Новости александра сулим

"Журналистка Саша Сулим покинула подкаст «Дела» после переноса проекта с YouTube во «ВКонтакте»". Саши Сулим рассказывает, как делали расследование про ангарского маньяка, в чем проблема сериала «Хороший человек» и можно ли жить без романтических отношений. Считать Александру Сулим компетентным специалистом могут лишь люди, не знакомые с темой вообще. Зрители подкаста «Дела» поддержали решение Саши Сулим уйти из проекта после его перехода в VK. 33-летняя певица поддержала своего подопечного. Алексей Сулима эмоционально ответил Юлии Зиверт (Zivert).

«Раскрыть персонажа»: журналистка Саша Сулим — об интервью с «ангарским маньяком»

Александра Сулим (белор. Российская журналистка Саша Сулим запускает свой YouTube-канал о серийных убийцах. Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о ней. Журналистка Саша Сулим взяла интервью у Михаила Попкова, известного как «ангарский маньяк». В разговоре с Михаилом Сулим попыталась найти причины слома психики Попкова в его детстве и личной жизни.

«Нате, носите» и журналистка Саша Сулим выпустили совместную линейку в поддержку центра «Сёстры»

Журналистка Саша Сулим покинула команду подкаста «Дела» после переноса проекта с платформы YouTube во «ВКонтакте». Российская журналистка Саша Сулим запускает свой YouTube-канал о серийных убийцах. Журналистка Саша Сулим и комики Расул Чабдаров и Павел Дедищев обсуждают реальные преступления, которые были совершены на территории СССР и современной России. Смотрите sasha__sulim в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы sasha__sulim в запрещённом в России Инстаграме. Журналистка Саша Сулим взяла интервью у Михаила Попкова, известного как «ангарский маньяк».

Барнаульский музыкант Алексей Сулима прошел этап в шоу "Голос"

Александр Сулим. Собчак и Мохов любят деньги больше совести Все подробности на сайте Александра Сулим журналист. новости. Alexander Sulima. Смотрите sasha__sulim в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы sasha__sulim в запрещённом в России Инстаграме. По словам Саши Сулим, в 1980-е годы в Казани действовало около 100 преступных группировок, а «Голос Америки» сравнивал город с Чикаго 1930-х годов. Александра Сулим (белор.

Тег " александр сулима"

Скандалы Продвигала тезис о том, что педофилия — это одна из разновидностей ориентаций В июне 2018 года Саша Сулим выпустила статью в издании «Meduza» под названием «Их вообще-то лечить надо. Саша Сулим рассказывает, что в голове у педофилов и как с этим бороться». В ней она берет у нескольких из них интервью и выставляет их в положительном свете. Так, например, в ней она использует по отношению к ним термин «педосексуал». А также пишет о том, что в этом нет ничего «аморального» и что сами педофилы считают свои сексуальные предпочтения «нормой».

Сообщение Настоящим подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности АФК «РПЛ» и даю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в ней.

Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Политика конфиденциальности Отправить Вы можете обратиться в компанию Sportradar с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение пожелание, замечание.

RU Журналист-расследователь Саша Сулим уже несколько лет занимается изучением темы ангарской «маньячной группы», которая в 2012 году поймала серийного маньяка Михаила Попкова, совершившего 80 доказанных убийств. Кроме того, недавно Сулим совместно с «Редакцией» сняла фильм о серии пропаж детей в Тюмени. Корреспондент 66. RU встретился с журналисткой, чтобы узнать, как расследуются серийные убийства в России и что нужно сделать, чтобы предотвратить преступления маньяков. Саша Сулим известна по материалам в «СМИ» выполняет функцию иностранного агента , где писала о пытках в российских тюрьмах, преследованиях бывших участников вооруженного подполья на Северном Кавказе, приговоренных к смертной казни, педофилах, неонацистах и добровольных ампутантах. В 2019 году Саша получила премию «Редколлегия» за текст о «маньячной группе» из Ангарска. О деле «ангарского маньяка» Михаила Попкова Сулим сняла документальный фильм и выпустила книгу «Безлюдное место». Недавно вышел еще один фильм Сулим — об убийстве в Тюмени 9-летней Насти Муравьевой и о серии пропаж детей в городе.

RU встретился с Сашей Сулим на фестивале «ГикКон» и поговорил с ней о российских маньяках и расследовании серийных убийств. Если у вас нет времени прямо сейчас читать текст полностью, ниже прикрепляем краткие тезисы из интервью. Их же вы можете использовать в качестве навигации по тексту. По словам Саши Сулим, ангарский, да и любой другой маньяк — это следствие недоработки системы правоохранительных органов. Их сотрудники всеми силами избегают объединения убийств в серию, чтобы избежать внимания начальства из Москвы. После общения с разными экспертами расследователь приходит к выводу о том, что маньяками, несмотря на генетическую предрасположенность, становятся под воздействием многих факторов. При этом Саша Сулим уверена, что таким людям можно и нужно успеть оказать профессиональную медицинскую помощь до того, как они совершат преступление. В то же время никто не застрахован от встречи с маньяком. Они ничем не отличаются от обычных людей и зачастую не вызывают недоверия. Саша Сулим видит много проблем в системе российского следствия — от в буквальном смысле неработающих камер на улицах до неправильной организации расследования.

Но, по ее мнению, исправить ситуацию можно, только глобально изменив всю систему органов внутренних дел. Все эти годы полиция отказывалась возбуждать дела по обращениям пострадавших и на протяжении долгого времени не связывала преступления в одну серию. Очень поражает, что в фильме про Тюмень опять слышишь от родителей пропавших детей, что сотрудники полиции отговаривали их писать заявления — ведь тогда можно попасть на учет подразделения по делам несовершеннолетних. Получается, за столько лет в российском следствии ничего не поменялось? Здесь ситуации очень похожи на те, что были в Ангарске. Люди сталкивались с ужасной трагедией, а полиция просила их подождать и не писать заявления. Из-за этого потеряли время, свидетелей и минимальные следы. Само это понятие порождает некая система. И все потому, что никому не нужна серия [преступлений]. Потому что приедут проверяющие из Москвы, а проблем в каждом ведомстве на местном уровне немало.

В общем, много трудностей. Зачем лишние глаза? И пока кто-то старается всеми силами избежать проверки, проходит время, число жертв увеличивается, и мы получаем то, что получаем. Более того, появилось даже некоторое правило, что такие люди, как Артем Дубынин, уходят из полиции. Когда мы снимали фильм про пропажу Насти Муравьевой, я общалась с бывшим сотрудником полиции, который напомнил мне Артема. Он тоже разочаровался и ушел из органов, осознав, что система ему не дает работать так, как он считает необходимым. Дело в том, что у каждого сотрудника полиции каждый день куча разных задач. Среди них есть, например, кража пяти тысяч рублей, убийство и еще восемь каких-нибудь дел.

Кроме того, важно не забывать пить большое количество воды. Ранее врач Рестак назвал возраст, когда нужно отказаться от спиртного — против его аргументов и возразить нечего.

Александр Сулима: «Главная цель стояла — сохранить прошлогодний состав»

Эта история была мне известна, хотя все равно было любопытно прочитать интерпретацию Оливии Лэнг. Еще мне понравилась история Эдварда Хоппера — он один из моих любимых художников. Феноменальная притягательность его работ после «Одинокого города» заиграла для меня новыми красками, если так можно выразиться. Но самое сильное впечатление произвела на меня история Генри Дарджера. Мне кажется, я о нем совсем ничего не знала или знала, но забыла. Это потрясающая, поразительная история человека, никому не известного при жизни, а потом признанного если не гением, то знаковым деятелем искусства. Не могу сказать, что это мой вид творчества, но здорово, что, несмотря на неоднозначность его работ, их по достоинству оценили. Если посмотреть на эту книгу как на исследовательскую работу, насколько близок вам подход Оливии Лэнг к обращению с фактами и информацией? В подтверждение своих мыслей о том или ином герое она часто использует цитаты из его же дневников.

Однако понятно, что, цитируя чьи-либо дневники, можно рассказывать самые разные истории — стоит лишь захотеть. Мне близок ее подход — в каком-то смысле я тоже действую таким образом в своей работе. Я интервьюирую человека по определенной теме, спрашиваю его про конкретный сюжет. Понятное дело, у Оливии Лэнг не было возможности проинтервьюировать людей, о которых она писала, поэтому она использовала материал из дневников, а также цитировала и их интервью. Мне кажется, в ее книге нет искусственности, нет натяжки. Более того, я думаю, что художники вообще одиночки, потому что им требуется определенное уединение для работы. Как показывает пример Уорхола, даже если ты создаешь целую «Фабрику», то все равно ищешь в ней некий угол, который позволяет остаться наедине с собой. Читайте также Мне не больно: 5 пронзительных книг о разных видах одиночества С.

Возвращаясь к началу разговора, как вам кажется — книга «Одинокий город» про героев, у которых не было рядом хорошего партнера, или именно про одиноких, тотально одиноких людей? В книге много разных примеров. У Эдварда Хоппера, скажем, была любящая жена, которая пожертвовала карьерой художницы ради того, чтобы он жил в комфорте и мог писать картины. А Энди Уорхол, напротив, был более одиноким и менее устроенным в личной жизни человеком, в силу своей сексуальной ориентации и времени, в котором он жил. Но на самом деле мне кажется, что «Одинокий город» — книга универсальная. Помимо каких-то деятелей искусства Оливия Лэнг пишет и о себе, обычной женщине. Она рассказывает, как рассталась со своим мужчиной, как оказалась в новом городе, как переживает депрессию и не может работать. Она гуляет, смотрит по сторонам, читает твиттер — то есть делает то, что делают абсолютно все люди.

После того как я прочитал «Одинокий город», видел много разных отзывов.

Саша Сулим: об интервью с серийными убийцами, женской силе белорусского протеста и учебе во Франции О выпуске В первом выпуске подкаста «Всё в силе» журналисты Женя Милова и Гриша Туманов говорят о мягкой силе и женском образе с журналисткой Сашей Сулим. Чем отличаются француженки от русских девушек? Какое оно — женское лицо белорусского протеста?

Опубликовано 08. После переезда в Москву в 2011 году редактировала журнал «The Hollywood Reporter Россия» и рассказывала о новых фильмах в телепрограмме «Индустрия кино». В 2016 году стала специальным корреспондентом «Медузы». С 2020 является журналисткой проекта «Редакция». Автор книги «Безлюдное место.

В этом выпуске мы попытаемся дать ответы на все эти вопросы.

Возрастное ограничение:.

Саша Сулим: об интервью с серийными убийцами, женской силе белорусского протеста и учебе во Франции

Смотрите короткие видео на тему «alexandra suleiman» в TikTok. Саша Сулим запустит YouTube-канал о серийных убийцах. «Нате, носите» презентовал лимитированную коллекцию аксессуаров, созданную вместе с криминальной журналисткой Сашей Сулим.

Александр Сулима покинул минское «Динамо»

Сулим пришла, чтобы втоптать унылых тру-краймеров в пыльный ковер с пятнами крови. И они по сравнению с ней выглядели как натуральные варвары. Ведущий томным голосом зачитывает криво переписанную вики-инфу, время от времени показывая фотографии из раздачи поисковика. Их унылая фактура не в состоянии расплачиваться по чекам, выписанным пафосными подводками в начале выпуска. На канале Сулим все по-другому: мы ярко увидели это в момент, когда она роскошно приложила «Дела» с новым ведущим Василием Бейнаровичем.

Так получилось, что первый выпуск на новом канале Саши тематически совпал с новым выпуском «Дел». И Сулим, и Бейнарович рассказывали о так называемой зюзинской маньячке. Но если в «Делах» была очередная статичная беседа с комиками, то выпуск Сулим был насыщен спикерами, в числе которых были как следователи, занимавшиеся этим делом, так и приглашенные психологи. Естественно, уникальной фактуры и сильной аналитики было гораздо больше, чем в открытых источниках.

Сулим не просто запрыгнула в ведро с тру-краймом, чтобы стать нишевой селебой. Нет, она стала первым человеком на ютубе, кто начал заниматься этим профессионально. По качеству подготовки и уровню спикеров это крепчайшая документальная журналистика. Помимо самих тем, в ней не было ничего общего с домашней самодеятельностью авторов соседних каналов.

Успех был неминуем. С одной стороны, канал Сулим превосходил конкурентов по качеству. А выбор между статичным пересказом открытых источников и хорошо смонтированным выпуском, где живые участники расследования дают эксклюзивные комментарии, очевиден для любого зрителя.

За сутки документальный фильм собрал более 500 тысяч просмотров и около двух тысяч комментариев. Напомним, что Саша Сулим - белорусская журналистка, репортер, которая специализируется на криминалистике. Среди значимых материалов Сулим - интервью с ангарским маньяком Михаилом Попковым, убившим более 80 женщин. В 2019 году Саша получила премию «Редколлегия» за текст о «маньячной группе» из Ангарска.

В итоге на факультет журналистики я поступила — и с первого курса начала работать. Тогда у нас издавалась «Белорусская деловая газета» — такой местный «Коммерсант», — очень классная, с крутыми журналистами, и мне повезло туда попасть.

Я писала для них тексты, связанные с культурой. На втором курсе я стала работать в телевизионной студии, мы снимали сюжеты для молодежной программы… Вообще до «Медузы» я чаще всего писала на культурные темы. Мне всегда очень нравилось кино, так что в Минске я делала сюжеты о белорусских режиссерах, интервью с ними. Когда я изучала кино в Париже, я писала заметки для русскоязычной газеты «Русская мысль» и еще для одного русского журнала из Лондона — о выставках, фестивалях, биеннале. И когда я из Парижа переехала в Москву, то работала сначала в журнале о кино, потом — в программе о кино на ТВ. Сейчас это может прозвучать странно, но в начале 2010-х мне очень хотелось работать на телевидении. Я ходила в детский сад, куда однажды почему-то пришла учительница и начала разучивать с нами французские слова. А потом, тоже совершенно случайно, я пошла в школу, в которой основным иностранным языком оказался французский — причем его мы учили с первого класса, а английский начинался только в пятом. В школе мы изучали французскую культуру, ставили, например, мюзикл «Нотр-Дам-де-Пари».

В 13 лет я впервые поехала во Францию по языковой программе и вскоре начала неплохо говорить по-французски. Примерно в те же годы я впервые побывала в Париже и влюбилась в этот город: мне очень захотелось когда-нибудь приехать сюда учиться и вообще здесь жить. В 2006 году у меня это получилось: я поступила на факультет кино и телевидения в Сорбонне. Майские протесты 1968 года в стране прошли не зря, студенты тогда фактически добились «образования для всех». Так что у меня были очень простые вступительные испытания: сдать тест на знание французского языка и написать мотивационное письмо. Да, я платила за обучение около 500 евро в год, но по сравнению с расценками в университетах других стран это абсолютно символическая сумма. Однако с французскими университетами есть и некоторая проблема: они почти не дают прикладных профессиональных навыков. В Сорбонне мы изучали теорию и историю кинематографа, занимались скорее киноведением. Такое образование во Франции не очень ценится, потому что с ним сложно найти работу.

Там престижно учиться в образовательных учреждениях другого типа — их обычно называют «школами». В такое место — в Высшую школу журналистики при Институте политических наук в Париже — я и перевелась на четвертом курсе. Французам туда сложнее поступить, но для иностранных абитуриентов в школе отдельный конкурс. У меня к тому моменту было оконченное высшее образование, поскольку я заочно доучилась на журфаке в Минске, и хорошее портфолио — так что я этот конкурс прошла. Но почему из Парижа ты переехала именно в Москву? Мне тогда было 23. Учитывая, что я выросла в Минске, это как будто бы поздно — но до определенного момента я никогда не думала о том, чтобы жить в России и работать в этой стране. То есть дома мы, конечно, смотрели российские телеканалы, тот же НТВ, который еще был хорошим, — и, когда я начинала мечтать о журналистике, меня безусловно вдохновлял Леонид Парфенов и его «Намедни». Однако мне совсем не хотелось переезжать в Россию и «покорять Москву» — я связывала свое будущее с Францией.

А потом — и я очень благодарна за это годам, которые прожила в Париже, — у меня внутри все глобально переломилось. Очень сильно поменялся понятийный аппарат, я по-другому стала думать о том, чтобы «уехать», «вернуться» или «остаться». У нас ведь часто считается, что если ты уехал в «классное» место, а потом вернулся — то у тебя что-то не получилось, ты неудачник. В Париже я перестала ощущать себя внутри этой логики. Институт, в котором я училась, был очень престижным местом, откуда вышли многие французские политики. Среди студентов моей группы были дети дипломатов и экспатов, люди, детство которых прошло в поездках по разным странам. Так вот, в том числе благодаря общению с ними я перестала думать о том, что в какой-то стране круто жить, а в какой-то — нет. Когда они узнавали, что я владею русским и могу поехать работать в Россию, то говорили, что завидуют мне, рассказывали, что хотят уехать из Франции — ну знаешь, такое «Пора валить». Многим из моих одногруппников казалось, что в их стране нечего делать и неинтересно работать, они мечтали отправиться в Дели, в Гонконг, в США… И я, глядя на них, понимала: в мире много мест, где ты можешь развиваться как профессионал.

Если тебе это нужно — ты едешь в такое место, и неважно, высокий там ВВП или низкий. Большинство ребят, с которыми мы об этом говорили, действительно уехали из Франции. А проблемы — они есть во всех странах мира, и проблемы с журналистикой в том числе. Просто у российской журналистики свои проблемы, у французской — свои. Поэтому, когда я впервые приехала в Москву на практику в Agence France-Presse, я задумалась. Мне как-то понравился город, меня ничего не смутило в плане уровня жизни, и я подумала: «Ну, здорово!

Изучайте всю информацию лучше и смотреть будет интереснее. Каждую из его жертв ему было жалко Он хотел очень много раз совершить самоубийство и в своем дневнике мечтал о том чтобы его поймали. Показать список оценивших.

Сашу Сулим сравнивают с Усачевым. Она ушла из «Дел» после перехода подкаста в VK, он – выбрал «СТС»

Сулим окончила Школу журналистики Sciences Po в Париже, учась в которой проходила стажировки в международной радиослужбе RFI, французском информационном агентстве AFP. убийцах, которых прозвали «академовскими молоточниками». Журналистка Саша Сулим взяла интервью у Михаила Попкова, известного как «ангарский маньяк».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий