Фото от владельца Юникор, автосалон автомобилей с пробегом. Юникор Официальный дилер ВАЗ (Lada): автомобили Лада в наличии.
Каталог авто в России
Контакты и информация о компании Автоцентр Юникор Автомобили с пробегом в Дзержинскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Обмен автомобилей с пробегом. Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы "Юникор автомобили с пробегом" по данному телефону: +7 951 915-40-92. Выкуп авто с пробегом.
Подать заявку на выкуп
- Юникор отзывы об автосалоне в Дзержинске
- LADA Selection
- Автосалон Юникор отзывы
- Автомобили с пробегом Автоцентр Юникор проспект Ленинского Комсомола
- Ремонт – через суд
- Юникор авто с пробегом
Автомобили с пробегом Автоцентр Юникор
Автоцентр Юникор Автомобили с пробегом - Автосалон в Дзержинске - Доска объявлений Звонки Идут | отзывы, адрес, телефон, услуги. |
Автоцентр Юникор Автомобили с пробегом - Автосалон в Дзержинске - Доска объявлений Звонки Идут | Покупал машину с пробегом, обслуживал менеджер Александр, редкостный ч. Обманьщик и такие работают с людьми. |
Автосервис / Тюнинг /Авто с пробегом "ЮНИКОР"
Дилерские центры соответствуют самым современным требованиям бренда и сочетают в себе фирменный стиль, комфорт и высококачественное обслуживание. ДЦ «Юникор» готов к поставкам любых объемов. На данный момент рекордное количество автомобилей, поставленное за раз — 182 автомобиля LADA 4x4 для Минздрава Нижегородской области.
Родной пробег! Вин номер по запросу! Категория: автомобили. Пробег, км: 80 000.
Тип кузова: седан. Состояние: битый. Владельцев по ПТС: 2. Количество дверей: 4. Тип двигателя: бензин. Объём двигателя, л: 1.
Оригинальный ПТС. Зимняя резина в комплекте.
Деятельность компании относится к тюнингу и улучшение автомобилей, ремонту и техобслуживание автомобилей, диагностике и ремонт ходовой части, диагностике и осмотр автомобилей, прокату автомобилей в Дзержинске. Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте. Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.
Клиентов устраивают и наши цены, и уровень обслуживания, и подход к решению технических проблем, если они возникают. Они хотят ехать к нам. Картина, которую я вижу в ремзоне, наглядно подтверждает эти слова: заняты почти все подъемники, на участке антикоррозийной обработки механик, выполняя заказ покупателя, обрабатывает днище новенькой «Весты», еще к одному седану подключено диагностическое оборудование, и я замечаю, что чехол накинут не только на сиденье, но и на руль. Значит, клиент получить машину с салоном той же чистоты, в какой он и пребывал до того, как попал в руки сервисменов.
Получилось две зоны: Москва и Санкт-Петербург, где цены чуть выше, и все остальные регионы, где они одинаковы. С этими ценами можно ознакомиться на сайте любого официального дилера или на сайте lada. Если посмотреть прайсы приближенных по цене малолитражных автомобилей импортного производства KIA Rio, Hyundai Solaris , то сразу поймешь, что за такие деньги ТО-1 на них не сделаешь. ТО-1 у нее стоит 5200 рублей.
Техобслуживание после 15 000 километров пробега обойдется в 8068 рублей. У старших комплектаций — еще дороже. Получается, что наши автомобили в обслуживании дешевле на 50 — 60 процентов. Гарантия на вазовские автомобили — 3 года или 100 тысяч километров пробега, на нивы действует гарантия 2 года, причем «АВТОВАЗ» подходит к гарантийным случаям очень добросовестно, и если, действительно, обнаруживается заводской брак, то заменить деталь, какой-то компонент не представляет никакой трудности.
И дилеры очень лояльны к гарантийным случаям. Это не секрет, на форумах о них можно прочитать. У «Весты» детские болезни выражались в царапинах стекол, запотевании повторителей поворота, в работе втулок стабилизаторов. И вот, что удивительно: помимо этих болячек, никаких жалоб на какие-то часто повторяющиеся неисправности не было.
Это говорит о том, что автомобиль хорошо продуман и в техническом плане очень надежен. Еще раз: самая главная оценка со стороны потребителей — это количество продаж. Если автомобиль стал бестселлером, то не только из-за привлекательной цены, но из-за того, что они оценили его надежность. Между прочим, у XRAY замечания, аналогичные перечисленным, вовсе отсутствовали.
Одно узкое место было — текущий бачок охлаждающей жидкости, но завод сменил поставщика, и эта проблема ушла. Может быть, поэтому руководитель сервисного центра сам ездит на «Весте» и вполне доволен своим приобретением?
Написать отзыв на «Автомобили с пробегом Автоцентр Юникор»
- Автоцентр ЮНИКОР: Автомобили с пробегом, TradeIn
- Техник подготовки автомобилей с пробегом
- Новости - Юникор официальный дилер Лада
- Юникор автомобили с пробегом отзывы
- Автомобили с пробегом Автоцентр Юникор Дзержинск, Нижегородская область
- Про «Юникор»
Автосалон автомобилей с пробегом "Юникор"
Юникор (главная страница) Юникор в Дзержинске. автосалон автомобилей с пробегом - информация о компании: цены, фото, отзывы, акции и скидки, адрес, телефон, режим работы, сайт. 32.65 км просп. Гагарина, 121Д.
Про «Юникор»
- Юникор, официальный дилер LADA
- Автосалоны автомобилей с пробегом в Дзержинске
- Юникор - автосалон автомобилей с пробегом в Дзержинске на СКИДКОМ.РФ
- Автосалон автомобилей с пробегом
- Юникор авто с пробегом
- Юникор лада авто с пробегом
Юникор Дзержинск автомобили с пробегом
На сайте находится вся необходимая доступная информация, карта, адрес и номер телефона Автомобили с пробегом Автоцентр Юникор в Дзержинске. Один из самых удобных справочников это онлайн справочник, мы добавляем и редактируем новые данные, публикуем комментарии и отзывы пользователей о том, как работает Автомобили с пробегом Автоцентр Юникор в Дзержинске, что поможет не ошибиться с выбором организации. Возможность для того, чтобы оставить отзыв о любой компании на нашем сайте, доступна всем.
А вот XRAY с шильдиками «50» и красно-черным убранством салона уже кто-то забрал. Честное слово, первый раз вижу городскую версию внедорожника «живьем» в автосалоне. Еще полтора — два года назад о такой насыщенности шоу-рума базовыми моделями и их модификациями можно было только мечтать, теперь же мы видим иную реальность, свидетельствующую о новой эре в развитии Волжского автозавода и, соответственно, дилеров. Эта эра началась с выходом в свет принципиально нового седана и высокого хэтчбека, которые объединены общим ДНК. А они появились, и оба автомобиля почти сразу стали бестселлерами, особенно отличилась Vesta, которая довольно быстро и прочно обосновалась в Топ-10 самых продаваемых моделей в России. А тем временем, завод готовится поставить на конвейер универсал и его кроссовую версию. Затем придет очередь вариаций на тему XRAY, в обозримом будущем появится еще несколько новых моделей, на которые пересядешь не от безвыходности, а сделав осознанный выбор.
В самом деле, а не пора ли вернуться к «своим»? Странный вопрос, если большинство считает «своими» исключительно иномарки. Не напуская пиар-тумана, не лукавя, не обещая несбыточного, и, в общем, не суетясь, «АВТОВАЗ» сделал так, что идею вернуться к отечественным автомобилям люди стали воспринимать как свою собственную. А все потому, что есть, к чему возвращаться. Эта идея — точное отражение действительности, в которой и завод, и дилеры набирают вес — как в продажах, так и в обслуживании техники. Двигаясь по инерции, мы еще не совсем осознали происходящее, а между тем, перемены огромны. Все то, о чем так долго мечтали, а многие уже и перестали об этом мечтать, — ездить на красивых, отвечающих современным требованиям отечественных машинах, качественно, с настроением и недорого обслуживать их у официального дилера, — все это уже прорывается в нашу жизнь. Вернуться к «своим» — это значит, что и в сервисном центре тебя ждут и примут свои, то есть как своего. И это — символично: владелец «Жигулей», объехавший, возможно, не одну станцию техобслуживания и разного калибра гаражные сервисы, доверил ремонт коробки передач своего автомобиля, все-таки, официальному дилеру.
А владелец высокого хэтчбека с внешностью кроссовера приехал делать ТО. У первого выбор, где обслуживаться еще был, у второго пока нет: чтобы не слететь с гарантии, ему нужно ехать к своим. Но что-то подсказывает мне, что и в постгарантийный период он предпочтет обслуживаться и ремонтироваться у официала. Во-первых, остановившись на отечественном автомобиле, а LADА Vesta или, например, XRAY, заслуживают самого пристального внимания, люди уже сделали выбор в пользу своих. Осознанный и просчитанный, замечу, выбор. Цены на модельный ряд автомобилей Волжского автозавода, в отличие от иномарок, выросли совсем незначительно.
Подробнее 251930 Юдина Елена 25 апреля Огромное спасибо за качественное обслуживания,команда четко и слажено работает. Да,долгое ожидание,но все так и должно быть. Отдельная благодарность консультанту Олегу,именно его мотивация и предложение заставило нас приехать из Арзамаса к ним!!
Нашим Арзамасским сотрудникам следует учиться у данного отделения. Спасибо еще раз!!
Хотя я ее уже битой видел в крыло. Мастер по гарантии не всегда есть, поэтому приходится приезжать ещё раз по гарантийному случаю. Парковка для клиентов очень маленькая и всегда заполнена, припарковать автомобиль, если приехал в сервис, также негде. При покупке автомобиля можно купить услугу по оформлению в ГИБДД, удобно - не нужно никуда ходить, номера привезут прямо в салон. День возникнут проблемы с двигателем не хотят решать их, ничего ровным счётом не делают постоянно одни отговорки! В нашем случае лада веста 2017 с пробега 1000-20000т.
Км ест масло не дуром на 1000 км чуть ли не по 1 литру, хотя говорят что 700 грамм Говорят звоните или пишете на АвтоВАЗ кошмар! Решил не трепать нервы и продать машину и взять хенде! Сразу установила сигнализацию, тонировку и "антидождь" на лобовое и фары. Скоро первое ТО, поеду в сервисный центр Юникор. Здесь мне все расскажут и покажут на понятном мне языке. Обслуживанием очень довольно. Договорился о диагностике, не доехал, аккумулятор разрядился. Притащили к ним, чтобы продиагностировать им нужен аккумулятор, они зарядили мой за 480 рублей, ночку в розетке постоял, ещё типа сервисное обслуживание его сделали за 160.
В итоге сказали что генератор сдох, а чек, якобы ГРМ ремень плохой. Ремонт всего 15 косарей, только генератора 9. Я забрал машину, а на следующий день обратил внимание, что все, за исключением 1 лампы информационной панели перегоревшие. Каждая по 80 рублей. Я к ним больше ни ногой, только поеду отзыв в книге жалоб оставлю. А чек оказывается, ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. В марте месяце 2017 Я стал обладателем автомобиля Lada 4x4. Как к клиенту отношение было просто замечательное, но до тех пор пока Я не решил обратиться по гарантии.
Нулевое ТО было пойдено в июне. Так как автомобиль находиться еще на гарантии сразу решил позвонить в автосалон теперь думаю это была ошибка. Менеджер сервисного центра выслушав мою проблему сказал, что ближайшее время на которое Он может записать это 4 августа в 8: 20 утра. Администратор автосалона ответила, что все менеджеры сервисного центра сейчас заняты и как освободятся Мне перезвонят. Перезвонили в районе 17: 00 администратор сервисного центра ответила, что моей машиной занимаются. Я спросил установили ли они причину шума или нет, на что был получен отрицательный ответ и что на данный момент они проводят онлайн консультацию с заводом-изготовителем и уже стандартное вам позвонят. Он сообщил, что поблема шума в генераторе разве мне не сообщили? На вопрос почему почти неделя для этого потребовалась?
Вели переписку с заводом и ждали от них ответа, который буквально вчера вечером пришел. Следом вопрос: как так получается если во вторник вечером по телефону мне говорят, что ещё не установили причину шума, а в среду уже ответ с завода и почему тогда говорите, что долго вели переписку и что в предыдущие дни к ней даже не притрагивались? Говорю менеджеру, что раз такое дело то менять генератор в их центре я небуду пусть ставят на место снятый и выдать мне ответ завода что это не гарантийный случай. Тут вообще получилось не понятно. Машину можно будет забрать не раньше 14: 00 пока поставят все на место , а ответ нужно ждать неделю пока придет с завода. Его уже прислали днём раньше. Опять молчание. В одиннадцатом часу звонок от мастера сервисного центра придлагает уже отремонтировать генератор за деньги- конечно это дешевле чем покупать новый, но Я отказался от их услуг и попросил поставить снятый генератор на место.
Как и сказал менеджер пришёл к! Как оказалось зря, нужно было нырять под машину и смотреть торопился поставить машину и бежать на работу. Когда мастера ставили генератор на место не прекрутили защиту генератора пришлось с утра за ней возвращаться. По генератору выяснили в Юникоре его даже не вскрывали Выработка посадочного места на роторе под переднем подшипником в основном от перетяжки ремня, подшипник не заклинивший. По выше сказанному возникают вопросы отношения к клиенту: почему диагностика таких вещей длится неделя? Для чего поисходит запись на определённый день и час, потом машина стоит неделю. Можно в любой день привезти авто и здать в сервис и пусть стоит пока не освободится мастер, а там уже как получится. Но в плане комфорта оставляет желать лучшего.
Автоцентр Юникор Автомобили с пробегом на Ленинского Комсомола
Контакты и информация о компании Автоцентр Юникор Автомобили с пробегом в Дзержинскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Фото от владельца Юникор, автосалон автомобилей с пробегом. Покупал машину с пробегом, обслуживал менеджер Александр, редкостный ч. Обманьщик и такие работают с людьми.