Новости джили 2024

Geely Auto is showcasing its latest technological breakthroughs at Auto China 2024, which are epitomized by its cutting-edge SUV prototype, Starship.

Выжил ли Geely Coolray спустя год после покупки? Он нет, а я да

2024 модельного года. В 2024 году модельный ряд Geely в России пополнится четырьмя новинками: на Российско-Китайском автопромышленном форуме были обещаны два относительно компактных. В 2024 году Geely HaoYue L оснащается 2,0-литровой турбированной четырехцилиндровой моторной установкой Drive-E, разработанной Volvo. По данным аналитического агентства «Автостат», среди азиатских автомобилей Geely модель Monjaro стала самой продаваемой в России в 2023 году. Geely Atlas прежнего поколения если и был хитом, то больше за свою понятность и предсказуемость.

Ещё на эту тему

  • Новинки Geely 2024
  • Geely › Модельный ряд
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Geely выпустит более десяти новых моделей в 2023 году
  • Новости Geely — ДРАЙВ

В 2024 Geely предложит россиянам четыре новинки

Благодаря четырем камерам, расположенным в корпусах боковых зеркал, на двери багажника и в облицовке радиатора, на экране мультимедиа Geely Atlas демонстрируется вид спереди и сзади, а также синтезируется виртуальный вид сверху, который позволяет оценивать положение автомобиля и находящихся вокруг объектов. При проезде автомобиля вперёд или назад камеры фиксируют картинку, отображая затем рельеф прямо под виртуальным авто на экране мультимедиа. Беспроводная зарядка — актуальное решение для современного пользователя. В Geely Atlas для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли.

Зарядка работает с телефонами и прочими компактными устройствами, поддерживающими эту функцию. Панорамная крыша со сдвижным электрическим люком дает интерьеру ещё больше света и пространства. Она дарит ещё больше позитивных впечатлений от поездок, потому что всегда приятно насладиться глубиной синего неба днём или мерцанием звёзд ночью.

Система интеллектуального управления дальним светом фар анализирует ситуацию по многим факторам и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность движения в темное время суток.

В Китае кросс-купе доступно с бензиновыми турбомоторами объёмом 1. Также Geely предлагает подзаряжаемый Xingyue ePro, гибридная установка которого выдаёт 258 л. В России Geely Tugella представлен с безальтернативным силовым агрегатом: двухлитровой «турбочетвёркой» с отдачей 238 л. Система полного привода положена кроссоверу по умолчанию. Цены начинаются от 2.

По имеющимся данным, в базовой комплектации крыша будет сплошная, а вот в топ модификациях покупателю предложат панорамный вариант со сдвижной передней частью. По сторонам крыши кроссовера расположат рейлинга для дополнительного багажника, но это скорей декоративные элементы, нежели крепежи по назначению. Антенны как таковой не будет, хотя не исключено появление в виде акульего плавника. Если говорить в общем о новом кроссовере Geely Coolray, то он изменился в лучшую сторону, став более спортивным и современным. В целом производителю есть куда развиваться, улучшая дизайн новинки. Интерьер нового кроссовера Намного больше доработок пришлось на салон нового Geely Coolray 2024. Он стал не только современным, но и комфортным. Больше всего выделяется передняя панель с большим изогнутым дисплеем со ступенькой. Если хорошо присмотреться, то на самом деле это два раздельных экрана. Один отвечает за приборную панель, второй за мультимедийную систему. Так же есть нюанс по мультимедиа. В отдельных моментах просматривается передняя панель предыдущей модели. На дисплей перенесли управление климат-контролем, отдельными системами автомобиля и всевозможные плюшки. Сама ж передняя панель выполнена в два яруса с небольшой ступенькой. Именно на ней расположили дисплеи и пару боковых воздуховодов. Центральные воздуховоды расположили под экранами. Здесь так же установлена кнопка запуска двигателя и механические кнопки для управления системами нового Geely Coolray. Не меньше интереса привлекает центральный тоннель между передними сиденьями кроссовера. В самом начале небольшая выемка с поручнями, где находится беспроводная зарядка, USB порты и розетка на 12 В. Чуть дальше новый селектор АКПП, кнопка электромеханического ручника, пара подстаканников и ячейка для мелочей. Сам же тоннель выполнен в два яруса. Нижний получил дополнительную розетку на 12В и выемку для хранения вещей.

Хотя не исключено, что появятся и версии с трансмиссией 4х4. Новинка заметно выросла в длину с 4533 до 4670 мм и ширину с 1831 до 1900 мм. Новый интерьер Надежный кроссовер 4х4 за 1,5 млн рублей — 4 варианта для большой семьи В салоне почти нет физических клавиш, а виртуальная приборка с экраном 10,2 дюйма и вертикальный экран медиасистемы диагональю 13,2 дюйма входят в базовое оснащение. Всё красиво и в целом удобно. Но улучшить есть что. Площадка под смартфон для современных гаджетов маловата. Обилие черного глянца уже не в моде. Некоторые важные данные на цифровой комбинации приборов отображаются слишком мелко. Приборная панель пестрит дизайнерскими изысками. Привлекательно, но не всегда удобно. Задние пассажиры лишены возможности управлять обогревом сидений самостоятельно: он включается и выключается только через меню мультимедийки. Зато сидеть стало гораздо просторнее, чем в предшественнике.

Geely выпустит более десяти новых моделей в 2023 году

Изменений в технических характеристиках нет, это абсолютно такой же автомобиль, как у меня и многих Драйвовчан. Результаты продаж в первом квартале 2024 года Прошел первый квартал и подведены итоги продаж автомобилей в Российской Федерации, Geely занял 2 место среди иномарок в России и Monjaro занял второе место среди моделей иномарок, проиграв только бесцелллеру Haval Jolion.

Об этом было объявлено в ходе выступления представителей Geely на Российско-китайском автопромышленном форуме.

В рамках презентации посетители события ознакомились с четырьмя различными кузовными вариантами, однако компания пока не разгласила наименования этих моделей. Известно лишь, что представлены две компактные модели паркетников, один среднеразмерный кроссовер SUV и один седан. Компактный Geely Starray В начале текущего года компания Geely зарегистрировала в России торговое наименование Starray.

Тем не менее, местные СМИ тогда неверно предположили, что это наименование относится к экспортной версии седана Preface китайское имя — Xingrui. Несмотря на ожидания, четырехдверного седана к нам так и не поступило. Вместо этого, в сентябре появился сертификат на модель Geely с заводским индексом FX11 в базе Росстандарта.

К сожалению, информация о свежих легковых автомобилях больше не предоставляется в открытый доступ в России. Если объединить зарегистрированное торговое наименование и индекс FX11, то становится ясно, что вероятность появления нового кроссовера в России довольно высока, а также есть вероятность, что он станет отдельной моделью. Однако вернемся к ближневосточной версии Geely Starray.

На китайском рынке этот новый автомобиль известен как Boyue L или Atlas L. Его дебют уже состоялся на мировом автомобильном рынке. Что известно о новом компактном кроссе Джили Старрей?

Длина кузова данного автомобиля составляет 4670 мм, ширина - 1900 мм, а высота достигает 1705 мм при колесной базе 2777 мм. В моторном отсеке установлен двигатель объемом полтора литра, который вырабатывает мощность в 181 лошадиную силу, а также двухлитровый агрегат с мощностью 218 лошадиных сил.

Система полного привода также не предусмотрена, а в движение Okavango L приводится двухлитровым турбомотором мощностью 218 л. Коробка передач, как нетрудно догадаться, - преселективный "робот". Цена в Китае - от 137 200 юаней 1,69 млн рублей.

Длина автомобиля - 4825 мм, колёсная база - 2800 мм. В Китае автомобиль предлагается исключительно с гибридной силовой установкой, но источник пишет, что для РФ могут подготовить модификацию без электрифицированной трансмиссии.

Спереди — стойки Макферсона, а вот сзади — многорычажная подвеска, и машина теперь лучше управляется. Переднюю часть машины оформили по-новому. У старого Окаванго решетка радиатора напоминала Атлас Про и дорестайлинговый Кулрей. В новом кузове она совсем другая, а общая массивность и обилие хрома на вертикальных ребрах решетки напоминают дизайнерские решения в минивэнах Тойота Альфард. Задние фонари теперь объединены световой полосой. У нового Джили Окаванго — массивная хромированная решетка радиатора Популярное дизайнерское решение — световая полоса объединяет задние фонари Интерьер.

Общее оформление салона строгое — черный потолок, черная экокожа с красной строчкой на сиденьях. Экран мультимедиа — 12,3 дюйма.

Модельный ряд Geely

Модели Geely 2023 года Geely Monjaro 2024 оснащается в Китае 2-литровым турбомотором мощностью 238 л.с., который с недавних пор начали устанавливать не только на полноприводные версии.
Geely Motors: официальная группа В 2023 году «Джили» привозила в Россию небольшую партию машин с таким же названием, но они были меньше и с трехцилиндровым двигателем.

В Китае показали Geely Monjaro 2024

Geely brands advance the Group’s electrification and low-emission journey with new product innovations. В 2024 году Geely HaoYue L оснащается 2,0-литровой турбированной четырехцилиндровой моторной установкой Drive-E, разработанной Volvo. «Если говорить о новинках 2024 года, то уже в первом квартале по бренду Geely мы ожидаем новый кроссовер Atlas. Смотрите видео онлайн «НОВЫЙ GEELY ATLAS 2023.

Встречайте: умный бесключевой запуск Geely Monjaro и Geely Atlas

Новинки Geely 2024 Обновленному Geely Monjaro изменили отделку интерьера, а топовая комплектация Exclusive получила новый вариант оформления кузова.
Машины Geely теперь другие — это и хорошо, и плохо. Обзор Atlas 2024 В России купить Geely Coolray 2024 можно в четырех комплектациях.
Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки | Автомобили из Китая Китайский автопроизводитель Geely представил концепт электрического грузовика Homtruck и планирует вывести его на рынок к 2024 году.
Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки Интерьер Geely Galaxy E8 на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине.

Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки

Задняя часть нового кроссовера Джили Кулрэй выглядит по истине спортивно. Особенно хорошо это заметно по спойлеру на заднем стекле. Он существенно больше нежели в предыдущей модели. В первую очередь это два яруса, а во-вторых, выделенные острые детали, изгибы и яркий светодиодный повторитель стопов по центру. Стекло крышки багажника дизайнеры немного наклонили, но намного больше выделяются задние стопы. Они по стандарту так же светодиодные, плюс на всю ширину багажника добавили тонкую светодиодную линию, соединяющую стопы между собой. Нижнюю часть крышки багажника занимает выштамповка под номерные знаки и камеру заднего вида. Финишную черту ставит нижняя часть заднего бампера. В отличие от предшественника, новый Geely Coolray действительно получился небольшим, спортивным и заряженным кроссовером. Центр бампера отвели под диффузор с яркими красными вставками, по центру противотуманка, а по сторонам спаренные насадки выхлопной системы.

Удивление то, что это не имитация, а настоящие насадки выхлопной. Напоследок рассмотрим крышу нового Джили Кулрэй. Как уже говорили ранее, она будет окрашена в иной цвет по отношению к кузову. По имеющимся данным, в базовой комплектации крыша будет сплошная, а вот в топ модификациях покупателю предложат панорамный вариант со сдвижной передней частью. По сторонам крыши кроссовера расположат рейлинга для дополнительного багажника, но это скорей декоративные элементы, нежели крепежи по назначению. Антенны как таковой не будет, хотя не исключено появление в виде акульего плавника. Если говорить в общем о новом кроссовере Geely Coolray, то он изменился в лучшую сторону, став более спортивным и современным. В целом производителю есть куда развиваться, улучшая дизайн новинки. Интерьер нового кроссовера Намного больше доработок пришлось на салон нового Geely Coolray 2024.

Он стал не только современным, но и комфортным. Больше всего выделяется передняя панель с большим изогнутым дисплеем со ступенькой. Если хорошо присмотреться, то на самом деле это два раздельных экрана.

Для рынка РФ для кроссовера выберут иное название. Цены в КНР стартуют от 102 800 юаней 1,3 млн рублей. Фото: www. Система полного привода также не предусмотрена, а в движение Okavango L приводится двухлитровым турбомотором мощностью 218 л.

Коробка передач, как нетрудно догадаться, - преселективный "робот".

С другой стороны, предусмотрели специальную нишу под мобильник. Узкую настолько, что ничего другого туда поместить было нельзя. На самом деле не каждый смартфон в толстом чехле-бампере мог туда занырнуть.

Пожалуй, самым загадочным «косяком» было самопроизвольное включение подогрева сидений сзади. Просто запускаешь двигатель — и у задних пассажиров тут же подгорает в прямом смысле. Представитель дилера признал в личной беседе: такая беда встречается, моя жалоба не единственная, сервис был готов заменить блок подогрева без моих финансовых вложений. Правда, замены так и не случилось.

Техобслуживание «10 000 км» я прошел, заранее подготовив нужную сумму — на мой взгляд, немалую для бюджетного автомобиля, который чаще всего берут в кредит. Речь о 615 рублях. С техобслуживанием успел, а вот с заменой блока подогрева заднего ряда — нет. В таких погодных условиях мне стоило бы поступить так же, однако в тот момент казалось, что я контролирую ситуацию.

Как несложно догадаться, только казалось. Увидел слишком поздно. Not Another Happy Ending От удара задняя часть Renault оказалась полностью вмята, седан развернуло против движения. Водитель и пассажир рассказывали, что их сиденья откинулись назад, они закончили движение уже лежа.

В моем автомобиле спереди сидел сын, сзади — жена с собакой на руках, багажник был забит рождественскими подарками. После первого столкновения Coolray вынесло в сторону разделительной, и он, слегка подпрыгнув на тросовом ограждении, опрокинулся на бок. К счастью, ребята в Renault сидели спереди и не получили травм. Ну а про нас просто сказать, что никто не пострадал, на мой взгляд, будет недостаточно.

Конечно, мы все были пристегнуты. Иногда лукавство срабатывало и в отношении взрослых. Наверняка думали: мало ли, что эти китайцы напридумывали. В итоге системы безопасности отработали как надо: сразу выстрелили передние подушки, при опрокидывании сработала боковая правая — именно на нее и «прилег» мой сын при падении.

Застегнутый ремень не позволил жене, сидевшей позади меня, «болтаться» по салону. Позже она говорила, что никаких ударов о конструкции салона не получила, лишь ногами уперлась в мягкую спинку водительского сиденья. После аварии жаловалась на боль в животе — медики поставили легкий ушиб.

Привод: передний. Средний расход за время тест-драйва: 9,7 л на 100 км. Проехал: 1135 км.

Знакомство Это уже иная машина! Примечательно, что новый дизайн у Atlas не повторяет и никак не перекликается с младшей моделью в лице Coolray и Emgrand и старшими в лице Tugella и Monjaro. Последний так и вовсе намного более сдержанный. Но у линейки Geely пока нет какого-то общего стиля. Любопытно, что на глобальном рынке прежняя модель — это Azkarra, а новая — Starray. А ещё из названия пропала приставка Pro.

Но это всё лирика. Сразу скажу, новая модель мне понравилась. Интересные линии, выдержанный единый стиль. Даже все эти изгибы боковин будто бы и не просто так. Также тут новый логотип спереди, который ещё и светится. Также у него классный сине-серый цвет, который очень подходит под новый дизайн.

Перехожу к практичной стороне. Тут никаких ноу-хау, жму на брелок, чтобы не пачкать руки о кнопку на пятой двери, и вуаля… 650 литров объёма. Крючок найден всего один, есть ниша, куда легко влезает баклажка с омывайкой и какой-нибудь мелочёвкой, и вроде всё. Также есть возможность трансформации, панель пола переставляется на уровень ниже, и тогда у багажника появляется небольшой бортик, что хорошо. Под полом докатка и инструмент. Даже в нижнем положении пола туда можно закинуть ещё и щётку для снега.

Пойду на второй ряд, так тут больше говорить не о чем. Ну, кресла складываются как у всех, это уже стандарт. Второй ряд весьма просторен и полон воздуха. Спасибо большой площади остекления крыши. Приятно, что карты дверей по материалам не отличаются от первого ряда а ведь так бывает часто. Подлокотник по центру на месте, а вот кнопок подогрева кресел не нахожу.

Они, оказывается, только в меню основного экрана. Есть свой обдув по центру, даже два дефлектора… но за настройками вам также к первому ряду. В целом-то всё… Ровный пол могу ещё упомянуть, привод-то передний. Видимо, многие автопроизводители уже приучили делать диковинные варианты, а у нового Atlas на втором ряду всё стандартно. Но, по сути, пожурить могу лишь за отсутствие своих кнопок включения подогрева кресел. Лезу вперёд.

Geely выпустит более десяти новых моделей в 2023 году

Напомним, бренд Lynk & Co создан компаниями Geely и Volvo в 2016 году и нацелен на молодежную аудиторию. В честном обзоре рассказано о новом кросс-купе Geely Tugella (Джили Тугела) 2023/2024 первого поколения после рестайлинга в кузове FY11 (HPBA4) с мотором G-Power JLH-4G20TDB. Основные технические характеристики Geely Monjaro не изменились – полноприводный кроссовер. Какие недостатки нашли владельцы новых Geely Emgrand. Geely Emgrand легко встретить на улицах, а у дилеров за новыми автомобилями выстраиваются очереди. Geely или «Джили», а в переводе просто «счастье», один из первых китайских производителей, выступающих в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий