Новости фараон интервью

Биография рэпера Фараона (Pharaoh). Лучшие треки и интервью Pharaoh — молодого российского рэпера, о котором все говорят. В своем интервью Фараон отличился своим невероятным умом.

Пользователи высказались об интервью Фараона Дудю

  • Telegram: Contact @superslowflow
  • Pharaoh: «Я хочу записать альбом, который будут слушать через 50 лет»
  • Pharaoh ПРО СОВРЕМЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ / интервью Правила жизни #shorts
  • PHARAOH впервые вышел в свет со своей женой
  • PHARAOH впервые вышел в свет со своей женой

Интервью. Рэпер Фараон об учебе в школе, дружбе со Шнуровым и треке с 6ix9ine

В интервью Дудю* рэпер рассказал о сложных отношениях с фанатами и дружбе с Сергеем Шнуровым и Александром Невзоровым*. PHARAOH дал большое видео-интервью журналу «Правила Жизни». Четыре с половиной часа кайфовых разговоров в компании Фараона и Макса)).

Pharaoh: Я мертв и невредим — мне так будет легче

Тогда не будет проблем ни с чем, в том числе с восприятием таких композиций. Ни от какой ответственности я не открещиваюсь. Я так понимаю, за реплики про нее отвечают люди более взрослые, из внешнего мира. Ничего подобного я не слышу от фанатов — они счастливые приходят ко мне на концерты и слушают мою музыку. Может быть, проблема в том, что мои тексты неправильно воспринимаются людьми, которые об этом говорят? Значит, они очень однобоко смотрят на то, что я делаю. Не надо воспринимать все буквально, так? Что-то да, что-то нет. От гибкости ума зависит, нужно ее тренировать. Хип-хоп же игра. И как ты в этой игре кубик хочешь поставить, так он и будет стоять.

Игра серьезная: Сергей Шнуров назвал тебя самым перспективным молодым музыкантом, «Сноб» поставил на обложку, даже Иван Ургант сделал пародию на клип — и это все за последний год. Как тебе такой стремительный успех? Это декорации, и всегда ими были. Потому что позавчера ты никто, вчера тебя не воспринимали всерьез, а сегодня говорят, что ты флагман русского рэпа. Для меня это роли не играет, потому что я никогда ничьего одобрения не ищу. Просто всегда верен себе в том, что говорю и делаю. Что несвойственно современным артистам, ты очень тщательно подходишь к выбору СМИ, в которых появляешься. Почему так? Потому что чаще всего интервью — это пустая трата времени. Все, что хочу сказать, стараюсь говорить в музыке.

И вообще, лишний раз лучше промолчу. Когда, грубо говоря, ты вставляешь свои пять копеек, это не бесследно. Все, что мы делаем и произносим, идет по принципу домино. Я интроверт — люблю вариться в своем мире, а не превращать жизнь в достояние общественности. Я сфокусирован на себе и своей музыке. Я лоулайфер. Но была у тебя и пара светских выходов, как ты говорил, из любопытства. Да, это тоже опыт. Я никогда не отказываюсь от таких возможностей. Кстати, я бы сходил на театральную репетицию.

Ты как-то объяснял в Periscope слова своего трека «Дико, например», но после зарекся так делать. Разочаровывает, когда ты, например, пишешь книгу и в ней город засасывает огромное влагалище, как у Михаила Веллера в «Москва — Апокалипсис», а все думают, что ты буквально об этом. Просто ты так завернул, что мозгов других людей не хватило додумать. Ты оказываешься в положении человека, загадавшего загадку, а в итоге все переиначивают и твоя загадка превращается в достояние примитивности. И это бесит. Не об этом все было-то, я думал, вы умнее. Сейчас хип-хоп на пике популярности. Как думаешь, ажиотаж спадет или это надолго? Не берусь прогнозировать. Это же человеческий фактор , рынок, предугадывать для чего?

Понять, куда пойдет масса? Послезавтра — в одну сторону, еще через три дня — в обратную. Для себя лично не вижу смысла об этом думать. Я совершил революцию в стране, реально поменял культуру. После того как появился я, появилось все остальное, что сегодня стало популярным — не беру только баттл-рэп, его просто не понимаю. И у меня нет желания драться за общественный интерес. Потому что толпа, которая рукоплескала твоей коронации, точно так же будет аплодировать твоему обезглавливанию. Этот выдуманный трон мне не нужен. Уверен в том, что я один в своем роде. И у меня не может быть конкурентов.

Есть уникальные люди, которые последовали за моей музыкой, думаю, они это тоже понимают и чувствуют. И я счастлив, что у меня так сложилось. Хочу для своих людей стараться. Всегда был, есть и буду, потому что я — это я. Мне не нужно никого из себя строить. Тебе там тринадцать лет, ты классический мальчик из хорошей семьи. Глядя на то видео, сложно поверить, что всего через пять лет этот хороший мальчик споет: «Я видел твою суку, это просто мерзость». В какой момент того мальчика сломало? Как он попал с футбольного поля на сцену? ФАРАОН: Изначально я рассчитывал посвятить себя спортивной деятельности, а потом пришел этап разочарования во всем, что я делаю.

Мне просто, если честно, важно было стать самим собой, делать то, что мне хочется, а не то, что от меня ждут. Потому что такой у меня характер, так сложились обстоятельства. Когда в раннем возрасте ты добиваешься свободы потому что у тебя ее никогда не было и ты еще находишься в пограничном состоянии , ты на себя полностью берешь ответственность за свои поступки, за свой выбор. У меня был футбол, футбол меня закалил: команда, сборы, мы дрались стенка на стенку. Имея такой опыт, я просто взял и сказал: дальше живу самостоятельно. В чем я нуждался, то было внутри, а не снаружи. Это постоянное прохождение различных испытаний духа. Я никогда об этом никому не говорил, понимая, что в этом не было бы смысла. Я был наедине с собой и сам делал выводы, старался понять себя. Родителей я просто старался не трогать, понимал, что на тот момент им было тяжело.

Все говорят про меня: мажор, мажор. Но в моей жизни и нищета была. Я так думал: они потом меня поймут. Я понимал, что в спортивном мире я завишу от тренера, от судейства. Там ты варишься в маленьком мирке, где постоянно сталкиваешься с людьми — неважно, нравятся они тебе или нет. Я не чувствовал себя в своей тарелке. Были разные ситуации, я бы не хотел о них говорить, потому что это семейное. Я переламывал себя миллион раз и продолжаю это делать, потому что, если себя не переламывать, ты попадаешь в зону комфорта и расслабляешься. Все познается в сравнении. Период творчества с 18 до 20 лет был панковским.

Был рок-н-ролл, огонь, борьба, зависимость или независимость — неважно, не об этом речь. Начался новый этап. Я стал взрослее. Сказать всем этим мальчикам и девочкам, которые после концерта в Челябинске тебе машину перевернули: «Ребят, вот что я на самом деле думаю про жизнь». Я просто хочу им сказать, что по жизни надо выгрызать свое, быть собой. Как ты думаешь, артист, которого ты называешь одним из своих кумиров, Курт Кобейн, ходил бы на показ женской линии Iceberg? Мне интересно попасть в другой круг. Мир же не такой плоский. Я хочу за то время, пока я жив, пока я топчу эту землю и вдыхаю кислород, многое узнать, многое попробовать, почувствовать — мне все это интересно. Мне в принципе интересен дизайн.

Мне не интересны материал и сами тряпки, мне интересно, какие впечатления они оставляют, какие эмоции. Пока я не попробую, я не узнаю, нравится мне это или не нравится. Я говорю о другом. Медиа довольно быстро упаковывают людей, превращая их в персонажей. Ты не чувствуешь опасности в один момент найти себя в «светской хронике» в пяти разных журналах? Я же не Ольга Бузова. Сейчас я очень хорошо понимаю свою ответственность не только перед людьми, с которыми я делюсь своими мыслями и своими музыкальными предпочтениями, а еще и перед самим собой. Мне нужно следить за собой, и я больше не разрушаю самого себя. Кем ты себя видишь в ближайшем будущем? Просто известным артистом, большим брендом, бизнес-империей?

Чтобы прошло лет пять, и ты вернулся к этому микстейпу, включил его и кайфанул, потому что я вложил туда душу. Я сталкивался с такими ситуациями, которые заставляли меня долго зализывать раны, зашивать их. И все равно ты продолжаешь отдавать себя людям! А в ответ тебе плюют в душу. Такие вещи — это опыт. Жизнь складывается из опыта. Он заставляет тебя обрастать хитиновым покровом. Но я не могу сказать, что я ранимый. Может быть, ранимый в отношении очень близких мне людей. Как Владимир Владимирович говорил, я знаю, когда меня обманывают, но я никогда не буду говорить об этом человеку сразу, я подожду, посмотрю, что он сделает, узнаю причину.

Я такой же. Я никому не доверяю. Вокруг тебя мало людей, которые тебя любят? Люди гнилые. Хорошие люди есть, их полно, но они предпочитают не лезть. Стоят в стороне и смотрят. И мужчины, и женщины. Я не знаю, что происходит в твоем поколении. Вы женитесь или просто живете вместе? Я вижу, например, как институт семьи, брака меняется.

Все играют: женщины играют, мужчины играют. Но институт брака — это не игра. Ты связываешь себя с другим человеком, с которым тебе идти бок о бок, который прикрывает тебе спину, а ты прикрываешь его, вы в равной степени ответственны друг перед другом. Но как только люди вступают в такую игру, они сразу проигрывают. Поэтому у детей, которые у них получаются, нет крепкой семьи, у них нет теплого места, куда они могут вернуться, прийти, если у них рушится собственный мир. Дети видят, что родители друг с другом играют, друг другу врут, мучаются.

Проблема данного пути — отсутствия хоть какого-то плавного перехода от одного мира в другой, из-за чего очень часто страдает общее восприятие альбома слушателем, несмотря на то, что на бумаге идеология каждого релиза прослеживается довольно четко. Одним из наиболее критических недостатков творчества PHARAOH принято считать его косноязычие, которое из главного минуса переросло в авторский почерк исполнителя — отсутствие связи между строчками, перечеркивание ранее сделанных заявлений «Я самый красивый рэпер» на «Узы Моба», «Ты меня так ненавидишь, потому что я урод» на «10:0 Фристайл» , ну и провал в попытках выстроить абы-какой сторителлинг. Но если обратить взор на то, как именно подавался микстейп, то все вопросы сразу отпадают: Глеб выпустил ровно один сингл, запостил несколько стори с анонсом, и вбросил троллфейс с надписью «релиза не будет» и в итоге опубликовал на площадках релиз с мрачной обложкой и надписью «Пхохороны» — вы видите связь между этими вещами? Лично я — нет.

Что посмотреть: интервью Раньше Pharaoh неохотно общался с журналистами, но в этом году вышло по крайней мере три интересных интервью. А в конце исполняет ещё не выпущенную песню «Сколько стоит рай» под аккомпанемент пианино. Интервью на канале Vogue Видео, в котором стиля больше, чем слов. Тридцать три вопроса, на которые Pharaoh, всегда показанный со спины, даёт лаконичные ответы.

Из-за этого я понял, что я этому человеку небезразличен, затем у нас завязалось общение, — рассказал рэпер. Также хип-хоп исполнитель отметил, что Невзоров со Шнуровым пока что только хвалили его песни, но если понадобится, выскажут и критику. Кроме этого, Pharaoh не согласен с тем, что журналист и музыкант дружат с ним только из-за его популярности.

Они не поверхностные. Они бы не стали так делать. Это люди думающие, глубокие, со своим мнением.

pharaoh – последние новости

Хип-хоп исполнитель Pharaoh поделился в соцсетях снимком, который прямо намекает на его женитьбу. Фараон старательно оберегает образ самого загадочного артиста русской рэп-сцены и почти не дает интервью. В интервью Дудю рэпер рассказал, что отец Алеси, прославленный спортсмен Евгений Кафельников, его не слишком жаловал. Творческое объединение Dead Dynasty, в котором состоит Pharaoh, являлось участником движения YungRussia, созданного музыкантом из Уфы Boulevard Depo. Только вот снизу понять это не получается, а оттого и сочувствовать: в этом и трагедия Фараона-2021 — одинокой звезды, воющей на луну и навсегда оторвавшейся от земли.

Курсы валюты:

  • Pharaoh: «Я хочу записать альбом, который будут слушать через 50 лет»
  • С видом на храм Христа Спасителя: рэпер Pharaoh купил элитную квартиру за 120 млн рублей
  • Фараон рассказал Дудю о сексуальных домогательствах поклонниц
  • Pharaoh представил свой новый альбом «Philarmonia» | Musecube
  • Что посмотреть: интервью
  • Егор Кончаловский: «На главную роль мы хотели позвать рэпера Pharaoh»

Рэпер Фараон дал откровенное интервью Юрию Дудю

Рэпер Pharaoh: «Я совершил революцию в стране и поменял культуру» Борис Барабанов разбирает по косточкам новый альбом Pharaoh.
С видом на храм Христа Спасителя: рэпер Pharaoh купил элитную квартиру за 120 млн рублей На YouTube-канале ONLINEUP вышло интервью с директором Pharaoh, ex-тур-менеджером Земфиры и группы «Ленинград» Евгенией Силантьевой.
Что послушать у Pharaoh — 22-летнего рэпера, которого пародировал Ургант Только вот снизу понять это не получается, а оттого и сочувствовать: в этом и трагедия Фараона-2021 — одинокой звезды, воющей на луну и навсегда оторвавшейся от земли.

ИНТЕРВЬЮ PHARAOH ДЛЯ VK MUSIC

Это аллюзия на ситуацию в хип-хопе, в футболе, во многих других областях. Ни для кого не секрет, что у нас в стране все происходит с запозданием. Мы живем позже, чем Штаты и Европа. Я живу по своему времени. То, что я делал два года назад, сейчас делают 60 процентов людей, находящихся в индустрии. Она про то сладкое, которое легко купить в Амстердаме. Это именно про сладкое, которое — я сказал бы так — главное не переесть. Твои аллюзии поймут далеко не все из них. Но я работаю над этим.

И при этом я считаю: все это можно понимать, если включать голову, если чуть-чуть пофантазировать. Я же не призываю к этому. Приведите пример хоть одной песни, где я призываю: больше кури! Ни одной такой песни нет. Плотненький, невысокого роста, пучок. И играл чистого опорника, который по грязи забирает, вырывает, всю черную работу делает», — полузащитник молодежного состава «Динамо» Магомед Убайдулаев вспоминает, каким футболистом был Глеб Голубин. В конце нулевых они вместе учились футболу в «Локомотиве». Отец Глеба — Геннадий Голубин — работал в московском «Динамо» начальником команды и заместителем гендиректора , управлял «Динамо» в Брянске и академией Коноплева в Тольятти.

Сейчас он работает в агентстве isport основатель — тот самый Павел Андреев и ведет дела молодых российских футболистов. Чтобы стать большим футболистом, слишком многое должно сойтись — и удача, и здоровье, и талант. Большое счастье , когда ты выходишь на большой уровень, но я на своем веку видел очень много ребят, которым после футбола делать было нечего. Поэтому Глебу нужно было зарабатывать головой, тем более все способности для этого были. Ему все легко дается». Мне было 13 лет, был товарищеский матч, меня в очередной раз даже не подпустили к составу, я сидел на банке. Так все подсдулось, что ничего не хотелось видеть. Меня за о, я подумал, что не могу насиловать себя ни морально, ни физически.

У каждого ребенка, который идет в футбольную школу — особенно в хорошую — есть мечта: я стану футболистом, меня заберут в ох ный клуб, все будет ох но по жизни. Когда такие иллюзии рушатся раньше, чем надо, они в голове делают fatal error. Был период в жизни, когда было две дороги: футбол или что-то другое. Я подумал: ничего, кроме футбола, у меня не было. Появились проблемы в команде, и я решил попробовать что-то другое. Любая история про него. Я всю жизнь играл или опорника, или под нападающими — из центра никуда и никогда не уходил. Тут последняя минута, ничья 2:2, он меня подзывает и говорит: выходишь слева.

Я думаю: «Слева? Ну них себе» Левая у меня ни разу не рабочая была. Выхожу и сразу — момент. Я слева, почти с линии поля бью и попадаю в перекладину. Я п ц расстраиваюсь, иду в раздевалку, прохожу мимо Сергея Николаевича и слышу: «Ну да, деревянный конь быстрее обоссытся, чем ты забьешь». Но если что: все это я вспоминаю с иронией. Еще Ибрагимович. Еще Эдгар Давидс.

И опорник «Милана»… да, Гаттузо. В «Динамо» мне все нравились. Нравилось, как играла команда, когда мы брали бронзу в 2008-м. Мы с парнями, кстати, были на последнем матче с «Томью» и подавали там мячи. Нравился Данни — он такое вытворял, что прям п ц. Ну и вообще я хочу выразить огромный респект «Динамо» при Кобелеве — Андрей Николаич, уважение вам. Это лучшие годы моей жизни из тех, что были связаны с футболом. Я закончил с футболом и подумал: не заняться ли чем-нибудь еще, чтобы быть в форме, чтобы поразвивать себя еще.

Предложили попробовать рэфом. Я подумал: интересно. Лишний раз подучить правила, ну и не сидеть дома, а выходить и что-то поделать. Год-два позанимался этим — и закончил. Стало скучно. Мне нужно было закрыть практику месяц — закрывал ее там. В офисе никого не было, только Леван Матуа и Ян Голубовский, бывший хоккеист. Я носил им кофе и вроде как присматривал за сайтом.

Но это понятно: у него сын в 20 лет самореализовался. Геннадий Голубин: — Судьей у Глеба очень хорошо получалось. У него хватало жесткости и характера, чтобы принимать решения. Он вел себя на поле очень правильно, даже когда доставались низшие юношеские лиги. Чем ниже уровень, тем хуже ведут себя тренеры, особенно когда видят, что их судит молодой парень, что можно надавить. Он все это четко пресекал. Из него получился бы хороший судья, но он просто понял, что это не его. Каждый мужчина должен в этой жизни состояться.

Для мужчины это самое важное. Он мой сын, я никогда не скажу, что с чем-то не согласен. Он сам занимался музыкой, я никак в этом вопросе не участвовал. Серьезно я это не воспринимал, но когда это вылилось в 13 миллионов просмотров, в концерты по всей стране, мы с мамой стали присматриваться внимательнее. Музыка — безусловно, другое поколение. Но тексты, я считаю, у него достаточно серьезные — образование дает о себе знать. У него всегда было полно идей, фантазий — я не понимал их, а он все хотел, хотел. И сейчас добился.

И когда я с ним вижусь, понимаю, что это другой человек. Более счастливый, чем когда он играл или судил». Александр Горбачев — редактор «Медузы» и один из главных музыкальных журналистов России, — объясняет мне, почему, когда в город приезжает Фараон, молодежь забивает его под завязку: — Фараон совмещает злободневную звуковую повестку так называемый клауд-рэп, музыку одновременно клубную и мутную, по-своему даже асоциальную с вечной эмоциональной повесткой, свойственной определенному возрасту, - одиночество-сволочь, отчуждение, нелюбовь внутренняя и внешняя, эскапизм из системы, которая хочет тебя присвоить. Причем делает он это максимально эффективным для сетевого пространства, в котором и живет его музыка, образом - его песни максимально мемоемки и фрагментированны, это такие как бы многозначительные информационные выплески; в этом смысле, конечно, Фараон лучше, потому что моложе, - вся остальная элита сегодняшнего русского хип-хопа все-таки постарше и не выросла в интернете, а Фараон - вырос… Плюс ко всему этому Фараон еще и здорово создает вокруг себя миф - вся эта полуанонимность, загадочность, собственное артистическое коммьюнити, свой визуальный язык и так далее. Референс для нынешних тридцатилетних - для нас, мне кажется, сходную культурную функцию в свое время исполнял Дельфин; с той поправкой, что 90-е были скорее про ускорители, а 2010-е - явно про замедлители. Клауд-рэп, музыка одновременно собранная и какая-то расфокусированная, стрекочущая клубным ритмом и подавляющая низкими атмосферами, конечно, изобрели за рубежом - но насколько я понимаю, там она существует в куда более маргинальном и субкультурном режиме; не уверен, что кто-то, кроме Фараона, смог придать ей такой массовый импульс. Нет оснований не верить Горбачеву, но любительские рэп-обзоры на Ютьюб вы удивитесь, но многие из них собирают сильно за 500 тысяч просмотров, то есть больше, чем любое видео о русском футболе уверяют: Фараон сдирает все у западных звезд, особенно в клипе Black Siemens, который вышел пару лет назад и принес ему первую порцию известности. Я иду за дополнительной экспертизой к Андрею Никитину — музыкальному редактору «Афиши.

Daily»: «Являются ли треки Фараона копией западных? Абсолютно нет. Можно ли сказать, что они на сто процентов свободны от заимствований? Тоже вряд ли. Молодому музыканту свойственно слушать, впитывать и учиться на том, что происходит вокруг. Хейтеры упрекали Фару, что он все украл у Bones и немного у Yung Lean - ну так доверьтесь своим ушам и послушайте этих артистов подряд и вперемешку. Как минимум — у вас не сложится, что тут все подчистую украдено. Скорее всего, вы даже придете к выводу, что это довольно сильно отличающиеся друг от друга артисты.

Роднит их то, что они делают такой вот мрачный, беспросветный и довольно неконвенциональный рэпчик - до них такого не то чтобы не делали, но как минимум это не шло в массы. Раннее творчество Лигалайза изобилует прямыми переводами! И что, это позор? Да нифига, Лигалайз просто научил местный рэп, что можно делать еще и так, на него стали равняться, жанр шагнул на ступеньку выше. Фараон тоже сделал что-то, что не было распространенным до него, но стало нормальным сейчас. Не каждый таким похвастается». В клуб «Театр» пришло больше 1000 человек — сказать, что я ох , — ничего не сказать. Я понимал, что народу будет много, но все равно: когда ты в таком возрасте получаешь такой фидбек, это очень круто.

При этом я не столько про количество людей — я про их глаза. Ты смотришь в них и понимаешь: ты выступаешь для этих людей и делаешь их счастливыми, оставляешь что-то в их душах и сердцах. От количества счастливых глаз я тогда и ох. Энергетика была еб тая. Выходим мы с пацанами — мне 19 лет, кому-то чуть больше, кому-то чуть меньше — и раз ваем клуб в Москве. В тот момент я понял: все, чем я занимался, все выборы, которые я делал в жизни, — все не зря. Хорошо помню, как я зашел в гримерку с полным ощущением, что я сейчас вернусь и е ну на бис. Е нул на бис трек «Виноградный день», вернулся обратно, просто упал на диван и смотрел в одну точку.

Квартира чуть попозже? Когда у меня будут суммы, которые я смогу на это потратить, я буду тратить. А пока их нет, я даже и не думаю. На теле Глеба — не меньше десятка татуировок, в том числе год рождения ох, 1996-й на ребрах и фирменная рожица группы Nirvana на плече. Мне кажется, что рожица набита небрежно — Глеб поясняет: «Это фирменный стиль моего татуировщика». С каким артистом ты мечтаешь выступить вместе? Я показываю туда, потому что убежден, что его все-таки убили, что он не сам. Есть люди, которые вдохновляют, которые смотрят на мир так же, как я.

Назвать троих? Курт Кобейн. Мэрлин Мэнсон. И Кид Кади. Кобейн вдохновлял одиночеством. Мэнсон — свободой мысли. Кид Кадди — и тем, и другим. Понятно, что в детстве я не разбирал, о чем он поет — ты на вэйве и тебе нравится.

Когда стал понимать, что, зачем и почему, я нашел гениальные вещи, которые потом и формировали мои взгляды на жизнь. Я смотрел документалки, читал книги. Я не могу утверждать, но хотел бы в это верить. При чем тут жена? Он хотел уходить из музыки, все его продажи, мерчи и прочее остановились бы. А так — после его смерти денег столько, что она будет кормиться до конца своих дней.

Он мой сын, я никогда не скажу, что с чем-то не согласен. Он сам занимался музыкой, я никак в этом вопросе не участвовал. Серьезно я это не воспринимал, но когда это вылилось в 13 миллионов просмотров, в концерты по всей стране, мы с мамой стали присматриваться внимательнее. Музыка — безусловно, другое поколение. Но тексты, я считаю, у него достаточно серьезные — образование дает о себе знать. У него всегда было полно идей, фантазий — я не понимал их, а он все хотел, хотел. И сейчас добился. И когда я с ним вижусь, понимаю, что это другой человек. Более счастливый, чем когда он играл или судил». Причем делает он это максимально эффективным для сетевого пространства, в котором и живет его музыка, образом — его песни максимально мемоемки и фрагментированны, это такие как бы многозначительные информационные выплески; в этом смысле, конечно, Фараон лучше, потому что моложе, — вся остальная элита сегодняшнего русского хип-хопа все-таки постарше и не выросла в интернете, а Фараон — вырос… Плюс ко всему этому Фараон еще и здорово создает вокруг себя миф — вся эта полуанонимность, загадочность, собственное артистическое коммьюнити, свой визуальный язык и так далее. Референс для нынешних тридцатилетних — для нас, мне кажется, сходную культурную функцию в свое время исполнял Дельфин; с той поправкой, что 90-е были скорее про ускорители, а 2010-е — явно про замедлители. Клауд-рэп, музыка одновременно собранная и какая-то расфокусированная, стрекочущая клубным ритмом и подавляющая низкими атмосферами, конечно, изобрели за рубежом — но насколько я понимаю, там она существует в куда более маргинальном и субкультурном режиме; не уверен, что кто-то, кроме Фараона, смог придать ей такой массовый импульс. Нет оснований не верить Горбачеву, но любительские рэп-обзоры на Ютьюб вы удивитесь, но многие из них собирают сильно за 500 тысяч просмотров, то есть больше, чем любое видео о русском футболе уверяют: Фараон сдирает все у западных звезд, особенно в клипе Black Siemens, который вышел пару лет назад и принес ему первую порцию известности. Я иду за дополнительной экспертизой к Андрею Никитину — музыкальному редактору «Афиши. Daily»: «Являются ли треки Фараона копией западных? Абсолютно нет. Можно ли сказать, что они на сто процентов свободны от заимствований? Тоже вряд ли. Молодому музыканту свойственно слушать, впитывать и учиться на том, что происходит вокруг. Хейтеры упрекали Фару, что он все украл у Bones и немного у Yung Lean — ну так доверьтесь своим ушам и послушайте этих артистов подряд и вперемешку. Как минимум — у вас не сложится, что тут все подчистую украдено. Скорее всего, вы даже придете к выводу, что это довольно сильно отличающиеся друг от друга артисты. Роднит их то, что они делают такой вот мрачный, беспросветный и довольно неконвенциональный рэпчик — до них такого не то чтобы не делали, но как минимум это не шло в массы. Раннее творчество Лигалайза изобилует прямыми переводами! И что, это позор? Да нифига, Лигалайз просто научил местный рэп, что можно делать еще и так, на него стали равняться, жанр шагнул на ступеньку выше. Фараон тоже сделал что-то, что не было распространенным до него, но стало нормальным сейчас. Не каждый таким похвастается». В клуб «Театр» пришло больше 1000 человек — сказать, что я ох , — ничего не сказать. Я понимал, что народу будет много, но все равно: когда ты в таком возрасте получаешь такой фидбек, это очень круто. При этом я не столько про количество людей — я про их глаза. Ты смотришь в них и понимаешь: ты выступаешь для этих людей и делаешь их счастливыми, оставляешь что-то в их душах и сердцах. От количества счастливых глаз я тогда и ох. Энергетика была еб тая. Выходим мы с пацанами — мне 19 лет, кому-то чуть больше, кому-то чуть меньше — и раз ваем клуб в Москве. В тот момент я понял: все, чем я занимался, все выборы, которые я делал в жизни, — все не зря. Хорошо помню, как я зашел в гримерку с полным ощущением, что я сейчас вернусь и е ну на бис. Е нул на бис трек «Виноградный день», вернулся обратно, просто упал на диван и смотрел в одну точку. Квартира чуть попозже? Когда у меня будут суммы, которые я смогу на это потратить, я буду тратить. А пока их нет, я даже и не думаю. На теле Глеба — не меньше десятка татуировок, в том числе год рождения ох, 1996-й на ребрах и фирменная рожица группы Nirvana на плече. Мне кажется, что рожица набита небрежно — Глеб поясняет: «Это фирменный стиль моего татуировщика». С каким артистом ты мечтаешь выступить вместе? Я показываю туда, потому что убежден, что его все-таки убили, что он не сам. Есть люди, которые вдохновляют, которые смотрят на мир так же, как я. Назвать троих? Курт Кобейн. Мэрлин Мэнсон. И Кид Кади. Кобейн вдохновлял одиночеством. Мэнсон — свободой мысли. Кид Кадди — и тем, и другим. Понятно, что в детстве я не разбирал, о чем он поет — ты на вэйве и тебе нравится. Когда стал понимать, что, зачем и почему, я нашел гениальные вещи, которые потом и формировали мои взгляды на жизнь. Я смотрел документалки, читал книги. Я не могу утверждать, но хотел бы в это верить. При чем тут жена? Он хотел уходить из музыки, все его продажи, мерчи и прочее остановились бы. А так — после его смерти денег столько, что она будет кормиться до конца своих дней. И даже на дочку — как ее, Фрэнсис Бин — хватит. Если посмотреть на его визуализацию, то становится ясно, как у него все завуалировано. А в чем гениальность? В том, что человек знает настолько до х , что он может эти знания грамотно компоновать и в итоге делать что-нибудь свое крутое. Мэнсон в этом смысле самый яркий персонаж в истории рок-музыки. Он одевался в бабские шмотки — ему было пох. Волну суицидов Америки в 90-х свалили на него — ему тоже было пох. Я читал его автобиографию, это человек, которого дед передушил католицизмом — возможно, как у меня с футболом когда-то. И в итоге у него все это повернулось в обратную сторону. Кид Кади — это протеже Канье Веста, которого он в конце нулевых взял к себе под крыло, потому что у него был очень оригинальный саунд. В те времена рэп застрял на жестокости, насилии, убийствах и наркотиках. А творчество Кади — более психологическая история, отдельный концепт. Например, у него через все творчество — тема луны.

Безымянные пальцы украшали кольца. Через некоторое время рэпер подтвердил бракосочетание и немного рассказал о самом торжестве. У нас был исторический русский ресторан, близкий круг друзей, родные, семья. Мы прекрасно отметили, очень весело, классно. Была офигенная свадьба для себя. Это было в Москве», — признался артист.

Однако встречу с женой Pharaoh называет не иначе, как благословением. В избраннице он видит продолжение себя, ту самую родственную душу. Все, кто были до, — спасибо им. Потому что есть куча опыта: как надо, как не надо, где ты себя обманываешь, где нет. Значит, все было не зря, раз я встретил своего человека», — откровенничал звезда. Ранее Голубин встречался с Алесей Кафельниковой. Пара рассталась крайне болезненно, особенно тяжело переживала разрыв модель. Состояние девушки усугублялось слухами об употреблении запрещенных веществ. К счастью, сейчас звезда подиума поборола зависимость и обзавелась семьей.

СМОТРИМ: PHARAOH — о новой музыке, новых ценностях и новом себе

Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay.

Читайте также Алеся Кафельникова: «Мне не о чем общаться с Pharaoh, он остановился в развитии» Музыкант счастлив находиться в статусе супруга. Рядом с Соней он чувствует себя нужным человеком и всерьез задумывается о детях. Это дает мне чувство дома, ответственности. Это не обременяет меня, а делает в каком-то смысле настоящим мужчиной, когда появляется чувство ответственности и долга.

Я очень благодарен ей за это», — говорил рэпер. Алеся все еще не может забыть рэпера Глеб с благодарностью отзывается о девушках, с которыми ранее крутил романы. Однако встречу с женой Pharaoh называет не иначе, как благословением. В избраннице он видит продолжение себя, ту самую родственную душу. Все, кто были до, — спасибо им.

Это было бы просто блестяще. Мне не интересен телевизор и то, что там происходит. Я читаю, смотрю старое кино, наслаждаюсь природой, своей семьей, близкими друзьями. Достоевского «Записки из Мертвого дома » читаю. Я хочу заполнить пустоту вокруг. Если не женщинами и виски, то книгами, фильмами, турами. Мы хотим ко всем приехать, на всех посмотреть. Пятьдесят городов за три месяца. Я еду выступить, пропеть всем свой микстейп, я еду подарить людям эмоции, частичку себя и вернуться к маме, обнять ее, поговорить с отцом. Вот ты на кухне ему это лично не скажешь, а со страницы журнала или с телеэкрана скажешь. Если бы он этого не сделал, я бы не был тем, кто я есть. За короткое время, всего 18 часов с момента выхода записи, беседу просмотрели свыше 2,7 млн пользователей Сети. Кроме всего прочего, журналист задавал гостю вопросы о славе, отношениях с поклонниками и наркотиках. Фараону всего 22 года, но он уже закрепился в статусе кумира молодежи. Молодой человек был футболистом, однако отдал предпочтение музыке. Голубин стал записывать музыку с 18-летнего возраста. Кроме того, Глеб не прекращал учебу на факультете журналистики в МГУ. Решение стать музыкантом даже вынудило будущую знаменитость уйти из дома. В недавнем интервью Юрию Дудю Фараон поделился, что слава в столь молодом возрасте заставила его столкнуться с многочисленными проблемами. Когда Голубин стал достаточно известен, то нередко находились люди, которые просто преследовали его. Кроме того, популярность сказалась и на учебе в университете. Студийные записи, репетиции и концертная деятельность практически не оставляли времени на учебу. Поэтому ему пришлось очень быстро наверстывать упущенное. Но парню все же удалось получить диплом о высшем образовании. Глеб рассказал, что в университете над ним нередко подшучивали на заре его музыкальной карьеры , ведь некоторые его композиции даже стали мемами. Однако со временем отношение кардинально переменилось. Те, кто раньше иронизировали над ним, стали просто отводить глаза. На вопрос Дудя о внимании фанаток Голубев ответил, что не заводит с поклонницами отношений. Парень предпочел бы встречаться с девушкой, которая вообще не знает о его популярности. Пользователи высказались об интервью Фараона Дудю После выхода интервью Фараона Юрию Дудю многие пользователи поспешили оставить негативные комментарии. Некоторые сочли, что молодой исполнитель вел себя слишком пафосно, на вопросы отвечал неохотно. Слишком острые темы об отношениях с бывшей девушкой и употреблении наркотиков он практически не стал комментировать. В интервью рэпер поделился, что в начале музыкальной карьеры он очень переживал из-за многочисленных «хейтеров». Недоброжелатели зачастую сравнивали Фараона с другими исполнителями и утверждали, что музыкант копирует их. Но сейчас Голубин спокойно относится к таким заявлениям. Со временем он научился не обращать внимание на весь поток негатива, который направлен в его сторону. Парень считает, что комментаторам в Сети нельзя верить, так как реальная жизнь очень отличается от виртуальной. Глеб Голубин охотно рассказал о своей необычной дружбе со «старшими товарищами» — лидером группировки «Ленинград» Сергеем Шнуровым, а также известным журналистом Александром Невзоровым. Молодой рэпер даже появился в одном из клипов «Ленинграда» вместе с Невзоровым. Взял большое интервью у Pharaoh во время его гастролей в Тулу. Рэпер рассказал о своем спортивном прошлом и музыкальном настоящем. Полную версию читайте , у нас - самые интересные моменты. Ты всю осень катаешь тур. Город, который тебя удивил? Е ые случаи иногда случаются. Вот в Ульяновске пытался съ ся с концерта и прыгнул в машину к организаторам. Толпа в триста щей качала эту тачку, выламывала дверь, кто-то залетел в салон — я вылетел через другую дверь. К счастью, появились орги и все разрулили. Тебя хотели потрогать? Не знаю, что они хотели. Они часто вторгаются в личное пространство без какой-либо цели. У их действий нет цели, есть инстинкт. Могут просто встать рядом — и ничего не происходит. Иногда человек может идти за тобой по Москве минут 15 — и просто без цели. Понятно, что он набирается смелости или сфоткаться, или о чем-то попросить. Но не просит. Ты живешь сам или с родителями? Я кочую. У меня нет ПМЖ в Москве. По друзьям, по знакомым. С родителями мы давно договорились, что у меня собственная жизнь. Я заезжаю к ним — проведать, подарить подарки, поужинать. Переведи мне, старикану, про что песня «5 минут назад»? Про то, что основной пласт тех, кто занимается шоу-бизнесом в России, сейчас находится там, где я уже был. Я всегда впереди. Это аллюзия на ситуацию в хип-хопе, в футболе, во многих других областях. Ни для кого не секрет, что у нас в стране все происходит с запозданием. Мы живем позже, чем Штаты и Европа. Я живу по своему времени. То, что я делал два года назад, сейчас делают 60 процентов людей, находящихся в индустрии. На что тебе хватает сегодняшних заработков? Чтобы сытно поесть — на этом спасибо. Так, а машина? Квартира чуть попозже? Ты сейчас спрашиваешь меня про машину и квартиру, а я вообще об этом не думаю. Когда у меня будут суммы, которые я смогу на это потратить, я буду тратить. А пока их нет, я даже и не думаю. Есть русская музыка, которая тебя вставляет или вставляла раньше? Конечно, я меломан. Когда-то я ох перся с «Дискотеки Аварии». С «Жуков». Позже — с Гуфа, с Чемодана. Еще — с Аньки Плетневой из группы «Винтаж», прямо секс-символ.

Мне кажется, это зависит от ментальности. У нас большое расслоение, люди сильно сосредоточены на материальном. Лично я стараюсь говорить о других вещах. Все гонятся за вымыслами, сравнивают себя с другими, соревнуются. Я считаю, мы должны не стараться казаться лучше, а стремиться быть лучше, чем мы есть. Тогда начнем понимать друг друга, прощать недостатки, поддерживать. Вместо этого любим заклевывать — есть у нашего народа такая черта. Это надо перебарывать, иначе у нас культура и люди в ней не будут процветать и развиваться. Больше всего — жизнь. Плюс ценю то, кто я есть, и тех, кто у меня есть. Ценю каждый опыт, хороший или плохой. Он помогает учиться, а это я люблю делать именно в жизни — не в школе и не в университете. Твоя жизнь со стороны — это успешная карьера, поддержка друзей, гордые родители, но в творчестве часто встречается тема одиночества. Откуда она? Если смотреть поверхностно, то все довольны, счастливы и преуспевают. Но я уверен на сто процентов, что каждый внутри себя одинок. Люди предпочли это прятать ото всех и идти как раз по верхам. Но там, где человек одинок, это как темная сторона Луны. Мы ее не видим и не узнаем никогда, какая она. Я живу с теми вещами, которые внутри одиночества, и больше люблю быть с ними, потому что именно они показывают, кто я есть на самом деле. Отсюда и вся эта концепция. Наше поколение правда такое одинокое? Думаю, это было всегда. Я просто говорю о вещах, которые людей волнуют, но они настолько глубоко, что большинство их даже не осознает. Понимаю людей глубже, чем они сами. Мне хорошо разговаривать с ними на языке, который они знают, но не озвучивают. У твоей недавно вышедшей песни «Убийца» довольно провокационный текст: «Я вскрываю твою суку, пока ты сопишь.

Что послушать у Pharaoh — 22-летнего рэпера, которого пародировал Ургант

Лично я стараюсь говорить о других вещах. По-твоему, какие сейчас ценности? Все гонятся за вымыслами, сравнивают себя с другими, соревнуются. Я считаю, мы должны не стараться казаться лучше, а стремиться быть лучше, чем мы есть. Тогда начнем понимать друг друга, прощать недостатки, поддерживать. Вместо этого любим заклевывать — есть у нашего народа такая черта. Это надо перебарывать, иначе у нас культура и люди в ней не будут процветать и развиваться. Что ты сам ценишь? Больше всего — жизнь. Плюс ценю то, кто я есть, и тех, кто у меня есть.

Ценю каждый опыт, хороший или плохой. Он помогает учиться, а это я люблю делать именно в жизни — не в школе и не в университете. Твоя жизнь со стороны — это успешная карьера, поддержка друзей, гордые родители, но в творчестве часто встречается тема одиночества. Откуда она? Если смотреть поверхностно, то все довольны, счастливы и преуспевают. Но я уверен на сто процентов, что каждый внутри себя одинок. Люди предпочли это прятать ото всех и идти как раз по верхам. Но там, где человек одинок, это как темная сторона Луны. Мы ее не видим и не узнаем никогда, какая она.

Я живу с теми вещами, которые внутри одиночества, и больше люблю быть с ними, потому что именно они показывают, кто я есть на самом деле. Отсюда и вся эта концепция. Судя по количеству твоих слушателей, тема многим близка. Наше поколение правда такое одинокое? Думаю, это было всегда. Я просто говорю о вещах, которые людей волнуют, но они настолько глубоко, что большинство их даже не осознает. Понимаю людей глубже, чем они сами. Мне хорошо разговаривать с ними на языке, который они знают, но не озвучивают. У твоей недавно вышедшей песни «Убийца» довольно провокационный текст: «Я вскрываю твою суку, пока ты сопишь.

Не думаешь, что слушатели могут не так считать? А еще о том, что песня призвана оставлять осадок. Соскучился по «тяжеляку» — давно его не делал — и точно знаю, что мы с моими фанатами на концертах под такое круто выпускаем пар, не больше. Я думаю, у каждого есть и светлая, и темная стороны, главное — уметь их разграничивать. Тогда не будет проблем ни с чем, в том числе с восприятием таких композиций. Ни от какой ответственности я не открещиваюсь. Я так понимаю, за реплики про нее отвечают люди более взрослые, из внешнего мира. Ничего подобного я не слышу от фанатов — они счастливые приходят ко мне на концерты и слушают мою музыку. Может быть, проблема в том, что мои тексты неправильно воспринимаются людьми, которые об этом говорят?

Значит, они очень однобоко смотрят на то, что я делаю. Не надо воспринимать все буквально, так? Что-то да, что-то нет. От гибкости ума зависит, нужно ее тренировать. Хип-хоп же игра. И как ты в этой игре кубик хочешь поставить, так он и будет стоять. Игра серьезная: Сергей Шнуров назвал тебя самым перспективным молодым музыкантом, «Сноб» поставил на обложку, даже Иван Ургант сделал пародию на клип — и это все за последний год. Как тебе такой стремительный успех? Это декорации, и всегда ими были.

Потому что позавчера ты никто, вчера тебя не воспринимали всерьез, а сегодня говорят, что ты флагман русского рэпа. Для меня это роли не играет, потому что я никогда ничьего одобрения не ищу. Просто всегда верен себе в том, что говорю и делаю. Что несвойственно современным артистам, ты очень тщательно подходишь к выбору СМИ, в которых появляешься. Почему так? Потому что чаще всего интервью — это пустая трата времени. Все, что хочу сказать, стараюсь говорить в музыке. И вообще, лишний раз лучше промолчу. Когда, грубо говоря, ты вставляешь свои пять копеек, это не бесследно.

Все, что мы делаем и произносим, идет по принципу домино. Я интроверт — люблю вариться в своем мире, а не превращать жизнь в достояние общественности. Я сфокусирован на себе и своей музыке. Я лоулайфер. Но была у тебя и пара светских выходов, как ты говорил, из любопытства. Да, это тоже опыт. Я никогда не отказываюсь от таких возможностей. Кстати, я бы сходил на театральную репетицию. Ты как-то объяснял в Periscope слова своего трека «Дико, например», но после зарекся так делать.

Разочаровывает, когда ты, например, пишешь книгу и в ней город засасывает огромное влагалище, как у Михаила Веллера в «Москва — Апокалипсис», а все думают, что ты буквально об этом. Просто ты так завернул, что мозгов других людей не хватило додумать. Ты оказываешься в положении человека, загадавшего загадку, а в итоге все переиначивают и твоя загадка превращается в достояние примитивности. И это бесит. Не об этом все было-то, я думал, вы умнее. Сейчас хип-хоп на пике популярности. Как думаешь, ажиотаж спадет или это надолго? Не берусь прогнозировать. Это же человеческий фактор , рынок, предугадывать для чего?

Понять, куда пойдет масса? Послезавтра — в одну сторону, еще через три дня — в обратную. Для себя лично не вижу смысла об этом думать. Я совершил революцию в стране, реально поменял культуру. После того как появился я, появилось все остальное, что сегодня стало популярным — не беру только баттл-рэп, его просто не понимаю. И у меня нет желания драться за общественный интерес. Потому что толпа, которая рукоплескала твоей коронации, точно так же будет аплодировать твоему обезглавливанию. Этот выдуманный трон мне не нужен. Уверен в том, что я один в своем роде.

И у меня не может быть конкурентов. Есть уникальные люди, которые последовали за моей музыкой, думаю, они это тоже понимают и чувствуют. И я счастлив, что у меня так сложилось. Хочу для своих людей стараться. Всегда был, есть и буду, потому что я — это я. Мне не нужно никого из себя строить. Тебе там тринадцать лет, ты классический мальчик из хорошей семьи. Глядя на то видео, сложно поверить, что всего через пять лет этот хороший мальчик споет: «Я видел твою суку, это просто мерзость». В какой момент того мальчика сломало?

Как он попал с футбольного поля на сцену? ФАРАОН: Изначально я рассчитывал посвятить себя спортивной деятельности, а потом пришел этап разочарования во всем, что я делаю. Мне просто, если честно, важно было стать самим собой, делать то, что мне хочется, а не то, что от меня ждут. Потому что такой у меня характер, так сложились обстоятельства. Когда в раннем возрасте ты добиваешься свободы потому что у тебя ее никогда не было и ты еще находишься в пограничном состоянии , ты на себя полностью берешь ответственность за свои поступки, за свой выбор. У меня был футбол, футбол меня закалил: команда, сборы, мы дрались стенка на стенку. Имея такой опыт, я просто взял и сказал: дальше живу самостоятельно. В чем я нуждался, то было внутри, а не снаружи. Это постоянное прохождение различных испытаний духа.

Я никогда об этом никому не говорил, понимая, что в этом не было бы смысла. Я был наедине с собой и сам делал выводы, старался понять себя. Родителей я просто старался не трогать, понимал, что на тот момент им было тяжело. Все говорят про меня: мажор, мажор. Но в моей жизни и нищета была. Я так думал: они потом меня поймут. Я понимал, что в спортивном мире я завишу от тренера, от судейства. Там ты варишься в маленьком мирке, где постоянно сталкиваешься с людьми — неважно, нравятся они тебе или нет. Я не чувствовал себя в своей тарелке.

Были разные ситуации, я бы не хотел о них говорить, потому что это семейное. Я переламывал себя миллион раз и продолжаю это делать, потому что, если себя не переламывать, ты попадаешь в зону комфорта и расслабляешься. Все познается в сравнении. Период творчества с 18 до 20 лет был панковским. Был рок-н-ролл, огонь, борьба, зависимость или независимость — неважно, не об этом речь. Начался новый этап. Я стал взрослее. Сказать всем этим мальчикам и девочкам, которые после концерта в Челябинске тебе машину перевернули: «Ребят, вот что я на самом деле думаю про жизнь». Я просто хочу им сказать, что по жизни надо выгрызать свое, быть собой.

Как ты думаешь, артист, которого ты называешь одним из своих кумиров, Курт Кобейн, ходил бы на показ женской линии Iceberg? Мне интересно попасть в другой круг. Мир же не такой плоский. Я хочу за то время, пока я жив, пока я топчу эту землю и вдыхаю кислород, многое узнать, многое попробовать, почувствовать — мне все это интересно. Мне в принципе интересен дизайн. Мне не интересны материал и сами тряпки, мне интересно, какие впечатления они оставляют, какие эмоции. Пока я не попробую, я не узнаю, нравится мне это или не нравится. Я говорю о другом. Медиа довольно быстро упаковывают людей, превращая их в персонажей.

К счастью, появились орги и все разрулили. Тебя хотели потрогать? Не знаю, что они хотели. Они часто вторгаются в личное пространство без какой-либо цели. У их действий нет цели, есть инстинкт.

Могут просто встать рядом — и ничего не происходит. Иногда человек может идти за тобой по Москве минут 15 — и просто без цели. Понятно, что он набирается смелости или сфоткаться, или о чем-то попросить. Но не просит. Ты живешь сам или с родителями?

Я кочую. У меня нет ПМЖ в Москве. По друзьям, по знакомым. С родителями мы давно договорились, что у меня собственная жизнь. Я заезжаю к ним — проведать, подарить подарки, поужинать.

Переведи мне, старикану, про что песня «5 минут назад»? Про то, что основной пласт тех, кто занимается шоу-бизнесом в России, сейчас находится там, где я уже был. Я всегда впереди. Это аллюзия на ситуацию в хип-хопе, в футболе, во многих других областях. Ни для кого не секрет, что у нас в стране все происходит с запозданием.

Мы живем позже, чем Штаты и Европа. Я живу по своему времени. То, что я делал два года назад, сейчас делают 60 процентов людей, находящихся в индустрии. На что тебе хватает сегодняшних заработков? Чтобы сытно поесть — на этом спасибо.

Так, а машина? Квартира чуть попозже? Ты сейчас спрашиваешь меня про машину и квартиру, а я вообще об этом не думаю. Когда у меня будут суммы, которые я смогу на это потратить, я буду тратить. А пока их нет, я даже и не думаю.

Есть русская музыка, которая тебя вставляет или вставляла раньше? Конечно, я меломан. Когда-то я ох перся с «Дискотеки Аварии». С «Жуков». Позже — с Гуфа, с Чемодана.

Еще — с Аньки Плетневой из группы «Винтаж», прямо секс-символ. На тот момент ей писал песни Максим Фадеев, «Ева, я люблю тебя» меня всегда перла. Если брать в общем, в России музыки п той до х , тут дело вкуса. Да не знаю, захотелось послать — и послал. Здоровья ему и счастья.

Если честно, я не испытываю к Левану никаких чувств — ни хороших, ни плохих. Как все было с самого начала? Мы, сидя у себя в подвале, с корешем записали трек. Все тогда угорали, что Лева ходил изображает дэб , хотя так уже давно никто не ходил. Мы поехали выступать, выступили, проорали эту х , эту х сняли на видос, она попала в интернет.

Потом была вечеринка Boiler Room. Я уже выступил, шел выпить с Адилем. Ко мне в толпе подкрадывается Лева со своей охраной человек в пять, вытаскивает меня на улицу и начинает ездить мне по ушам. Я ничего не понимаю — потому что в полное говно. Начался кипиш, стало понятно, что Леван приехал устроить шоу.

Если бы хотел поговорить — нашел бы мои цифры и просто позвонил бы. Мы поговорили один на один. Он сказал, что ему очень не понравилась ситуация, что близкие посмотрели и им стало очень обидно. Давай не заниматься цирком, а быть взрослыми. Ты меня намного старше, но цирк здесь устраиваешь ты, а не я».

И все, мы разошлись. Никаких драк, ничего не было. Не понимаю, почему люди, связанные с Левой, пускали информацию, что была драка. Я наутро проснулся, всю эту х почитал, тут же забыл и пошел завтракать. Путин — красавчик?

Я говорю за себя. Я живу в своей стране. Живу как хочу. Говорю что хочу. Ем что хочу.

Мне зае сь. Мне не на что жаловаться. Когда наступит п ц, я скажу: наступил п ц. Молодая Россия — какая она? Это та, которая е.

А не та, которую е. Россия после распада Союза находилась не в очень хорошем положении — мало перспектив на обучение, развитие, творчество. Своими концертами и своей музыкой я хочу дать понять людям: сейчас не время сидеть на месте и терпеть. Время вставать и что-то делать. Сейчас у каждого есть свой шанс.

Шанс найти занятие, чтобы получать от него удовольствие, а потом сказать себе: я не зря провел время на куске этого камня еб го. Как ты должен провести ближайший год, чтобы сказать: я доволен? Я должен записать хороший релиз. И закончить университет. Мне очень тяжко это дается.

Я три года не просто так там просидел, не хочется на четвертом взять и слиться, это будет слабостью с моей стороны. В жизни было много вещей, которые я не доделал до конца. Дал слабину, бросил на полдороги.

В свою очередь у Сони был роман с коллегой по «Битве экстрасенсов», аланским провидцем Константином Гецати. По словам девушки, мужчина причинил ей много боли постоянными изменами и нежеланием афишировать отношения. При этом сам Константин свои адюльтеры отрицает. Читайте также: Dava рассказал , какая девушка ему нужна. Обсуждать телешоу и оперативно узнавать новости о проектах и мире кино можно в нашей группе в VK.

У них климат, атмосфера это позволяют. У нас другая жизнь, другой воздух, другой ритм, здесь это в другую сторону идет, не в счастливую. Я уверена, что люди, которые работают в государстве, это прекрасно понимают, смотрят наперед. Просто у нас национальность, характер, восприятие, ценности, по нашему образу жизни это нам не подходит. Если хочешь — езжай в Амстердам. О зависимости Из зависимости очень тяжело выйти. Я клялась и божилась Глебу, мы сходились на договоренностях, что я не буду употреблять. Но потом ты остаешься один… Я помню многие разы, когда я обещала, что больше не буду. Но потом я сидела, и моя зависимость говорила: «Тебе никто не нужен, тебе нужна я». В том состоянии было клево. Но я пока не хочу туда обратно. Почему пока? Я же не знаю, что буду завтра делать. Я не хочу больше обещать. Прямо сейчас я не употребляю, слежу за своим питанием, карьерой.

Pharaoh — Юрий Дудь

Pharaoh не давал интервью пять лет, - отмечается в аннотации к видео. Статьи. VSRAP Community. Блиц-интервью с PHARAOH в честь релиза его нового альбома «PHILARMONIA». Модель поделилась подробностями своего лечения в рехабе, а также впервые откровенно рассказала о романе и расставании с 21-летним рэпером Pharaoh. Ближе к концу интервью Фараон рассказал о том, какой смысл он вкладывает в некоторые свои треки. Автор видео: Pharaoh_fan's 13-04-2024 | | 429271 | Продолжительность: 08:8:8. На YouTube-канале ONLINEUP вышло интервью с директором Pharaoh, ex-тур-менеджером Земфиры и группы «Ленинград» Евгенией Силантьевой.

Subscription levels

  • Егор Кончаловский: «На главную роль мы хотели позвать рэпера Pharaoh» - интервью - Кино-Театр.Ру
  • pharaoh – последние новости
  • ПОПУЛЯРНОЕ сейчас
  • Pharaoh предлагали контракт с лейблом Лос-Анджелеса, но он отказался
  • Pharaoh предлагали контракт с лейблом Лос-Анджелеса, но он отказался

«Часть своей жизни не помню вообще». Дочь Кафельникова — о семье, Pharaoh и зависимости

Тот ничего не обещает, но кивает. В конце вечера он найдет каждого подошедшего и организует селфи-фотосессию с хедлайнером, но это потом. А когда на сцену выйдет Фара, в пору зажать уши двумя пальцами — женский визг, кажется, слышно даже в сегменте частных бань у мотеля «Балтика». Фараон прекрасно знает, что девушки его любят. Он обыгрывает это в общении с залом, выдавая «Поднимите руку, кто пришёл без девушки на концерт» поднимется рук десять , «А сейчас о разбитых сердцах и прочей … фигне ». Ослепительная красавица рядом цепляется когтями за коротко стриженого спутника лет на 10 старше её и почти кричит: «Ну почему тебе он не нравится?

Иван Ургант выпустил пародию на «Дико, например», Сергей Шнуров признался в любви Глебу в том числе, в интервью «Твоему Бро» , чуть до этого сам Голубин закрутил роман с одной из самых желанных девушек русского Инстаграма — Олесей Кафельниковой, дочерью известного каждому россиянину теннисиста, а самое главное — потом расстался с ней! PINK PHLOYD - альбом, где Фараон расправляет плечи, стал рывком, ударом по лицу рэп-истэблишмента, показавшим артиста не просто современным, а говорящим с аудиторией на языке даже не клауд, а нейрорэпа. Помяните слово, трек «Школа» будут называть словом «кейс» на маркетинговых конференциях через лет десять. Вот таким был первый концерт Фараона в Калининграде Пока идёт разогрев Фараона, девчонки и мальчишки, а также их родители подходят к Андрею Левченко , который ходит по «Вагонке» со слегка паникующим выражением лица, скорее всего из-за слабого знакомства с тенденциями русской рэп-музыки, и спрашивают про возможность сфотографироваться со звездой. Тот ничего не обещает, но кивает. В конце вечера он найдет каждого подошедшего и организует селфи-фотосессию с хедлайнером, но это потом.

Со мной она была абсолютно адекватным человеком. Расставание с Алесей вдохновило рэпера на написание двух грустных композиций. В тот момент Глеб, по его словам, переживал не самый лучший период в жизни. Мне он был очень дорог, и мы расходились на очень тяжелых ситуациях и условиях, не совсем справедливых и честных, но так вышло, - говорит парень.

Ходили слухи, что Алеся отправила смс бывшему возлюбленному — и этим спровоцировала расставание. Правда прямо на вопрос Дудя об смс-ке рэпер отвечать отказался, и только дал понять, что ситуация была еще тяжелее. Но я не считаю нужным об этом говорить. Все ситуации, которые были, они были тяжелыми и пограничными, - признался парень. По словам Pharaoh, сейчас он живет один и ни с кем не встречается.

PINK PHLOYD - альбом, где Фараон расправляет плечи, стал рывком, ударом по лицу рэп-истэблишмента, показавшим артиста не просто современным, а говорящим с аудиторией на языке даже не клауд, а нейрорэпа. Помяните слово, трек «Школа» будут называть словом «кейс» на маркетинговых конференциях через лет десять. Вот таким был первый концерт Фараона в Калининграде Пока идёт разогрев Фараона, девчонки и мальчишки, а также их родители подходят к Андрею Левченко , который ходит по «Вагонке» со слегка паникующим выражением лица, скорее всего из-за слабого знакомства с тенденциями русской рэп-музыки, и спрашивают про возможность сфотографироваться со звездой. Тот ничего не обещает, но кивает. В конце вечера он найдет каждого подошедшего и организует селфи-фотосессию с хедлайнером, но это потом.

А когда на сцену выйдет Фара, в пору зажать уши двумя пальцами — женский визг, кажется, слышно даже в сегменте частных бань у мотеля «Балтика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий