Новости. Знакомства. Елена (фильм, 2011) — статья из Интернет-энциклопедии для
Елена фильм (2011)
Кто и что за окнами — вечный досужий вопрос. Камера дает моментальный ответ: вот она уже внутри, демонстрирует пустые и именно потому богатые интерьеры новорусский словарик подсказывает бессмысленное слово «минимализм». Обитатели жилища — вот тайна за семью печатями! Или нет? Просыпается и встает Елена, открывает дверь соседней спальни, раздвигает шторы, впускает свет, будит супруга: теперь можно разглядеть и его. А вот дальше хода нет. Сказка «Елена Премудрая», кстати, о мимикрии. О том, как хитроумный солдат прятался от кровожадной невесты под обличьем комара и та его не нашла.
Елена Анатольевна спряталась еще лучше. Поди разгляди под церемонностью каждодневного ритуала умысел убийцы. У Женовача, кстати, Маркина играла Регану: в начале проникновенно говорила о «заветном свитке сердца своего», а потом свиток постепенно разматывался, открывая нежданные способности — отца выгнать со двора, у сестры отбить любовника… Главный фокус — в том, чтобы замаскироваться от самого себя. Чтобы искренне оскорбиться на подозрение тебя в том, в чем ты на самом деле повинен. Раздвигаются шторы, двери спальни, дверцы лифта, будто занавес, снова и снова открывая невидимому зрительному залу человека-актера. Она вошла в роль заботливой жены об этом Катя — циничная, но зоркая — говорит вполне открыто , он — в роль строгого главы семейства. Даже вахлак Сережа соберет волю в кулак и выйдет в комнату с балкона, где давным-давно курит и попивает пиво: пришло время сыграть послушного сына, иначе в следующий раз мама может пенсию и не привезти.
Сама мама причесывается у зеркала: трельяж возвращает ей сразу три отражения, все разные. Выбирай любое лицо на свой вкус. Пока Владимир Иванович отдает богу душу в комнате неподалеку, Елена Анатольевна ждет — и впервые камера скользит по стене, увешанной семейными фотографиями, официальной документацией семейного счастья, уюта и покоя. Может, истинное «я» — где-то тут, на остановленных картинках Звягинцев — фетишист старых фотографий? Елена смотрит пристально, как никогда до того, на одну старую карточку — это она сама, с неузнаваемой улыбкой, стоит на тропке посреди рощицы. Медленное, завороженное укрупнение кадра. Это последняя попытка, до того как непоправимое состоится, увидеть себя настоящую, а главное, уговорить себя, убедить: это — я, а не то испуганное существо, что сидит сейчас у стены и слушает предсмертный хрип за стеной.
Своеобразный спиритический сеанс, вызывание духа, которого давно уж нет. Не выдержав рандеву с самой собой, Елена закрывает глаза. Погоня за миражным «я» сродни толкованию имен, в которых якобы заключено все: судьба, характер, предназначение. Для предыдущих фильмов режиссера ничего важнее нет: в «Возвращении» Отец называет сына Иваном, никак не Ваней, в «Изгнании» девочка возражает против прозвища Зайка, напоминая, что ее зовут Ева уж, конечно, не случайно. Так вроде и тут. Елена — светоч; так, значит, правильно поступила, избавилась от назойливой темной кляксы во имя будущего света. Владимир — миром владеющий, точнее не придумаешь.
Спускаемся на поколение ниже: Катерина — чистая или непорочная; как-то не верится. Сергей — высокочтимый; тут уж явно злой сарказм. Где смысл или хотя бы умысел? Поэтому он лупит руками и ногами незнакомого гопника, пока тот не забил чуть ли не насмерть его самого? Пожалуй, и удивляться нечему, что младший брат Сани вовсе безымянен. Грядут и новые, тоже без имен. Им имена ни к чему.
И по горизонтали, и по вертикали. Родители руководствуются принципами, верят в карму и предназначение, в грех и наказание за грех или хотя бы в отсутствие должного наказания. Дети беспечны и безнравственны, они — профессиональные иждивенцы, убежденные паразиты: недаром плебей Сережа в присвоенной квартире покойного Владимира Ивановича уже мысленно меняет планировку, будучи абсолютно уверенным, что найдет общий язык с аристократкой Катей. Так же разомкнуты нищие и богатые. У первых нет ничего — и им нечего терять. По логике «Трехгрошовой оперы» они желают сперва набить животы и только потом вспомнят о морали. Вторые самодостаточны настолько, что перестали упиваться властью, их беспечность граничит с саморазрушением.
Бедные агрессивно плодовиты. Богатые осознанно бесплодны. Переворот неизбежен. Концептуальная асоциальность предыдущих картин Звягинцева обретает интересный поворот в «Елене»: здесь четко обозначенное социальное лицо — удобная маска, за которой человек может спрятать собственное ничтожество, мелочность, слабость, подлость. В мрачной пародии на хеппи-энд семья Сережи вселяется в «хату» Владимира Ивановича, но ни революцией, ни даже эволюцией это не назовешь. Скорее, дарвинистская неизбежность — выживание сильнейшего вида, который через поколение-другое ослабнет в благоприобретенном комфорте и уступит следующим, более зубастым.
Чудо-оператор всё снял. Что ещё надо? Получилось быстро и легко.
Не в муках, нет». Съёмки В октябре 2009 года режиссёр заявил о начале съёмочного процесса, к работе подключились оператор Михаил Кричман и художник-постановщик Андрей Панкратов. Непосредственно съёмки фильма стартовали 9 апреля 2010 года и прошли в Москве: Апартаменты бизнесмена Владимира — это Остоженка, Молочный переулок, дом 2 ЖК «Новая Остоженка». Фитнес-клуб Владимира «Enjoy» реален и находится на Дербенёвской набережной, дом 7, к. Далее Елена оказывается около Павелецкого путепровода на Варшавском шоссе. Там мимо неё проезжает трамвай с бортовым номером 4291, принадлежащий Октябрьскому трамвайному депо. Елена поднимается на Павелецкий путепровод и попадает на платформу ЗИЛ Павелецкого направления, где ожидает электричку в сторону Бирюлёво. Елена покупает продукты для семьи сына в доме 17, к. Двор дома Сергея снят около дома 15, к.
Примечательно, что в этом же доме проходили съёмки телесериала «Бригада». Однако в этом доме нет окон, выходящих на градирни ТЭЦ. Вероятно, квартира сына Сергея снималась в другом доме по Востряковскому проезду. Так, киновед Андрей Плахов назвал «Елену» «одним из важнейших российских фильмов последних лет», отметив, что картина «хорошо сделана» и актуальна по своей социальной проблематике. С другой стороны, кинокритик Михаил Ратгауз обвинил ленту Звягинцева в ходульности и безжизненности, обнаружив в «Елене» «чудовищные штампы из плохой драматургии конца XIX века». В ограниченный североамериканский прокат фильм вышел в мае 2012 года и удостоился хвалебных отзывов: The New York Times в статье, озаглавленной «Беспросветная борьба за существование в московских джунглях», увидела в нарисованном Звягинцевом российском обществе нечто от средневекового феодализма: превыше всего тут узы кровного родства и тяга к стяжательству. Ветеран кинокритики Стивен Холден отмечает «странную безлюдность» фешенебельного района, где живёт Владимир; над ним царит «недобрая тишина», прерываемая карканьем ворон. Известие жены о беременности, рутинное отключение электричества, проявление немотивированной подростковой жестокости и картина собравшегося у телевизора семейства сами по себе малопримечательны, но в совокупности не могут не внушать тревоги» Джим Хоберман. К мыслям о дарвиновской борьбе за существование и возвращении россиян к феодализму приходит и рецензент нью-йоркской The Village Voice.
Отношения Елены и Владимира он описывает как «морганатический брак почти через сто лет после Октябрьской революции». И не случайно фильм начинается и заканчивается тем, что камера завистливо заглядывает внутрь люксовой квартиры Владимира, которая кажется занесённой в постсоветскую Россию откуда-то из благополучной Западной Европы.
Родители руководствуются принципами, верят в карму и предназначение, в грех и наказание за грех или хотя бы в отсутствие должного наказания. Дети беспечны и безнравственны, они — профессиональные иждивенцы, убежденные паразиты: недаром плебей Сережа в присвоенной квартире покойного Владимира Ивановича уже мысленно меняет планировку, будучи абсолютно уверенным, что найдет общий язык с аристократкой Катей. Так же разомкнуты нищие и богатые. У первых нет ничего — и им нечего терять. По логике «Трехгрошовой оперы» они желают сперва набить животы и только потом вспомнят о морали. Вторые самодостаточны настолько, что перестали упиваться властью, их беспечность граничит с саморазрушением. Бедные агрессивно плодовиты.
Богатые осознанно бесплодны. Переворот неизбежен. Концептуальная асоциальность предыдущих картин Звягинцева обретает интересный поворот в «Елене»: здесь четко обозначенное социальное лицо — удобная маска, за которой человек может спрятать собственное ничтожество, мелочность, слабость, подлость. В мрачной пародии на хеппи-энд семья Сережи вселяется в «хату» Владимира Ивановича, но ни революцией, ни даже эволюцией это не назовешь. Скорее, дарвинистская неизбежность — выживание сильнейшего вида, который через поколение-другое ослабнет в благоприобретенном комфорте и уступит следующим, более зубастым. Сережа плюет с балкона своей панельной клетки, уставившись взглядом в ровно такой же дом напротив, — от лени, скуки, бесперспективности, которая переживается не как драма, но как участь. Заселившись на новую жилплощадь, Саня так же медленно, со смаком плюет с другого балкона, не в пример более шикарного. Это другой плевок, плевок превосходства, ведь внизу гоняют в футбол существа низшего порядка — беззаботные и бесправные гастарбайтеры. Их рабская вереница появлялась на экране и раньше, переходя дорогу перед чистеньким Audi Владимира Ивановича.
Тот их вовсе не заметил, как муравьев. Высокомерие губительно, от него вымерли римские патриции. А Саня с Сережей — переходное звено в пищевой цепи. Им не западло плюнуть на тех, кто ниже. Иначе и не осознаешь, что поднялся на ступень выше. Все неизменно: не пирамида, но карусель. Круг земной. О чем и для чего делать фильм на подобном материале? Ответ, опять же, в названии.
Между отцами и детьми, между нищими и богатыми, как Елена Спартанская между троянцами и ахейцами, — она, Елена. Только она проживает за неполные два часа экранного действия подлинную эволюцию. Лишь она отправляется в путь и достигает конечной остановки. И ее дорога воскрешает в скучном столичном чаду древнюю трагедию, с неизбывным противоречием чувства и долга, — как Кшиштоф Кесьлёвский вытаскивал из житейских анекдотов социалистической Польши Моисеевы заповеди. Правда, в версии Звягинцева побеждает не долг супружеский , а чувства родственные , и трагизм не в патетической гибели героини, а в ее финальном благополучии: наказание — в безнаказанности. Если «Елена» и трагедия, то маленькая. Сначала предусмотрительно заходит в сберкассу, взять пенсию налог Харону за перевозку , потом в автобусе — до электрички, на громыхающем поезде — подальше от центра, от цивилизации, к неухоженным и грязным окраинным чащобам, среди которых, как развалины сказочных замков, возвышаются типовые башни новостроек, а рядом, как адские печи, дымятся трубы безвестных заводов. Там-то конец света наступает регулярно, все привыкли. Как уже было сказано, физическое преодоление дистанции не имеет серьезного значения: важен внутренний путь — не самопознания и успокоения, но разрушения.
Путь вниз, с кисельных берегов внутренней Остоженки — к инфернальным рубежам внутреннего Бирюлева. Это, конечно, и путь самого режиссера. От вылизанных интерьеров условного и комфортного обиталища, от евростандарта и евроремонта, уютно спрятанного за крепостной стеной элитного жилья и элитного кино , к разрисованным стенам грязного подъезда, к захламленной тесной кухне, где предметов так много, что они сливаются в единую массу, и ни один невозможно выделить, превратив в выразительный символ. От неторопливого перфекционизма камеры Михаила Кричмана, привычного по прежним фильмам Звягинцева, к гнетущему хаосу камеры «ручной», трясущейся от ужаса, движущейся след в след за командой подростков, которые идут бить себе подобных — без причины и цели, просто потому, что правил нет и человек человеку — зверь. По пути в загробный мир, куда теперь Елена-убийца прописалась навсегда на Остоженке ли ей жить, в Бирюлеве, разницы нет , из окна электрички она видит белую лошадь, сбитую поездом. Единственный на весь фильм отчетливый символ — будто прощание режиссера с миром возвышенных многозначных образов, из которого он отважно шагнул в современную Москву. Лошадь, животное-тотем Тарковского , испустила дух; теперь, если за кадром каркнет ворона, ни зритель, ни персонаж, ни, возможно, сам автор не поймут — знак это или случайный шум. Место действия — не заповедные леса и озера, как в «Возвращении», не идиллическая сельская местность, как в «Изгнании»: услышать молчание, насладиться тишиной нереально. Гул в ушах нарастает, и уже невозможно понять — расплачиваемся ли мы глухотой за неведомые грехи, или глухота нам выгодна, чтобы не слышать чего-то невыносимого.
В России нет гражданского общества, но есть общность, подчас незаметная. Ее обеспечивает тот самый гул, единый на всех: телевизор, маленький передатчик лжи в каждой квартире. Контрапункт и невольный иронический комментарий к истории Елены — телевизионный фон, не замолкающий и обеспечивающий каждому из персонажей идеального безответного собеседника для Сани место телевизора занимает игровая приставка — разница невелика. Елена Анатольевна смотрит двух Малаховых, про салатики и тестирование сортов колбасы, Владимир Иванович — футбол , Таня с Сережей — ток-шоу о семейных неурядицах и романтических отношениях, Катя в первой версии сценария смотрела умствования Славоя Жижека. В фильм лекции словенского философа не поместились, оно и к лучшему: ведь в случайных филиппиках телеведущих при желании легко расслышать все, что угодно. Я желаю вам счастья.
Превосходные актерские работы вместо «людей-иероглифов», как в предыдущих двух картинах. Кастинг — необычный, но снайперски точный. Желчный сухарь Андрей Смирнов , злой, замкнутый, трогательный. Алексей Розин, с пивным брюшком и неуверенной ухмылочкой — такого Сережу встретишь в любом московском, а пуще того подмосковном дворе. Саня — 18-летний Игорь Огурцов, Лёха из «Школы», органично переместившийся в «Елену» сказать кому вчера, что один и тот же актер объединил вселенные Германики и Звягинцева, — не поверили бы. Поражает удивительная пластичность и выразительность актрисы, игравшей на сцене Малой Бронной в спектаклях Сергея Женовача, но в последние годы зарабатывавшей исключительно сериалами. Тяжелые, спокойные черты лица, несуетливого, прячущего эмоции, несут в себе отдельную — внесюжетную — интригу. Возможно, дело тут и в том, как Звягинцев сменил героя. Если «Возвращение» и «Изгнание» — фильмы о фигуре часто мифической, обманчивой отца, то в «Елене» отцы слабовольны и инфантильны: Владимир Иванович, растрогавшись остроумными софизмами блудной дочери, отписывает ей все наследство, Сережа зависает у игровой приставки Сани, рубясь наравне с сыном в шумную стрелялку. Это фильм о материнском инстинкте — если угодно, о Матери с большой буквы. А также о женщине как неисследованном ландшафте — в отличие от мужчины, которого Звягинцев наделяет знакомыми, досконально изученными комплексами. Впервые режиссер вплотную приблизился к фигуре, которая была условной и идеализированной в двух предыдущих его картинах. Изменилось и еще кое-что. Главное событие «Возвращения» и «Изгнания» — смерть, своеобразная травестия христианского чуда: воскрешения в первом случае и непорочного зачатия во втором. В «Елене» это уже не смерть как стихийное бедствие или чистая манифестация небытия, но преднамеренное убийство. Есть и у «Елены» прообраз в Писании. У истоков картины — международный продюсерский проект, цикл фильмов об апокалипсисе. Звягинцев и его сценарист Олег Негин «Изгнание» переосмыслили миф о конце света, поместив армагеддон в душу обычного человека, но в общую канву все равно не встроились, поскольку история с армейским призывом была специфически российской. Тема, однако, осталась. Елена с деньгами убитого мужа приезжает к сыну и выкладывает пачку с празднично розовыми купюрами на стол «Что, настоящие? Счастливый Сережа предлагает выпить за упокой души Владимира, сделавшего в жизни «по меньшей мере одно доброе дело». И тут в доме отключается электричество. От ужаса героиня мертвой хваткой вцепляется в запястье сына. Тот выходит на лестничную клетку проверить пробки, гадая, отключили ли свет во всем доме или во всем квартале. Конец света. Следом за высшей точкой торжества — деньги добыты, ребенок спасен — обрушение в бездну и тьму. Отсюда движение только вниз; перепрыгивая через ступеньки, осчастливленный Саня несется к Витьку и прочим приятелям, посасывающим пивко у подъезда. Хлебнув еще для смелости, пацаны идут через дорогу в рощицу, где у костра сидят такие же четверо, в темных куртках и шапках. Начинается безжалостное мочилово. Кажется, Саня убит — после зверских побоев лежит неподвижно посреди нехоженой тропки. Вдруг мертвец дернул ногой, кашлянул, привстал, а тут с мерзким зудом и свет включился: загорелись прожектора над колючей проволокой грязно-бетонного забора. Не воскрешение Лазаря, а тривиальный пейзаж после битвы, синяки да шишки. Не «да будет свет», а просто электричество дали. И опять иллюзия, будто вокруг светло. Алекс в «Изгнании» закрывал глаза рукой, как изгоняемый из Эдема Адам, почтальон приносил Вере письмо, становясь на колено, как благую весть. В «Елене» вектор обратный. Муж героини попадает в больницу с инфарктом, и она тут же бежит в церковь. Будто предвидя последующее развитие событий, не может понять, за здравие ставить свечку или за упокой? А разобравшись, с трудом находит иконы Николая угодника и Богоматери. Вглядывается в едва различимое изображение, а видит только свое отражение. Больше ничего. Мы же за ее спиной можем разглядеть фреску, на которой Страшный Суд и слева ангелы, а справа — Сатана на троне. С небес помощи не дождешься, рука сама тянется на полку за увесистым томом. Неужто Библия? Ничуть не бывало, медицинский справочник: ага, виагра — пара таблеток, запить свежевыжатым морковным соком, и дело в шляпе. Кто тут последний, кто первый? Другие слова вспоминаются. Шутка, сказанная в проброс в больнице, насчет отключения кислорода, оказывается не такой и смешной. Вот вам Святая Елена.
Елена (фильм 2011 года) - Elena (2011 film)
Елена (2011) смотреть онлайн | Елена не просто, в очередной раз, как это было в начале фильма, совершает путь из города на выселки, она обеспокоена: вдруг про нее все узнали? |
«Елена» покоряет мир — Новости на Фильм Про | Русский центр Гронингенского университета (Нидерланды) показал фильм «Елена» (2011) известного режиссёра Андрея Звягинцева. |
Фильм Елена актеры и роли / 1969 (Jelena)
Драма, мелодрама. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова. Благородный современный аристократ (Андрей Смирнов) живет в роскошном таунхаусе вместе с гражданской женой Еленой (Надежда Маркина). Андрей Звягинцев: "В "Елене" многие увидели борьбу богатых и бедных, причем богатые, считая себя пострадавшей стороной, делают из фильма своего рода манифест – дескать, надо делать заборы повыше, с бойницами для пушек. Елена (2011) Год выхода: 2011 В главных ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Василий Мичков, Игорь Огурцов, Юрий Борисов, Рустам Ахмадеев Режиссер: Андрей Звягинцев Страна: Россия Жанр: Фильмы, Русские, драма, мелодрама.
Елена (фильм)
И во все трубы трубили, что вот он — кино-шедевр о моровых язвах российского общества. Ну, Запад-то ладно. Они там всегда оживляются, когда есть хотя бы намек на «свинцовые мерзости» нашей жизни как будто у самих таких мерзостей меньше. Интересно другое. Отечественные критики, как будто сговорившись, на все лады изливались в восторгах и продолжают это делать, уж поверьте по поводу грандиозных социально-философских проблем, поднятых в фильме «Елена». Премьера фильма состоялась в 2011г. Я посмотрела его пару раз. И признаюсь: «Елена» — не мое кино.
Однако, как сейчас говорят, не цепляет. И, наверное, в первую очередь, потому, что никак не могу понять: что происходит в этом фильме? Фото из открытых источников интернет673316121a625f261e3ce15648a1c359. На поверхности — криминальный сюжет мещанского такого окраса. Как некая особа, немолодая, малообеспеченная, малопривлекательная, по какой-то странной причине ставшая супругой некоего состоятельного, очень импозантного, хоть и возрастного, господина, этого самого господина недрогнувшей рукой свела в могилу.
Стоит отметить, что актриса старается не пропускать значимые события в жизни культуры и моды. В конце концов, не всегда же только работать!
Надежда Маркина - актриса, исполнившая главную роль в фильме "Елена". Великолепная игра, сильная актерская школа! Браво и спасибо! Валерий Тодоровский. В момент фотосъемки у Валерия брали интервью после просмотра кино. По его выражению лица можно сказать, что масса эмоций, самых разнообразных. Марина Голуб.
Этой премьеры ждали во всем мире - еще до начала съемок картина получила приз на американском фестивале кинопроектов "Санденс". Новую картину от режиссера "Изгнания" и "Возвращения" почти год обсуждали в социальных сетях, а сам процесс съемок держался в тайне. В центре картины - супружеская пара Владимир и Елена. У обоих второй брак, у обоих дети. Сын Елены - безработный, который содержит семью на деньги матери.
И у скупца, и у Елены есть дети от первого брака. У Владимира — дочь. Девушка, скажем так, явно богемная. У Елены — сын. Отнюдь не богемный. Просто безработный неудачник, который не может прокормить жену и двоих детей.
"Елена" (А. Звягинцев, Россия, 2011)
Елена (фильм 2011 года) - Elena (2011 film) | История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Елена», интервью с актерами и создателями. |
Фильм Елена актеры и роли / 1969 (Jelena) | Елена (фильм, 2011) — статья из свободной большой энциклопедии. |
"Елена" (А. Звягинцев, Россия, 2011)
В эфире телеканала - художественный фильм «Елена» (10 февраля в 22:25). | | Актеры и роли, съемочная группа Елена (2011). Кто снимался и какую роль играл. |
Елена (фильм 2011) сюжет, актеры, трейлер | Драма, мелодрама. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Алексей Розин, Андрей Смирнов и др. Описание. Драма «Елена» повествует о жизни пожилой семейной пары. Главная героиня Елена уже десять лет состоит в отношениях с состоятельным Владимиром. |
В эфире телеканала - художественный фильм «Елена» (10 февраля в 22:25). | Фильм Андрея Звягинцева «Елена» — это социальная драма об убийственной силе материнской любви. |
Фильм Елена (2011) - актеры и роли
Драма, мелодрама. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова. Благородный современный аристократ (Андрей Смирнов) живет в роскошном таунхаусе вместе с гражданской женой Еленой (Надежда Маркина). Интервью: о фильме Елена и о том, что "фантазия бесценна, потому что она бесцельна". Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. Продюсер: Александр Роднянский, Сергей Мелькумов, Екатерина Маракулина. ↑ Рецензия на фильм Андрея Звягинцева «Елена» на сайте (неопр.). Елена (фильм, 2011) — статья из Интернет-энциклопедии для
Елена (фильм 2011 года) - Elena (2011 film)
российская криминальная драма 2011 года режиссера Андрея Звягинцева. Драма, триллер. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. Чтобы получить наследство после смерти мужа и помочь сыну деньгами, жена решается на убийство. Интервью: о фильме Елена и о том, что "фантазия бесценна, потому что она бесцельна".
Елена (фильм, 2011)
Елена обратила внимание на Владимира из-за его благосостояния, по этой же причине она и вышла за него замуж. Он, будучи довольно богатым человеком, обеспечивает ее всем необходимым и дает возможность жить без тревожных размышлений о завтрашнем дне. Лена не особо заботится о личном комфорте, ведь у нее имеется непутевый сын, рожденный в первом браке.
У обоих есть дети от предыдущих браков. У Владимира — дочь Екатерина, у Елены — сын Сергей. У Кати нет ни семьи, ни постоянной работы — можно сказать, что она живет за счет отца. Его старшему сыну Саше очень нужны деньги на учебу в университете — в противном случае его заберут в армию. С просьбой подсобить материально Сергей обращается к матери. Выслушав сына, Елена просит помочь Владимира, но тот категорично отказывает. Чуть позже Владимир попадает в больницу с инфарктом. Там его навещает дочь и, поговорив с ней, он изменяет завещание: после его смерти все его состояние отойдет Екатерине.
Самой же Елене можно рассчитывать только на приличную пожизненную ренту. Женщине эта идея совсем не нравится и потихоньку она подходит к мысли об убийстве супруга. Когда Владимир умирает, она уничтожает черновики завещания, которое он не успел оформить. По этой причине наследство умершего мужчины должно теперь быть поделено напополам между вдовой и единственной дочерью. Екатерина подозревает Елену в махинациях, но никаких доказательств у нее нет. В конце концов ей остается только согласиться с этим решением. Объяснение концовки Объяснение концовки картины. В сейфе умершего мужа Елена находит большую сумму денег и, скрыв ее от Кати, отвозит сыну. Впрочем, будущий студент особой благодарности не испытывает — кажется, что ему все равно, что с ним будет, поскольку он вскоре ввязывается в драку. В финальной сцене в большую квартиру Владимира и Елены въезжает семья Сергея.
Другими словами, надо хоть иногда включать мозг, когда тебе хочется что-то сделать ради своих детей! Потому что это далеко не всегда правильно по отношению к морали. Не стоит воспитывать и повожать моральное уродство! Снято в стиле Тарковского....
В этой статье мы рассмотрим некоторые известные фильмы Звягинцевой и актеров, которые сыграли в них главные роли. Одним из самых известных и успешных фильмов Звягинцевой является «Левиафан» 2014. Это драматическая история о борьбе обычного человека против системы. Главную роль в фильме исполнил Алексей Серебряков, который сыграл героя по имени Коля.
Серебряков прекрасно передал сложность и внутренние противоречия своего персонажа, за что был номинирован на множество престижных кинонаград. Еще одним известным фильмом Звягинцевой является «Нелюбовь» 2017. Это тревожная история о разводе родителей и исчезновении их сына.
Имя собственное: «Елена» Звягинцева — фильм о грозной тайне человека
Елена (фильм, 2011) — статья из Интернет-энциклопедии для В фильме Елена рассказана история пожилой пары, в которой муж Владимир к жене относится скорее, как к прислуге, нежели, как к любимой женщине. Узнав о том, что ее умирающий муж решил оставить все свое состояние дочери от первого брака, Елена решается на отчаянный поступок.
Елена (2011)
Например: у нас есть разрешение для показа только в России, а вы находитесь в Германии. Простой способ - купите подписку на нужный сервис. Такой вариант позволит вам смотреть онлайн все серии подряд без рекламы. Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя.
Там его навещает дочь, и ее визит все меняет. Владимир объявляет Елене, что он решил изменить завещание: все деньги получит его дочь, а Елене достанется лишь небольшая пожизненная рента. Скромная и послушная Елена решается на отчаянный поступок.
Природная смекалка «простого человека» помогает ей решить эту дилемму невероятно банальным и вместе с тем изуверским способом, благодаря чему два берега одной реки, кажется, объединяются, становятся одной территорией — «выжженной землей».
Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве. Надеемся, что в нашей компании отдых с детьми и работа по дому для Вас станут приятней!
Елена 2011 смотреть онлайн
О фильме "Елена" 2011 года мы уже слышали давно, но посмотрели его только, когда прошла премьера на телевидении. произвел огромное впечатление глубиной прост. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. Актеры фильма Елена: Андрей Смирнов, Надежда Маркина, Елена Лядова, Алексей Розин, Игорь Огурцов, Евгения Конушкина, Юрий Борисов, Рустам Ахмадеев, Анна Гуляренко, Василий Мичков. «Елена» — кинодрама о классовом расслоении в современной Москве, премьера которой состоялась на Каннском киносмотре 2011 года. Елена: Directed by Andrey Zvyagintsev. With Nadezhda Markina, Andrey Smirnov, Elena Lyadova, Aleksey Rozin. When a sudden illness and an unexpected reunion threaten dutiful housewife Elena's potential inheritance, she must hatch a desperate plan.
Сюжет мелодрамы «Елена Прекрасная»
- Елена (фильм 2011)
- Елена - актеры и роли
- Содержание
- Актеры и роли фильма «Елена» (2011)
«Убийственная сила материнской любви»: рекомендую «Елену» — драму Андрея Звягинцева
Конец этого фильма оптимизма не внушает. Та же квартира, что и в начале фильма, только внутри - жрущие и пьющие пиво люмпены. Красивая и спокойная квартира вскоре станет гадюшником, из которой Катя вскоре уйдет. Так и у нас страна, была когда-то красивой и сильной, а стала гадюшником. Нормальным людям остается только искать другую квартиру или самоизолироваться от таких, как Елена. Фильм классный.
Пару лет назад они узаконили свои отношения. Но их брак скорее похож на деловое сотрудничество, чем на отношения близких людей. Елена обеспечивает мужу идеальный быт. Смысл жизни Елены — взрослый, но инфантильный и неустроенный сын Сергей и его семейство. Старшему внуку Елены грозит призыв в армию.
Я вам предлагаю проект на 7—8 миллионов долларов, а вы мне — на 2,5, историю про двух пенсионеров в одном интерьере» [8]. Фильм должен был сниматься на английском языке, в США или Англии , рабочее название — «Хелен», мужа главной героини должны были звать Ричард [8]. Из-за абсолютно русского менталитета сценария ленты место действия было решено переместить в Россию [8]. Вскоре после прочтения первых страниц сценария Данги прислал Звягинцеву около 20 таких же страниц с замечаниями [8]. Ознакомившись с ними, режиссёр понял, что история с созданием проекта затянется надолго, извинился и весной 2009 года покинул состав заинтересованных в этом [8].
С мая по август того же года Звягинцев искал тех, кто согласится финансировать грядущую картину [8]. Тогда же режиссёр познакомился с продюсером Александром Роднянским , который, прочитав сценарий, сообщил о старте съёмок фильма [8]. Весь сентябрь Негин и Звягинцев по 10 часов в день, не выходя из студийного подвала, правили сценарий [8]. Примечательно, что ещё до начала съёмок фильм был удостоен премии за лучшую сценарную разработку на фестивале независимого кино « Сандэнс » [10]. Название фильма было выбрано не сразу, рассматривались всевозможные варианты: от «Нашествия варваров» по аналогии с одноимённым фильмом Дени Аркана до «Денег» так называется последний фильм Брессона [11]. Подбор актёров В роли Елены Звягинцев почти с самого начала видел театральную актрису Надежду Маркину , которую в середине 1990-х годов наблюдал в спектакле Сергея Женовача «Король Лир», где Маркина исполняла роль Реганы [8].
Из-за сердечного приступа Владимир оказывается в больнице. Краткая, но полная нежности встреча с дочерью заставляет его принять важное решение: она унаследует все его состояние. Вернувшись из больницы, он сообщает об этом Елене. Все ее надежды оказать финансовую помощь сыну идут прахом.