Создатели фильма «Сто лет тому вперед» предприняли еще одну отчаянную попытку дать новую жизнь героям детства родителей современных детей.
БАШКОРТОСТАН 24
- Сто лет тому вперед
- Самое читаемое
- Фильм «Сто лет тому вперед» вышел в прокат 2024 — Московские новости
- Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"
- Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны кинотеатров
Фильм «Сто лет тому вперёд» вторую неделю возглавляет российский прокат
Может выписали себе из Голливуда консультанта, который помог бы адаптировать их сценарии и постановочные приёмы под американские? Нет, они всё просто Данное поделие представляет из себя лоскутное одеяло из кусков голливудских блокбастеров, иногда наслаиваемых один на другой. Но при этом они же, собаки страшные, даже на белых нитках местной почвы и булычёвского оригинала сэкономили использовав их по минимуму. Прочие, запасителсь бумажными пакетами. Итак, в первых кадрах мы видим Питера Паркера, причём это сразу несколько разных Питеров Паркеров в одном, правда играет их почему-то Тимати Шаламе и зовётся он Колей Герасимовым. Прямо посреди драки с местной картавой копией Флэша Томпсона за местную же Мэри Джейн Ватсон, Паркер Герасимов решает скосплеить одновременно Дэдпула, Женщину Халк и другого Человека-паука - Майлза Моралеса из "Человек-паук: Через вселеные, он замораживает действие, рвёт четвёртую стену и рассказывает экспозицию.
Они с приятелем Фимой Королёвым, который тут очкарик, хацкер и худая белая версия Нэда Лидса должны будут прогулять уроки, чтобы Фима Лидс поучаствовал в онлайн-игре во время которой он случайно примет сигнал от работника инопланетного варианта Яндекс-доставки и человеческая цивилизация установит контакт с разумной вселенной, начнут развиваться технологии и... Да, но пока Колю Паркера-Моралеса возят по школьной доске за то, что тот маркером написал что местная ЭмДжей должна принадлежать ему. Вызывают его маму, Коле дают задание стереть надпись и оставляют после уроков, чтобы это проделать. Но вместо растворителя находят шар с Веномом, точнее с субстанцией под названием космион, которая сливаясь с живым организмом позволяет ему прорезать пространственно временной континуум и передвигаться на сто лет вперёд-назад. Да, передвижения во времени в этом мире не изобрели, хотя казалось бы, если ты передвигаешься по космосу, у тебя должны быть технологии, которые позволяли бы с каждым парсеком передвижения в пространстве, одновременно откатываться назад во времени, чтобы не случилось так, что пробыв в космосе месяц ты не вернулся домой через пару сотен лет МИНИМУМ.
Но так как на подобные мелочи было решено забить в этих ваших галивудах про это же тоже не упоминают как и на то, как в кабинете физики мог быть спирт ага, а вдруг училка бухает , передвигаться по времени можно только с помощью космиона. Однако, как только Майлз Герасимов и космион сливаются друг с другом это чувствует потомок гомо-групповухи Белого Вижна, Волдеморта, Доктора Манхэттена, Сноука и Бориса Животное, которому к тому же явно пытались вырвать позвоночник, но получилось только его оголить Этот плод экстремисткой связи зовущийся Глот, являлся предыдущим владельцем космиона, но благодаря Кире Селезнёвой их удалось разъединить, Глот оказался в галактической тюрьме, а Кира застряла в 2010х годах и под вымышленным именем Маргарита Степановна устроилась работать учительницей физики в школу нашего недочелопука. Но Вижн Сноук говорит ему, что он связался с местной Тёмной Силой напоминающей колодец из Звонка, только в небе и она сообщила ему, что космион найден. Пираты заключают аки Дамблдор и Гриндевальд, любовную сделку, Сноука Животное освобождают и они перемещаются в Москву 2124го года, в строго определённый день и час Почему они могут это сделать? Или по версии фильма только злодеи могут по времени перемещаться, но если могут, то нахера им космион.
Тем временем Моралес Герасимов так перепуган новыми ощущениями, что совершает скачок на сто лет вперёд и сталкивается там с местным школьным секс-символом и по совместительству дочкой вышеупомянутой Киры Селезнёвой - Алисой. В перерывах между отбиванием от инопланетных ухажёров, а может и ухажёрок пол газообразного существа приславшего Алисе любовную записку не ясен , Алиса готовится к поступлению в кадетскую академию имени своей мамы и занимается её поисками в документах начала XXI века, поскольку не верит в её гибель. И тут ей буквально на голову сваливается контуженный от межвременного скачка Тимоти Герасимов.
Победа была одержана благодаря тому, что вся Вселенная, по Булычеву, является цивилизованным, разумным и добрым сообществом, она крепко стоит на пути солидарности, мирного и светлого созидания. В таких условиях нескольким непойманным пиратам остается только "прятаться по дальним планетам" — будущего у них нет. И даже родная мать пирата Весельчака У не хочет знать своего сына. Кажется, что сценаристы "Сто лет тому вперед" 2024 допустили морально-философский крен и даже поставили под сомнение главную заслугу Булычева как научного фантаста, исказили его важную писательскую идею. Ну и странно, конечно, что в новом фильме пираты, при всей их "изощренности" и технической грамотности, не могут отличить голограмму от живого человека.
Возраст делу не помеха? Еще одно принципиальное новшество экранизации 2024 года заключается в возрасте главных героев. Алису Селезневу сыграла 26-летняя Даша Верещагина прическа как у той самой Алисы в исполнении Наташи Гусевой, только волосы окрашены , а Колю Герасимова — 22-летний актер Марк Эйдельштейн прическа как у актера Тимоти Шаламе. Коллаж: Tochka.
Так что с миром Булычева и российскими актерами это смотрится хорошо.
Образ Весельчака У из «Тайны третьей планеты» — бледного и нервного человека со свиным пятачком — незабываем. Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом. Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами. Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых.
Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей.
Дети в его книгах самостоятельны, любознательны и смелы, благодаря чему стали примером для многих школьников. Поэтому немудрено, что его книги начали экранизировать. В 1978-м вышел сериал по повести «Сто лет тому вперед» под названием «Гостья из будущего», который вмиг приглянулся всем советским школьникам. Огромные глаза Алисы, ее красный сарафан, мелафон, робот Вертер — все это плотно вошло в культурный код советской молодежи. Сериал смог правильно передать атмосферу, которую кропотливо вырисовывал Булычев в своих книгах: утопическую жизнь отважных и добрых людей, которые не боятся «прекрасного далека» и стремятся в будущее. Поэтому у новой экранизации «Сто лет тому вперед» была сложная задача — не только заинтересовать зрителя своей историей, но и соответствовать уровню предшественника — ведь сравнение неизбежно. Каким получился фильм «Сто лет тому вперед»? Новая экранизация — это достаточно вольная интерпретация повести, где совпадают разве что действующие персонажи и вселенная, в которой разворачивается сюжет. Кино вышло драйвовым, с обилием графики, рапидной съемкой, запоминающимися боями и спецэффектами — в общем, деньги явно потратили на дело.
Герои — Алиса и Коля — стали взрослее своих книжных прототипов. Вероятно, для того, чтобы можно было добавить любовную линию между ними.
Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"
Футуристические города, космические корабли, неизведанные планеты — визуальная составляющая фильма на высоте. Новое поколение звезд В главных ролях — молодые и талантливые актеры Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн, которые наверняка покорят тебя своим обаянием и искренностью. Фантастические приключения, звездный актерский состав, уникальные локации — что еще нужно для идеального вечера в кино?
В основу кино легла одноименная повесть Кира Булычева, а его режиссером стал Александр Андрющенко. Картина рассказывает про Алису Селезневу.
Они живет с отцом в конце XXI века и путешествует по разным планетам в поисках животных для Московского зоопарка. Мама девочки погибла, но она не теряет надежды отыскать ее в прошлом, поэтому отправляется в Москву 2024 года и знакомится там со старшеклассником Колей Герасимовым.
Фильм изобилует спецэффектами. В музыкальном оформлении — ремейк знаменитой песни «Прекрасное далёко», а в ролях звёзды российского кино. И всё это для того, чтобы рассказать о том, как дружить, любить и помогать.
Но важно было сделать это понятным современному зрителю киноязыком. Работая над фильмом «Сто лет тому вперед», мы стремились создать визуально богатый мир, существующий по вечным законам дружбы, любви, борьбы добра со злом, и способный увлечь самого разного зрителя — детей, подростков и взрослых». Я безумно счастлива, это первая моя главная роль — в картине такого масштаба. Чувствую большую ответственность, поскольку к новой Алисе будет приковано множество в том числе критических взглядов. Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы новую Алису полюбили и те, кто увидит эту героиню впервые, и те, кто познакомился с ней 40 лет назад».
Сцена с поцелуем
- Сто лет тому вперёд (2024) смотреть онлайн
- Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 500 млн рублей
- Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»
- Петров ужасен, Петров гениален
- Фильм «Сто лет тому вперёд» вторую неделю возглавляет российский прокат
- История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"
Фильм «100 лет тому вперед» занимает лидирующую позицию в отечественном прокате
Новости Подпишитесь и получайте новости первыми. Кадры из фильма «Сто лет тому вперёд» / Central Partnership. Кадры из фильма «Сто лет тому вперёд» / Central Partnership. «Сто лет тому вперед» удивительным образом обошел большинство косяков подобных отечественных картин.
«В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед»
Наталья Гусева, сыгравшая Алису Селезневу в «Гостье из будущего», стала кумиром и объектом для подражания целого поколения советских школьников и школьниц — но сомнительно, что это удастся и нынешней исполнительнице роли Даше Верещагиной. Алиса в новой экранизации вышла бойкой, любопытной, замкнутой, милой розововолосой альтушкой. Есть сомнения, что такой персонаж станет культовым, когда достаточно пройти мимо любой школы, чтобы встретить подобную героиню. Хабенский сыграл очень душевного ветеринара из будущего Остальные подростки вышли менее визуально яркими, но более характерными. Будь то сам Коля Герасимов, его школьный задира или закадычный друг Ефим Королев Кирилл Митрофанов , который принял первый межпланетный сигнал во время катки в Warface , чем навсегда вписал себя в историю — герои может и не многогранные, но веселые. Тем не менее они иногда выдают форменный, простите, кринж — переигрывают или форсируют особенности героев. Такая вот расплата за живость персонажей и близость их к реальным школьникам. Отдельного разговора заслуживает дуэт антагонистов. Сыгранные Александром Петровым и Юрой Борисовым Весельчак-У и Глот попали в экранизацию не из «Гостьи из будущего», а из мультфильма «Тайна третьей планеты», из-за чего получились яркими. Впрочем, как игровая адаптация персонажей, это, скорее, провал: герои все-таки сильно поменялись и растеряли всю мультяшность.
Но наблюдать за дуэтом от этого менее интересно не становится. Пусть по трейлеру так и не кажется, но Глот и Весельчак-У — настоящее украшение фильма Так, Весельчак-У в исполнении Петрова вместо свиноподобного нечто вышел эдаким Звездным Лордом из «Стражей Галактики», только с мировоззрением «хаотично злой». В новой интерпретации это психованный пират с истеричным смехом и двумя раскладывающимися мечами, что, впрочем, не мешает ему получать по лицу от школьницы с розовыми волосами. В то же время нельзя не отметить, что это единственный персонаж, который проходит полноценную арку и к финалу сильно меняется. Глот же представляет полную противоположность Весельчаку, хоть из-за пиратской клятвы вынужден работать с ним сообща.
Неплохая актерская игра. Даже Александр Петров жжёт как дуговая сварка. Из Юры Борисова вышел неплохой злодей, который внушает опасность. Хоть в фильме и 2 злодея но внимание постарались уделить каждому, особенно герою Саши Петрова, выступающий в не свойственном ему амплуа. Сюжет хоть и простой, но без провисания. Авторы постарались закрыть все сюжетные дыры, которые обычно возникают в фильмах о путешествии во времени. Финальные титры выбивают ностальгическую слезу. Всем советую сходить и не слушать скептиков. Создатели фильма постарались сделать что-то своё, не паразитируя на прошлом. Это не ремейк советской классики, но и не экранизации книги. Это новый взгляд". Лилит "Сто лет тому вперед", как и сулили трейлеры, оказалась несбалансированной, жуткой и несваримой кашей с очевидным закосом на Голливуд. А сценарий, представляющий собой сплошной кавардак, делу совсем не помогает. Да, экшн хорош, визуал вполне ничего так, на спецэффектах очевидно не экономили, но опять же, это сильно все отдает среднестатистическим голливудским блокбастером, никакой самбытности тут нет и в помине.
Так что представление о том, какой была Алиса Селезнева, ставшая любимицей бабушек и дедушек нынешних школьников, имеется. Да, у нее была другая прическа, и цвет волос — у нынешней героини картины он розовый — тоже кардинально отличался. Но душа Алисы селезневой осталась прежней — такой же чистой, доброй и светлой. Так что ее новому другу Коле Герасимову повезло. Он встретил девушку, ради которой можно идти хоть в огонь, хоть в воду.
Вместе герои переносятся во время Коли, где попытаются остановить космических пиратов, задумавших переписать историю. Режиссёром картины выступил Александр Андрющенко, приложивший руку к созданию таких популярных лент, как «Призрак», «Лёд» и «Притяжение». Он же выступил одним из продюсеров нового фильма и работал над сценарием в соавторстве с Андреем Золотарёвым «Триггер» и Ксенией Мирошник «Повелитель ветра», «Папа». Новый фильм Андрющенко — не ремейк легендарной советской многосерийной картины «Гостья из будущего», да и от литературного первоисточника сюжет ленты значительно отличается. Да и те значительно преобразились как по характерам, так и по возрасту: Коля Герасимов и Алиса Селезнёва на этот раз учатся не в шестых, а в 11-х классах. Космические пираты тоже теперь совсем другие — Весельчак У Александр Петров стал более хитрым и опасным. Своими повадками он порой напоминает Джека Воробья, но, к счастью, это сходство не скатывается в откровенную пародию. Его напарник — не Крыс, а Глот — в исполнении Юры Борисова уже не принимает облик других людей, однако способен подчинять себе разум окружающих и заставлять их действовать так, как он пожелает. По сюжету Коля Герасимов в тайнике в кабинете физики обнаруживает загадочное устройство и с его помощью переносится на 100 лет вперёд. Там он встречает Алису Селезнёву, которая учится в том же классе, что и он, только в будущем, и озабочена поисками матери. Кира Селезнёва Виктория Исакова исчезла, когда Алиса была ребёнком, — предположительно, отправилась в прошлое.
«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова
Обновленная история Алисы Селезневой: фильм «Сто лет тому вперед» выбился в лидеры российского проката. Фантастический фильм "Сто лет тому вперёд" принёс российским кинотеатрам 57% выручки в четверг. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип». Кинокомпания Central Partnership выпустила первый тизер-трейлер фильма "Сто лет тому вперед".
Фильм «100 лет тому вперед» занимает лидирующую позицию в отечественном прокате
18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева. Премьера фильма «Сто лет тому вперед», состоявшаяся на большом экране 18 апреля 2024 года, не осталась незамеченной. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» (2024). Марк Эдельштейн, Актер фильма "Сто лет тому вперед": Наш сценарий совершенно отличается: это не экранизация, это фильм, снятый по мотивам повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед". Фото: кадры из фильма «Сто лет тому вперед». Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее.
Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»
Картина будет идти в кинотеатрах с 28 декабря. Фото: предоставлено «Централ Партнершип».
В Казани продюсер Федор Бондарчук представил публике фильм "Сто лет тому вперед". Это современное прочтение приключений Алисы Селезневой. Корреспондент "РГ" узнал, как создавали картину, за что ее ругают и почему нельзя было обойтись без песни "Прекрасное далеко". Такие одноклассники ожидают нас в будущем.
И все проекты, связанные с Татарстаном, получаются для нас успешными, - отметил в начале встречи Федор Бондарчук. Сериал получил очень хороший рейтинг 8. Это было о дне сегодняшнем. Потом мы прошумели на всю страну со "Словом пацана". Это о прошлом. Вы нас уж извините за это.
Когда глава региона Рустам Минниханов провожал меня в последний раз, он сказал, что мы можем продолжать снимать историю про казанские группировки и дальше. Дескать, Татарстан этого не боится, поскольку республика живет не прошлым, а будущим. И вот сегодня мы сами привезли к вам будущее. Это фильм, на который ушло четыре года жизни - "Сто лет тому вперед". И думаю, что этому проекту тоже уготовано большое будущее. Сцена с поцелуем Публика хорошо восприняла новую сказку про Алису Селезневу.
Однако не все остались довольны возрастным цензом, выставленным прокатчиком. Тем более мне непонятно, зачем ребенку смотреть на подростковые поцелуи. Лет с 12 - в самый раз. И современно, и шуточки в их стиле. Федор Бондарчук ушел от вопроса о возрастном цензе и не сказал, для чего понадобилась сцена с поцелуем.
Всем возрастам советую посмотреть, учит жизни, все правильно сказано.
Еще было интересно, как было выражено будущее. И мне очень понравился. Тем более, с качественной картинкой, которую обеспечивает первый в городе лазерный проектор. На этой неделе это была самая популярная наша премьера.
Их цель — найти животных для московского зоопарка. Но как это часто бывает, девочке приходится лицом к лицу столкнуться в трагическим прошлым. Мама Алисы погибла в битве между землянами и инопланетными пиратами. Желая повернуть время вспять, Алиса отправляется в Москву 2024 года, где встречает мальчика Колю Герасимова.
Встреча становится судьбоносной: Алисе нужно проявить смелость и силу, чтобы не допустить ошибку ни в прошлом, ни в настоящем.
Сто лет тому вперед
Сам посыл, идея "Ста лет тому вперед" мне очень интересны и трогают. Это и сказка, и фантастическое приключение, и история о важных для всех нас вещах — мне сейчас хочется делать именно такие работы. Особенно приятно, что на этой площадке все сошлось. Замечательно, когда ты у себя в голове выстраиваешь роль, придумываешь образы партнеров, а потом встречаешься с ними на съемочной площадке, и все совпадает. Мечты о работе встречаются с реальностью, тебя окружает прекрасная команда, — и ты получаешь лучший результат из возможных».
Ну а что там по сюжету? Закручен лихо, взято многое из старой версии, и натянуто на новую обертку. Злодей из Юры Борисова не получился.
Вот Весельчак У, в исполнении Петрова Александра позабавил. Чисто Джокер из Отряда Самоубийц. Вывозит своим присутствием весь фильм. Если бы не Петров, была бы душная картина. Пересматривать пожалуй не буду. Гостья из будущего 1984 г. Неплохая актерская игра.
Даже Александр Петров жжёт как дуговая сварка. Из Юры Борисова вышел неплохой злодей, который внушает опасность. Хоть в фильме и 2 злодея но внимание постарались уделить каждому, особенно герою Саши Петрова, выступающий в не свойственном ему амплуа. Сюжет хоть и простой, но без провисания.
Благодаря «космиону» осуществляются путешествия во времени, которые, в отличие от книги, здесь не представлены как нечто банальное. Зато понятно, почему космическим пиратам так хочется заполучить «космион». Да, «кто владеет информацией — владеет миром», но все же путешествия во времени открывают гораздо больший простор действий, чем чтение мыслей. Тем более что в фильме рассказано, как пираты использовали путешествия во времени для передачи этой информации. К слову о путешествиях во времени.
В данной версии был использован тот же подход, что и в фильме «Эффект бабочки» о котором вспоминали персонажи : в отличие от варианта, показанного в ленте «Мстители: Финал», здесь время представляет собой прямую и влияние на прошлое сказывается с будущим. Если продолжать тему космических пиратов, то, похоже, что авторы решили использовать распространенную и мрачную теорию о том, что между событиями в нашем времени и относительно далеким будущим имела место масштабная война. В фильме 2024 года эту идею развили. Война действительно была, а противниками выступали те самые космические пираты во главе с Глотом, который в этой истории заменил Крысса.
Внушительный актерский состав, не менее внушительный производственный бюджет, современные спецэффекты, - все это в совокупности могло обеспечить захватывающую новую версию, способную конкурировать с предыдущей и весьма культовой экранизацией. Но произошло ли это на самом деле? Об этом порассуждают в совместной рецензии на фильм " Сто лет тому вперед " читатели издания "Новости кино". Низкий поклон Киру Булычеву за его чудесные побасенки, без которых оскудел бы этот мир. Главные герои вполне трогательные и смотреть на крупные планы трудных подростков, разделенных столетием времени - Верещагиной и Эйдельштейна - приятно, но особой актерской состоятельностью это не подкреплено. Петров продолжает играть полицейского с Рублевки в ипостаси злобного галактического, на сей раз, шутника. Для Борисова это не лучшая роль в фильмографии, но он честно пробует нечто аутентичное; сходство с Батлером в Дюне случайно - съемки булычевской фантастики завершились раньше "Дюны", и параллель между религиозным фанатиком Глот и убийцей-психопатом Фейд-Раута провести едва ли возможно. Таково прекрасное далеко, которое мы заслужили... Мечтаем дальше. Ждал с момента выхода трейлера. Подкупили герои на главных ролях. Марк Эйдельштейн сериал Смычок , Александр Петров куда без него и остальные по мелочи. Как то низковат рейтинг. В фильме хватает жестоких сцен.