жена музыканта и многодетная мама, это не первая ее коллекция одежды, ранее были презентованы и с успехом распроданы коллекции "Менестрели", "Оголенные нервы" и "Венеция. ТМ ДушеГрея купить, цена: 6490 руб, объявление в разделе Личные вещи в Москве на Кожуховской, Одежда, Платья, блузки, юбки. Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда, которую по достоинству оценят любительницы зимних. показ коллекции "Царская невеста". «Душегрея»: душевная одежда с добрым посылом.
Фирменный Family Look от «ДушеГреи»: Наталья Душегрея выпустила первую мужскую коллекцию
Наталья Душегрея и её высокопрофессиональная команда одни из немногих в нашей стране решились на смелый эксперимент, который является мировой тенденцией: в качестве моделей на подиум вышли женщины разных возрастных и весовых категорий! Очаровательные модели «Школы Обаяния Валерия Сорокового» великолепно продемонстрировали, насколько органично и гармонично одежда «Душегреи» выглядит на женщинах разных фигур, в том числе на леди элегантного возраста. За красоту участниц в этот вечер отвечал бренд Shinewell — молодая и современная марка декоративнои косметики и товаров по уходу за кожеи, созданная группои профессионалов бьюти-индустрии. Коллекцию весна-лето 2023 «Нескучный сад» от бренда Душегрея можно назвать олицетворением весны, эталоном женственности и лёгким дыханием солнечной свежести. Разные вещи из одной капсулы идеально миксуются друг с другом, создавая неповторимый комплект в едином стиле. Например, верхняя одежда — жилеты, плащи, куртки, прекрасно сочетаются с изысканными летящими платьями, а также модными пижамными костюмами, которые уже не первый сезон находятся на пике трендов.
Место для показа было выбрано не случайно — стены Московского Кремля за окном являлись частью происходящего на сцене. Декорациями стали старинная утварь и мебель 17-19 веков, предоставленная ремесленной артелью «stoletvobed. Целью было создание актуальной коллекции с русским культурным кодом, которую хочется носить здесь и сейчас. Основные цвета новой коллекции: многогранный сине-голубой, классический черный, насыщенная охра и благородный вишневый. Акцент сделан на авторские принты и необычный, богатый декор: вышивка, плетеные косы из шнуров и ткани, золотые цепи. В таких нарядах любая жительница современного мегаполиса может почувствовать себя царской невестой.
У Nado Nado вы не найдете странных сумок, которые воплощают дизайнерские амбиции. Наоборот, они все удобные , повседневные — как напоминание о том, что мода быстротечна, а стиль вечен. Создал бренд Василий Волчок — и это его настоящая фамилия. Путь от идеи и маленькой коллекции до одного из самых узнаваемых уличных брендов был тернистым, но сегодня футболки с надписью «Русский андеграунд» и худи с принтом «Тебе не понравится» узнают даже люди, далекие от моды. Сами создатели рассказывают о бренде так: «Мы производим одежду, которую носим сами и в которую наряжаются наши товарищи. Так, чтобы и через забор перебраться удобно, и во время культурного досуга выглядеть лицеприятно». В одежде бренда засветилась экстравагантная возлюбленная Илона Маска Граймс. У них нет вычурных вещей, только базовые модели в эстетике минимализма. Если бы производителям выдавали приз за ответственное отношение к планете, природе и людям, дизайнер Нелли Недре точно бы его получила: за счет собственного производства бренд производит ровно столько, сколько нужно покупателю, не создает лишнего. У них есть даже эколинейка. Я купила какой-то дико дорогой шелк, сняла мерки и села ждать свое платье. Но на первой же примерке обалдела, когда поняла, что швея разложила ткань не той стороной. Забрала недошитое платье, извинилась и решила, что сама сошью.
Она верно рассудила, что если на каждом экземпляре ее данные, то за качество и удобство она отвечает лично. Так и началась история знаменитых кругленьких сумочек, от которых без ума модницы. Один из принципов бренда — защита экологии, поэтому все сумки производятся из искусственной кожи. Сегодня бренд «Берегите птиц» известен далеко за пределами Северной столицы, а простые, но стильные вещички узнаваемы благодаря маленьким птичкам. Основатели бренда, Женя Жерновая и Карина Пыркина, призывают беречь свои мечты — своих птиц — и одеваться в любимые вещи как во вторую кожу. Pirosmani, как и Петербург, вне времени, моды и других буржуазных законов мироздания Евгения Малыгина , основатель и главный дизайнер бренда , создает ни на что не похожие вещи. Впрочем, это скорее не вещи, а арт-объекты — произведения искусства, которые можно носить на себе и при этом не выглядеть городским сумасшедшим. Экстравагантные наряды бренда обожают как творческие личности, так и люди амбициозные, которые хотят выделяться из толпы. Они сшили мини-клатч в виде лисички для племянницы и больше не смогли остановиться. Вслед за детскими появились и взрослые модели. У Nado Nado вы не найдете странных сумок, которые воплощают дизайнерские амбиции. Наоборот, они все удобные , повседневные — как напоминание о том, что мода быстротечна, а стиль вечен. Создал бренд Василий Волчок — и это его настоящая фамилия.
Наталья Душегрея: «Мы создаем коллекции с высоким градусом моды»
жена музыканта и многодетная мама, это не первая ее коллекция одежды, ранее были презентованы и с успехом распроданы коллекции "Менестрели", "Оголенные нервы" и "Венеция. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда магазин Валентины Аверьяновой. ДУШЕГРЕЯ В русском стиле. Душегрейка в современной одежде. дизайнеры? Душевная бесед. Каталог товаров ДушеГрея на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Быстрая доставка.
лоскутные душегреи
Музыку для показа в ГУМе написал композитор Алексей Палагин, взяв за основу традиционные русские наигрыши. На гала-проходе в живом исполнении музыкантов «Новые Кельцы» прозвучала старинная свадебная песня рязанской области. Также на показе состоялась лотерея с призами от компании Скин Технолоджи с профессиональным итальянским брендом по уходу за кожей iSystem, мастерской DOBRO, бренда органической косметики NoniCare, бренда ароматов для дома BAGO Home, клиники МедЭстет, косметического бренда Pulanna, уютного клуба для семейного отдыха Avrora family club. Розыгрыш подарков ведущему мероприятия Павлу Дикану помогала проводить актриса Оксана Сташенко.
Самые эрудированные гости, правильно ответившие на вопросы по эпохе правления Ивана Грозного, получили в подарок невероятно красивые скатерти — хиты бренда Душегрея. Все фото предоставлены организаторами показа.
Душегрея представила необычный лукбук в русском стиле В роли моделей выступили иностранные блогеры. В роли моделей выступили иностранные блогеры — участницы нового трэвел-шоу Who is Russia стартует на YouTube в сентябре : Софи Морелли — итальянка, проживаюшая в Монако, и Масилисо Матумба из Замбии. Для фотосессии были собраны вещи из двух коллекций Душегреи: «Проекты рая» по мотивам творчества Уильяма Морриса и «Сказочный лес». Этой осенью дизайнер предлагает носить длинные струящиеся платья в сочетании с укороченными куртками и утепленными жакетами.
Рисунки для капсулы с гранатами созданы художницей, членом Творческого союза профессиональных художников Еленой Хорошевой. Основные цвета — бирюза, тиффани и беж. А для многих романтичных натур гранат — олицетворение вечной любви и верности. Лиричные барышни, наверняка, вспомнят легендарный монолог Джульетты из самой печальной, но невероятно красивой «повести на свете о Ромео и Джульетте»: «… Он по ночам поёт вон там, на дереве граната. Поверь, мой милый, это соловей…» Все, кому уже посчастливилось познакомиться с дивной красотой «Нескучного сада» Душегреи, отмечают, что потрясающая коллекция вызывает тонкий флёр приятных ассоциаций, среди которых есть место и чарующей россыпи граната, и цветущей сакуре, благоухающей ароматом, и изящной кошачьей грации, и дивным соловьиным трелям… Гости показа Гостями показа в ЦДМ стали писательница Лариса Рубальская, актрисы Ирина Безрукова, Юлия Такшина, Ирина Лачина, Оксана Сташенко, Серафима Низовская, Наталья Громушкина, Дарья Егорова, Екатерина Директоренко, Алина Балахонова, Валерия Минина, бьюти-блогеры Татьяна Таран, Кристина Романова, актёры Сергей Балашов, Михаил Головушкин, Сергей Тодоров, Дмитрий Карташов, суперфиналист проекта Голос Ив Набиев, телеведущая Ольга Жук, чемпионка мира по боксу и кикбоксингу Светлана Кулакова и другие. Все эти прекрасные леди и смелые креативные джентльмены являются давними поклонниками творчества Натальи Душегреи.
Для многих дизайнеров это важный старт в карьере в мире высокой моды и выход к большой аудитории в рамках масштабной выставки федерального значения. Время проведения шоу: 18. В нем примут участие известные дизайнеры современной этнической моды из различных регионов России — Иркутска, Красноярского края, Бурятии, Тывы, Чувашии, Татарстана, Башкирии и др. Время проведения шоу: 19. Зрителям предстоит увидеть показ лоскутных изделий от лучших мастеров страны. На шоу будут представлены дизайнерские костюмы, выполненные в традиционных тряпичных техниках. Новые коллекции покажут как опытные, так и начинающие художники. Вас ждет незабываемая атмосфера моды, красивой музыки и безграничного творчества!
Мода Евразии и актуальные модельеры на выставке «Уникальная Россия» :: Новости Московской области
Причем, фанаты бренда люди разного возраста и профессий. Как призналась Наталья, изначально она рассчитывала на творческую аудиторию, которой нравится быть яркой, а по факту оказалось, что одежду бренда носят не только артисты и другие медийные личности, но и медики, спортсменки, инженеры. Среди приглашенных актрисы Юлия Такшина , Яна Крайнова , Екатерина Радченко , Алла Юганова , Екатерина Копанова , Серафима Низовская , Екатерина Директоренко , Екатерина Седик , блогеры Кристина Романова , Татьяна Таран, Наталья Берсанова, редакторы и журналисты fashion-изданий За несколько часов гости увидели все, чем гордится бренд, — сложную работу с различной фактурой, новое прочтение этнических мотивов. А все участницы с удовольствием примерили яркие наряды от Душегреи.
Есть какие-то темы, которыми живешь и болеешь, хочешь донести другим. А есть те, которые появляются в моменте — увидела, вдохновило, и спонтанно родилась история, которую я переношу на ткани и модели. Вдохновением может стать произведение искусства, или музыка, или событие. Все, что может меня как художника зацепить и вдохновить на создание коллекции.
Этих источников бесчисленное множество. И у меня, наоборот, всегда стоит проблема вовремя остановиться. Поэтому иногда даже сознательно приходится себя останавливать, отсекать все лишнее — «горшочек, не вари». И из того, что уже найдено, стараться создать законченные темы, капсулы, истории. Какими коллекциями или коллаборациями вы особенно гордитесь? С какими художниками или дизайнерами Вы хотели бы поработать в будущем? С художниками мы делаем принты.
В последнее время они почти все максимально рукотворные. Я выбираю тему, продумываю ее. И работаю напрямую с художниками, которые пишут работы под нашу коллекцию. В одном изделии может быть использовано несколько работ одного или разных мастеров. Бывает наоборот, что целая капсула может вырасти из одной интересной работы. Я себя чувствую в данном случае композитором. Здесь, конечно, идет абсолютное творчество — иногда материал можно переработать во что-то совершенно новое.
Художник рисовал, думал одно, а я вижу в этом совершенно другую историю. И подача, и цвет, и расположение — все имеет значение. Создание принтов — это отдельный вид искусства. Я считаю, все коллаборации, которые мы делали с мировыми известными художниками, получились интересными.
В мужскую коллекцию вошли джемперы и куртки.
Джемперы сшиты из хлопкового футера высокого качества, на который нанесена печать натуральными пигментными чернилами. Все краски тестировались на износостойкость — экспериментальные изделия стирались не менее 40 раз, прежде чем запустить краску в производство. Натуральный футер мягкий, не колючий, хорошо держит форму, не вызывает раздражение на коже, которая чувствительна к шерстяным и синтетическим тканям. Куртки мужской линии разработаны для сезона «еврозима» — в них комфортно вести активный образ жизни, много гулять при температуре до 7 градусов мороза, а также удобно заниматься спортом. С точки зрения функционала также учтено всё, чтобы сильной половине человечества было уютно: в куртках предусмотрено множество карманов для самого необходимого, вязаные манжеты, максимально прилегающие к руке, капюшон, который является отличной альтернативой шапке, оптимальная длина, закрывающая поясницу.
Капсула «Гранаты» — сочные, спелые, эффектые и экспрессивные гранаты в разных пропорциях, проекциях и вариациях! Рисунки для капсулы с гранатами созданы художницей, членом Творческого союза профессиональных художников Еленой Хорошевой. Основные цвета — бирюза, тиффани и беж. А для многих романтичных натур гранат — олицетворение вечной любви и верности. Лиричные барышни, наверняка, вспомнят легендарный монолог Джульетты из самой печальной, но невероятно красивой «повести на свете о Ромео и Джульетте»: «… Он по ночам поёт вон там, на дереве граната. Поверь, мой милый, это соловей…» Все, кому уже посчастливилось познакомиться с дивной красотой «Нескучного сада» Душегреи, отмечают, что потрясающая коллекция вызывает тонкий флёр приятных ассоциаций, среди которых есть место и чарующей россыпи граната, и цветущей сакуре, благоухающей ароматом, и изящной кошачьей грации, и дивным соловьиным трелям… Гости показа Гостями показа в ЦДМ стали писательница Лариса Рубальская, актрисы Ирина Безрукова, Юлия Такшина, Ирина Лачина, Оксана Сташенко, Серафима Низовская, Наталья Громушкина, Дарья Егорова, Екатерина Директоренко, Алина Балахонова, Валерия Минина, бьюти-блогеры Татьяна Таран, Кристина Романова, актёры Сергей Балашов, Михаил Головушкин, Сергей Тодоров, Дмитрий Карташов, суперфиналист проекта Голос Ив Набиев, телеведущая Ольга Жук, чемпионка мира по боксу и кикбоксингу Светлана Кулакова и другие.
ДушеГрея - дизайнерская женская одежда
Душегреей на Руси называли верхнюю праздничную женскую одежду. рисует и шьет, а последние семь лет развивает собственный бренд одежды «ДушеГрея». Теперь на производстве отшивают спальные мешки, которые передают в зону боевых действий. Официальный интернет-магазин одежды Александры Георгиевой. «Душегрея» – яркий российский бренд одежды, известный интересной верхней одеждой и оригинальными принтами.
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда (141 фото)
Одежда ДУШЕГРЕЯ со скидками. Наталья ДУШЕГРЕЯ Дамаск. View and download Дизайнерская одежда ДушеГрея(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Дизайнерская одежда ДушеГрея. Авторская одежда для дам и барышень. Бренд «Душегрея» известен в первую очередь своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и дизайнерскую стежку.
Дизайнерская одежда Душегрея. Самара
Новую коллекцию представила «Душегрея» на Зеленом подиуме — Новостной портал | Ведь #одежда от «Душегреи» призвана скрасить серость, которая в силу климата царит за окном по семь месяцев в году. |
Презентация новых коллекций от «Душегреи» | Наталья Душегрея – предпринимательница, дизайнер, основательница бренда «ДушеГрея». Имеет педагогическое образование. |
Коллекция «Менестрели» бренда «ДушеГрея»
дизайн и качество, синергия оригинальности и функциональности, экологичности и технологичности. Дизайнерская верхняя одежда – купить женскую верхнюю одежду в Москве. Дизайнер Наталья Душегрея пальто и куртки с авторскими принтами. Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда, которую по достоинству оценят любительницы зимних.
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда (63 фото)
Душегрея представила необычный лукбук в русском стиле В роли моделей выступили иностранные блогеры. В роли моделей выступили иностранные блогеры — участницы нового трэвел-шоу Who is Russia стартует на YouTube в сентябре : Софи Морелли — итальянка, проживаюшая в Монако, и Масилисо Матумба из Замбии. Для фотосессии были собраны вещи из двух коллекций Душегреи: «Проекты рая» по мотивам творчества Уильяма Морриса и «Сказочный лес». Этой осенью дизайнер предлагает носить длинные струящиеся платья в сочетании с укороченными куртками и утепленными жакетами.
Впрочем, это скорее не вещи, а арт-объекты — произведения искусства, которые можно носить на себе и при этом не выглядеть городским сумасшедшим. Экстравагантные наряды бренда обожают как творческие личности, так и люди амбициозные, которые хотят выделяться из толпы. Они сшили мини-клатч в виде лисички для племянницы и больше не смогли остановиться. Вслед за детскими появились и взрослые модели. У Nado Nado вы не найдете странных сумок, которые воплощают дизайнерские амбиции.
Наоборот, они все удобные , повседневные — как напоминание о том, что мода быстротечна, а стиль вечен. Создал бренд Василий Волчок — и это его настоящая фамилия. Путь от идеи и маленькой коллекции до одного из самых узнаваемых уличных брендов был тернистым, но сегодня футболки с надписью «Русский андеграунд» и худи с принтом «Тебе не понравится» узнают даже люди, далекие от моды. Сами создатели рассказывают о бренде так: «Мы производим одежду, которую носим сами и в которую наряжаются наши товарищи. Так, чтобы и через забор перебраться удобно, и во время культурного досуга выглядеть лицеприятно». В одежде бренда засветилась экстравагантная возлюбленная Илона Маска Граймс. У них нет вычурных вещей, только базовые модели в эстетике минимализма. Если бы производителям выдавали приз за ответственное отношение к планете, природе и людям, дизайнер Нелли Недре точно бы его получила: за счет собственного производства бренд производит ровно столько, сколько нужно покупателю, не создает лишнего.
Сублимация позволяет выпускать огромный ассортимент продукции очень быстро при минимальных финансовых и трудовых вложениях. Мы имеем возможность, придумав утром сюжет, сразу его напечатать, при необходимости что-то изменить, и вечером уже получить готовую вещь. Конечно, такое возможно только благодаря сублимационной печати. Несомненным преимуществом этой технологии является яркость изображений, которая сохраняется в течение всего времени, пока одежда носится. Стойкость к многократным стиркам — еще один плюс, который позволяет «цифровой» одежде успешно конкурировать с традиционными текстильными изделиями. Как я уже говорила, мы предварительно проводили испытания, стирали изделия 150 раз — это не просто слова. Важно, однако, отметить, что стойкость изделий в носке во многом зависит от самих тканей - есть ткани более износостойкие, есть менее, есть ткани, которые скатываются и быстро теряют первоначальный внешний вид и привлекательность.
Но это в основном касается легкого платья, плащевые ткани для верхней одежды ведут себя вполне достойно. Трудно ли вам было найти специалистов-печатников? Да, очень сложно. Настолько сложно, что нам в итоге пришлось самим все освоить. В первую очередь технологией в совершенстве овладел Александр Григорьевич, и со временем нам удалось вырастить свою команду печатников-профессионалов, которые методом проб и ошибок изучили технологию до мелочей. На свободном рынке труда специалистов высокого уровня, которые устраивали бы нас подходом к работе и квалификацией, нам найти не удалось, а качество для нас — наиболее важный пункт. В работе мы соблюдаем все технологические требования — и скорость печати, и количество проходов, и температуру, и влажность в помещении.
Мы печатаем на самом максимуме качества, который может обеспечить оборудование, и получаем необходимый нам результат. Ваши необычные модели с принтами пользуются неизменным спросом. Как Вы думаете не пройдет ли мода на такие вещи, или, может быть, такая одежда вне моды? Сейчас в мире моды идет десятилетие принта, популярность которого в настоящие дни ощущается особенно остро. Я этому очень рада, потому что декорирование одежды - это мой путь. Как я уже говорила, изначально я художник по тканям и много лет занималась батиком и росписью по уже готовым изделиям. Получив два патента на текстильный декор, мы, по сути, стали первооткрывателями в этой области.
Чтобы оставаться в моде, нужно всегда искать что-то новое, находить какие-то оптимальные цветовые и фактурные соотношения, делать правильные акценты, придавать деталям уместный шик, применять новые технологии, которые сейчас появились в очень большом числе к примеру, использование красок, цвета которых меняются при изменении освещения или при намокании ткани. Всегда в декор одежды можно привнести что-то новое — новые темы принтов, необычную вышивку… Я думаю, что в любом случае я смогу сделать так, что моя одежда будет модной или, по крайней мере, вне моды, так как те изделия, которые мы делаем сейчас, это, по сути, настоящие произведения искусства. У нас даже проводилась искусствоведческая экспертиза, исследование, которое подтвердило, что наши вещи идут вне моды, они не устареют со временем и их можно будет передавать внукам. Это происходит потому, что мы не придерживаемся четкой линии основных модных тенденций. В одежде, как и в обуви, существуют ультрамодные вещи, актуальные на ограниченный срок, и вещи, идущие вне основного направления. Мы все-таки стараемся быть и в тренде и где-то немножко над ним, поэтому я надеюсь, что наши вещи не выдут из моды и они будут подобно дорогому вину — чем старше, тем ценнее. Вам, наверное, часто приходится обновлять коллекции, чтобы поддерживать достаточное разнообразие в таком узнаваемом стиле?
Цифровые технологии облегчают Вам в этом жизнь? Да, разумеется, и надо сказать, что мы очень плодотворны в отношении создания коллекций. У нас каждый сезон выходит несколько капсул с разными темами. Конечно сублимация — это огромная помощь в работе. Ее основной плюс в том, что время воплощения идеи с момента ее появления — минимально. Ни трафаретная печать, ни другие классические печатные методы такого преимущества не дают. Недавно вы приобрели новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати пигментными чернилами.
Для какой одежды Вы планируете запечатывать ткани с его помощью, и какие это будут ткани? Да, на нашем производстве установлен новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати на ткани, появления которого мы очень жали. Мы уже несколько месяцев печатаем на этом оборудовании и используем его для изготовления платьев, футболок, толстовок, джемперов, худи, тренчей - различных изделий второго слоя одежды. Для этих целей идеальны хлопчатобумажные ткани, сатин, футер. Компания Mimaki предлагает широкий модельный ряд текстильного оборудования. Почему ваш выбор пал именно на принтер Tx300P-1800? Mimaki Тx300-1800 — это единственный принтер, который позволяет печатать на натуральных тканях без их специальной предварительной обработки.
Это дает нам возможность без лишних затрат времени и средств выпускать короткие оригинальные тиражи, что очень важно для достижения наших целей. Пигментные чернила TP400, которыми печатает этот принтер, имеют расширенную 7-цветную конфигурацию и цветовой охват существенно шире, чем у аналогов, поэтому принты получаются яркими и насыщенными, чего при пигментной печати на другом оборудовании добиться практически невозможно.
Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан.
Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться. Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает. А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается. Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто.
Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов? Наталья: Мы сначала пробовали делать какие-то вещи с принтами, какие-то без них, но потом поняли, что к нам идут именно за оригинальным рисунком. Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением. И поэтому у нас однотонные вещи практически не идут. Хотя они такие же, как и другие однотонные вещи, по качеству они ничем не хуже. Но к нам идут именно за праздником жизни. Надежда: Расскажите немного о себе. Почему вы решили открыть фирму в 2015 году? Что этому предшествовало?
Наталья: Десять лет я проработала в другом бренде. Сейчас я вышла из состава его соучредителей. Я заняла совсем другую нишу — пальто, чтобы не пересекаться с прошлым брендом, не составлять ему конкуренцию. Для творческого человека ограничения способствуют развитию. Надежда: Где вы учились? Наталья: Я дизайнер-самоучка. У меня педагогическое образование, и второе — я училась в художественном колледже Фаберже. Я художник по ткани. К дизайну одежды косвенное отношение имею.
Я рисовала очень долго, лет десять после колледжа. Я так влюбилась в батик —одежда, платки, аксессуары... Это была реально моя любовь. Ну и заработок. Слава богу, на хлеб с маслом хватало. Так я плавно перешла к изготовлению одежды. Это было мечтой всего моего детства. Но как-то так у меня вышло, я натура впечатлительная, посмотрела фильм «Сельская учительница», думаю: пойду в педагогический. А потом поняла, что куда-то не туда пошла.
Надежда: «Не педагог я», да? Наталья: Да. Поэтому я там прогуливала. Сдавала экстерном все. Но тем не менее окончила хорошо. Накануне экзамена мне звонят и говорят: «Если завтра не сдадите, то мы вас отчислим». Я иду ночью кататься на коньках, а с утра прихожу и все сдаю. Как-то на стрессе. Такое вот было.
Может, молодость. Но учиться в педагогическом мне было скучно, а я не могу, когда скучно. Надежда: Ну да, я понимаю. Наталья: Потом я много училась на курсах. Нашла замечательную итальянскую школу дизайна онлайн, она мне очень много дала. Можно сказать, ее преподаватели вырастили из меня художника, дизайнера одежды. Хотя сейчас мы основу для принтов покупаем. Ничего уже не успеваю рисовать, только идеи, креатив и так глобально, большими мазками. С одеждой, конечно, вожусь только я, это я никому не доверяю.
Маркетинг работает, продвижение. Надежда: Учитываете ли вы в создании коллекции общемировые тенденции? Наталья: Обязательно. Надежда: Где вы черпаете идеи? Наталья: Постоянно читаю профессиональную литературу, посещаю специальные выставки.
ДушеГрея - дизайнерская женская одежда
Известный российский бренд «Душегрея» вот уже восемь лет радует своих приверженцев оригинальными коллекциями одежды в «художественном» стиле. «Душегрея»: душевная одежда с добрым посылом. Вот уже семь лет одним из любимых дизайнеров российских знаменитостей является Наталья Душегрея. Вещи бренда «ДушеГрея» гармонично сочетают элегантность, оригинальность и функциональность, а главной изюминкой бренда являются принты и художественная стёжка.
Сайт отключен
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда (141 фото) | Вообще, конечно, «Душегрея» — это не только котики и лисички. У нас были интересные коллекции, посвященные шедеврам мировой живописи, в основу которых легли полотна старинных немецких и голландских мастеров, одежда с изображением морских пейзажей. |
Наталья Душегрея – основатель бренда «ДушеГрея» | ДушеГрея необычные пальто и всякие штучки Бренд «Душегрея» известен в первую очередь своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и дизайнерскую стежку. |
Душегрея дизайнерская - фото сборник | показ коллекции "Царская невеста". |
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда — 18 фото | Наталья Тур — Дизайнерская одежда в стиле бохо. |