Акция «На работу на велосипеде» проходит в России три раза в год. Она показывает, что ездить на велосипеде по ежедневным делам может быть легко и удобно, для этого не требуется специальная одежда или подготовка. Что происходит с организмом во время езды на велосипеде и в каких случаях лучше отказаться от поездок. В рамках этой статьи речь пойдет об изменениях в ПДД для велосипедистов, которые вступят в силу с 1 марта 2023 года. велосипедист — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Где можно ездить на велосипеде.
ГИБДД перечислила штрафы для велосипедистов
Акция «На работу на велосипеде» проходит в России три раза в год. Она показывает, что ездить на велосипеде по ежедневным делам может быть легко и удобно, для этого не требуется специальная одежда или подготовка. Помимо вышеперечисленных причин, езда на велосипеде помогает активизировать обмен веществ, развивает баланс и координацию, улучшает процессы пищеварения, помогает бороться с депрессией и многое другое. Также в новых правилах поясняется, что движение велосипедистов будут регулировать светофоры, которые выполнены в виде силуэта пешехода или велосипеда. Так, штраф за пьяную езду на электросамокате и за отказ от медосвидетельствования может составить до 30 тыс. рублей.
Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться
- Подростков научат безопасному вождению велосипедов и электросамокатов - Российская газета
- Транспорт Будущего
- Ездить на велосипеде станет проще, а парковаться – сложнее
- 56 км вдоль Канала им. Москвы открыты
Врач рассказала о пользе езды на велосипеде
Если до нынешнего времени велосипедисты пользовались фактической «прозрачностью» для полицейских патрулей, то с принятием поправок эта эпоха фактической свободы может закончиться. Дело в самом крупном, 10-тысячном штрафе за пьяное вождение: теперь дорожным полицейским а может, и нарядам ППС может стать интересно организовывать специальные рейды «Трезвый велосипедист». Останавливая всех проезжающих «двухколесных» — благо в отличие от мотоциклистов велосипедистов можно останавливать хоть голыми руками, — стражи порядка будут добросовестно проверять их на «выхлоп». И такие операции для непривычных к этому велосипедистов могут стать неприятным ударом.
В компании, изготавливающей автомобильные и мотоциклетные номерные знаки, «МК» рассказали, что никаких новых шаблонов для СИМ и велосипедов пока не вводится и не планируется. Но в таком случае как предполагается вести проверку, а также автофиксацию нарушений? Возможно, вносящий законопроект сенатор знает больше — пока же никаких инструментов, сходных с идентификацией автомобилей по номерным знакам, в арсенале государства нет.
Впрочем, это довольно быстро можно изменить.
В октябре 2022 года правительство России ввело в Правила дорожного движения категории средств индивидуальной мобильности, в которую вошли электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и другие аналогичные устройства. При этом, если масса электротранспорта не превышает 35 килограммов, разрешается использовать тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки.
Взаимодействие с окружающими На улице тепло, а значит, пора доставать велосипед с балкона. Двухколесный транспорт — отличное средство передвижения для города: ему не страшны пробки, а рутинная поездка на работу может превратиться в приятную прогулку или даже легкую тренировку. Чтобы гонять с комфортом и не мешать окружающим, нужно знать правила дорожного движения для велосипедистов — собрали основные положения. Где и как ездить Прежде всего нужно понимать, что велосипед — транспортное средство, на него распространяются многие «автомобильные» правила. Например, безусловный приоритет пешеходов: велосипедист обязан уступать дорогу на зебрах и не создавать помех на тротуарах. Если уж ты оказался в пешеходной зоне, не стоит пугать прохожих резкими маневрами и подгонять их звонком. Кстати, о тротуарах — пешеходы постоянно выгоняют велосипедистов на проезжую часть, а автомобилисты отправляют обратно. В правилах на этот счет есть вполне четкое разъяснение с классификацией: Если на улице нет велодорожки или ей невозможно пользоваться припаркованные машины, мусорки, ремонт полотна , то велосипедист обязан двигаться по правому краю проезжей части.
Во-вторых, велосипедисты не полезет в городской транспорт — особенно в метро, где социально «самоизолироваться» просто нереально. В-третьих, велосипедисты меньше других контактируют с теми или иными поверхностями — особенно поручнями, на которых коронавирусы могут жить аж до 9 дней. И наконец, крутить педали просто полезно. Велосипедисты интенсивно дышат. А значит, тренируют мышцы легких — органов наиболее подверженных заражению, улучшают их кровоснабжение и вентилируют. По мнению пульмонолога это на сегодня лучшая защита от коронавирусов. Велосепедистам проще соблюдать "социальную дистанцию". Все — на велосипеды? Почему бы нет?
56 км вдоль Канала им. Москвы открыты
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Более 120 велогонщиков, включая россиянина Александра Власова из команды Bora-Hansgrohe, не смогли финишировать в однодневной гонке "Флеш Валонь" в Бельгии из-за погодных условий. городской, назначение: езда на велосипеде/катание на роликах/катание на скейтборде/катание на беговелах/катание на самокатах, детский, размер: M. Новости, статьи, обзоры о велосипедах и велоинфраструктуре со всего мира. Информационный журнал для велосипедистов. Разбираемся, почему в России всё ещё опасно ездить на велосипеде несмотря на «бурное» строительство велоинфраструктуры.
Прошло профилактическое мероприятие на тему «Правила езды на велосипеде и самокате!»
В общем, этот вид спорта — вещь со всех сторон полезная. Ещё велосипед помогает контролировать уровень глюкозы в крови. Романенко рассказала, что этот факт подтвердили учёные из Дании. В итоге эта активность помогает в профилактике сахарного диабета. Во время физической активности повышается чувствительность рецепторов к инсулину. Поэтому езда на велосипеде помогает контролировать массу тела, не допуская развития ожирения.
Но парковаться на краю тротуаров она позволять больше не будет. Дневные ходовые огни для велосипедистов Для начала напомню, что 20 ноября 2010 года в правила дорожного движения России была добавлена обязанность в светлое время суток включать фары ближнего света или дневные ходовые огни для всех транспортных средств, в том числе и для велосипедистов. Однако данный пункт довольно часто вызывал вопросы у водителей, ведь велосипед не оборудован ни фарами ближнего света, ни дневными ходовыми огнями. С 1 марта 2023 года ситуация будет исправлена, а использование дневных ходовых огней велосипедистами будет отменено: Было 19. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Стало 19. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах кроме велосипедов с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. С одной стороны, данное нововведение можно оценить позитивно, ведь у велосипедистов больше не будут возникать вопросы по поводу использования фар днем. С другой стороны, в перечень исключений не попали средства индивидуальной мобильности. То есть, на электроскейтборде, который не предусматривает возможности по установке световых устройств, включение ближнего света остается обязательным. Как это реализовать на практике - не понятно. Обязательное использование предметов со световозвращателями Рассмотрим обновленную редакцию пункта 24. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств. Стало 24. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителям мопедов рекомендуется, а вне населенных пунктов указанные лица обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.
Одна из таких тренировок — это легкий заезд до завтрака — начинаем с 40-60 минут и доводим до 2-3 часов. Стоит ли добавлять дополнительные тренировки во время велопрогулок? Велосипед — один из самых лояльных к опорно-двигательному аппарату видов активности, поэтому перед поездкой достаточно легкой суставной разминки. Первые 10-15 минут надо ехать в спокойном режиме, чтобы подготовить сердечно-сосудистую систему к дальнейшей нагрузке.
После заезда я рекомендую сделать небольшую гимнастику для спины. Отлично подходит упражнение «кошка» — в нем все отделы позвоночника получают компенсацию после длительного нахождения в одной позе. Также можно сделать растяжку для мышц ног — передней, задней поверхности бедра и ягодичных мышц. Как выполнять упражнение «кошка»?
Выберите ровную поверхность. Для удобства можно взять гимнастический коврик. Встаньте на четвереньки, поставьте ладони на ширине плеч. Локти должны быть прямые, а ноги согнуты под прямым углом.
Прогните поясницу, подняв копчик вверх, а грудь выгнув вперед. Медленно скругляйте поясницу и грудной отдел позвоночника, направляя взгляд к животу. Спина в это время должна растянуться. Вернитесь в исходное положение.
Сделайте пять-десять повторений, дыша ровно и не запрокидывая голову. В этом упражнении важно не делать рывков, а если появятся болезненные ощущения — сразу остановитесь.
Стартовая командная гонка на время в Валенсии 16 км немного длиннее, чем аналогичный первый 14,5-километровый этап в Торревьехе в 2023 году. Но плоский маршрут по широким и ровным бульварам столицы региона снова будет в основном служить для установления стартовой иерархии, а не для главного дня GC. Этап 4 из Молина-де-Арагон в Сарагосу, самый длинный в гонке на 142 километра, интригует. Несмотря на то, что он равнинный, дороги здесь настолько открыты, что, как это случилось на раннем, казалось бы, спокойном этапе прошлогодней Вуэльты Женской, даже малейший порыв ветра может привести к образованию эшелонов и разделению гонки на части. Пятый этап — совсем другая история, он завершается подъемом категории cat. Второй, еще более сложный финиш в Лаго-де-Винуэса в отдаленных сьеррах Сории на 6 этапе, а это значит, что за два этапа до финиша появится явный лидер GC. Седьмой этап, финиширующий в провинции Гвадалахара в Сории, завершается крутым подъемом в средневековом городе Сигуэнса, но главное испытание Вуэльты Женской 2024 года еще впереди. Победительница прошлого года Аннемик ван Влеутен ушла на пенсию, а это значит, что спустя девять лет после первой однодневной гонки Ceratizit Challenge by La Vuelta, в 2024 году на Vuelta Femenina будет новый чемпион, который отпразднует победу вечером 5 мая.
Я не знал, чего ожидать после последних нескольких дней. Я хорошо проехал, и, возможно, мне немного повезло с погодой. Приятно победить», — сказал Макналти, который стартовал в начале гонки в сухих условиях, а в последней половине соревнований пошел дождь. Его соотечественник Магнус Шеффилд Ineos-Grenadiers был вторым, закончив гонку на 13 секунд медленнее Макналти. Это был хороший день для UAE Team Emirates, так как товарищи Макналти по команде Феликс Гросшартнер финишировал на третьем месте с отставанием в 15 секунд, а Хуан Аюсо — на четвертом с отставанием в 21 секунду, захватив лидерство в общем зачете гонки в Ороне. В субботу гонка отправится в горы на четвертый этап — 160-километровую гонку от Сайона до Лейсина. Хотя соревнования начались в сухих условиях, во второй половине гонки пошел дождь, сделавший дороги скользкими и опасными для поздних участников. Макналти стартовал раньше всех и задал ориентир остальным гонщикам, показав самое быстрое время на дистанции — 20:06. В первой половине стартового порядка немногие гонщики приблизились к времени Макналти, пока его товарищ по команде Феликс Гросшартнер не финишировал с результатом 20:21. Гросшартнер занял место за Макналти и обошел Йохана Прайс-Пейтерсена Bahrain-Victorious , опустившись на третье место.
Финишный порядок снова перетасовался за Макналти, когда его соотечественник Шеффилд ворвался на финиш с новым лучшим временем — 20:19, но все равно на 13 секунд медленнее Макналти. Условия гонки ухудшались по мере того, как продвигалось соревнование на время: дождь и скользкая дорога повлияли на стартовавших позже и на многих фаворитов генеральной классификации. Аюсо из UAE Team Emirates начал день на седьмом месте, но пересек линию с четвертым по скорости временем — 20:27, что позволило ему выйти в лидеры общего зачета. Карлос Родригес Ineos-Grenadiers финишировал со временем 20:34 и поднялся на десять позиций до четвертого места, Власов финишировал со временем 20:36 и поднялся на третье место, а Ван Уайлдер с тем же временем поднялся на второе место. Чемпион Австралии Люк Плапп Ineos-Grenadiers , замеченный на новом велосипеде Giant Trinity TT, опустился с третьего места в общем зачете на седьмое, завершив заезд за 21:05. Тибау Нис Lidl-Trek , победитель предыдущего этапа и лидер в гонке, был последним гонщиком на дистанции. Хотя он выглядел комфортно, завершая гонку в условиях дождя, его времени 21:44 не хватило, чтобы сохранить желтую майку. Тибау Нис Lidl-Trek выигрывает второй этап, Плапп продолжает бороться за GC Тибау Нис Lidl-Trek продержался весь день в отрыве, и у него осталось достаточно сил, чтобы выиграть спринт с тремя гонщиками и обеспечить себе победу на втором этапе и лидерство в общем зачете «Тура Романдии». Нис был частью первоначального отрыва из шести гонщиков, но только он и Андреа Вендраме Decathlon AG2R La Mondiale добрались до последнего километра финального 7-километрового подъема, после чего к ним присоединился чемпион Австралии Люк Плапп Ineos-Grenadiers. Плапп возглавил тройку на последних 500 метрах подъема, а затем бросился вперед, пытаясь выиграть этап, но Вендраме вцепился в его колесо, а Нис оказался у него на хвосте за 300 метров до финиша.
Вендраме финишировал на втором месте, а Плапп был вынужден довольствоваться третьим местом. Теперь Нис лидирует в генеральной классификации, опережая Вендраме на четыре секунды, а Плаппа — на 22 секунды, перед тем как гонка продолжится третьим этапом в пятницу. Отрыв начался после первых 20 км гонки. На подъеме отрыв разделился, и Арднт и Флинн потеряли темп. Но Мёрисс, Нис, Адриа, Вендраме и Азпаррен продолжали двигаться по дорогам долины и сохраняли трехминутный отрыв, приближаясь к основанию последнего подъема. На нижних склонах подъема Азпаррен потерял связь, и отрыв сократился до четырех человек. Пелотон, возглавляемый Ineos-Grenadiers, сократил разрыв до одной минуты за 4 км до конца. На середине подъема Нис взвинтил темп, отбросив Адриа из отрыва, а Вендраме и испытывающий трудности Мёрисс сели ему на колеса. Вендраме вскоре вырвался вперед, а Нис продолжил погоню за победой. Плапп и Липовиц вскоре добрались до отрыва Нис, Вендраме и Мёрисса, когда до финиша оставалось чуть больше километра.
Плапп снова рванул вперед, но на этот раз только Нис и Вендраме смогли преследовать австралийского чемпиона. За 500 метров до финиша Плапп возглавил тройку, а за 300 метров до финиша сделал рывок, но это было слишком рано, и Вендраме обошел его на последнем внутреннем повороте. Когда Вендраме вырвался на финишную прямую, Нис соскочил с его колеса и одержал победу на этапе. Годон и Вендраме заняли 1-2 места для команды Decathlon AG2R на первом этапе Джанни Вермерш занял последнюю ступеньку подиума в захватывающем спринте. Дориан Годон Decathlon AG2R La Mondiale проложил себе путь через небольшие разрывы на последних метрах группового рывка, продемонстрировав мастерство управления велосипедом, а затем провел свой спринт через финишную линию, выиграв первый этап и завоевав майку лидера общего зачета на «Тур де Романди». Годон, финишировавший четвертым в прологе предыдущего дня, начал день всего на долю секунды меньше в общем зачете. Этап включал в себя шесть категорийных подъемов, спуск и 5-километровый плоский участок до финиша. Эти два подъема были повторены, а затем пелотон преодолел последний подъем над Арконсьелем перед финишем во Фрибурге. Команда Tudor Pro Cycling Team быстро устремилась вперед пелотона, чтобы сократить разрыв и защитить своего победителя пролога и общего лидера гонки Майкеля Зейлаарда. В отрыве Росскопф взял очки за спринт в Корбье, а Холлман набрал максимальное количество очков на следующих четырех подъемах, увеличив свой отрыв до четырех минут.
Movistar и EF Education-EasyPost возглавили пелотон, пытаясь постепенно сократить разрыв до двух минут за 30 км до конца. Росскопф обеспечил себе очки в финальном промежуточном спринте, после чего разрыв между отрывом и группой участников сократился до 50 секунд на последних 20 км и до 30 секунд за 15 км до финиша. Но Джулиан Алафилиппе Soudal-QuickStep выполнил свое предгоночное обещание атаковать на этом подъеме, вырвавшись вперед по верхнему склону. Хотя французу не удалось добиться значительного отрыва, он помешал слабеющему отрыву, когда сократившееся число гонщиков около 40 устремилось к вершине.
За езду на электросамокате или велосипеде в пьяном виде введут крупный штраф
«Езда на велосипеде является одним из самых полезных и эмоционально насыщенных способов реализации биологической потребности в движении», — цитирует РИА Новости Милушкину. По её словам, для езды на велосипеде по ровной местности нет противопоказаний. Высокий уровень безопасности для велосипедистов подкрепляется удобством улично-дорожной сети для перемещений на велосипеде. В МДОУ Выровский детский сад "Колосок" было проведено профилактическое мероприятие на тему «Правила езды на велосипеде!» для воспитанников старшей разновозрастной группы.
В России введут штрафы за пьяную езду на самокатах и велосипедах
Велосипедные прогулки полезны для здоровья, так как они способствуют выделению таких химических веществ, как допамин, эндорфин и серотонин, которые способны поднять настроение. Согласно исследованию 2013 года, езда на велосипеде также снижает уровень кортизола, который связан со стрессом и депрессией. Сегодня все больше врачей назначают физические упражнения в качестве одного из основных методов лечения депрессии, причем велосипед является наиболее предпочтительным вариантом, поскольку он позволяет проводить время на свежем воздухе. Чтобы получить максимальную пользу для настроения, не обязательно проводить много времени в седле — нескольких 30-минутных поездок каждую неделю вполне достаточно, чтобы поднять настроение. Улучшает пространственное восприятие Несмотря на то, что мы живем в эпоху Google Maps и автомобильных навигаторов, никогда не знаешь, когда может пригодиться хорошее пространственное восприятие и навигационные навыки. Велосипед — отличный способ отработать эти навыки, поскольку он позволяет вам перемещаться и исследовать большие пространства, двигаясь неспешно и наблюдая за окружающей обстановкой.
Если не горите желанием тратить деньги на велокомпьютер с GPS, вам придется полагаться на свое природное чувство навигации и обращать внимание на различные ориентиры. Снижает риски рака и сердечных заболеваний Уже давно доказано, что все виды физических упражнений помогают снизить риск развития различных видов онкологии, включая рак кишечника и рак груди. Недавнее исследование, проведенное в Университете Глазго, показало, что не обязательно быть профессиональным спортсменом, чтобы воспользоваться этими преимуществами. Катание на велосипеде может облегчить побочные эффекты лечения рака, такие как усталость, плохой сон, снижение аппетита, а также улучшить общее качество жизни. Велопрогулки также поддерживают здоровье сердца, так как работает сама мышца и кровь активно циркулирует по телу.
Регулярно катаясь на велосипеде, вы также снизите вероятность ожирения и уменьшите уровень плохого холестерина. Заменит вредные привычки Избавиться от вредных привычек, таких как курение, алкоголь или нездоровая пища, очень трудно, особенно если вы пытаетесь это сделать резко одномоментно , а не постепенно. Обычно люди заменяют одну вредную зависимость на другую, потому что так устроен человеческий мозг. Нам нужна новая привычка, чтобы заменить старую, иначе мы будем чувствовать себя опустошенными. Почему бы не заменить вредную зависимость на положительную?
Например, на езду на велосипеде? Если вы хотите бросить курить или пить, купите велосипед и начните кататься. Загрузите Strava и придумайте несколько целей, которые вы хотите достичь, и когда у вас возникнет желание закурить или выпить, напомните себе, что это помешает достижению ваших целей на велосипеде. В результате, вы станете более здоровым и счастливым человеком, вдохновляя себя и других. Укрепляет иммунную систему Преимущества езды на байке для иммунной системы хорошо известны благодаря многочисленным исследованиям, проводившимся на протяжении многих лет.
Поскольку езда на велосипеде — это занятие на свежем воздухе, то преимущества для иммунной системы даже выше, чем у других видов занятий, которые проводятся в помещении. В исследовании, опубликованном в журнале Aging Cell, рассматривались 125 велосипедистов-любителей в возрасте от 55 до 79 лет и сравнивались со здоровыми людьми, которые не занимались регулярно спортом. Ученые исследовали орган под названием тимус, который производит Т-клетки тип иммунных клеток , который обычно начинает уменьшаться после 20 лет. Однако, тимус у пожилых людей, занимавшихся велоспортом, работал так же интенсивно, как и у молодых. Езда на велосипеде побуждает вас проводить больше времени на улице и на солнце, что имеет огромные преимущества для укрепления вашей иммунной системы.
Добираясь на работу на велосипеде, вы также будете держаться подальше от переполненных автобусов и поездов, которые обычно кишат микробами, способными вызвать различные заболевания. Важно отметить, что езда на велосипеде может ослабить вашу иммунную систему — особенно после интенсивной интервальной тренировки. Но с этим также не могут справиться правильное ни восстановление, ни питание, ни сон. Станьте более счастливым человеком Если чувствуете себя подавленным и немотивированным, все, что вам нужно сделать, это подтолкнуть себя к тому, чтобы сесть на байк. Ваш байк сделает все остальное!
И вы закончите поездку омоложенным и в приподнятом настроении. Так гласит наука. Майкл Отто, доктор философии, профессор психологии Бостонского университета, говорит, что эффект повышения настроения обычно ощущается в течение 5 минут после начала умеренной физической нагрузки. Однако влияние физических упражнений на ваше настроение, включая езду на велосипеде, ощущается и в долгосрочной перспективе. Во время активной деятельности в организме выделяются такие приятные химические вещества, как допамин, серотонин и эндорфин, которые вызывают так называемый «кайф бегуна».
Но это чувство применимо ко всем видам спорта на выносливость, а не только к бегу. Более того, если вы проводите досуг на улице, проезжаете определенную дистанцию и достигаете спортивной цели, то будете награждены сильным чувством удовлетворенности, чего так не хватает в наши рутинные дни. Это доступно каждому Еще одно преимущество велоспорта — это то, что им может заниматься каждый. Независимо от вашей физической формы и спортивной подготовки, вы можете сесть на велосипед и начать крутить педали.
Фото: pexels. Об этом на заседании правительства сообщил глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев. Также договариваемся и о местах парковки, чтобы не создавать захламления. С 1 марта 2023 года федеральное законодательство установило правовое регулирование на территории субъектов.
Транспортировать детей старше семи лет тоже нужно на оборудованном месте. И если пассажир совершеннолетний, увы, нельзя сажать его на багажник.
Даже самый роскошный закат лучше не фотографировать во время управления велосипедом Источник: unsplash. Но он точно не заменит автомобиль. Хотя покупка даже самого простого авто с учетом сегодняшних цен — роскошь, позволительная не каждому. Если только будущий владелец не решит взять кредит в Совкомбанке. Вы получите минимальную процентную ставку как на новую модель, так и на подержанные варианты. Готовьте авто летом, чтобы комфортно передвигаться в одиночку и всей семьей зимой! Вам не придется затягивать с покупкой машины, если вы возьмете автокредит в Совкомбанке. С его помощью можно купить новое или подержанное авто. Выберите подходящую программу и рассчитайте ежемесячный платеж прямо сейчас! Что запрещено делать велосипедистам Пункт 24.
Это касается ситуации, когда велосипедист пересекает переход вместе с пешеходами а не проезжает параллельно дорожной полосе. Он обязан слезть с транспорта и вести его рядом; буксировать что-либо, кроме специального велосипедного прицепа. Есть еще одна рекомендация. В темноте или при плохой видимости велосипедистам советуют иметь световозвращающие средства на себе или велосипеде. Главное, чтобы они были видны другим водителям. За пределами населенных пунктов это обязательное правило. При объезде автомобиля желательно убедиться, что пассажиры не открывают двери.
Сардор Султанов, курьер-партнёр сервиса Яндекс Еда: Я всегда выполняю заказы на велосипеде.
Ни разу не было, чтобы я решил оставить велосипед дома. Это легче, чем пешком бегать. И скорость доставки выше. А упасть на льду, когда ты идёшь пешком, вероятность больше, чем на велосипеде. Единственное, на что влияет плохая погода, — это на скорость доставки. Но в таких условиях все двигаются медленнее — и автомобилисты, и пешеходы. Вадим Гудзь, курьер-партнёр сервиса Яндекс Еда: Я всегда беру с собой термос или термофляжку с горячим напитком. Кроме того, в таких заведениях, как Burger King, «Вкусно — и точка» и прочих, всегда можно попросить долить кипятка или чая.
Обычно они не отказывают. С едой зимой больше проблем. Брать с собой какие-то шоколадки бессмысленно. Если они замёрзнут, то можно зубы сломать. Хороший выход перекусить на ходу — фитнес-батончики, которыми обычно подкрепляются спортсмены, и орешки. У нас физическая нагрузка тоже серьёзная. Если же захочется чего-нибудь горячего, то я заезжаю в супермаркеты, где часто продают готовую еду, или рестораны быстрого питания. Сардор Султанов, курьер-партнёр сервиса Яндекс Еда: Если у меня есть время, то я стараюсь приготовить и взять еду с собой.
Что-нибудь простое — жареную картошку, пельмени, бутерброды. В некоторых ресторанах есть микроволновки, где всё это можно подогреть. Это удобно, не нужно тратить лишние деньги. Если же не успеваю что-то приготовить, то у курьеров есть промокоды в Subway, «Теремок», «Крошку-картошку» — покупаю что-нибудь там с хорошей скидкой. Кстати, Delivery Club и портал о велокультуре «Пора за вело» составили рекомендации и тест по езде зимой. Тем курьерам, кто верно ответит на все вопросы, дарят зимнее техобслуживание велосипеда!
Россиянам раскрыли пользу езды на велосипеде
Езда на велосипеде повышает частоту сердечных сокращений, улучшает кровообращение, снижает вероятность появления лишнего веса и многих серьезных заболеваний. Самые интересные новости про велосипеды, анонсы велособытий, велопарадов в Москве и других городах вы узнаете на Что происходит с организмом во время езды на велосипеде и в каких случаях лучше отказаться от поездок. 7. Езда на велосипеде — отличная возможность для укрепления социальных связей Велопрогулки – отличный способ познакомиться с другими людьми, которые смогут стать вашими друзьями, поскольку вас объединяют общие интересы.
Лига Велосипедистов
Минимальный возраст водителя велосипеда для езды по дороге — 14 лет. ВЕЛОСПОРТ: Новости велоспорта, шоссе, информация о мировом профессиональном велоспорте на шоссе. Результаты гонок, информация о командах и гонщиках, твиттер, блоги велосипедистов. "Если вы сдаете кровь на простатспецифический антиген, вы должны воздерживаться сутки от секса и двое суток от езды на велосипеде. Ну, потому что вы активно воздействуете на простату, у вас могут быть проблемы", – пояснил медик. Кажется очевидным, что езда на велосипеде и усталость помогут вам лучше спать по ночам, но теперь есть научные данные, подтверждающие данную гипотезу.