Новости эдвайб платформа

Технологическая платформа QVEDO является единым решением, объединяющим в себе web-сайт и кросс-платформенное мобильное приложение, позволяющее выступить в качестве. Here are 9 reasons you should be using a hybrid event platform, now and forever. 4-7 июня 2024 года в Москве состоится 17-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER, организованная Русской ассоциацией. Для своих занятий я использую образовательную платформу Edvibe @progressme_edu.

site categories

  • Подробная схема экосистемы Ediweb
  • Startup Village 2024
  • В ЭТМ представили новую цифровую платформу взаимодействия с производителями
  • Awwwards - Website Awards - Best Web Design Trends
  • International Dialog Platform "Baltic Platform"
  • Building a Dynamic Organization with a Skills-Based Approach to Talent

Единая антифрод-система будет запущена в марте

Пока этот процесс еще достаточно хаотичный, но постепенно налаживаются новые связи. Например, за прошлый год мы начали сотрудничество с более чем 20 новыми поставщиками, протестировали продукты 12 вендоров сетевого и серверного оборудования, систем хранения данных, в том числе решения трех российских производителей. Что касается ПО, то в нашем портфеле появилось больше 60 новых названий. В этом году новых решений становится только больше, главная задача — протестировать их, так как сейчас остро стоит проблема совместимости. Также иногда заявленные поставщиками нуждаются в доработке. Вторая большая задача — познакомить клиентов с альтернативными продуктами, так как большая их часть — это новые названия, не вызывающие пока доверия у рынка. Новые отрасли в облаках В 2023 году в облака начали переходить сектора экономики, которые раньше не проявляли к ним большого интереса. Например, помимо традиционных лидеров по потреблению ресурсов Облака КРОК — ритейла, банков и ИТ, — мы отметили значительный рост интереса со стороны ТЭК в 15 раз , страховых компаний в 2 раза , телекоммуникаций и связи в 2 раза , медицинских организаций в 1,5 раз , АПК в 1,5 раза. Например, основной проблемой в промышленном АПК остается уход зарубежных ИТ-игроков, поэтому агрохолдинги активно ищут российские аналоги.

Предпочтение отдают тем, кто способен перенести инфраструктуру в отечественную среду максимально бесшовно, сохранить существующую эффективность бизнес-процессов и предложить пути ее увеличения. В транспорте востребованы ИИ-решения для управления логистикой, решения для облачной аналитики и работы с данными пассажиров. В частности, в авиации сформировался запрос на решения для идентификации и обслуживания пассажиров онлайн. Рост спроса на PaaS и платформы контейнеризации Самой популярной услугой 2022 года оставалась аренда базовой облачной инфраструктуры. К концу 2022 года стало очевидно, что сегмент PaaS медленно, но неуклонно растет. В этом году он продолжает расти. С их помощью руководители снимают рутинную нагрузку со штатного персонала и решают проблему нехватки квалифицированных кадров. Особенно заметно увеличение спроса на консалтинг в области DevOps, развертывание и поддержку кластеров Kubernetes.

Направление аналитики должно знать бизнес, показывать бизнесу точки для развития. Это предъявляет большие требования к команде, — подчеркнул Вадим Уланов. Тактика, которой придерживались в ходе решения этих задач: разделить понятия «метрика» и «аналитический разрез»; метрика считается на основе рыночной практики, не надо придумывать что-то новое; понимание аналитиками бизнеса; подход от «общего к частному»; аналитический инструмент — это не выгрузка данных. После известных событий компании потребовалось срочно переезжать с Oracle BI на одну из отечественных платформ, причем в самые сжатые сроки — на все два месяца.

В кризис перестроили команду на три линии: первая — линия поддержки, сдерживающая прессинг бизнеса, вторая занималась быстрой разработкой, третья отвечала за архитектуру системы. Древняя история Антон Слученков , заместитель директора департамента аналитики и развития, ПЭК , прошелся по истории ИТ, началом которой можно считать создание антикитерского механизма, датируемого II веком до н. Это был «компьютер» на шестеренках, позволявший рассчитывать движение небесных тел, вычислять даты астрономических событий. Антон Слученков, заместитель директора департамента аналитики и развития, ПЭК Другие вехи эволюции, выделенные спикером: гомеоскоп Корсакова 1832 год , где впервые использованы пластины с отверстиями для хранения и кодирования информации; книга Джона Тьюки Exploratory Data Analysis «Разведочный анализ данных» , где автором была предложена научная дисциплина «анализ данных», а также компьютерные термины software и bit от binary digit, двоичное число ; появление языков программирования Fortran, Basic, Pascal, C, Python появление визуализации данных VisiCalc, Lotus, Excel ; GPT-чат с искусственным интеллектом.

Сейчас начинается эра искусственного интеллекта , — считает Антон Слученков. К чему эта технология приведет пока непонятно, но, скорее всего, добавит на рынок дополнительных рабочих мест. В заключение доклада он упомянул, что в компании ПЭК установлена и продолжает эксплуатироваться Power BI , но не в облачной реализации, а на площадке заказчика. Алексей Никитин , генеральный директор, Visiology , тоже коснулся истории, но локальной — истории своей компании.

Разработка аналитической платформы Visiology здесь началась еще в 2016 году. Визуализацией информации мы занимаемся 14 лет и семь лет — разработкой собственной системы бизнес-анализа. Первый релиз у нас вышел в далеком 2016 году, когда импортозамещение еще не было мейнстримом, — поделился Алексей Никитин. Так, в прошлом году участвовали и победили в конкурсе «Лучшее цифровое решение», проводившимся Аналитическим центром при Правительстве РФ , а в конце прошлого года победили в номинации «Лучшее решение» в рамках хакатона на конференции «Битва BI-систем», которая прошла при поддержке Минцифры , РФРИТ на площадке Координационного центра при Правительстве РФ».

Алексей Никитин, генеральный директор, Visiology Кроме того, докладчик поделился видением недостатков BI-системы с внешним хранилищем данных, в зоне ответственности ИТ-специалистов и в сравнении со встроенной в BI аналитической базой данных. Когда аналитическое хранилище находится в зоне ответственности ИТ, наблюдается следующая картина: у пользователей нет возможности проводить исследовательский анализ самостоятельно за пределами централизованного хранилища; скорость ответа на запросы и надежность решения зависят от компетенций и стоимости ИТ-команды; стоимость поддержки сильно увеличивается с ростом объема информации. Устранить эти недостатки и перейти к режиму самообслуживания помогают специализированные базы данных, встроенные в BI-решение. Такая база данных есть в составе Visiology — это ViQube, in-memory база данных собственной разработки.

Плюсы такого подхода в том, что стоимость ИТ-поддержки решения снижается, а у пользователей появляется возможность самостоятельно проводить исследовательский анализ за пределами централизованного хранилища. Скорость ответа на запросы и надежность решения не зависит от компетенций ИТ-команды, что гарантирует быструю аналитику. В завершение доклада спикер рассказал про новую версию аналитической платформы Visiology 3, выпуск релиза которой ожидается в апреле. Решение имеет интерфейс, привычный для пользователей Power BI, что облегчает для них переход на новый продукт.

Ядром встроенной базы данных ViQube стала аналитическая база данных ClickHouse. Антон Гельмут, архитектор решений, Sapiens solutions Суть подхода к решению этих задач такова. Для реализации гибридной миграции был разработан специальный фреймворк. Алексей Никитин подчеркнул, что конкретных проектов по миграции пока не было.

Наш подход был сформирован в течение 2022 года совместно с клиентами, его условно можно назвать гибридной миграцией с продуктов SAP HANA, — резюмировал он. Как экономить на ИТ-инфраструктуре Алексей Пятов , заместитель директора департамента бизнес-решений, VK Cloud , перечислил преимущества облачного подхода к размещению ИТ-инфраструктуры: сокращается срок реализации бизнес-идей; стоимость владения снижается на горизонте 3-5 лет; растет рентабельность инвестиций. В случае работы с большими данными на площадке наблюдается либо дефицит мощностей, либо их избыток, — рассказывает Алексей Пятов. После очередных закупок оборудования опять возникает ситуация избытка мощностей.

В случае с облаками всегда есть соответствие спроса и мощностей, поскольку есть возможность горизонтально масштабироваться. Алексей Пятов, заместитель директора департамента бизнес-решений, VK Cloud Компания, внедряющая решение на своей площадке, несет все расходы, связанные с покупкой и эксплуатацией СХД , серверов , сети, виртуализации , операционных систем , прикладного софта , считает спикер. Результатом является снижение TCO. В подтверждение своих слов Алексей Пятов привел кейс « Ашана », реализованный еще в 2021 году.

Спикер остановился и на причинах возникновения сложностей в проектах по большим данным ниже они расположены в порядке убывания актуальности, по результатам опроса 150 специалистов : недостаток компетенций в команде; отсутствие понимания ценности работы с большими данными; высокая стоимость проекта, отсутствие бюджета; неготовность ИТ-инфраструктуры к таким проектам; сложность выбора технологического стека; обеспечение безопасности; недостаточная поддержка вендоров и провайдеров. В этом году VK Cloud планирует пополнить список своих услуг сервисами, помогающими хранить, находить, анализировать данные, распределенные по разным облачным средам, дата-центрам и приложениям, то есть осуществлять управление данными Data Governance. На кейсе внедрения системы для управления клиентскими данными остановился в своем докладе Алексей Сандаков , директор по внедрению, CleverData входит в ГК ЛАНИТ , отметив при этом, что система применима и для других отраслей экономики. Алексей Сандаков, директор по внедрению, CleverData Заказчик проекта хотел работать со своей клиентской базой более персонализировано, выстраивая в цифровых каналах эффективные коммуникации.

Исходные данные проекта были таковы, что клиентская база исчислялась миллионами человек, а данные хранились в нескольких системах. В этих условиях требовалось решить ряд сложных технологических задач, чтобы реализовать омниканальное обслуживание: организовать сбор данных из разных источников, обнаружить пересечения, провести сегментацию, доставку клиентских списков по различным сегментам в различные системы коммуникации и аналитики. Использование готового решения позволило существенно сократить расходы на разработку, внедрение и ускорило вывод продуктов на рынок. Тут Алексей Сандаков перечислил возможности CleverData Join — решения, на котором и был реализован проект.

Докладчик описал этапы внедрения и его результаты по направлениям: новые возможности исследования клиентской базы, рост продаж и др.

What impressed me most was that no false positive was listed and the vulnerabilities are real. ImmuniWeb certainly gives us the right level of assurance that our cloud-based applications are safe and "good-to-go" before we deploy them out to production Lee Chye Seng Director, Learning Systems and Applications ImmuniWeb is the best and simplest way to secure your business online.

I think ImmuniWeb is definitely the best alternative to pen testers. As well as a way to save on staff and other costs.

Спикер остановился и на причинах возникновения сложностей в проектах по большим данным ниже они расположены в порядке убывания актуальности, по результатам опроса 150 специалистов : недостаток компетенций в команде; отсутствие понимания ценности работы с большими данными; высокая стоимость проекта, отсутствие бюджета; неготовность ИТ-инфраструктуры к таким проектам; сложность выбора технологического стека; обеспечение безопасности; недостаточная поддержка вендоров и провайдеров. В этом году VK Cloud планирует пополнить список своих услуг сервисами, помогающими хранить, находить, анализировать данные, распределенные по разным облачным средам, дата-центрам и приложениям, то есть осуществлять управление данными Data Governance. На кейсе внедрения системы для управления клиентскими данными остановился в своем докладе Алексей Сандаков , директор по внедрению, CleverData входит в ГК ЛАНИТ , отметив при этом, что система применима и для других отраслей экономики. Алексей Сандаков, директор по внедрению, CleverData Заказчик проекта хотел работать со своей клиентской базой более персонализировано, выстраивая в цифровых каналах эффективные коммуникации. Исходные данные проекта были таковы, что клиентская база исчислялась миллионами человек, а данные хранились в нескольких системах. В этих условиях требовалось решить ряд сложных технологических задач, чтобы реализовать омниканальное обслуживание: организовать сбор данных из разных источников, обнаружить пересечения, провести сегментацию, доставку клиентских списков по различным сегментам в различные системы коммуникации и аналитики. Использование готового решения позволило существенно сократить расходы на разработку, внедрение и ускорило вывод продуктов на рынок.

Тут Алексей Сандаков перечислил возможности CleverData Join — решения, на котором и был реализован проект. Докладчик описал этапы внедрения и его результаты по направлениям: новые возможности исследования клиентской базы, рост продаж и др. Мы можем помочь структурировать данные и помочь организовать работу с ними, построить более эффективные коммуникации в цифровых каналах, — заверил он. На возможностях платформы CedrusData для сквозного анализа данных предприятия и удешевления ИТ-инфраструктуры остановился Владимир Озеров , генеральный директор, « Кверифай Лабс ». Он обозначил особенности обычных хранилищ данных, которые приводят к дополнительным издержкам: загрузка данных при помощи ETL, подключение новых источников и другие изменения требуют участия инженеров; дублирование данных; хранилища данных Greenplum , Teradata , Vertica и т. Владимир Озеров, генеральный директор, «Кверифай Лабс» Владимир Озеров объяснил, как эти проблемы можно снять использованием платформы CedrusData, описал возможные сценарии реализации в зависимости от конфигурации ИТ-инфраструктуры заказчика. Например, в организации используют озеро данных для выполнения задач пакетной обработки batch processing , в то время как задачи интерактивной аналитики решаются посредством хранилищ данных. Технология CedrusData позволяет выполнять задачи интерактивной аналитики путем отправки SQL -запросов к озеру данных. Это дает снижение расходов на инфраструктуру за счет уменьшения дублирования данных, а также на лицензии и инфраструктуру хранилищ данных за счет переноса нагрузки в более дешевое озеро данных.

Платформа CedrusData построена на открытом коде Trino, промышленных внедрений нет, но запущено несколько пилотных проектов. Наша платформа — набор вычислительных узлов. Мы не храним данные, они подтягиваются из озера данных и других источников, обрабатываются и выдаются в бизнес-приложения, — рассказал Владимир Озеров. Эдуард Федечкин , эксперт по системам бизнес-аналитики, « Терн », начал с определения BI-системы. По его словам, это набор совместимых друг с другом технологий сбора, хранения и анализа данных, позволяющих предоставлять пользователям, не имеющим прямого отношения к ИТ, достоверную информацию в удобном виде для принятия управленческих решений. Эдуард Федечкин, эксперт по системам бизнес-аналитики, «Терн» Отметив большой опыт компании по внедрению различных BI-систем, в особенности, системы BusinessObjects , впоследствии купленной SAP , спикер перешел к описанию собственных разработок компании: системы «Терн-Аналитика» и платформы «Терн Юниверс». Эта система способна помочь решить такие задачи: проверка деловой репутации, благонадежности, финансовой устойчивости, факторов риска контрагента; поиск связей между компаниями, учредителями и руководителями, сервис по построению «корпоративной семьи» со структурными, дочерними организациями и корневыми владельцами; автоматизированное формирование аналитических заключений в пакетном режиме; анализ рынка по данным из открытых источников, увеличение доли рынка; поиск надежных поставщиков и платежеспособных покупателей; возможность самостоятельного персонализированного аналитического исследования информации сотрудниками компании. Платформа предназначена для создания корпоративных систем поддержки принятия решений. Она имеет собственный вычислительный препроцессор, который позволяет автоматически формировать динамические OLAP-кубы для пользователей в рамках выбранных ими объектов семантического слоя.

Наши аналитические системы позволяют объединять массивы разнородной информации из разнотипных источников, включая внешние, и создавать на их основе взаимосвязанную ассоциативную модель с собственной семантикой, — сказал Эдуард Федечкин. Решаем проблемы Сергей Мигалин , руководитель направления BI, « Центр информационных технологий », рассказал о методологических подходах к внедрению системы управления рисками, практикуемых компанией при реализации интеграционных проектов. Он обозначил проблемы управления рисками в современных условиях: большое количество рисков; постоянное возникновение новых рисковых факторов; несвоевременность выявления рисков; некоторые риски не выявляются вовсе, но вызывают возмущения на рынке; каждый риск имеет свою специфику, природу возникновения, связан с разными факторами, имеет разные последствия; актуальные знания о рисках фрагментированы. Сергей Мигалин, руководитель направления BI, «Центр информационных технологий» Современная система управления рисками СУР должна быть построена на технологиях искусственного интеллекта и анализа больших данных, что позволяет выявлять, в том числе, новые типологии рисковых ситуаций. Автоматизированной идентификации новых рисков Сергей Мигалин уделил особое внимание, подчеркнув, что их необходимо выявлять в процессе оценки с использованием гибридного подхода на основе анализа аномалий и с автоматическим формированием профиля потенциального риска. Каждый риск — это вызов, нереализованные проекты, упущенные возможности, недополученная прибыль, — сказал Сергей Мигалин. Современная система управления рисками является таким механизмом. И она должна быть построена на технологиях искусственного интеллекта и анализа больших данных, поскольку далеко не все рисковые ситуации, возникающие на рынке, выявляются. Юрий Ефаров , генеральный директор, Easy Report , обозначил три основные проблемы бизнеса при использовании BI: интуитивное принятие решений; редкое информирование о KPI ; сложность масштабирования BI-системы.

Мы сделали сервис, позволяющий написать запрос в чате словами и получить ответ в виде таблицы или набора данных, словами попросить что-то детализировать, уточнить, — делится подробностями Юрий Ефаров. Ему не нужно заходить в систему, открывать отчет. В числе преимуществ внедрения Easy Report не только быстрый доступ к отчетности для топ-менеджеров, отметил Юрий Ефаров, но и то, что после этого руководство чаще обращается к основной BI-системе. Юрий Ефаров, генеральный директор, Easy Report Докладчик рассказал про результаты нескольких кейсов. Внедрение в компании « Самолет » обеспечило доставку данных для менеджеров по продаже квартир, получение оперативной сводки о ходе строительства домов, удобную отчетность для руководства. Стоимость лицензии не зависит от количества пользователей, а мессенджер может быть любой, подчеркнул спикер и резюмировал в завершение доклада особенности сервиса Easy Report. Среди них: отчетность в чате; работа с любыми типами данных; экономия бюджета. Ключевая задача любой системы бизнес-аналитики — найти в бизнес-процессе узкие места и оптимизировать процесс, устранив их, — уверен он. Александр Бочкин, основатель компании «Инфомаксимум» В означенный продукт входят следующие модули: визуализация — создание интерактивных отчетов Business Intelligence ; автоматизация — автоматическая загрузка данных из разных источников и реакция на отклонение KPI; повышение эффективности бизнес-процессов и контроль их выполнения Process Mining ; детальный анализ действий сотрудников и трудозатрат, оптимизация операций TaskMining.

Азат Камалетдинов , заместитель директора по развитию, Analytic Workspace , поделился интересным кейсом, когда заказчик своими силами, без участия вендора, внедрил платформу Analytic Workspace, заменившую Power BI. У системы Power BI преимущество в большом количестве готовых специалистов, курсов обучения, но она перестала быть надежным решением для российского рынка, — сообщил Азат Камалетдинов.

В ЭТМ представили новую цифровую платформу взаимодействия с производителями

В последнее время вырос интерес к разработке b2b-платформ среди компаний-производителей — шинных, цементных, строительных, нефтегазовых, агропромышленных, утверждает Коган. По ее словам, появился интерес к созданию собственных b2b-платформ у сельскохозяйственной отрасли — «исторически далеко не самой передовой с точки зрения цифровизации». Бизнес для бизнеса Функционал, сервисы и даже вид b2c- и b2b-площадок существенно различаются. На b2b-платформе работают профессиональные менеджеры по закупкам, которые могут закупать десятки тысяч номенклатурных позиций», — объясняет Озеров. По словам Когана, b2b-системы обычно включают в себя обязательную многоступенчатую регистрацию; сложный личный кабинет с многоуровневым доступом менеджеров и возможностью переключаться между юридическими лицами и договорами; выбор или комбинирование различных способов оплаты и доставки; возможность покупать в рамках кредитного лимита и ориентироваться на календарь выплат; персонализированные каталоги и ценообразование. Без них невозможно управлять оптовыми продажами», — добавляет Бар-Бирюкова. Раньше отслеживание осуществлялось с помощью стороннего сервиса и проверка дислокации груза занимала два часа. Мы синхронизировали портал с отчетами из внутренних систем РЖД, и теперь покупатель может сам контролировать местонахождение вагона в личном кабинете», — вспоминает Коган. Все эти функции, по его словам, не нужны для розничных клиентов, а вот для оптовых — весьма интересны.

Запуск платформы Есть два основных подхода к запуску b2b-платформы — проектный и сервисный, говорит Бар-Бирюкова: «В первом случае это, как правило, заказная разработка — долгий и дорогостоящий проект, который требует от бизнеса в среднем от 2 млн руб. А во втором случае речь идет о готовом облачном продукте, который бизнес может развернуть под ключ самостоятельно, без привлечения IT-специалистов». Она занимает в среднем 1—1,5 года. На готовых решениях можно запустить MVP-версию в течение месяца», — добавляет Озеров. Очевидно, небольшие игроки предпочитают именно сервисный вариант, позволяющий им выйти в e-commerce в сжатые сроки и с меньшими затратами.

BBVA Open Platform is always on the lookout for use cases that are not purely fintech, thereby creating myriad opportunities in verticals outside of banking and financial services. BBVA Open Platform CEO Abhishek Gupta points out in an article on the Open Platform blog that any business that uses money as part of its operations should consider how to embed these services for a better customer experience. For example, says Gupta, an industry like the one in which Catch operates - human resources - is ripe for solutions like those offered by Open Platform. The article points out that many of the most innovative human resources solutions offer ways to move money seamlessly and quickly among employers, individuals and other involved third parties or to hold funds for a period of time.

Optimizing variables that drive production costs is the biggest driver on whether feature films are greenlit, as the cost of production has risen at a significant rate given the Covid-19 pandemic, union rate hikes and inflation. With RivetAI, users can move into the production phase more informed than ever before. At its best, technology like this can democratise access to genuine support for projects as they navigate the various hurdles of cost projects, planning and scheduling.

Объединение данных вокруг уникальных обезличенных пользовательских профилей на основе математических алгоритмов Алгоритм для рекламных компаний благодаря алгоритмам машинного обучения и обширным данным о рекламных слотах Трейд Агрегация данных основных рекламных селлеров в России: НРА, IMHO, ГПМД, Яндекс, Google и других, а также коррекция плана в режиме реального времени Итог Построение связи между вложенными бюджетами рекламодателя и результативностью кампании Платформа Aizek представлена российскому рынку на конференции АДВ Future of Media 15 ноября 2017 года Игорем Перевозчиковым, главой АДВ Лаб и Бенчмарк. Модель сборки потребительской группы в Aizek.

Why Choose an Embedded Analytics SDK

  • В ЭТМ представили новую цифровую платформу взаимодействия с производителями
  • О конференции
  • SAP SuccessFactors First Half 2024 Release: Make Every Employee a Success Story
  • Технологический тренд 2022: как и зачем бизнесу внедрять подход Cloud Native - CNews
  • Содержание

Все, что известно об игровой платформе EVERYWHERE от экс-продюсера серии GTA

Leverage smart digital platforms, transition to Agile DevSecOps, foster business innovation and modernize applications that deliver compelling business benefits. AVA Group представила новую цифровую платформу для продажи квартир через агентства недвижимости. Платформа Aizek впервые представлена российскому рынку на конференции АДВ Future of Media. Whether you’re developing a web-based platform, a mobile app, or desktop software, Reveal’s flexibility allows you to seamlessly integrate it into your existing tech stack.

Startup Village 2024 — XII технологическая конференция

  • Обзор платформы EdVibe - платформа для создания и проведения интерактивных уроков.
  • Онлайн-уроки — быстрый старт | База знаний Edvibe
  • Экосистема сервисов для вашего бизнеса
  • ImmuniWeb® AI Platform Use Cases
  • Читайте также

ImpactFuture: платформа для социально преобразующих инвестиций

Events # Community events are a great way to connect with other developers, to exchange ideas, and learn more about Internal Developer Platforms (IDPs). Цель проекта Smart Event — создать платформу управления мероприятиями как часть цифровой экосистемы НИУ ВШЭ. 4-7 июня 2024 года в Москве состоится 17-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER, организованная Русской ассоциацией. платформа для создания и проведения интерактивных уроков. Допустим, вы загрузили на платформу сколько-то дисконтных карт, которые будут выдаваться через сценарии и операции.

В конференции Business Code приняли участие более 500 представителей бизнеса

Events # Community events are a great way to connect with other developers, to exchange ideas, and learn more about Internal Developer Platforms (IDPs). Результатом этого стала разработка платформы Zeen — решение для проведения полноценных онлайн-мероприятий с вовлечением участников. Listen to music by Ed West on Apple Music. Find top songs and albums by Ed West, including Weather Front, Big People Dance (Vocal Version) and more. As the technology company behind more than 150 media trading platforms globally, IPONWEB is a world leader and pioneer in programmatic, RTB, and machine learning technologies. После успешного выполнения вы сразу сможете работать над внутренними задачами на Платформе, внешними заказами и откликаться на внешние вакансии. IIoT-платформа EKF Connect Industry представлена на одном из крупнейших форумов нефтегазового сектора.

для автоматизации процессов адаптации, оценки и управления эффективностью сотрудников

WhatsApp Business API Investopedia is the world's leading source of financial content on the web, ranging from market news to retirement strategies, investing education to insights from advisors.
Представляем лучшие международные проекты по цифровизации бизнеса Американская компания Adobe, создающая программное обеспечение, бесплатно в автоматическом режиме продлевает лицензии пользователям в России в связи со сложностями.
Эксперты Platform V выступили на Highload 2022 Платформа централизованной аналитики закупок Procurement Cockpit (или Px360) состоит из трех уровней.
IPONWEB - Global Leader in Real-Time Advertising Technology После успешного выполнения вы сразу сможете работать над внутренними задачами на Платформе, внешними заказами и откликаться на внешние вакансии.
Экосистема сервисов для вашего бизнеса 4-7 июня 2024 года в Москве состоится 17-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER, организованная Русской ассоциацией.

WhatsApp Business API

В настоящее время мы активно расширяем состав, каждый соискатель проходит ряд мероприятий, интервью, тестовые задачи, стажировки. Мы планируем раскрыть до 124 рабочих и именно региональных мест в ближайшие 3 месяца. Вместе с тем, в данный момент мы начинаем присматриваться и ищем консультационных партнеров по созданию первого представительства в Китае, а вместе с этим и подбор локального штата, живущего в Китае. Технологическая платформа QVEDO позволяет выступить в качестве импортозамещающего агрегатора, вместе с тем, решая проблему малой привлекательности объектов культуры и искусства среди молодежной пользовательской аудитории, предпочитающей мобильные решения. В качестве ожидаемого эффекта успешной реализации мы выделяем решение озвученной проблемы за счет визуальной, функциональной доступности и мультиязычного представления информации на любом языке, в результате которого прогнозируется рост межрегионального и международного взаимодействия.

Доступная пользовательская визуализация и персональная рекомендательная система по подбору предложений позволяет нам охватить широкий спектр бизнес-сфер: от отелей и апартаментов до активностей, пакетных туров, речных и морских круизов, от ресторанов, кафе и баров до учреждений культуры и искусства, достопримечательностей, мест силы и многого другого. Отдельное внимание мы уделили вопросу базирования нашей инфраструктуры и хранению данных, ведь разработка текущей технологической платформы предполагает и разработку собственных не публичных алгоритмов, представляющих для нас элемент коммерческой тайны. Выбор был отдан победителю отраслевой премии ЦОД России — применяющему на наш взгляд лучшие решения для бизнеса и надежную облачную инфраструктуру. Это российский провайдер облачной инфраструктуры и услуг дата-центра Selectel.

Спасибо команде NWComm за отличную организацию и целевых потенциальных заказчиков! Сикрет Технолоджис Роман Кольцов, Руководитель направления по работе с клиентами С агентством NWComm мы ранее были знакомы по другим проектам, и после удачного опыта решили принять участие в качестве партнера конференции NWComm - Security Summit. Хотим отметить, что команда ответственно подходит к созданию мероприятия: организация была на высшем уровне, координаторы сопровождали нас на каждом этапе подготовки.

Благодаря насыщенной и разноплановой программе, включающей профильные бизнес - кейсы в сфере информационной безопасности, наши специалисты получили много полезного опыта, обратной связи от бизнеса и расширили сферу знакомств. Аудитория была активной и состояла из практиков и экспертов в области ИБ. Из пожеланий для будущих конференций: хотелось бы расширить форматы нетворкинга, чтобы взаимодействие между участниками и обмен опытом были еще продуктивнее.

Уверен, наши пожелания будут услышаны и воплощены в следующих мероприятиях! Мероприятия в офлайн-формате для нашей отрасли являются основной точкой контакта с заказчиками, где мы можем с ними плотно взаимодействовать, поэтому Security Summit стал для нас площадкой для выстраивания успешных коммуникаций с потенциальными партнерами и клиентами. Из основных плюсов мероприятия отмечаем высокое качество аудитории и подход к взаимодействию между гостями саммита и партнерами на стендах.

Были рады стать частью важного бизнес-события. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! Makves Мария Вывденко, Руководитель отдела маркетинга Этой весной агентство NWComm пригласило нас принять участие в конференции Security Summit в качестве партнера, чтобы представить свою бизнес-экспертизу.

На мероприятии собралось большое количество представителей разных отраслей бизнеса. Ввиду этого посещение было особенно полезным для наших менеджеров, которые имеют внушительный опыт ИТ-проектов. Отдельное спасибо за первоклассную организацию - нас сопровождали от и до.

Watch a Demo End-to-End Event Management Powerful software that balances ease of use and deep customization so you can craft the event you envision from a single solution. Flexibility Built-In Easily switch from in-person to virtual formats, or bring both audiences together with a hybrid event. Better Results Show proven ROI from every event with detailed data for attendee engagement, ticket sales, sponsorship, and more. Intuitive technology for seamless event experiences.

With SAP Enable Now, businesses can create and deliver any type of learning — for any SAP and non-SAP application, for any domain, for any channel, integrated with any source, and for all their employees. It supports systematic learning for the end users, through which businesses run many complex business processes. Next-generation in-app help with the SAP Companion service, including context-sensitive help, embedded learning, and process guidance, is also available in the application of choice.

Language is key to adoption of any software. The solution also offers the ability to export learning content in formats compatible with most learning management systems.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий