Новости драматический театр томск

С 24 по 26 апреля спектакли Томского театра драмы состоятся в райцентрах Парабель и Каргасок. Театр Томский Областной Театр Драмы, пл. Ленина, 4, Томск, Томская обл., 634050: 220 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное. Заказать звонок. новости театра. Театр продолжает гастроли по Томской области.

В Театр драмы Кузбасса приедет на гастроли Томский драмтеатр спустя 7 лет

С 24 по 26 апреля спектакли Томского театра драмы пройдут в районных центрах Парабель и Каргасок. В Томский театр драмы доставили новое оборудование. Театр для детей и юных душой в Томске.

Главный режиссер томского Драмтеатра Александр Огарев покидает свой пост

Лента новостей Томска. Видео. Театр Драмы завершил техническое переоснащение. Театр для детей и юных душой в Томске. Творческая лаборатория ComedyUlёt2, прошедшая в Томском драматическом театре в прошлые выходные, 14 и 15 октября, – это, безусловно, знаковое событие на культурной карте Томска. Интервью" рассказывает Олег Молитвин, главный режиссер Томского областного театра Драмы. Работу актрисы Томского театра драмы Ирины Шишлянниковой отметили на федеральном уровне. Подробности о награде сообщили в пресс-службе драмтеатра.

Матренин двор

  • ТЕАТР ДРАМЫ
  • В Томском драматическом театре прошла творческая Лаборатория «Двое»
  • Сообщество «Томский областной театр драмы» ВКонтакте — публичная страница, Томск
  • Томская драма привезёт спектакли в сёла Парабель и Каргасок
  • Возвращение из ХХI в ХХ век

Возвращение из ХХI в ХХ век

  • Театр «Версия», Томск — сайт, афиша, билеты, сайт, отзывы, фото, адрес
  • Сломал систему: Владимир Мазур записал видео на фоне томского драмтеатра | АиФ Томск
  • Спектакли онлайн от Томского театра драмы
  • Окунуться в историю: спектакль «Из племени Кедра» возродился на сцене томской Драмы через 49 лет
  • Томский театр драмы поздравляет Ачинский драматический театр с 85-летием!
  • Как добраться

Сломал систему: Владимир Мазур записал видео на фоне томского драмтеатра

Сегодня Томский театр драмы остается верен традициям русского театрального искусства и в то же время открыт для поиска и эксперимента. Показать ещё.

Нынешнее - в 1978 году. Это главный театр в регионе, где ставят отечественные и зарубежные классические произведения. На его сцене играют во время гастролей известные в РФ актеры театра и кино.

На встрече, как сообщило "Радио России", в том числе, обсуждалась гастрольная деятельность Театра Драмы, в котором недавно сменился директор. По информации областной администрации, с 15 мая запланировано шесть выездов в районы. Планируется, что артисты представят спектакли в селах Мельниково, Бакчар, Кривошеино, Первомайское, Молчаново, а также в городе Асино.

Спектакли «Версии» созданы лучшими мастерами Томской и Российской сцены, и театр за небольшой срок своего существования, стал в Томске центром истинного , далекого от понятия провинциальности, творчества для томских зрителей и актеров.

Томский театр драмы поздравляет Ачинский драматический театр с 85-летием!

Такой интерес к театру был вызван, в первую очередь, тем, что специально для «Версии» было построено и оснащено без единой бюджетной копейки уникальное театральное здание в центре города. С самого начала театр «Версия» ставит перед собой серьезные художественные задачи. В основе репертуара — только лучшие образцы классического и современного драматургического материала. Талантливое, эмоционально воздействующие на зрителя соединение психологической глубины и яркой формы - вот суть успеха спектаклей театра! Одна из важнейших составляющих нашей работы — активное творческое взаимодействие с ведущими мастерами Российской сцены: С. Юрским, А.

Томский областной театр драмы Томский областной театр драмы Томский областной театр драмы — один из старейших в Сибири. Первое театральное здание было построено в городе в 1850 году.

Деятельность томской драмы неразрывно связана с жизнью и развитием города — старейшего вузовского и культурного центра Сибири.

Кадр нового спектакля. Любимая актриса томских зрителей вышла на сцену в образе старой эвенкийки Юганы, жительницы таежного поселка, мудрой, справедливой и решительной. Эта роль оказалась предельно органичной для Лебедевой. Она была актрисой острохарактерной, могла с равным успехом сыграть как трагическую, так и комическую роль. В год премьеры спектакля по роману Александра Шелудякова ей исполнилось 55 лет. Тамара Павловна как раз вошла в тот возраст, когда ее острый природный ум, который отмечали все, кто знал актрису, стал обретать черты глубокой мудрости.

Югана в исполнении Тамары Лебедевой получилась предельно подлинной. И неудивительно, что этот образ до сих пор хорошо помнят зрители, которые видели первый спектакль. Кадр: Тамара Лебедева в образе Юганы «Сыграла она просто замечательно. Тамара Павловна по-настоящему перевоплотилась в эвенкийку, была в спектакле даже внешне похожа на представительницу северного народа. Я был на премьере, зал был полный, постановку принимали очень хорошо, много аплодировали. Атмосфера в театре в тот день была очень теплой», — рассказывает Николай Кириллов, доктор философских наук, профессор-консультант Школы инженерного предпринимательства Томского политехнического университета. Кадр: Анатолий Лукин в роли Андрея, Ольга Мальцева в роли Лены А вот — воспоминания Натальи Корляковой, режиссера, руководителя отделения театрального творчества Губернаторского колледжа социально-культурных технологий и инноваций, заслуженного деятеля искусств РФ.

Талант и харизма этой актрисы были настолько мощными, что она могла бы выйти на сцену, просто молчать, и все бы слушали это молчание… А уж когда она начинала говорить, зал замирал. Это была выдающаяся актриса, мирового уровня. В том спектакле «Из племени Кедра» мне запомнилась именно ее Югана. Его можно было смотреть не раз, и не два, и каждый раз открывать что-то новое в игре Лебедевой.

Тогда Точка отправляется на поиски подружки. Но где же ее искать?! Ведь порой ошибки могут прятаться в самых неожиданных местах… Добавим, что спектакли состоятся в Доме культуры г. Кедровый: 6 марта в 18:00 - покажут "Созвездия" и 7 марта в 12:00 - "С Точкой по строчкам". Благодаря финансовой поддержке показы спектаклей будут бесплатными.

Нашли в тексте ошибку?

Новым директором Томской драмы назначен руководитель ДНТ «Авангард» Виталий Волочинков

Драматический театр Томск – афиша на 2024-2025. Билеты на сайте «Афиша Города». Главная» Новости» Томский драматический театр официальный сайт афиша.
Театр «Версия» Томская область, Томск, площадь Ленина, дом 4. Афиша спектаклей Томского драматического театра на 2024 год по месяцам.
Томский областной театр драмы | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Осенью 2023 года в двух разных театрах – Альметьевском национальном и Томском драматическом – случились лаборатории по комедийным текстам.
Томский драматический театр в Томске- афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без наценки «Томские новости» неровно дышат к театрам, поэтому мы не могли остаться в стороне.

Театр «Версия»

Им предстоит пройти через вероятные измены, расставания и новые встречи, свои и чужие свадьбы. Пьеса, в основе которой - положения квантовой физики, оказывается удивительно чувственной, ясной и волнующей. А на вопрос, поможет ли многовариантность кардинально изменить ход событий, каждый из зрителей ответит для себя сам. Трогательную историю историю разыграют артисты Елизавета Хрусталева и Константин Зуев. Продолжительность 1 час 30 минут. В тетради образцовой ученицы, где царят чистота и порядок, строго соблюдаются все правила и не бывает ошибок, живет идеальная семья: папа Восклицательный знак и мама Двоеточие со своей послушной дочкой Точкой. Однажды в их тетрадь заносит Ошибку — именно так случайную гостью называют родители, ведь она хулиганит и не обращает внимания на правила.

Но театр живет яркой, насыщенной, интересной творческой жизнью. И это важно. Поспорят, пошумят и разойдутся — Вы много общаетесь с театральной молодежью. Что можете сказать о современном поколении начинающих актеров?

Когда тебе переваливает за 60, все происходящее с тобой и вокруг тебя в молодости начинаешь оберегать, считая, что это было здорово и единственно правильно. Легко скатиться до того, чтобы с упреком смотреть на новую молодежь, которая хотела бы получать большую зарплату, приезжать на репетицию на собственном автомобиле, спокойно водить ребенка в детский сад. Но ведь это абсолютно справедливые желания! Я помню, как в 1990-е годы дети актеров бегали во время репетиции за кулисами, просто потому что их было некуда деть. Если режиссер не любит артистов, хороший спектакль никогда не получится. Актерская профессия сложная и жестокая. Нужно уметь прощать им все: разгильдяйство, лень, бесконечные опоздания на репетиции. А если это тебя раздражает, будь добр организовать процесс так, чтобы у людей даже мысли не возникало о том, что можно так себя вести. Вреднее ли нынешнее поколение, нежели были мы? Нас по-другому воспитывали, мы многого побаивались и потому чувствовали ответственность.

Сама перспектива похода в райком или, что еще хуже, в комитет госбезопасности вызывала трепет. Нынешняя молодежь — хоть на прием к президенту ее пригласи — трепетать не будет. И, наверное, правильно. Кому нужна эта ограничивающая боязнь всего и вся? Я имел неосторожность сходить в гости к американскому послу. Даже не в посольство — в пентхаус за Арбатом, где он проживал. До кучи выяснилось, что моя знакомая по счастливой случайности достала билет на фильм «Тутси», в котором великий актер Дастин Хоффман продемонстрировал выдающееся дарование, перевоплощаясь в женщину. Волновался ли я, получив это «приглашение»? Неприятно, что скрывать. Я был готов к тому, что меня попросят бросить институт на четвертом курсе и уехать из Москвы.

К счастью, сотрудники госбезопасности во всем разобрались. Но слежка за мной шла еще восемь лет. Переезжая в новый город, через какое-то время я замечал — за мной по пятам ходит товарищ, в чьих намерениях сомнений не возникало. У меня были приятели, которые ставили Солженицына, читали Набокова. Их вызывали в КГБ, чтобы они не подрывали сознание подрастающего поколения. Вот это было серьезно. А я там оказался случайным гостем. Важно не то, высказываешь ты свою политическую точку зрения или нет, а повлияет ли она на что-то. Раньше КГБ пристально следил за тем, о чем ты думаешь. А если у тебя нет политической позиции, ты вроде бы как и не художник… Режиссер может открыто высказываться или держать свое мнение при себе — это его право.

Но он обязан чувствовать ответственность за то, какие идеи несет он со сцены через свои спектакли. Даже если субсидии пошли на развитие театра, зарплату артистам, гонорары художникам, но оформлены неверно или с нарушением закона, естественно, возникнут вопросы о том, куда израсходованы эти средства. Кирилл Серебренников, несомненно, одареннейший режиссер не только России, но и Европы. Если не сказать — мира. Его эстетику лично я не разделяю. Но буквально позавчера увидел по телевизору мхатовских «Мещан» в постановке Серебренникова и был впечатлен тем, как талантливо сделан спектакль. Повторюсь, его творческие поиски, связанные с обнажением фигуры, заменой персонажей, когда женщин играют мужчины, на любителя. Я на эти «изыски» пожимаю плечами: хочется ему так — имеет право. И я не согласен с теми, кто кричит: «Государство ущемляет режиссера Серебренникова! Документы нужно было оформлять правильно.

А теперь нужно доказать, что средства использованы по назначению. Все-таки мало какому театру в России выделяются правительственные субсидии в общей сложности на миллиард рублей. Чем все дело закончится? Думаю, ничем. Помните, как Фамусов говорил: поспорят, пошумят и разойдутся. Воланд у каждого свой — Однажды вы признались, что мечтаете поработать с «Мастером и Маргаритой» или «Дьяволиадой» Булгакова. Не боитесь мистики, связанной с автором? И рассказы режиссеров про то, как они репетировали Булгакова и вдруг прорвало трубу, батарея отвалилась, пожар возник, не понимаю. Сразу хочется сказать на это: «Проводку-то проверять надо! А мы зачем-то начинаем за уши притягивать к вполне бытовым событиям происки Воланда.

С Булгаковым другая проблема. У каждого читателя возникает собственное представление о том, какими должны быть Мастер, Азазелло, Воланд.

Это была выдающаяся актриса, мирового уровня. В том спектакле «Из племени Кедра» мне запомнилась именно ее Югана. Его можно было смотреть не раз, и не два, и каждый раз открывать что-то новое в игре Лебедевой. И еще я хорошо помню в этой постановке Алевтину Буханченко, которая играла Таню. Она тоже была очень яркой актрисой томской Драмы. Одаренная, Богом поцелованная, с харизмой, энергичная, темпераментная… Постановка «Из племени Кедра» навсегда вошла в «золотую коллекцию» Томского драматического театра. Тогда, в начале 70-х, все звезды сошлись в этом спектакле: и материал, и режиссерское видение, и шикарная актерская команда.

Никто в этом ансамбле не выпадал, все были как единое целое. Это редкое единство и создает в итоге спектакль, который запоминается на долгие годы». Второй исполнительницей была Галина Непорожнева. Интересно то, что разговаривать как эвенкийская женщина обеих актрис учил автор романа «Из племени Кедра» Александр Шелудяков. Родная сестра писателя Зоя Трушина вспоминала: «На репетициях он показывал актерам, как двигается человек, живущий в тайге, рассказывал о повадках охотников и рыбаков, пересказывал старые эвенкийские легенды… И объяснял, почему назвал свой роман именно так, а не иначе». Кадр: Югана в исполнении Галины Непорожневой Одну из ролей в постановке 1974 года играла Людмила Попыванова, заслуженная артистка России. Она с удовольствием вспоминает черты, которые привнесла в образ Юганы актриса Галина Непорожнева: «Галине Федоровне в то время было всего 33 года. Она была еще молодая, но у нее хватило таланта, чтобы сыграть старого, умудренного жизнью человека. В этой роли она ходила шаркающей походкой, с трубкой в руках, тяжело садилась.

В ее глазах были и мудрость, и смешинка.

А ведь тоже — творческая среда! Можно этот факт положить теперешнему директору театра в копилку положительного опыта, который ему весьма пригодится на новом поприще.

Что же касается причин увольнения директора Сокурова… Поскольку мы пока не дождались информации об этом от профильного департамента, рискнем озвучить те версии, которые удалось узнать из надежных источников. Не секрет, что здание Томского драмтеатра давным-давно ждет капитальный ремонт. Средства на капремонт театра были заложены в бюджете 2020-го; к концу прошедшего года должна была быть готова проектно-сметная документация стоимостью 100 млн рублей.

Судя по всему, помещения театрального здания на площади Ленина ждут немалые преобразования. И губернатор косвенно подтвердил намерения власти начать серьезный ремонт, озвучив задачу новому директору: добиться, чтобы реконструкция театра драмы была включена в нацпроект «Культура». Да, классному менеджеру Волочинкову — и проекты масштабные, с этим не поспоришь.

Правда, ему тут же дали и другое, уже творческое поручение: «Ждем и долгожданную «Золотую маску», которой до сих пор у одного из старейших театров Сибири нет». Время покажет, оправдаются ли эти надежды. Но у нас все-таки есть еще один вопрос к областному департаменту по культуре: а кто придет на место Волочинкова в «Авангард»?

Томский театр драмы поздравляет Ачинский драматический театр с 85-летием!

Афиша мероприятий. новости театра. Театр продолжает гастроли по Томской области. В томском театре живых кукол «2+ку» 2-4 февраля пройдут дни памяти его основателя Владимира Захарова. Томский областной театр драмы — один из старейших в Сибири. Первое театральное здание было построено в городе в 1850 году. Афишу спектакля «Сережа очень тупой» сняли со здания Томского драматического театра из-за того, что премьеру перенесли на более поздний срок. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Томский драматический театр (Томск), на самые популярные мероприятия.

Драматический театр афиша в апреле

В репертуаре — классика и образцы советской драматургии, но есть место экспериментам: ставят произведения Артура Миллера, Евгения Водолазкина, Василия Сигарева. Отдельной строкой — детские спектакли, их в программе полтора десятка, по мотивам советских мультфильмов, народных и популярных сказок. Читать полностью.

Марина Кикеева показала эскиз по пьесе Владимира Войновича «Фиктивный брак».

По результатам зрительского голосования лучшей была признана режиссёрская работа Марины Кикеевой «Фиктивный брак». Режиссёрский отрывок будет доработан в полноценный спектакль, который войдёт в постоянный репертуар Томского драматического театра.

Схемы залов О площадке Первый театр в Томске открылся в 1850 году, это было деревянное здание, построенное по инициативе главы города Николая Филимонова.

В конце века его сменил театр купца Королёва, но здание сожгли черносотенцы во время погрома в 1905 году. К тому времени у томского театра уже была постоянная труппа, после пожара она выступала, где придётся.

Драматический театр в целом оправдывает свое название и специфику: наиболее многочисленные постановки здесь — для взрослых людей. Стоимость билетов на спектакли театра «Версия» в основном не зависит от места в зале из-за небольшого количества рядов — их всего 10. Поэтому можно выбирать любые места, не беспокоясь о повышении стоимости. Цены билетов в театр следующие: на детские спектакли — 250 руб. Благодаря расположению мест в зале амфитеатром и небольшому количеству рядов сцену и действо на ней видно отовсюду.

Билеты раскупают достаточно быстро, поэтому в продаже они появляются заблаговременно, примерно за 3 недели или месяц. Билеты можно заказать на официальном сайте театра или купить в кассе.

Окунуться в историю: спектакль «Из племени Кедра» возродился на сцене томской Драмы через 49 лет

Со словами поздравления к присутствующим обратилась председатель Законодательной Думы Томской области Оксана Козловская. Подчеркнув огромную роль коллектива в сохранении и приумножении театральных традиций, Оксана Козловская отметила награждением актрису театра Елену Саликову, вручив ей Памятный знак «Герб Томской области» в серебряном исполнении. Заместитель Секретаря Томского регионального отделения партии «Единая Россия» по проектной работе Степан Михайлов вручил партийные билеты новым членам «Единой России». В торжественной обстановке он поздравил новых членов партии, отметив, что каждый из них показал себя как инициативный, активный сторонник, принимающий участие в реализации партийного проекта «Культура малой Родины».

Когда однажды заболел один из исполнителей, был сделан срочный ввод. Актер, временно его заменивший, в «Поминальной молитве» ранее не играл. Это был чужой для него спектакль.

Да и не очень-то актеры любят вводы — всегда сложно встраивать себя в уже придуманную и сыгранную историю. Но, когда заболевший коллега вернулся в строй, тот артист признался: «Я готов играть в этом спектакле любую роль, лишь бы в нем участвовать». Такой мощный заряд интереса к жизни, партнерам, пространству сцены сложился внутри «Поминальной молитвы». Вместе с телегой-декорацией в «Поминальной молитве» возникает тема переезда с одного насиженного места на другое. Мне она близка. Почти каждый актер и уж тем более режиссер десятки раз собирал контейнер и перебирался на новое место жительства.

Но однажды неизбежно захочется, чтобы в твоей жизни больше не наступал момент, когда придется погрузиться и снова куда-то уезжать. Сейчас кого ни послушаешь, все живут скверно, у всех все плохо… — Сложный вопрос. Мы все время слышим о том, какая тяжелая нынче жизнь. Но, скажите, часто вы встречаете страдающих людей на улицах, в магазинах, в аэропортах, в театрах? Вот и я тоже такого не припомню. Другое дело, что в каждом из нас поселилось убеждение: жизнь — это преодоление препятствий.

Умеем ли мы бороться с трудностями… У каждого без исключения человека возникали в жизни обстоятельства, которые он считал сложными и непреодолимыми. Тем не менее брал себя в руки и преодолевал их. Делал это, сохраняя чувство собственного достоинства. Не показухи ради — для себя самого. Сегодня постоянно звучат слова: трудность, проблема, напряженность… Услышав их, сразу хочется спросить себя и всех нас: а когда легко-то было? Когда 30 лет назад накануне развала СССР мы ожидали, что вот-вот должно произойти что-то значимое и непременно хорошее, потому пока можно кое-какие неудобства и потерпеть?

Или в первые годы после того, как Союз распался, а жизнь что-то не стала легче? В те времена были свои проблемы, сегодня свои проблемы. И ничего, живем. Я, кстати, рад, что в 1991 году все сложилось так, как сложилось, и государство отпустило человека в свободное плавание. Лещ ни при чем — Можно ли запрограммировать спектакль на успех? Создавая спектакль, мы всегда рассчитываем на успех.

Много репетируем, размышляем, спорим. Нам кажется: мы создаем что-то интересное, яркое, значимое. А потом приходит зритель, и оказывается, что история их не трогает. Такое случается. Я не люблю разговоры из серии «публика не поняла наш замысел». Зритель всегда прав.

Если ему неинтересно на твоем спектакле, значит, ты где-то ошибся. Рассказанная на сцене история цепляет зрителей, когда режиссер слышит сегодняшний день, понимает, что происходит с обществом и с ним самим. Тогда спектакль приобретает современное звучание. Я часто провожу вечера в зрительном зале, смотрю спектакли коллег-режиссеров. Естественно, наблюдаю и за публикой. Интеллигентность лиц необыкновенная!

Томская публика меня восхищает. Не в каждом городе встречаешь таких тонких, думающих и чувствующих зрителей. Особенно сильно ощущаешь эту разницу, побывав в средней полосе России. Поверьте, я сейчас не кидаю леща. В спектакле должны быть современные эффектные декорации. Время того требует.

Сегодня у зрителей огромное информационное поле. Все хотят, чтобы им «сделали красиво». Нас окружают зрелищная реклама, нарядные вещи, ухоженные городские пространства. И театр должен эту планку держать. За исключением нескольких представителей старшего поколения, с кем я работал, будучи главным режиссером. Они мне дороги.

Очень люблю этих потрясающих артисток, они — настоящее украшение труппы. В премьере играть Голду по-прежнему будет Валентина Алексеевна. Я видел «Поминальную молитву» в разных городах и могу с уверенностью сказать: ее Голда — самая точная и пронзительная. Новая актерская плеяда произвела не менее приятное впечатление. Встреча с мастером такого уровня, как заслуженный артист России Евгений Казаков, для любого режиссера большая удача.

Луначарского, работал Тамбовский государственный академический ордена «Знак Почета» драматический театр. В этот вечер спустя 230 лет на пензенскую сцену вернулся граф Калиостро. Спектакль посвященный памяти - режиссера, мастера комедии, невероятно остроумного и обаятельного человека Михаила Григорьевича Мамедова.

Он режиссер таких известных российских сериалов как «Улицы разбитых фонарей», «Путейцы», «Такова жизнь», «Паутина», «Карта смерти» и др. Стиль и состав группы существенно менялся с годами, но все вернулось к изначальному звучанию, классического рока. Легендарную хард-рок группу Круиз, утонченный и эксклюзивный взгляд на материал 80-х, вы сможете услышать, уже 3 ноября, на сцене Драматического театра.

Марина Кикеева показала эскиз по пьесе Владимира Войновича «Фиктивный брак». По результатам зрительского голосования лучшей была признана режиссёрская работа Марины Кикеевой «Фиктивный брак».

Режиссёрский отрывок будет доработан в полноценный спектакль, который войдёт в постоянный репертуар Томского драматического театра.

В Театр драмы Кузбасса приедет на гастроли Томский драмтеатр спустя 7 лет

Официальный сайт Томского театра Драмы. Театр «Драматический театр Версия» по адресу Томск, улица Белинского, 40, показать телефоны. В Томской области театр драмы получил обновление. Томский театр драмы сегодня переживает далеко не самые лучшие времена. Лента новостей Томска. Томский областной драматический театр — учреждение культуры в городе Томске. Афиша мероприятий.

Театр «Версия»

Завтра в Томском театре драмы состоится долгожданная премьера «Поминальной молитвы». Лента новостей Томска. Одиннадцать сотрудников Томского областного театра драмы вступили в ряды членов партии «Единая Россия». Томский театр драмы – один из старейших театров в Сибири.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий