Многие считают, что легендарный крейсер Аврора после памятного выстрела в октябре 1917 года так и остался стоять в акватории Невы.
Легендарная «Аврора» вернулась домой
Сегодня в течение дня символ города доставят в цех, который разместился совсем недалеко — буквально в 50-ти метрах. В ходе реставрации специалисты усилят каркас памятника, проведут отделочные работы и восстановят оболочку скульптуры. Помимо этого, рабочие усилят конструкции постамента и стилобата, восстановят гидроизоляцию фундамента. Напомним , после завершения работ «Аврору» из кованого алюминия вернут на прежнее место.
Задача возрождения в возможно большей мере облика исторического крейсера и деталей его конструкции, вооружения, оборудования времен 1917 года была признана выполненной. После ремонтно-восстановительных работ, продолжавшихся три года, «Аврора» в августе 1987 года была возвращена на место стоянки — на Петроградскую набережную у Нахимовского ВМУ. Итоги ремонта специалистами и общественностью были восприняты неоднозначно. Основная претензия оппонентов заключается в том, что, по их мнению, проведенные работы были переделкой, а не реставрацией. Многие обращали внимание на утерю в ходе ремонта многих ценных элементов оборудования и механизмов исторической «Авроры», подвергалось критике и решение оставить крейсер на плаву, тогда как его можно было бы установить на подводном постаменте или в специальном плавающем доке. Особенное неприятие до сих пор вызывает решение о срезе всей подводной части и прикреплении сварной новой, тем более что со старой срезанной частью обошлись действительно варварски. Ее не демонтировали и не утилизировали, а вместе с множеством сохранившихся деталей оборудования бросили ржаветь в одной из бухт неподалеку от Петербурга. До сих пор огромные, более чем стометровые, останки исторической «Авроры» выглядывают из вод Финского залива. Это дает многим основание называть нынешнюю «Аврору» муляжом или макетом старого крейсера. Не затихают слухи, будто существуют две «Авроры» — фальшивая нынешняя и утопленная настоящая. Однако при справедливости многих критических замечаний нужно учитывать, что за сто лет существования корабль не раз перестраивался, модернизировался и переоборудовался. То есть к 1984 году он был далек от оригинала, спущенного на воду в 1900 году. Ремонт корабля-музея 2014—2016 годах Крейсер отбуксировали на ремонт на Кронштадтский морской завод 21 сентября 2014 года. По данным попечительского совета «Авроры», стоимость ремонта крейсера составила около 840 млн рублей, которые были направлены на обновление корпуса корабля и на создание новой экспозиции филиала Центрального военно-морского музея, действующего на «Авроре». Наиболее существенный объем работ корабелы провели во внутренних помещениях "Авроры". Была обновлена музейная экспозиция, восстановлены помещения экипажа крейсера, установлены современные системы видеомониторинга и пожаротушения. Как утверждают специалисты, в будущем "Авроре" необходимо будет раз в 5-10 лет вставать в док для оценки утоньшения корпуса с течением времени. Проведение ремонтных работ «Авроры» на Кронштадтском морском заводе в 2014—2016 годах, в отличие от всех предшествующих ремонтов, не предполагало какого-либо вмешательства в конструкцию корабля, перестраивания корпуса, коренного переоборудования внутренних помещений. В основе ремонтной концепции стоит восприятие исторического крейсера как действующего корабля флота, корабля-памятника на плаву. Осенью 2014 года был произведен доковый ремонт крейсера. Особое внимание уделили тщательному обследованию состояния корпуса, особенно его подводной части, и механизмов, соприкасающихся с внешней средой. Ультразвуковое обследование корпуса установило, что за годы, прошедшие со времени последнего ремонта, динамика коррозии корпуса практически отсутствует. Обследование донно-забортной арматуры, привело к решению о ее полной замене. В ходе докового ремонта были произведены очистка и покраска наружного корпуса корабля, подводной и надводной частей. Кроме того, отремонтировали цистерны, танки и ряд других механизмов, провели опрессовку и проверку герметичности примыкания бронзовых штевней и стального корпуса. Несмотря на то, что штевни были изготовлены в годы строительства корабля, никаких повреждений не обнаружили. Обследование соединений корпуса, сделанных в 1987 году выявило их качественность. Повторное докование «Авроры» было проведено весной 2016 года. Из крупных ремонтных заданий следует выделить освидетельствование силовых кабель-трасс, замену электросети, ремонт палуб, мачт и всех систем жизнеобеспечения корабля, установку рангоута, замену такелажа, ремонт шлюпочных устройств, катеров, шлюпок, восстановление надстройки, конструкций корпуса и дельных вещей. За время ремонта обновлен не только сам корабль, но и его системы жизнеобеспечения. В частности, на нем установлена новейшая отечественная система пожаротушения «водяной туман». Она обеспечивает тушение пожаров тонкораспыляемой водой высокого давления, или так называемым водяным туманом с размером капли менее ста микрон и по характеристикам не уступает лучшим зарубежным образцам. Новая система видеонаблюдения из 52 камер практически полностью исключает возможность незамеченного проникновения на корабль. Основные работы были проведены силами специалистов Морского завода. По материалам статьи из журнала "ОСК. Корабль-музей В 1956 году было решено основать на борту легендарного крейсера музей военно-морской и революционной славы, а в экспозиции этого необычного музея-крейсера хранить экспонаты, которые подробно в деталях помогут проследить его славную историю: документальные фотографии, корабельные предметы и документы, которые представляют собой немалую историческую ценность. В 1960 году «Аврора» вошла в число охраняемых государством памятников. В 1968-м она была награждена орденом Октябрьской Революции, на котором сама же и была изображена. С 2013 году крейсер возвращен в состав Военно-морского флота. На борту крейсера расположен филиал Центрального Военно-Морского музея. В ходе ремонта, который завершился в июле 2016 года, восстановлен исторический облик каюты флагмана, дизайн-проект которой был утвержден главнокомандующим ВМФ России. В кубриках экипажа и кают-компании проведен косметический ремонт. Помимо доковых работ и обновления оборудования корабля, переделана музейная часть.
Она будет реставрироваться в созданном для этого цеху. В управлении государственной охраны объектов культурного наследия краевой администрации уточнили, что в результате реставрации будут усилены каркас скульптуры, конструкции постамента и стилобата, восстановлена гидроизоляция фундамента. Специалисты выполнят отделочные работы на самом памятнике и отреставрируют оболочку скульптуры.
Значительные изменения произошли и внутри корабля. С «Авроры» сняли изношенные котлы, заменили их на два новых, разобрали две из трех главных паровых машин, разрезали и удалили броневые шахты машинных и котельных отделений, часть вспомогательных механизмов. Всего с крейсера выгрузили около тысячи тонн различных механизмов. Изменения особенно затронули подводную часть корпуса. Обследование, проведенное в 1945 году, показало, что он находился в состоянии, допускающем его дальнейшую эксплуатацию на плаву. Водонепроницаемости решили добиться при помощи внутреннего бетонирования обшивки. Заделка повреждений корпуса при помощи бетона считалась в те годы наиболее эффективной и долговечной. Работы по герметизации выполнялись работниками завода «Судобетонверфь» на плаву, одновременно с другими работами, проводившимися в надводной части корпуса. Бетонированию предшествовала трудоемкая зачистка поверхностей. Затем к набору приварили стальную арматуру из прутков диаметром 6—8 мм, образовавшую сетку с ячейками 70х70 мм, и залили в нее бетон из цемента высокой марки. Облицовка железобетоном производилась по всей внутренней поверхности наружной обшивки примерно до высоты одного метра над ватерлинией. В результате получилась водонепроницаемая бетонная «рубашка» толщиной от 50 до 90 мм и весом около 450 т. С ноябре 1947 года корабль поставили на Большой Невке у Петроградской набережной ныне Петровская набережная. Многие годы «Аврора» служила учебной базой для курсантов Нахимовского военно-морского училища. Музей на «Авроре» начал создаваться с 1950 года силами личного состава, ветеранов и энтузиастов. С 1956 года музейная экспозиция крейсера стала филиалом Центрального военно-морского музея. Удержаться на плаву. Ремонт с 1984 по 1987 годы К концу 1970-х годов вновь проявилась проблема: наружная подводная часть корпуса подверглась коррозии, внутренняя бетонная «рубашка» во многих местах потрескалась и потеряла герметичность. Корабль стал принимать воду, которую приходилось откачивать с помощью насосов. Вопрос ремонта встал с новой остротой. Соответствующие работы с 1984 по 1987 год осуществил Ленинградский судостроительный завод им. Жданова ныне «Северная верфь» по проекту Северного проектно-конструкторского бюро. Ремонту предшествовали изыскательские и проектно-конструкторские работы. В Центральном государственном архиве флота специалисты изучили около 6000 дел из 13 фондов, более 500 чертежей, описаний, документов, альбомов по механической установке и артиллерийскому вооружению. По мнению разработчиков проекта ремонта, крейсер был инженерным сооружением, живущим по законам и традициям флотской службы. А значит, при его сохранении необходимо было читывать такие качества, как прочность, непотопляемость, пожаробезопасность и стойкость к воздействию агрессивных факторов окружающей среды. Однако такой подход предполагал жесткие требования к состоянию корпуса, механизмов и установок. Концепция «Авроры» как корабля-памятника на плаву в составе флота диаметрально расходилась с концепцией, которую отстаивали многочисленные оппоненты. Вкратце их предложения сводились к щадящему ремонту и тщательной реставрации корпуса, оборудования и механизмов. Предлагалось несколько вариантов защиты от воздействия внешней среды: от постановки крейсера на подводный постамент до создания плавающего подводного дока. В результате аргументы разработчиков ремонтного проекта были приняты — разрушающаяся подводная часть до 1,2 м выше ватерлинии была сочтена непригодной для ремонта и срезана. Новую подводную часть изготовили из современных материалов. Деревянная и медная части обшивки корпуса не воссоздавались. Новую подводную и старую надводную части корпуса соединили путем сварки. Надводную часть разделили на четыре секции, установленные на новой подводной части. В машинном отделении создали котельное отделение, поместив туда музейные экспонаты — макеты двух котлов системы Бельвиля — Долголенко и элементы оборудования кочегарки. Привели в порядок и установили кормовую главную машину. Заново изготовили карапасную палубу. На нее вернулась большая часть старых броневых листов. Но самой главной задачей было воссоздание внешнего архитектурно-исторического облика и внутреннего устройства корабля накануне Октябрьской революции. Были восстановлены все верхнепалубные сооружения и оборудование: артиллерийские установки, рубки, мостики, радиостанция, шлюпочное и прожекторное вооружение, аварийное и швартовое устройства, грузовые приспособления и др. Потребовались значительные работы по воссозданию внутренних помещений, связанных с боевой деятельностью крейсера. Трубы и мачты крейсера были изготовлены заново.
120 лет со дня спуска на воду крейсера «Аврора»
- Виртуальный хостинг
- История службы крейсера «Аврора»
- Курсы валюты:
- Угнанный крейсер «Аврора» вернули на место
Памятник «Аврора» будет отреставрирован в Краснодаре
Красующуюся на открытках и магнитах из Краснодара статую Авроры с символом светлого будущего в руках прохожие больше не увидят на прежнем месте. В Краснодаре памятник «Авроре» демонтируют и перенесут на новое место. В Краснодаре в ночь на 28 марта сняли с постамента статую, стоящую у кинотеатра “Аврора”. В 1924 г. «Аврора» была награждена Красным Знаменем ЦИК СССР, а в 1927 г. — орденом Красного Знамени за революционные заслуги. Памятник, мемориал «Жертвам крушения поезда Аврора» по адресу Тверская область, Бологовский район. Памятник морякам крейсера 1-го ранга Балтийского флота «Аврора», погибшим во время Сиамского похода в 1911 году, освятили 20 декабря в столице Королевства Таиланд Бангкоке.
В Ростове открыли обновленный памятник матросу крейсера «Аврора»
Управление государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края сообщило, что в рамках реставрации планируется усилить каркас скульптуры. Для этого «Аврора» будет перенесена в цех с помощью подъемной техники, оснащенной специальной системой балансировки, который будет расположен на площади всего в 50 метрах от текущего места. В рамках проекта также планируется усилить конструкции постамента и стилобата, восстановить гидроизоляцию фундамента, провести отделочные работы на самом памятнике и отреставрировать оболочку скульптуры. Реставрация проходит на улице Красной, рядом с одноименным кинотеатром.
Для этого символ города с помощью подъемной техники со специальной системой балансировки перенесут в цех. Он разместился тут же на площади, буквально в 50-ти метрах. Также усилят конструкции постамента и стилобата, восстановят гидроизоляцию фундамента, проведут отделочные работы на самом памятнике и отреставрируют оболочку скульптуры. В настоящее время на территории объекта идут работы по формированию нового ландшафта.
На информационном ресурсе сайте utyug.
Финансировалась она за счет добровольных пожертвований, которые собирали через интернет. В общей сложности было собрано 211 200 рублей и закуплено 7 150 гвоздик. Цветы привезли к кораблю на автобусе.
«Аврора» вместо ангела. Как в Петербурге хотели переставить все памятники
В Краснодаре отреставрируют памятник «Аврора» | Государственная историко-культурная экспертиза выявила новый археологический памятник на месте предполагаемого строительства угольного порта «Аврора» в бухте Безымянной (земли. |
В Краснодаре статуя «Аврора» переехала на новое место этой ночью | Памятник морякам крейсера 1-го ранга Балтийского флота «Аврора», погибшим во время Сиамского похода в 1911 году, освятили 20 декабря в столице Королевства Таиланд Бангкоке. |
В Краснодаре рассказали, куда перенесут знаменитый памятник "Аврора"
В Краснодаре стартовала реконструкция легендарного памятника «Аврора» - Новости | Памятник «Аврора» одна из самых заметных и известных достопримечательностей города Краснодара. |
Крейсер «Аврора». Интересные и малоизвестные факты из истории | Blog Fiesta | Памятник отреставрируют: усилят каркас скульптуры, восстановят гидроизоляцию фундамента, проведут отделочные работы. |
Памятник «Аврора» в Краснодаре после реставрации вернут на прежнее место | Матросы знаменитого крейсера «Аврора» скончались в Таиланде ещё в начале 20 века, сейчас их могилы нашли и установили памятник. |
Памятник «Аврора» в Краснодаре после реставрации вернут на прежнее место | Памятник, мемориал «Жертвам крушения поезда Аврора» по адресу Тверская область, Бологовский район. |
73 года назад легендарная «Аврора» встала на вечную стоянку: история главного памятника революции
Скульптура «Аврора» выполнена из кованого алюминия и является памятником искусства. В Краснодаре в ночь на 28 марта стартовал процесс переноса памятника «Аврора», ставшего символом города. После реставрации Аврору вернут на прежнее место. Холостой выстрел с «Авроры» явился сигналом к началу штурма Зимнего дворца; крейсер стал одним из главных символов Октябрьской революции.
В Краснодаре начали ремонт памятника «Аврора»
Стало известно о переносе памятника "Авроре" на улице Красной рядом с одноименным кинотеатром в Краснодаре на новое место. В Краснодаре в ночь на 28 марта стартовал процесс переноса памятника «Аврора», ставшего символом города. Красующуюся на открытках и магнитах из Краснодара статую Авроры с символом светлого будущего в руках прохожие больше не увидят на прежнем месте. памятник Крузенштерну на набережной Лейтенанта Шмидта, в гигантской тельняшке тоже не сфотографируешь (легендарная традиция выпускников Военно-морского училища). В Краснодаре реставрируют памятник «Аврора». Разработан проект для проведения работ, содержащий специальные решения по сохранению объекта культурного наследия. В Краснодаре предприниматель и меценат Сергей Галицкий представил новую концепцию реконструкции кинотеатра «Аврора».
Вернулся на место: памятник матросу «Авроры» на Верхне-Гниловском кладбище Ростова восстановили
В Петербурге начато строительство крейсера «Аврора» | О том, что исторический памятник необходимо поставить на государственный баланс и взять под охрану, обеспокоенные участники движения «Гражданин Пушкин» проинформировали. |
В Краснодаре начали реставрацию статуи "Аврора" | Памятником искусства здание кинотеатра «Аврора» и скульптуру на его территории признали в 1975 году. |
Сотрудники Ставропольской библиотеки представили экспозицию для незрячих | m_08e908d6632dfe13 В 1918 году Огнев отправился с другими матросами крейсера "Аврора" из Питера на Дон повоевать с калединцами. |
Статую «Аврора» сняли с постамента в Краснодаре | Новый памятник перекинул мостик из Бангкока в Северную столицу России. |
На 20-й год реконструкции «Авроры» уберут ее 16-метровую статую
До октября 2012 года за порядком на крейсере следили 14 матросов. После случившихся на крейсере нескольких весёлых и некрасивых вечеринок и скандалов, а также различных дерзких выходок хулиганов, с 16 октября крейсер «Аврора» охраняет вневедомственная охрана МВД, объект охраны МВД поставила под сигнализацию. И вот теперь депутатами заксобрания 31 октября принято решение не включать крейсер «Аврора» в перечень исторических символов города Санкт-Петербурга. Нам жаль, что большинством голосов прошло именно это решение. Когда мы были школьниками, нас родители в каникулы возили на крейсер «Аврора», мы отлично помним своё восхищение от крейсера, видели до блеска начищенные якоря, поручни, весь прекрасный надраенный крейсер.
В Краснодаре стартовала реконструкция легендарного памятника «Аврора» В рамках реставрации планируется усилить каркас скульптуры. Источник: Пресс-служба администрации Краснодарского края В Краснодаре ведутся работы по реставрации памятника «Аврора». Проект реставрации разработан с учетом специальных решений, направленных на сохранение этого объекта культурного наследия регионального значения. После завершения реставрации скульптуру планируется вернуть на ее прежнее место, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.
Депутаты отказались вносить крейсер «Аврора» в перечень исторических символов города, передает «Интерфакс». Теперь историческими символами Санкт-Петербурга являются: памятник «Медный всадник», парусник на шпиле Адмиралтейства, а также ангел на шпиле Петропавловского собора. Власти города делали многое, чтобы сохранить бесценный крейсер «Аврора» для людей. Но как памятник исторический — нет. История с передачей легендарного крейсера «из рук в руки» началась уже давно.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Кубани» kuban.
В Краснодаре начали реставрацию статуи "Аврора"
Гранитный мемориал в честь погибшего от рук врагов советской власти в сентябре 1918 года Антона Сидоренко находится возле деревни Ерёмино в Вороновском сельсовете ранее здесь была деревня Королёво. Памятник выстоял в грозное время Гражданской и Великой Отечественной войн, но пострадал от рук вандалов. Не пощадило его и время. Недавно его в весьма плачевном состоянии обнаружили спортсмены, члены спортивно-патриотического общества «Прометей», действующего на базе спорткомплекса «Комсомолец», и представители республиканского общественного объединения «Патриоты Беларуси».
Для этого «Аврору» с помощью подъемной техники со специальной системой балансировки перенесут в цех, который разместили тут же на площади, буквально в 50-ти метрах. После реставрации скульптуру вернут на прежнее место. Также усилят конструкции постамента и стилобата, восстановят гидроизоляцию фундамента, проведут отделочные работы на самом памятнике и отреставрируют оболочку скульптуры. Памятник появился у здания кинотеатра в 1967 году в честь 50-летия установления советской власти.
Скульптуру девушки-бойца Красной армии в шинели с ремнем и винтовкой за плечами изготовили архитектор Евгений Лашук и мастера Иван Шмагун и Александр Моров.
Вопрос ремонта встал с новой остротой. Соответствующие работы с 1984 по 1987 год осуществил Ленинградский судостроительный завод им. Жданова ныне «Северная верфь» по проекту Северного проектно-конструкторского бюро. Ремонту предшествовали изыскательские и проектно-конструкторские работы. В Центральном государственном архиве флота специалисты изучили около 6000 дел из 13 фондов, более 500 чертежей, описаний, документов, альбомов по механической установке и артиллерийскому вооружению. По мнению разработчиков проекта ремонта, крейсер был инженерным сооружением, живущим по законам и традициям флотской службы.
А значит, при его сохранении необходимо было читывать такие качества, как прочность, непотопляемость, пожаробезопасность и стойкость к воздействию агрессивных факторов окружающей среды. Однако такой подход предполагал жесткие требования к состоянию корпуса, механизмов и установок. Концепция «Авроры» как корабля-памятника на плаву в составе флота диаметрально расходилась с концепцией, которую отстаивали многочисленные оппоненты. Вкратце их предложения сводились к щадящему ремонту и тщательной реставрации корпуса, оборудования и механизмов. Предлагалось несколько вариантов защиты от воздействия внешней среды: от постановки крейсера на подводный постамент до создания плавающего подводного дока. В результате аргументы разработчиков ремонтного проекта были приняты — разрушающаяся подводная часть до 1,2 м выше ватерлинии была сочтена непригодной для ремонта и срезана. Новую подводную часть изготовили из современных материалов.
Деревянная и медная части обшивки корпуса не воссоздавались. Новую подводную и старую надводную части корпуса соединили путем сварки. Надводную часть разделили на четыре секции, установленные на новой подводной части. В машинном отделении создали котельное отделение, поместив туда музейные экспонаты — макеты двух котлов системы Бельвиля — Долголенко и элементы оборудования кочегарки. Привели в порядок и установили кормовую главную машину. Заново изготовили карапасную палубу. На нее вернулась большая часть старых броневых листов.
Но самой главной задачей было воссоздание внешнего архитектурно-исторического облика и внутреннего устройства корабля накануне Октябрьской революции. Были восстановлены все верхнепалубные сооружения и оборудование: артиллерийские установки, рубки, мостики, радиостанция, шлюпочное и прожекторное вооружение, аварийное и швартовое устройства, грузовые приспособления и др. Потребовались значительные работы по воссозданию внутренних помещений, связанных с боевой деятельностью крейсера. Трубы и мачты крейсера были изготовлены заново. Впрочем, те, что стояли до ремонта, также не были оригинальными — их установили в конце 40-х годов. Орудия решено было оставить на береговых станках. Практически все внутренние помещения корабля были перепланированы.
На батарейной палубе разместились музейный отсек с экспозицией и рабочими помещениями для сотрудников, пищеблок команды с камбузом, жилой блок офицеров, кают-компания и командирский салон. Ниже, на жилой палубе, расположились жилые помещения команды, оборудованные согласно требованиям обитаемости на современном Военно-морском флоте. Модернизированы системы коммуникаций, электроэнергии, пожаротушения. По утверждению разработчиков ремонта, примененная технология позволила в максимальной степени использовать подлинные детали корпуса. Были, скажем, полностью сохранены обводы и такие уникальные конструкции, как бронзовые литые форштевень и архерштевень с пером руля. Задача возрождения в возможно большей мере облика исторического крейсера и деталей его конструкции, вооружения, оборудования времен 1917 года была признана выполненной. После ремонтно-восстановительных работ, продолжавшихся три года, «Аврора» в августе 1987 года была возвращена на место стоянки — на Петроградскую набережную у Нахимовского ВМУ.
Итоги ремонта специалистами и общественностью были восприняты неоднозначно. Основная претензия оппонентов заключается в том, что, по их мнению, проведенные работы были переделкой, а не реставрацией. Многие обращали внимание на утерю в ходе ремонта многих ценных элементов оборудования и механизмов исторической «Авроры», подвергалось критике и решение оставить крейсер на плаву, тогда как его можно было бы установить на подводном постаменте или в специальном плавающем доке. Особенное неприятие до сих пор вызывает решение о срезе всей подводной части и прикреплении сварной новой, тем более что со старой срезанной частью обошлись действительно варварски. Ее не демонтировали и не утилизировали, а вместе с множеством сохранившихся деталей оборудования бросили ржаветь в одной из бухт неподалеку от Петербурга. До сих пор огромные, более чем стометровые, останки исторической «Авроры» выглядывают из вод Финского залива. Это дает многим основание называть нынешнюю «Аврору» муляжом или макетом старого крейсера.
Не затихают слухи, будто существуют две «Авроры» — фальшивая нынешняя и утопленная настоящая. Однако при справедливости многих критических замечаний нужно учитывать, что за сто лет существования корабль не раз перестраивался, модернизировался и переоборудовался.
Переехать на несколько метров вперед «Авроре» помогла подъемная техника. Процесс перемещения памятника занял более 4,5 часов, сообщили местные СМИ. Также сообщается, что статую продолжат передвигать в течение этого дня. Затем постамент на время займет новое место, где его отреставрируют.
24 мая - 120 лет со дня спуска на воду крейсера "Аврора"
17 ноября 1948 года, ровно 73 года назад, легендарный крейсер «Аврора» был переведен к окончательному месту стоянки на Большую Невку – первый правый рукав дельты Невы. Памятник морякам крейсера 1-го ранга Балтийского флота «Аврора», погибшим во время Сиамского похода в 1911 году, освятили 20 декабря в столице Королевства Таиланд Бангкоке. – Гранитный памятник случайно обнаружили на зеленом холме, окруженном орешником, на месте бывшей деревни Королёво, – сообщил Дмитрий Гантман, заместитель председателя. Памятник отреставрируют: усилят каркас скульптуры, восстановят гидроизоляцию фундамента, проведут отделочные работы. кремневый казачий пистолет, памятник Михаилу Юрьевичу Лермонтову в Пятигорске.
Главное сегодня
- Легендарная «Аврора» вернулась домой
- В Петербурге начато строительство крейсера «Аврора»
- 24 мая - 120 лет со дня спуска на воду крейсера "Аврора"
- Памяти артиллеристов «Авроры»
Кинотеатр «Аврора», расположенный в Доме Глазуновых, стал региональным памятником
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Политика, экономика, происшествия, общество.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул.
Полковая, д.
Вокруг монумента оборудуют специальный реставрационный цех, чтобы провести отделочные работы, усилить каркас и восстановить отделку памятника. По окончании работ скульптуру вернут на прежнее место.
Передвигали «Аврору» ночью, чтобы не создавать пробки в городе. Сейчас ворота, в которые въезжала техника, заваривают обратно, но вчера съемочной группе «Кубань 24» удалось попасть на территорию аварийного кинотеатра. Статуя обтянута оранжевыми ремнями и огорожена металлическими лесами.
Сейчас работы находятся еще на подготовительной стадии, вокруг крана укладывают опорные плиты», — рассказывает корреспондент Виктория Саввина.