Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей). Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике «Сага об Инглингах»: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Асгардом в скандинавской мифологии назывался укреплённый небесный город, в котором жили боги-асы. небесный город, обитель богов-асов.
Денежный поток. Разбор статьи на сайте АсГард.
Асгард, царство богов, описывается как прекрасный и внушающий благоговение край. Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей). Читайте самые свежие новости об интересных событиях в Ростове-наДону и Ростовской области в газете "Наше время". Опечаленный новостью, Один вернулся в Асгард, но его мать Фригг (Frigg) придумала, как спасти Бальдра. том, что Асгард был на месте Омска и заодно подтверждают подлинность Вед, ведь чем невероятнее информация, позже получившая подтверждения тем вероятнее, что источник, описывающий это подлинен и пишет о реальных события и ем эти факты и. Асгард («ограда асов») — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов, один из Девяти миров.
Скандинавская мифология: как устроен Асгард – обитель богов
Асгард, Мидгард, Ётунхейм — три мира германо-скандинавской мифологии — по своей сути перекликаются с аналогичными мифами других народов. Не существует однозначного способа добраться до Асгарда, поскольку пункт назначения зависит от выбранного пути игрока. Сергей Даниленко подчеркивает, что локализация Асгарда — это всего лишь теория, изложенная в научной статье, где ничего не утверждается безапелляционно. В скандинавской мифологии Асгард был одним из девяти миров древних богов, которым правит Один.
Семивратный Асгард-покровенный град
Асгардия: летающий макаронный монстр или первая космическая нация? - | Но где был Асгард и кто были Асы В этот момент наше путешествие становится настоящим приключением. |
Асгард - значение | Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат (ныне Ашхабад), но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада. |
Асгардия: летающий макаронный монстр или первая космическая нация? | Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей). |
Мир Асгард. Сакральная территория асов | Асгард в скандинавской мифологии – небесный город, обитель богов-асов. |
Как появился Асгард?
- Асгард на земле?
- Миф о Свадильфари и безымянном великане
- Maximus101. Асгард. Где находился город богов? - История Земли и человечества
- Космос как море
- Что такое Асгард?
Maximus101. Асгард. Где находился город богов?
Также разработчики отметили, что космонавты смогут высадиться на Луну с орбитальной станции. Они предусмотрели модульную систему для посадочного аппарата в пассажирской и грузовой конфигурации, которые доставляются на поверхность спутника с помощью модульной ракетной ступени. На данный момент разработчиками завершено компьютерное моделирование проекта станции. Они занимаются подбором материалов, а также подробными расчетами прочностных характеристик конструкции.
Переодевшись в одежду богини Фрейи, Тор обманывает Трима и убивает его молотом. С помощью волшебного посоха он удерживается на чудесной скамье и давит ею дочерей великана. Своими железными рукавицами он ловит брошенный в него раскалённый брусок железа и убивает Гейррёда. В Старшей Эдде рассказывается, что Тор для пира богов добыл котёл для варки пива у великана Хюмира.
В последний день перед концом мира Рагнарёк Тор сражается с мировым змеем Ёрмунгандом, порождением Локи. Победитель Тор снёс уродливую голову чудовищного змея и, отойдя от него всего на девять шагов, утонул в потоке яда, изливавшегося из разверстой пасти мёртвого змея. Молот Тора поднял его сын, Магни, который продолжил борьбу за отца. Другие важные древнескандинавские боги из рода Асов: Бальдер др. Baldr — бог мира, весны и света, сын главного бога Одина и его жены Фригг, погибший от прикосновения омелы. Красивый и справедливый любимец богов Бальдер покровительствует земледелию или плодородию. Большая часть легенд о нём, изображают Балдера как бога умирающей и возрождающейся природы.
По легендам, Фригг Frigg взяла клятву с каждого металла, с каждого камня, с каждого растения, с каждого зверя, с каждой птицы и с каждой рыбы в том, что никто из них не причинит вреда Бальдру. Исландские рассказы повествуют, как боги развлекались, бросая в Балдера разные предметы, зная, что он неуязвим. Валлийское название омелы — olliach — «всё исцеляющий», кельты считали её целительной, омела никому не приносила вреда. Локи, узнав, что Фригг ещё не взяла клятвы с омелы Mistlteinn — «Мглистый клинок» , сделал стрелу из омелы и хитростью заставил Хёда выстрелить в Бальдра. Стрела попала точно в сердце Бальдра. Хермод отправился в царство мёртвых Хельгард, чтобы за брата дать выкуп, повелительнице подземного королевства великанше Хель, которая ответила, что она вернёт Бальдра к жизни, если весь мир будет о нём плакать. Асы разошлись в разные стороны, чтобы обойти весь мир, но им встретилась великанша Токк, в которую обратился Локи, и сказала, что она не будет плакать о Бальдре.
Так Бальдр остался в царстве мёртвых. Балдер и его жена Нана Скандинавы верили, что возрождение Бальдра произойдёт после дня Рагнарёк, когда из моря поднимется новая зелёная земля. Перуница, или Перкунья — первая помощница Перуна и его соратница, его дочь, сестра, или супруга. В «Риг-Веде» Перуницу называют — канья — kanyA — «дочь молнии» в рус. Пер-кунья, свер-канье , шум грома. Перуница — это женская ипостась Громовержца Перуна, сильная, воинственная богиня. У его пояса висит золотой рог — Гьяллархорн Gjallarhorn.
Во время Рагнарёк белый бог Хеймдалль и Локи убьют друг друга в схватке. Поведение Локи схоже с ажурной сетью хитростей и интриг, состоящих из петель и узлов. Локи или Лодур, связан клятвой побратимства с Одином. Локи иногда помогает богам и иногда ведёт себя злобно. Позитивные отношения Локи с богами заканчиваются его ролью в смерти бога мира и справедливости Бальдера Balder , погибшего от стрелы, сделанной из омелы. Сигюн всегда хранила верность своему мужу и не предала его даже после того, как боги-асы окончательно изгнали Локи из Асгарда и свергли его в недра земли. Конь Слейпнир так же является сыном Локи, которого родил сам Локи от коня Свадильфари, превратившись в кобылу.
Ванахейм Vanaheimr в переводе с исландского означает дословно «мир ванов».
Мифы говорят, что Асгард способен выстоять до самого дня Рагнарёка, «конца света» из скандинавских легенд. Это подтверждает, что речь здесь идёт вовсе не о городе, а о мире, более высшем, чем земной. Поэтому нет никакого смысла проводить раскопки на Земле. Асгард — город Богов В настоящее время все предыдущие версии происхождения Асгарда признаны научной общественностью ошибочными, так как все поиски велись на Земле.
Классическая археология, действуя в пределах «земных рамок», уже не способна внятно ответить на большинство вопросов, касающихся древней истории человечества. Точно также археологи не в состоянии объяснить происхождение и назначение многих древних артефактов например, Тисульская находка , что были обнаружены археологами мира в разные времена и не были доступны публично, так как зачастую это были передовые технологии и знания, опережающие настоящее время. Будьте в курсе всего тайного и необъяснимого. Подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего интересного.
Карта 5-мерного пространства, где предположительно находится Асгард Было установлено, что 9 миров, описанных в произведении Снорри Стурлусона «Старшая Эдда», расположены в 5-мерном пространстве. Как отмечают учёные-математики: 5-мерное пространство построено на 10-ти плоскостях и состоит из 210 четырёхмерных и 4200 трёхмерных пространств. Карта 5-мерного пространства представляет собой куб с двумя пирамидами на противоположных гранях куба. Куб состоит из шести пирамид, основаниями которых являются грани куба. Вершины этих пирамид встречаются в центре куба. В 5-мерном пространстве каждые 2 противоположные пирамиды поочерёдно выворачиваются из граней куба. Вершины этих пирамид образуют 2 мира. Нижняя вершина — это Хель-хейм, а верхняя — это Асгард.
От Азова до Асгарда
Семивратный Асгард-покровенный град | Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат (ныне Ашхабад), но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада. |
Асгард найден - Тайны мира | Асгард, царство богов, описывается как прекрасный и внушающий благоговение край. |
Доказательства существования Асгарда и Вендогарда - Ирийских древних городов западной Сибири
Путеводитель по 9 мирам. Асгард – Струны Мира | Асгард («ограда асов») — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов, один из Девяти миров. |
Боги Асгада и ещё о скандинавской мифологии. (3 статьи) | Так, благодаря хитрости Локи Асгард обзавелся пусть и незаконченной, но потенциально неприступной стеной, а Один, кроме прочего, получил в свое распоряжение восьминогого Слейпнира, что скакал быстрее света. |
Глава 4. Аркаим, Асгард, асы и ваны | Известно, что временной цикла в городе Асгард имеет сходство с годом в Мидгарде. |
Maximus101. Асгард. Где находился город богов? | Одним из нескольких Асгардов считается Омск (Асгард Ирийский), стоящий на слиянии рек Ом(ь) и Иртыш (Ирий или свет Ирия). |
Где на самом деле находился Асгард
Хотя населяющие "небесный град" боги проживали вместе, у каждого из них был собственный чертог. Асгард - крепость, возвышающаяся до неба Асгард являлся неприступной крепостью, но, тем не менее, его обитатели не могли считать себя в полной безопасности. Страх вторжения был присущ всем богам Асгарда, однако опасались они не самой войны одного из излюбленных развлечений суровых скандинавских богов , а того хаоса и разрушения порядка, к которому она неминуемо приводит. Что такое Асгард? Само слово можно перевести, как «огороженный участок асов» богов порядка, возглавляемых Одином. Асгард является одним из девяти миров в скандинавской мифологии, наряду с Нифльхеймом, Муспельхеймом, Мидгардом, Йотунхеймом, Ванахеймом, Альфхеймом, Свартальфхаймом и Хельхаймом. Асгард является домом для целого сонма скандинавских богов.
Другая группа — ваны существа природы — раньше делили Асгард с асами, но два племени вели долгую эпическую войну и в результате ваны были вынуждены покинуть небесный город. Два племени заключили перемирие, объединив свои силы против своего общего врага — великанов ётунов. В Младшей Эдде говорится, что Асгард был создан богами после того, как они сотворили Йотунхейм обитель великанов , Мидгард Средиземье или дом человечества , моря, небо, облака и Землю. Домом богов стала гигантская крепость, стены которой уходят в облака. Она была выстроена, чтобы защитить своих обитателей от врагов, особенно от великанов с морозного севера.
Это созидатели, строители и изобретатели, люди своими руками и своими способностями приносящие пользу нашему обществу.. Но ни в коем случае не паразиты, разрушители стран, убийцы народов и наций, паразиты уничтожающие цивилизации и Планеты.. Во вторых.. Называя вещи своим именами, мы - разумные люди, должны научиться жить без человекообразных паразитов, и создавать такие условия и такие законы, при которых добрым людям жить честно было бы легко, приятно безопасно и выгодно!!! А мерзким тварям и паразитам, шайтанам, бесам и чертям, наоборот - очень нелегко, бесконечно неприятно, абсолютно небезопасно, и совершенно невыгодно.. А это невозможно без возвращения добрым людям и созидателям на нашей планете врожденных человеческих прав... Всех Прав, которые даны Человеку по праву его рождения, а не потому что паразиты милостиво разрешили человеку ими воспользоваться..... Понятно,что будущее для землян находится в Космосе, но делить шкуру не убитого медведя уже сейчас, довольно смешно. Зато появляется возможность скачать огромные деньги в непонятные проекты. Каким образом политики могут решить перенаселение планеты, — уничтожить часть населения земли? Каким образом политики могут остановить надвигающийся энергетический кризис, - застроить планету атомными станциями и превратить её в одну сплошную атомную бомбу? Каким образом политики могут остановить надвигающийся биологический кризис, - накормить нас ГМО? Я бы выделил три нельзя: 1. Нельзя решать политическим путём проблемы не имеющие политических решений. Это приведёт к войне. Нельзя решать в рамках нашей планеты, проблемы порождённые Цивилизацией, решение которых лежит за её пределами. Это приведёт к катастрофе. Нельзя не замечать гениев и пропускать мимо ушей их гениальные идей. Они рождаются один раз в 100, 500 а то в 1000-у лет. Цивилизация может не дождаться, когда к ней придёт очередной спаситель. Человечеству нужно не государство, которое считает себя космическим, а толком то и от земли оторваться не может, а корабли летающие быстрее человеческой мысли. А для этого необходимо: 1. А вот дюжина американцев по Луне ходила, а еще 15 астронавтов были рядом с ней -- сколько бы вы ни бубнили свое: "Еще не факт". Всем — а значит, никому" ------------------------------------ Если так рассуждать то лунный грунт добытый американцами должен принадлежать всему человечеству, но по факту он принадлежит США. Москва, Большой Саввинский пер.
Асгард расположен на поле Идавёль. В «Речах Гримнира» даётся перечень жилищ богов в Асгарде. Внешний вид[ ] Дворец главного бога Одина , Валаскъяльв украшен серебром, и стоит в нем престол Хлидскъяльв, с которого видны все миры. Когда на Хлидскъяльве сидит сам владыка Асгарда, Один, на плечах его дремлют два ворона, Хугин и Мунин, а у ног лежат два волка, Гери и Фреки.
А может, ну его. Лучше на природу. Салатик погрызть на свежем воздухе, морковного сока культурно и меру выпить. Ну их, хаоты эти.
Асгардия: летающий макаронный монстр или первая космическая нация?
Во времена Екатерины II Староверы-Инглинги переселились на то место, где стоял Асгард, это был уже город Омск, построенный в 1716 г. на месте разрушенного Асгарда. 1. Асгард Даарийский, находился на вершине горы Мира (Меру), в Священной стране Даарии, на затонувшем Северном материке (Арктида, Гиперборея, Северия). АСГАРД | 9 миров | Скандинавская мифология.
Глава 4. Аркаим, Асгард, асы и ваны
Так, плоть Имира стала сушей, кровь — водой, кости — горами, зубы — сказами, волосы — лесами, мозг — облаками. Череп же Имира стал небосводом, а из шейных его позвонков, братья и создали Асгард. Так что вполне можно предположить, что Древо Жизни — это и есть тело Имира, вокруг которого и были созданы все 9 миров. По сути, Асгард и стал первым городом-крепостью в Асгарде. В каждом мире были свои крепости и защитники, но Асгард был самым мощным. Примечательно, что изначально асы жили в мире, который назывался Манхеймуром. По размерам и функционалу — он был таким же, как Асгард, но не считался столь защищенной крепостью. Вполне вероятно, что Асгардом он стал тогда, когда некий великан выложил стены города, о чем мы расскажем вам далее. Но сперва — пару слов об устройстве и расположении Асгарда. Как мы уже сказали ранее, считалось, что Асгард — это вершина Мирового Древа. Помимо самой крепости, тут присутствовал источник Урд, подле которого стоял чертог, в котором жили Урд, Верданди и Скульд — норны, слагающие судьбы людей.
Но главная их задача — это полив Мирового Древа водой из источника. Также в сказаниях упоминается мудрый орел Игграсиля, Ястреб Ведрфельнир, дракон Нидхегг, белка Рататоск и 4 оленя — Дайн, Двалин, Дунейр и Дуратрор, которые питались листьями с деревьев. Стены Асгарда Рекомендуем по теме О том, как возводились стены для Асгарда, существует цела легенда. Изначально в них рассказывается о 2 ветвях скандинавских богов, об асах и ванах ванирах. Первые считались богами сражений и магии, тогда как вторые — управляли природой. Долгое время между ними была война, которая завершилась тем, что они обменялись своими представителями которые стали кем-то, вроде заложников. На тот момент возникла еще одна легенда, согласно которой в Асгард прибыл один из инеистых великанов предположительно, Хримтус и предложил асам пари, согласно которому он за определенный срок возведет в Асгарде такие стены, благодаря которым в город не сможет проникнуть никто, а стены города никогда не падут во время битвы. Последний обратился кобылицей и отвлек на себя внимание коня великана впоследствии от этого у него родился Слейпнир. Великан физически не успел носить себе камни и строить стену, в результате чего он стены все равно построил, но в указанный срок не вложился. Поняв, что его обманули, он начал бушевать и тогда его убил Тор, у которого для этого были все основания.
Впоследствии тело великана было превращено в огромный валун, который и по сей день находится где-то на границах Асгарда. Что представлял собой Асгард Скандинавская мифология — достаточно обширна. Но главное для нас сегодня — это то, что до наших дней дожила легенда о создании Асгарда. Так, например, доподлинно известно, что изначально асы воздвигли святилище, где они поставили 12 тронов и 1 великолепный престол, на котором восседал Один. Примечательно, что все это было сделано из чистого золота. После этого асы возвели храмы и чертоги для всех других представителей своего народа. Следующими на очереди были кузни и мастерские, в которых и производились замечательные предметы, доспехи и оружие. Известно, что посреди Асгарда находилась Вальхалла. Там, рядом с ней, и прорастало Мировое Древо, корни которого уходили далеко за пределы Асгарда, в другие миры. При этом, стоит отметить, что Асгард — самый маленький из всех 9 миров, да и сами асгардцы — раса достаточно немногочисленная.
И это не удивительно, ведь изначально Асгард должен был стать примером для всех 9 миров. Примером красоты и могущества, силы и великолепия. Существуют легенды, которые описывают Асгард, как территорию с холмами и равнинами. На западе Асгард был окружен морем, а на протяжении всей его территории протекает река Тунд. Почему чертог Тора был самым великим, несмотря на то, что он не был верховным богом? Тор не был верховным богом, но он был сильнейшим из асов. Его ценили и уважали не только смертные, но и боги. Потерять такого бойца они не могли, а эго у него было будь здоров и с этим приходилось мириться. Тунд также являлся частью обороноспособности Асгарда. Считалось, что по первому их требованию река разливается настолько сильно, что топит не только путников, решивших ее пересечь без разрешения, но и близлежащие берега.
Кроме того, одна из легенд рассказывает о том, что воды реки однажды загорелись по велению Одина. Море было во власти ванов, но они, верные союзнической клятве, не допускали в Асгард их врагов с моря. Главной же защитой Асгарда так и остались его стены, построенные великаном. Считается, что они защищали Асгард от всех врагов, а чтобы они не смогли перелететь их, стены испускали столбы огня вверх. Всего Асгард состоял из нескольких чертогов: Гладсхейм Валаскьяльв Вальхалла Кроме того, есть упоминания и о массе менее значительных чертогов, в которых проживали второстепенные боги. Великих дворцов в Асгарде — 16, но в рассказах упоминаются и небольшие палаты, в которых жили менее значимые боги. Кстати говоря, именно на территории Асгарда находится равнина Вигрид, где ничего не растет и ничего не живет. Впоследствии на этой равнине и произойдет сражение Рагнарека. Также известно о мирах Андланг и Видблаин. В эти миры асы приглашали альвов погостить.
Что касается Вингольфа, то его забрали себе асиньи и сделали из него укрытие для женщин. Именно тут собирались все талантливые рукоделицы и мастерицы Асгарда. Бильскирнир Кому же, как не Тору, может принадлежать самый огромный чертог в Асгарде. При этом, важный факт. Если Один создавал Вальхаллу для множества воинов, то в Бильскирнире жили только Тор, его домочадцы, а также воины, которые еще при жизни присягнули ему в верности и погибли, выполняя его поручения.
Примечательно, что Бильскирнир не просто обладал кучей комнат, он и по размерам был огромен. Потолки его были высоки, стены — крепки и просторны, а комнаты — просто огромны. Впрочем, это не удивительно, если вспомнить размеры самого Тора. Фолькванг и Сессрумнир Пожалуй, самым уютным уголком во всем Асгарде является Фолькванг — чертог Фрейи. Рядом с ним находился и ее личный дворец Сессрумнир.
Фрейя была не только богиней любви и секса, но и замечательной волшебницей. Она сделала так, чтобы на земле, между ее чертогом и замком всегда была весна. Так что именно в Фолькванге можно познать всю прелесть красоты Асгарда. Ноатун Рекомендуем по теме А это — чертог Ньорда, узнать который можно по расположению у моря, а также по наличию около него кораблей. Во многом чертог Ньорда напоминает жилище ванов, с их рыбацкими привычками и снастями.
Особенностью чертога являлось то, что внутри него всегда летали птицы, при этом они никогда не гадили внутри здания. Также особенностью Ноатуна является и его мебель, сплошь сделанная из остатков кораблей и лодок. Да и вообще, весь интерьер чертога сделан в рыбацком стиле, с различными морскими особенностями и деталями кораблей. Есть еще много всего, чем мы хотим с вами поделиться. Например — это чертог Скади Трюмхейм, Сьокквабек — чертог Саги, Идалир — чертог Улля, Брейдаблик — чертог Бальдра, опечатанный Фригг после смерти сына, Ландвиди — чертог Видара, Глитнир и Бримир, принадлежавшие Форсети и Бримиру который выиграл у Одина спор и забрал остров, названный в его честь и многое-многое другое.
Однако, чтобы не утомлять вас, мы не будем столь подробно их расписывать, ибо эти божества были куда менее знаменитыми, чем те, кого мы описали. Где находится Асгард, и мог ли он существовать в реальности Практически все современные ученые считают, что Асгард — это вымышленный мир, расположенный на небесах. Однако, если начинать серьезно и глубоко копаться в легендах, явно всплывают некоторые несоответствия. Одним из таких несоответствий является вопрос, зачем богам-асам нужна была стена, если они жили в Асгарде на небесах, а великаны жили в Мидгарде, на земле? Если же придираться к словам, то у скандинавов слово «гадр» означает загородный двор, то есть дом, находящийся за горами или на них.
Вполне можно предположить, что Асгард находился на местности, вблизи каких-то гор. Как мы уже сказали выше, Асгард с одной стороны окружен морем, а с другой — рекой. Это объясняет наличие радужного моста, по которому нужно было переправляться на другой берег. А самое интересное, в Саге об Инглингах рассказывается о том, что Асгард находился на востоке от реки Танаис ныне Дон , между землями ванов племена венедов и турок. Кроме того, есть упоминание о саксах на западе, а также о Гардариках первые земли Древней Руси.
В принципе — это объясняет связь славянской и скандинавской мифологии, но, к сожалению, остатки Асгарда так и не были найдены. На этом мы, пожалуй, закончит данную статью. Теперь вы знаете, что из себя представлял знаменитый Асгард, а также знаете о его особенностях, строении и даже некоторых теориях происхождения. Потому что довольно пагубно влияет на адептов. Читатель, превращаясь в адепта, начинает верить каждому слову Ас Гарда.
На основе этой фанатичной веры, мировоззрение и жизнь адепта сильно меняется. Потенциально опасные воздействия: 1 В секте адепту внушается, что всё очень плохо, что он как в тюрьме тут заперт, что над ним постоянно жестоко издеваются всякие выдуманные "твари". В общем, информация секты вгоняет адептов в негатив, в стрессовые, апатичные и даже депрессивные состояния. Так же из адептов делают параноиков, внушая множество разных вещей, например, "показалось" это оказывается вовсе не "показалось", это только что плохой дядя вколол тебе яд и стёр память о себе. И подобного бреда там очень много, включая то, что якобы их настоящую память стёрли, а вместо неё "залили" фальшивку.
По информации секты, адепты находятся в виртуальной реальности, из которой надо выбраться "Домой", а "смотрители", сами того не осознавая, мешают адептам выйти из матрицы. Вот по этому Ас Гард сказал адептам рвать все связи. Но на самом деле просто близкие могут заподозрить, что адепт попал в секту и постараться помочь ему выбраться, на что адепт с промытыми мозгами уже будет "готов" и не поддастся "уловкам матрицы". Мне известны случаи, когда женщина ушла от мужа по этой причине, хотя у них было всё хорошо. Потом жалела.
Мало того, что Ас Гард даёт адептам методы создания, так называемой - тульпы можешь загуглить термин , так ещё и говорит, что "фрактальную половинку" можно призвать почти в любое тело человека, что его окружают. Ладно если адепт свободен, так ведь там, в большинстве своём, адепты имеют семью, детей. Бредо-вызов половинки это просто интимные связи со случайным человеком разным под ложными ощущениями адепта, что вот сейчас он призвал половинку. По информации этой секты, души часто "переезжают" из одного тела в другое - еще до смерти. Поэтому они призывают "половинок" и верят, что действительно призвали, когда интимная связь с ближайшим человеком выходит успешной.
А потом "матрица" их вновь разлучает, душа "половинки" переезжает неизвестно куда и надо будет опять "призывать".
Разрушить его посторонним силам невозможно. Мифы говорят, что Асгард способен выстоять до самого дня Рагнарёка, «конца света» из скандинавских легенд.
Это подтверждает, что речь здесь идёт вовсе не о городе, а о мире, более высшем, чем земной. Поэтому нет никакого смысла проводить раскопки на Земле. Асгард — город Богов В настоящее время все предыдущие версии происхождения Асгарда признаны научной общественностью ошибочными, так как все поиски велись на Земле.
Классическая археология, действуя в пределах «земных рамок», уже не способна внятно ответить на большинство вопросов, касающихся древней истории человечества. Точно также археологи не в состоянии объяснить происхождение и назначение многих древних артефактов например, Тисульская находка , что были обнаружены археологами мира в разные времена и не были доступны публично, так как зачастую это были передовые технологии и знания, опережающие настоящее время. Будьте в курсе всего тайного и необъяснимого.
Хеймдалль — страж врат Асгарда, обладающий невероятной бдительностью, зрением и слухом. Его внимательный взгляд проникает сквозь пространство и время, воспринимая даже самые мельчайшие изменения в божественном мире, а острый слух перехватывает звуки, которые остались бы незамеченными другими. Хеймдалль не пропускает никакую угрозу и делает невозможным проникновение великих бед в священный Асгард. Браги — бог поэзии, мудрости и речи, учитель и проводник в мире знаний. Он олицетворяет искусство слова и вдохновляет на творчество.
Его задача сводится к поддержанию традиции и передаче опыта от поколения к поколению. Улль — мастер зимний охоты. Когда заснеженные просторы скандинавских земель становятся труднодоступными, Улль проявляет свою силу и стойкость, становясь покровителем тех, кто смело сопротивляется стуже и неблагоприятным условиям. Сиф — богиня земли и плодородия, и одновременно воплощение материнства и жизненной силы. Она также является покровительницей домашнего огня и семейного уюта, подчеркивая важность семейных ценностей в божественной иерархии.
Хёнир представляет собой воплощение интеллекта, дипломатии и вдохновения и призывается богами в моменты принятия ими важных решений. Влияние Хёнира простирается на все сферы жизни в Асгарде — от божественных советов до творчества и мистических знаний. Нанна — богиня луны и радости, создающая вокруг себя атмосферу любви, нежности и заботы. Её присутствие наполняет пространство невидимым волшебством, способным пробудить в каждом внутренний свет и интуицию. Пророчество Вёльвы о судьбе Асгарда Судьба Асгарда тесно переплетена с тяжёлыми испытаниями и вызовами, определяющими силу и выдержку небесных правителей.
Эти испытания служат не только проверкой стойкости богов, но и подготавливают их к предстоящим событиям. Даже сам Один неоднократно обращался к колдуньям, вызванным им из тёмных миров и проливающим свет на грядущее будущее. Самым известным пророчеством стало «Прорицание Вёльвы». Вёльвами называли волшебниц, жриц, обладающих магическими способностями, общающихся с духами и видящих будущее. Пророчество Вёльвы повествует о неизбежном столкновении богов и сил тьмы, где мир Асгард окажется в центре космической бури.
В ходе эпической битвы падут многие известные боги, включая Одина, Тора и других. Земля будет охвачена огнём, падут оковы Фенрира, и чудовищный волк вырвется на свободу, став воплощением зловещего исхода. Он нанесёт Одину смертельное ранение своими могучими челюстями и тем самым завершит свою долгую угрозу владыке судеб. Божественная кровь сольётся с землёй, символизируя окончание старого мира. Кромешная тьма окутает всё пространство, а после этого, их мрака, зол и руин древнего мира зародится новое начало.
Вновь появившаяся земля будет свидетельствовать о перерождении, и среди развалин древности вспыхнет надежда. Выжившие боги, обладатели несгибаемой воли, возродятся вместе с человеческой парой — Лив и Ливтрасир, укрывшейся в роще Ходдмимир. Они станут архитекторами нового человечества, наполняя его силой, мудростью и волей к жизни. Таким образом, великий цикл жизни и смерти закончится, уступив место эпосу вечного возрождения. Новый мир будет свидетелем восхождения света из тьмы, и каждый шаг на этой вновь возникшей земле будет напоминать о неизменности времени и силе, способной обновлять даже саму судьбу вселенной.
Символическое значение мира асов Асгард, как центральный мир скандинавской мифологии, несет в себе глубокие символические значения, отражающие основные аспекты скандинавской культуры и мировоззрения. Он предстает как священное пространство, высшая сфера, где властвуют божества, и выражает идею иерархии, порядка и божественного вмешательства в человеческие судьбы. Находящийся на вершине Иггдрасиля дом асов служит мостом, соединяющим небеса и землю, и указывает на гармонию и взаимодействие всех уровней.
Скандинавская мифология: как устроен Асгард – обитель богов
А мир с одноименным названием был создан Богом Одином с братьями Вили и Ве. В сторону этого мира простирается один из трех корней Мирового Древа Иггдрасиль. Со срединным миром людей Мидгардом обитель Асов связывает радужный мост. Помимо небесной божественной обители, существовали и земные Асгарды, причем, таковых было несколько и, как минимум, два из них были расположены на территории современной России. Ученые до сих пор спорят на предмет местонахождения земного Града Богов-Асов.
Сам факт его существования у большинства из них не вызывает сомнений. В знаменитой и всемирно признанной «Саге об Инглингах» можно прочесть, что один из таких городов находился к востоку от Танаквисля в Асии стране Асов , правителем Асов был Один. Некоторые исследователи считают, что Танаквисль — это Танаис, древнее название Дона и Донца, другие склоняются к мнению, что это, скорее всего, река Кама. Расселяясь по просторам древнего мира, славяноарийские народы часто называли новые поселения прежними именами.
Так, современный Донецкий кряж когда-то носил название Венендерских или Венедских холмов. Ряд исследователей считает, что переселенцы из этих мест основали Венецию, древнюю Европу, кстати, в те далекие времена наши Пращуры называли Венеей. Наследие Предков сохранило память о пяти городах Богов-Асов. Первый из них — Небесный, о котором мы упомянули выше.
Коротко расскажем об остальных. Асгард Даарийский. Находился в Даарии Гиперборее , Северной Прародине славян-ариев.
Кто будет в правительстве? Кто будет платить? Организация не дает ответы на эти вопросы. У нас уже есть Международная космическая станция как пример международного сотрудничества в космосе, включая правительственные и частные организации. Можно также припомнить проект «Венера», который безнадежно заглох.
Потому что хотя МКС работает нормально, им заправляют космические агентства и воинствующая бюрократия. Если Асгардия просто хочет сделать космос и космические эксперименты достоянием общественности, то это похвально, но будет тесно завязано на разного рода бюрократии и деньгах, что, в общем-то, одно и то же. Что касается защиты Земли от космического мусора, нам нужно немного больше, чем просто запуск спутника. Было бы интересно узнать, кто чем занимается. Где и как будут строить спутник. Как Асгардия собирается добиться того, чего еще не удалось добиться ни стране, ни содружеству стран, ни отдельной компании. Есть вопросы и к Концепции Асгардии. В частности, имеются жалобы на тот факт, чо «экономические и политические убеждения часто берут верх над исключительно научными и этическими границами и считаются необходимыми для поддержания безопасности».
В ответ на это «Асгардия продемонстрирует, что возможны независимые, частные и неограниченные исследования».
Асгард — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов. Это самый высокий из миров, окружающих Иггдрасиль.
Это столица богов-асов. Древний миф рассказывает, что однажды, после устроения срединного мира, Мидгарда, богам понадобилась мощная каменная крепость. Они нуждались в защите, потому что враждебные племена гордых инеистых великанов из Утгарда продолжали угрожать и небожителям, и миру людей.
А себе выговаривал он Фрейю в жены и хотел завладеть солнцем и месяцем. Асы держали совет и сговорились с мастером на том, что он получит все, что просит, если сумеет построить стены в одну зиму. Но если с первым летним днем будет хоть что-нибудь не готово, он ничего не получит.
И не вправе он пользоваться чьей-нибудь помощью в этой работе. Когда они поставили эти условия, он стал просить у них позволенья взять себе в помощь коня Свадильфари. И по совету Локи ему позволили это.
Рагнарек начинается после нашествия огненных гигантов из Муспельхейма, уничтоживших Бифрёст. Это заставляет Хеймдалля взорвать Гьяллархорн, объявив о грядущей гибели богов. Один быстро советуется с главой Мимира, который предсказывает разрушение Асгарда и смерть Одина. Озирские боги решают выступить в бой, собирая свои силы на поле битвы Вигрид «Равнина, где Боевые волны ». Их враги, возглавляемые огненным гигантом Суртом , идут через Асгард, разрушая многие дворцы и укрепления. Один, Тор, Локи, Хеймдалль и другие боги погибают в битве. По мере того, как земли Вигрида пропитываются кровью, мир погружается под воду, уничтожая все, что когда-либо существовало. Несколько богов выживают и восстанавливают Асгард, доводя его до наивысшего уровня процветания. После этого выпуска он становится одним из центральные фигуры в комиксах вместе с Локи и Одином.
После этого Тор становится постоянным персонажем кинематографической вселенной Marvel и снова появляется в нескольких фильмах, включая сериал Мстители. Асгард становится центральным элементом фильма Тор: Рагнарок , где он разрушается в соответствии с древнескандинавскими мифами. Эти и другие элементы скандинавской мифологии также появляются в видеоиграх, сериалах и книгах, основанных на вселенной Marvel и во вселенной Marvel. Эти изображения не соответствуют древнескандинавским сагам и стихам. Однако многие филологи начали замечать повышенный интерес к норвежской мифологии со стороны широкой публики из-за их популярности. Скандинавская мифология: путеводитель по богам, героям, ритуалам и верованиям. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9786610532490. OCLC 1136323846.
Йотунхейм , огня Муспельсхейм... Асгард и скандинавские герои. Анн-Арбор: Библиотека Мичиганского университета. ISBN 978-1176204492. Британская энциклопедия. Проверено 3 июня 2020 г. Хеймскрингла; история королей Норвегии. Остин: Опубликовано для Американо-скандинавского фонда издательством Техасского университета. ISBN 0-292-73061-6.
OCLC 638953.
Асгард Ирийский: сказания древней истории или опасный миф?
1. Асгард Даарийский, находился на вершине горы Мира (Меру), в Священной стране Даарии, на затонувшем Северном материке (Арктида, Гиперборея, Северия). Добро пожаловать в Асгардию! Международная группа исследователей, инженеров, юристов и предпринимателей объявили о создании космической нации. Асгард-страна Богов: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Город 1 — древний Асгард, построенный асурами из страны Сва, впоследствии прозванной греками Гипербореей.
Где находится Асгард на самом деле
Попутно он издал те самые «Славяно-Арийские веды», якобы переведенные с золотых пластин возрастом 40 000 лет. Основное содержание этой книги же на самом деле почерпнуто из статей журнала «Наука и Религия», выходивших в 1989-1991 годах. Он утверждает, что якобы 100 тысяч лет назад этот город существовал, там была некая праславянская цивилизация. Якобы у него есть некие золотые письмена, скрижали, на которых все это записано. Скрижали он не показывал, даже их фотографии.
Я с ним несколько раз пересекался, задавал вопрос — почему никаких следов нет? Он мне заявил, что якобы там здания были построены из какого-то камня, который впитывает энергию человека. И в 15-16 веке кочевники разрушили город, камень перестал получать подпитку и рассыпался в прах. Вся терминология им либо выдумана, либо скомпилирована бессмысленно.
Как-то даже он ухитрился в качестве аргументов приводить раскопки «Омской стоянки». Он стал рассказывать, что там были обнаружены сверкающие мечи.
Рядом с чертогом Одина находится обитель всех погибших в бою воинов эйнхериев — Вальгалла. Все, живущие там, считаются приемными детьми владыки асов, поэтому его иногда зовут и Отцом всех Павших. Как раз в этих чертогах обитают и валькирии.
Они не являются богами-асами, эти девы, скорее, прислужники Одина. На полях сражений, следуя его заветам, валькирии приносят поражение и победу воинам. Иногда девы-воительницы сами выбирают победителей, это случается, когда Одину безразличен исход сражения. Убитых валькирии уносят на небо. В чертогах Валгаллы постоянно продолжаются и сменяют друг друга битвы и пиры.
Убитых и покалеченных раз от раза врачуют и воскрешают сами валькирии. Пантеон царствующих в Асгарде В скандинавских мифах с каждой новой легендой возрастало и количество богов, участвующих в них. Позже круг богов-асов был ограничен. Мужчин оказалось чуть меньше 20, а женщин около 14. Многие из них забыты, но не мертвы, а просто ждут своего часа.
Повелитель асов — сам Один. По преданиям скандинавской мифологии Один — создатель всех Девяти миров, где проживают отдельно друг от друга люди и альвы эльфы , тролли и цверги гномы , боги-асы и боги-ваны, великаны и мертвецы. Сам он рожден от союза великанши и прародителя богов Бури.
Фрейр, посылает людям богатые урожаи. Он не любит войн и ссор и покровительствует миру на земле, как между отдельными людьми, так и между целыми народами. Последний из богов, бог огня Локи, не Ас и не Ван. Он происходит из рода великанов, но Асы уже давно разрешили ему жить с ними в Асгарде за его необыкновенный ум и хитрость. Локи высок ростом, смел и красив, но он очень зол и коварен. Своими проделками и шалостями он часто подвергал Асов большим опасностям, из которых потом выручал их своей изворотливостью и сообразительностью.
От бога огня всегда можно было ожидать и плохого и хорошего, и поэтому никто не мог на него положиться. Над живущими в Асгарде богинями по праву царствует жена Одина, богиня Фригг. Она столь же мудра, как и владыка мира, но никогда не говорит о том, что знает. Подобно своему мужу, Фригг часто спускается на землю и, переодетая, бродит среди людей, внимая их горестям и заботам. Дочь Нйодра и сестра Фрейра, богиня любви Фрейя - ее называют также Ванадис, потому что она тоже из рода Ванов, первая в Асгарде после Фригг. Равных ей по красоте не было и нет во всем мире ни среди богов, ни среди людей, а ее сердце так мягко и нежно, что сочувствует страданию каждого. У Фрейи есть волшебное соколиное оперение, надев которое она часто летает над облаками, и чудесное золотое ожерелье Бризингамен, а когда она плачет, из ее глаз капают золотые слезы. Жена Браги, нежная и кроткая Идун, - богиня вечной юности. Она скромна и тиха, но без нее Асов уже давно не было бы в живых.
У Идун есть корзина с яблоками вечной молодости, которыми она угощает богов. Эта корзина волшебная; она никогда не пустеет, так как взамен каждого вынутого яблока в ней тот час же появляется новое. Богиня Эйр - покровительница врачей. Она излечивает все болезни и раны. Мать Тора, Йорд, - богиня земли, а его жена Сиф, - богиня плодородия. Красотой Сиф уступает лишь Фрейе, а таких волос, как у нее нет ни у кого в мире. Богиня Лефн освящает браки между людьми; богиня Син охраняет их дома от воров, а Сйофн старается, чтобы они жили мирно и дружно. Богиня истины Вар выслушивает и записывает клятвы людей, а богини Фулла, Сага, Глин и Гна прислуживают Фригг и выполняют ее поручения. Кроме богов и богинь, в Асгарде живут прекрасные девы - воительницы Валькирии.
Их предводительница - Фрейя. Валькирии невидимо принимают участие в каждой битве, давая смерть тому, кому ее присуждают боги, а потом уносят павших воинов в Валгаллу и там прислуживают им за столом.
Его ценили и уважали не только смертные, но и боги. Потерять такого бойца они не могли, а эго у него было будь здоров и с этим приходилось мириться.
Тунд также являлся частью обороноспособности Асгарда. Считалось, что по первому их требованию река разливается настолько сильно, что топит не только путников, решивших ее пересечь без разрешения, но и близлежащие берега. Кроме того, одна из легенд рассказывает о том, что воды реки однажды загорелись по велению Одина. Море было во власти ванов, но они, верные союзнической клятве, не допускали в Асгард их врагов с моря.
Главной же защитой Асгарда так и остались его стены, построенные великаном. Считается, что они защищали Асгард от всех врагов, а чтобы они не смогли перелететь их, стены испускали столбы огня вверх. Всего Асгард состоял из нескольких чертогов: Гладсхейм Валаскьяльв Вальхалла Кроме того, есть упоминания и о массе менее значительных чертогов, в которых проживали второстепенные боги. Великих дворцов в Асгарде — 16, но в рассказах упоминаются и небольшие палаты, в которых жили менее значимые боги.
Кстати говоря, именно на территории Асгарда находится равнина Вигрид, где ничего не растет и ничего не живет. Впоследствии на этой равнине и произойдет сражение Рагнарека. Также известно о мирах Андланг и Видблаин. В эти миры асы приглашали альвов погостить.
Об этих мирах известно только то, что смертным проход туда был воспрещен. Асгард был переполнен различными существами, но больше всего там птиц. Достопримечательности Асгарда Как мы уже сказали выше, Асгард был переполнен различными достопримечательностями. Рассказать о них все — мы не сможем просто физически, настолько они великолепны.
Но вкратце описать их — этим мы для вас и займемся. Бифрест Это тот самый знаменитый радужный мост, по которому путешественники и даже простые люди попадают в Асгард, а также сами асы путешествуют по другим мирам. Единственный, кто не пользуется мостом — это Тор, настолько огромный, что мост его попросту не выдерживает. Считалось, что Бефрест — не постоянный мост, и что его специально формируют Асы, когда им нужно куда-то попасть или кого-то пригласить.
В этом случае они используют потоки магии, которые и превращаются в радужный мост. Охранником моста служит Хеймдалль, неизменный привратник Асгардцев. Химинбьорг Это чертог Хеймдалля, превратника радужного моста. Он находится сразу около него.
Считалось, что стены его были покрашены в голубой цвет, окна его всегда светились, а крышу его часто сравнивали с облаками. Рядом с чертогом лежал рог Гьяллархорн, и когда Хеймдаль дул в него, то его отголоски были слышны во всех 9 мирах. Вальхалла В нашей статье об Одине, мы достаточно подробно рассказали вам о Вальхалле. Тем не менее, чтобы не урезать такую значительную часть истории, мы вкратце опишем вам ее.
Считалось, что стропила Вальхаллы сделаны из копий воинов, которые в ней гостюют, ожидая последней битвы. С запада Вальхаллу охраняет статуя волка, а с востора — орла. Известно, что Вальхалла является вторым по величине и, пожалуй, самым шикарным чертогом во всем Асгарде, и что только внутренних дверей там 540, а за каждой из дверей — зал, в котором могут поместиться 800 воинов. На крыше чертога, покрытой щитами и соломой, постоянно бродит волшебная коза Хейдрун, один из сосцов которой дает пиво, а другой — вино.
Мясо же берется с оленя Эйктюрнира, который вместе с козой питается листвой дерева Лерада, которое выросло из саженца Мирового Древа. Попасть же в Вальхаллу можно через большие двустворчатые ворота, которые строго охраняются воинами и валькириями. Гладсхейм и Валаскьяльв В Асгарде была равнина Идавелль, а посреди ее, недалеко от Вальхаллы, находился чертог радости, который именовался Гладсхеймом. Считалось, что именно тут проходят собрания асов и именно тут Один встречает своих гостей.
Описывается Гладсхейм, как огромный чертог с золотой крышей на самом деле она была покрыта заколдованной соломой, которая так блестела на солнце, что казалась золотой. Что касается Валаскьяльв, то это башня внутри чертога радости, которая принадлежала самому Одину, и никто из ныне живущих не знает, что она скрывает. Что касается внутреннего описания Гладсхейма, то основной его чертой являются троны асов, которые принимали участие в советах. Это: Что касается башни, то выложена она была из белого камня, отливающего серебром, а на вершине ее находился дозорный трон Одина, откуда он мог наблюдать за всеми 9 мирами.
Фенсалир А это чертог прекрасной Фригг, сделанный из белого камня с крышей из чистого золота, который красотой и изяществом полностью соответствует своей владычице. Более того, это, пожалуй, единственный чертог, который был прекрасен и окружающим миром, ибо вокруг него росли прекрасные деревья с золотыми кронами, а лужайки были усыпаны золотыми ромашками. Вингольф По сути своей, Вингольф должен был стать дополнительным пристанищем для воинов, которые не поместились в Вальхалле. По крайней мере так распоряжался Один.
Но и саму Вальхаллу ему так и не удалось переполнить, ибо настало время Рагнарека. Что касается Вингольфа, то его забрали себе асиньи и сделали из него укрытие для женщин. Именно тут собирались все талантливые рукоделицы и мастерицы Асгарда. Бильскирнир Кому же, как не Тору, может принадлежать самый огромный чертог в Асгарде.
При этом, важный факт.