Автоэксперт Егор Васильев оценил вступивший сегодня в силу закон об ужесточении наказания для автомобилистов, злостно нарушающих ПДД. Об этом изданию «ПРАЙМ» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев. Об этом изданию «ПРАЙМ» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники. Автомобильный эксперт Егор Васильев в беседе с «Российской газетой» рассказал, как устранить наледь с автомобиля.
Автоэксперт Егор Васильев посоветовал автомобилистам в РФ заправлять автомобиль до полного бака
Автомобильный эксперт Егор Васильев заявил "Российской газете", что подобного рода истории не так просты, как кажутся. Мошенники выработали новую стратегию для обмана потенциальных покупателей автомобилей, предупреждает автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев сообщил, что при торможении стояночным тормозом на автомобиле не включаются стоп-сигналы, что не привлекает внимание водителей и помогает мошенникам воспользоваться ситуацией, пишет «Прайм».
Эксперт Васильев рассказал, как избежать столкновения с резко остановившимся впереди авто
Автоэксперт Егор Васильев оценил в интервью закон об ужесточении наказания для злостных нарушителей ПДД. Губернатор поручил ускорить процесс выплат. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники. Автоэксперт Егор Васильев назвал автомобили, которые стали некачественными.
Курсы валюты:
- Навигация по записям
- Специалист назвал эту тенденцию естественным процессом, обусловленным двумя факторами.
- Автоэксперт Васильев рассказал, когда пора «переобувать» машину -
- Подбор з/ч для ТО
Навигация по записям
- Автоэксперт Егор Васильев призвал водителей в РФ заливать бак автомобиля до полного
- Автоэксперт рассказал, как водители доводят движки своих машин до «масложора»
- Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП
- Новости по теме
- Навигация по записям
Автоэксперт Васильев рассказал, какие автомобили чаще всего останавливают сотрудники ГИБДД
Также недобросовестные шиномонтажники могут заявить о необходимости дорогого ремонта по правке колесных дисков, при этом они имитируют эту проблему, наклеивая кусочек скотча на привалочную поверхность диска. Впрочем, в период массовой замены шин весной работники шиномонтажа обычно не прибегают к таким уловкам, поскольку поток желающих поменять резину приносит хорошую прибыль. Те, кто затянет со сменой шин, могут оказаться потенциальными жертвами подобных схем обмана, указал специалист.
По итогам первого квартала 2022 г.
Причина прослеживается в большом количестве ДТП вследствие неаккуратности за рулем со стороны местных автомобилистов и в крайне высоком уровне страхового мошенничества.
Константин Чуриков: Оксана, держите себя в руках. Оксана Галькевич: Костя, я в отличие от тебя рулю. Константин Чуриков: А я штурман, да. Андрей Осипов: Во-первых, я абсолютно согласен: действительно, тут нужно обеспечить комплексный подход.
Как сказал Егор, я могу лишь подтвердить его слова, прежде всего сами дороги должны быть готовы к такой скорости движения. Если мы говорим о новых магистралях, о тех же самых упомянутых сегодня М-4, платных дорогах М-11 или дороги на Белоруссию, то они теоретически к этому готовы: и качество дорожного полотна способно выдержать довольно-таки высокую скорость, есть отбойники, разделяющие потоки, ведь самое страшное — это как раз-таки вылет на полосу встречного движения, там наибольшее количество летальных исходов. Поэтому я с одной стороны как человек, который любит ездить быстро, наверное, ратовал бы за увеличение скорости, потому что даже на некоторых, скажем так, проселочных дорогах, где пусть нет разделителя, но там поток машин просто минимален, ехать со скоростью 90-100 километров в час попросту не имеет никакого смысла, там можно ехать быстрее хотя бы на 10-20 километров в час. Но это нужно делать, во-первых, комплексно, во-вторых, это нужно делать обдуманно. То есть нельзя… И вот плавное ограничение скорости, которое часто вводится в том числе в Москве… Извините, они иногда могут путать водителя. Я вот могу привести в пример Алтуфьевское шоссе, где вроде как на всем протяжении 80, а есть 2 участка, где 60.
И у меня возникает резонный вопрос: там никаких дорожных условий не поменялось, там нет пешеходных переходов нерегулируемых, там нет ничего, там просто есть какие-то камеры. Оксана Галькевич: Там финансовая ситуация поменялась. Андрей Осипов: Вот. И поэтому что мы будем ставить во главу угла? С одной стороны, пытаясь скорость движения, мы действительно улучшаем некоторые инфраструктурные проекты, экономические проекты, потому что это позволяет быстрее перевозить грузы, это экономит деньги, в конце концов. Но с другой стороны, вот что в плане финансовом мы поставим во главу угла?
Зарабатывание денег или все-таки чтобы люди могли быстрее перемещаться? Константин Чуриков: А может быть, и то, и другое? Андрей Осипов: А может быть, и то, и другое, мы найдем в этом баланс? Оксана Галькевич: Подождите, совместить этот как-то можно же грамотно? Андрей Осипов: Можно, грамотно можно совместить. Реконструкция Дмитровского шоссе за пределами МКАД, опять же из собственного опыта, — ни нового пешеходного перехода, все пешеходные переходы убрали, светофоры убрали, поставили красивые эстакады, ограничение 60, камеры через каждые 200 метров.
Оксана Галькевич: Денежек побольше собрать. Константин Чуриков: Я хочу объяснить зрителям, повысить процедуру голосования, чтобы мы учли ваш голос: пожалуйста, голосуйте "за" или "против" того, чтобы увеличить максимальную скорость на дорогах, это наш SMS-опрос. И давайте послушаем нашего зрителя Александра, город Тверь. Александр, добрый вечер. Зритель: Добрый вечер. Начнем с того, что уже люди проголосовали тем, что все ездят 100-110, все уже это знают, не надо лицемерить, это как бы… Андрей Осипов: Будут ездить 130.
Зритель: Ну да, конечно, фурам 110 многовато, для легковушек это вполне нормальное явление. Но естественно, что по тем вот дорогам, где более-менее приличное полотно. Ну да, это немножко выборочно, а что делать? И давайте еще сразу один звонок. Оксана Галькевич: Новороссийск, Николай. Константин Чуриков: Николай, здравствуйте.
Зритель: Здравствуйте. Очень приятно, я вас сейчас вижу по телевидению, ваша передача очень хорошая, спасибо… Андрей Осипов: Спасибо. Зритель: Я хочу сказать. У нас город Новороссийск…, мы очень часто мотаемся по дорогам. Скорость приличная, да: мотаемся и 140, и некоторые крутые побольше крутят. Но дело в том, что я знаю это… Вот я работал в Финляндии 2.
Константин Чуриков: Николай, вы знаете, как раз сложно понять, потому что связь у нас плохая, нечеткая. Оксана Галькевич: Финляндия на скоростных трассах, конечно, там один скоростной режим, а в городах, населенных пунктах и на обычных региональных дорогах совсем другой, там в городах 40-50 километров, не больше. Андрей Осипов: Но я должен заметить, что в той же самой Финляндии очень много грунтовых дорог с грунтовым покрытием, где разрешенная скорость 90 километров в час. И по собственному опыту могу сказать, что единицы водителей могут реально проехать в этих поворотах со скоростью 90 километров в час. Это опять же ставит вопрос о подготовке самих водителей. Я понимаю, что мы можем говорить о культуре вождения, которая в нашей стране традиционно хромает.
Константин Чуриков: Вот. Я хочу прямо сейчас разобрать четко, по полочкам, в режиме блиц-опроса.
Однако, как многочисленные случаи показывают, в результате этой аферы покупатели теряют как свои деньги, так и автомобиль. По словам Васильева, люди понимают, что здесь есть обман, однако они продолжают верить в чудо. Чтобы не потерять свои финансы, эксперт настоятельно рекомендует покупать автомобили только в проверенных автосалонах. Ранее было обнаружено, что автомастерские для шиномонтажа могут использовать разные методы обмана, которые в конце концов увеличат затраты клиентов. И здесь важно знать, что для летних моделей максимально допустимый износ составляет 1,5-2 мм.
Автоэксперт заявил, что нарушитель ПДД должен чувствовать неотвратимость наказания
Автоэксперт Васильев рассказал о новой схеме автоподстав в РФ | Автоэксперт Егор Васильев рассказал, как водители доводят движки машин до "масложора", сообщает «Российская газета». |
Автоэксперт Егор Васильев объяснил, как можно сэкономить на шинах | Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить. |
Автоэксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин | О новой мошеннической схеме рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. |
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП | | Во время такого вида остановки у машины злоумышленника не загораются стоп-сигналы, что притупляет внимание потенциальной жертвы, рассказал автоэксперт Егор Васильев. |
Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор
Автоэксперт объяснил, почему новые машины все чаще ломаются | Фото: Автоэксперт Егор Васильев рассказал об автоподставе с торможением стояночного тормоза без стоп-сигналов. |
Автоэксперт Егор Васильев объяснил, как можно сэкономить на шинах | Auto24 | Автоэксперт Егор Васильев назвал автомобили, которые стали некачественными. |
Эксперт предупредил о новой схеме автоподставы. 19 августа 2022 г. Кубанские новости | В разговоре с «Прайм» автоэксперт Егор Васильев связал резкое снижение качества машин с экономическим и техническим факторами. |
Автоэксперт предупредил россиян о новой схеме автоподставы
Эксперт посоветовал в случае возникновения сомнений в качестве топлива не заливать бак до полной. Ранее «Главный Региональный» сообщал об опасности использования дешевого АИ-92 в новых автомобилях. Эксперты рассказали, в каких случаях нельзя использовать марку топлива, указанную на баке.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Автоэксперт Егор Васильев рассказал об этом в последнем интервью. Он утверждает, что покупатель может столкнуться с потерей денег и надежды на приобретение нового автомобиля из-за фейкового аукциона, где принимается криптовалюта.
Суть схемы в том, что, находя объявления о продаже автомобилей, покупатель сталкивается с рекламой транспортных средств из-за границы по ценам ниже, чем на рынке.
Так что вполне можно ориентироваться и на бюджетные модели — без существенного снижения их потребительских свойств. Также современные авто в соответствии с рекомендациями производителя могут использовать шины разного диаметра и профиля. Понятно, что высокопрофильные всегда будут дороже. А с учётом приближающейся зимы лучше использовать покрышки с меньшим внутренним диаметром, но более высоким профилем. Это позволит им дольше сохранять контакт с поверхностью при возникновении продольных и поперечных ускорений.
Эксперт Васильев рассказал, как избежать столкновения с резко остановившимся впереди авто
Автоэксперт Егор Васильев посоветовал водителям самим заправлять машину, а не полагаться на сотрудников АЗС. Автоэксперт Егор Васильев заявил, что китайский автопром не просто успешно ассимилировал на своей почве европейские технологии. Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о мошеннической схеме по продаже автомобилей на аукционах. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". Егор Васильев. Вкус тепличного огурца: куда заведет автомир китайская модель развития автопрома. Автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством «Прайм» напомнил о способе избежать заноса зимой.
Автоэксперт Васильев рассказал, когда пора «переобувать» машину
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП Повлиять на работу автоматической коробки водители не способны, но они могут существенно увеличить срок ее службы или же сильно его сократить Автор: Николай Авдеенко, редактор 20 июля 2021 По словам специалиста, на ресурс «автомата» негативно влияет динамичная езда, а также буксировка тяжелых прицепов. Васильев также уточнил, что коробки передач бывают разных типов. Тот же вариатор можно вывести из строя, если буксировать на минимальной скорости.
Покупателей мошенники приманивают невероятно низкими ценами.
По словам специалиста, потенциальных жертв привлекают таргетированной рекламой автоторгов. Россиянам предлагают принять участие в аукционах по продаже пригнанных из-за рубежа популярных иномарок по цене в разы ниже рынка. При появлении интереса со стороны клиента к нему подключают «менеджера».
Тот помогает с переводом рублей в криптовалюту, а также объясняет, как делать ставки на «аукционе».
Суть схемы в том, что, находя объявления о продаже автомобилей, покупатель сталкивается с рекламой транспортных средств из-за границы по ценам ниже, чем на рынке. Если покупатель заинтересован, то менеджер сразу же связывается с ним и рассказывает, как делать ставки и переводить деньги в криптовалюту для оплаты. По мнению Васильева, криптокошельки могут быть опасными, поскольку они представляют собой средство для потери всех денег.
Он утверждает, что покупатель может столкнуться с потерей денег и надежды на приобретение нового автомобиля из-за фейкового аукциона, где принимается криптовалюта. Суть схемы в том, что, находя объявления о продаже автомобилей, покупатель сталкивается с рекламой транспортных средств из-за границы по ценам ниже, чем на рынке.
Если покупатель заинтересован, то менеджер сразу же связывается с ним и рассказывает, как делать ставки и переводить деньги в криптовалюту для оплаты.
Автоэксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин
Компании, работающие по серым схемам, предлагают покупателям авто дешевле, чем те, кто платит утильсбор по полной ставке, и такую конкуренцию решили убрать. Так что водителям стоит задуматься над тем, где лучше приобретать авто: с использованием хитрых схем с последующими проблемами или дорого, но зато легитимно, объяснил эксперт.
Новые автомобили также не могут похвастаться хорошим качеством.
Кроме того, немаловажную роль играет и экономический фактор. Производители машин зарабатывают не столько на их продаже, сколько на обслуживании. Поэтому их продукция изначально рассчитана на то, что спустя несколько лет возникнут первые проблемы.
Как правило, по истечении срока гарантии.
Васильев отметил, что купить по параллельному импорту сегодня можно практически любой автомобиль. Но обслуживать его сейчас будет достаточно дорого. Поэтому стоит задуматься, нужен ли вам автомобиль западных брендов, если на рынке присутствуют дешевые китайские альтернативы. В такой ситуации у китайских и российских автомобилей появилась возможность занять рынок.
Ранее «Главный Региональный» сообщал об опасности использования дешевого АИ-92 в новых автомобилях. Эксперты рассказали, в каких случаях нельзя использовать марку топлива, указанную на баке.
Новости Рубцовска
О новой их задумке, на которую важно не попасться россиянам, рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев заявил, что китайский автопром не просто успешно ассимилировал на своей почве европейские технологии. Данным мнением поделился с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. В России появилась новая схема автомобильного мошенничества, которая может привести к ДТП, о ней рассказал автоэксперт Егор Васильев, передает агентство «Прайм». Автоэксперт Егор Васильев сделал заявление по поводу того, что в заправке автомобиля до полного бака нет ничего страшного. Об этом агентству «Прайм» заявил автомобильный эксперт Егор Васильев.
Автоэксперт Егор Васильев объяснил, как можно сэкономить на шинах
Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". Данным мнением поделился с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о том, что необходимо делать, если машину сковала наледь.