В 2009 году Араки стал одним из 5 художников, которые должны были создать оригинальные произведения для выставки в Лувре.
Бунтарь японской фотографии, привязанный к ритуалам
Араки: Убийство японского фотографа Araki: The Killing of a Japanese Photographer. японский художник манги. В 2021 году было решено, что Хирохико Араки вручит награду «Хирохико Араки» самым талантливым молодым мангакам. Daigo Araki was born with an insatiable curiosity and a boundless imagination. В 2009 году Араки стал одним из 5 художников, которые должны были создать оригинальные произведения для выставки в Лувре.
Interview: Jojo's Bizarre Adventure Creator Hirohiko Araki
Toshiaki Araki начал свою карьеру в 1996 году и успел поработать в таких компаниях как Aspect Co. и SEGA. Первой игрой, которой занимался Toshiaki Araki стала Sonic Blast, выпущенная 27 лет назад. Хирохико Араки Написать комментарий Нашли ошибку? Ищете информацию о Хирохико Араки (Araki Hirohiko)? На AnimeGO вы можете узнать больше об их роли в индустрии аниме и манги.
Где вы находитесь?
- Сейчас на главной
- Биография Нобуёси Араки
- Background
- Хирохико Араки (Hirohiko Araki) – биография, личная жизнь, интересные факты |
- Бунтарь японской фотографии, привязанный к ритуалам. Джейсон Фараго
Gregg Araki
- Хирохико Араки (Hirohiko Araki) - Фильмы и сериалы
- Хирохико Араки
- Интервью араки про насрутофагов prod. araki_hirohiko_
- Хирофуми Араки: Новости
- Fast Facts
Искусство Хирохико Араки: краткий анализ
His artworks spoke volumes, each stroke telling a story of resilience and triumph over adversity. He believed in the power of art to bring people together and make a difference in the world. With this in mind, he embarked on a mission to inspire others facing similar challenges. He traveled to schools and community centers, sharing his story and teaching children that creativity knows no bounds.
Through his workshops and presentations, Daigo encouraged young minds to embrace their uniqueness and follow their dreams. He showed them that obstacles were merely stepping stones on the path to greatness and that with perseverance, anything was possible. Today, Daigo Araki is celebrated not only for his remarkable talent but also for his indomitable spirit.
Однако манга не пользовалась популярностью, и Араки закончил работу, создав лишь 2 тома [8]. В другой работе, The Gorgeous Irene, Араки разрабатывает стиль персонажей с мощными накачанными фигурами [7]. По сюжету, молодой британец Джонатан Джостар сражается против Дио Брандо — новообращённого вампира, который жаждет завоевать мир [7]. Араки решает в дальнейшем работать над мангой и создает множество сиквелов, охватывающих историю потомков Джонатана. Действие происходит также в разных странах и разные временные отрезки — с 19 века по наше время [7]. При создании манги Араки вдохновлялся Рэмбо и Терминатором [9]. Франшиза JoJo завоевала большую популярность далеко за пределами Японии, и новые серии продолжают выходить по сей день. Концепция сражений против вампиров и прочей нечисти с применением силы хамон была заменена на сражения с применением силы стендов, и Араки придерживается подобной концепции по сей день [7] [10]. За 30 лет выпуска манги, по состоянию на декабрь 2016 года, по всему миру было продано 100 миллионов копий манги [11]. Третья часть, « Stardust Crusaders », считается самой известной во всей франшизе [7] [10].
Первая короткая манга Араки, которая начала публиковаться 1983 год называлась Cool Shock B. Однако Араки решил заняться созданием полноценной сэйнэн-работы со сценами насилия. Так в 1984 году на свет появилась новая манга под названием Baoh яп. Бао: Райхо:ся , где главный герой заражённый таинственным паразитом приобретает супер-силы и теперь должен бороться с организацией, которая пытается убить его. Однако манга не пользовалась популярностью, и Араки закончил работу, создав лишь 2 тома В другой работе The Gorgeous Irene Араки разрабатывает стиль персонажей с мощными, накачанными фигурами. По сюжету молодой британец Джонатан Джостар сражается против Дио Брандо — новообращённого вампира, который жаждет завоевать себе весь мир. Действие происходит также в разных странах и разные временные промежутки, начиная с 19 века, заканчивая нашим временем..
При создании манги, Араки был вдохновлён Рэмбо и Терминатором Другие работы В сентябре 2007 года Араки нарисовал обложку со стендом для журнала мод Cell, в 2008 году — иллюстрации для романа Ясунари Кавабаты — Танцующая девочка из Идзу.
После того, как одноклассник похвалил Араки за его первую мангу, мальчик стал увлечённо рисовать комиксы, не говоря об этом родителям. При поступлении в высшую школу Араки впервые представил свою мангу журнальному издательству.
Однако издательство отклонило все работы Араки, ссылаясь на то, что многие мангаки, в его возрасте и даже младше, успели создать более профессиональные и качественные комиксы. Араки решил не сдаваться и начал посещать издательства в Токио, дорабатывая свою мангу порой не спав целые сутки. В результате работой заинтересовался редактор журнала Shueisha, хотя он раскритиковал работу Араки, но и сказал, что у неё есть потенциал.
Если её хорошо почистить и улучшить, то она может получить премию Осаму Тэдзуки. Мангака Араки покинул Педагогический университет Мияги и создал короткую главу манги Poker Under Arms, где действие происходит в диком западе. Манга была высоко оценена общественностью и получила премию Тэдзуки.
Toshiaki Araki
АРАКИ, Нобуеси. | Я же только в последние пару лет так сказать распробовал все эти любопытные истории. |
Хаято Араки - Чемпионат Японии по футболу (Джей-лига) 2024 - Футбол - Чемпионат | С этой трагедией год принес Араки всеяпонское признание: он был удостоен высших наград двух крупнейших национальных объединений фотографов. |
Араки, Хирохико | Профиль на Mintmanga: Араки Хирохико. |
Фильмы с Хирофуми Араки - «Кино » | Главная» Новости» Сколько лет араки. |
Где вы находитесь?
- Interview: Jojo's Bizarre Adventure Creator Hirohiko Araki - Anime News Network
- молодежные команды
- фотографии >>
- Футболист Араки Хаято : Матчи, биография, достижения, фан клуб
Хирохико Араки
The event will also introduce the latest model of the instax mini camera, the instax mini 99, which has been updated for the first time in 11 years to the highest specifications available on the market. Visitors will have the opportunity to be the first to experience and purchase, offering photography enthusiasts an engaging and interactive exhibition experience.
We are delighted to announce our collaboration with the renowned Japanese photographer, Nobuyoshi Araki, featuring his iconic works that epitomize his unique vision and avant-garde breakthroughs in the contemporary photography scene.
Moving forward, Artelli will continue to expand its reach and act as a bridge, curating original and distinctive content for international artists, offering art enthusiasts a truly unique and diverse artistic experience. Additionally, the POP-UP will showcase nearly a hundred instant photography works, which serve as an important medium of photography for Nobuyoshi Araki beyond film.
Бесплатный английский перевод доступен на странице Gucci Facebook. Повысить осведомленность о продолжающихся усилиях по восстановлению руин Хираидзуми , которые были повреждены землетрясением и цунами Тохоку в марте 2011 года и объявлены ЮНЕСКО объект всемирного наследия в июне Араки нарисовал произведение искусства с изображением руин. Он нарисовал обложку альбома для Альбом Саюри Ишикавы 2012 года X -Cross- , где она выполняет одну из знаковых поз сериала и изображена в украшениях из манги, обложки переиздания книги 2012 года. Сценическая адаптация одноразового фильма Араки 1994 года Under Execution, Under Jailbreak проходила с 20 по 29 ноября 2015 года в Galaxy Theatre, а затем отправилась в тур по стране в декабре. В пьесу также вошли элементы его одноразового фильма «Дольче» 1996 года и «Его хозяин». Cool Shock B. Кисибе Рохан встречает Гуччи.
Stormbreaker роман, illustratio ns for Fantasy Press Изучение японской истории через мангу, том 2 28 октября 2016 г.
Редактор Shueisha , с которым он встретился, резко раскритиковал эту работу, но сказал, что у нее есть потенциал, и он может улучшить ее для предстоящей Tezuka Awards. Манга была Poker Under Arms. Его первая серия была Cool Shock B. Но первой серией, в которой было показано его количество запекшейся крови , была серия Бао 1984 года. В нем рассказывается история человека, которому злой организацией имплантирован паразит, дающий ему сверхчеловеческие силы, и он следует за его борьбой с ними.
Только в The Gorgeous Irene в 1985 году он по-настоящему развил свой фирменный художественный стиль баффовых, мускулистых персонажей позже он стал более ярким. Его следующей серией станет его magnum opus , 1987 год Причудливое приключение Джоджо. Сериал начинается в 1880-х годах Англия и следует Джонатаном Джостаром Джоджо и его приемным братом Дио Брандо , который в конце концов пытается убить своего отца, чтобы получить его доля наследства. При столкновении Дио надевает древнюю маску, которая превращает его в вампира.
Чемпионат Японии по футболу (Джей-лига) 2024 - Хаято Араки
Случайно оказавшийся там человек по имени Дарио Брандо, который не отличался хорошими манерами и представлениями о жизни, решил обокрасть похожего на аристократа пострадавшего. Но, к его сожалению, мужчина оказался жив. Поблагодарив Дарио за спасение жизни, сэр Джостар, как истинный джентльмен, пообещал не остаться в долгу.
Мальчик уже в школьном возрасте практиковался в рисовании комиксов и даже обзавелся поклонниками среди своих одноклассников. Став старше, Араки отправил свои работы в журнальное издательство. Но их не одобрили из-за отсутствия должного качества и профессиональности.
He believed in the power of art to bring people together and make a difference in the world. With this in mind, he embarked on a mission to inspire others facing similar challenges. He traveled to schools and community centers, sharing his story and teaching children that creativity knows no bounds. Through his workshops and presentations, Daigo encouraged young minds to embrace their uniqueness and follow their dreams. He showed them that obstacles were merely stepping stones on the path to greatness and that with perseverance, anything was possible. Today, Daigo Araki is celebrated not only for his remarkable talent but also for his indomitable spirit. He continues to paint, inspire, and spread joy wherever he goes, proving that true vision lies not in what the eyes see but in the depths of the human heart.
Through our esteemed art brand, Artelli, we serve as a global platform for artistic exchange, bringing outstanding works from artists worldwide to the public. We are delighted to announce our collaboration with the renowned Japanese photographer, Nobuyoshi Araki, featuring his iconic works that epitomize his unique vision and avant-garde breakthroughs in the contemporary photography scene. Moving forward, Artelli will continue to expand its reach and act as a bridge, curating original and distinctive content for international artists, offering art enthusiasts a truly unique and diverse artistic experience.
Вышел ролик к новому эпизоду игрового сериала «Так говорил Рохан Кищибе» по манге Хирохико Араки
Араки: Убийство японского фотографа (2003) – Фильм Про | Араки получил премию Тэдзука в 1980 году за свою мангу Busō Poker. |
Биография Нобуёси Араки | Впервые его покажут 5 три эпизода шоу транслировали в декабре 2020 года, ещё три — в декабре 2021-го, седьмая и восьмая серия вышли в декабре 2022-го.B сериале Poxaнa игpaeт Иccэй Taкaxaщи. |
Hirohiko Araki
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Не могу это доказать, но я уверен, что она уходит в самое начало! Эта профессия — рассказчик страшных историй. Мотивировала парня поддержка друзей, которых он считал своими «поклонниками». Именно благодаря ним Хирохико Араки решил, что может стать настоящим художником.
С родственниками Араки совсем не ладил особенно это касается сестёр, которые постоянно ему пакостили. Из-за этого он чувствовал себя отчуждённо: иногда просто не хотел возвращаться домой или выходить из комнаты, где целыми днями читал мангу и книги. Вплоть до конца обучения в школе Араки скрывал ото всех, что рисует мангу. Молодой Араки Молодой Араки Уже в средней школе Араки пытался протолкнуть свою мангу в различные издания. Успехом это не увенчалось, хотя у некоторых его сверстников вроде Масакадзу Кацуры, автора Video Girl Ai уже намечался триумф. Не понимая своих просчётов, Араки решил выслушать критику и отправился в Токио с намерением посетить офис Shogakukan.
Однако увидев крупное здание, юный мангака растерялся и решил зайти в соседний офис Shueisha. Там он почти сразу встретил одного из редакторов. Араки попросил того проверить мангу. Редактор на первой же странице увидел ворох недостатков и сначала не хотел читать, но решил дать парню шанс. Видеть, как твоё творение страница за страницей подвергалось жёсткой критике, было неприятно — мангака уже думал уйти, но финальный вердикт обнадёживал. Редактор сказал, что у продукта высокий потенциал, и посоветовал за пять дней исправить недочёты для конкурса Tezuka Awards.
Манга получила название Poker Under Arms Busou Poker , заняла второе место на конкурсе и была тепло воспринята читателями. Он частенько заимствовал мотивы из других известных произведений: особенно очевидны параллели с Hokuto no Ken «Кулак Полярной звезды». На стиль рисунка сильно повлиял и французский художник-импрессионист Поль Гоген некоторые сходства можно проследить даже сейчас. Поль Гоген, «Автопортрет с жёлтым Христом» Поль Гоген, «Автопортрет с жёлтым Христом» Огромное значение Араки придаёт цветовой гамме и гротескности композиции, особенно любит синие и розовые цвета. У него цвет обозначает именно эмоции, особую экспрессию. Например, сочетание синего и пурпурного — напряжённость, а противоположные голубые и зелёные тона говорят о спокойствии и неизменности.
По иллюстрациям Араки можно заметить, что он обычно добавляет различные «мазки» и стилизацию туши. Хирохико всегда стремился к эксцентричным и ярким образам, чтобы при виде любой его обложки читатель безошибочно сказал: «О, это же его манга! Поначалу автора критиковали за такой броский стиль, но время всё расставило по местам. Творил Араки в разных жанрах: от вестернов и стандартных боевых сёнэнов до детективов и научной фантастики. В 1983 году он запустил свой первый манга-сериал, Cool Shock B. T, но опыта всё же не хватало.
Особенно это касалось рисовки персонажей: дизайны ранних работ были слишком простыми и инфантильными. Араки стал уделять намного больше внимания рисунку начиная с манги Baoh, которая дебютировала в 1984 году. В ней же он впервые сделал упор на гротескное насилие. Сюжет Baoh рассказывает об обычном японском школьнике Икуро Хасидзаве, что был похищен секретной организацией и получил сверхспособности в ходе одного из экспериментов. Позже он пытается спасти мир от распространения вируса. История Икуро заложила многие основы стиля Араки.
Особенно это касается его тёмных сторон. Baoh — мрачная, жестокая манга. Baoh получила аниме-адаптацию в виде односерийной OVA в 1989 году Baoh получила аниме-адаптацию в виде односерийной OVA в 1989 году Окончательно стиль Араки сформировался в 1985 году с дебютом Gorgeous Irene. Манга рассказывала о похождениях профессиональной убийцы Арины Лапона. В ней автор впервые проявил тягу к гипертрофированным мышцам — визитной карточке его главной работы. Араки утверждал, что в процессе создания вдохновлялся американскими боевиками вроде «Рэмбо» и «Терминатора».
Аристократ Джордж Джостар попадает в аварию и случайно принимает за своего спасителя деклассированного бедняка Дарио Брандо. В благодарность он берёт к себе на воспитание его сына Дио. Мальчик втирается в доверие к Джорджу, однако тайком отравляет жизнь его родному сыну Джонатану Джостару по кличке ДжоДжо. Меркантильный и озлобленный Дио хочет получить наследство приёмной семьи и уничтожить единственного соперника. И Дио можно понять. Он рос в нищете и озлобился, поэтому богатенького добряка Джонатана воспринимает лишь как добычу.
Такое противостояние архетипов было смелым для сёнэнов, где бедность обычно ассоциируется с благородством, а богатство — с подлостью. Поведение Дио можно сравнить с поведением сестёр Араки, ведь они ему пакостили также, как Брандо пакостит Джонатану. Семейные ссоры накаляются, ставки растут. Впоследствии Дио выясняет, что каменная маска, один из артефактов, найденных Джорджем Джостаром в экспедиции, может превращать людей в вампиров. Волею судеб Дио использует артефакт и обретает огромную силу. Теперь он хочет стать владыкой человечества, и ДжоДжо предстоит спасти мир от новоявленного вампира.
На пути герой встречает мастера боевых искусств Антонио Цеппели и вдохновлённого благородством Джостара бандитского авторитета Роберта Спидвагона. Вместе они бросают вызов древнему злу, воплощённому в Дио Брандо. В Phantom Blood главный герой изучает особую боевую технику — хамон. Это искусство позволяет с помощью дыхания управлять внутренней энергией, которая аналогична солнечному свету. Человечество развило хамон для противостояния вампирам, ведь солнечная энергия мгновенно уничтожает их тела.
Но, к его сожалению, мужчина оказался жив. Поблагодарив Дарио за спасение жизни, сэр Джостар, как истинный джентльмен, пообещал не остаться в долгу. Спустя двенадцать лет, умирая, Дарио через сына, что его ненавидел, передал Джостару письмо, с просьбой приютить молодого отпрыска.
Часто это уродливые, непропорционально накачанные персонажи с изуродованными лицами. Их глаза прорисованы упрощённо, напоминая детские карикатуры, подчёркивающие их уродливость. Также у них могут быть проблемы с речью и зубами. Такая стилизация второстепенных злодеев — ещё одна изюминка графического стиля Араки, выделяющая их из общей массы персонажей. Слева Дарио Брандо. Лицо обычного злодея. Глаза в норме и зубы целы! А вот тут его уже жмыхнуло… Несмотря на простоту сюжета, в Phantom Blood Араки затрагивает важную тему — проблемы семейных отношений. Дио и Джонатан по-разному страдают из-за этого. Дио — талантливый парень, но из-за жестокости отца в нём погибли эмпатия и способность любить. Приход в семью Джостаров мог дать ему шанс, если бы они поняли его проблемы и окружили заботой. Джонатана воспитывали в духе чести и справедливости, но кроме этого ему не привили других качеств. Он не смог подавить ненависть Дио, видимо, потому, что сам её тайно испытывал. Так Араки показывает, как взаимоотношения в семье формируют характеры героев, что важно для сюжета. Короче говоря, задумка Араки заключается в этом: «Phantom Blood» к сожалению, типичное произведение своего времени, которое изжило себя, и не смогло заинтересовать читателей из-за приевшегося сеттинга «боевой манги» с «иностранцем» в главной роли. Сегодня это произведение так же источает из себя невероятный пафос с красивым сеттингом и увлекающими баталиями, но за ним прячется банальность и даже пустота повествования. Это и стало главной претензией к автору, которую необходимо было исправлять. К сожалению, «Phantom Blood» — типичное для своего времени произведение в жанре «боевой манги». Со временем этот сеттинг и сюжет устарели и перестали интересовать читателей. Несмотря на пафос, красивую атмосферу и захватывающие битвы, повествование довольно примитивно и ничего в себе не несёт… Это и стало главным недостатком, который Араки предстояло исправить в следующих частях, чтобы удержать аудиторию. Таким образом, первая часть ДжоДжо оказалась типичным для своего времени, но устаревшим произведением, нуждавшимся в серьезной доработке. Если вы смогли осилить эту часть и заинтересованы что Араки-сан выдумал далее, то прошу вас в следующую часть. Battle Tendency Однажды, когда я прибирался в своем доме, я потерял авторучку, которой пользовался 6 лет. В панике я воскликнул: «Боже мой, какая катастрофа! Мне никогда не удастся нарисовать без той ручки, которая преследовала меня столько лет! Работать невозможно! Эта ручка всегда сопровождала меня через тяжелые удары и радости! Кем я стану?! По окончании обыска, я закончил поиски новой авторучки. Сегодня я думаю: «Новая авторучка, это не так уж и плохо…» Я осёл, не так ли? Хирохико Араки, Battle Tendency, том 3 С «Phantom Blood» Араки начал свой путь как автор «одного хита», который намекал на продолжение. Эта первая история получилась довольно простой, с типичными персонажами и закрытой концовкой без задела. Но уже в ноябре 1987 года мангака открывает новую главу о семье Джостаров под названием «Боевое стремление». Во второй части мы видим совершенно нового главного героя — Джозефа Джостара, внука Джонатана. В отличие от своего благородного предка, Джозеф — хитрый и раскрепощенный пользователь хамона, настоящий трикстер. Если Джонатан был «рыцарем на белом коне», то его внук скорее напоминает Робин Гуда, готового прибегнуть к нестандартным и даже грязным трюкам ради победы. Таким образом, во второй части ДжоДжо появляется более живой и колоритный протагонист, контрастирующий со своим предшественником. Он не боится нападать на полицейских Не считает чем-то низким использование мафиозных методов в разборках с вампирами И может смело сбежать с поля боя Если его дед выигрывал бои при помощи красивых ударов и пафоса, то он сам предпочитает использовать использовать грязные приёмы и многоуровневые планы по поражению противника, где он просчитывает не только свои шаги, но и шаги противника. В отличие от своего деда, побеждавшего врагов благородными ударами и пафосом, Джозеф использует грязные приемы и хитрые многоходовые стратегии. Он тщательно продумывает не только собственные действия, но и возможные ответы противника, стараясь предугадать развитие событий на несколько шагов вперёд. Тактика Джозефа основана на обманных маневрах и уловках, что резко контрастирует с прямолинейным стилем боев его предка. Ну это в мемах все должны были видеть! XD По характеру, герой предстаёт крайне невоспитанным, легкомысленным в быту из-за чего он постоянно становится объектом смешных и кринжовых моментов, от которых хочется ловить некоторый фэйспалм и угарать. Данная история развивается динамично, без затянутости. Каждый антагонист занимает ровно столько времени, сколько нужно, без ненужных растяжек. Действие происходит в 1938 году, транспорт и средства связи уже хорошо развиты, в Европе назревает война. Главные герои Джозеф и Цезарь должны бороться с «людьми из колонн» по всей Европе. Такой исторический фон придаёт сюжету динамизма и реалистичности. Благодаря отсутствию филлеров повествование не теряет темпа. Помимо охоты на качков, им также необходимо защитить древний артефакт, который может усилить каменную маску. Вот этот самый артефакт — Красный камень Эйши. Ну, а теперь разберём авторскую стилистику повествования. Араки значительно улучшил свой стиль повествования по сравнению с первой. Он учел критику и сделал историю более динамичной и увлекательной. Теперь в сюжете больше WOW-моментов и комичных сцен. Бои превратились в настоящие интеллектуальные поединки, где каждый стремится не просто победить, а переиграть противника. Антагонисты стараются полностью подавить и обезоружить героя, лишив его возможности сопротивляться. Такие умные и многоплановые битвы — большой шаг вперед по сравнению с прямолинейными схватками в Phantom Blood. Если вы тоже ничего не поняли, то не волнуйтесь. Я тоже ничего не понял… Основная магия живых людей, Хамон также была прокачана. Теперь благодаря ей можно вырубать электронику, делать дальнобойные хамон-снаряды, гипнотизировать живых раньше можно было только мертвых существ, а также проводить обряды экзорцизма. Крайне опасно при попадании в глаза История Battle Tendency чувствуется невероятно живой и притягательной. Это возможно благодаря существованию такого элемента повествования, как эмоции героев. Первая часть была крайне скупа на них. Большинство реплик и действий персонажей были приправлены целой кастрюлей пафоса с попытками сдержать слёзы и кригами без прорезаний писклявости! Вторая же часть очень эмоциональна. Араки решил поэкспериментировать с мотивациями персонажей, их моралью и судьбами. Тут каждый персонаж обладает всем эмоциональным набором: от безудержной радости до траурной печали, от жгучей ярости и до мертвецкого спокойствия. И эта игра на эмоциях, вкупе с ходом событий сюжета заставляет как радоваться их достижениям, так и плакать от их гибели. Battle Tendency выгодно отличается очень эмоциональным построением сюжета и характеров. В отличие от сдержанной Phantom Blood, здесь Араки экспериментирует с мотивациями и чувствами героев. Каждый персонаж обладает широким диапазоном эмоций — от искренней радости до горького горя. Такая игра на контрастах вкупе с сюжетными поворотами заставляет читателя погружаться в мир истории, сопереживая героям. Эмоциональная составляющая придаёт повествованию живость и харизму, чего не хватало первой части. В жанровом плане Battle Tendency перекликается с Phantom Blood, сохраняя элементы тёмного фэнтези. Как и в первой части, героям предстоит борьба с нечистью и инородной расой. Однако хоррор-составляющая отходит на второй план. На передний выходит тема дружбы и защиты Земли от внеземной угрозы. В отличие от Дио, стремившегося к власти, главный антагонист здесь мечтает стать высшей формой жизни, способной уничтожить людей. Так фэнтезийный элемент становится лишь фоном для более масштабного приключенческого сюжета о спасении человечества. Хоррор сменяется экшеном в духе боевиков и фантастики. Чтобы пояснить за каким жанром является Battle Tendency, надо поговорить и об остальных персонажах. Цезарь Антонио Цеппели — напарник и соперник Джозефа. Эмоциональный и импульсивный персонаж. Его отца убили люди из колонн, поэтому Цезарь жаждет мести. По боевым качествам он схож с Джозефом, но более воспитан и подвержен эмоциям, из-за чего иногда действует опрометчиво. Цезарь и Джозеф находятся в сложных отношениях. Это колоритный и многогранный персонаж, чья импульсивность обусловлена трагическим прошлым. Лиза Лиза. Учитель главных героев, которая является стражем красного камня Эйши. Боевых сцен с ней мало, но на ней висит значительная доля в сюжете. К тому же, она серьёзно раскрывается в конце этой части. Я бы рассказал, но не стану ибо спойлеры. Взаимоотношения Джозефа и Цезаря — ключевая линия сюжета. Это два похожих героя с трагическим прошлым, которые вынуждены работать вместе против общей угрозы. Их альянс складывается как в классическом «бадди-муви»: сначала они не понимают и не уважают друг друга, считая напарника неопытным. Но со временем между ними возникает взаимопонимание и слаженность. Из непримиримых соперников они превращаются в надёжных товарищей. Эта эволюция отношений придаёт динамизм сюжету и помогает раскрыть характеры главных героев. Квартет людей из колонн, ищущих красный камень Эйши, чтобы стать высшими формами жизни. Сантана и ЭйСиДиСи — промежуточные боссы, не имеющие какой-либо морали и расценивающих своё существование как служение Карсу — главному злодею части. Он не разделяет цели Карса, но связан клятвой верности, которую не может нарушить. Вамм воспитан как благородный воин, поэтому в диалогах с ним царит спокойствие и уважение. Его гибель кажется крайне несправедливой. Таким образом, Вамм добавляет моральный конфликт в противостояние добра и зла, являясь положительным персонажем по натуре, вынужденным сражаться на стороне отрицательных героев. Карс — главный антагонист, такой же безжалостный, как и Дио, но с более масштабными амбициями. За тысячелетия его мечта о силе полностью подчинила его разум, сделав крайне эгоистичным. Он готов пожертвовать союзниками ради цели. Карс — типичный злодей, которому безразличны все, кроме собственного могущества. В отличие от Дио, ему сложно сопереживать. Его глобальные амбиции делают Карса по-настоящему устрашающим и опасным противником. Именно из-за этой стереотипности мотивов и образа персонажа, с огромными суперсилами в нашем мире, эта часть и стала некоей японской супергероикой. Какие изменения по художественному стилю привнёс Араки в эту часть? Кардинальных изменений в этой части не было. Автор решил внести корректировки, из-за которых первая часть могла казаться неестественной: Мужские головы стали соразмерны телу! Мышечная анатомия стала реалистичнее в плане бодибилдеров. Такое изменение сделало позы куда адекватнее. Женские тела претерпели самые значительные изменения. Араки всё-таки решил объединить правила отрисовки мужских и женских лиц, оставив только округлые очертания из первой части. Правда проблема шеи до сих пор в некоторых фреймах даёт о себе знать. Правила действуют не только на лица… От таких песочных часов любая девушка придёт в шок. Вторая часть ДжоДжо сумела восстановить доверие читателей и задать вектор для дальнейшего повествования. Начиная с неё, Араки вводит важную концепцию наследия, которая будет красной нитью проходить через всю оригинальную историю. Каждый новый протагонист наследует силу и дух предыдущих поколений семьи Джостаров, что помогает ему в борьбе со злом. Эта тема наследия связывает все части в единую эпопею, придавая саге масштаб и эпический размах. Благодаря ей читатель ощущает свою причастность к большой истории легендарного клана. Каждый герой этой саги оставляет что-то после себя. Спидвагон создает фонд для поддержки будущих героев. Только Карс не оставляет ничего полезного. Таким образом, важно помнить, что каждая личность строится из частичек других личностей. Самое важное, это суметь принимать самые лучшие частички, чтобы в конечном итоге стать лучшей версией себя и тех кто тебя окружает. Вот такая вот и была история о «Боевом стремлении». К счастью, Араки-сан в этот раз даёт нам намёк на продолжение, где уже постаревший Джозеф отправляется в Японию, где живёт его дочь и внук… Stardust Crusaders В этой книге представлена новая способность «Стенды». Традиционно, эти виды сил были показаны со световыми и электрическими эффектами, или последующими эффектами, такими как разрушающиеся здания. Я спросил себя: «Как я могу выразить эту невидимую силу? Вот тогда я и придумал «Стенды». Теперь давайте начнем новое приключение с Джотаро и его друзьями! Хирохико Араки, Stardust Crusaders, том 1 «Крестоносцы звездной пыли» стали настоящим прорывом в жанре «сёнэн», открыв дорогу для создания многих других оригинальных франшиз и задав новое направление развития собственной вселенной. Если у вас есть сомнения, просто сравните даты выхода «Stardust Crusaders» и таких знаковых аниме, как «Король-шаман», «Покемон», «Hunter х Хантер»! Прежде чем рассказывать о новой части, сделаю небольшое отступление в прошлое, а именно — на 2 года назад. После успеха ранних работ Араки, его куратор Рёске Кабашима предложил мангаке отправиться в «творческую командировку». Судя по многочисленным интервью, больше всего на Араки произвел впечатление Египет со своим «грязным» имиджем. Именно там изначально планировалось разместить Дио. Кабашима и Араки в Италии, Франции и Египте Вооружившись фотографиями, сделанными в том путешествии, Араки начинает писать третью главу своей невероятной истории. Всё началось в 1983 году, когда небольшое грузовое судно обнаружило на дне океана гроб со специальным замком, который запирался изнутри. На замочной скважине было выгравировано только одно слово: «DIO». Спустя несколько дней это судно нашли дрейфующим в открытом море без каких-либо следов экипажа. Как вы понимаете, Дио выжил… и главный сюжет будет крутиться вокруг поиска и окончательной ликвидации злодея первой части. Спустя 6 лет после вскрытия гроба, Дио уже спланировал свой очередной план по захвату власти над вселенной и сформировал целый культ почитателей, готовых верно служить Лорду ДИО отныне его имя всегда будут печатать заглавными буквами. Кроме того, в мире стали появляться люди, способные видеть духов умерших и очень странных существ рядом с живыми. Эти странные существа также следовали за некоторыми из этих людей. Дио тоже обзавелся таким существом и овладел им. Тем временем, в 1989 году, в обычной японской тюрьме сидит семнадцатилетний школьник Джотаро Куджо. Это наш новый главный герой, за которым мы будем наблюдать в текущем повествовании. С первых секунд нам показывают мальчика-красавчика, от которого все девочки без ума включая его маму. Умный, привлекательный, накачанный и вежливый юноша. Однако затем мы видим уже другой образ персонажа — редкостный хам с телосложением, как у предыдущих главных героев, отбывающий отбывающий в камере за то, что избил банду хулиганов. В процессе вызволения, он ещё позволяет хамить своей матери. Печальный факт: Ещё одна сцена с эффектом Манделы. Дело в том, что японский язык настолько велик и могуч, что в нём нет матерных слов. Да и в японской версии он злился на неё из-за её писклявого и громкого голоса, который нарушал тишину. Внимание, вопрос! Каким образом в этой сцене могло появиться словосочетание, состоящее из двух матерных слов?! Продолжу пояснять за сюжет. Джотаро не хочет выходить из камеры, так как его преследует «злой дух», который переломал кости большинству противников Джотаро и чуть не убил их. Теперь Джотаро боится, что этот злой дух может напасть на кого-то ещё. Удивительнее всего то, что этот «злой дух» также обладает функциями защитника Джотаро. Самого духа никто не видит, кроме мамы Джотаро. В отчаянии, она просит своего отца помочь разобраться с происходящим. А он всегда рад увидеться со своей дочерью и внуком. В этот момент Араки возвращает нам Джозефа Джостара, но в ином обличье. С момента прошлой части прошло 50 лет, и теперь ему уже за 70. Его характер остался прежним: гениальный плут с замашками лгуна. Но в этой части его роль сместилась с главного героя на наставника — он будет вводить нас в курс дела, составлять план перемещения и продумывать стратегию победы. И он приехал в Японию не только ради визита семьи. В тюрьме возобновляется разговор с Джотаро, но на этот раз диалог перерастает в первый полномасштабный бой, где нам в полной мере демонстрируют новую, по тем временам совершенно оригинальную механику, называемую «стэндами». Теперь Джотаро осознает, что обладает удивительной силой, а дед рассказывает ему историю о Дио и Джонатане. Дио готовит план по захвату мира и сумел развить в себе способности стэнда, но тут есть один нюанс. У представителей династии Джостаров есть родимое пятно-звезда на шее. И у Дио оно тоже внезапно появилось. Однако телу Джонатана этот расклад не нравится, и оно тоже обретает стэнд! Таким образом, у Дио сразу ДВА стэнда. Тело Джонатана взывает о помощи к своим потомкам, и вместе с этим призывом провоцирует проявление их способностей стэндов. При этом телу, видимо, безразлично, кто из потомков может драться, а кто нет, и поэтому Холли испытывает сильную лихорадку и медленно умирает из-за собственного стэнда. Таким образом, наша семейка в компании араба и еще одного японского школьника отправляются в путешествие из Японии в Каир. По дороге к ним присоединятся еще один француз и собака. Теперь, когда я рассказал про завязку сюжета, стоит провести небольшой разбор протагониста этой части. Сам Араки говорил в интервью, что при создании Джотаро, он вдохновлялся фильмами с Клинтом Иствудом. Из-за чего персонаж получился немногословным, грубым и с вечно напряженным или злым лицом. Как я упоминал ранее, Джотаро — сообразительный парень с явными асоциальными наклонностями. Это проявляется в его поведении с девушками. Он старается внутренне дистанцироваться от них, так как их высокие голоса раздражают его слух, а их навязчивое внимание нарушает личное пространство, не давая возможности поразмышлять о взрослой жизни. Джотаро — хороший пример подростка, выросшего в благополучной семье. У него было нормальное детство, родители уделяли ему внимание и заботились о его развитии. Однако избыток материнской любви и опеки теперь раздражает его, так как он уже вырос и хочет самостоятельности. За внешней бунтарскостью скрывается обычный юноша, ищущий себя и свое место в жизни. В целом Джотаро — неидеальный, но интересный и противоречивый персонаж с реалистичной предысторией. Несмотря на его бунтарский характер, которому нашлось логичное объяснение, объяснить, как Джотаро без особых усилий переигрывает всех противников, не получается! Если Джонатан побеждал благодаря самосовершенствованию, а Джозеф — гениальному уму, то Джотаро в каждом бою изобретает новые невероятные приемы, от которых складывается впечатление, что наш главный герой — Мэри Сью. Лишь два боя с его участием выглядят интересно — те, где Джотаро вообще не использует мускулы, а включает мозги и хитрость! Если бунтарский характер Джотаро объясним его возрастом и желанием независимости, то удивительные боевые способности вызывают вопросы. В отличие от предыдущих Джостаров, одерживающих победы благодаря трудолюбию или интеллекту, Джотаро кажется слишком «идеальным» бойцом, легко побеждающим всех врагов. Это создаёт впечатление Мэри Сью — персонажа без недостатков. Наиболее интересные и реалистичные поединки — те, где Джотаро полагается на хитрость и ум, а не физическую силу. Возможно, стоит чуть «очеловечить» его боевые таланты, чтобы характер и победы героя выглядели более правдоподобно. Но таких боёв ровно два! Поговорим об антагонисте! Дио выступает в этой части выступает таинственной фигурой, который когда-то убил предка Джозефа и Джотаро. С ним будет всего несколько сцен в начале, после чего появится лишь в конце, на босс файте… К сожалению, нам вообще не показали его нынешнюю мотивацию и какие выводы он сделал после сна в гробу. Харизма и коварство Дио также остались нераскрытыми. Единственный запоминающийся момент с ним из третьей части — это бой с главными героями. При этом — это единственный момент, когда он вообще появляется в открытую. За него теперь всю грязную работу выполняют наёмники и послушники собственного культа. Большинство наёмников, встававших на пути главных героев присягали на верность ради денег или из чувства страха и лишь два персонажа были завербованы через внедрение паразита в мозг, но в конечном итоге они становятся положительными героями, сопровождавшими Джотаро до конца части. Вопрос почему он подчинил таким способом лишь двоих оставлю открытым… В этой части Дио выступает загадочной фигурой, «убившей когда-то предка Джозефа и Джотаро». О нём мало информации — всего несколько сцен в начале и финальная битва. К сожалению, не раскрыты его нынешние мотивы и планы. Харизма и коварство Дио также остались за кадром. Запоминается лишь его бой с главными героями — единственное открытое появление антагониста. Всю остальную работу выполняют его приспешники, завербованные за деньги, страх или через паразитов. Но даже они в итоге переходят на сторону Джотаро. Дио остаётся загадочным и мало раскрытым антагонистом, что вызывает вопросы к его мотивам и планам. Больше информации о нём добавило бы глубины сюжету. Пора поговорить и о главной механике дальнейших частей Стэнд — это метафизическое воплощение души человека хотя стэнды могут быть и у животных, и у растений. У каждого живого существа может быть только один стэнд, его нельзя поменять, но можно улучшить, чтобы получить новые способности. Стоит отметить, что каждый стэнд уникален и обладает своей специальной способностью. Благодаря этому, бои с новыми противниками перестают быть шаблонными, как в типичных сёнэн-манга. Одни противники выделяются масштабом своих способностей, других можно победить, хорошенько пораскинув мозгами. А с третьими возможна борьба только методом «мягкой силы». Правда, в этой «мягкой» силе есть проблема баланса. Потенциал механики стэндов настолько велик, что Араки порой вводит странные приёмы, а в сюжете случаются казусы, когда герои могли бы победить, используя изученные способности, но этого не происходит. Вспомним интервью Араки, где он признавался, что иногда забывает написанное ранее и не всегда чётко представляет будущий сюжет и финал… Стэнды — проявление души каждого персонажа, наделённое уникальной способностью. У каждого носителя своя способность. Благодаря этому бои выходят из привычных шаблонов и предлагают нестандартные решения. Одних врагов можно победить грубой силой, других — хитростью, а к третьим требуется подход «мягкой силы». Но в столь уникальной механике периодически возникают проблемы с балансировкой — герои непоятным образом образом могут обретать новые способности и забывают о своих прежних. Возможно, это связано с тем, что, по признанию Араки, он порой забывает ранее написанное и не всегда чётко продумывает сюжет заранее. Несмотря на это, концепция стэндов — удачная находка, придающая боям разнообразие и оригинальность. При более тщательной проработке она могла бы раскрыть свой потенциал ещё лучше. Из-за его забывчивости в фэндоме появился мем: «Араки забыл» Тему с главными косяками Араки я подниму в одной из следующих частей, где этих самых косяков будет больше всего.
Хирохико Араки (荒木 飛呂彦 / Araki Hirohiko)
Однако, верёвка значит для мистера Араки столько же, сколько синяя краска для Ива Кляйна. В 2009 году Араки стал одним из 5 художников, которые должны были создать оригинальные произведения для выставки в Лувре. Нобуёси Араки (Nobuyoshi Araki) – один из самых знаменитых, эпатажных и плодовитых мастеров фотографии в Японии и в мире. Hirohiko Araki is the author of one of the longest-running and most beloved manga of all time, the epic fan favorite JoJo’s Bizarre Adventure.
Хирохико Араки - Hirohiko Araki
Став старше, Араки отправил свои работы в журнальное издательство. Но их не одобрили из-за отсутствия должного качества и профессиональности. Но парень решил не сдаваться, и со временем, стучавшись в разные токийские издательства, не спав сутками, смог заинтересовать редактора журнала Shueisha.
При более тщательной проработке персонажей и их взаимодействия, эта манга могла бы стать еще более многогранной и философской. Печальный факт: в манге эта фотография появляется лишь в 5-й части. К счастью, в аниме этот косяк исправили. Подводя итог, можно сказать, что это было оказался растянутый, но более-менее достойный финал трилогии о борьбе с нежитью. Араки приложил много усилий для расширения вселенной и проработки боевой составляющей, однако основной сюжет развивался довольно медленно и фрагментарно. Также возникли сложности с раскрытием второстепенных персонажей — некоторые из них выпадали из повествования, а их возвращение казалось необоснованным, поскольку мангака не смог придумать, как их развивать дальше.
Из-за этого в произведении о команде не хватает чувства сплочённости. Слабый сюжетный каркас привёл к тому, что финал воспринимается скорее как облегчение после затянувшегося повествования, нежели логическое завершение увлекательной истории. Но, несмотря на недостатки, эта часть заложила фундамент для дальнейшего развития вселенной JoJo. Diamond is Unbreakable Я думал о том, как сильные враги появятся в манге. После них появляется еще более сильный враг, а после них еще более сильный… так что же происходит в самом конце? Это как думать о краях Вселенной. Посмотрев на мир, вы поймете, что быть «сильным» человеком на самом деле не значит делать плохие вещи. Хирохико Араки, Diamond is Unbreakable, том 18 Предыдущие части JoJo Араки создавал после творческих поездок, использовав полученные впечатления.
К работе над третьей частью этот запас вдохновения, похоже, иссяк. Логичным решением было бы взять отпуск и отправиться в новое путешествие, чтобы обрести свежие идеи. Возможно, мангака так и поступил, поскольку на этот раз черпал вдохновение в родном городе. Сендай и его пригороды. Префектура Мияги. Несмотря на неонуарный и триллерный характер сюжета «Несокрушимого алмаза», в целом эта история производит очень теплое и уютное впечатление. Она легка для восприятия и наполнена атмосферой домашнего уюта. Сюжет начинается в 1999 году.
Джотаро Куджо приезжает в небольшой городок Морио по нескольким причинам. Во-первых, здесь проживает внебрачный сын Джозефа Джостара — новый главный герой. Во-вторых, Джотаро должен найти и забрать в безопасное место волшебный артефакт — стрелу с наконечником из особого метеоритного железа. Этой стрелой Дио собирал армию фанатиков, даря им стэнды хотя это и не гарантировалось. Если стрела сочтёт тебя за достойного, то ты получишь стэнд, соразмерный твоей душе Третьей целью Джотаро в этом городе является расследование серии исчезновений, происходивших на протяжении последних 15 лет. За это время в городе пропало около ста человек, в основном девушки моложе 30 лет. Джотаро подозревает, что причиной исчезновений является убийца-обладатель стэнда, и намерен положить конец этим преступлениям. Таким образом, третьей целью героя является поимка серийного убийцы, терроризирующего город на протяжении многих лет.
В отличие от предыдущей части, в четвёртой части JoJo появляется сразу несколько сюжетных линий: знакомство с новым героем и городом, поиски стрелы и расследование серии убийств. Сюжет строится по принципу игры в «мафию» — герои поочерёдно ищут то убийцу, то волшебный артефакт. Рутинные моменты опускаются, вместо этого показываются наиболее интересные сцены-филлеры. Эта часть открывает новую трилогию о «наследии Дио», выполненную в жанре сэйнэн — взрослой версией сёнэна. Для сэйнэна характерны повышенная жестокость, взрослая тематика и углублённая мораль. Так Араки пытается развиваться как автор. Новый главный герой четвёртой части — Джоске Хигашиката, 16-летний старшеклассник, который также обладает стэндом. В отличие от молодого Джотаро, он не грубиян и имеет более приземлённый характер.
Как и предыдущие протагонисты, Джоске обладает чувством справедливости, а также необычным чувством стиля. Но его характер привлекает читателей далеел не положительными качествами, которые уже приелись за три части, а отрицательными — стремлением к лёгким деньгам, шопоголизмом и агрессией в дискуссиях на отдельные темы. Приземлённость Джоске позволяет ему ошибаться и создавать напряжение в боях, чего не было у «идеального» Джотаро. Таким образом, новый герой интересен своими недостатками и человечностью. В этой части Джотаро избавился от своего бунтарского имиджа и предстаёт зрелым взрослым человеком, что подчёркивается сменой цвета одежды с чёрного на белый. За прошедшие 10 лет он нашёл себя. Джотаро больше не раздражает читателя своим бунтарским нравом — в его репликах видны черты взрослого человека, осмыслившего себя. В отличии от Джозева, он превосходно выполняет роль лидера и наставника.
Ну и самое главное — теперь Джотаро можно будет победить!!! Ну, а теперь давайте теперь познакомимся с главным протагонистом этой части! Я соврал на счёт того, что Джоске является протагонистом этой части. Это не так! В этот раз нам дают взглянуть на историю от лица друга семьи Джостаров, который наткнулся на них совершенно случайно. Протагонистом серии выступает школьник лет пятнадцати, который только поступил в старшую школу. Поговорим о главном протагонисте. Да, когда я представил вам Джоске в роли главного героя, я вам соврал!
На сей раз история рассказывается от лица другого персонажа — пятнадцатилетнего школьника, который случайно пересёкся с семьёй Джостаров. На первый взгляд Хиросе Коичи кажется застенчивым подростком-ботаником, который, как и многие гики того времени, предпочитает проводить свободное время за комиксами и развлечениями, перемежая их со школой и дополнительными занятиями. Но на протяжении сюжета мы будем наблюдать его трансформацию — от пугливого парня, ведущегося на мошенничества, до смелого и находчивого человека, раскрывающего главную тайну этой части. Его стэнд также будет эволюционировать вместе с ним самим. В четвёртой части Араки продолжил эксперименты с персонажами, что привело к появлению действительно бизаррного антагониста — Йошикаге Киры. На этот раз я не буду рассказывать о нём подробно, поскольку его знаменитый монолог уже считается одним из культовых мемов вселенной JoJo. Достаточно сказать, что Кира — результат творческих поисков Араки в создании необычных и запоминающихся злодеев. Его характер и мотивы действительно выделяются своей эксцентричностью даже на фоне бизаррности всего произведения.
А почему он злодей? Злодеем Киру делает его странное пристрастие к женским рукам. Несмотря на кажущуюся приверженность мирному существованию, этот фетиш заставляет его убивать обладательниц привлекательных ручек. Его асоциальный характер не даёт возможности заводить обычные романтические отношения. Это создаёт интересный образ злодея, ведущего двойную жизнь, подобно перевёрнутому детективу. Мы наблюдаем за его бытом, перемежающимся убийствами, напоминая историю Уолтера Уайта. А герои пытаются разоблачить маньяка, что придаёт сюжету черты перевёрнутого детектива. Так автор создал любопытного и неоднозначного антагониста, вызывающего интерес читателя.
Еще одним важным персонажем четвертой части можно назвать сам город Морио, в котором разворачиваются события. Это гениальный ход Араки в плане создания атмосферы и переработки сеттинга. Город Морио видом сверху. Кадр из аниме. А это из манги. Вид из самолёта. Морио — небольшой городок со своей историей, достопримечательностями, легендами и приметами. На протяжении повествования мы подробно знакомимся с ним, изучаем окрестности и узнаём о повседневной жизни горожан.
Город становится полноценным персонажем, формирующим уникальный сеттинг части. Благодаря такой детальной проработке Морио запоминается не менее ярко, чем главные герои. В какой-то момент может показаться, что мы просто играем модификацию Sims или SimCity и случайно зашли на сервер Араки, где он занимается градостроительством и параллельно прорабатывает жителей этого города… Камень Анджело. Место встречи для влюбленных пар. Экшн в этой части также претерпели ряд улучшений. Во-первых, Араки продолжает разивать механики стэндов. Но в этот раз Араки догадался, что стэнд персонажа не должен быть исключительно боевой единицей. Поэтому в этой части можно увидеть множество стэндов, которые никак не заинтересованы в насилии, а наоборот помогают выполнять профессиональные навыки или удовлетворять простые желания персонажей.
В повседневной жизни драки не являются чем-то обыденным и нормальным… В четвёртой части продолжает совершенствоваться экшен. Во-первых, Араки развивает концепцию стэндов — теперь они не обязательно боевые единицы. Многие стэнды помогают персонажам в мирной жизни, выполняя профессиональные или бытовые функции. Это отражает реалии жизни, где насилие не является нормой. Кроме идеального образа он делать не может. Просто шеф-повар. Убийствами он не промышляет и человеческие останки в свои блюда не пихает! Во-вторых, сами бои становятся более тактическими и менее предсказуемыми.
Противники часто используют хитрость и обман, а не прямое противостояние. Такие поединки интеллекта и ловкости выглядят более интересно и реалистично. В целом, боевая система в этой части стала разнообразнее и глубже. Араки учёл критику читателей о чрезмерной «филлерности» второстепенных боёв. В этой части он частично решил эту проблему. Пусть бои и выглядят как филлеры, но теперь они не просто ради защиты лорда, а раскрывают атмосферу города, его жителей и их быт. Эти эпизоды не двигают сюжет, зато показывают повседневную жизнь Морио. Сам сюжет развивается медленно, что объяснимо желанием антагониста действовать скрытно.
Это позволяет подробно показывать его повседневность, которая не менее интересна, чем основные события. Таким образом, несмотря на «филлерность», бои перестали быть самоцелью и помогают создать уникальную атмосферу части. Как утверждают многие люди из фандома, Diamond is Unbreakable своим повествованием чем-то похож на детективы по типу «Твин Пикс». Сам их не смотрел, поэтому соглашаться или опровергать не стану. Ну, а теперь поговорим о главных изменениях данной части. Начиная с этой части, Араки начинает свою художественную трансформацию. Джоске в первой главе Джоске в последней главе Араки начинает отходить от типичных для 80-х «мускулистых» персонажей сёнэна. Вместо этого он делает акцент на модных и стильных костюмах героев.
Прежние мускулы уступают место более реалистичным фигурам. Теперь персонажи выделяются не накачанностью, а своим необычным, запоминающимся гардеробом. Эта смена приоритетов в дизайне отражает эволюцию авторского стиля и желание сделать персонажей более современными и стильными, чем просто мускулистыми. Наряду с новым стилем в одежде, изменилась техника рисования лиц персонажей. Вместо угловатых, присущих мускулистым героям, лица стали более плавными и естественными. Араки уделяет внимание анатомически правильным линиям и формам, приближая черты к идеалу. Исчезли геометрические шаблоны в структуре глаз, появились плавные изгибы век и других деталей. Такая эволюция рисунка убрала стереотипы во внешности персонажей.
Помимо глаз, Араки уделяет внимание губам персонажей. Отказ от разделения по половому признаку позволил выработать универсальную технику прорисовки всех черт лица. Единственное различие между мужскими и женскими лицами — использование помады, что заметно только в цветных изданиях. Как говорил сам автор, он вдохновлялся искусством Да Винчи и всё того же Микеланджело. Подводя итог по рисовке, надо отметить, что эта часть стала прорывом как в манге, так и аниме. В те времена мало кто занимался подобной анатомической отрисовкой персонажей. Большинство коллег по цеху предпочли и дальше гиперболизировать своих персонажей, придавая парням грубые очертания, а женщинам большие глаза, в обоих смыслах… Подводя итог эволюции стиля рисовки в четвёртой части, нужно отметить, что это был настоящий прорыв для манги и аниме того времени. Подобная реалистичная и анатомически точная прорисовка персонажей была редкостью.
Большинство авторов по-прежнему гиперболизировали черты — изображали мужчин слишком грубыми, а женщин с огромными формами… Араки же сумел выработать уникальный и новаторский по тем временам стиль, делая акцент на естественности и внимании к деталям. В четвертой части JoJo продолжает развиваться мистическая составляющая, заданная в предыдущих частях. Город Морио полон различных легенд и тайн. Присутствуют отсылки к фольклорным призракам, например, призраку на фотографии или «улице-призраку» с неупокоенными духами, напоминающей локации из Silent Hill или Cry of Fear. Эти легенды дополняют уникальную атмосферу города. Также в сюжете фигурируют мистические артефакты вроде стрелы, дарующей стэнды. А есть ли в этом произведении какой-то глубинный смысл? Есть, но то, что вынес я и то, что закладывал Араки значительно отличаются.
Всё, что я буду писать далее — чисто моё вынесенное мнение! Можете его оспорить в комментариях. Для понимания посыла «Несокрушимого алмаза» нужно учитывать исторический контекст 1990-х годов в Японии. В то время были распространены преступления на сексуальной почве и действовали преступные группировки вроде якудзы. Часто насильниками становились не внешне опасные люди, а представители «социального дна». Полиция была неэффективна, а в её рядах были связные мафии. Эта ужасная реальность породила спрос на супергероев, как на Западе после террористических актов. Араки, по-видимому, хотел показать, что в таких условиях нельзя полагаться на полицию, и единственная надежная защита — это ты сам.
В манге есть сцены, где полиция бессильна перед преступниками, а герой со сверхспособностями может их остановить. Так автор доносит мысль, что в сложные времена люди могут рассчитывать только на себя и близких. Таким образом, Араки затрагивает еще одну важную тему — о том, что правосудие не всегда восторжествует в реальной жизни. В четвёртой части JoJo злодей так и не предстаёт перед судом за свои преступления, его гибель ощущается лишь как месть павшим героям. Так автор показывает горькую правду — преступники могут избежать наказания при жизни. Лишь после смерти антагонист ответит за убийства, а для живых так и останется безымянным убийцей. Эта философская идея о несовершенстве мира придаёт сюжету трагичности и реализма. Несмотря на победу, ощущение справедливости так и не наступает.
Помимо социального послания, Араки хотел поднять тему различия поколений. Он показывает, что в молодёжи всегда есть «золотой дух» — стремление к развитию, приключениям, великим свершениям. Этот «золотой дух» вдохновляет их самих и окружающих. Так автор демонстрирует красоту и потенциал молодого поколения, объясняет, почему в нём заключено будущее. В противовес этому старшее поколение часто изображено ограниченным и циничным. Араки провел колоссальную работу над ошибками, что позволило насладиться повествованием. Каждый эпизод, пусть и не связан с сюжетом, но остаётся интересным. Вместо прежнего масштаба здесь царит ламповость и теплота.
Эта часть дарит особые уютные чувства. Но у всего есть конец, и у этой истории тоже наступил финал. Thus spoke Rohan Kishibe Я хочу создавать разных персонажей. Я надеюсь, что людям, которые читают мою мангу, играют в видеоигры по этой манге нравятся мои персонажи. Хирохико Араки Уверен нормизы в этот момент сейчас находятся в недоумении, а ребята из фандома радуются, что я не забыл упомянуть столь стильное произведение. За те 36 лет, что Араки создаёт вселенную ДжоДжо, ему не раз умудряется создать таких персонажей, о которых хотелось бы узнать побольше и взглянуть на их сольное похождение. Многие персонажи получают свои спин-оффы, но от других авторов, зачастую в другой рисовке, а иногда вообще не в манге. Но первый персонаж, который получил спин-офф за авторством самого Хирохико Араки — Кишибе Рохан.
Кстати, название — это отсылка к труду Ницше «Так говорил Заратустра». Но это не точно… За 36 лет создания вселенной JoJo Араки не раз придумывал запоминающихся персонажей, о которых хотелось бы узнать больше в отдельном произведении. Многие герои получали спин-оффы от других авторов в разных стилях, даже не в манге. Но Кишибе Рохан стал первым персонажем, чей сольный спин-офф создал сам Араки. Вот так должен рисовать высококлассный мангака Он не должен бояться экспериментов И должен иметь взгляд маньяка… Несмотря на заявления Араки, что образ Рохана основан на стереотипах о мангаках, в этом персонаже есть много личного и автобиографичного. Особенно это проявляется в мотивации Рохана. В интервью Араки говорил, что всегда мечтал создавать мангу, которую будут описывать как «Это потрясающе! Это удивительно!
Он хотел привлекать читателей многогранной простотой, чтобы его героев полюбили, а сюжеты захватили. Эти стремления Араки явно отразились в образе Рохана, что делает его таким живым и запоминающимся. Мотивацию автор прям с себя переписывал В отличие от «Несокрушимого алмаза» с его глубоким подтекстом, спин-офф о Рохане — это самобытные приключения, выходящие раз в год. На данный момент их 11. Если в основной JoJo сюжет строится на боях, то здесь стэнд главного героя этого себе позволить не может. Поэтому противостояния принимают форму интересных загадок, игр и пари, а не прямых схваток. Это придаёт особый колорит спин-оффу, отличая его от классических «джоджесковских» мордобоев. Благодаря этому авторские истории о Рохане запоминаются своей необычностью и оригинальностью.
Художественная стилистика не будет иметь каких-либо отдельных особенностей и будет соответствовать стилистике основной франшизы. Пара слов о других спин-оффах и ван-шотах Помимо спин-оффа с Роханом, Араки с различной регулярностью выпускает ван-шот работы, которые также примечательны своей художественной составляющей. Рассказывать о сюжете в них я не стану, но я не могу не призвать просмотреть эти работы самостоятельно и взглянуть на их художественную составляющую. Тем более, что в них Араки зачастую сотрудничает с модными брендами. Где вы ещё такое видали? Манга о жизни различных загадочных личностей. Очень криповая история про кота и его хозяина, написанная лишь для того, чтобы затроллить редактора. История одного заключенного о его постоянной мечте сбежать из тюрьмы.
История об одном убитом злодее, который пытается вспомнить всё и выполняет заказные убийства. Ситком про двух братьев-раздолбаев, выполненная в виде карикатур, характерных стэнду-комиксу одного из братьев. Сон главной героини шестой части JJBA, где вступает в перепалку с персонажами из пятой части. А теперь вернёмся к ДжоДжо! Нас уже ждёт… Golden Wind Я отправился в Италию, чтобы провести кое-какое исследование, и было кое-что, что я нашёл немного странным: их полицейские. Полицейские в аэропортах или тюрьмах несут пулеметы. Это заставило меня задуматься, бывают ли вещи довольно опасными, но потом я увидел полицейских, носящих накидки и несущих мечи — старомодный вид, который раньше носили солдаты. И тогда я подумал: используют ли они мечи и пулеметы для борьбы со злодеями?
Чем больше я использую своё воображение, тем интенсивнее кажется мне сражение. Хирохико Араки, Golden Wind, том 1 Захватывает наблюдать за произведением, в котором автор постоянно экспериментирует с жанрами, сеттингом, местом действия и временными рамками. Как вы уже заметили, эти постоянные изменения и есть особенность таланта Араки. Более того, радикальные художественные трансформации придали этому произведению свой неповторимый шарм. Для поклонников аниме-экранизации это, возможно, лучшая часть видимо, они просто не читали мангу , но в повествовании обнаружилось много серьезных недостатков. Подобные проблемы были и в предыдущих частях, но в Golden Wind они стали особенно заметны. Прежде чем перейти к критике, давайте кратко перескажу сюжет. На этот раз история начинается в солнечной Италии 2002 года.
Главный герой — Джорно Джованна, 15-летний юноша, мечтающий свергнуть мафиозного босса и занять его место, чтобы положить конец распространению наркотиков в Италии. Вместе со своими соратниками — Бруно Буччеллати и его командой — Джорно пытается раскрыть личность главаря всей итальянской мафии и захватить власть. За подробным сюжетом обращайтесь к первоисточнику История восхождения главного героя окончательно избавилась от проблем с монотонностью сюжета, которые были в третьей части и частично сохранялись в четвертой. Повествование приобретает четкую трехактную структуру: в первом акте герои пытаются продвинуться по карьерной лестнице и выполняют специальное задание босса, во втором успешно завершают миссию и начинают охоту за ним, а в третьем Араки выкладывает последние козыри в виде очередного сюрприза и раскрытия личности главаря мафии. Но даже такая хорошо построенная история вышла не без проблем. Как говорится, Дьявол кроется в деталях. И чтобы разобраться в деталях пора бы разобраться в личностях протагонистов и злодея. Джорно Джованна — пятнадцатилетний юноша, унаследовавший черты своих родителей.
Он родился от безымянной японской женщины, а его отцом был Дио в теле Джонатана. В целом, детство у него было непростое. Мать часто уходила гулять, оставляя мальчика одного дома. В какой-то момент у неё появился богатый муж, и они переехали с ним в Италию. В новой стране отчим постоянно избивал Джорно, а сверстники травили его. Но однажды он спас жизнь влиятельному гангстеру, и тот в благодарность улучшил его жизнь: отчим перестал бить, а люди стали относиться получше. Однажды Джорно увидел, как этот гангстер убил человека, а потом объяснил сыну убитого, что тот заслужил пулю, так как продавал наркотики, в том числе детям. Такая мораль, где закон диктуют преступники, вдохновила Джорно стать «Гангстерской Звездой».
Каждый ДжоДжо строился на каком-то архетипе, который делал персонажа уникальным: Джонатан — потомственный джентельмен, Джозеф — трикстер с элементами клоунады, Джотаро — «немногословная и вечно злая Мэри Сью», а Джоске — гламурный заступник с повадками гопника. Джорно в этом плане — компиляция из всех предыдущих ДжоДжо. Он непобедим, обладает хорошими манерами, хитёр не по годам и гламурный гангстер. Но из-за этого, Джорно кажется слишком идеальным. Его присутствие в сюжете кажется неестественным, ведь при каждом его присутствии в бою он будет делать ход, который перевернёт его в пользу своей команды. К тому же Араки наделил его тем самым «золотым духом», который автор придумал в конце прошлой части. Он становится тем самым триггером к решительным действиям, мотиватором и символом решимости для банды. Благо мы не видим в нём ту же бунтарскую машину без эмоций, каким был Джотаро.
Джорно активно проявляет эмоции, что проявляется в стремлении защитить своих недавно появившихся товарищей, в какие-то моменты мы даже сможем заметить излишнюю жестокость, которая обычно не свойственна ДжоДжо. Каждый предыдущий ДжоДжо строился на определенном архетипе, который делал его уникальным: Джонатан — добросердечный джентльмен, Джозеф — комедийный трикстер, Джотаро — сильный и молчаливый воин, а Джоске — стиляга. Джорно в этом плане — компиляция из всех предыдущих персонажей. Его нельзя победить, он воспитан, хитёр и имеет чувство стиля. Но из-за этого Джорно выглядит черезчур безупречным. Его присутствие выглядит противоестественно, ведь в каждой экшн-сцене, его тактика и приёмы полностью переворачивают ход событий, в свою пользу! К тому же Араки наделил его «золотым духом», придуманным в конце «Несокрушимого алмаза». Он становится триггером к решительным действиям и «оберегом» банды.
При этом Джорно не является бунтарской машиной без эмоций подобно Джотаро. Ему свойственна эмпатия к людям и он может карать своих неприятелей, применяя излишнюю жестокость, несвойственную протагонистам.
После выпуска устроился на работу в анимационную студию «Madhouse» в качестве художника-раскадровщика и аниматора. Дебютировал как режиссер с аниме «Сказочный мушкетёр Красная шапочка» 2005. Среди наиболее известных проектов Араки — анимационные сериалы «Тетрадь смерти» 2007 и «Атака титанов» 2013-2021 , отмеченный Токийской премией в области анимации и аниме в категориях «лучшая анимация» и «лучший режиссер» в 2013 году.
Как это часто бывало, неосторожно завернув на повороте, повозка с молодой семьей разбилась. Случайно оказавшийся там человек по имени Дарио Брандо, который не отличался хорошими манерами и представлениями о жизни, решил обокрасть похожего на аристократа пострадавшего. Но, к его сожалению, мужчина оказался жив.