Новости еасапр ржд

Кроме этого обмен данными происходит с системами РЖД ЕАСАПР, АС ЦНСИ, ИХ ГП, АСУ МР и ПАК ЕИСЦ. Информация о совершаемых операциях не достаточно открыта для внешних по отношению к ОАО «РЖД» участников. Свежие и актуальные новости Ржд на сайте Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. Решение развернуто в центральном аппарате ОАО «РЖД», в 53 филиалах и 15 дочерних обществах по всей России.

ЕАСАПР СД НП программы для транспортной логистики

При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде", отметили в холдинге. В компании добавили, что в Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург.

Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Связаться Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Арендовать Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Аренда Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Арендовать Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Аренда Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Связаться Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Аренда Кафе и рестораны Кафе «Юг» Кафе, расположенное под Южной трибуной между 1-м и 2-м сектором. Рядом находятся фаншоп и клубный музей Пн—Пт 12:00—16:00.

Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок. В связи с увеличением объёмов перевозки грузов одной из приоритетных задач для ОАО "РЖД" является повышение пропускной способности железнодорожных станций, ускорение продвижения вагонопотоков и, соответственно, увеличение скорости доставки грузов. Для решения указанных задач требуется повсеместная автоматизация технологических процессов, связанных с обработкой данных о проходящих грузовых составах на узловых железнодорожных станциях. Одним из основных элементов процесса перевозки грузов железнодорожным транспортом в настоящее время является операция коммерческого осмотра вагонов в пути следования на пунктах коммерческого осмотра ПКО. В условиях оптимизации эксплуатационной работы железных дорог решение проблемы обеспечения сохранности грузов в пути следования, повышения безопасности движения осуществляется за счет внедрения комплексов технических средств выявления коммерческих неисправностей на ПКО. Они усовершенствовались и модернизировались, расширялся спектр функциональных возможностей системы. На сегодняшний день АСКО ПВ представляет собой комплекс устройств, предназначенных для визуального контроля и регистрации состояния вагонов и грузов поездов в процессе движения, визуального контроля качества крепления грузов, контроля соблюдения габаритности погрузки, улучшения условий труда и повышения уровня личной безопасности работников, занятых осмотром вагонов. АСКО ПВ представляет собой своеобразные электронные ворота, устанавливаемые на станции и оснащённые телекамерами, датчиками контроля негабаритности, тепловизорами. Изображение автоматически передаётся оператору пункта коммерческого осмотра, который обрабатывает его на компьютере и с возможными замечаниями передаёт приёмщику. При обнаружении неисправностей или негабаритности вагон отцепляют.

Рисунок 14. Система обеспечивает автоматический контроль зонального габарита погрузки по девяти зонам, основного габарита погрузки по двум зонам и максимального по ширине габарита подвижного состава по двум зонам. С помощью системы создаётся видеоархив. Видеозапись воспроизводится в различных режимах, которые позволяют получить полную и наглядную характеристику любого поезда или вагона. Кроме того, существует возможность подготовить и распечатать отчёт с чёткими изображениями допущенных неисправностей.

Для третьих лиц, не имеющих договорных отношений с ОАО "РЖД", а также контрагентов, в заключенных договорах с которыми отсутствует ссылка на настоящее Положение, а также на Методику оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р , соответствующий размер убытков рассчитывается и отражается в калькуляции расходов по форме приложения N 6 Положения на основе данных о фактически понесенных затратах, связанных с задержкой поездов, определяемых в соответствии с перечнем документов, приведенным в приложении N 1 к настоящему Положению. Для определения суммы по составляющим ущерба Y4: Примечание. N 1101р.

N 1101р : - по претензиям перевозчиков в дальнем следовании - в Департамент пассажирских перевозок; - по претензиям перевозчиков в пригородном сообщении - в региональную Дирекцию инфраструктуры. N 1998р обеспечивает расчет обобщение величины составляющей ущерба Y4 и вносит полученное значение в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. Фактический размер ущерба Y4 является суммой всех оплаченных со стороны ОАО "РЖД" претензий перевозчиков и пассажиров по конкретному инциденту, вызвавшему нарушение графика движения поездов, и может изменяться в течение 3 лет общий срок исковой давности. До получения подтверждающей информации по составляющей Y4 допускается оперативное внесение нулевых значений в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. Ответственность за достоверность и полноту указанных материалов несет руководитель, предоставивший соответствующие документы. N 261 в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса ущерба причиненного ОАО "РЖД" по составляющей Y4. N 2755р : присваивает задержке соответствующий статус; прикрепляет комплект документов, определенный в Перечне документов, необходимых для проведения исходящей претензионно-исковой работы, по основным категориям претензий утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 12 апреля 2021 г. N 1998р обеспечивает расчет обобщение величины составляющей ущерба Y5 и вносит полученное значение в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. Порядок, описанный в пп.

До получения подтверждающей информации по составляющей Y5 допускается оперативное внесение нулевых значений в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. Для определения суммы по составляющей ущерба Y6: Примечание. N 1101р в Департамент пассажирских перевозок. N 1998р обеспечивает расчет обобщение величины составляющей ущерба Y6 и вносит полученное значение в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. До получения подтверждающей информации по составляющей Y6 допускается оперативное внесение нулевых значений в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. N 261 принимает решение об организации и проведении претензионной работы в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса ущерба причиненного ОАО "РЖД" по составляющей Y6. Экономическая служба ответственного регионального подразделения обеспечивает формирование комплекта документов об убытках ОАО "РЖД" в следующем составе: калькуляция расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава по форме приложения N 4 к настоящему Положению ; или калькуляция расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. В зависимости от принадлежащего подразделению-балансодержателю вида железнодорожной техники. N 1998р ; Справка о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г.

Ответственный работник, назначенный приказом руководителя ответственного регионального подразделения, обеспечивает формирование и подписание комплекта претензионных документов у руководителя ответственного регионального подразделения и внесение данных по составляющим Y1 - Y7 по форме приложения N 8 к настоящему Положению в ЕАСАПР РЖД с приложением подтверждающих документов. Если выплаченная со стороны ОАО "РЖД" сумма по составляющим ущерба Y4, Y5 и Y6, возникшая вследствие присуждения пени за задержку отправления и опоздание пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения, за нарушение срока доставки грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров, а также за просрочку доставки багажа и грузобагажа получателю, превышает взысканный размер штрафа по составляющей Y3 с контрагента или третьего лица, ответственного за инцидент, вызвавший нарушение графика движения поездов, ответственное региональное подразделение обеспечивает организацию и проведение претензионной работы в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса убытков причиненных ОАО "РЖД", в соответствии с приказом ОАО "РЖД" от 14 февраля 2020 г. N 1998р и формирование соответствующих калькуляций по формам приложений N 4 или N 5 и N 7 к настоящему Положению на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента, причинно-следственную связь между инцидентом, ущербом и ответственностью контрагента ОАО "РЖД" по договору или третьим лицом, не состоящим с ОАО "РЖД" в договорных отношениях по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 2 обеспечивает расчет штрафа Y3 в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики ; или формирование калькуляции расходов, связанных с задержками поездов, по форме приложения N 6 к настоящему Положению в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД", на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента, по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 4 направляет телеграмму с запросом по составляющим ущерба Y1, Y2 и Y7 в адреса смежных причастных подразделений-балансодержателей ОАО "РЖД" копия - в ответственные региональные подразделения , понесших убытки в результате инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов; 5 после получения ответов на телеграммы, направленные согласно подпункту 4 пункта 4. N 1998р ; копия калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава по форме приложения N 4 к настоящему Положению ; или копия калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры, по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. N 1998р и направить в ответственное региональное подразделение ответ о его размере по форме приложения N 2 к настоящему Положению с приложением: копии калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава, по форме приложения N 4 к настоящему Положению; или копии калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры, по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. В случае, если восстановление подвижного состава или объекта инфраструктуры еще не осуществлено и ущерб не рассчитан, то руководитель подразделения-балансодержателя ответной телеграммой информирует об этом ответственное региональное подразделение, а ответ о понесенном ущербе сообщает дополнительно по факту завершения восстановления подвижного состава или объекта инфраструктуры. N 2755р ; в части расчета ущерба по составляющим Y4 и Y6 - с пассажирской службой, осуществляющей деятельность в границах железной дороги, на которой произошел инцидент; 2 обобщает понесенные убытки по составляющим Y1 - Y7 после получения материалов, указанных в подпункте 4 пункта 4. Если выплаченная со стороны ОАО "РЖД" сумма по составляющим ущерба Y4, Y5 и Y6, возникшая вследствие присуждения пени за задержку отправления и опоздание пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения, за нарушение срока доставки грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров, а также за просрочку доставки багажа и грузобагажа получателю, превышает взысканный размер штрафа по составляющей Y3 с контрагента или третьего лица, ответственного за инцидент, вызвавший нарушение графика движения поездов, ответственное региональное подразделение, которому причинен наибольший ущерб, обеспечивает в соответствии с приказом ОАО "РЖД" от 14 февраля 2020 г.

N 261 организацию и проведение претензионной работы в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса убытков причиненных ОАО "РЖД". Общий срок подготовки и направления претензии в адрес контрагента или третьего лица, не состоящего с ОАО "РЖД" в договорных отношениях, не должен превышать 7 рабочих дней с момента поступления в ответственное региональное подразделение или ответственное региональное подразделение, которому причинен наибольший ущерб комплекта документов, необходимого для подготовки претензии без учета согласования проектов претензии и проведении работы по запросу недостающих документов. Порядок взаимодействия при учете и расследовании инцидентов по причине технологических нарушений 5. Порядок взаимодействия при принятии к учету, перенаправлении оповещений, расследовании, отнесении ответственности и оформлении результатов расследования технологических нарушений определяется Положением об учете, расследовании и анализе технологических нарушений в технологическом процессе на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАСАТ утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. Указанный порядок распространяется как на подразделения ОАО "РЖД", так и на контрагентов, имеющих право на расследование оповещений о технологических нарушениях в КАСАТ на основании заключенных договоров. Руководитель расследования получатель в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты обнаружения технологического нарушения, в установленном ОАО "РЖД" порядке организует рекламационную работу в соответствии с СТО РЖД 05. Ответственный работник, назначенный приказом руководителя расследования получателя , не позднее 96-ти часов с момента формирования в КАСАТ оповещения о технологическом нарушении в установленном ОАО "РЖД" порядке посредством ЕАСД направляет в службу корпоративной информатизации железной дороги, в границах которой произошел инцидент, запрос на предоставление Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г.

Подрядчик сбил на 120 миллионов цену миграции с SAP на «1С» инвестиционной ИТ-системы РЖД

Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ. Ответственность подразделения ОАО "РЖД" может быть скорректирована с учетом причины, введенной в ЕАСАПР СФТО работником юридического подразделения согласно судебного акта. 28 марта 2024 года журнал РЖД-Партнер проведет деловой семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций». Для этого реализована интеграция системы продажи билетов ОАО «РЖД» с государственными информационными системами, содержащими сведения о гражданах. Кроме этого обмен данными происходит с системами РЖД ЕАСАПР, АС ЦНСИ, ИХ ГП, АСУ МР и ПАК ЕИСЦ. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.

Российские железные дороги (ОАО "РЖД")

РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов 25. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении.

Ранее стало известно, сколько москвичей готовы сдать биометрию для покупки алкоголя или табака. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Этому способствовало утверждение Северной дирекцией по управлению движением Памятки по оформлению актов общей формы на задержанные в пути следования, временно отставленные от движения «брошенные» поезда, согласованной с Северным ТЦФТО и юридической службой СЖД, а также активная работа по повышению качества оформления первичных документов, проводимая работниками хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. Во-вторых, облегчение составления документов: автоматизация проведения расследования и сбор материала из смежных систем. Будем работать над тем, чтобы расчёты, которые раньше детализировались до уровня региона, теперь автоматически велись и на уровне станций.

Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям - производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.

РЖД переходят к новым принципам взаимодействия

Расследование в данном случае приобретает статус "Завершено принудительно", о чем делается отметка в реестре задержек. В случае, если подразделением, проводившим служебное расследование, будет установлена ответственность иного подразделения, и оба эти подразделения являются структурными подразделениями одного филиала ОАО "РЖД", ответственность может быть перераспределена в установленном порядке между подразделениями данного филиала в пределах общей ответственности перевозчика за нарушение срока доставки в пределах одной железной дороги - руководителем подразделения дирекции дорожного уровня , между железными дорогами - по решению председателя Дорожной рабочей группы железной дороги, установившей ответственность другой других дороги дорог , с обязательным прикреплением в системе ЕАСАПР СД файла с копиями подтверждающих документов. В случае несогласия с принятым решением, порядок действий аналогичен порядку, предусмотренному пунктом 2. На основании результатов служебного расследования в системе ЕАСАПР СД формируются реестры: - по задержкам, служебное расследование по которым "Завершено" и ответственность за нарушения сроков доставки признана подразделением отдельно по каждой стадии расследования ; - по задержкам, служебное расследование по которым "Завершено принудительно" отдельно по каждой стадии расследования ; - по задержкам, служебное расследование по которым проведено, ответственность подразделением не признана и передается на рассмотрение и принятие решения Дорожной рабочей группой. Дорожная рабочая группа по семидневным периодам осуществляет рассмотрение задержек, не признанных подразделениями на стадиях служебного расследования.

Решения об ответственности подразделений за нарушения сроков доставки включаются в протокол заседания рабочей группы, который утверждается ее председателем. Если при проведении служебного расследования по факту нарушения срока доставки будет определена ответственность дочернего общества ОАО "РЖД" или его подразделения, в адрес руководителя данного общества или его подразделения направляется уведомление о причастности к установленному факту и приглашение его уполномоченного представителя на заседание Дорожной рабочей группы для обсуждения и согласования ответственности. Протокол совещания Дорожной рабочей группы, установившей ответственность дочернего общества ОАО "РЖД" или его подразделения, направляется Д в НЮ с обязательным приложением документов, подтверждающих наличие вины ДЗО и размера убытков, для правового заключения о возможности проведения претензионно-исковой работы. НЮ железной дороги в течение 14 дней с даты поступления документов рассматривает их при необходимости запрашивает дополнительные документы и по результатам рассмотрения информирует Дорожную рабочую группу о принятии материалов в работу или об отсутствии оснований для предъявления претензии и иска путем направления в адрес Дорожной рабочей группы мотивированного заключения.

В данном случае Дорожная рабочая группа повторно рассматривает вопрос с целью установления ответственного структурного подразделения ОАО "РЖД". В случаях не достижения соглашения по спорным вопросам, возникшим в ходе их рассмотрения, председатель Дорожной рабочей группы принимает решение о направлении соответствующих материалов на Рабочую группу по решению спорных вопросов, возникающих между территориальными подразделениями Филиалов ОАО "РЖД", а также дочерними и зависимыми обществами ОАО "РЖД" в процессе осуществления перевозок далее - Рабочие группы по решению спорных вопросов , возглавляемую начальником железной дороги, действующую согласно распоряжению ОАО "РЖД" от 11. N 2110р. Председатель Рабочей группы по решению спорных вопросов в случаях не достижения соглашения по ним принимает решение о направлении материалов в адрес председателя Центральной рабочей группы по вопросам скорости и срокам доставки грузов и порожних собственных вагонов, действующей в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 04.

N 1072р далее - Центральная рабочая группа , для рассмотрения спорного вопроса и принятия решения по нему. Информация по таким отправкам вагонам, контейнерам идентифицируется по признаку "На рассмотрении". После принятия решения по спорным вопросам в базе данных работниками территориальных подразделений ЦД, ответственных за обеспечение допретензионного служебного расследования, проставляется отметка "Завершено". В случае, если подразделением, проводившим служебное расследование, Дорожной рабочей группой или Центральной рабочей группой, устанавливается причастность третьих лиц ДЗО, других предприятий и организаций , в системе ЕАСАПР СД регистрируются сведения об ответственном предприятии для осуществления контроля за ведением претензионной работы в порядке регресса.

При принятии председателем Центральной рабочей группы решения об отнесении ответственности за задержку в продвижении грузов и порожних вагонов на подразделение ОАО "РЖД" или причастности дочернего зависимого общества ОАО "РЖД" к нарушению, регистрацию в системе ЕАСАПР СД сведений о принятом решении осуществляет Д, направившая материалы в Центральную рабочую группу по вопросам скорости и срокам доставки. Ежесуточно в системе ЕАСАПР СД по каждой железной дороге назначения формируется ведомость включающая данные о прибывших отправках вагонах, контейнерах с нарушенным сроком доставки, суммы неустойки размер финансового риска по каждой отправке вагону, контейнеру в разрезе границ железных дорог, допустивших задержку продвижения грузов вагонов, контейнеров. По данной ведомости производится контроль полноты передачи информации для проведения служебного расследования и определения ответственности по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов на дороги, допустившие задержку продвижения грузов и порожних вагонов. Не позднее 2 числа месяца следующего за отчетным, в системе ЕАСАПР СД формируется итоговая ведомость за отчетный период с указанием общего количества отправок вагонов, контейнеров , прибывших с нарушенным сроком доставки, сумм финансовых рисков по каждой железной дороге и структурным подразделениям.

Ежесуточно в системе ЕАСАПР СД по каждой железной дороге, на которую дорогой назначения включая местное сообщение отнесены суммы неустойки за просрочку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО "РЖД", формируется сводная ведомость с отражением данных о проследовавших и прибывших в местном сообщении отправках вагонах, контейнерах с нарушенным сроком доставки, суммы неустойки размер финансового риска по каждой отправке вагону, контейнеру в разрезе структурных подразделений, ответственных за проведение служебного расследования по фактам допущенных нарушений. По данной ведомости производится контроль полноты приема информации, переданной с дорог назначения для проведения служебного расследования по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов на дороги. Не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, в системе ЕАСАПР СД формируется итоговая ведомость за отчетный период по дороге проведения служебного расследования с указанием общего количества отправок вагонов, контейнеров , прибывших с нарушенным сроком доставки, сумм финансовых рисков, в разрезе структурных подразделений. По данной ведомости осуществляется контроль полноты проведения служебного расследования, отнесения ответственности за просрочку доставки на причастные структурные подразделения, анализ своевременности передачи материалов на рассмотрение Дорожной и или Центральной рабочих групп и их результатов.

По итогам отчетного месяца в системе ЕАСАПР СД формируются оперативные формы учета предварительно определенных сумм финансовых рисков Компании, связанных с возможным предъявлением к ОАО "РЖД" претензий об уплате пени за просрочку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику, в соответствии со статьей 97 Устава, по каждой дороге назначения и дорогам, на которых были допущены факты задержки продвижения грузов и собственных порожних вагонов, по каждому территориальному подразделению Филиала и Филиалу в целом, а также по каждому иному структурному подразделению ОАО "РЖД". Определение ответственности филиалов, территориальных подразделений филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на претензионном этапе На данном этапе формализуется ответственность за несоблюдение нормативных сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов по фактам предъявленных к ОАО "РЖД" в претензионном порядке требований грузоотправителями грузополучателями для оплаты пени неустойки в соответствии со статьей 97 Устава.

Анализ накопленных сведений даст возможность выявить наиболее проблемных грузоотправителей, станции и железные дороги.

Дальнейшее внедрение системы приведет к необходимости технологических изменений и, как следствие, пересмотру нормативных документов по данным вопросам. Внедрение и использование системы позволит в целом повысить производительность труда исполнителей, связанных с учетом и отчетностью по актово-претензионной работе.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Вся цепочка транзакций дублируется и хранится в неизменном зашифрованном виде у каждого участника, подделка и изменение информации невозможна. В РРД ГП применен принцип разделения хранения информации на две базы данных: база блокчейн и база документов. Данные базы блокчейн обезличены и содержат информацию о внутренних id объектов и документов перевозочного процесса, временные метки совершения операций, используемые в работе смарт-контракта, обеспечивающего достоверный контроль и фиксацию исполнения условия заключенных договоров. Описание проекта Применение современных цифровых технологий, таких как технология блокчейн, позволяет ОАО «РЖД» достигнуть более высокого уровня конкурентоспособности на рынке транспортно-логистических услуг. Для заключения и поддержания самоисполняемых контрактов, выполняемых в блокчейн-среде, применяются смарт-контракты.

Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?

4.4.3. Для регистрации документа пользователям систем ЕАСАПР М и ЕАСАПР СД предоставляется доступ к интерфейсу модуля учета первичных документов ЕАСАПР СФТО. Новости бизнеса. На Северной прошёл дорожный семинар-совещание «Развитие и совершенствование актово-претензионной работы с использованием системы ЕАСАПР М».

Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р

Билеты на "Переславский экспресс" можно оформить на официальном сайте ОАО "РЖД", в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" и в кассах дальнего следования. 4.4.3. Для регистрации документа пользователям систем ЕАСАПР М и ЕАСАПР СД предоставляется доступ к интерфейсу модуля учета первичных документов ЕАСАПР СФТО. (ЕАСАПР РЖД, очередь 2019г.)» (с результатом). Сумма контракта. Схема информационных потоков при электронном взаимодействии ОАО «РЖД» и ФТС России. РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ. АС ЭТРАН обеспечивает передачу информации в ЕАСАПР М для отмены акта общей формы на начало нахождения на инфраструктуре ОАО «РЖД» вагонов с транзитными грузами по.

Что такое ЕАСАПР М РЖД и как оно работает?

Однако до последнего времени пассажиры, имеющие право на получение льгот и скидок, не могли пользоваться этим привычным для всех сервисом из-за необходимости предъявить документы, подтверждающие право на льготу. Посещение билетной кассы для указанной категории пассажиров было обязательным условием оформления билетов, при том, что именно они наиболее остро нуждаются в получении дистанционных услуг.

Внедрение и использование системы позволит в целом повысить производительность труда исполнителей, связанных с учетом и отчетностью по актово-претензионной работе. Специалисты компании также работают над развитием и внедрением соответствующих технических средств, позволяющих выявлять недогрузы в вагонах - в сравнении с массой грузов, указанной в перевозочных документах, сообщает Департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД".

Решение о переадресовке технически неисправного порожнего их вагона ов принимается только после устранения технической неисправности; при согласовании переадресовки заявитель переадресовки представляет ОАО "РЖД" новую накладную, при этом наименование станции отправления, указанной в накладной, должно совпадать с наименованием станции переадресовки и станции дислокации отцепленного ых вагон ов ; 14. Уполномоченный работник территориального центра или агентства, получивший заявление о переадресовке, направляет заявление о переадресовке посредством АС ЭТРАН и ЕАСАПР СД в дирекцию управления движением, расположенную в границах той железной дороги, где получено заявление о переадресовке, для получения информации о железной дороге дислокации переадресовываемого ых вагона ов. Дирекция управления движением, получившая заявление о переадресовке от территориального центра или агентства, направляет посредством ЕАСАПР СД в Центральную дирекцию управления движением заявление о переадресовке с просьбой задержать предполагаемый е к переадресовке вагон ы на станции временной отстановки от движения для осуществления переадресовки до принятия последующего решения, к которому прилагает информацию о железной дороге дислокации и станции временной отстановки от движения переадресовываемого ых вагона ов ; 14. Центральная дирекция управления движением посредством ЕАСАПР СД передает в дирекцию и управления движением, находящуюся иеся в границах железной дороги дислокации вагона ов , оперативный приказ о его их задержании; 14. Дирекция и управления движением, находящаяся иеся в границах железной дороги дислокации вагона ов , задерживает ют вагон ы и информирует ют по телефону или электронной почте об этом дирекцию управления движением и территориальный центр или агентство, куда поступило заявление о переадресовке; 14. В основную отправку на станции назначения вносится информация о переадресовке отцепленного ых вагона ов ; 14. Информация о необходимости переадресовки досылочной дорожной ведомости на задержанный ые в ожидании переадресовки вагон ы передается работником станции переадресовки работнику станции, уполномоченному оформлять перевозочные документы, для внесения данных о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов; 14. Работник станции, уполномоченный оформлять перевозочные документы, при получении информации о необходимости переадресовки досылочной дорожной ведомости и при наличии в АС ЭТРАН решения о переадресовке вносит в нее сведения о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов; 14. Досылочная дорожная ведомость с отметками о дате и станции выдачи порожнего вагона равной станции переадресовки остается у ОАО "РЖД"; 14. На переадресовываемый ые порожний ие вагон ы уполномоченный работник станции дооформляет перевозочный документ в соответствии с решением о переадресовке. Особенности переадресовки груза на станции назначения: 15. При согласовании переадресовки заявитель переадресовки представляет в ОАО "РЖД" новый перевозочный документ, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 28 Правил перевозок грузов; 15. При принятии положительного решения о переадресовке уполномоченный руководитель подразделения подписывает его электронной подписью в ЕАСАПР СД или АС ЭТРАН в блоке "решение о переадресовке", в котором автоматически указывается дата его подписания и номер, а также передает данное решение о переадресовке с указанием его номера, даты и лица, подписавшего данное решение уполномоченному работнику станции назначения, выполняющему переадресовку грузов; 15. Информация о необходимости внесения изменений в накладную ые на простаивающий ие в ожидании переадресовки вагон ы передается работником станции переадресовки работнику станции, уполномоченному оформлять перевозочные документы, для внесения данных о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов; 15. Работник станции, уполномоченный оформлять перевозочные документы на переадресовку, при получении информации о необходимости внесения изменений в накладную ые и при наличии в АС ЭТРАН решения о переадресовке: по новым документам - вносит в первоначальный перевозочный документ и в новый перевозочный документ сведения о переадресовке вагона ов в соответствии с Правилами перевозок грузов, первоначальный документ раскредитовывает и дооформляет новый перевозочный документ; по первоначальным перевозочным документам - вносит в первоначальный перевозочный документ сведения о переадресовке вагона ов в соответствии с Правилами перевозок грузов. Информация об этом решении становится доступна в АС ЭТРАН и ЕАСАПР СД работникам территориального центра агентства , дирекции управления движением, находящимся в границах железной дороги дислокации переадресовываемого ых вагона ов , на станции, выполняющей переадресовку груза или порожнего их вагона ов. Уполномоченный работник подразделения передает решение о переадресовке с указанием номера, даты и лица, его подписавшего по электронным средствам связи начальнику станции переадресовки. Информация о перевозочных документах на задержанный в ожидании переадресовки груз, порожний вагон передается работником станции переадресовки работнику станции, уполномоченному оформлять перевозочные документы, для внесения данных о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов. Задержка вагона на станции переадресовки по причинам, зависящим от заявителей переадресовки, оформляется актом общей формы с указанием причины, времени начала и окончания простоя вагона и внесением в перевозочные документы соответствующей отметки о составлении данного акта. Акт общей формы на простой вагонов контейнеров на инфраструктуре ОАО "РЖД" составляется ответственным работником станции в соответствии с пунктом 71 Правил перевозок грузов и передается уполномоченному работнику станции переадресовки.

Ресурс разработан Научно-образовательным центром «Интеллектуальные транспортные системы и технологии» Института управления и цифровых технологий. Регистрация подтверждается записью в реестре от 14. ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки, а также снижения финансового риска от выплаты пенни за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий