Паром "Александр Деев" начал курсировать между портами Ванино в Хабаровском крае и Холмск на Сахалине в конце августа текущего года. Команда парома «Александр Деев» сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск. Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» прибыл из порта Владивосток в островной регион. Новый грузопассажирский паром «Александр Деев» в пятницу прибыл на Сахалин и приступает к работе на линии Ванино — Холмск, соединяющей островной регион с материком, сообщил Минтранс области в своем Telegram-канале. Команда парома «Александр Деев» сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Путину на ВЭФ презентовали новый паром для перевозки поездов на Сахалин
- Последние новости
- Курсы валюты:
- Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев»
- Новый паром "Александр Деев" вышел на линию Ванино - Холмск. 2023.
- Грузопассажирское судно терпит бедствие на Сахалине, на борту 63 человека
Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин на месяц раньше запланированного
Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. Балаян заявил, что только люди с богатым воображением могут всерьез полагать, что Ереван попытается нанести ущерб интересам Москвы на Южном Кавказе. По его словам, такие попытки станут для Армении самоубийственным шагом, передает РИА «Новости» со ссылкой на Politico.
Посол считает, что сближение Армении с ЕС не угрожает России, а отношения Еревана с Евросоюзом продиктованы национальными интересами страны. По его словам, Армении необходимо строить образцовые отношения с ЕС, что не исключает и дальнейшие добрососедские отношения с Россией. Балаян также опроверг спекуляции о «повороте Армении на Запад» за счет России, вызванные активизацией усилий Еревана по соблюдению западных санкций против Москвы.
В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев. Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение.
Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию. Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем. Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду.
Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров.
Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста.
За это время, по словам ответственного сдатчика парома Глеба Ильиных, предстоит выполнить испытания рулевого и якорного устройств; будут испытаны дежурные и скоростные спасательные шлюпки. Также перед амурскими корабелами и экипажем парома стоят задачи по испытаниям радионавигационного оборудования, комплексов связи и другого оборудования для обеспечения безопасности мореплавания и автоматизации обмена навигационной информацией. Кроме того, судостроителям предстоит проверить скоростные и маневренные качества судна. Огромную работу по подготовке парома к первому выходу в море провели специалисты отдела испытаний, механо-сдаточного производства, электромонтажники и трубообработчики.
В министерстве ТАСС уточнили, что сейчас паром грузится, после чего он выйдет на линию. Постановка его на линию позволит кратно увеличить провозную способность переправы. Судно способно выполнять рейсы в сложных погодных условиях, двигаться во льдах толщиной до 1 м, перевозить до 150 пассажиров, не менее 30 железнодорожных вагонов и 12 автосоставов на главной палубе, 9 легковых автомобилей на нижней палубе. Закладка судна «Александр Деев» состоялась на Амурском судостроительном заводе АСЗ, входит в Объединенную судостроительную компанию в июне 2017 года, спуск на воду - в августе 2019 года.
Мы завершили все работы на заказе, выполнили все, что обещали, — сказал Михаил Боровский. Строительство головных судов в серии всегда является определенным вызовом для судостроителей, а в случае с «Александром Деевым» решение технологических задач осложнилось сначала пандемией коронавируса, а затем вводом беспрецедентных санкционных ограничений. Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и экономической безопасности региона, что на сегодняшний день приобретает особое значение», — отметит глава ГТЛК Евгений Дитрих. Закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019.
Во Владивостоке новый паром "Александр Деев" завершил ходовые испытания
Документы о передаче подписаны. Этот паром способен перевозить в полтора раза больше грузов и почти в два раза больше пассажиров по сравнению с предшественниками, — сказал Виктор Евтухов, замминистра промышленности и торговли РФ. Закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019-го.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром "Александр Деев", построенный для морского сообщения Сахалина с материком и в настоящее время простаивающий, проектировался исходя из модернизированных причалов Холмск и Ванино, однако их реконструкцию владелец так и не произвел, рассказали РИА Новости источники, знакомые с ситуацией. Однако в ноябре он был временно снят с линии, как сообщало сахалинское министерство транспорта и дорожного хозяйства, для технического обслуживания.
При этом эти требования были рассчитаны на модернизацию причалов, которая к настоящему моменту не проведена", - сказал источник. Согласно материалам, имеющимся в распоряжении РИА Новости, по результатам освидетельствования причала Холмск был выявлен серьезный износ инфраструктуры, аналогичные выводы сделаны и по Ванино.
Корабль способен преодолевать лед толщиной до полутора метров при скорости 5 узлов. Паром вмещает 32 железнодорожных вагона, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей и 150 пассажиров. Одновременно на заводе строят еще один паром для Сахалина — «Василий Ощепков». Его сдадут в сентябре 2023 года. Он обладает аналогичными характеристиками.
Для выяснения причин несоответствия создана межведомственная комиссия при участии представителей судовладельца и владельцев портовой инфраструктуры", - говорится в сообщении. Комиссия установила, что для обеспечения безопасной накатки и выкатки железнодорожных вагонов владельцам причалов в порту Ванино Хабаровский край и Холмск Сахалин необходимо привести в нормативное состояние изношенную береговую инфраструктуру, а судовладельцу — "модернизировать судно, а именно доработать его привальный брус". Специалисты подготовили план мероприятий, который должен быть реализован до конца первого полугодия 2024 года, говорится в сообщении. Пресс-служба отмечает, что АО "Сахалинский пассажирский флот" Сахпасфлот является арендатором парома и не имеет права самостоятельно принимать решение о его технической доработке или изменении конструктива. Этим займется собственник парома - ГТЛК - "на основании допроектирования и согласования проекта". АО "Сахпасфлот" окажет методическую помощь в формировании задания на проектирование. Пресс-служба напоминает также, что в морском порту Холмск в настоящее время ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкция входного мола.
Читайте также
- На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино
- Сайты Хабаровска
- Путину на ВЭФ презентовали новый паром для перевозки поездов на Сахалин
- Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной на переправе Ванино — Холмск
- Буксировка парома между Сахалином и материком отложена
- Сахалинской области передали новейший паром «Александр Деев»
Паром «Александр Деев» готовят к передаче заказчику
«Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения. Грузопассажирский паром Александр Деев, построенный по проекту CNF11CPD КБ Вымпел корабелами Амурского судостроительного завода (входят в #ОСК), зарегистрирован в Российском международном реестре судов, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на. Паром "Александр Деев" начал курсировать между портами Ванино в Хабаровском крае и Холмск на Сахалине в конце августа текущего года. судно повышенного ледового класса, что позволит ему работать круглый год. Команда парома «Александр Деев» в настоящее время получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию.
Публикации по теме
- Последние новости
- Амурский судостроительный завод передал заказчику паром «Александр Деев» - Новости
- Госхолдинг ОСК не успевает построить новые паромы для связи Сахалина с материком
- Паром «Александр Деев», построенный на АСЗ, сдан заказчику
- Читайте также
Паром «Александр Деев» готовят к передаче заказчику
Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. Фотографии из репортажа РИА Новости 01.09.2023: Паром "Александр Деев" на Сахалине | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». При таком инженерном решении судно способно перевозить больше груза, чем паромы предыдущего поколения», — прокомментировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
На пароме проекта CNF11CPD «Александр Деев» 6 сентября будет поднят государственный флаг РФ
На первом этапе учения корабль получил задачу на выдвижение в. Экипаж горящего в Приморье иностранного судна Beks Force загерметизировал очаг возгорания в машинном отделении, сообщил РИА Новости пресс-секретарь. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», был заложен на Амурском судостроительном заводе (ОСК) в 2017 году и спущен на воду в 2019 году. строящееся на Амурском судостроительном заводе судно проекта CNF11CPD для работы на переправе Ванино-Холмск. На Сахалине терпит бедствие паром «Александр Деев». Фотографии из репортажа РИА Новости 01.09.2023: Паром "Александр Деев" на Сахалине | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Она изучит исполнение законодательства о безопасности мореплавания, даст оценку техническому состоянию судна и действиям экипажа.
На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино
В период с июня по август 2022 г. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м. Команда парома «Александр Деев» в настоящее время получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию.
Судно причалит в Холмске уже в октябре этого года, но полноценно обслуживать линию Ванино-Холмск начнет только в следующем году, поскольку некоторое время потребуется для оформления документов. Корабль способен преодолевать лед толщиной до полутора метров при скорости 5 узлов. Паром вмещает 32 железнодорожных вагона, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей и 150 пассажиров. Одновременно на заводе строят еще один паром для Сахалина — «Василий Ощепков».
Его сдадут в сентябре 2023 года.
В Холмске специально к прибытию парома провели дноуглубительные работы и обновили коммуникации. На остров «Александр Деев» прибудет через двое суток и отправится в свой первый рейс. В следующем году к «Александру Дееву» на линии присоединится второе судно этого проекта — «Василий Ощепков».
Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит работать круглый год. Строительство головных судов в серии всегда является определенным вызовом для судостроителей, а в случае с «Александром Деевым» решение технологических задач осложнилось сначала пандемией коронавируса, а затем введением беспрецедентных санкционных ограничений. Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и его экономической безопасности, что на сегодняшний день приобретает особое значение», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Выход на линию парома "Александр Деев" - событие, которое невозможно переоценить
Строительство головных судов в серии всегда является определенным вызовом для судостроителей, а в случае с «Александром Деевым» решение технологических задач осложнилось сначала пандемией коронавируса, а затем введением беспрецедентных санкционных ограничений. Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и его экономической безопасности, что на сегодняшний день приобретает особое значение», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Документы о передаче подписаны», — прокомментировал событие статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Он также отметил, что в отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям.
В период с июня по август 2022 г. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м.
Команда парома «Александр Деев» в настоящее время получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию.
Паром имеет две грузовые палубы, которые внутри сообщаются при помощи специального грузового лифта. При таком инженерном решении судно способно перевозить больше груза, чем паромы предыдущего поколения», — прокомментировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерия Спиченко, новый паром обеспечил увеличение провозной мощности переправы Ванино-Холмск, а ввод его в эксплуатацию именно в данный период окажет значительную помощь в стабилизации ситуации, связанной с ремонтами паромов «Сахалин 8» и «Сахалин 9». В сентябре 2022 года на судне был поднят государственный флаг РФ.
Судно вышло из порта Владивосток утром 29 августа и утром 1 сентября прибыло в порт Холмск. Приемочная команда и экипаж в сжатые сроки успешно завершили приемо-сдаточные мероприятия во Владивостоке и привели паром в островной регион, тем самым обеспечив его ввод в эксплуатацию и уже сегодня планируется загрузка 45 единиц автотранспорта и отправка в порт Ванино для дальнейшей работы», - говорится в сообщении. Минтранс уточняет, что 1 сентября новый паром должен выйти в первый рейс. В министерстве ТАСС уточнили, что сейчас паром грузится, после чего он выйдет на линию.