Новости эстетика кореи

Некоторым из них посчастливилось побывать в Японии, Корее в качестве туристов, а некоторые являются этническими азиатами, проживающими в России.

Медитация в цвете: выставка южнокорейской художницы в Cube.Moscow

Эстетика Кореи | Пикабу Попробуем выяснить, почему корейская культура стала настолько популярной, вместе с Иваном Шуриновым — историком моды, экспертом Академии дизайн-профессий Pentaschool.
Корейская эстетика природы Посмотрите больше идей на темы «наряды, стиль, корейские модные стили».

Эстетика кореи - 83 фото

Канал FriezeOfficial Южная Корея — 10-я экономика мира. В ней существует развитая сеть частных музеев и галерей, среди которых самые влиятельные игроки — это Hyundai, Kukje, Gana. Корея может похвастаться богатой и разнообразной художественной традицией помимо традиционного корейского искусства. Кроме того, в Южной Корее привлекательная налоговая политика по сравнению с Японией, Сингапуром, Тайванем и материковым Китаем — арт-рынку в Корее оказывается обширная государственная поддержка. Южнокорейский художественный рынок обладает и некоторыми очень необычными чертами. Во-первых, долгое время основными критериями ценообразования были именитость художника, помноженная на размер работы — появление аукционных домов было призвано в том числе переломить подобную ситуацию. Во-вторых, сегодня в Корее в искусство все больше инвестируют молодые люди — представители поколения миллениалов и зумеров корейцы объединяют их под зонтичным термином MZ. И во многом этих новых покупателей интересует цифровое искусство.

Чонун Ли «Никто не знает имени сломанного черного дерева», 2020 Молодая художница Ли Чинчжу Lee Jinju создает сложные композиции, наполненные символическими объектами. Все они выглядят вполне узнаваемо, и зрителю не нужно гадать, что именно он видит на картине, но значение увиденного от него ускользает. Такие произведения надолго завладевают вниманием и заставляют блуждать взглядом по поверхности, отыскивая все новые и новые подробности, связи и визуальные рифмы. Ли Чинчжу «Все имена», 2019 Знания принципов академической школы необходимы для построения реалистичных изображений, работы с объемом и светом, даже если художник сосредоточен на создании сюрреалистических сюжетов и личной мифологии. И хотя классической или реалистической живописью в строгом смысле такие произведения назвать нельзя, все-таки они наследуют этим европейским традициям. Корейский информель — первая альтернатива академии Практически с самого начала формирования современной национальной школы искусства Южной Кореи у академического направления появилась оппозиция. В первое время официальному искусству противостояло течение информель, вдохновленное французскими современниками Жаном Дюбюффе и Жаном Фотрие, а также американской живописью действия. В 1961 году художники молодого поколения создали группу Actuel, деятельность которой была направлена против неоклассицизма, прочно ассоциировавшегося с десятилетиями японской оккупации. Кроме того, программа Просвещения, выраженная в классическом искусстве, оказалась дискредитированной в результате Второй мировой войны и политики колониализма. Европейская цивилизация, претендующая на роль учителя для других народов, показала себя не с лучшей стороны. Теодор Адорно заявлял: «Писать стихи после Освенцима — это варварство», однако кровопролитные войны и факты геноцида имели место не только в Европе. Молодые художники, разочаровавшиеся в идеях разумности мироустройства и самоценности упорного труда, хотели воспевать случайность, бессмыслицу и красоту жеста. Как и европейские современники, корейцы использовали в своих работах грубые фактурные мазки, составляющие искаженные фигуры или абстрактные композиции. Чан Сонсун «Работа-432», 1959; «Аннотация-116», 1995 Ярким примером художника, работающего в подобной манере, можно назвать Чана Сонсуна Jang Sung Soon , стоящего у истоков корейского информель и продолжающего развивать это направление до нашего времени. Его манера крайне разнообразна, от рельефных картин, написанных пастозной краской, он переходит к легким мазкам сильно разбавленного пигмента. Неизменным остается одно — эстетика спонтанного движения руки художника. В абстрактном искусстве чувства становятся ментальными выражениями материи, и они производят кристаллы чистоты», — так пишет о своем соотечественнике профессор Ю Джэ Гиль. Молодые художники также отдают дань уважения экспрессивной абстрактной живописи, Йонг Джо Джи Yong Jo Ji связывает себя и с традицией корейского информель, и с американским абстрактным экспрессионизмом. Фактически он повторяет программу живописи действия, говоря: «Мои произведения — это движение моей истинной сути, метафора, мимолетное внутреннее видение, процесс создания искусства становится самим искусством». Йонг Джо Джи «Синхрония. Музыка — это наша жизнь», 2008 Некоторые исследователи корейского искусства полагают информель пустым подражанием западному модернизму, однако такое внимание к жесту художника глубоко коренится в культуре Дальнего Востока. Традиционная живопись этого региона развивалась как вариант каллиграфии. Умение построить сложную композицию, понимание пропорций человека и животных, внимание к деталям были очень важны, но все же отступали на второй план перед твердостью и точностью движений мастера.

Не переставая постоянно ходить в спортзал, девушка всё это время ела только кубики льда. Певица признавалась , что боялась за свою жизнь и у нее были проблемы со сном из-за страха не проснуться. Хотя айдолы постоянно находятся под надзором продюсеров, такие экстремальные способы похудения выходят из-под контроля. Джин Э из Oh My Girl после дебюта получила много фэтфобных комментариев. Девушка села на диету и зашла слишком далеко: ее доставили в больницу и поставили диагноз анорексия. Но прошел год, и девушка расторгла контракт, потому что анорексия никуда не делась. Его борьба с весом привела к булимии: он психологически довел себя до рвоты при каждом приеме пищи. Вскоре Со Ин Гук пришел на повторное прослушивание, где ему снова отказали, поскольку из-за рвоты он повредил голосовые связки. IU дебютировала в 15 лет и сразу столкнулась с жестокими комментариями фанатов кей-попа, которые называли ее «свиньей» и «толстушкой». IU перешла на диету MyProAna, к которой часто прибегают люди с анорексией. Она съедала яблоко на завтрак, два батата на обед и протеиновый коктейль на ужин. Итог: булимия, постоянная тревога во время еды, частые переедания. Случай с Сольхён произошел на ивенте Fortnite Korea Open 2018, где на сцене было много пиротехнических эффектов. Агентство FNC Entertainment попыталось объяснить обморок Сольхён порохом и дымом, однако отвечавшая за концерт компания Epic Games заявила , что никакого пороха не было. Позже FNC обновило свое заявление результатами обследования в больнице, которые показали, что у Сольхён простуда и опухшее горло, и добавило, что у певицы была гипервентиляция из-за жары на переполненной закрытой арене. На видео с концерта можно увидеть, как Сольхён продолжает танцевать, даже когда ей уже явно становится хуже. Корректировка внешности Как и другие дальневосточные страны, такие как Китай, Корея помешана на вечно молодых парнях и девушках с идеальной внешностью. Старение считается чем-то постыдным. Корейцы любят стройную фигуру, маленькое лицо, большие глаза, V-образную линию подбородка, прямые брови и чистую кожу. Айдолы K-pop часто идут на пластические операции, чтобы соответствовать этим стандартам, причем их к этому могут принуждать компании. В стране зафиксировано самое большое количество случаев липосакции лица в мире. В некоторых семьях через пластику проходит каждое поколение девушек. В случае с айдолами требование соответствовать стандартам красоты нагнетается многократно, ведь они должны быть идеальны. Айдолы делают все те же самые операции, которые больше всего распространены в стране: создание двойного века для увеличения глаз; уменьшение носа; уменьшение ярко выраженных скул — только лицо в форме идеального овала; чистка и отбеливание кожи, чтобы та выглядела как фарфор, без единого повреждения; увеличение груди; чистка и выравнивание зубов. Правда, айдолы редко признаются в пластических операциях, так что фанатам самим приходится анализировать внешность кумиров. Под прессом традиций оказываются и попавшие в кей-поп иностранцы. Например, Хо Хёнджу, американка корейского происхождения, переехала в Корею из Нью-Йорка и начала карьеру под именем Jessi. Лейбл склонил ее «исправить» глаза и нос, потому что до дебюта ее лицо было «нефотогеничным». Однако результат, по словам Джесси, вызвал у нее лишь слезы, а изменения внешности певица оправдывала старением. Но в итоге Джесси стала одним из немногих айдолов, кто открыто рассказал прессе о своих операциях и попытках исправить их последствия, в том числе убрать филлеры из губ. В последние годы она их не использует. Отсутствие личной жизни У айдолов нет времени на развлечения, потому что они постоянно работают, да и в немногие часы отдыха им не дают делать всё, что им хотелось бы. Ограничения личных свобод начинаются с тренировочной базы — у трейни отнимают мобильные телефоны и не отдают их даже для общения с людьми за пределами базы. Девушки из GFriend рассказывали , что у них появились личные телефоны только после победы на музыкальном шоу. Ну и, конечно, айдолам лучше не вступать в отношения, потому что это может быть наказуемо лейблом и вызовет бурю негодования у фанатов. У целевой аудитории есть такая идея: мы тратим на вас все свои время, деньги, мысли и усилия, а раз так, то вы должны принадлежать только нам и никому больше. К тому же фан-сообщества берут на себя ответственность за продвижение любимой группы и поддержание ее публичного имиджа в чистоте: делают благотворительные пожертвования от имени айдолов или оплачивают независимую рекламу туров или новых альбомов. Лейблы это понимают, поэтому ограничивают отношения айдолов. Выгодно иметь айдола-одиночку, поскольку фанаты всегда могут фантазировать, что кумир достанется именно им. И айдолы держат именно такую дистанцию со зрителями, чтобы эта иллюзия успешно поддерживалась. В том числе благодаря тому, что лейблы покрывают мраком секретности все их личные действия. Это значительно отличается от модели пиара на Западе, где романтические отношения, в том числе постановочные, могут быть частью промокампании. Ну и, конечно, в кей-попе невозможна своя Тейлор Свифт, построившая карьеру на песнях об отношениях. Ограничения начинаются со школы. Розэ из Blackpink рассказывала , что стажерам мужского и женского пола даже не разрешалось смотреть друг на друга или здороваться, не говоря уже о том, чтобы находиться в одном месте даже во время обеда. Рядом с девушками-трейни всегда дежурили менеджеры, которые отгоняли парней, если те подходили слишком близко, или блокировали обзор проходящим мимо мужчинам. После дебюта могут быть послабления, но не всегда. Агентство JYP Entertainment, стоящее за Twice и Got7, известно тем, что придерживается строгого правила : артисты не должны вступать в отношения в течение трех лет после того, как появились на публике.

Внешний вид также связан с этим. Образ идеальной женщины Образ идеальной северокорейской женщины создал мужчина, занимающий высокий государственный пост. Во всех пропагандистских роликах идеальной женщиной считалась прежде всего трудолюбивая, творческая и не заботящаяся о своей внешности женщина. Имитируйте японский и американский стили До 1948 года эталон корейской эстетики определяли влиятельные деятели из Японии и США. Поэтому, хотя корейские девушки подражали японским девушкам и использовали тот же макияж и прически, они копировали стили одежды американских девушек 1920-х годов. В то время в моде были красная помада, черные тени и сложные прически. Одежда для девочек должна быть скромной В рекламе женщины были очень скромно одеты и не красили лица. Этот тип эстетической меры не изменился в Северной Корее до сих пор.

Северокорейские стандарты красоты и запретные вещи

Можно ли рассматривать информель в качестве бессознательного возвращения к истокам? Тансэкхва — монохромный дзен Во второй половине 1970-х годов в Южной Корее сформировалось еще одно направление в искусстве, которое противостояло и академизму, и европеизированному информель. Подражая медитативным практикам монахов, художники создавали свои произведения, монотонно повторяя простые действия: проводя прямые линии, выскабливая грунт, втирая краску в холст. Это течение получило название «тансэкхва» dansaekhwa , что в переводе означает «монохромная живопись», и приобрело популярность на международном рынке. Даже те художники тансэкхва, которые раньше работали в стиле информель, отказались от практики каллиграфического жеста, ярких цветов и сложных композиций в пользу максимально плоских аскетичных работ, выполненных в сдержанных цветах.

Такие философски нагруженные произведения и от зрителя требуют предельной сосредоточенности, целенаправленного внимания, характерного для буддистских медитаций. Ли Уфан «Из линии», 1978; «Из точки», 1976 Ли Уфан Lee Ufan , один из основателей тансэкхва, долгое время создавал серии картин, состоящих из вертикальных линий и горизонтальных рядов точек. Хотя эти произведения и обладают определенной долей красоты, однако, нельзя сказать, что художник преследовал эстетические цели. Не пытался он также сделать видимыми свойства картины или материала — задача, характерная для некоторых европейских абстракционистов.

Ли Уфан просто набирал кистью минеральную краску и очень медленно писал одну линию за другой. Кисть высыхала, но художник продолжал вести руку вниз, пока не достигал края холста. В серии работ «Из точки» автор делал последовательные квадратные мазки до тех пор, пока не иссякал синий пигмент, и тогда снова окунал кисть в емкость с краской и продолжал с того же места. Занимаясь такой механической работой, мастер, вероятно, размышлял о том, как человеческая индивидуальность постепенно растворяется на пути Просветления так же, как исчезают тонкий рисунок ворса кисти или случайные потеки по мере расходования краски.

Сам Ли Уфан называет это «йохаку-но-би» yohaku-no-bi или «искусством пустоты». Пак Собо «Почерк No. Он начинал с листов и холстов, заполненных хаотичными линиями и царапинами, будто кто-то расписывал ручку. Сам художник так описывает свой ранний период: «Я ничего не изображал, в моей работе не было ни формы, ни акцента, ни тонкостей, кроме чистой вибрации, исходящей от ничегонеделания — действия через бездействие.

Любой может рисовать линии, но мои линии — это эндемическое явление, происходящее только во мне». В последние годы Пак Собо создает строго упорядоченные панели, расчерченные объемными вертикальными полосами, вылепленными из традиционной корейской бумаги ханджи, изготавливаемой из шелковичного дерева. Возможно, весь этот художественный путь символизирует то, как по мере духовного развития запутанные эмоции и беспорядочные мысли приобретают четкую направленность и жесткую структуру. Такие работы могут достигать размеров более двух с половиной метров, а усердный труд над небольшим участком длится целый день.

Художник работает с бумагой, так же, как монах упражняет свой разум и дух. Те места, где он оставил видимой основу, могут быть метафорой моментов остановки разума и созерцания Ничто, лежащего за иллюзией мира.

Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины, а сам акт творения напоминает «продолжительную медитацию буддийского монаха на пути к нирване». Работы Хан Аэ Канг олицетворяют надежду на лучшее и безграничную любовь к жизни, толкающую людей к возвращению света внутри себя и трансляции его вовне. Для создания каждой своей работы автор проводит несколько недель в медитациях по 8 часов, желая ухватить божественный свет и передать его зрителю через многослойную игру цвета.

В своих коллекциях она показывает современный взгляд на одежду в восточном стиле. Например, в последней коллекции под названием «Бесконечное» девушке удалось объединить тренд на нулевые с этническими мотивами. Создатель марки — дизайнер Пак Сун Янг, выпускник Лондонского колледжа моды. Отличительные черты TWWL — винтажная эстетика вещей и маскулинные силуэты, которые при этом выглядят очень женственно.

Seok Woonyoon По словам дизайнера бренда Юна, при создании своих коллекций он вдохновляется искусством. А если точнее, жанром тромплей, или обманка. Такой способ изображения создает иллюзию невозможного, либо, наоборот, представляет доступное, осязаемое, но на самом деле несуществующее. На деле этот источник вдохновения выражается в любимой всеми модными дизайнерами деконструкции, экспериментами с материалами и множестве деталей. Nohant Унисекс-бренд Nohant ставит себе цель создавать одежду, которую захочется носить каждый день благодаря особенному и при этом вневременному дизайну, а также хорошему качеству.

Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане

Корейские исполнители конкурируют с уже известными на весь мир певцами и группами. К примеру, k-pop группа BTS насчитывает 65 000 000 поклонников по официальным данным в разных странах мира. Это самая многочисленная группа фанатов за всю историю существования музыки. Не менее знамениты корейские фильмы и сериалы дорамы , которые оказывают большое влияние на мировой кинематограф.

Примеров популярных во всем мире дорам много, среди них «Поезд в Пусан», «Паразиты» и нашумевший сериал «Игра в кальмара». В этом году на мировые экраны вышел новый корейский фильм — «Мой пес Руни».

Корейская поп-музыка K-POP стала неотъемлемой частью халлю. Ей приписывают особую красоту, индивидуальность и многогранность. Корейские исполнители конкурируют с уже известными на весь мир певцами и группами. К примеру, k-pop группа BTS насчитывает 65 000 000 поклонников по официальным данным в разных странах мира. Это самая многочисленная группа фанатов за всю историю существования музыки. Не менее знамениты корейские фильмы и сериалы дорамы , которые оказывают большое влияние на мировой кинематограф.

Многоцелевой культурный центр Culture Forest Помещение театра, которое концептуально и конструктивно является «сердцем» центра, имеет уникальную геометрию и цвет играющего на солнце в прозрачном бокале красного вина, оставляя посетителям широкий спектр ассоциаций и эмоций. Здесь будут проходить концерты, семинары, спектакли и другие культурные мероприятия. В пределах необычного здания будет также функционировать детский сад и обширная библиотека. Многоцелевой культурный центр Culture Forest Страсть, мечта, гармоничное развитие, эко-эстетика развития архитектуры будущего — вот составляющие, которые авторы попытались объединить в рамках своего новаторского проекта.

Художница подчеркивает, что это не подкрашенная ткань, а специально подобранная по цветам, и издали даже может показаться, что это зелень, помидоры, бекон и другие ингредиенты гамбургера, и только при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это свитера, брюки, постельное белье, полотенца. Эта работа — про общество потребления: выброшенная не нужная одежды заново собирается в некий фаст-фуд. И в ней тоже прослеживается идея связи Запада и Востока, и еще — легкости и простоты потребительского бытия. Пак Миок — художница-концептуалистка, которая работает с новыми медиа. Подобно переводу слова с одного языка на другой, она переводит звуки в тексты, а затем делает их осязаемыми, записывая их шрифтом Брайля. Ее метод заключается в совмещении двух на первый взгляд несвязанных систем. В своих работах художница стремится выразить произвольный характер взаимоотношений между разными художественными реалиями. В каждой рамке — стихотворения, переведенные в различные системы языка, таким образом художница пытается создать, возможно, какой-то универсальный язык, связующий слова, звуки, музыкальные ноты, партитуры, танец. Эта тема универсального языка идет из 20-х годов, то, о чем думали еще Скрябин и Кандинский. Пак Миок, используя новейшие технологии ввода одного языка в другой, пытается дойти до сути изначального высказывания, и найти тот кинестетический язык, на котором говорит мир с нами. Сэгён Ли «Волос на тарелке Мейсенские ангелы » [Not a valid template] Сэгён Ли декорирует белые фарфоровые изделия: тарелки, плитку и другие утилитарные предметы, в необычной и уникальной технике. Она использует аутентичные узоры, например, созданные Мейсенской фарфоровой мануфактурой. При внимательном осмотре можно увидеть, что все изображения выполнены вручную из человеческих волос. Сэгён Ли использует мотивы европейского бидермайера, обесценивая их, так как прибегает к материалу, который можно счесть унизительно скромным. При этом тиражные предметы приобретают личное, интимное измерение и новый ореол уникальности. Работа «Мейсенские ангелы» раскрывает эту технику, ангелы на тарелке выложены волосами самой художницы. В работах Сэгён Ли тоже есть темы Востока и Запада, а еще — рассуждения о красоте, потому что волосы, которые у нас на голове, кажутся нам красивыми, мы за ними ухаживаем, по прическе можем судить о человеке, но как только падают с головы, а тем более попадают на тарелку, сразу кажется, что это что-то такое неприятное и даже отвратительное, и руками художницы это отвратительное превращается в прекрасные узоры. Он пытается объяснить принципы, которые не могут быть однозначно выражены словами. Художник уверен: наши слова переплетены с водой, которую мы используем и потребляем. Пэк старается передать эту идею визуальными средствами. Эта работа поразительна тем, что для каждого пространства, для каждого музея, в котором она выставляется, Пэк Джонги заново ее собирает и разбирает потом. Элементы, из которых она сделана, — напечатанные на 3D-принтере головы драконов, все головы разные, есть несколько форм.

10 весенних тенденций корейской моды

Дорогие друзья, рада видеть вас на страничке курса «Многогранная Корея: краткое введение в современное корейское искусство»! Попробуем выяснить, почему корейская культура стала настолько популярной, вместе с Иваном Шуриновым — историком моды, экспертом Академии дизайн-профессий Pentaschool. Поднимите свой стиль с помощью 10 весенних корейских модных тенденций 2024 года. Откройте для себя новинки ведущих корейских брендов одежды. Посмотрите больше идей на темы «наряды, стиль, корейские модные стили». Посмотрите больше идей на темы «стиль, корейские модные стили, модные стили». Корея Южная Сеул Эстетика чёрного ночной.

Неделя моды в Сеуле: 5 трендов азиатского стритстайла, которые ты точно оценишь 😎

Им это не надоело, все внове. Они не пробовали того социализма, что был при брежневском СССР, — говорит председатель Российского общества изучения идей чучхе Дмитрий Костенко. КНДР — это некий вызов всем. Дмитрий Костенко — настоящий «ветеран» северокорейской идеологии в России, его интерес к этой теме начался еще в середине 90-х. На пиджаке — две государственные награды КНДР. Первую медаль вручали в посольстве, а вторую уже непосредственно в самой стране — в 2012 году, когда я приехал на торжества, посвященные 100-летию со дня рождения товарища Ким Ир Сена. Мы ее еще по российской традиции обмывали, обмакнув в стакан водки.

Из основных постулатов чучхе - «Цель — социализм с опорой на собственные силы» то есть в одной отдельно взятой стране. Настойки бывают на красных муравьях, эмбрионах оленят, даже на пенисах морских котиков.

Ускоренный технологический прогресс, стимулируемый авторитарной властью военных, оставлял огромные слои населения жить и трудиться в условиях, характерных для диккенсовский Англии. В области культуры также установилась монополия тансэкхва, закрепившая эстетический канон и успешно сотрудничавшая с государством.

Общественные и политические силы, сформировавшие запрос за демократизацию общества и создание социальных гарантий, называли себя «минчжун» minjung , что дословно переводится как «народ», но употребляется в значении «представители угнетенного класса, осознавшие себя в качестве исторического субъекта и участвующие в классовой борьбе». То есть «минчжун» — это корейский аналог пролетариата. Художники-минчжуны противостояли абстрактному искусству, которое, с их точки зрения, заигрывало с западным арт-рынком и отвлекало от классовой борьбы, не предлагая зрителю ничего кроме пустых мудрствований. Движение «минчжун мисуль» minjung yesul определяло себя как «искусство, созданное рукой минчжуна, принадлежащее минчжуну и существующее для минчжуна» Вон Донсок, теоретик минчжун мисуль.

То есть художник должен был слиться с народом, делать свои произведения понятными народу и отражать в них политические чаяния народа. Примерно такая установка лежала в основании пролеткульта — организации, работавшей над созданием пролетарской культуры, которая сменила бы буржуазно-аристократическую. Он и его товарищи создавали искусство, отсылающее к народному корейскому искусству минхва minhwa — анонимным ксилографиям, распространявшимся на базарах и рынках, исторической альтернативе каллиграфии и традиционной живописи. О Юн использовал стилизованные образы простых людей, работников и крестьян, шаманов и демонов.

Его энергичные гравюры, часто снабженные лапидарными лозунгами, должны были вдохновлять своих зрителей на социальную борьбу, высмеивать существующий порядок вещей и просто привносить в их серую реальность немного эстетики. Толстые линии, сохранившие текстуру дерева и следы обработки резаком, отражали суровое благородство жизни простых корейцев. Художник умер от болезни в 1984 году, однако созданное им направление было активно до середины 1990-х годов, когда официальный курс на демократизацию и создание общества равных возможностей сделал движение минчжун частью истории. Но и после художники-минчжуны продолжили создавать социально-критические работы, вдохновленные проблемами постиндустриального общества.

Умножая реальность Направление гиперреализма в южнокорейском искусстве также противостояло главенству монохромной абстракции, но, в отличие от минчжун мисуль, оно было максимально аполитично. Хотя произведения дальневосточных гиперреалистов внешне очень похожи на работы их западных коллег, в основе их творческого подхода лежит совершенно другая задача. Если американские и европейские художники искали способы преодолеть кризис фигуративного искусства, то корейский гиперреализм продолжает и углубляет символическое и духовное измерение абстракции. Ко Ён Хун «Каменная книга», 1987 Ко Ён Хун Ko Young Hoon начал свой творческий путь в 1974 году, тогда он создавал реалистические изображения камней, застывших в пустоте.

В 1980-х художник начал использовать в качестве фона страницы с печатным текстом, и с тех пор эти композиции все усложнялись. Как и тансэкхва, гиперреализм действует в русле традиционных философских представлений дзен-буддизма, балансируя между круговращением жизни и смерти ю и покоем небытия му. Несмотря на реалистическую манеру изображения, картины Ко Ён Хуна зачастую выглядят как фрагменты снов или бредовых видений. Не могут же камни в самом деле парить над книгой, а сама эта книга иметь два или три корешка.

Само пространство этих картин парадоксальным образом искажается.

Сеул Пинтерест. Эстетика тумблер Корея парни. Корейцы Эстетика. Кореан герл Эстетика. Корейская Эстетика.

Кореянка с цветами. Сеул Итэвон неон. Корея Сеул город неон. Сеул Эстетика неон. Вапорвейв Эстетика Корея. Aesthetic Wallpaper Корея.

Korean aesthetic обои. Чхондам-Дон в Сеуле. Япония Эстетика Токио. Южная Корея Токио. Сохры Корея Эстетика. Корейцы парни Эстетика.

Ночной Сеул сверху. Эстетика Сити Кореи. Вид Сеула Эстетика. Корея город темная. Корейский парк Эстетика. Сеул природа Эстетика.

Корейская современная Эстетика. Sunwoo Kim aesthetic. Корейцы чёрно белые. Мрачные подростки Эстетика. Азиаты Эстетика. Корейцы фотосессия парни.

Корейские парни Эстетика. Южная Корея набережная. Набережная Хэнам Корея. Корея Йонги набережная. Инсадон Сеул. Южная Корея Сеул район Инсадон.

Южная Корея Эстетика Сеул горизонтальные. Сеул аниме. Корейская Эстетика на рабочий стол. Япония Токио улицы Сакура. Киото Ханами. Цветение Сакуры в Токио.

Южная Корея. Префектура Сеула. Кореянка с сакурой. Корейцы с сакурой. Сакура Корея девушка. Сеул Южная Корея Сакура ночь.

Сакура Токио улочки. Сеул aesthetic. Ulzzang boy Ян Чонин.

Не забывайте делиться своими впечатлениями и оценками, и не пропускайте другие качественные изображения, которые мы предлагаем: Скандинавия обои , Скорпион обои в разделе Обои. Давайте вместе окунемся в праздничную атмосферу и насладимся этой коллекцией!

Корейская эстетика

ДАЙДЖЕСТ ФЕВРАЛЯ VOL.2: Эстетика Кореи, Турецкий Кебаб, Авторская Кухня и Коктейли на Высоте. Южная Корея расположена в Восточной Азии, на Корейском полуострове. Ее площадь – 99 617,38 кв. км. Столица – Сеул. Корейские бренды позаимствовал ценообразование запада и эстетику востока — дизайнеры делают качественную визуально и тактильно приятную одежду, которая доступна внутреннему. Эстетика женского тела. обои, авы, видео | эстетика.

Korean aesthetics: стоковые видео без лицензионных платежей

Корейская эстетика обои. Тема: Обои BTS Wallpaper Чонгук Тёмная Эстетика Корея Корейский Минимализм Корейцы на рабочий стол Корейская Эстетика. Идеи на тему «Корея и Япония эстетика» (30). Фотогалерея: сеул, пейзажи, обои, социальный фоторедактор, корейском стиле, сеул эстетика, естетика обои, wallpaper. Книга исследует политику эстетики, открывает окно в непредсказуемо красочные раздевалки, гостиницы, театры и медиацентры страны, которые редко кто видел из туристов. Явление «корейской волны» зафиксировано в Оксфордском словаре английского языка новым словом «халлю».

Корейская эстетика

Неделя моды в Сеуле обычно удостаивается меньшего внимания, чем аналогичные события в Париже или Нью-Йорке. Хотя ее посещают и редакторы глянцевых изданий из Европы, и западные дизайнеры, и крупные байеры. Легенду о прекрасных корейских мужчинах, созданную айдолами, поддерживают дизайнеры — обычно на Неделе моды нет даже специфически женских коллекций, представленная женщинами-моделями одежда часто вполне агендерна, а полностью мужские коллекции выглядят гораздо эффектнее. Гостьи Недели моды в Сеуле.

Впрочем, самое интересное происходит не на подиуме. Гости Недели моды — вот главные законодатели трендов, без преувеличения — мировых. Модные дети Дети на Неделе моды в Сеуле.

Важное отличие Недели моды в Сеуле от западных — это массовое присутствие детей, одетых словно с обложки. Вообще «милое», детское, юное, то, что в Японии называется kawaii, и в Южной Корее стало ведущей эстетической парадигмой. Непосредственные малыши в стильных одежках вызывают массовое умиление и набеги фотографов.

Собственно, это становится лучшей рекламой брендов. Кроме того, вспомним, что в Южной Корее путь к славе начинается все раньше — вполне вероятно, что спустя лет пять эти дети уже окажутся участниками конкурсов в надежде скорее родительской, чем своей войти в число будущих кумиров публики. Корейский макияж Корейский макияж - или то, что принято так называть.

Koreawave - это скорее мода и медиа-эстетика. Поскольку эти стили составляются стилистами, и каждый этап разрабатывается специально в зависимости от песни и концепции, они черпают вдохновение почти из каждой эстетики моды. Дорамы и фильмы[ ] Популярность корейских фильмов резко возросла в последние годы: такие международные бренды, как Netflix, сделали их доступными для широкой публики за пределами Южной Кореи. Романтические дорамы - самые популярные из этих спектаклей.

Фильмы также являются частью этой эстетики, как те, что сняты в Южной Корее, так и сняты корейской диаспорой в целом.

Ким Джонг Йон — южнокорейская художница, создающая концептуальные инсталляции, в которых классический корейский дизайн сочетается с современным искусством. Для корейского дизайна характерен минимализм в формах, приглушенная цветовая гамма с природными тонами и использование натурального дерева в качестве основного материала.

Инсталляция «Полный спокойствия дом», которая специально приедет в Москву для экспонирования в рамках Программы Арт Москва, является автобиографическим произведением. Деревянные панели, как страницы личного дневника, отражают настроение художницы и философские размышления о доме, семье, природе и людях вокруг. Работы художницы впервые будут представлены в России.

Ты либо соответствуешь стандартам, либо нет. Тебе могут открыто заявить, что ты не красивая, потому что… Не соответствие стандартам влечет за собой в определенной степени социальную стигматизацию. Прежде всего к стандартам красоты относятся худоба и бледность. Чрезмерное желание быть худой часто приводит к расстройствам пищевого поведения и анорексии. Так, например, чтобы соответствовать стандарту худобы, некоторые поп-идолы айдолы придерживаются жесточайшей диеты — лёд или один банан в день в течение нескольких месяцев. Если учесть, что айдолы имеют огромное влияние на умы молодёжи, то можно представить, как диеты такого рода сказываются на пищевом поведении фанатов! Бледность кожи традиционно считалась признаком принадлежности к высшему сословию. Смуглая кожа ассоциируется с работой крестьян под палящим солнцем в поле. Поэтому современные кореянки не только используют всевозможные солнцезащитные косметические средства, но и часть гардероба преследует ту же цель.

Стремление кореянок быть бледными со стороны европейцев и россиян может иногда выглядеть абсурдным. Так, чтобы избежать попадания солнечных лучей, кореянки носят хиджабы, огромные кепи или шляпы, патчи даже на улицах. Красивым будет считаться маленькое лицо в форме сердечка и V- образный подбородок. У корейцев обычно низкая переносица, из-за этого носы кажутся плоскими. Это не соответствует современным стандартам красоты. Поэтому корейцы лидируют по количеству проведенных ринопластик на душу населения. Так же красивым считается двойное веко, европейский разрез глаз. Поэтому в порядке вещей считается подарить девушке на шестнадцатилетние сертификат на проведение блефаропластики. На мой взгляд, это может негативно сказаться на гендерной идентичности и самооценке девушки.

Потому что операция навязывается девушке, как правило, старшими родственниками, опять же исходя из необходимости соответствовать стандартам, а не потому, что девушке самой захотелось что-то исправить в своей внешности. Давление корейских стандартов красоты — это большая часть культурного кода гендерной идентичности. Есть предписания, и ты должна им соответствовать, если не соответствуешь, да ещё и не хочешь ничего с этим делать, то для тебя закрываются многие возможности. Правильно ли я понимаю, что атрибуты красоты по - корейски являются признаками принадлежности к высшему обществу? Точно могу сказать только про бледную кожу. Худоба, как мне кажется, общемировой тренд, навязанный индустрией красоты, а европейское веко - просто азиатский тренд, относительно флюктуирующий во времени, но в то же время стабильный. Насколько кастовость в Корее больше развита, чем в России. По моим ощущениям, в Азии кастовость во многом выражена сильнее, чем в России. Можно обратиться к нашумевшему южнокорейскому фильму «Паразиты», где показано стремление семьи главного героя приобщиться к «красивой» жизни семьи, которая наняла его в качестве репетитора, и, с другой стороны, глубокая трагичность величины разницы между этими семьями.

Ночная корея эстетика

Материал как искусство: эстетика хрупкости Российский дизайн. Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов. это эстетика, описывающая эстетическое сообщество в Корее, которое в основном сосредоточено вокруг образов домашнего уюта в нейтральной цветовой. Корейские фильмы завоевывают «Оскары» и бьют рекорды по просмотрам на Netflix, песни местных групп занимают вершины мировых чартов, а дизайнеры покоряют сердца западных. Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов. Попробуем выяснить, почему корейская культура стала настолько популярной, вместе с Иваном Шуриновым — историком моды, экспертом Академии дизайн-профессий Pentaschool.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий