Новости атом рпг машина

Самые актуальные новости об игре ATOM RPG на портале видеоигр Атом рпг авто для ковалева. Автомобиль для Ковалёва (англ.?) — квест игры ATOM RPG. В общем машину может и назвали "атомом", а проект пока можно назвать "фантазеры". Атом РПГ машина мод. Автопроизводитель «Кама» открыл предзаказы на электромобиль «Атом».

Атом рпг (ATOM RPG). Прохождение игры

Наверняка сказать сложно - "наш" робот носил костюм и рассмотреть его сложно. Однако его очертания, особенно форма головы слишком уж совпадают с продукцией Unitree, как и размеры.

Менеджеры проекта рассчитывают на фабрики электронных компонентов в Армении и Азербайджане, действующие со второй половины XX века, и готовые выдавать продукцию высокого качества по низким ценам. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями Комментарии.

RU this is a Russian-language online resource covering the game genre Survival, Battle Royale and Survival Horror, as well as various games of the genre of science fiction in the world of post-Apocalypse, zombie Apocalypse and other topics that are suitable for our audience. Если вы хотели бы стать нашим партнером, заказать рекламу или же присоединиться в команду свяжитесь с нами: sgg survivalgg.

Пришлось напрячься и поднять всю боевую систему практически с нуля. Помимо этого добавить жизни персонажей, переработать монстров, животных и прочих обитателей постсоветской Пустоши.

Леонид, главный аниматор Atom Team Перед тем как развернуть полномасштабную разработку, команда создала прототип игры на собственном движке, но чья реализация, к сожалению, не сложилась по техническим причинам. Проект остался без движка, но разработчики не были в долгих скитаниях в поиске того самого, и сразу остановились на Unity 5, посчитав движок самым оптимальным вариантом для воссоздания Постсоветских Пустошей. Мы, наконец-то, смогли полностью отдать себя разработке игры, забыв, что нужно постоянно дорабатывать движок. Более того, Unity помог нам ускорить работу. Мы шли по пути наименьшего сопротивления — раз уж взяли Unity, то и будем использовать его стек технологий. Это оказалось правильным решением, ведь как показал опыт, нагромождение «своих» движков поверх Unity — это лишняя прослойка, которую нужно ещё и поддерживать. Если хорошенько сесть и подумать, то окажется, что в Unity есть всё, что нужно для реализации игровых задач.

Так что ошибка начинающих Unity-программистов в том, что они изначально агрессивно настроены к стек-технологиям движка, и это ведёт к лишним, а порой и к фатальным накладным расходам. Разработчики решили привнести в проект новые фичи, как: собственная база, крафт, и что самое интересное, отношение к игроку по признаку пола. И в 2017 году на обозрение публики представили ранний доступ Atom RPG, в которой игрокам была доступна одна локация из 3ёх, что со временем наполнялась контентом. Команда активно ловила фидбэк от аудитории, тем самым внося коррективы в те проблемы, на которые им указывало сообщество. Со временем баги сходили на нет, а те, что оставались не представляли каких-либо катастрофических проблем для увлеченного игрока. И уже в 2018 году проект увидел свет, получив звание«Народного Fallout-а» хоть то было и не совсем так… Игра собрала любовь геймеров по всему миру, а наши игроки наконец увидели идейного продолжателя Fallout, в родном для нас сеттинге. Бомбы упали, ничего не изменилось Вы агент секретной организацииATOM, настолько секретной, что в простонародье из грозной силы, превратились в байки.

А вас новоиспеченного кадета организации, отправляют на сверхсекретное задание по поиску пропавшей экспедиции Генерала Морозова. И после краткого Брифинга, вас отправляют в пустоши, снарядив всем необходимым. И как только персонаж устроит первый ночлег на пустошах, поставив палатку и убрав снаряжение, вас не гоп стопнут местные фраера, что привыкли брать то, что, по их мнению, лежит неправильно. И после недолгого диалога, вы очнётесь на том же месте со звенящей болью в голове, а из вещей будет ждать лишь опустошенная фляга, и понимание того, что приключения начинаются. С этого момента ваш путь будет лежать через ближайшую деревню под название «Отрадное», в которой вы будете потихоньку становится на ноги, обзаводясь простеньким снаряжением, собирая мухоморы «вот тут за забором», выполняя поручения председателя Ковалёва, и по тихому приготавливаясь к выживанию в суровых как нравы Дэна, пустошах. То чувство, когда RPG не смущает в вариантах выбора ответа в диалоге. Если сравнивать антураж с серией Stalker, которым команда все так же вдохновлялась, то можно заметить, что бомбы в мире Atom RPG, нанесли куда больший урон чем двойной взрыв атомной станции во вселенной Stalker.

Поэтому многие жилища построены из железных листов и шифера, а те дома что уцелели, не выглядят как крепкая жилая конструкция. Но в игре все так же встречаются уже привычные многоэтажки и избушки, торговые ЗИЛ или разнесенные на запчасти копейки. Персонажи, наверное, один из самых примечательных аспектов проекта, которые кажутся такими знакомыми, будто вышел в собственный дворик поговорить с соседями за стаканчиком кваса. Знакомый до утоли блатной жаргон, бабульки за прилавком, что не факт, что дадут скидку даже при приоритетно вкаченном общении, коррумпированная милиция Краснознаменного и простые селяне, некоторые из которых выдают себя за бывших граждан СССР, с тем же менталитетом и привычками что и в довоенное время.

Atom rpg как получить машину

все об авто и авторынке на Мы рады представить вам полный польский перевод ATOM RPG: Trudograd, сделанный талантливым переводчиком Войцехом, который также перевел базовую ATOM RPG. По какой-то причине при поездке в ущелье бед на грузовике с нпц из Фогелевки мой авто тоже там оказался. Ездить на нем там нельзя, обратно тоже никак не вернуть. Атом рпг 2021 прохождение., Atom RPG Автомобиль ГАЗ М20 Победа, #39 ГАЙД КРЕПОСТЬ ЗАПРАВКА Костя Хам, Грач, Каренин, Дубовицкий ATOM RPG 2021, Атом рпг, #40 ВСЕ КОНЦОВКИ, ФИНАЛЫ, ФИНАЛЬНЫЙ БОЙ. Здесь вы найдете все новости обновлений АТОМ RPG, узнаете дату выхода для PC.

Прохождение Atom RPG

  • Описание [ ]
  • Отечественная Atom RPG заглянет на консоли Xbox уже в следующем месяце
  • Атом - новый взгляд на электромобиль
  • Отечественная Atom RPG заглянет на консоли Xbox уже в следующем месяце

«Атом» не подтвердил информацию о цене электрокара в ₽3 млн

Если вы хотели бы стать нашим партнером, заказать рекламу или же присоединиться в команду свяжитесь с нами: sgg survivalgg.

С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно. При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен.

Есть высокая вероятность, что он повалит нас на землю на несколько ходов, если это случилось — перезагружаемся.

Но и мы можем уронить его, и так сможем победить. Имея максимальную ловкость, сможем делать больше движений, в этом случае наносим пару ударов, и отходим, чтобы враг тратил свой ход не на удары, а на передвижение за нами. После победы обыскиваем тело Гришки стукача, найдём Игральные кости, Воровской паспорт — карта "пиковый туз". Возвращаемся к Ковалёву. Далее Ковалев предложит внедриться в ряды бандитов, и укажет где они располагаются.

Если согласимся, он скажет нам получить оружие. Идём в магазин напротив, получаем Ржавый Наган урон 3-7, калибр. Выходим из посёлка. Все локации Пауки для рыбака Задача: [Причал] Мужик который рыбачит на берегу большого озера, попросил принести ему двадцать паучьих мозгов. По его словам, найти гигантских пауков можно где-то на юго-западе Пустошей.

Выходим из Отрадного — идём до конца северной дороги, чтобы выйти на глобальную карту. На глобальной карте от Отрадного идём на запад, на берегу озера подходим к лодке и пирсу. На этой небольшой локации сидит одинокий рыбак, он просит принести ему наживку из пауков. Пауки обитают вокруг южного озера на глобальной карте. В дальней сломанной лодке есть схрон, внутри 3 водки, 25 рублей.

Где найти собаку На карте идём на юг, на перекрестке с ЗИЛом скорее всего произойдёт первое случайное событие. Если оно не произойдёт здесь, то случится где-то поблизости на дороге. Увидим, как несколько бандитов атакуют человека с собакой он олицетворяет собой героя из оригинального Фоллаута. Если успеем спасти его от нападения, то получим только спасибо. Если же героя убьют, а собака выживет, то можем взять её с собой.

Вначале осматриваем тело героя, берём Ошейник, с ним подходим к собаке, и она станет нашим питомцем — спутник Джульбарс. Собака неплохо кусает врагов, а лечить её можно, передавая ей куски мяса. Так же нам будут постоянно попадаться другие случайные события: одинокие путники, вражеские банды, торговые караваны. Подробнее об этом в специальном разделе прохождения. Где найти машину для Ковалева Инфильтрация Задача: Товарищ Ковалёв попросил меня внедриться в банду, которая живёт на старом заводе.

В этом мне поможет "воровской паспорт", найденный на теле убитого стукача. На юго-западе от Отрадного найдём завод, где обитают бандиты. Пока мы ходим вокруг, бандиты нас не трогают, но не разрешают проходить к ним внутрь. Чтобы пройти, нужно показать "воровской паспорт" Гришки. Говорим, что добыли паспорт в краснознамённом, иначе придётся убеждать харизмой, силой, азартом, интеллектом.

Задача: Мне нужно поговорить с главарём бандитов, Дэном, о продолжении моего с ним сотрудничества. На заводе идём в северное здание, там встретимся с лидером бандитов, его зовут Дэн — Денис Денисыч. От него получим проверочное задание. Проверочное задание Задача: Главарь бандитов Дэн поручил мне поговорить с Шишаком на заводе. Шишак должен дать мне проверочное задание.

Идём в основное здание. В юго-восточном углу найдём решетку, которую охраняют два бандита. Говорим с Шишаком, у которого низкий лоб. Пистолет без патронов, так что никто не пострадает. Мы окажемся в окружении, а это верная смерть.

Задача: Теперь когда проверочное задание выполнено, нужно снова поговорить с Дэном о продолжении сотрудничества. Пройдя проверку, возвращаемся к Дэну. Если ударяли пленника, объясняем почему. Лучший вариант — хотели выбить информацию. После этого можем спросить про личность пленника, это пропавший техник из села Отрадное.

Следующее задание зависит от того, как мы поступили с пленником: 1. Если собирались выстрелить в пленника, то нас отправят на запугивание самогонщиков в "Пьяной берлоге" — квест "Дань с самогонщиков". Если просто побили пленника, то нас отправят на поиск 3 братьев бандитов, которые уходили на "Хутор Девичий ручей" — квест "Поиск трёх братьев". Раненный бандит Задача: [Отрадное] Мне нужно поговорить с доктором Микояном в деревне Отрадное, чтобы он помог раненому бандиту на заводе. На локации внутри завода есть ещё несколько людей, дед "Антибиотик", и раненный бандит Лёнька Автостоп.

Как только войдём на локацию, у нас останется ограниченное количество дней для излечения раненного. Если вовремя не помочь, он умрёт. Возвращаемся в Отрадное, высоким интеллектом или общением убеждаем местного доктора вылечить бандита. Есть убеждение силой или харизмой, но это не помогает даже в случае успеха. Снова идём на Завод, говорим с доктором около больного, ждём окончания лечения.

Дочь охранника Задача: [Пустоши] Девушке по имени Дуня, которая живёт на Заводе, давным-давно оставила старика отца. Теперь она просит поискать его. Возможно, что он где-то в Пустошах, а может и вовсе мёртв... Лысый охранник у здания Дэна, говорим с ним. Использовав общение или силу, можем узнать, что он испытывает влечение к одному охраннику у южных ворот — подсказка о том, что это замаскированная девушка.

У южных ворот здания стоит пара охранников, один из них слишком худой и стройный. В разговоре надсмехаемся над ним общение или сила , и выяснится что это девушка Авдотья, влюбившаяся в бандита, и сбежавшая от отца квест "Дочь охранника". Имея харизму 10, можно соблазнить Дуню, посоветовать ей бросить своего парня, или уединиться всем втроём. Секреты на локации Во дворе у костра есть бандитский торговец, у него кроме прочего можно купить Топор нужен для добычи некоторых ингредиентов с монстров, но можно использовать нож или кастет. У костра часто появляется человек в шлеме — Батор.

Платим ему -100 рублей, или уговариваем высоким общением, бартером, и он поделится рецептом самодельного шлема. В большом здании, напротив камер есть гора ящиков, нижний ящик в центре можно обыскать, внутри лежит Граната Ф-1. Снаружи завода, за мостом, есть здание, вход в которое завалено ящиком. Чуть дальше расположена заправка, на ней стоит легковая машина, которую можно отремонтировать, но позже по сюжету. Спасение пленника Когда выполним пару заданий бандитов, сможем поговорить с Дэном о выкупе пленника.

Вначале он даст нам выбрать цену за него, а потом всё равно попросит -500 рублей. С помощью общения или бартера сможем снизить цену наполовину. Платим деньги за пленника, идём забирать его из камеры. Ведём за собой — в диалоге выбираем: "Давай поговорим о нашей тактике... Добегаем до выхода с локации.

Спасенного техника встретим в Харчевне или возле водонапорной башни. Техник расскажет о своём кладе — заброшенное здание на юго-востоке, спускаемся в подвал под кроватью, открываем сейф кодом 8974 случайный? Что можно продавать Локация на пути из Отрадного в Краснознамённое. Есть вероятность, что на заправку нападут бандиты, можем их отстреливать вместе с защитниками. Охранник Качан, рассказывает что проиграл кости Гришке.

Можем рассказать ему, что убили Гришку, и игральные кости теперь у нас. Сможем поиграть с ним. Качану выгодно продавать вещи, он покупает их дороже остальных. У него можем купить лекарства, их удобно использовать прямо в бою. Говорим с охранником на северной вышке.

Нужна высокая внимательность или общение Заметим, что охранник обкурен, угрожаем рассказать об этом командиру, за наше молчание охранник даст нам 2 косяка. Идём к командиру, сдаём нaркомана. Командир пойдёт на северную вышку, и пока никого нет, обыскиваем всё здание. Прохождение Разбитая машина на дороге. Слева можно перейти на поляну, и собрать несколько грибов.

В юго-западном углу походная палатка, около неё старик, называющий себя шаманом. Предупреждает, что после его убийства нас загрызут крысы. Позже шаман понадобится для побочного квеста "Законник" из Фогелевки. Прохождение На входе скромный охранник. Во дворе бандит Серёга чистит картошку.

Внутри ещё 3 бандита, с одним из них можно поторговаться, и дешево купить самогон или другой алкоголь. Внутри мебели можно найти Кусок щита вещь для квеста "Щит Роевского". Днём на полях работает больной человек. Его приятель расскажет, что торговец убедил его лечиться, выпивая солярку. Можем переубедить его, имея высокую ловкость, интеллект или удачу.

Дань с самогонщиков Задача: [Пьяная берлога] Дэн недоволен тем, что местные самогонщики в "Пьяной берлоге" не платят ему деньги за протекцию. Мне нужно убедить из пересмотреть это решение... Или просто перебить бедолга... Внутри здания говорим с главным — Петровичем. Нужно атаковать его или убедить в разговоре.

Чтобы договориться мирно, нужно иметь 100 общения. Любое рукоприкладство в диалогах ведёт к бою. В любом случае идём к Дэну сдавать задание. Если самогонщики остались живы, то когда вернёмся сюда в следующий раз, увидим что их охраняют 3 бандита Дэна. Их убийство не поссорит нас ни с самогонщиками, ни с бандой Дэна.

Друг самогонщика Если чуть позже поговорить с лидером самогонщиков, он попросит отыскать его пропавшего друга, которого видели неподалёку. Его разыскиваемый друг — старик на локации "Грохочущий лес", который живёт вместе с бабкой. Дочь охранника Задача: Один из охранников Пьяной берлоги просит, по возможности, поискать его пропавшую дочь. Возможно, что она где-то в Пустошах, а может и вовсе мертва... Говорим с охранником на юге, у реки.

Он расскажет, что искал свою дочь Дуняшу, но уже отчаялся, потому тут и остался жить вместе с самогонщиками. Обещаем разыскать его дочь. Его дочь находится на Заводе, около южных ворот, замаскирована под обычного бандита. Что качать Поиск трёх братьев Задача: Дэн попросил меня выяснить судьбу трёх братьев, которые были посланы им на хутор "Девичий ручей". Задача — как построить отношения с хуторянами.

Локация находится слева на средней высоте глобальной карты. На входе парень с ружьём, весь на нервах, так что в разговоре успокаиваем его. Он пропустит только если есть повышенная харизма. Внутри общаемся с хозяином — его зовут хуторянин Константин. Можем разговорить его интеллектом, он расскажет только о себе.

На юго-западе от зданий и забора найдём свежую могилу с надписью "Машенька". Снова говорим с мужиком, спрашиваем про могилу, говорим что 3 бандита были нашими друзьями. В разговоре выяснится, что три бандита изнасиловали и убили его дочку, и он отомстил им за это, а все улики съели свиньи. Имея харизму 8, или повышенную силу или интеллект, сможем соблазнить девушку в синем платье, но так и не узнаем её имени. Лишь имея развитый навык "общение", узнаем что её зовут Свеклана.

Встречаемся с ней ночью, в северо-западном углу локации, уединяемся в кустах. Задача: Теперь, когда вся сложная ситуация с хуторянами и тремя братьями стала известна, стоит вернуться к Дэну на Завод и рассказать, что произошло на самом деле. Возвращаемся на завод, докладываем Дэну. Дальнейшие действия зависят от того, рассказывали ли мы хуторянам о том, что 3 бандитов послал Дэн. Сам факт раскрытия не важен, важно то, как мы ответим Дэну: 1 вариант.

Можем напроситься пойти на задание вместе с ними, или из-за этого отказаться работать на бандитов. Следующее задание Дэна будет — узнать побольше о локации "Грохочущий лес", конкретно о том, откуда там берётся грохот — квест "Источник грохота". Локацию найдём в левом нижнем углу глобальной карты, но пока туда рано идти, нас убьют по дороге или уже на месте. Вначале идём в самый большой город Краснознамённый, чтобы увеличить свой отряд. Как сменить одежду Поставки угля Задача: Главный электрик жалуется на непостоянные поставки угля из Перегона.

Мне нужно переговорить с Александром Саблиным. Он должен быть в бункере Торговой Палаты и, судя по всему, отвечает именно за поставки угля. Слева от входа говорим с охранником, за ним электростанция, внутри выслушиваем жалобы электрика. Спутник Фидель Справа находится кабак, у входа стоит пьяница Штурман Высоцкий, который выпрашивает деньги или водку. В разговоре выбираем [Сказать пароль], и он присоединится к нам — спутник Фидель уровень 3.

В кабаке останется торговать ученик Костя. Фиделя можем вооружить любым огнестрельным оружием, чтобы он не лез в ближний бой, или наоборот сделать его рукопашным бойцом. Турне Дэви Кришту Задача: Член Грибного культа по имени Игорь попросил меня выяснить планы таинственной сектантки Дэви Кришту и её последователей, которые отправились в Отрадное. Воистину, сектант сектанту волк! На главной улице увидим выступление сектантки Дэви Кришту, которая обладает навыками чтения мыслей.

После выступления сектанты отправятся в посёлок Отрадной. Из-за угла выйдет Игорь из организации "Грибница", и предложит проследить за действиями сектантов. Это сюжетный квест, берём его сейчас, но выполним позже. Мумия Ленина Задача: Гадалка Сэра, из пригорода Краснознамённого, попросила меня разузнать, как хозяин мумии Ленина, который живёт там же, обманывает людей. Из-за успеха его представления у неё с каждым днём всё меньше клиентов...

В правом дальнем здании, перед рекой, живёт Гадалка Сэра. У неё есть на продажу несколько амулетов, но они действуют только на тех, у кого меньше 4 интеллекта. За -20 рублей она может погадать, но ничего полезного не скажет. Только после этого она попросит вывести на чистую воду её конкурента с мумией. Великий Анатолий с рыжей бородой стоит через дорогу от гадалки, по диагонали.

Он предлагает показать мумию Ленина за -15 рублей, платив, входим в его дом. В горбу лежит Ленин, можем осмотреть его, допросить Анатолия. Это живой человек, замаскировавшийся под Ленина, но явных улик нет. Дожидаемся ночи, взламываем входную дверь, и увидим к Анатолий сидит с живым двойником Ленина. Криптовалюта Задача: Два мужика в пригороде Краснознамённого были "кинуты" жуликами.

Нужно найти этих жуликов в пригороде и убедить в их неправоте... Справа от ворот пара торговых лотков. Увидим конфликт криптовалютчиков и сельских жителей. Жук рассказывает, как обменял еду на криптовалюту в виде мусора, а теперь не может обменять её обратно. Говорим с криптовалютчиком Пивоварус, просим вернуть деньги.

Нужна высокая сила или харизма, тогда он отдаст деньги. Отдаём деньги жуку, он подарит Ржавое охотничье ружьё. На входе во внутренний город стоит охранник, по началу он просит 30 рублей, но потом увеличивает цену до 1000 рублей если высокий навык "общение", то до 500. Сумму нужно заплатить 1 раз, и сможем постоянно проходить в местную столицу. Если высокий навык "медицина", то пройдём бесплатно.

В версии 1. Враги книг Задача: Продавец книг Авраам попросил меня разобраться с шайкой сектантов, которые грабят и убивают букинистов. Они должны быть где-то на севере. Единственный способ их приманить — это бродить по Пустошам со стопкой книг. Слева за воротами находится магазин "Книги", там нам нужно забрать книгу для бармена из Отрадного.

Когда отнесём книгу бармену, получим 16 пива, 50 рублей. Продавец книг — Авраам, можем купить у него десяток других книг, пару рецептов зелий. Авраам просит нас разделаться с бандой, которая убивает исключительно букинистов. Чтобы привлечь их, он передаёт предмет Стопка книг. Если пройдём по глобальной карте с этим предметом, обязательно нарвёмся на 7 врагов, но они вооружены только холодным оружием.

Если ещё не готовы к такой встрече, лучше выложить предмет прямо здесь, и взять его позднее. Убив банду, возвращаемся к Аврааму. Если же откажемся от награды, все книги станут в несколько раз дешевле, покупаем их, чтобы узнать новые рецепты, получить очки навыков. Покупаем особую Книгу. С ней проводим обряд: возвращаемся в Отрадное, встаём в спиральный круг из камней, дожидаемся ночи, съедаем мухомор, читаем книгу.

ОПГ Смерть Задача: Бывший бандит, в пригороде Краснознамённого, попросил меня связаться с его старым товарищем, который должен передать информацию о движущихся в Пустоши опасных бандах. Их старых подельниках. Я могу найти его возле входа в палаточный городок. В северо-западном углу города заходим в здание, общаемся со стариком. Он предупредит о приближении бандитской группировки, которую он сам когда-то и создал.

Справа от ворот стоит бизнесмен Олег. Он предлагает покупать у него обычные пластиковые бутылки по 100 рублей, называя это инвестированием. Сам он не желает покупать наши бутылки по такой же цене. Справа от ворот находится оружейный магазин. Так же в продаже есть Ушанка, Шлемофон, Каска.

Чуть дальше есть аптека, где продают все виды лекарств. Издание книги Задача: Поэт и писатель Губцов слёзно попросил меня поговорить с недавно приехавшим в город редактором, Владиславом Жиренко, чтобы тот поспособствовал выходу его сомнительной книжной серии. Владислав Жиренко должен быть в местной гостинице. В центральном многоэтажном здании на кухне общаемся с Губцовым — это поэт и дворник. Он расскажет, что хочет выпустить свою книгу о будущем русский Mass Effect.

Но вначале ему нужно договориться с издателем. Где найти оружие В Краснознамённом входим в зелёные области около зданий, они не выведут нас на глобальную карту, а перенесут во вторую часть города. Слева милиция. Чуть дальше оружейный магазин, в котором всегда есть дорогие оружия и патроны к ним, ассортимент меняется каждые 3 дня. Покупать стоит только действительно редкие предметы, всё остальное дешевле найти в бою.

Охотник за головами Задача: [Пустоши] Недалеко от затерянного в Пустошах посёлка "Красный Боец", объявилась новая отмороженная банда. Мне нужно принести начальнику милиции Краснознамённого буйную голову их лидера. Заходим в здание милиции. Внутри в тюрьме сидит один заключенный. В кабинете знакомимся с начальником Сергеем Стрелецким.

Он поручает нам убить лидера банды "Ухорезы Дорог" и принести его голову, за 4 дня. Награда: 400 рублей. Затем нам так же предлагают убить лидера второй банды — "Цари смерти" около села Отрадное. Мать культистка Задача: [Краснознамённый] Бывшая культистка, которая стоит в Краснознамённом, попросила меня поговорить с её сыном, которого она, в своё время, чуть не принесла в жертву богу смерти! Сын, работающий теперь милиционером, стоит недалеко от неё.

Севернее милиции в переулке стоит старуха Евгения Смоктуновская, он наблюдает за своим сыном милиционером, которого давно бросила, но не решается подойти. Выслушиваем её историю, затем подходим к патрульному Кадушкину, он не желает нас слушать. Шашлычная на Перегоне Задача: [Перегон] По мнению бывшего почтальона в Краснознамённом, оперирующая в Перегоне шашлычная на самом деле является прикрытием для какой-то зловещей организации, которая рассылает по всем Пустошам таинственные шифрованные письма, и с которой связаны очень важные и могущественные люди... Мне нужно проверить, так ли это Арсений Сажин — бывший почтальон, стоит у кинотеатра. Обещаем осмотреть шашлычную, когда прибудем в Перегон.

Внутри будут сильные враги, так что откладываем эту задачу на потом. Гостиница "Баю-Бай". В одной из комнат найдём Лифчик и записку от Туриста Кораллова. В соседней комнате сидит некто Артемьев с телохранителем. Издание книги завершение Задача: [Краснознамённый] Владислав Жиренко согласился издавать книги писателя и поэта Губцова.

Осталось донести эту благую весть до самого виновника торжества. Редактора Владислава Жиренко найдём в гостинице "Баю-Бай", она на западе второго района города. Рассказываем ему про писателя. Выбираем варианты: 2. Возвращаемся к писателю Губцову в первый район, рассказываем об успехе.

В награду он предложит 100 рублей. По наводке от Владислава Жиренко, Амброз должен жить где-то рядом с гостиницей. Редактор Владислав Жиренко. Получаем у него квест — взять интервью у трёх ветеранов. Первый живёт прямо здесь, севернее гостиницы.

Полуголый старик Амброз Трюфелев просит за интервью -100 рублей, либо можем уговорить его с помощью бартера, силы, харизмы. Когда он начнёт говорит, не перебиваем его, молчим, где есть такой вариант ответа. Он должен жить где-то в пригороде, в хорошем доме. Маслова найдём в первом районе города, в северном здании. Честно говорим, что интервью заказал Жиренко, и он согласиться дать его бесплатно, а иначе попросит -100 рублей.

Выслушиваем его историю, но она неправдоподобна, и не сходится с воспоминаниями других ветеранов. Почтенный старец должен жить где-то в пригороде. По слухам, он плотно "подсел на пробку" Высоцкого можно встретить в баре Фиделя, но только в вечернее и ночное время. Он расскажет обо всём бесплатно. Возвращаемся к журналисту Жиренко, сдаём все 3 интервью.

Если мы случайно заденем союзника, то его отряд станет для нас враждебным, то есть 2 других останутся дружелюбными. В этом случае загружаем последнее сохранение, так как задание пройти все равно не удастся. После битвы говорим с персонажем в начале уровня. Если он скажет, что кто-то из бандитов еще жив, то снова осматриваем весь уровень и добиваем выживших. В конце возвращаемся в Краснознаменное и докладываем военному об успехе. Он наградит нас отличным оружием ближнего боя — бензопилой «Гнев Ленина» , способной нанести огромный урон.

Для ее использования требуется бензин. Шашлычная на Перегоне и эксперименты Подходим к кинотеатру, находящемуся в верхней области города, и беседуем там с почтальоном. Он расскажет нам, что в шашлычной на Перегоне проводятся секретные и ужасные опыты, а также обвинит ее работников в терроризме. Идем в нужную локацию, добираемся до шашлычной, расположенной в левой зоне уровня неподалеку от железной дороги, и говорим с человеком возле мангала. Потом беседуем с владельцем заведения. Уговариваем всех выйти из здания, сказав про сигнал от поваров.

Потом проходим в контейнер и находим подвал. Расправляемся с одним охранником, исследуем комнату и собираем улики. Идем наверх и натыкаемся на 6-х бандитов. Можем попробовать пройти проверку на удачу, ловкость, силу или общение, чтобы 3 головореза убежали. В битве в первую очередь убиваем хозяина шашлычной, так как он кидается коктейлями Молотова. Убив всех бандитов, идем обратно к почтальону и забираем свою награду в размере 1,5 тысячи рублей.

Можем также узнать, что этот персонаж тоже скрывает интересную информацию. Лимфоузлы для больницы Идем в верхнюю область города и отыскиваем там больницу. Нужное здание расположено в нижнем правом уголке локации не вращаем камеру. Входим внутрь и находим доктора в одном из помещений. Говорим с женщиной и узнаем, что ей необходимы лимфоузлы арахнидов, обитающих в районе «Красный боец» — десяти должно хватить. Соглашаемся выполнить задание, но не спешим идти в деревню — сначала берем еще один квест, связанный с этой локацией и описанный чуть ниже.

Оказавшись в нужном месте, расправляемся с монстрами, собираем лимфоузлы, а потом возвращаемся к доктору за наградой. Очистка от мутантов «Красного Бойца» В медицинском учреждении, о котором мы рассказали чуть выше, находим помещение с тремя больными. Говорим с одним из них и соглашаемся выполнить его просьбу не исключено, что в команде должен иметься Фидель. Затем идем в дачный поселок «Красный Боец», расположенный наверху и справа от города. Попав в новую локацию, исследуем ее и направляемся в верхний левый уголок, где находится здание с забаррикадировавшимся дедулей. Он впустит нас только после того как очистим территорию от арахнидов.

Разбираемся с жуками и возвращаемся к домику. Кликаем на баррикаду и говорим с Гексогеном. Он может стать нашим новым спутником. Идем обратно к пациенту больницы и рассказываем ему хорошие новости. Он пообещает нам перестроить «Красный Боец» и предложит посетить эту локацию снова, чтобы мы смогли создать там собственную базу. Создание личной базы в «Красном Бойце» Через пару дней возвращаемся в дачный поселок и встречаем там Гожина.

Говорим с ним, а потом идем в свой новый домик, в котором находится местный строитель. Мы можем заплатить ему деньги для проведения различных ремонтных работ. При наличии денег нам удастся улучшить собственную базу следующим образом: Избавиться от воды в бункере, выкачав ее 500 рублей. Если хотим сэкономить, то выполняем эту задачу вручную, спустившись вниз и починив насос. Когда вода пропадет, чиним генератор и включаем его, чтобы в помещениях появился свет. Истребить все ядовитые грибочки 1000 рублей.

После оплаты работы ждем сутки и возвращаемся в дом — все зеленые грибы пропадут. Заполнить топливные баки генераторов соляркой 5000 рублей. Платим рабочему, а потом ждем 3 дня. В поселке появится электричество, а возле нашего домика будет стоять оружейных дел мастер по имени Николай. Говорим с ним и соглашаемся взять его к себе, чтобы он делал нам патроны. Построить верстак 2000 рублей.

Для его создания потребуется 1 день. Именно на нем Николай начнет создавать боеприпасы не забываем приносить ему материалы. Создать комнату для отдыха 3000 рублей. Для ее постройки понадобится 1 день. После этого мы найдем в бункере штангу, взаимодействие с которой увеличит нашу Силу на 1 единицу, правда, только на время. К тому же мы сможем воспользоваться радиостанцией для оказания помощи караванщикам выбираемся на глобальную карту и ждем случайного события , шкафом для смены одежды, а также манекенами для хранения оружия и брони.

Помимо всего прочего, возле хижины может появиться Александр, новый потенциальный спутник. Создать кухню 4000 рублей. Для ее постройки потребуются 2 дня. Тут мы сможем держать свою еду и готовить различные блюда. Здесь также сможет работать бывшая рабыня Гюльчитай, которую мы можем спасти из «Крепости отморозков». Построить спальню 3000 рублей.

Для ее создания понадобятся 2 дня. Благодаря ней мы сможем спать в бункере и принимать душ, снижая тем самым уровень радиации. Рядом с домом иногда проходит пастух с буренками. Можем заплатить ему 100 рублей, чтобы регулярно получать от него свежее молоко. При завершении всех квестов на Заброшенном заводе к нам на дачу может перебраться влюбленная парочка. Сюда может также приехать Аленка, если мы прошли несколько ее заданий в «Хуторе Приятного пути».

Квесты Артемьева на запчасти для авто В Отрадном мы можем помочь бывшему председателю найти машину и починить ее. Для этого потребуются две детали: стартер и карбюратор. Их можно приобрести у сталкеров, путешествующих по Пустошам, или у Артемьева, находящегося в городской гостинице. Идем в номер торговца, говорим с ним и спрашиваем о запчастях. Он согласится продать нам их за огромную сумму денег. Если же мы выполним для него пару грязных делишек, то он отдаст эти предметы бесплатно.

Замечаем там журналиста, которого загрызут волки. Расправляемся со зверями и возвращаемся к квестодателю. Если сообщим ему, что сами убили цель, то он заплатит нам 100 рублей. Чтобы пройти следующее задание, обходим гору, расположенную немного выше Краснознаменного и входим в бункер связи. Вскрываем дверь отмычкой или хорошо прокаченным навыком Взлом. Потом надеваем противогаз или любую другую защитную одежду и доходим до верхней левой комнаты.

Находим маленькую полку и взаимодействуем с ней для получения декодера. Идем обратно к Артемьеву и отдаем квестовый предмет. Мы также получим стартер и карбюратор. Направляемся в Отрадное и передаем запчасти для авто Ковалеву. На этом квест будет завершен. Вступление в Грибной культ Теперь возвращаемся к прохождению основного сюжета.

Проследив за Дэви Кришту и вынудив ее покинуть Пустоши, направляемся в штаб-квартиру «Грибницы», расположенную справа от Торговой палаты. Проходим внутрь и находим Ариадну. Беседуем с ней на различные темы, а потом пробуем пройти тест, однако у нас не получится правильные ответы попросту не появятся. Проматываем 1 день, возвращаемся к женщине и снова проходим испытание, выбирая при этом правильные варианты ответов: Да, считаю. Да, все люди имеют право… Я готов обнять все человечество! Смерть не страшит меня!

Затем даем Ариадне 30 рублей и 3 банки с консервами продаются на местной рыночной площади. Теперь мы официально являемся членом Грибного культа. Возвращение Егора в секту Снова беседуем с Ариадной и получаем от нее первую миссию — нам нужно будет вернуть в культ парня по имени Егор. Идем в местно казино, делаем новое сохранение и вступаем в диалог с новым персонажем. Уговариваем Егора с помощью высоких показателей Харизмы или Интеллекта. Можем также заговорить ему зубы, сказав, что он играет огромную роль в организации.

Идем обратно в «Грибник» и докладываем об успехе. Убийство свиньи для культа По словам Ариадны, их постоянно притесняет один из чиновников Краснознаменного, который обитает в бункере Торговой палаты. У него есть любимый питомец — небольшая свинка, которую следует убить. Идем в бункер, создаем новое сохранение и проходим в помещение, где находится чиновник и его поросенок. Уговариваем мужичка выйти из комнаты, сказав ему, что его ждет генсек нужен высокий навык Общения. Затем быстренько убиваем животное, нажав на клавишу «Ctrl».

Примечание: С левой стороны от кровати находится шкаф, в котором лежит зелье общения с животными и ингредиенты для его крафта. Выпиваем эликсир и беседуем со свиньей. Она сама попросит нас убить ее. Отправляем поросенка на тот свет и оставляем возле трупа записку. Идем к Ариадне и докладываем об успехе. Если мы скажем, что не смогли убить питомца, то глава культистов откажется от сотрудничества с нами.

Если же мы убьем зверя, но забудем положить листок с угрозой, то получим в награду меньше денег. Как найти фильтр для воды Теперь Ариадна попросит нас отыскать уникальный фильтр для воды, который предположительно находится в локации, называемой «Тоннель смерти». Сначала идем в Перегон, а потом поворачиваем на запад, спускаемся немного вниз и находим тоннель. Входим в новую локацию и находим с правой стороны от двери мертвое тело. На стене замечаем пароль — 9696, который понадобится нам в будущем. Проходим через несколько дверей и видим закрытую дверцу, для которой необходим код.

Вводим ранее увиденную комбинацию, поворачиваем влево и открываем доступ к технической комнате, через которую можно попасть к турбине. Затем чиним оборудование, чтобы убрать химикаты из туннеля. В ином случае используем хороший противогаз, дабы герой не погиб от токсинов. Кстати, для запуска генератора в этой локации нужно выбрать следующую последовательность лампочек: белая, серая, белая, серая, зеленая и белая. Доходим до самой дальней части локации и находим место, где можно перейти в тоннель с машинами. Ранее мы не могли пройти сюда, так как проход был закрыт.

Попав в туннель, идем влево и находим грузовик с коробками, в которых находятся боеприпасы и фильтр. Теперь возвращаемся к Ариадне и отдаем ей квестовый предмет. Перегон Для попадания в палаточный городок нам необходимо будет предъявить специальный талон, который стоит 30 рублей и продается в начале карты в маленьком сооружении. К сожалению, билет одноразовый, то есть за каждое посещение городка придется отдавать деньги. Рядом с проходом, ведущим в поселение из палаток, расположен контейнер, где сидит Аркадий Курдюмов. Говорим с ним и выясняем о возможности купить машину.

Стоимость автомобилей сильно разнится, однако для выполнения его задания можно приобрести любой автомобиль. Слева от железной дороги стоит девушка, ждущая появления торговца по имени Эраста, который обманул ее. При хорошо прокаченном навыке Общение можем уговорить ее не делать глупостей, которые могут погубить ей жизнь. В левой области локации также расположена шашлычная, о которой мы поведали ранее. Во время второго посещения этого уровня рядом с палаточным городком можно повстречать девушку по имени Галина Батори. Она может стать нашей спутницей, но для этого мы должны будем присоединиться к ОПГ «Смерть», убить наших текущих компаньонов и стать врагом для многих нейтрально настроенных персонажей.

На ржавом корабле мы можем наткнуться на мужичка, напоминающего собой Гейба Ньюэлла. Пробуем разгадать его загадку с караванами, используя высокий Интеллект. При успехе получаем очки опыта и бонус, повышающий на 10 процентов шанс встречи с караванами на грузовиках. Художник и чудовище Заходим в трюм корабля, идем мимо помещения с ареной для собак и находим каюту, в которой обитает художник. Болтаем с ним и выясняем, что ему требуется интересная история о каком-нибудь ужасном чудище. Услышать нужную историю можно от Патрика, находящегося в Краснознаменном.

Отправляемся в город, заходим в кабак, где ранее нашли Фиделя, и говорим с необходимым персонажем. Он расскажет нам о монстре. Возвращаемся к художнику и получаем в награду 300 рублей. Вступаем с ним в диалог и узнаем, где искать трех лидеров банды. Идем к группе Димы Смерть, расположенной на севере от данной локации. При беседе с бандитами выбираем вариант диалога, в котором говорим, что нам нравится запах напалма.

Потом проходим проверку на Выносливость и вступаем в группировку. Это позволит нам взять в команду Галину Батори. Политические игры на Перегоне Идем в центральную часть баржи и проходим внутрь двухэтажной постройки. Там обнаруживаем политика по имени Федор Максимович. Он сообщит нам, что торговцам все никак не удается наладить отношения с охранниками, из-за чего вскоре может произойти вооруженный конфликт. Поэтому он предложит сделать себя неформальным судьей, однако для этого обе группы должны следовать его решениям.

Соглашаемся помочь политику. Глава торговой гильдии находится в тюрьме. Возле входа в нее беседуем с Женей и говорим ему, что нас прислал Максимович. Входим внутрь и беседуем с руководителем торговцев. Он предложит нам работать на него, и попросту устранить соперника. Теперь идем к зданию, стоящему на побережье.

Возле него говорим с охранником и просим пропустить нас внутрь, сказав, что мы пришли от Максимовича. Далее мы можем убить начальника охранников, согласится работать на него придется убить политика и главу торговцев или убедить его прислушаться к Федору нужно хорошо прокаченное Общение или Сила. В результате этот квест может закончиться следующим образом: Лидером становится Леня Абрамов, глава торговцев. Без крови этот сценарий не обойдется. Лидером становится Николай Сипловский, начальник охранников. Лидером становится политик Федор Максимович.

Конфликт завершится миром, а Перегон действительно начнет процветать. Убийство волков Находим солдата, стоящего возле прохода в палаточное поселение, и беседуем с ним. Он попросит нас решить проблему с волками. Соглашаемся и тут же оказываемся в необходимом месте. Убиваем зверей и получаем в награду боеприпасы. Выходим из локации и возвращаемся на Перегон.

Уничтожение банд вокруг Перегона Неподалеку от двери, которая ведет в трюм корабля, замечаем мужичка, одетого в белый костюм. Вступаем с ним в диалог, а потом соглашаемся истребить 3 группировки, бродящие по округе и пугающие обычных людей. Направляемся в Пустоши и гуляем вокруг Перегона, ища необходимые случайные встречи. Нам требуются люди в шляпках из бумаги. Разбираемся с 3-мя подобными группами, а потом возвращаемся к мужчине возле баржи. Он даст нам 700 рублей в качестве награды.

Торговец машинами Выше мы рассказали о продавце автомобилей Курдюмове. Если мы заказали у него машину, то через пару недель он скажет нам, что возникли трудности с грузовым судном, поэтому авто прибудет только через недельку. Ждем, а потом возвращаемся на Перегон и узнаем, что торговец куда-то исчез. Идем к солдатику возле входа в палаточное поселение и выясняем, что Курдюмов ушел в Краснознаменное. Идем в данный город, посещаем казино и находим горе-продавца. Если дадим ему еще 1 тысячу рублей, то больше никогда его не увидим.

Поэтому советуем выбрать иное решение проблемы. Дополнительные квесты Пустоши Пустошь является довольно большой локацией, на которой можно отыскать немало интересных мест с побочными заданиями. В этом разделе мы постараемся рассмотреть все эти миссии. Пьяная берлога Мы должны будем попасть сюда по сюжету, выполняя задания для бандитов с Заброшенного завода. Если мы не стали убивать главного среди самогонщиков, то снова говорим с ним и получаем новый квест, связанный с поиском его давнего знакомого. Идем в Грохочущий лес и находим там бабку с дедулей.

Последний и является персонажем, которого мы ищем. В Пьяной берлоге рядом с одним из входов говорим со стариком-сторожем, который ищет свою дочурку. Его дочь находится на заводе, где притворяется парнем, чтобы быть поближе к своему возлюбленному. Рассказываем ей об отце. Хутор «Приятного пути» Данная локация находится на севере от дачного поселка «Красный Боец». Приходим туда и сталкиваемся с боевой девушкой, которую зовут Аленка.

Соглашаемся найти для нее 20 пороха. Желательно сделать это до похода в деревню. В награду она даст нам 300 рублей. После этого идем в дом, где живет Аленка, в ночное время суток и взламываем в нем тумбочку. В ней мы найдем билет АТОМовца. Затем говорим с хозяином хутора и рассказываем всю полученную информацию девушке.

Она решит отправиться на поиски своего настоящего отца. При высоком показателе Харизмы мы можем убедить барышню поселиться в нашем лагере, расположенном в «Красном Бойце». Далее беседуем с владельцем хутора и выясняем, что он уверен в измене своей супруги, однако не может отыскать доказательства этому. Дожидаемся наступления ночи, заходим в дом и взламываем тумбочку, находящуюся неподалеку от кровати. Там находим перстень из пластика. Показываем украшение квестодателю и тот наградит нас 30 рублями.

Говорим с Яной, супругой вышеуказанного мужичка, и соглашаемся отыскать для нее 5 лафеток каспарамида, Мы можем приобрести это лекарство у любого торгаша, занимающегося продажей медицинских препаратов. Передаем лафетки и получаем 100 рублей. В этой локации мы можем также повстречать Эллу, дочурку владельца хутора. При хорошо прокаченном навыке Общение мы сможем узнать, что ее зовут Электра. Затем используем свою Харизму не менее 8 единиц и совращаем девушку, принеся ей алкогольные напитки и сигарету. Ждем наступления ночи, а потом встречаем барышню на сеновале.

Цирк Данная локация расположена под рухнувшим воздушным судном. Чтобы пройти внутрь шатра, нам нужно будет заплатить 15 рублей. Затем нас вызовут прямиком на арену, где придется показать какой-нибудь номер: Пошутить — требуется прокаченная Харизма. Исполнить танец — требуется прокаченная Ловкость. Показать силу — требуется прокаченная Сила. Продемонстрировать фокус с картами — требуется навык Азартные игры.

Если наш номер окажется удачным, то мы получим уникальный предмет — Клоунский нос , который уменьшает харизму, но увеличивает удачу. Возле одного из постов охраны обнаруживаем сторожа по имени Николай. Говорим с ним и соглашаемся разобраться с крысами, заполонившими область над цирком. Направляемся в северную часть карты и убиваем 10 крыс. Затем к нам придет Крысиный король, способный разговаривать как человек. Если мы ранее разобрались с Мышильдой в Отрадном его королевой , то договориться с монстром не выйдет.

Убиваем чудище и возвращаемся к Николаю, который вручит нам немного денег, антидоты и сгущенку. В правой области карты, неподалеку от самолета находим Варвару — женщину с бородой. Беседуем с ней и выясняем, что она поругалась с Яной, которая обвиняет ее в разбитии яйца. Идем к Яне, стоящей с левой стороны от купола и выясняем, что свидетелем «преступления» является Иван Цапля. Говорим с пареньком и убеждаем его рассказать нам правду требуется высокий Интеллект, Общение или Харизма. В результате узнаем, что это он скушал яйцо.

Рассказываем обо всем Варваре и Яне. Фогелевка Эта деревушка расположена неподалеку от озера в нижнем левом уголке глобальной карты. Здесь обитает владелец грузовика, который согласится отвезти нас в Ущелье Бед за 5 тысяч рублей. Если у нас хорошо прокачен Бартер или Общение, то мы можем снизить эту сумму до 3 тысяч. Идем на север деревни и отыскиваем навес с банькой, возле которой стоит молодая девушка. Говорим с ней — она расскажет нам, что отец постоянно запрещает ей далеко уходить от дома из-за какого-то сна.

Соглашаемся помочь ей и направляемся к мужику. С помощью Интеллекта, Силы или Общения уговариваем его перестать посягать на свободу дочки. Возвращаемся к барышне и получаем от нее гранату Ф-1. Заходим в трактир деревни и находим там почтальона. Он попросит нас отнести в цирк посылку с медикаментами. При вскрытии посылки выясняем, что в ней находятся наркотики.

Если решим все же отнести коробку клоунам, то получим 200 рублей. В этом же кабаке неподалеку от входа встречаем мужика, которого прозвали Законник. Он попросит нас разузнать информацию о Чигурове, расспросив о нем 3-х человек. Первым делом направляемся в Перегон, поднимаемся на корабль и заходим в его трюм. Добираемся до арены и замечаем девушку с правой стороны от распорядителя боев. Беседуем с ней и расспрашиваем о бандите.

Там находим старичка, сидящего рядом с палаткой. Убеждаем его рассказать нам о Чигурове. Полученной информации будет недостаточно, поэтому идем в Ущелье Бед и переходим в Старый замок. Там болтаем с Матвеем, который сидит возле мешков в маленькой крепости.

#27 ГАЙД СВАЛКА ЖЕЛЕЗНЯКОВ, гнев Ленина, машина, ГАЗ М20 Победа, автомобиль. ATOM RPG, атом рпг.

Подробное текстовое прохождение русской инди игры ATOM RPG. ATOM RPG → Гайд: где найти свой личный бункер и как выжать из него максимум. Главное о российском электромобиле АТОМ: характеристики, конструкция, особенности, возможная дата выпуска. Гайд: как бесплатно достать автомобиль в ATOM RPG Если вы хотели узнать, где же можно добыть автомобиль, мелькающий на загрузочных экранах игры, эта.

Atom RPG. Гайд по персонажам. Аркадий Курдюмов — торговец автомобилями в локации Перегон.

К сожалению, машину в Atom RPG Trudograd вы починить никак не сможете. Чтобы гарантированно поразить такую машину, нужен кумулятив — РПГ-7 или что-то в этом духе, и «десятка» как раз справляется с этой задачей, — рассказал «Известиям» руководитель по связям с общественностью СКБ «Пиранья». In ATOM RPG: Trudograd, weapon modifications will have pros as well as cons, like higher skill reqs.

⚡Эксклюзивно

  • ATOM RPG события 2024 • Важные события в играх и не только
  • Внедрение в банду Дэна
  • Прохождение Atom RPG
  • Транспорт на ATOM RPG ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game скачать
  • Atom rpg автомобиль уаз

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий