Я играл в Undertale и намеренно даже не начинал путь геноцида, зная, что мне это нафиг не нужно. Вот только следовало бы сказать, что в путь геноцида рассчитан на тех, кто уже прошёл на пацифиста. [Rus] Undertale — Что будет, если не убегать от Андайн? —Люты я нашла для вас видео в которых кратко рассказывается о Андертейле! Пути пацифиста и геноцида.
Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex
Если игрок выберет правильное действие по отношению к врагу, или побьёт его до того момента, пока у монстра не останется здоровья на 1 удар, у него появится возможность пощадить нападавшего 2-ой способ работает только на обычных монстров. Во время битвы монстры разговаривают с героем: их чувства и действия передаются через игровые сообщения. Агрессивность атак монстров будет меняться в зависимости от того, как игрок взаимодействует с ними: если не применять насилия, то уворачиваться от атак станет проще, и наоборот [3]. Во время боя с каждым из боссов по-разному меняется манера управления сердцем.
В игре присутствуют разветвления сюжета и различные концовки три из которых являются главными , зависящие от того, убивает ли игрок монстров или щадит их [4] , и выполняет действия особых нейтральных концовок донести до конца кусочек снеговика, пройти игру без лечащих предметов Сюжет[ править править код ] Сюжет игры рассказывает о том, что когда-то давно две расы правили Землёй: монстры и люди. Но однажды между ними вспыхнула война, победу в которой одержали последние. Семь величайших человеческих магов заперли монстров под землёй с помощью заклинания Барьера.
Единственным входом в Подземелье является небольшое отверстие в горе Эботт. Через много лет после окончания войны в это отверстие ненароком падает человеческое дитя, которым является игрок. Когда Флауи пытается убить дитя, забрав его душу, героя спасает Ториэль, монстр, похожий на козу.
Она наоборот обучает дитя решать головоломки и решать конфликты в подземелье, избегая насилия. Она обращается с героем с материнской любовью и желает защитить его от Азгора Дримурра, повелителя подземелья. Главная задача героя — исследовать мир монстров, познакомиться с его жителями и найти выход из этого подземелья [2] [6].
Герой покидает Ториэль в поисках замка Азгора, в котором находится барьер, ведущий к поверхности. Во время своих приключений, дитя встречает других монстров, самые значимые для сюжета — Санс и Папирус, братья-часовые Леса Сноудина, Андайн — глава королевской гвардии, Альфис, придворная учёная и Меттатон — телеведущий-робот, фактически созданный Альфис. С некоторыми из вышеописанных персонажей дитяти приходится вступить в бой.
Игрок может выбрать, убить их или проявить милосердие, в последнем случае, дитя может подружиться с ними. По мере прохождения, герой постепенно узнаёт о причинах вспыхнувшей войны между монстрами и людьми и что, как оказалось, до него в Подземелье уже несколько раз попадали другие дети. Азриэль, сын Азгора и Ториэль, подружился с первым человеческим ребёнком, которого также усыновили родители Азриэля.
Однако ребёнок смертельно заболел, и его последним желанием стало «увидеть цветы из родной деревни». Азриэль поглотил его душу и смог пройти через Барьер. Когда Азриэль вернул тело ребёнка людям, те в ярости напали на него и смертельно ранили, после чего Азгор решил убивать и забирать души каждого человека, падающего в Подземелье, чтобы сломать Барьер и отомстить людям.
Для этого ему нужно собрать семь человеческих душ, и для завершения плана ему не хватает одной души — подразумевается, что это должна быть душа героя. Дальнейшее развитие игры зависит от того, какие решения принимал игрок при столкновении с монстрами, игра выделяет три основных пути развития сюжета [7] [8] [9] [10] : Нейтральный путь получается, если игрок убил некоторых монстров, а часть помиловал [10]. Дитя прибывает в замок Азгора и узнаёт, что для пересечения барьера, ему нужна душа одного монстра и он вступает в борьбу с Азгором.
Герой снова сражается с Азгором, но их прерывает Флауи, убивая Азгора и похищая человеческие души. С помощью восставших душ герой побеждает Флауи и появляется в комнате, в которой есть выход на поверхность. Вскоре после выхода на поверхность, протагонисту звонит Санс и рассказывает, что произошло с подземельем после ухода человека.
Эпилог имеет множество вариантов в зависимости от того, кого убил или пощадил герой. Путь пацифиста развивается, если игрок избегает убийств монстров. При прохождении игрок старается подружиться со всеми, используя различные действия и в некоторых случаях флирт.
К концу сюжета, герой узнаёт, что Флауи — реинкарнация Азриэля, созданная в рамках исследований Альфис. До предполагаемого сражения с Азгором, Ториэль и остальные монстры, с которыми герой подружился, решают вмешаться. Однако Флауи устраивает засаду, забирая все человеческие души и души монстров, чтобы принять свою старую форму Азриэля и сразиться с героем.
Альфис благодарит протагониста за помощь и сообщает амальгаметам, что они вернутся домой. Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю , зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и что он «скоро увидится» с протагонистом. Это ты? Прошло довольно много времени, не так ли? Но ты хорошо справляешься. Благодаря тебе всё встало на свои места. Скоро увидимся.
Лозы перекрывают вход в лифт. Барьер У барьера протагонисту противостоит Азгор. Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль , срывает битву, обезоруживает Азгора и утешает протагониста. После того, как она отчитывает Азгора за его действия и заходит так далеко, что даже называет его жалким и рассказывает о куда более простом способе получения человеческих душ, вслед за Ториэль прибывают Андайн, Альфис, Папирус и Санс , которые тут же начинают общаться и знакомиться с Ториэль. После этого появляется Меттатон и просит Андайн и Альфис поцеловаться. Они уже собираются это делать, но Ториэль останавливает это. К шоку Альфис, Папирус упоминает, что «маленький цветочек» помог ему собрать всех для помощи протагонисту. Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души.
Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1. Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя протагониста на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, заставая Флауи врасплох. Внезапно, он начинает смеяться над ними за их глупость и поглощает их души. Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Азгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются.
Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве. Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу.
И локации, и случайные бои, и головоломки — это не то что не лучшие стороны игры, это полная дрянь. Юмор — понятное дело, штука субъективная, но и его поклонники Undertale, как правило, никогда не ставят на первые места в списках ее достоинств. Ужас, а не геймплей. Однако почти все в Undertale — разносортные шутки и хохмы. Санс и Папирус — исключительно комичные персонажи ну, у Санса есть пара серьезных сцен, но это, скорее, исключение из правил. Водопад кажется локацией мрачной, в ней героя преследует Ундина… и почти каждое столкновение с ней упирается в совершенно комичного монстра-ребенка.
Альфис — персонаж очень, так сказать, жизненный, но и она с ее неловкостью тоже комична. Случайные бои? Да то же самое: вытягивающаяся голова пса, улетающий на бицепсах за пределы экрана качок, цундеролет, который не то чтобы хотел тебя, баку этакого, разбомбить, — это все шутки. Они милые, но это отнюдь не прорыв века. Да и все эти проломы «четвертой стены», по сути, тоже всего лишь хохма. Пожалуй, все, кроме тех, что заняты уже обсужденными ранее упреками игрока. Большая часть содержимого игры устанавливает шаблоны лишь для того, чтобы потом в определенный момент их разрушить и удивить игрока. Почему все бои — монохромный MS Paint? Да чтобы игрок увидел цветной «фотошоп» финального босса и обалдел. Почему вы вводите свое имя в начале игры?
Да чтобы потом узнать, что вы — это Гитлер, и обалдеть. Игра помнит ваши решения даже после загрузки, но что она с ними делает? Просто напоминает, что знает, что вы делали прошлым летом, чтобы вы обалдели. И так далее. Поэтому я искренне не понимаю, как можно воспринимать ее всерьез. Добрых девяносто процентов игры — это или хохмы, или подготовка к хохмам, которые сыграют позже. Даже если какие-то из них и оказываются остроумными, на каждую придется десяток куда менее забавных, и их количество очень быстро начинает утомлять. Fabula rasa Что же до серьезной сюжетной составляющей, то она в целом не такая плохая сама идея того, что твой герой похож на условного Гитлера и, если ты ему в этом поможешь, в Гитлера и превратится, занятна , но… Во-первых, ее подача, как уже было сказано, никуда не годится. Во-вторых, механика получения концовок невероятно глупа. В игре нет системы морального облика героя: нейтральный финал получит и пацифист, случайно раздавивший один пудинг, и Гитлер, этот же один пудинг почему-то пропустивший.
Это абсурд. Необходимость вырезать всех без исключения монстров в случайных боях совершенно ничем не оправдана, и этот упрек в финале концовки про геноцид, что, дескать, это все ради «экспы», оказывается совершенно не к месту. В-третьих, Undertale в геймплее успешно пародирует штампы жанра JRPG, но в сюжете она в эти же штампы ныряет с головой.
После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста. Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание. После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя. Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание.
Тогда вам нужно вылить на неё воды. После посещаем дом Андайн, а там придется снова поговорить с Папирусом. Впереди вас ждем «кулинарный урок» и очередная битва, но уже фейковая. В финале необходимо пройти местность «Ядро», но там никого не убивать, а также пройти Асгора. В конце ребенка будет ждать сражение с Флауи, которого необходимо будет победить. Самоубийство Третьей концовкой является Путь Геноцида. Это наиболее кровожадный вариант, достичь которого можно только переступая трупы монстров. Стоит помнить, что если игрок избрал этот путь, то он не сможет свернуть с него, как было бы в случае с Нейтральным.
Итак, чтобы в «Андертейл» прохождение самого злостного пути было простым, необходимо следовать одному главному правилу — убивать всех в каждой локации. Ребенок должен «нарываться» на бои и делать это до тех пор, пока монстры вообще не перестанут появляться у него на пути. Кроме того, это требуется и для того, чтобы сразиться с мини-боссом. Кроме того, главное - все время проверять счетчик убийств, он является важным аспектом.
"Андертейл": прохождение Нейтрального пути, Путей Пацифиста и Геноцида
По причинам, которые объясняются в конце пути Пацифизма, каноническое имя главного героя Undertale – Фриск. Работы по фандому «Undertale», в которых действие происходит после концовки прохождения на Пацифиста. Истинный Пацифистский путь приводит к одной из концовок Undertale.
Все концовки Undertale и как их получить
Общаясь, обмениваясь короткими фразами, которые появляются в виде печатного шрифта и сопровождаются забавным звуковым фоном, герои оповещают друг друга о своих чувствах и намерениях. Агрессия со стороны монстров может видоизменяться в зависимости от действий, предпринимаемых главным героем. Монстры, часто встречающиеся на пути героя и получающие его Прощение, с каждой новой встречей становятся более благосклонными, а их атаки — менее опасными для героя. В некоторых случаях человечек, за которого играет геймер, может просто убежать с поля боя и не бояться погони. Ребёнок проявляет решимость Решимость в этой игре представлена как человеческое качество, мешающее монстрам завладеть душами людей, провалившихся в подземелье. По сюжету Ториэль приводит главного героя игры в какую-то комнату, где сообщает, что отныне это — его новый дом и, если он хочет получить возможность переходить из одной комнаты в другую, то должен запоминать расположение вещей, находящихся вокруг, а также решать головоломки. Далее новая знакомая доносит до героя, что отныне ему предстоит ежеминутно проявлять решимость determination. Только так он сможет изменить свою судьбу. Это своеобразный намёк. Проявив решимость и несколько раз заявив о своём намерении вернуться домой, человеческое дитя сразится с атаковавшей его Ториэль и, временно обезвредив её, отправится на поиски Барьера. Преодолев его, герой сможет вернуться домой.
Согласно задумке разработчиков, решимость является силой, благодаря которой души игровых существ не распадаются после смерти. Единственное существо, лишённое души и, в связи с этим, ненавидящее весь мир — цветок Флауи тот самый, который встретил героя в начале игры. Немного истории По воле создателей игры каждый персонаж имеет свою историю — игровую биографию. Например, Ториэль является бывшей женой Асгора, короля подземного царства. Потеряв своих родных и приёмных детей, венценосные супруги расстались, и отныне королева ежедневно приходит посмотреть, не упал ли в отверстие человеческий детёныш, о котором она могла бы позаботиться. Как выяснится позже, главный герой — не первый человек, оказавшийся в подземных катакомбах. Несколько представителей человеческой расы уже проваливались сюда, но никто из них не выжил. Души погибших могли бы помочь монстрам убрать грань между двумя мирами, однако они бесследно исчезли. Техническая сторона игры Во время прохождения на мониторе то и дело открывается окно с изображением сердечка, которое символизирует геймера. Здесь же присутствуют показатели основных качеств персонажа.
Исследуя территорию Подземелья, человеческий ребёнок подбирает разные полезные вещи и монеты, посредством которых восполняет запасы жизненной силы или может купить необходимые предметы. О появлении очередного монстра разработчики сообщают игроку посредством характерного музыкального фрагмента. После проигрыша открывается новое окно, где указано имя монстра и приведен перечень действий, которые главный персонаж может совершить по отношению к этому противнику.
Разрешите представить вам необычное продолжение в новой обёртке!
Вспышка озарила и объединила множество измерений, что привело к изменению привычного уклада жизни всех существ. Но за год первичный хаос успокоился и жизнь вроде устаканилась.
После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку. Сколько весит Deltarune? Как попасть к Джевилу?
Джевил обитает под "Карточным Королевством", чтобы туда попасть надо воспользоваться лифтом, который находится на 1 этаже. Поговорите с дверью. Как с ним сразиться? Просто найти его - это ещё не вступить в битву с ним. Как легко победить Азгора?
У протагониста есть выбор: либо убить Асгора, использовав кнопку Битвы, либо пощадить его, использовав сломанную кнопку Пощады. Если протагонист выбрал убийство, Асгор умрёт с улыбкой.
Появляется Альфис и спасает его от нескольких амальгам, которые, как он объясняет, были голодны и вызвали агрессию.
Позже он объясняет, что тела монстров не выдержали решимости и переплелись. Алфис благодарит игрока за помощь и объявляет амальгамированным, что они возвращаются домой. Альфис покидает лабораторию, а игрок возвращается к одному из лифтов.
Ему звонит неизвестный голос. Голос, который предположительно является Азриэлем, называет игрока по имени, данному Падшим в начале игры, и говорит, что «все идет своим чередом» и что голос «скоро увидит игрока». Это ты?
Давно не виделись, не так ли? Но ты хорошо справляешься. Благодаря вам теперь все сходится.
Мы скоро увидимся с вами снова. Барьер У барьера игрок сталкивается с Асгором. В тот момент, когда они начинают сражаться, появляется Ториэль, обезоруживает Асгора и успокаивает игрока.
Отругав Асгора за его действия и показав ему гораздо более легкий способ добывать человеческие души, за ним следуют Санс, Папирус, Андайн и Алфис, которые сразу же встречаются и разговаривают с Ториэль. К удивлению Альфиса, Папирус сообщает, что «маленький цветок» помог ему собрать их всех в тронном зале. Появляется Флауи и хватает их всех усиком.
Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex
Монстр может одной лишь магией полностью излечить человека. И всё бы ничего, да вот только вышеперечисленное касается представителей не просто разных рас, а разных форм жизни: углеродной и энергетической. Боевой молот — по некоторым данным, был любимым оружием черепахи-искателя приключений Герсона. А один из сильных врагов в Ядре, Рыцарь-Сныцарь, сражается громадной шипастой булавой. Боевой топор — боевая и приторная парочка псов-стражников Догамий и Догаресса вооружена огромными топорами. Большой начальник — Король Азгор обладает внушительной фигурой и превосходит любого монстра в размере. Да и его бывшая супруга, правящая Руинами, немногим меньше. А вот с главой королевской стражи небольшой зигзаг: поначалу она кажется «бронированным шкафом», но без доспехов выглядит не сказать, что очень внушительно. Но при этом ловкость и силища у неё неимоверные.
Это несмотря на то, что монстры вообще, в среднем, из-за разницы в материальной составляющей физически много слабее людей. Кидаться громадными валунами или поднимать лёжа семерых детей разом что-то около двухсот кило — неплохой результат для человеческого мужчины-тяжелоатлета — для Андайн норма. Большой — не значит сильный — Флауи в Фотошоп-форме. Страховидло во весь экран размером, с зашкаливающим уровнем ЛВ, имеющее громадное разнообразие атак, вдвое больше здоровья, чем у Азгора, по своему утверждению, уничтожившее и мир людей, и мир монстров несколько раз подряд… казалось бы, что тут можно противопоставить? Ан нет, пройти его полегче, чем многих других боссов. Сам Азгор. Закованный в латы демоноподобный монстр габаритов «два на полтора», тем не менее, как противник не так уж впечатляет для финального босса на самом деле аверсия — никакой он не финальный босс, да и вообще, по доброте душевной сильно сдерживает свою силу. Не каждый, знаете ли, может спокойно умертвить невинное дитя… Азриэль.
Во взрослом состоянии размерами немногим уступает Азгору, а в виде Бога Гиперсмерти и того больше. У него вообще характеристики бесконечные. Тем не менее, хотя босс он объективно сложный, с определённого момента душа протагониста достигает такого уровня Решимости, что банально отказывается умирать… Большой пёс из Сноудина. Не самый серьёзный противник, особенно учитывая, что это обычная собака в экзоскелете в форме огромных лат. Даже не антропоморфная. Благое солнце — в концовке Истинного Пацифиста, герои выходят на поверхность и видят рассвет. Бой-баба — Андайн. В активе жим лёжа на уровне профессиональных человеческих тяжелоатлетов, виртуозное обращение с материализующимися из воздуха магическими копьями и секретное оружие — зелёная атака.
А ещё характер, которым можно резать алмаз. Серьёзно, она даже с того света может вернуться, чтобы выписать люлей. Борьба нанайских мальчиков — собственно, добрый технарь Альфис и её взбунтовавшееся изобретение Меттатон. О том, что Меттатон «взбунтовался» по её воле, хитрая ящерка предпочитает тактично умолчать. Босоногая королева — с фитильком , ибо королева в отставке, но всё же — Ториэль. К слову, обувь и носки в её доме найти можно, но, похоже, она отлично обходится и без них. Борец за нравственность — она же. Целоваться при её дитя?..
Да что вы удумали?! Бонус для пересматривающих — в обычном прохождении Меттатон упоминает свою «боевую форму», которую он сможет применить в случае угрозы. Собственно, во время жестокого прохождения, где ГГ представляет максимально возможную угрозу, робот-ведущий опробует свои боевые навыки весьма бездарно, учитывая недоработку этой формы. Босс-ментор — сразу трое таких. Босс, который проводит tutorial по игре, в представлении и особом комментировании не нуждается — в отличие от Папируса и Андайн. Прямо в бою они учат протагониста ориентироваться в синем и зеленом режимах Души, дают полезные советы и мотивирующие оплеухи — и при этом не забывают довольно метко кидать кости и копья. Поражение в бою с Андайн будет означать конец игры, а вот Папирус только пленит протагониста, так что осваивать синий режим можно до бесконечности. И это вам потом еще ох как пригодится на Геноциде… Босс не для битья — Undertale является, пожалуй, возможным кодификатором этого тропа.
Каждый из боссов, начиная от Ториэль и заканчивая Азриэлем проходится абсолютно без насилия, и горе тому игроку, который решит, что оное может быть приемлемым вариантом прохождения. Такой игрок не только не получит правильной концовки без полного перепрохождения, а перепройдя игру по «правильному» пути, всё равно получит «плохой конец», но ещё и узнает в конце игры от Санса о том, какой он хороший , а в особо запущенном случае — и выхватит от него все положенные даже не двести двадцать, а триста восемьдесят. Думаете, «монстр-босс» — лишь внутриигровой термин, обозначающий, собственно, босса, встречающегося в конце локации? Как бы не так; вернее, не совсем так: это — ещё и название редкого вида монстров, к которому и относятся Дриимуры. Ещё один момент с ними же: они белые и пушистые. Не только буквально, но и характером; хотя, справедливости ради, Азгор и Азриэль всё-таки с фитильком. Вопрос до сих пор открытый. Санс же, ставший чуть ли не маскотом игры, обзавёлся и антифанатами, кому такой расклад не понравился.
В итоге имеем две крайности: кто-то видит у него хроническую депрессию на фоне постоянных сбросов и невозможности что-то с этим сделать, и потому Санс стал таким ленивым, а кто-то просто бесполезного для сюжета раздоблая, который не заботится ни о брате, ни о протагонисте, несмотря на данное Ториэль обещание; «И вообще, это Санс убил детей, а не Азгор! Азгору достаётся не меньше, и чаще всего в плохую сторону. Просто потому что убил детей. И неважно, что он сделал это ради спасения своего народа. Впрочем, критикуется он даже внутри самой игры устами Ториэль. Бремя лидера — Король Азгор. Быстрая концовка — вариант с геноцидом. Вы пропускаете все головоломки, большую часть диалогов, и остаются только битвы.
Которые можно и не осилить. Или, как минимум, потратить на них куда больше времени, чем потребовало бы обычное прохождение. Да и фарм много времени занимает, из-за чего спидран геноцида длиннее аж на 7 минут. В[ править ] Ваншот — на пути Геноцида, из-за огромной мощи игрока, значительная часть боссов умирает с одного удара. Лишь Андайн, благодаря высокой решимости, и Санс из-за своих уворотов смогли составить хоть какое-то сопротивление игроку. Власть — это сила — на первый взгляд, отыграно прямо: глава Королевской гвардии Андайн и король Азгор Дриимур по меркам монстров весьма сильны. Но самыми опасными противниками и финальными боссами игры во всех трёх вариантах прохождения являются совсем другие персонажи, которых поначалу в чрезвычайной мощи и не заподозрить… В общем, все умерли — именно так можно описать концовку «геноцида». Великолепный мерзавец — Меттатон.
Строго говоря. Но насколько же он харизматичен… Маффет — мало того, что пытается убить героя, потому что ей пообещали награду, так ещё и продаёт пончики по крайне завышенным ценам. Но миленькая, не отнять. Вечная осень — в этом состоянии и находится единственное дерево в Руинах и, похоже, вся засыпанная опавшими листьями локация в целом. Вечная загадка — доктор Гастер и его серые приспешники, которые появляются только, если игра выдаёт определённое значение параметра fun. Вечный оптимист — Папирус сохраняет позитив при абсолютно любой ситуации, даже перед гибелью от рук ГГ на Геноциде. Война на истребление — древняя резня за силу взаимно поглощаемых душ умерших между расами монстров и людей, завершившаяся в пользу последних. Оставшимся проигравшим пришлось бежать в подгорные пещеры, веками не имея прямой связи с миром поверхности.
Во лошаки! И особенно это выглядит смешно на пути геноцида. Вот как раз-таки на пути геноцида проход к королю действительно охраняется одиноким, «слабым» и ленивым королевским стражником… Во всём виновата Дока 2! В пропаганде и оправдании… Кхм… Сатанизма. Да, вы не ослышались — царственная чета Дримурр а особенно — Его Величество действительно была объявлена верховными демонами просто из-за того, что живёт под землёй, верховодит всеми монстрами и имеет пару рогов на голове. Материнская любовь Тори? Доброта и самопожертвенность Азри? Наконец, вынужденная роль злодея Азгора, который готов отдать что угодно даже свою душу!
Не, не слышали… Сатанизм — ещё полбеды. Ещё более ретивые и набожные поборники нравственности , помимо него, умудрились [10] углядеть здесь: Пропаганду жестокости, выражающуюся в возможности убивать монстров, каждый из которых обладает своей личностью. О том, что основной акцент игры как раз в том, что этого можно и нужно не делать, подобные критики странным образом забывают или не замечают. Кровавые сцены. Да-да, подразумевается именно та самая «кровавая» сцена в битве с последним боссом геноцида. Всевозможные извращения. Лесбиянство, геронтофилия, педофилия , инцест и ксенофилия в одном флаконе sic! Обвинений в сторону остальных, к слову, не меньше.
Матриархат и феминизм. Обвинили опять Ториэль, не «убоявшуюся мужа своего» по домостроевским канонам и поднявшую на него фаербол, не позволив разделаться с беззащитным дитя. Капитану королевской гвардии тоже досталось. Но это ещё только верхушка айсберга. В конце концов, нападки из серии «не читал, но притянул за уши и осуждаю» вполне себе характерны для некоторых интернет анонимов, и это — неизбежная данность, которой уже никого не удивить. По-настоящему удивляться градусу выжатого в пол абсурда приходится тогда, когда [казалось бы! Вот серьёзно, «Комсомольская правда», ну что за фигня?! Внезапная смена геймплея — в битвах с каждым из боссов принцип боевки значительно меняется, начиная от способа защиты души и заканчивая способом пощады противника.
Враги сожгли родную хату — …и, между прочем, одной лишь хатой не ограничились, прогнав всех монстров под землю. Всё пошло слишком так — ну, если не считать последствий , эксперимент Альфис с прививанием РЕШИМОСТИ не наделённому душой растению можно считать вполне удавшимся… Да и вернуть к жизни погибших монстров, и, даже сверх того, сделать их бессмертными, у неё ведь тоже получилось? Ну и Ториэль, желающая навсегда оставить Фриск в Руинах и лишь припугнуть своё дитя огнём , нечаянно может добиться того, что в одном отдельно взятом таймлайне дитя действительно никуда не уйдёт. Всё очень плохо — Знаменитое «Do you wanna have a Bad Time? Взять в ад компанию — в концовке Геноцида устраивает восставшая Андайн. Даже если она победит Игрока , то через несколько мгновений умрет из-за разрушения души.
Единственным входом в Подземелье является небольшое отверстие в горе Эботт. Через много лет после окончания войны в это отверстие ненароком падает человеческое дитя, которым является игрок.
Когда Флауи пытается убить дитя, забрав его душу, героя спасает Ториэль, монстр, похожий на козу. Она наоборот обучает дитя решать головоломки и решать конфликты в подземелье, избегая насилия. Она обращается с героем с материнской любовью и желает защитить его от Азгора Дримурра, повелителя подземелья. Главная задача героя — исследовать мир монстров, познакомиться с его жителями и найти выход из этого подземелья [2] [6]. Герой покидает Ториэль в поисках замка Азгора, в котором находится барьер, ведущий к поверхности. Во время своих приключений, дитя встречает других монстров, самые значимые для сюжета — Санс и Папирус, братья-часовые Леса Сноудина, Андайн — глава королевской гвардии, Альфис, придворная учёная и Меттатон — телеведущий-робот, фактически созданный Альфис. С некоторыми из вышеописанных персонажей дитяти приходится вступить в бой. Игрок может выбрать, убить их или проявить милосердие, в последнем случае, дитя может подружиться с ними.
По мере прохождения, герой постепенно узнаёт о причинах вспыхнувшей войны между монстрами и людьми и что, как оказалось, до него в Подземелье уже несколько раз попадали другие дети. Азриэль, сын Азгора и Ториэль, подружился с первым человеческим ребёнком, которого также усыновили родители Азриэля. Однако ребёнок смертельно заболел, и его последним желанием стало «увидеть цветы из родной деревни». Азриэль поглотил его душу и смог пройти через Барьер. Когда Азриэль вернул тело ребёнка людям, те в ярости напали на него и смертельно ранили, после чего Азгор решил убивать и забирать души каждого человека, падающего в Подземелье, чтобы сломать Барьер и отомстить людям. Для этого ему нужно собрать семь человеческих душ, и для завершения плана ему не хватает одной души — подразумевается, что это должна быть душа героя. Дальнейшее развитие игры зависит от того, какие решения принимал игрок при столкновении с монстрами, игра выделяет три основных пути развития сюжета [7] [8] [9] [10] : Нейтральный путь получается, если игрок убил некоторых монстров, а часть помиловал [10]. Дитя прибывает в замок Азгора и узнаёт, что для пересечения барьера, ему нужна душа одного монстра и он вступает в борьбу с Азгором.
Герой снова сражается с Азгором, но их прерывает Флауи, убивая Азгора и похищая человеческие души. С помощью восставших душ герой побеждает Флауи и появляется в комнате, в которой есть выход на поверхность. Вскоре после выхода на поверхность, протагонисту звонит Санс и рассказывает, что произошло с подземельем после ухода человека. Эпилог имеет множество вариантов в зависимости от того, кого убил или пощадил герой. Путь пацифиста развивается, если игрок избегает убийств монстров. При прохождении игрок старается подружиться со всеми, используя различные действия и в некоторых случаях флирт. К концу сюжета, герой узнаёт, что Флауи — реинкарнация Азриэля, созданная в рамках исследований Альфис. До предполагаемого сражения с Азгором, Ториэль и остальные монстры, с которыми герой подружился, решают вмешаться.
Однако Флауи устраивает засаду, забирая все человеческие души и души монстров, чтобы принять свою старую форму Азриэля и сразиться с героем. Во время битвы, человек воссоединяется со своими новыми друзьями, в конце концов одерживает победу. Азриэль обращается в детскую форму, разрушает барьер и выражает свое раскаяние другим перед тем, как уйти. Герой падает без сознания и после пробуждения обнаруживает себя в кругу друзей. Игрок узнаёт имя героя — Фриск. Монстрам открыт проход на поверхность и они объединяются с людьми. Ториэль может стать приёмной матерью героя. Путь геноцида развивается, если игрок будет не просто убивать абсолютно всех монстров при возможности [8] [10] , а специально провоцировать их нападение, чтобы убить их.
Бой выглядит не как обычно. Появляется поле сражения, на котором игрок должен управлять сердечком. При этом нужно отклоняться от атак. Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл». Прохождение может отличаться от того, как вы относитесь к неигровым персонажам. Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт. В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными.
В итоге разветвление сюжета приведет к одной из трех концовок: Нейтральный путь; Путь Геноцида. Нейтралитет Первый вариант наиболее распространенный. Наверное, это неслучайно, так как для его прохождения необходимо быть нейтральным: кого-то наказать за дерзость, кого-то помиловать. В конце Нейтрального пути нам встретится Фотошоп Флауи. Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации. Тем не менее основной сюжет остается неизменным. Асгор погибает, Флауи собирает людские души, Фриск возвращается домой через барьер, а монстры остаются в Подземелье.
Доброта А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Поэтому добиться первый раз её будет очень сложно. После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста.
В игре EXP зарабатывается после убийства монстров.
Во время боя разрешены только пощады, бегство или действия, завершающие битву. Однако игрок может убить Манекена в Руинах, потому что это не дает никакого опыта. Однако случаются несчастные случаи, и игрок может перезагрузить свой файл сохранения, если что. Он брат Санса и яркий скелет.
Они встречают его в Сноудинском лесу, где он заставляет их решать разные глупые головоломки. После сражения с ним а не убийства в конце уровня они должны принять его приглашение на свидание. Если его не предложат, игрок может вернуться в свой дом в Сноудине. Подружиться с Папирусом — обязательное условие Пути Истинного Пацифиста.
Андайн — рыбоподобный монстр, который преследует игрока по всему уровню водопада. В конце она теряет сознание от истощения, если еще жива. После того, как Андайн падает, игрок должен взять чашку воды из ближайшего кулера и вылить на нее. Снаружи Папирус будет ждать, чтобы поприветствовать игрока.
В конце концов, он уходит, и Андайн выпивает с игроком.
ПРОХОДИМ UNDERTALE АНДЕРТЕЙЛ НА КОНЦОВКУ ПАЦИФИСТ (ИЛИ НЕТ) 1#
город и подойди к дому папируса то андайн даст письмо для альфис и если его отдать то у персонажа будет. Описание манги Undertale: Геноцид сегодня отменяется: Давным-давно Землёй правили две расы: люди и монстры. Андертейл: Выбираем путь (Undertale: Choose your Path). * В начале игры у вас будет выбор: пройти игру путём Пацифиста, или же путём Геноцида. Истинный пацифистский путь в Undertale можно упростить, если добавить немного знаний.
Undertale - Стратегия борьбы с боссом Папируса, как спасти Папируса и свидание с Папирусом
Наверное, это неслучайно, так как для его прохождения необходимо быть нейтральным: кого-то наказать за дерзость, кого-то помиловать. В конце Нейтрального пути нам встретится Фотошоп Флауи. Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации. Тем не менее основной сюжет остается неизменным. Асгор погибает, Флауи собирает людские души, Фриск возвращается домой через барьер, а монстры остаются в Подземелье. Доброта А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка.
Поэтому добиться первый раз её будет очень сложно. После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста. Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание. После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя.
Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание. Тогда вам нужно вылить на неё воды. После посещаем дом Андайн, а там придется снова поговорить с Папирусом. Впереди вас ждем «кулинарный урок» и очередная битва, но уже фейковая. В финале необходимо пройти местность «Ядро», но там никого не убивать, а также пройти Асгора.
В конце ребенка будет ждать сражение с Флауи, которого необходимо будет победить.
Дальше вы увидите статую монстра, еще раз вправо — корзинка с зонтиками, берем зонтик и даем статуе, начинает играть муз. Возвращаемся к месту, где брали зонтик, и продолжаем идти до упора вправо, попутно разговаривая с ящером. Дойдя до возвышения, он вас поднимет наверх и убежит искать другой путь. К сожалению, Хьюстон, проблемы продолжаются, уклоняйтесь от копий и ищите путь снова вправо. Вы снова упали. Проходя сквозь воду, вы увидите старого друга — болванчика, только вот, он одержим чем-то вроде призрака, так что пройдя мимо, вам скажут, что вы плохой человек, ударив его, вам скажут, что вы плохой человек, подойдете, посмотрите, и уйдете дальше, угадайте что?
Вы снова плохой человек. В битве все, что вы можете сделать, это уклонятся и отправлять пули маленьких болванчиков в одержимого, запаситесь терпением. Относительно скоро придет еще один ваш старый друже — Блуки и спасет вашу задницу. Если вы включите самую левую пластику, и выйдите из дома, то первые попавшиеся вам монстры испугаются ее и убегут. В этой комнате, в нижнем правом углу будет проход в достаточно… странное место. Когда в одной из следующих комнат будет темнеть, идите до упора вправо, вы увидите цветок, который скажет «Позади тебя». Появится Андайн, и расскажет о том, что им нужны человеческие души, которых на данный момент у них 6, что бы король Асгор стал богом и разрушил барьер, сдерживающий монстров в подземельях.
А вот и, казалось бы, битва, но малой Ящер спасает нас, хоть и не на долго. В комнате с длинным мостом, к вам подбежит ваш спаситель, который хочет поговорить. Узнав, что вы человек, он скажет что это делает вас врагами, или чем то вроде, спросит, может ли он вас ненавидеть? После этого он побежит от вас, но споткнется, спасайте этого малого как можно быстрее! От этого практически зависит ваша жизнь. В сражении с Андайн ваша душа станет зеленой, но, как только она станет снова красной, бегите, продолжая представлять что вы Форест Гамп. Когда вы добежите до горячих земель, Андайн упадет, возьмите воду из бочки с водой и вылейте на нее.
Эх, ни спасибо тебе, ни пока, а ведь жизнь считай спасли. ХотЛэнд Возвращайтесь к Горячим землям и заходите в лабораторию, там вас встретит док. После трепа, появится Меттатон, который устроит шоу вопросов, положитесь на Альфис, она будет подсказывать ответы, только вот… В какой-то момент она сама возьмет да ответит, что будет считаться подсказкой игроку, Меттатон спросит, кому она подсказывала, не будьте же плохими людьми, и ответе любой вариант, кроме «The human». Если ответить «Undyne» можно узнать немного интересных вещей про отношения Альфис и Андайн. После Альфис даст вам свой номер и усовершенствует ваш телефон. Будьте готовы к постоянным всплывающим статусам и звонкам. Насчет прохождения местных загадок ничего сказать не могу, поскольку это проблематично описать, но решить их не так уж сложно.
Довольно скоро вы увидите оранжевые и синие лазеры, с ними все довольно просто, двигайся сквозь оранжевые, и стой когда идут синие. Пробежавшись, вы дойдете до очередной сцены, да, всеоченьплохо, так что просто делайте то, что просит Меттатон. Все вроде бы ничего, только вот пирог, который предстоит приготовить, нуждается в особом ингредиенте… Человеческой душе. Альфис позвонит и попросит заменить душу на что-нибудь, для веганов, как раз недалеко стоит консервированная человеческая душа??? Еще вы увидите, что в ваш телефон при помощи некой суровой магии встроен джетпак, здорово, правда? Идя дальше, вы можете заглянуть к Сансу и прикупить у него немного… Горячих собак и котов. Заодно сможете приобрести шляпку в виде сосисок.
После пробежки сквозь пазлы, вас остановят два королевских охранника которые скажут, что детям нельзя ходить тут в одиночку и отведут вас в место побезопаснее, но один из них осознает, что вы человек, и начнется битва. Локации все снова оченьплохо, как можно быстрее разминируйте бомбы, продолжайте двигаться дальше и решать загадки. Этажом выше вы увидите паучью девчушку, которая торгует парочкой вещей. Через пару комнат вы снова увидите эту девчушку, но теперь не столь дружелюбную. В битве с ней, сбежать или просить пощады не получится так что просто ждите, очень ждите, если вы, как я и сказал в начале, пожертвовали 7 монет в паутину, все будет отлично. После битвы готовьтесь к бессмысленному и беспощадному мюзиклу, с участием нашей девчушки и Меттатона. Когда вы упадете вниз, увидите пазл, который пытался использовать Папирус некоторое время назад.
Можете попробовать пробежать, но это проблематично. Поговорите с Альфис и продолжайте путь далее, вскоре вы встретите Санса, сходите с ним в кафешку. Да, это будет немного… Жутко Вернитесь на то место, где встретили Санса, и зайдите за угол справа, там вы встретите еще больше людей, торгующих всяким разным, после разговора с ними возвращайтесь снова, на этот раз в здание и двигайтесь вверх. Дальнейшую локацию обследуйте сами. Могу только сказать, что в одной из комнат с мусоркой в ней лежит Гламбургер? Тут то и начнется битва. Изначально не будет ничего интересного, дождитесь звонка Альфис, и действуйте так, как она сказала.
Постарайтесь сделать все возможное, что бы этот чертов калькулятор выжил, по задумке, у него должна кончится батарея, если вы добились этого, значит все прошло нормально. Так что идите вверх вместе с Альфис. Только вот, она по дороге расскажет немного грустные вещи, что человек не сможет пройти через барьер один, нужна душа человека и монстра, так что вам придется забрать душу Асгора. Замок Асгора Поднимаемся по лифту и идем по коридорам. Вскоре вы дойдете до знакомого места, и вам нужно будет собрать ключи, да и можете просто прогуляться по дому. Так же в доме начнут появляться монстры, с которыми вы сражались, они то и расскажут настоящую причину начала войны. Азриэль, королевский сын, услышал крики о помощи и принес человека в замок.
Спустя время, Азриэль и человек стали близки. Король и королева воспитывали человека как своего собственного ребенка. Подземелье было полно надежды. Но потом, в один день, человек сильно заболел. У больного человека была только одна просьба, увидеть снова цветы из его деревни, но мы не могли ничего сделать. На следующий день, человек умер. Азриэль забрал душу человека, и превратился в существо с непостижимой силой.
С человеческой душой, Азриэль прошел сквозь барьер, он отнес тело к закату солнца, назад в деревню людей. Азриэль прошел в центр деревни, там, он нашел кровать из золотых цветов и уложил человека на нее. Вскоре, начались крики, жители деревни видели Азриэля, державшего тело человека, они решили, что он убил ребенка. Люди атаковали его всем, что у них было. Он получал удар за ударом. У Азриэля была сила уничтожить их всех. Но… Азриэль не атаковал в ответ.
Сжав человека?? Вскоре, Азриэль вернулся домой. Он вошел в замок и рухнул. Пыль от него распространилась по всему саду. Королевство впало в отчаянье. Король и королева потеряли двух детей за одну ночь, люди снова забрали у них все. Король решил, что настало время заверить наши страдания.
Каждый человек, упавший в подземелья, должен умереть. Собрав достаточно душ, мы сможем уничтожить барьер навсегда. Вскоре, это случиться. Король Асгор отпустит нас, даст нам надежду и спасет нас всех. Ты должен улыбаться тоже, разве ты не взволнован? Не счастлив? Ты будешь свободен.
Устали читать? Я тоже. Ну а теперь вы увидите Санька, и свериштся суд. Ты просто действуешь по зову своего сердца. Не важно, какие проблемы и сложности вставали перед тобой, ты продолжал делать правильные вещи. Ты отказалась вредить кому-либо. Возможно нет.
Но теперь, от твоего решения зависит судьба мира. Если ты откажешься от сражения, Асгор заберет твою душу и уничтожит человечество. Но если ты убьешь Асгора и пойдешь домой… Монстры навсегда будут заперты под землей. Выбор зависит от тебя, мы все расчитываем на тебя, малышка, удачи. И вот, вы окажитесь на этой развилке, внизу вы не увидите ничего хорошего, гробы с людьми, которые были пойманы и убиты, а так-же гробик для вас, вверху — дорога к жилищу Асгора. Который бы с удовольствием предложил вам выпить чаю, но не та ситуация. Проходите за ним по коридору и подготовитесь к сражению, после которого будет ад.
К сожалению, использовать жалость нельзя, так что просто сражайтесь, когда победите, думаю, вы знаете что делать. Король скажет, что мы могли бы быть семьей, он, его жена и вы, могли бы сидеть в гостиной, рассказывать истории и есть пирог, но… Вы думали, в сказку попали? Так что не бойтесь, наверное. Хотя нет, бойтесь, вы попадете в настоящий ад. Приготовьтесь к тому, что умрете множество раз, к куче гребаного психодела и приступу эпилепсии. Надейтесь на подмогу других душ. Как бы это не было неприятно, но после победы вы все еще должны быть милосердны.
Веселье продолжается. После этого Флауи убежит, вы окажитесь в довольно знакомой комнате, просто пройдите вверх и… Титры! Вам позвонит Санс, и начнет рассказывать, чо да как, а после к разговору присоединится Папирус и Андайн. Так же появится Флауи, и скажет как получить более хорошую концовку, для этого нам стоит навестить Альфис. Но не думайте, что на этом все, веселье только начинается! Что же мы делаем теперь? Возвращайтесь назад, подальше от этого адского места.
В конце деревянной площадки стоит маленький плот, на котором Фриск переплывает озеро. Через несколько шагов после очередного отбрасывания тени рядом с Фриском втыкается первое копьё: из темноты между колонн возникает Андайн, а значит пришло время бежать по извилистой деревянной платформе и уклоняться от её атак. В конце платформы снова начинаются заросли травы, где Фриск прячется от преследовательницы. Зашедшая за беглецом Андайн наносит крепки удар и поднимает жертву, но на месте человека оказывается Монстрёнок, которого она опускает обратно и уходит. Счастливый фанат делится ощущениями и убегает вперёд. После пещеры с мышиной норой и обросшим розовым кристаллом сыром стоят каплевидный монстр и Санс с очередным розыгрышем: окуляр телескопа рядом вымазан красной краской, так что в случае его использования Фриск какое-то время будет ходить с пятном под левым глазом. В пещере выше торгует знакомый Мороженщик, теперь предлагающий акцию «купи три доброженых и получи одно в подарок».
Вода и растительность вокруг приобретают ярко-голубое свечение. Проход на восток перекрыт протоком, поэтому нужно идти на юг мимо нескольких эхо-цветков и ещё одной скрижали. Снова звонит Папирус и говорит, что рассказал Андайн об одежде, но уточняет, что хочет оставаться верным обоим друзьям. После скрижали начинается тёмный пруд, из которого вылезают подозрительные желтоватые щупальца. К счастью, принадлежат они дружелюбному осьминогоподобному Онионсану, с болтовнёй плывущему за прохожим до конца узкой дорожки. На развилке в углу прячется Шайрен Смурена , для мирной победы над которой нужно несколько раз ей подпеть и тем самым подбодрить смущающуюся своего голоса певицу. В двух локациях коридора справа стоят омываемая каплями статуя и корзина с зонтами от дождя в третьей локации.
Неспособный взять себе зонт мокнущий Монстрёнок увязывается за Фриском, попутно рассказывая о крутизне Андайн. Ближе к концу коридор прерывает вид на бескрайнюю пещеру со звёздным сводом и замком на фоне вдалеке. Дорога прерывается уступом, на который Монстрёнок помогает Фриску забраться и убегает искать другой путь. После двух скрижалей начинается деревянная платформа-лабиринт с двумя уровнями, на нижнем из которых снова возникает Андайн. Теперь её копья вылезают прямо из пола, поэтому при беге необходимо смотреть под ноги. В конце концов, путь обрывается тупиковым краем, куда Андайн загоняет Фриска и мощным ударом аккурат между ними сбрасывает Фриска с куском платформы в неизвестность. Экран застилается белым, затем резко темнеет.
Раздаётся неизвестный доселе голос, обращающийся к Фриску по введённому имени. Когда голос собирается представиться, Фриск пробуждается после падения — снова в клумбе жёлтых цветов, но уже недалеко от свалки с кучами мусора. При попытке Фриска выйти из локации стоящий среди выброшенного «добра» тренировочный манекен внезапно пробудится и окажется с агрессивным призраком внутри. Вне зависимости от того, как Фриск только что повёл себя с ним ударил или нет , а задолго до того — с его кузеном из Руин, безумец нападёт на незнакомца. Пощадить его нельзя, поэтому нужно хитростью перенаправлять магические атаки помощников на него самого. Получив достаточно урона, разогнав всех помощников и метнув единственный нож, Манекен заявляет, что это не имеет значения: раз они не могут друг друга ранить и убить, то обречены остаться там навечно. В этот момент на психа проливается повреждающий его «кислотный дождь», от которого он наконец-то сбегает, а на его место опускается наш меланхоличный знакомый Напстаблук: он решает, что помешал общению друзей, расстраивается и уходит к себе домой, попутно приглашая Фриска в гости.
За свалкой находится перекрёсток. Слева находится птичка, переносящая через проток обратно в комнату с телескопом. Сверху находятся дом в виде злобной рыбы со стоящим рядом Безумным Манекеном, два дома один принадлежит Напстаблуку, другой заперт и улиточная ферма с гоночной трассой. Справа — ещё один развязка с комнатой продавца-черепахи Герсона вверху. Старый историк может немного поведать об Азгоре и Андайн, а также о значении встречающейся повсеместно Руне Дельта: считается, что треугольники на ней — монстры, а круг с крыльями — ангел из пророчества, которому предначертано освободить всё Подземелье. Далее следуют ещё несколько скрижалей и два тёмных поля, проход по которым нужно освещать нажатием на грибы. На неподсвечиваемой дорожке первого поля можно найти проход в скрытую Деревню Темми.
В третьей зоне освещение отсутствует, поэтому нужно вслепую добраться до эхо-цветка, проигрывающему «Позади тебя». Зажигается свет, Фриск снова оказывается в тупике наедине с Андайн, но бежать уже некуда. Коротко сообщая, что у монстров уже есть шесть человеческих душ для разрушения Барьера, Андайн с требованием отдать необходимую седьмую душу достаёт копьё и пытается напасть, но тут из зарослей между ними выбегает восторженный Монстрёнок. Андайн хватает Монстрёнка за «ухо» и уводит, позволяя Фриску уйти. Появившаяся со светом дорожка ведёт к нескольким эхо-цветкам и последней скрижали, содержащей упомянутое Герсоном пророчество. На длинном мосту Фриска догоняет Монстрёнок и говорит, что узнал от Андайн о его человеческой природе, следовательно они по идее оказываются врагами. После неудачных попыток испытать вражду к новому знакомому он собирается уйти домой, но спотыкается и едва не падает с моста, успев уцепиться зубами в край.
Как назло, на другом конце моста появляется Андайн и начинает двигаться навстречу. В этот момент нужно решить, как поступить: самоотверженно кинуться спасать Монстрёнка под угрозой нападения, напасть на воительницу, ждать развязки Монстрёнок не выдержит и упадёт, а Андайн прыгнет его спасать или убежать. Выход из Водопада пролегает через пещеру в скале, на вершине которой ждёт Андайн. Собираясь рассказать трагическую историю её народа, она внезапно передумывает объяснять что-либо без-пяти-минут покойнику и сбрасывает маску спокойствия вместе со шлемом: за нагнетаемым таинственно-зловещим образом всё это время скрывалась пылкая и довольно пафосная личность. Первым же взмахом копья Андайн делает душу зелёной: это лишает её способности двигаться, но снабжает щитом, которым необходимо заслоняться от наносимых с четырёх сторон ударов-стрелок. Попытки пощады увлечённая битвой рыболюдка игнорирует, а при получении смертельных ран резко ослабевает, но дерётся до тех пор, пока не расплавится.
В конечном итоге Adidas и THQ урегулировали спор во внесудебном порядке. Теперь 505 получила глобальные права на публикацию и выпустит adidas miCoach летом 2012 года для Pl Wasteland 2 на Kickstarter собрал более 3 млн долларов InXile собрал более 3 миллионов долларов для Wasteland 2. Игра на Kickstarter закончилась с получением 2 933 147 долларов от более чем 60 000 спонсоров.
Это, добавленное к 107 502 долларам, обещанным через PayPal, означает, что у Брайана Фарго и его компании есть колоссальный военный сундук в размере 3 040 649 долларов, с которого можно начать постапокалиптическую ролевую игру. Wasteland 2, тактическая ролевая игра с видом сверху, является прямым продолжением культовой классики Sony предлагает 15 месяцев PS Plus по цене 12 Sony объявила, что игроки могут получить 15 месяцев PlayStation Plus при покупке 12-месячной подписки в PlayStation Store.
How to Get True Pacifist in Undertale
Я только что закончила проходить второй раз путь пацифиста). «ПОмогите пройти пАцИфиста в андертейл» а вот и ответ на твой вопрос: После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Undertale Art пути геноцид и Пацифист. город и подойди к дому папируса то андайн даст письмо для альфис и если его отдать то у персонажа будет. «ПОмогите пройти пАцИфиста в андертейл» а вот и ответ на твой вопрос: После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Что-то похожее происходило и с Фриском, главным героем оригинальной игры, если пройти Undertale сперва по пути геноцида, а затем — пацифиста.
Ты — новый персонаж "Андертейл"
Работы по фандому «Undertale», в которых действие происходит после концовки прохождения на Пацифиста. Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута). Глобально, вам доступны три стратегии прохождения: Путь (истинного) пацифиста, Путь нейтрала и Путь геноцида, – но на деле их гораздо больше, потому что Путь нейтрала разветвляется еще на несколько подпутей. Игра пройдена на 100%. Истинный Пацифистский путь (он же Истинный пацифист-рут (англ. Когда вы закончите нейтральный путь, после титров раздастся звонок, который подскажет, что вам нужно сделать для истинной пацифистской концовки.
Почему Undertale плохая
Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX. Победите и пощадите Асгора. Победите и пощадите Фотошоп Флауи. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. После этого вернитесь к курорту MTT , откуда вы зашли в Ядро.
По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии.
Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути. Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать игрока там.
Перед входом в Ядро, Андайн звонит игроку с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим игроком и идёт на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в безделии, просмотру аниме и чтении манги.
Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у игрока, действительно ли аниме существует. После свидания Папирус звонит игроку и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину. История Реальная лаборатория По прибытию в лабораторию, игрок находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся. Игрок входит, открыв для себя, что это лифт.
Он спускается в Реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и игрок оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи из журнала Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности как физической жидкости в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов — соединения из нескольких монстров. Некоторые из этих амальгаметов атакуют игрока, но тот щадит их. Игрок видит устройство, извлекающее решительность, напоминающее вид Флауи во время босс-битвы с ним в Нейтральном пути и узнаёт, что Альфис также проводила эксперименты на цветах, что спровоцировало появление одного живого объекта, который смог сбежать.
Тайников нет вообще. Сначала я лишь немного ухмыльнулся над приколом с шипами, которые водила Ториэль за ручку и над тем как Лягушонок сомневался в полезности функции фулскрина или жаловался то как игроки не любят читать диалоги, прощелкивая кнопкой пропуска диалога. Потом смеялся над возможностями «собак»-монстров и то как их можно победить альтернативным методом.
Потом умилялся над общением братьев Санса и Папируса, то как они общаются, расставляя для меня ловушки. Потом меня прорвало то что в магазине нельзя продавать старые вещи. Потом я был очарован дружбой с Пирусом и разговором с Сансом в баре. Потом меня захватил дух над очень атмосферной локацией Водопада и его красотой и красивым саундтрэком. Момент, когда с безруким монстренком ходишь под дождем с зонтиком и совместно любуешься замком, окончательно снес все сомнения об игре. Она действительно прекрасна. Надолго запомнятся ещё совместная готовка с Ундиной, смена статусов Альфиса на телефоне, передачи Метаттона, Асгор разводящий цветочки и финальный босс нейтральной концовки. Меня ещё больше прорвало то, что Флави может сохраняться, чем и воспользовался, когда ты его побеждаешь.
Момент, когда он загружает файл и выставляет троллфейс самый лучший момент в игре на нейтральном пути. Тоби Фокс прям чувствовал что почувствует игрок и сделал там двухсекундную паузу, чтобы игрок успел вернуть свою крышу на место. Этим босс запомнился как самый креативный и лучший босс всех игр, что встречал. После такого проходить путь геноцида очень тяжело на эмоциональном уровне. Несмотря на то что самих монстров и боссов убивать легко, а большинство пазлов уже решены за ранее. Только финальный босс как итог всего пути заставляет бросить в пот из-за хардкорности. Словно Тоби Фокс опять чувствовал всё состояние игрока, которое ему придется пройти. Игра давит не только сильной сменой отношения персонажей к игроку, но и более давящим и замедленным саундтрэком в локациях.
Махыч с Сансом занимает почетно второе место после Флавия по силе яркости запоминания. Помимо крутого саундтрэка, он до безобразия сложный, и победить удается только из-за лени Санса и его тяги ко сну. Да, эта игра больше на любителя. Графика очень ретровая, весь сеттинг раскрывают табличками и цветочками в Водопаде, а логично подходит к финалу за ГГ только на пути геноцида, но при этом более притягательна концовка пацифиста, где лучше раскрывают других персонажей, чем самого ГГ. Но мне нравится то как игра находит различные пути обхода 4-ой стены, несмотря на то что это становится мейнстримом The Stanley Parable, SUPERHOT, Unepic, даже вышедший фильм Deadpool и очень ответственно заставляет подходить к выбору, меняя всё отношение персонажей к игроку и то что многие функции игры являются частью самого мира. Например объяснение EXP-ы, уровня и сохранения. А это я ещё нигде не встречал. Даже потерянные сокровища имеют объяснение своего происхождения.
Да и юмор там очень весёлый. Не представляю как его можно перевести на русский из-за огромного количества игры слов. Так что да, это гениальная игра. Один разработчик сотворил такое, что и многие разработчики ААА класса могут смело уходить в отставку. Для любителей новенького в JRPG идеален. В остальном полностью согласен, игра великолепная. Единственная игра, заставившая меня испытывать эмоции со времен первого прохождения Хронокросса в 7 лет. Возможно именно эта машина в мастерской и связана с возможностью Санса сохраняться и созданию его миньонов Бластеров.
Это же и косвенно объясняет эксперименты с Флавием, которые ему тоже дали возможность сохраняться так же как человеку, но без силы Решимости. Наверное это Санс и хотел показать игроку, когда увидел то как при нём пользуется сохранением. Это же и объясняет фотографию в мастерской Санса, которая меняется, если игру пройти на пацифисте. Меня всё время охватывает чувство будто в игре есть ещё более истинная концовка, которая раскроет сразу и Фриска и Чару, в том числе и самого Гастера, а не одного из них, конкретно и которая окончательно закроет игру, не позволяя пройти заново, в отличии от геноцида и пацифист концовки, которые лишь влияют на продолжение. Ну или полностью её перезапуская.
He quickly hid the evidence and confiscated the human SOUL for experimentation.
She then explains where Ceroba and Starlo are. The two share a fist bump before heading back down and through the elevator to the West of New Home. Martlet attempts to flee with Clover, but Ceroba knocks out both her and Starlo with little effort. She and Clover then fight. Before the last hit can strike, Clover unlocks the Big Shot and blasts back. Clover eventually cracks the mask, which causes a memory to play out before the two of them.
The memory is of Chujin on his deathbed, who tells Ceroba of the bunker where he worked on his project, with Kanako having heard everything. Ceroba is initially startled by Clover being in their head, but continues fighting. As Ceroba lays silently before Clover, she reveals how deep her sins are and is "chasing the one ray of sunshine peeking through the surface", unable to let go, and gets up one last time. Eventually, Clover manages to overwhelm and destroy the mask, reverting her back to her normal state. Racked with guilt, she begs Clover to finish her. What happens next depends on what option you choose.
True Pacifist Ending[ edit edit source ] Most might act cheerful, but life down here... Ceroba, confused as to why Clover is sparing her, is interrupted by Starlo waking up and brushes off her concerns as payback for how he acted back in the Wild East. Martlet wakes up as well and tries to help Clover escape before Ceroba calms her down by revealing that "We had a duel.
The fastest way to get through without items is to boast and not get hit. Just get good. However, the battle will instantly end if you manage to get above 12,000 points. Keep your old weapons and apparel. Your first weapon, the stick, can be used for a 700-point bonus. Just keep in mind that some clothes are not great for fashion.
The remainder of the game is pretty standard. Undertale rewards exploration and encourages loose gameplay , after all. But some of us just want to drive fast and feel the wind through our hair. Got any additional tips?
ПРОХОДИМ UNDERTALE АНДЕРТЕЙЛ НА КОНЦОВКУ ПАЦИФИСТ (ИЛИ НЕТ) 1#
Игра пройдена на 100%. Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути. Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но не Путь Пацифиста), вы получите письмо во время "свидания" с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.).