Управление Россельхознадзора по Владимирской области проверило торговую сеть магазинов «Светофор» и выявило многочисленный продуктовый фальсификат, а также продукты без сопроводительных документов и с кишечной палочкой. «Сибирская сеть магазинов «Светофор» начала завоевание продуктовой розницы Москвы».
13 российских бизнесменов впервые вошли в список Forbes
Обсудить В обновлённый список попали 200 самых богатых бизнесменов России. Перечень составлен на основе экспертной и журналистской оценки активов богатейших людей страны. Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в этот рейтинг и заняли 182-е место, отметил РБК. Первый магазин «Светофора» открылся в 2009 году.
В ФАС пояснили, что запросы были направлены в связи со многочисленными жалобами граждан на рост стоимости авиаперелётов. Перевозчики должны будут отчитаться о своей ценовой политике и предоставить ФАС анализ роста стоимости билетов. Фото: uniticket.
На такой шаг пошли из-за угрозы терактов на воздушном транспорте, сообщает Baza. Дополнительные меры безопасности потребовал принять Минтранс России из-за роста угрозы терактов на воздушном транспорте. В числе прочего все экипажи российских авиаперевозчиков должны повторить и отработать алгоритм действий во время угрозы на земле и во время полета. Доступ посторонних лиц в кабину пилотов будет строго ограничен. По данным источников издания, запрет будет действовать до 17 мая. Фото: airports.
Об этом накануне сообщил научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд.
Руководство магазина не беспокоится о доставке, этим занимаются поставщики. Поэтому, бывает так, что в магазинах одного региона, продает разные продукты. Много товара в зале продается в коробках, мешках и другой заводской упаковке. Сотрудники магазина не разбирают его, а выставляют на продажу в том виде, в котором привез поставщик. Еще одна причина, почему в светофоре низкие цены, невысоки требование к помещениям. Ангары, склады и дешевые производственные здания. Часто, магазины открывают на окраинах крупных городов или в их городах-спутниках. Общие причины низких цен Светофора По итогу, что мы имеем. Грубо говоря, что бы продукты и товары продавались в Светофоре дешево, они просто арендуют ангар, поставщики сами привозят туда все да еще и по той цене, которую им диктуют , а сотрудники только торгуют.
Что не продали, по истечению срока годности возвращают. Ну, и плюс, низкая наценка. С экономической точки зрения, этого достаточно, что бы в магазине Светофор были такие низкие цены, и это не казалось подозрительным. И ни какого подвоха. Откуда поставляют товар в магазин Светофор Помимо низкой цены на продукты, покупателей магазина Светофор, смущает множество неизвестных марок товаров. Естественно, что людей одолевают такие вопросов: Откуда продукты в Светофоре? Почему много неизвестных брендов? Почему эти производители не продаются в других сетевых магазинах? Но все становится понятно, на примере. Простыми словами, есть условный продукт известной марки, который в других магазинах стоит 200, а себестоимость 150.
Поставщик хочет, что бы он продавался в Светофоре. К 150 добавляем пятнадцать процентов наценки и получаем 172 рубля. Но такой товар не попадает под ценовой сегмент этого магазина. Цена товара из примера, на полках Светофора, должна быть не больше 160 рублей. Следовательно, что бы магазин взял такой товар, производитель должен предложить его за 140 рублей. Как ему этого достичь? Самый простой способ избавиться от бренда на упаковке. Так как любая «раскрученная» торговая марка, тратит на продвижение не малые деньги.
Ранее Forbes опубликовал обновленный список богатейших российских бизнесменов. Первое место в списке занял экс-президент «Лукойла» Вагит Алекперов. По оценке Forbes, за год его состояние выросло с 20,5 миллиарда до 28,6 миллиарда долларов.
Почему закрывают магазины Светофор
Первый магазин «Светофор» был открыт летом 2009 года на улице Айвазовского в старой части Красноярска. Изначально магазин предлагал товары прямо из коробок и с деревянных палет, без полок и прилавков. Дискаунтер оказался успешным форматом на рынке продуктовой розницы, особенно в условиях снижения реальных доходов населения. Выручка торговой сети «Светофор» выросла с 17 млрд в 2014 году до 400 млрд рублей по итогам 2023 года.
В отношении юридических лиц ООО "Торгсервис 50" и ООО "Торгсервис 150" составлено 64 административных протокола, восемь магазинов из 23 проверенных были опечатаны до решения суда, материалы переданы в суд. Районными судами города Москвы работа восьми магазинов была приостановлена на срок от 8 до 90 суток. При рассмотрении административных материалов юридическим лицам выдано 29 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений", - добавляется в материале.
RU , об этом журналисту редакции сообщили в ответе на официальный запрос. Единственным учредителем компании на сегодняшний день является АО «Арткомм», у которого учредителя нет и вовсе. На конец 2022 года на магазинах бросовых цен «Торгсервис 116» выручил 2 миллиарда, чистая прибыль составила 32,9 миллиона. Добавим любопытный факт: средняя зарплата сотрудников фирмы — всего 23 тысячи рублей. Но в Роспотребнадзоре добавили: указанные нами нарушения, например неправильное хранение продуктов питания, не является основанием для проведения «полноценного надзорного мероприятия».
Почему клиенты продолжают ходить в "Светофор", несмотря на все проблемы И последний вопрос - почему при всех репутационных рисках миллионы людей продолжают покупать продукты в этой сети магазинов-дискаунтеров? Основные претензии сводятся к обнаружению в продуктах: Посторонних предметов сколы пластика, металла, стекла Признаков порчи неприятный запах, измененный цвет и консистенция Живых насекомых черви, личинки Как правило, сеть идет навстречу обоснованным претензиям покупателей. Например: Принимает товар обратно с компенсацией затрат При необходимости оплачивает медицинское обследование Выплачивает компенсации при подтверждении вреда здоровью Мошенничество под видом проверки качества товаров "Светофора" Популярность и скандальная слава сети привлекает внимание мошенников. Они используют разные схемы обмана покупателей и вымогательства у компании. Самые распространенные виды мошенничества с продукцией "Светофора": Подбрасывание посторонних предметов в упаковку и требования компенсации Умышленная порча продуктов и жалобы якобы от имени пострадавших Ложные угрозы якобы от имени контролирующих органов К сожалению, доказать факт мошенничества крайне сложно. Поэтому сети проще идти на уступки и выплачивать требуемые суммы. Правовые коллизии с контролирующими органами Особенности работы сети "Светофор" периодически приводят к конфликтам с контролирующими и надзорными госорганами. Основные претензии и санкции связаны с: Нарушениями санитарных норм и правил хранения, транспортировки, продажи продукции Недостоверными сведениями об изготовителях, составе и происхождении товаров Отсутствием обязательной маркировки товаров Тем не менее, сеть старается оперативно устранять выявленные недостатки, чтобы избежать приостановки работы и крупных штрафов. Перспективы дальнейшего развития "Светофора" Несмотря на все репутационные издержки, аналитики прогнозируют дальнейший стремительный рост сети "Светофор". Ключевые факторы роста: Увеличение числа ценовых покупателей на фоне падения уровня жизни в России Низкие издержки и возможность открытия новых точек "на коленке" Слабая конкуренция в сегменте hard discounter Риск потери имиджа для крупных брендов при работе со "Светофором" Многие известные бренды стараются избегать сотрудничества с дискаунтерами, чтобы не навредить своему имиджу в глазах целевой аудитории.
Однако в погоне за объемами продаж некоторые производители все же идут на компромиссы. Это чревато последствиями: Снижение узнаваемости и лояльности к бренду из-за дешевизны и непривычного позиционирования Размывание целевого потребительского сегмента Уход ценовых покупателей к более дешевым конкурентам Почему "Светофор" прощает ошибки поставщиков Несмотря на декларируемую принципиальность, сеть нередко идет на уступки поставщикам, допустившим нарушения. Причины снисходительного отношения: Зависимость от ключевых партнеров, на долю которых приходится львиная доля товарооборота Опасение разрыва контрактов и срыва плановых показателей продаж Риск не найти равноценную замену в короткие сроки без потерь в выручке Почему контролирующие органы закрывают глаза на нарушения "Светофора" Несмотря на частые проверки, надзорные органы далеко не всегда жестко пресекают выявленные в сети нарушения норм и правил. Возможные причины: Лоббистское влияние и административный ресурс владельцев Коррупционная составляющая при проведении проверок Банальная халатность и нежелание разбираться в хитросплетениях бизнеса компании Может ли "Светофор" конкурировать с крупными федеральными сетями "Светофор" пока уступает лидерам рынка по многим показателям: товарообороту, количеству точек, узнаваемости бренда и т.
Указ: Эти товары исчезнут уже с 14 июля
Мы, три женщины за 60, поехали за товаром в магазин "Светофор", который расположен на улице Шлакоблочной. Фото новости: "Владелец дискаунтеров «Светофор» вернется на рынок Великобритании". «Светофор» сеть магазинов низких цен. Причиной пожара в магазине «Светофор» в Краснодаре могло стать замыкание трансформатора, рассказал «» житель Краснодара Руслан. Какие особенности торговой сети Светофор позволили ей войти в ТОП-10 продуктовых сетей России? Магазин Светофор можно идентифицировать в глухом заброшенном районе по спешно проходящим людям, идущим странными тропами, но с завидной периодичностью. Новости Новости компаний Что известно о «таинственной» сети «светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей.
Хозяин сети магазинов «Светофор» стал новым долларовым миллиардером
Компания выросла в крупного оптовика. А затем, уже в 2000-х, бизнесмены основали сеть пивных «Напильник» - кроме пива там продавался крепкий алкоголь, табак и закуски. По данным Forbes , они открыли несколько десятков «Напильников» в Красноярском крае и соседних регионах. Но в кризис 2008 года у пивных начались проблемы - народ в них стал ходить реже.
У компаний Шнайдеров образовались просрочки по ссудам. В 2010-м Сбербанк добился в суде решения о взыскании с торгового дома «Ленком» долгов по кредитам. А в 2011-м — о признании его банкротом.
Первые два магазина семья открыла в 2009 году в Красноярском крае: в самом Красноярске и в Ачинске. Формат пришелся публике по душе - бизнес, что называется, взлетел. Уже в 2014 году количество магазинов сети по России перевалило за сотню, в 2018 году — за тысячу — сюда, кстати, входят и магазины «Маяк».
Сейчас «Светофоры» и «Маяки» открыты во всех федеральных округах и почти во всех регионах России. Но России сибирякам оказалось недостаточно. В том же 2018-м они вышли за границу с продуктовыми магазинами под брендом Mere - сегодня они работают в нескольких странах Европы.
В самой компании пишут, что к 2021 году сеть насчитывала более 2200 дискаунтеров. Немецкий "Светофор" - дискаунтер Mere. Из них в Барнауле — только 11 вместе с тремя «Маяками».
На чем они экономят Быстрый рост сети - следствие особой бизнес-модели дискаунтеров, в которой главное, хоть и не единственное, - низкие цены. Чтобы этого добиться, они экономят на всем. На доставке и хранении товара, дизайне торгового зала он минималистичный , персонале сотрудников мало , отсутствии затрат на отделку выбирают помещения, которые в этом не нуждаются.
На освещении.
Впрочем, уже в начале этого года появилась информация, что ритейлер испытывает сложности в работе на новом для себя рынке, в частности, в выстраивании взаимоотношений с поставщиками. Акционеры «Светофора» вывели на международный рынок свой бренд Mere в 2009 году. На сегодняшний день сеть жестких дискаунтеров успешно работает в Германии, Румынии, Польше и Латвии. В России «Светофор» в последние годы является одной из самых быстрорастущих и успешных компаний в сегменте продуктового ритейла. По итогам 2020 и 2021 годов компания впервые вошла в топ-10 игроков на рынке по объему выручки.
Как ему этого достичь? Самый простой способ избавиться от бренда на упаковке. Так как любая «раскрученная» торговая марка, тратит на продвижение не малые деньги.
Естественно, она включает их с себестоимость свое продукции с этим брендом. Конечно, можно уменьшить себестоимость, за счет удешевления сырья или технологии производства. Так же можно, сэкономить на упаковке Многие популярные марки так и делают. Но от бренда избавляться всё равно придется. В нем просто не будет смысла. Нельзя, что бы в разных магазинах продавался один и тот же продукт, но с разными составами. Если не убрать бренд, то у покупателей он вызовет сомнения. Подделка это или нет? Продают ли подделки известных брендов продуктов в Светофоре Вот мы и разобрались откуда продукты и кто поставляет товар в магазин Светофор.
Известные производители, но с неизвестными и не разрекламированными брендами или более простым составом. Зато намного дешевле, чем в других магазинах. Кто еще поставляет продукт в Светофор Но не только крупные поставщики продают продукты в Светофоре. Естественно, много мелких и средних производителей хотят продавать там свою продукцию. Дело в том, что тут очень «мягкие» требования для того что бы стать поставщиком магазина Светофор. Есть не мало тех, кто поставляет товары только туда и в других магазинах такие марки не встретить. Если кому интересно, информация указанна на официальном сайте магазина Светофор, но большую часть требований мы рассмотрели в этой статье. Консервы Росрезерв в Светофоре Есть в Светофоре очень противоречивая продукция — это консервы Росрезерв. Что в них необычного?
Это очень качественные мясные и рыбные консервы, по достаточно низкой цене. Дело в том, что такого производителя, как Росрезерв не существует. Так называемый, стратегический запас России, на случай ЧС в стране. Светофор покупает такие консервы, а потом перепродает в своих магазинах. Очень хороший продукт, но к сожалению их нельзя долго хранить. Такая продукция не является просрочкой, хотя срок годности подходит, он еще не закончился.
В 2020 году крупные сети смогли предложить более комфортные цены для покупателей и обеспечить бесперебойные поставки продуктов питания, что "сыграло им очень серьезно на пользу", заявил на выставке "Продэкспо" гендиректор InfoLine Иван Федяков. Консолидация рынка происходит, в том числе, за счет ухода с рынка некоторых крупных игроков, которые проигрывают конкуренцию, отметил эксперт.
В отношении магазинов «Светофор» власти проведут расследование — в чем их обвиняют?
За 12 лет магазины распространились не только по Красноярску, но и по городам европейских стран. «Регионального Логиста Светофора» (РЛС) указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей. Давно слышала о сети магазинов Светофор: кто-то их хвалит, кто ругает.
СВЕТОФОР – “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ.
Сеть магазинов Светофор столкнулась с серьезными проблемами, в основном, из-за продажи нелегального товара. «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ПАО «Светофор Групп» на уровне ruBB и изменил прогноз на позитивный | Эксперт РА (). Роспотребнадзор проверил московские магазины "Светофор", после чего из них было изъято более 14 тонн просроченной продукции.