но как он его сыграл! Да и другие актеры, вроде Брондукова и Глузкого дополняют, не побоюсь этого слова, блистательный актерский состав. В общем, друзья, не пожалейте своего времени, посмотрите этот фильм. Тем более он в свободном доступе.
А о впечатлениях можно отписаться здесь ниже, у кого будет желание 44 показа.
Анна, которой всего 14 лет, пришла на церемонию награждения в сопровождении своего отца, режиссера Алексея Учителя. В своем выступлении она выразила благодарность Жоре Крыжовникову, режиссеру сериала "Слово пацана", за доверие и возможность проявить себя в такой значимой роли. Анна также поведала всем о своей радости от возможности продолжать семейные традиции и укреплять связи с миром большого кино.
Алиса Дарья Кукарских и Данила Аристарх Венес — молодые влюбленные, в чью жизнь вклиниваются события первых месяцев специальной военной операции, разделяя их по разные стороны баррикад. С одной стороны, брат Данилы оказывается в зоне СВО в рядах российских войск, и парень отправляется добровольцем на помощь брату.
С другой стороны, Алиса узнает о бомбежках в Киеве от своих украинских друзей и выступает против спецоперации, не принимая решения возлюбленного. Однако, когда Данила перестает выходить на связь, девушка выезжает в зону СВО на его поиски.
На удивление, — и это классика идеализации в данном случае! Важнейшая составляющая картины — психология отношений в коллективе.
По сути, это половина всего смысла. Даже вопрос о том, как важна очерёдность голосования, здесь поставлен на вид: станет ли человек голосовать наперекор начальнику?.. Здесь нужно иметь сильную волю и принципиальность, а в реальной жизни чаще побеждает умный расчёт и приспособленчество. Даже на такие тонкости обращает внимание эта картина.
Психология личных отношений тоже затронута: что важней, собственные идеалы и следование совести или многолетние хорошие отношения с человеком?.. Характерно, что работяга в те времена действительно мог выступать с критикой руководства и ему за это ничего не было. В наш век победивших «рыночных реформ» только попробуй раскрыть рот, — моментально окажешься «не вписавшимся в рынок». Не могу сказать, что фильм на все времена.
Современники вряд ли поймут многие аспекты, хотя бы незримое влияние КПСС на всё происходящее на экране. Сейчас отчасти многое работает именно так, в плане, — «партия сказала... Это в лучшем случае корпоративная солидарность и чувство плеча, а в худшем — всё то же приспособленчество ради личной выгоды. Сегодня это можно назвать: партийная декоративность.
Фильм отличный, категорически рекомендую. По эмоциональной заряженности он не очень яркий, но в целом замечательный. Что для прораба и всех начальников треста - смерти подобно. Тем не менее, бригадир Потапов как всегда, великолепный Леонтьев приходит на собрание и объясняет причины.
Далее - вскрывание всех недостатков строительства комбината при построении социализма в одной отдельно взятой стране. И всё это, конечно, сейчас кажется очевидным. На каждом этапе строительства происходит та ошибка, которая называется - человеческий фактор. Один - карьерист, второй - более за дело, но ничего не может, т.
Далее - до бесконечности. Сонм актёров, обеспечивших фильму правдивую игру и 8 баллов на Кинопоиске, прекрасен. И накал присутствует, и некоторые перерывы понятны, и апофеоз на месте. Бригадир пытается добиться правды для только для своей бригады, не согласен с общей расхлябанностью на тресте.
Приводит логичные доводы, причинно-следственные связи, в конце концов - экономический подсчёт. В общем, делает всё, что может для блага строительства. Повторяю, все компоненты драмы на месте. Но конец меня разочаровал.
Даже не тем, как поступила часть бригады Потапова, а тем, как безысходно решали вопрос в самом конце. То ли у Янковского не получился его монолог, хотя нет, даже монолог не спас бы. С учётом некоторой доли пропаганды, конец у фильма должен быть не настолько грустный. Финал должен был прозвучать как мощный аккорд, а не слабенькая нотка логики в бесконечном потоке бюрократии и ошибок людей на местах.
И именно этот бесконечный поток бюрократии я увидела в последних кадрах. Но посмотреть однозначно стоит. Теперь касательно сюжета. Я знаю, что очень многие отнесутся негативно к этой рецензии.
Но, на мой взгляд, в этом фильме просто идеально показаны все недостатки плановой экономики СССР: примеры неэффективности работы целого треста, отсутствие нормальной логистики и планирования про поиск дверей на складе , проблемы своевременной обработки и хранения технической документации ненужный фундамент в выходной всем тех. В конечном итоге это приводит к цепочке нерешаемых проблем. Никто не нанимал бы транспорт и не держал его в простое, поскольку это деньги, причём деньги предприятия, а не государственные не бездонные. Ближе к концу фильма цитируются слова Ленина и мы понимаем, как советский режим за долгие годы извратил все изначально в общем-то правильные идеи о том, что реальный результат пускай и неудовлетворительный был важнее красивой лжи.
Концовка фильма, конечно, слишком сказочная. Но это не отменяет великолепие всего того, что было до неё. И вовсе не следует делать никаких отсылок к плановой экономике, другой эпохе и проч. Совершенно не вижу смысла сужать значение этого сценария, какими-то временными рамками.
План-график присутствует на любой стройке, что советской, что капиталистической. Премирование, также абсолютно неизбывный элемент многих сфер деятельности. Попытки прикрыть свои огрехи управления никуда не делись и они были всегда, что при фараоне, что при советах, что при нынешнем менеджменте. Поэтому фильм абсолютно универсален, и обладает огромным смыслом и массой классических персонажей независимо от эпохи.
Крайне ошибочно ожидать от такого произведения высокой степени реализма финала. Такой задачи просто не стояло. Данный фильм должен был содержать максимальное количество эпизодов и образцов поведения, где персонажи принимают решения о том, на какой стороне, и именно с этим они справились, но для этого пришлось превратить прораба-простачка буквально в некого Штирлица-супергероя с совершенно железным-фронтовым характером, который умудряется отбиться от любого типа уловок и угроз менеджмента. Некоторые из эпизодов, возможно даже не всем будут понятны, но мне, как строителю понятно гораздо больше, чем сказано прямым текстом.
В этом смысле проницательность в понимании предмета у режиссера и актеров совершенно поразительны. Да, в реальности, большинство героев не дошли бы и до половины пути, пройденного Потаповым. Большинство бы сдалось на 20-ой минуте, почуяв возможность заработать для своей бригады. Другие бы струсили на моменте обвинения в пьянстве.
Третьи бы не нашлись что сказать в ответ на риски предприятия показаться бестолковым перед министерством и так далее. И я бы сказал, что реальность мирной жизни оказалась жестче. И даже больше скажу. Все обвинения в заказушности, смехотворности порывов героев и т.
Реакция тех, кому глаза режет. Завязка простая, но она доказывает, что есть у людей чувство справедливости. Прораб на строительстве завода раздаёт премию — для советского строя это были хорошие деньги, а потому выплачивали их нечасто. Чтобы оценить накал драмы, следует ознакомиться с тем, как вообще зарабатывали строительные бригады, чтобы поднять значимость интересующей нас премии.
Это сейчас уже другая ценовая политика, другие люди, другая страна, но на 1974 год люди были справедливее, положение в обществе для благо народа. Таким образом, действие фильма проходит на заседании парткома строительного треста, где поднимается вопрос об отказе в премии. В этом занимательном ключе впечатляет положение главного героя Евгения Леонова. Как начальник бригады мужчина решает расписать всё «по полочкам».
Зритель погружается в интересную историю, спор которой должен был занять от силы минут 20. Как и все члены партийного комитета, мы сталкиваемся с потоком доказательств, раскрытием несправедливости и пояснениями, почему премия была нечестной. По структуре «Премия» напоминает «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета, только здесь на кону не жизнь человека, а вопрос трудовой дисциплины. Поражает, как спокойно и уверенно в себе доказывает правоту Леонов, как оспаривает его решение Владимир Самойлов, как в шоке от происходящего прораб строительной бригады Борислав Брондуков, как удивляется новым подробностям строительной халатности Михаил Глузский, и как возглавляет весь партком рассудительный и внимательный Олег Янковский.
Каждый человек в комнате высказывается на счёт случившегося. Пока накаляются страсти, очень интересно узнать подноготную советского времени, как вообще происходили строительные работы: от решения построить завод до перевыполнения плана. Картина отражает трудовой быть советского гражданина, где всегда есть конкуренция и борьба за вознаграждение. Дух соперничества строительного отряда, в котором и трудится бригада Леонова, раскрывает перед зрителем великолепную картину.
Зритель по кусочкам собирает все детали, которые влияют на премию.
Премия (1974) Сергей Микаэлян
В этот вечер известные артисты, музыканты, видные политики и деятели культуры назовут имена победителей в 6 номинациях — это композиторы, поэты-песенники, актёры и эстрадные исполнители, продюсеры. До сих пор российские композиторы и музыканты, работающие в кино и других областях визуального пространства, могли претендовать лишь на второстепенные номинации престижных премий. I Премия будет проводиться в формате презентации. Оргкомитет и Экспертный совет в этом году при отборе номинантов обращаются к более чем двадцатилетней истории кинематографа и телевидения России. В дальнейшем, Премия «Аврора» будет присуждаться по итогам года.
Награду им назначили за создание художественного фильма в космосе. Об этом сообщает ТАСС. Список победителей озвучили в пятницу на пресс-конференции.
Но вот к кому в первую очередь обращен этот самый фильм? Как шутя говорит бригадир Потапов: «А что мне выступать перед инженерами, давайте сразу министров, ученых соберем, и я выступлю перед ними как равный? Он заставляет обратить на себя внимание бюрократического состава, а затем и парткома. Как выразился классик коммунизма Карл Маркс: «Пролетариату нечего терять кроме своих оков», вот и нашему Потапову и его бригаде терять сильно нечего, отсюда и берется их смелый жест — отказаться от премии, выразив тем самым молчаливый бунт. Сложно себе представить, чтобы кто-то из парткома начал бы подобное обсуждение в виду подковерных интриг, которые бы просто вывели из состава этого «лишнего человека». Примерно в таком виде мы и застаем застенчивого экономиста треста Дину Миленину, которая по ее же словам была одинока в этом тресте и оказалась солидарна с рабочими. Кто читал «Процесс» Кафки, тот легко поймет через что нужно пройти одиночке, чтобы выразить свое мнение в бюрократизированной структуре. Исходя из этого можно понять, что Микаэлян по традиции шестидесятников обращается не к бригадирам и рабочим, а к образованному среднему классу, пресловутым интеллигентам, которые готовы подобно герою Армена Джигарханяна просто сидеть в сторонке на зарплате и наблюдать за беспорядком, творящимся на их глазах. Легко понять в этом случае мотивы бюрократов, которые ни за что не согласятся потерять свои привилегии в обмен на ненужную им справедливость.
Отдельными же фигурами в этом фильме оказываются парторг и руководитель треста Павел Емельянович. Мотивация парторга, Олег Янковский, не кажется чем-то незаурядным, так как он не является аффилированным лицом треста, он является представителем партии на месте, в данном случае его роль похожа на роль судьи в заседании присяжных. Гораздо интереснее мотивы Павла Емельяновича, Владимир Самойлов, который потерял нити управления стройкой, и с горечью признается себе в этом в конце фильма. По сути его выбор — это знакомый всем выбор между личным и общественным. Либо я, либо общество в целом. Возвращаясь к бригадиру Потапову, хочется заметить, что это наиболее идеализированный персонаж этого фильма. Не только в виду его бескомпромиссности, но и его широкого видения стройки, включая приведенные в доказательства им расчеты. Вряд ли бы те цифры, которые он привел действительно произвели впечатление на инженеров и экономистов, скорее и правда на тех, кто слишком далек от рабочих людей. Его поступок заслуживает немалого уважения, но сколько таких бригадиров найдется по всей стране?
Сотня, две? А сколько найдется тех, кто без сложно-выдуманных схем и так видит все эти нарушения, но закрывает на них глаза? К этим людям и обращался режиссер фильма. Такая проблема всегда будет оставаться актуальной, так как человек то и дело будет оказываться между сложным выбором — его личная выгода и общественное благосостояние. Какое бы ни было отношение к этому выбору у каждого, столкнувшись с ним в реальной жизни, зачастую проще принять молчаливую позицию и согласиться с текущим распорядком дел. Но когда этих молчаливых лиц становится слишком много, то наступает момент, когда от них уже требуется раскрыть свой рот. Про этот фильм я не слышал ничего. И вряд ли бы узнал о его существовании, если бы одну из главных ролей в этой ленте не играл любимый мною Леонов. Продолжая знакомиться с его фильмографией, я и узнал про этот фильм.
Первое, что приходит в голову после просмотра этого фильма, это то, насколько удивительно точно даже не смотря на пройденное время, смену эпох и прочее события этого фильма отражают нашу действительность. Посыл в ленте типичный «советский» — нам расскажут про то, что нужно быть честным, про ответственность и про все те моральные принципы, которые характеризовали советского человека. И сегодня, когда эти принципы что уж скрывать очень часто задвигают на второй план, подобные ленты просто обязательны к просмотру. Также фильм интересен тем, что практически весь сюжет происходит в одной комнате, в которой и развиваются события. Безусловно, эта лента держится на актерах и их игре, которые, надо сказать, сыграли просто замечательно, прекрасно раскрывая типажи и характеры. Собственно, фамилия говорят сами за себя: в фильме мы увидим Янковского, Самойлова, Крючкову, Глузского, Джигарханяна. Все они замечательно играют своих персонажей. И порой создается впечатление, что ты смотришь не фильм, а запись спектакля. Полтора часа лучшие люди советского кинематографа сидят на строительном партсобрании и обсуждают планы, работу треста, выдачу премий и укладку бетона.
Олег Янковский своим баритоном, созданным для обсуждения философии Кьеркегора и французских экзистенциалистов, цитирует постановления последнего пленума ЦК из газеты «Правда». Полупрозрачный голос Нины Ургант дрожит во время отчета по экономической статистике. Светлана Крючкова в расцвете своей красоты работает крановщицей и ругается на дисциплину. Армен Джигарханян спит в углу и произносит от силы реплик пять, причем его все равно не слышишь — заворожено смотришь на серебрящиеся виски, красиво подсвеченные в кадре. Вообще до самого конца и даже после не понятно, то ли над тобой только что полтора часа тонко издевались, то ли вся фишка в том, что некоторые люди действительно могут зачитывать телефонный справочник, и это все равно будет произведение искусства. Абсолютно на месте несколько человек: Владимир Самойлов в роли начальника, лучший второплановый актер всех времен и народов Бронислав Брондуков в роли прораба и Евгений Леонов — возможно, единственный актер в истории кинематографа, которому можно доверить реплику: «Давайте вернем все деньги государству», чтобы аудитория не зашлась в хохоте, а начала о чем-то задумываться. На заднем плане периодически маячат светлые лица советской молодежи 70-х — у их сверстников на Западе недавно был Вудсток и выступления против войны во Вьетнаме, и эти тоже не хотят отставать, пусть даже в виде отказа от получения премии, потому что тоже революция. Главную художественную ценность в фильме представляют последние кадры, когда все сначала молчат и красноречиво смотрят в камеру, а потом выходят на улицу и стоят в вечерних огнях на фоне стройки. Стройка давно развалилась, а фильм остался и стоит просмотра хотя бы ради финальных крупных планов с потусторонними глазами Янковского, веснушками Крючковой и смешливыми морщинками Брондукова.
И в качестве напоминания о том, что здесь, в общем, всегда была критика существующих порядков, и, если в жизни от неё никакого толку не было, нет и не будет, то хоть кино хорошее сняли. Созвездие замечательных советских актеров так разыграли стопроцентно антисоветскую пьесу Александра Гельмана, что получили государственную премию СССР. На примере работы одного из трестов, строивших большой комбинат, в фильме отражены многие основные нелепости и перекосы советского хозяйствования. Государственное — значит ничье, маленький человек ни за что не отвечает, и с этим ничего нельзя поделать, пропаганда легко заменяет экономические обоснования процесса. И так далее. И когда вдруг простые работяги отказываются от «честно заработанной» премии, у руководства случается когнитивный диссонанс. И выясняется, что если немного подумать, то не все у нас «так однозначно». И рабочие, оказывается, не всегда простые винтики в государственной машине, а иногда еще и люди, с мозгами и совестью. И стоит только кому-нибудь включить мозг и разбудить совесть, то начинается цепная реакция, и спавшие и не утруждающие себя ранее размышлениями и, потому доселе смирные, граждане вдруг понимают, что дальше так жизнь нельзя, и никакая пропаганда не действует больше на их убеждения.
Наблюдать за метаморфозами, происходящими с их героями — удовольствие. Финал же — просто прекрасен. Один из лучших в советском кино, редко баловавшем зрителя эффектными концовками. Что можно сказать о данном фильме? Только то, что его необходимо пересматривать с периодичностью раз в неделю всем, кто стенает о том «как же нежданно рухнул Союз» и тем, кто твердит, что нынешнего «бардака» никогда не было. Был — он наглядно показывается в данной картине, которую, кстати, не следует воспринимать как самокритику со стороны КПСС — было бы так — СССР существовал бы поныне. Данное кино, скорее выполняло роль успокоительного для тогдашних «Бандар-логов», которые под лозунги о «величии Партии» освобождали себя от необходимости думать пусть наверху думают — я «человек» маленький» над будущим государства и нести персональную ответственность по типу «хочешь перемен — начни с себя» и «а что ты сам сделал для Родины»; да и для нынешних «Бандар-Логов», орущих, что «рыба гниёт с головы» и тем самым освобождающих себя от того же самого, фильм будем крайне полезен кстати, «гниет с головы» только мёртвая рыба — живая плавает себе спокойно. Что же о заголовке рецензии… У большевиков времен индустриализации был лозунг, озвученный Кагановичем: «У каждой катастрофы в Народном Хозяйстве есть фамилия, имя и отчество». После 1953—1964 годов его забыли, но ввели понятие «коллективной ответственности» — когда «виноваты» все, но «немножко», а конкретного виновника как-бы и нет.
Вот и в рецензируемой мною картине бригадир Потапов, не являющийся «Бандар-логом», не снимающий с себя персональной ответственности и не боящийся соскочить с должности, пытается найти конкретного виновника, натыкаясь то на обвинения в формализме, то на подозрения в нетрезвости, то на гнусное сетование в адрес мнимых Главков и субподрядчиков как со стороны лицемерных чинуш, нацепивших на воротники партийные значки, так и со стороны другого «бригаден-генерала», по сути «Бандар-лога», Качнова. Заказчики картины и ее создатели выпустили джина, который выразился в полуторачасовом сеансе самообличения тогдашней «элиты» СССР; это сложно было осознать в 1970-х гг. Сюжет этой производственной драмы незатейлив: бригада строителей отказывается от премии за перевыполнение планового задания. Бригадир Потапов Евгений Леонов на парткоме объясняет, что план был слишком низким, и гордиться его выполнением нечего, и что рабочие могли выполнить старый, более объёмный план, да вот только административный бардак мешает то подвозу бетона, то своевременному получению чертежей. Когда трестовская бюрократия атакует его предложения, Потапов выкладывает на стол тетради с расчётами, подтверждающими его доводы. Партком затягивается… Действие картины почти всё время происходит в небольшой комнате и развивается прямо на глазах зрителя. Сначала бюрократы во главе с управляющим Павлом Емельяновичем Владимир Самойлов намереваются отвлечь Потапова от сути дела, попытавшись поставить её в привилегированное положение по отношению к другим. Затем подозревают, что за выступлением бригадира стоит какой-то провокатор особенно убивается по этому поводу начальник планового отдела Борис Петрович Михаил Глузский. Отдельно стоит выделить начальника по технике безопасности Романа Кирилловича Виктор Сергачёв , который старается демагогическими пустыми фразами попросту «заболтать» проблему.
Но отважный бригадир не сдаётся, ведь расчёты в его тетрадях сделаны не кем-нибудь, а ведущим экономистом предприятия Диной Милениной в исполнении замечательной Нины Ургант. Неожиданно на сторону Потапова становится секретарь парткома Лев Алексеевич Олег Янковский , у которого свои мотивы: борьба за правду смешивается со стремлением освободиться от назойливой директорской опёки. Именно он выносит на голосование вопрос об отказе всего предприятия от премиальных. В Советском Союзе картина, позже получившая Госпремию, возможно, воспринималась цензорами однозначно, но, тем не менее, скрытые мотивы авторов вполне можно обнаружить. Здесь и речи о фактическом отстранении рабочих от принятия конкретных решений не только на одной стройке! И хотя «хороший партработник», вооружённый цитатами из Ленина, умело разруливает конфликт, ему же принадлежит и финальная фраза о надежде на перемены «на нашей стройке». Некоторые проблемы, поднятые в фильме, сейчас не так остры или давно получили решение.
В сериале 35-летний Ефремов сыграл главного героя Алексея Вязинцева. Снятый Игорем Твердохлебовым по одноименному роману Михаила Елизарова проект «Библиотекарь» дал возможность зрителю погрузиться в атмосферу 1990-х годов не через призму борьбы криминальных группировок за частную собственность, а через борьбу за книги и смыслы с налетом городского фэнтези. Также в номинации за лучшую актерскую работу в интернет-проекте первое место с Ефремовым разделил Иван Янковский за роль Адидаса, одну из главных ролей в сериале Жоры Крыжовникова «Слово пацана.
Кровь на асфальте». Сам Крыжовников получил премию за лучшую режиссуру.
Премия (фильм, 1974) — Википедия
Премия (фильм, 1974) — Википедия | | СССР Режиссер – Сергей Микаэлян В главных ролях: Евгений Леонов, Владимир Самойлов, Олег Янковский, Михаил Глузский, Армен Джигарханян Описание: Действие фильма. |
Премия (1974) | Известный российский актер Иван Янковский, сыгравший главную роль в нашумевшем сериале «Слово пацана. |
Премия (фильм, 1974) — Википедия | 20 апреля в рамках 46-го Московского международного кинофестиваля журнал «КиноРепортер» собрал звезд российского кино, театра и телевидения, чтобы вручить свою 11-ю премию «Аванс». |
Драма «Оппенгеймер» получила главный приз премии Гильдии киноактеров США | Актеры и роли, съемочная группа Премия (2017). |
Бессмысленный демарш рабочих в фильме "Премия"
Драма, фильм. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Евгений Леонов, Владимир Самойлов, Олег Янковский и др. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Армен Джигарханян, Евгений Леонов, Олег Янковский и др. Язык: RU. «Премия» — советский художественный фильм режиссёра Сергея Микаэляна, снятый в 1974 году по сценарию Александра Гельмана (производственная драма), позже переработанному в пьесу «Протокол одного заседания». Интерфакс: Фильм "Оппенгеймер" режиссера Кристофера Нолана стал обладателем "Оскара" в номинации "Лучший фильм". Актёры. Фильм "Премия". Фильм премия актеры в 1922 году Хеглунд был избран в Исполком Коминтерна.
Константин Эрнст, Юлия Пересильд и Клим Шипенко – лауреаты государственной премии
Фильм "Премия" | В столице в рамках Московского международного кинофестиваля — вручение премии «Аванс». |
«Оппенгеймер» стал триумфатором премии Гильдии киноактеров США | Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. |
Исполнитель главной роли в фильме «Слово пацана» получил международную премию
«Премия» — художественный фильм режиссёра Сергея Микаэляна, снятый в 1974 году по сценарию Александра Гельмана (производственная драма), позже переработанный в пьесу «Протокол одного заседания». Новости Гильдии неигрового кино и ТВ. Драма. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Евгений Леонов, Владимир Самойлов, Олег Янковский и др. Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. В этом детективном многосерийном фильме продюсерской компании "Мармот-фильм" главные роли сыграли Сергей Безруков, Александр Яценко и Владимир Стеклов. В ролях: Александр Гельман, Сергей Микаэлян, Евгений Леонов и др. Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. Актер и художественный руководитель Театра Наций в Москве Евгений Миронов получил почетную награду ММКФ имени Константина Станиславского «Верю».
Премия (1974) Сергей Микаэлян
Главные и эпизодические роли в фильме исполняют молодые артисты, уже заявившие о себе в российском кинопрокате. Комедия, драма. Режиссер: Мариано Кон, Гастон Дюпра. В ролях: Пенелопа Крус, Антонио Бандерас, Оскар Мартинес и др. Описание. «Главная роль» — история о тщеславном богатее, который, получив все, о чем обычные люди даже не мечтают. Премия фильм, 1974 — художественный фильм режиссёра Сергея Микаэляна, снятый в 1974 году по сценарию. «Премия» — советский художественный фильм режиссёра Сергея Микаэляна, снятый в 1974 году по сценарию Александра Гельмана (производственная драма), позже переработанному в пьесу «Протокол одного заседания».
Фильм «Опекунство» Ксавье Леграна взял главную награду на премии «Сезар»
Сюжет картины строится на жизни Эвелин — американки китайского происхождения. Вместе с мужем она управляет небольшой прачечной и тащит на себе весь груз семейной и рабочей жизни. Во время визита в налоговую она узнает, что существует множество параллельных вселенных, и осваивает технологию прыжков в бесконечность, чтобы противостоять злодейке Джобу Тупаки. Другие номинанты: «На Западном фронте без перемен»; «Элвис»;.
В итоге большинством голосов, включая Батарцева, предложение Потапова принимается. Съёмки[ править править код ] Несмотря на то, что более трёх четвертей всего фильма занимает сцена заседания парткома, создателями картины было принято решение проводить съёмки не в студийном павильоне , а в декорации , построенной на натуре с видом на действующую стройку. Это позволило повысить достоверность действия, которую предпочли традиционной технологии съёмки таких сюжетов [1]. Стеклянная крыша декорации площадью 65 квадратных метров защищала интерьер от дождя и могла закрываться оттенителями и рассеивателями в зависимости от требуемого характера освещения. При создании декорации оператор-постановщик стремился воплотить принципы эдисоновской студии « Чёрная Мария ». Из-за занятости актёра Евгения Леонова на других съёмках, проходивших в Риге , декорацию пришлось строить не в южных регионах с большим количеством солнечных дней, а в Прибалтике [2].
При необходимости дополнительной подсветки во время съёмки «вечерних» сцен использовались дуговые прожекторы «КПД-50», установленные на лесах по периметру павильона. Различными сочетаниями естественного и искусственного освещения создавался эффект разного времени суток затянувшегося заседания [3]. Дополнительная динамика придавалась изображению использованием специального операторского крана и дистанционного управления панорамной головкой камеры с помощью телевизира.
Светлана Иванова «Я снимаюсь в кино 20 лет и хочу сказать, что сейчас эта награда для меня еще важнее, чем когда я только начинала.
А в своей благодарственной речи со сцены я отдельное внимание уделила сценаристам, потому что, когда так круто написана роль, играть одно удовольствие», — призналась Светлана Иванова. Никита Кологривый «Открытием года» экспертный совет выбрал Никиту Кологривого , ставшего в этом году самым востребованным молодым российским актером. В 2022-м на его счету 10 громких проектов, причем практически в каждом у Никиты была ключевая роль. Вручил приз артисту актер и режиссер Кирилл Плетнев, у которого он дебютировал в фильме «Жги!
В номинации «Мастер-класс» в этом году «КиноРепортер» отдал дань памяти прекрасному актеру и человеку Сергею Пускепалису , трагически погибшему в автомобильной аварии в сентябре. Его роли в одном из лучших фильмов этого года «Сердце пармы» и в только закончившемся на Первом канале третьем сезоне сериала «Шифр», который посвятили ему, в очередной раз продемонстрировали величину таланта артиста. Глеб Пускепалис «Отца уже нет, а 4 декабря у него две премьеры. Значит, его работы продолжают жить.
Значит, все не зря», — сказал актер Глеб Пускепалис, получивший приз за отца. Журналистку поздравили со сцены легенда отечественного телевидения Анна Шатилова. Юлия Барановская «Однажды у меня был срыв: я села в машину и сказала, что больше не могу и хочу уехать и больше никогда этого не видеть и не слышать. Но собралась с силами и стала работать дальше.
Я искренне считаю, что происходящее в Донбассе в последние 8 лет можно понять только через судьбы простых людей.
Ксавье Легран также получил статуэтку за лучший оригинальный сценарий. Лучшей актрисой названа Леа Дрюкер за роль в «Опекунстве». В номинации «Лучший актер» победил Алекс Луц за роль в фильме «Ги». Четыре статуэтки достались вестерну «Братья Систерс» Жака Одиара.
Бессмысленный демарш рабочих в фильме "Премия"
Премия «Оскар-2023»: победители, триумфаторы и неудачники. Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать? Фильм «Вызов» одержал победу в номинации «Мы из будущего» на Национальной премии интернет-контента. Получать награду на сцену вышла исполнившая главную роль в картине актриса Юлия Пересильд. Вчера вечером Киллиан Мёрфи получил премию «Золотой глобус» в номинации «Лучший актер в драматическом фильме» за главную роль в байопике Кристофера Нолана «Оппенгеймер». 1 ноября в 19:00 в честь 100-летия Сергея Микаэляна мы покажем в Большом зале фильм «Премия».