Новости бронетранспортер м113

новости техники и вооружения. санитарные и инженерные машины. БТР M113 получил прогрессивную для своего времени конструкцию, за счет которой достигались высокие характеристики. На кадрах, можно увидеть американский бронетранспортёр M113, который не получил абсолютно никаких повреждений и, по всей видимости, был попросту брошен украинскими военными.

Трофейную технику из зоны СВО привезли на Поклонную гору в Москве

РИА Новости: российские разведчики захватили американский M113 // Новости НТВ Бронетранспортер M113 стоит на вооружении армии США уже более 50 лет. Из-за недостаточной защищенности от мин и фугасов в американской армии БТР получил прозвище "алюминиевый гроб".
Пентагон показал передаваемые Украине бронетранспортеры М113 Интерфакс: Власти Португалии приняли решение передать Украине 14 бронетранспортеров М-113, сообщает в пятницу агентство ЭФЭ со ссылкой на португальского министра обороны Элену Каррейраш.
Минобороны РФ показало видео боя российского БТР с американским M113 на Украине Российские разведчики на донецком направлении отобрали в ходе ночного штурма у ВСУ бронетранспортер M113 производства США, рассказал РИА Новости разведчик-доброволец с позывным "Ганс".
Мощный взрыв разобрал на части подаренный американцами БТР М113 Украинские военные, используя бронетранспортёр M113, американского производства, предприняли вылазку в районе Донецкого аэропорта, однако были выявлены.
Пентагон показал передаваемые Украине бронетранспортеры М113 Разведчики ВС России под Донецком захватили американский бронетранспортер. БТР М113 участвовал в ночном штурме российских позиций, однако в итоге остался без экипажа.

Минобороны: ВС РФ уничтожили американский бронетранспортер M113 ВСУ

набили уже просто немеряно (на вскидку несколько сотен). Обещанные новые скорее пойдут на восполнение Тоже самое касается Maxx Pro, Mastiff-в и тд. - хохлам им за 2023 практически выбили и сейчас свое докатывают остатки. M113 — основной гусеничный бронетранспортер, состоящий на вооружении механизированных войск армии США и многих армий других стран мира. Это гусеничный транспорт, вес которого составляет 10,4 тонны. Главным вооружением бронетранспортера М113 является 12,7-миллиметровый пулемет «Браунинг» М2НВ, установленный рядом с командирской башенкой. Бойцы группировки войск «Юг» эвакуировали трофей с передовых позиций.

БТР, который пережил десятилетия: невероятные истории и тайны M113

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Что в этой ситуации по-настоящему удивляет, так это явная обида украинской военщины на зарубежных коллег по опасному бизнесу: дескать, мы тут себе навоображали импортное вундерваффе, а вы нам прислали какое-то вполне ординарное железо. Надо полагать, более-менее удовлетворят запросы ВСУ только огромные человекоподобные роботы и прочие парящие низенько-низенько глайдеры — осталось только найти, где их добыть. По-своему забавно, что статья в El Pais оказалась своего рода «ответом Чемберлену», в роли которого выступила New York Times. В частности, уничтожение нескольких танков Abrams списывается на отсутствие у них защиты от российских дронов-камикадзе, о которой украинские вояки не позаботились.

Любопытно, что NYT обратилась за комментариями на этот счёт в Министерство обороны Украины и к командованию той же самой 47-й мехбригады, но в первом случае пришёл отказ, а во втором ответа не было вовсе. Только и осталось, что пожать плечами и констатировать безвозвратную утрату фашистами 140 импортных танков — примерно пятой части от общего числа подтверждённых объективным контролем потерь. Справедливости ради, «импортных» не равно «западного образца», поскольку большую часть поставок из-за рубежа всё равно составили тамошние вариации советского Т-72. С другой стороны, по подсчётам портала Lostarmour, именно немецких «кошек» всех видов и американских «генералов» к середине апреля было выбито 35 из числа порядка 200 поставленных — то есть пропорция аналогичная. С машинами полегче дела заметно хуже: например, из 186 БМП Bradley треть уже никогда не примет участия в боях. Подогнать за 60 секунд На что же киевский режим может рассчитывать в связи с вновь выделенными фондами?

С точки зрения матчасти практически ничего нового ни по ассортименту, ни по возрасту украинцам не достанется — будущие транши снова будут состоять из того, что не жалко отдать. Так, ещё 30 марта парламент Бельгии выделил деньги на закупку для Украины 300 бронеавтомобилей IVECO Lynx того образца, с которого была скопирована по лицензии отечественная «Рысь». Великобритания обещает поставить в «крупнейшем за всё время» транше военной техники 320 различных бронированных машин, половину которых составят защищённые автомобили Husky.

По словам «Черемухи», полностью исправный американский БТР М113 был обнаружен в результате успешных тактических действий мотострелковых подразделений и проведения технической разведки.

Силами ремонтно-эвакуационной группы и ремонтной роты 200-й бригады БТР был успешно эвакуирован с передовых позиций в тыл российских войск.

It was known that use of this armor could produce a vehicle that provided the protection of the M75 and the low weight and mobility of the M59. FMC responded with two proposals; two versions of the aluminum T113 — a thickly and a more thinly-armored one, along with the similar but mostly steel T117. The thickly-armored version of the T113 — effectively the prototype of the M113 — was chosen because it weighed less than its steel competitor, whilst offering the same level of protection. An improved T113 design, the T113E1, was adopted by the U. Army in 1960 as the "M113". A diesel prototype, T113E2, was put into production in 1964 as the "M113A1", and quickly supplanted the gasoline-engined M113. Army soldiers dismount from an M113 during a mechanized infantry training exercise in September 1985 The M113 was developed to provide a survivable and reliable light tracked vehicle able to be air-lifted and air-dropped by C-130 and C-141 transport planes. The original concept was that the vehicle would be used solely for transportation, bringing the troops forward under armor and then having them dismount for combat, after which the M113 would retreat to the rear.

Entering service with the U. Army in 1960, the M113 required only two crewmen, a driver and a commander, and carried 11-15 passengers inside the vehicle. Its main armament was a single. However, it was found that this material could be penetrated by small arms fire, so subsequent shields were constructed from scrapped armored vehicles. Instead of an armored personnel carrier, the ARVN used the carried infantry as extra "dismountable soldiers" in "an oversized tank crew". The vehicles continued to operate in the role of a light tank and reconnaissance vehicle, and not as designed in theater.

Бойцы ВС РФ нашли подорвавшийся на мине БТР М113 ВСУ с тремя телами

Захваченный российскими военными у ВСУ американский бронетранспортер M113 имеет слабые боевые характеристики и низкую скорость, сообщил РИАМО эксперт комплексной безопасности, полковник запаса, руководитель холдинга структур безопасности «Русь» Роман. Бронетранспортер M113 стоит на вооружении армии США уже более 50 лет. Из-за недостаточной защищенности от мин и фугасов в американской армии БТР получил прозвище "алюминиевый гроб". Тюменские умные часы CaseGuru промокод CGWAT23 на скидку 200р. От 6 тыс. руб. 2 в 1: часы + гарнитура. До 10 дней без подзарядки. Российские военные группировки «Юг» захватили исправный американский бронетранспортер М113 под Артемовском. «Литва в ближайшее время предоставит Украине дополнительную военную помощь — бронетранспортеры М113 и М577, а также амуницию, необходимую для подготовки резерва»,— сказано в сообщении Минобороны в Twitter.

Бронетранспортер М113 (США)

По словам «Черемухи», полностью исправный американский БТР М113 был обнаружен в результате успешных тактических действий мотострелковых подразделений и проведения технической разведки. Силами ремонтно-эвакуационной группы и ремонтной роты 200-й бригады БТР был успешно эвакуирован с передовых позиций в тыл российских войск.

Коллеги и друзья, которые сейчас находятся на передовой, рассказали, что в том бою во время массированного артобстрела получил ранение механик-водитель. Командир экипажа Баксиков эвакуировал раненого из машины и передал его медикам. Танки в зоне СВО На некоторое время лейтенант Александр Леваков заменил командира и выдвинулся на поддержку обороняющимся. Именно этому экипажу и пришлось держать бой с колонной ВСУ: Баксиков, занявший место механика-водителя, умело маневрировал и руководил работой экипажа. В свою очередь Леваков оперативно и грамотно помогал наводчику Алексею Неустроеву. После того, как был расстрелян танк из вражеской колонны, экипаж «Алеши» отправился на перезарядку — пополнять боекомплект.

В это время оказался подбит российский танк, который заменил «Алешу» в бою.

Военные из российского армейского спецназа «Осман» уничтожили противотанковой управляемой ракетой американский бронетранспортер М113 около села Вербовое на запорожском направлении. Колонна украинской бронетехники двигалась по полевой дороге у Вербового, когда одну из машин — американский БТР M113 — российские военные поразили из ПТРК противотанкового управляемого комплекса. США поставили Киеву M113 в рамках одного из пакетов своей военной помощи. Этот БТР начали производить в январе 1960 года, его наиболее активно применяла американская армия во время Вьетнамской войны.

Отечественные БМП всех поколений участвуют в спецоперации. В настоящее время насчитывается около 40 образцов боевых машин пехоты, которые производились и производятся фирмами многих стран. Идея разработки такого транспортного средства для пехоты возникла ещё в годы Первой мировой войны. В качестве примера историки приводят созданный в Англии в 1917 году бронированный гусеничный транспорт Мк. IX, который использовали для перевозки 50 человек или 10 тонн груза. IX имел пулемётное вооружение и мог перевозить десятки экипированных пехотинцев. По сравнению с бронетранспортёром, БМП обладает более мощным вооружением ПТРК, автоматическая пушка и пулемёты , броневой защитой и высокой подвижностью на поле боя. Именно этот «джентльменский набор» позволяет боевым машинам пехоты решать такие задачи, как уничтожение живой силы и противотанковых средств противника, поражение легкобронированных целей, вести борьбу с низколетящими воздушными целями, а при необходимости - с танками. Теперь очередь дошла и до боёв на Украине. А Владимир Зеленский по этому поводу отметил, что «Франция выводит европейскую оборонную поддержку Украины на новый уровень». Впрочем, танком AMX-10PС, хоть и колёсным, назвали авансом - французы вообще любят преувеличивать свои достижения. На самом деле AMX-10PС - это колёсный бронеавтомобиль, создан он был фирмой «Сатори милитари» по заказу Вооружённых сил Франции и предназначался на роль разведывательной машины, способной при необходимости вести борьбу с бронетехникой противника. Всего было выпущено 457 таких бронеавтомобилей, 337 достались французской армии и применялись в ряде миротворческих операций и в войне в Персидском заливе. Марокко и Катар купили 120 машин. Машина лёгкая, весит 6,6 тонны. Мощность двигателя - 300 л. Обладает большим запасом хода - 1000 км по шоссе. Машина плавающая. Вооружена нарезной 105-мм пушкой F2 и 7,62-мм пулемётом NF1. Броня - противопульная. Экипаж - 4 человека.

В парке «Патриот» появился трофейный БТР М-113 Нидерландского производства

Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Экс-разведчик морской пехоты США Скотт Риттер 30 сентября заявил, что при создании вооружения в России учитывают способность уничтожать военную технику Запада. Эксперт также указал на превосходство российских танков на поле боя над западными. Председатель общественного движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов 27 сентября отметил, что Вооружённые силы России с нетерпением ожидают переброски в зону СВО американских танков Abrams для получения опыта по их уничтожению, как это ранее произошло с другой западной бронетехникой.

Он почеркнул, что танки Abrams будут так же ярко и эффективно гореть, как ранее горели немецкие Leopard и британские Challenger.

Эта неповоротливая. Коробка автомат, руль-штурвал рогатый, достаточно просторное десантное отделение. Машина на полном ходу. Чистый американец», — рассказали бойцы. Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00.

В подвеску были включены торсионы повышенного сопротивления и добавлены амортизаторы на вторых катках. Это позволило увеличить ход катков и плавность хода бронетранспортёра, а также увеличило дорожный просвет с 400 до 430 мм. Помимо этого, внутренние топливные баки были заменены двумя внешними, заимствованными из разработанного ранее комплекта для повышения защищённости [21]. Заводские испытания прототипов были завершены в октябре 1978 года, за чем последовали войсковые испытания, завершившиеся в мае 1979 года. По их результатам был сделан вывод, что силовая установка требует дальнейшей доводки, но остальные изменения могли быть перенесены на серийные машины. Такой модернизированный вариант, с изменённой системой охлаждения и подвеской, был принят на вооружение под обозначением M113A2. Внешние топливные баки устанавливались на них опционально; помимо того, был разработан комплект дымовых гранатомётов для установки на бронетранспортёр [22].

В результате всех изменений потяжелевший M113A2, даже без дополнительно увеличивавших его вес внешних баков, сохранил лишь остатки способности плавать. В связи с этим прорабатывалась идея использования надувных понтонов , но дальнейшего развития она не получила [23]. Прототипы этого варианта получили силовую установку RISE англ. Reliability Improvements for Selected Equipment , помимо двигателя 6V53T включавшую в себя усовершенствованную трансмиссию X200-4, а позднее — X200-4, позволяющую в будущем устанавливать на бронетранспортёр двигатели мощностью до 350 л. Помимо этого, защищённость новой модификации была повышена за счёт установки противоосколочного подбоя из композиционного материала на основе кевлара на внутренней стороне бортов. Для сохранения у ещё более потяжелевшей машины хотя бы остатков плавучести, волноотражательный щиток был заменён новым, водоизмещающим, который стал единственным заметным внешним признаком новой модификации. Помимо этого, FMC разработала комплекты для замены на ранних модификациях M113 силовой установки целиком, либо только механизма поворота, вместе с установкой управления при помощи рулевого колеса [24].

Модификации[ править править код ] Всего было выпущено около 80 000 [25] версий M113, которые используются до сих пор. Большинство сегодняшних версий сильно отличаются от оригинальной модели, но все версии основаны на одной и той же машине от 1955 года. Модернизация и усовершенствования были необходимым шагом для поддержания активной эксплуатации этой машины, поскольку версии использовались более 50 лет; поэтому им приходилось идти в ногу с развитием технологий и вооружения, чтобы М113 мог успешно выдерживать все требования поля боя. М113 Оригинальная версия, оснащенная бензиновым двигателем Chrysler 75M V8 мощностью 209 л. М113А1 Начиная с 1964 года бензиновый двигатель был заменен на дизельный двигатель 6V-53 Detroit Diesel мощностью 215 л. Суффикс "A1" использовался во всех вариантах для обозначения дизельного двигателя, то есть M106A1 был минометным носителем M106, оснащенным дизельным двигателем. М113А2 В 1979 году были выполнены дальнейшие шаги по модернизации.

Охлаждение двигателя было улучшено за счет изменения расположения вентилятора и радиатора. Более прочные торсионы увеличили дорожный просвет, а амортизаторы уменьшили последствия ударов о землю. Вес M113A2 был увеличен до 11 740 кг 25 880 фунтов.

Тульские десантники выдернули с поля боя американский БТР М113. Видео

Планируется приобретение 522 таких машин, которые заменят БТР М113А3. Бойцы российской армии подбили американский бронетранспортер М113, который выпускался почти 50 лет и применяется до сих пор Подразделения российской армии уничтожили бронетранспортер M113 ВСУ, поставленный Соединенными Штатами. Минобороны России в субботу обнародовало кадры боя БТР-82А подразделений Южного военного округа (ЮВО) с американским бронетранспортером М113 во время спецоперации на Украине. Одной из них стал американский бронетранспортёр М-113. Об этом рассказали в Минобороны РФ. Экипажи танков Т-90 Южного военного округа на южном направлении специальной военной операции на Украине подбили три единицы тяжелой бронетехники противника, в том числе американский бронетранспортер М-113. Впоследствии он был захвачен и отбуксирован в тыл. Обзор американского бронетранспортера M113 история создания, особенности конструкции, технические характеристики, модификации, боевое применение.

Минобороны: ВС РФ уничтожили американский бронетранспортер M113 ВСУ

Последние новости раздела. Бронетранспортер M113 стоит на вооружении армии США уже более 50 лет. Из-за недостаточной защищенности от мин и фугасов в американской армии БТР получил прозвище "алюминиевый гроб". «Военнослужащие сухопутных сил США размещают бронетранспортеры М113 на автотранспортерах», — говорится в описании ролика.

Российские военные уничтожили бронетранспортер М113 ВСУ

К середине 1950-х годов в армии США возникла необходимость в легком бронированном бронетранспортере, который можно было бы транспортировать авиацией в любую точку земного шара. В 1956 году на основе технических требований министерства обороны США началась разработка новой машины. Первые прототипы Т117 из бронированной стали и Т113 из бронированного алюминия были построены в 1957 году. По результатам испытаний остановились на Т113, который был принят на вооружение в 1960 году под обозначением М113. С 1961 по 2001 год на заводе в городе Сан-Хосе было построено почти 85 тысяч этих машин разных модификаций.

БТР М113 были приняты на вооружение армий 50 стран мира. Производство БТР М113 периодически возобновлялось для выполнения экспортных заказов. Корпус БТР М113 сварной из листов бронированного алюминия толщиной до 45 мм обеспечивает противопульную защиту и защиту от осколков снарядов.

Американские бронетранспортеры М113 доставлены на передовую Американские бронетранспортеры М113 уже на передовой, сообщают украинские телеграмм-каналы. Видео, на котором украинские солдаты едут верхом на М113 появилось в сети. Примечательно, что эти боевые машины даже не умудрились перекрасить, они так и передвигаются по «зеленке» в пустынном камуфляже. БТР M113 разработан в 1957—1959 годах.

Для сравнительной оценки всех вариантов, с учётом предыдущего опыта, были заказаны сразу 16 прототипов: десять бронетранспортёров, два самоходных 81-мм миномёта , три носителя ПТУР и одно базовое шасси. Восемь из этих прототипов должны были иметь алюминиевую броню и оснащаться стандартными армейскими двигателями воздушного охлаждения , тогда как остальные восемь — стальную броню и коммерческими автомобильными двигателями жидкостного охлаждения. Изготовленный FMC макет T113 был представлен армейской комиссии в октябре 1956 года, а в 1957 году фирмой были собраны первые прототипы бронетранспортёра. В общей сложности было изготовлено, по разным данным, три [10] или пять прототипов с алюминиевой бронёй и двигателями AOSI-314-2 с воздушным охлаждением, сохранивших обозначение T113, и пять прототипов со стальной бронёй и автомобильным двигателем Ford Model 368-UC, получивших обозначение T117, чтобы избежать путаницы. Помимо этого, были изготовлены по одному стальному и алюминиевому броневому корпусу для испытаний обстрелом [8]. T117 со стальным бронекорпусом, 1957 год Сравнительные испытания T113 и T117, начавшиеся осенью 1957 года, показали, что алюминиевая броня обеспечивала несколько лучшую защиту по сравнению со стальной при действии бронебойных пуль и осколков осколочно-фугасных снарядов полевой артиллерии, а также была более эффективна в обеспечении жёсткости конструкции корпуса. Также корпус T113 оказывался более технологичным в производстве по сравнению со стальным. Помимо этого, T113 был на 750 кг легче T117, что и определило его итоговую победу [10] [11]. Испытания также выявили проблемы с обоими вариантами силовой установки — двигатель «Форд» проявлял склонность к перегреву, тогда как AOSI-314-2 не развивал заявленной мощности. Ещё одной проблемой стали ненадёжные гусеницы [9]. По итогам испытаний, к концу 1957 года требования военных к новому бронетранспортёру были пересмотрены. Помимо устранения недостатков T113, дополнительным требованием явилось максимально возможное удешевление машины, для чего было решено остановиться на коммерческом автомобильном двигателе [11]. Помимо этого, военные требовали усиления брони даже ценой утяжеления бронетранспортёра, что в итоге вновь вылилось в создание двух вариантов — «лёгкого», с более слабым бронированием, массой 17 500 фунтов, предназначенного для вооружения воздушно-десантных подразделений и «тяжёлого», массой 24 000 фунтов, уровень броневой защиты которого должен был по меньшей мере не уступать M59, и предназначавшегося для вооружения бронетанковых войск. FMC было заказано изготовление четырёх прототипов каждого из вариантов, которым протоколом от 9 октября 1958 года были присвоены обозначения, соответственно, T113E1 и T113E2. Помимо них, было заказано по броневому корпусу каждого из вариантов, для испытаний обстрелом. Изготовление прототипов было завершено к ноябрю того же года [12]. От T113 их отличали прежде всего изменённая конфигурация лобовой части корпуса и доработанная подвеска , применение двигателя Chrysler A710B и новой трансмиссии Allison TX-200 от грузовых автомобилей , а также более широкие гусеницы и увеличенный волноотражательный щиток. Единственное же отличие T113E1 от T113E2 заключалось в толщине бронирования [11]. Сравнительные испытания прототипов продолжались до января 1959 года, после чего по их результатам армейской комиссией был сделан вывод, что T113E2 может выполнить обе роли, если его вес будет уменьшен ещё на 400 фунтов, что в ходе последовавшей доработки было достигнуто уменьшением толщины кормы и днища корпуса, а также днищ надгусеничных ниш. В таком виде T113E2 был протоколом от 2 апреля 1959 года принят на вооружение под обозначением M113 англ. Armored Personnel Carrier M113 [13]. Серийное производство[ править править код ] Для подготовки к производству, были изготовлены, по разным данным, два [13] или три [11] предсерийных образца, после чего FMC был выдан первый заказ на поставку 900 M113 [11]. Производство нового бронетранспортёра было начато на заводе FMC в Сан-Хосе в январе 1960 года [13] , а первые серийные машины сошли с конвейера в июне того же года [11]. Серийное производство M113 первой модификации, без сколько-нибудь значительных изменений в конструкции, продолжалось вплоть до 1968 года.

Вход в десантное отделение предусмотрен через кормовую часть корпуса, стенка которого крепится на большой откидной рампе с гидравлическим приводом. Слева в рампе имеется дверь, которая открывается вручную и служит аварийным выходом. Кроме того, в крыше десантного отделения предусмотрен большой открывающийся назад люк. Корпус М113 сварен из алюминиевых плит. Плиты бортов установлены вертикально, а лобовая плита имеет угол наклона 60 градусов. Бронирование толщиной 12-44 миллиметров обеспечивает защиту только от пуль калибра до 12,7 миллиметра и осколков гранат. БТР М113 снабжен бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 215 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. При этом М113 является плавающей машиной. Движение по воде осуществляется за счет перематывания гусениц, при этом бронетранспортер развивает скорость до 5-6 километров в час. В состав оборудования для плавания входят волноотражательный щиток с гидравлическим приводом и насосы, откачивающие воду из корпуса машины. Стандартное оборудование машины включает в себя систему пожаротушения, которая смонтирована в МТО, и подогреватель, установленный в десантном отделении. Система пожаротушения включается механиком-водителем изнутри машины или снаружи. Бронетранспортер М113 приспособлен для действий в условиях применения оружия массового поражения. Машина оснащена аппаратурой для обнаружения радиоактивного заражения местности, но при преодолении зараженной территории экипаж машины должен пользоваться индивидуальными противогазами. Главным вооружением бронетранспортера М113 является 12,7-миллиметровый пулемет "Браунинг" М2НВ, установленный рядом с командирской башенкой. Легкая бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе М113 Обязанности по обслуживанию пулемета возложены на командира машины.

Российские военные захватили американский БТР М113 / РЕН Новости

Бойцы российской армии подбили американский бронетранспортер М113, который выпускался почти 50 лет и применяется до сих пор Подразделения российской армии уничтожили бронетранспортер M113 ВСУ, поставленный Соединенными Штатами. Разведчики ВС России опубликовали видео, на котором показан бронетранспортер M113 производства США, его отобрали у ВСУ в ходе ночного штурма, рассказал разведчик-доброволец с позывным «Ганс». Натовский бронетранспортер с украинской начинкой был устранен ракетным ударом из ПТРК. Разведчики спецназа уничтожили американский БТР М113 с боевиками ВСУ. Одним из трофеев спецоперации, привезенных на Поклонную гору для предстоящей экспозиции, стал американский БТР М-113. На каком направлении наши войска захватили бронетранспортер, не уточняется. Союзники решили помочь Украине поставками БТР М113.

Российский спецназ «Осман» сжёг американский БТР M113 в Запорожской области

  • БМП-1 - бронированный первопроходец
  • Рядом с Артемовском в ходе рискованной вылазки российские бойцы захватили бронетранспортер М-113
  • Содержание
  • Видео: Затрофеенный американский БТР М-113 показан изнутри - решето
  • Утилизация по-русски, или Какая судьба уготовлена натовской бронетехнике на Украине
  • Особенности конструкции БТР M113

Бронетранспортер М113 со слабой бронёй

Известно, что эта модель была принята на вооружение армии США в 1961 году и принимала участие во многих вооруженных конфликтах, начиная с вьетнамской войны. Однако эффективность применения М113 зависит от многих факторов, включая тактику операций и квалификацию экипажа.

Это транспорт для пехоты, защищенный броней от пуль, и все», — заверил военный эксперт. Не изменяя своим традициям, Запад в очередной раз лишь изобразил помощь Украине, тогда как на деле планирует передать устаревшие и никому не нужные бронемашины. При этом каждую обновку Киев позже оплатит втридорога. Но за него Украина все равно должна будет денег», — считает Суконкин.

Недавнее принятие закона о ленд-лизе позволит американцам довольно долго принуждать Киев к оплате подобных поставок, тем самым вгоняя Украину в долги на много десятилетий вперед. Россия, например, расплатилась за ленд-лиз времен Второй мировой только в 2006 году. Соединенные Штаты отправили Киеву около 4 млрд долларов военной помощи с начала президентства Джо Байдена.

Первые прототипы Т117 из бронированной стали и Т113 из бронированного алюминия были построены в 1957 году. По результатам испытаний остановились на Т113, который был принят на вооружение в 1960 году под обозначением М113. С 1961 по 2001 год на заводе в городе Сан-Хосе было построено почти 85 тысяч этих машин разных модификаций. БТР М113 были приняты на вооружение армий 50 стран мира. Производство БТР М113 периодически возобновлялось для выполнения экспортных заказов. Корпус БТР М113 сварной из листов бронированного алюминия толщиной до 45 мм обеспечивает противопульную защиту и защиту от осколков снарядов. В передней части корпуса справа находится моторно-трансмиссионное отделение МТО , слева - отделение управления с местом механика-водителя.

За местом водителя расположено место командира машины.

Боевики России получили в своё распоряжение новые возможности для проведения операций и контроля над территорией. Такой успех в боях у Бахмута является важным этапом в военной кампании России против Украины.

Войска РФ продолжают активные действия, несмотря на многочисленные призывы к миру со стороны мирового сообщества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий