Новости в той стране фильм 1997 актеры

Лидия Алексеевна(режиссёр фильма), приняла решение снимать в главных ролях не профессиональных актёров, а именно простых, обычных деревенских жителей, которые по своему духу, укладу жизни были очень близки героям картины, поэтому, конечно. Актеры фильма В той стране: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Анна Овсянникова, Александр Стахеев, Зоя Буряк. В той стране — информация о фильме — российские фильмы и сериалы — Кино-Театр.

В той стране фильм [1997] WEB-DL скачать торрент

Кинозвезды фильма В той стране: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Анна Овсянникова, Александр Стахеев, Зоя Буряк. Фильм «В той стране» (1997 год) из разряда жемчужин. Фильм В той стране (1997) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Николай Скуридин – простой работяга, который живёт в маленькой северной деревушке. Страна: Россия Год: 1997 Жанр: драма Рейтинг КП: 7,9/10 Возрастная категория: 6+.

Агония русской деревни - разруха, нищета и безнадега. Фильм, который не оставил меня равнодушным

Актеры фильма В той стране: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Анна Овсянникова, Александр Стахеев, Зоя Буряк. Смотреть В той стране 1997 онлайн в хорошем качестве. Страна: Россия Год: 1997 Жанр: драма Рейтинг КП: 7,9/10 Возрастная категория: 6+. Фильм В той стране (1997) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Николай Скуридин – простой работяга, который живёт в маленькой северной деревушке. Скачать торрентом В той стране (1997/DVDRip-AVC) Вы можете ниже.

Фильм «В той стране» смотреть онлайн

скачать торрент или смотреть онлайн. Фильм задуман и реализован как наблюдение за реальной жизнью. Кинозвезды фильма В той стране: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Анна Овсянникова, Александр Стахеев, Зоя Буряк. КИНО! Криминальный фильм!

В той стране 1997 HDRip скачать с торрента

This was not the original plan for the film; [2] Zemeckis had initially approached Sidney Poitier to play the president, but the actor turned the role down in favor of The Jackal. I stood there with my mouth hanging open. This approach helped solve continuity errors during the location shooting at the Very Large Array in New Mexico. The camera starts zooming backward, passing the Moon, Mars, and other features of the solar system, then to the Oort cloud , interstellar space , the Local Bubble , the Milky Way , other galaxies of the Local Group , and eventually into deep space. As this occurs, the radio signals start to drop out and reflect older programming, representing the distance these signals would have traveled at the speed of light, eventually becoming silent as the distance becomes much greater. The scale-view shot of the entire universe was inspired by the short documentary film Powers of Ten 1977. At the time, it was the longest continuous computer-generated sequence in a live-action film, eventually surpassed by the opening of The Day After Tomorrow 2004.

Не знаю, буду ли я пересматривать когда-нибудь эту дораму, но я не жалею о потраченном времени на неё. Тема интересная, да и события происходят в год моего рождения - ну это правда очень любопытно Главная героиня подкупает своей искренностью, а герой - стеснительностью. Все герои получились живыми и натуральными - видно жизнь, они не притворяются. Если бы меня спросили о 5 дорамах, которые надо посмотреть в первый год увлечения - эта была бы точно в топ3. Советую однозначно! И надо сказать, что не зря! Пойду смотреть дальше 1994 и 1988. В дораме очень хорошо продуман и связан сюжет. Каждое слово и действие имеет какое-то значение, которое может быть раскрыто даже не в этой серии. В этом ее очарование что, кстати, прослеживалось и в тюрьме, и в больнице. Крутая задумка о том, чтобы показывать все во времени с 1997 по 2013. Было интересно возвращаться в прошлое или в будущее и пытаться разгадать течение истории. Герои очень милые, много комедийных моментов. Сценаристка безумная интриганка-секретница!

Было интересно возвращаться в прошлое или в будущее и пытаться разгадать течение истории. Герои очень милые, много комедийных моментов. Сценаристка безумная интриганка-секретница! До последней серии не давать нам точного ответа о том, с кем же останется героиня. Хотя это было более менее очевидно. Ведь все-таки Ин Гук является главным героем. Хотя и в этом случае оставался маленький шанс, что авторы решат выбрать необычный ход. Да и отношения Тэ Уна и Ши Вон лично для меня не были лучшим вариантом, с Ю Джэ они прекрасная пара Была приятно удивлена, что это актерский дебют ЫнДжи, да еще в 19 лет. Она отлично справилась с ролью, как и все другие актеры. Для меня плюсами явились возможность ностальгировать по 90-м гг. Не понравились постоянные скачкообразные отсылки в прошлое и будущее, некая затянутость, главная героиня - натура абсолютно не романтическая, чтобы из-за нее скрещивали шпаги. У корейцев вечно между расфуфыренными в хорошем смысле павлинами бродит серый невзрачный воробушек, претендующий на роль примы... Ну, им виднее. Из 10 баллов 7 поставить можно.

Кто по-черному, кто по- белому. Остальные просто наблюдали. Выпадает подобный удачный случай не каждый раз, не каждому. Всем простым хотелось куда-нибудь, попутешествовать. Почему бы не побывать в санаторий, увидеть мир. Появляется шанс отдохнуть, поправить здоровье.

"В той стране"

Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства… На данной странице размещена информация о фильме "В той стране 1997 ", актерский состав, рейтинг, длительность и прочая информация, которая поможет Вам узнать немного больше о фильме. Необходимость покупать дорогие диски или использовать платные сервисы для просмотра отпадает — Вам достаточно всего лишь скачать фильм "В той стране 1997 " через торрент, чтобы насладиться им в любое удобное для вас время.

Но в сердце каждого из них все еще живет надежда, что все будет хорошо. Хотя чем там не люди живут. Посмотрел онлайн и… Развернуть desatettas 28 июля 2013 В той стране — неплохое кино, но не экстракласс, хотелось бы еще больше динамики, а то прям скучно смотреть. Павел Влада 29 марта 2017 Фильм сам по себе очень грустный,но игра актеров безупречная. Давно меня так не трогала ни одна картина,пересмотрела 3 раза,и еще бы столько же… Развернуть.

А после съемок похорон местные алкоголики, копавшие могилу, пришли к директору картины и попросили опохмелиться: "Как же так? Мы Зайку-то похоронили. Могилу вырыли, гроб положили, помянуть надо". Был ли среди них Александр Стахеев то есть "сам" Зайка , тоже веркольский пьяница, к сожалению, не знаю, но то, что он сейчас там и пьет, доподлинно известно.

Жизнь и кино здесь всерьез перепутаны, и с каждым кадром все расширяющееся в тебе чувство реальности, твоего наличного присутствия так почти осязаемо ощутимо, что в памяти остается не только собственно фильм, как некое художественное произведение, а мир, который за ним стоит и который лишь краешком в нем запечатлен. Но так как это кино особое, то и разговор о нем должен быть, видимо, не совсем как про кино и, быть может, даже совсем не как про кино. Лидия Боброва на встрече со студентами ВГИКа просила не рецензировать фильм, не оценивать, как он сделан, а говорить по сути. А в законе картины это означает -- говорить о героях, как о самих этих людях, реально существующих и сейчас, и в эту минуту, и в эту... И, конечно же, главным образом -- о Николае Скуридине, герое, какого, на мой взгляд, в нашем кинематографе еще не было. Только поначалу кажется, что он похож на Акакия Акакиевича. Такой же "невидный", "маленький человек", и все у него старое, заношенное, и даже трусы, на которые жена пытается приладить заплату от цветастого тещиного платья, и те одни. И весь жизненный круг его определен и неизменен: деревенская улица, коровник, река Пинега. Это свое. И здесь он свой.

Все остальное -- чужое, вернее, другое. А тут еще курорты. Не знаю -- ехать, не ехать... Еще бы не страшно -- море, пальмы зеленые, меню. А чапуринская жена Лелька даже хитростью Альку и скуридинскую тещу подговорила, чтобы отпустили мужика "на курорты". Ведь те-то поначалу взъелись, что он "на гульбу летит, детей кидает", в сердцах выгнали его ночью на мороз. Ну что с баб взять, не драться же с ними. Скуридин было просился к куме: "Пусти, Христа ради, щей хочу горячих... Я у тебя на половичке посплю, под порогом". Но кума не пустила: "Чего люди скажут?

С кем-то я тебя, браженька, пить буду? Облака, снизу темные, как грозовые, а сверху мягко подсвеченные, будто горной грядой стоят над Пинегой. Снежный покров волнами вторит пойме реки. Слышится отдаленный перезвон -- на том берегу монастырь и колокольный звон в деревню то и дело доносится. Но сейчас, ночью, он скорее из сладостного сна, в который погружается Скуридин, может, последний раз в жизни. И вдруг, словно вспышка, теплый, ласковый свет и в нем сияющая деревянная птица счастья. Очнулся Скуридин, опомнился. Сладка снежная смерть, но еще слаще теплое, влажное коровье дыхание, да еще если коровы твою руку лижут -- жалеют. Проснулись они, когда Скуридин пришел к ним в коровник, обрадовались, замычали. Вы-то у меня хорошие.

А я, дурень, обиделся". Нет, не похож Скуридин на Акакия Акакиевича. Не сказал никому: "Зачем вы меня обижаете? Себя заругал. Это он плохой. Как это он, "дурень", вздумал обидеться? Скуридина не жалко, то есть привычного сострадания он не вызывает, может, потому что сам всех жалеет, всем сострадает. Правда, сердце сжимается, когда с рассеченной бровью, заплывшим глазом и едва шевелящимися губами он приходит к Чапурину отказываться от поездки, так как Алька в праведном гневе, видимо, запустила в мужа чем-то особенно тяжелым. Накануне Чапурину позвонил из района его начальник Борис и потребовал путевку назад, а тот не нашел ничего лучшего, как поручить все это уладить жене. Самому напрямую не было сил сказать, что с районным начальством отношения портить не может -- у него дочь в институте учится, ее надо "в люди выводить".

Вот и обстряпала Лелька на свой бабий вкус это дело, наговорила на Скуридина, что он на курорт едет "с разведенкой, которая на всех мужиков кидается без разбору". Знала, что Алька, еще с молодости горячая, не устоит, клюнет на ее заведомое вранье. Но не рассчитала она, что все рукоприкладством кончится. Этого не хотела. А Скуридин и за это ни на кого зла не держит. Даже разбираться ни в чем не стал, оправдываться. Божья коровка -- называют его жена с тещей. И они правы, он действительно Божий. Сказано же: "Кроткие... Глядя на Скуридина, начинаешь понимать почему.

Таким, как он, можно доверить землю. И не только потому, что он умеет на ней работать, а потому, что он умеет ее любить, видеть ее красоту. И еще он умеет жалеть ее и защищать. Скуридин, возвращающийся из больницы, останавливается посреди деревенской улицы и любуется радугой над монастырем. А когда в деревне появляется Константин, устрашающе огромный -- за два метра ростом -- детина с пудовыми кулаками, которого управляющий делает напарником Скуридина, все как один начинают бояться, что может дойти до смертоубийства. Вот этим кулачонком? В легкое? Что с тобой будет? Да я же тебя по траве размажу. Детишек своих сиротами оставишь...

Теперь здесь его слово -- закон. И Чапурин отступает. Но наутро Скуридин снова выгоняет коров на заливные луга. Его "невестушка-заочница" Раиса пытается ему объяснить: "Они ведь живые души. Бычки, коровы, кони -- все. У нас в мае заморозки были, снег выпал, мы утром на пастбище прибежали -- коровы в кружочек встали и на теленочка дышат новорожденного, чтобы не замерз". Но что за дело Константину с его установкой "жить в свое удовольствие" до всех этих "живых душ". Ему трудно понять, за что она его гонит, но еще труднее -- почему, казалось бы, самый робкий, самый забитый, самый "невидный" в деревне один его не испугался. Пошел наперекор. Что это в нем, кротком, за сила такая?

Лидия Боброва рассказывала, что ей особенно понравился рисунок Дмитрия Клопова, где изображен медведь. Когда в житиях святого -- будь то Сергий Радонежский или Серафим Саровский -- читаешь, что к нему приходил медведь, это кажется естественным; когда такое слышишь от человека, который, быть может, и сегодня, в эту самую минуту, снова "рисует с натуры", вслед за Константином недоумеваешь -- откуда в нем сила такая? Наверное, поэтому решение финала, подсмотренное Лидией Бобровой в реальном существовании самих актеров, она доверила тому, кто никого не боится и кого не боится никто. Скуридин и Константин сидят рядом и складывают птицу счастья. Птица приносит счастье". Быть может, финальная сцена у кого-то и вызовет сомнения, покажется наивно-прекраснодушной -- в духе фильмов 50-х годов, когда трудный герой под влиянием героя положительного в конце перековывался, -- но поведение Скуридина и здесь воспринимается как абсолютно правдоподобное, даже само собой разумеющееся. Точно так же можно быть совершенно уверенным, что когда Скуридин на вечеринке у Чапурина стоит в узком простенке, глядя на танцующих и светло-светло улыбается, словно всех благословляет, то взгляд его такой радостный и умиротворенный не потому, что он победил того, кого трудно было не испугаться, а потому, что все танцуют, все довольны, все вместе и всем хорошо, а значит, хорошо и ему. И даже если бы он знал про хитроумное предательство управляющего и его жены, ничто бы в его взгляде не изменилось. Не он судит, не он и оправдывает. Он умеет только любить, прощать и благословлять.

Быть может, про такую любовь апостол Павел говорил, что она "долготерпит, милосердствует... Однако непритязательность и смирение никоим образом не оборачиваются самоуничижением и приниженностью. Напротив, здесь скорее цельность и твердость характера, неприметные в его каждодневном и мужественном стоянии. И даже: "Свой подвиг он совершает неярко, неброско, где-то на заднем плане картины, -- говорит Лидия Боброва. Скуридин просто и тихо стоит на своем -- его не сдвинешь, но в этом и есть его "подвиг". Скуридин не классический тип крепкого деревенского мужика, на разные лады варьировавшегося в советском кинематографе, не "чудик" Шукшина и не баешный герой Овчарова. Скорее это тот тип героя "чистого сердцем", который и в великой русской литературе мало кому давался а в нашем кино и попыток-то таких не припомню. Безусловно, Скуридин не идеальное его воплощение, но образ, который явственно проступает в нем, тот самый. И та же самая любовь-сорадование, то же видение добра в чужой душе, отсутствие раздвоенности, уныния, та же просветленная простота. И тот же мир в душе.

Кто "твердо стоит", всегда "ровен и ясен" -- писал Достоевский. Божья коровка -- ведь она, как известно, даже на небо летает. Вот и счастлив Скуридин, как Лидия Боброва говорит, "по сути". Режет из белого сияющего дерева птиц счастья, складывает их не торопясь, "перышко за перышком", по росе коров выгоняет, на радугу любуется. И за все благодарен.

It was really tough. This was not the original plan for the film; [2] Zemeckis had initially approached Sidney Poitier to play the president, but the actor turned the role down in favor of The Jackal.

I stood there with my mouth hanging open. This approach helped solve continuity errors during the location shooting at the Very Large Array in New Mexico. The camera starts zooming backward, passing the Moon, Mars, and other features of the solar system, then to the Oort cloud , interstellar space , the Local Bubble , the Milky Way , other galaxies of the Local Group , and eventually into deep space. As this occurs, the radio signals start to drop out and reflect older programming, representing the distance these signals would have traveled at the speed of light, eventually becoming silent as the distance becomes much greater. The scale-view shot of the entire universe was inspired by the short documentary film Powers of Ten 1977.

В той стране 1997 скачать торрент

В той стране фильм 1997 г) Частные эпизоды российской жизни. Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма В той стране (1998, Россия). Contact is a 1997 American science fiction drama film directed by Robert Zemeckis, based on the 1985 novel by Carl Sagan. А также с В той стране (фильм 1997) смотрят: Маленькая принцесса (фильм 1997).

В той стране, (Фильм 1997г.)

Только электричество, радио и телевизор выявляют признаки настоящего времени. А руки, как и прежде, кормят скотину, достают «журавлем» воду из колодца, полощут в проруби белье, летом заготавливают корм, строят. Женщины в Верколе, как и везде, заканчивают школу, идут в доярки, выходят замуж, рожают. Здесь каждый на виду, все знают друг друга, и каждый знает, кто чего стоит.

А 7 ноября -- по случаю праздника -- у него был выходной. До сих пор чувство вины не проходит. Да, конечно, мы не знали, что он сидел в лагере, тем более за что сидел, не знали, почему он так живет, но мы знали, что он устал, что он после бани и еще не ел, и что жена его давно ждала, и что праздник, и мы могли бы переночевать в машине или в крайнем случае дойти несколько километров до деревни, но нам было удобнее попросить помощи у человека, которому мы сами никогда и ни в чем помочь не можем. И даже имя его не помним. Недавно по ТВ-6 показывали мальчика лет восьми-девяти из детприемника Казанского вокзала, который на вопрос, зачем он уехал из своей деревни, ответил: "Я думал, Москва красивая, что здесь башни всякие -- Эфелева, что ли". Судя по всему, он не нашел здесь не только "Эфелевой", но и Спасской башни, а увидев низовую привокзальную жизнь, решил, что это и есть вся Москва. После просмотра в Доме кино фильма "В той стране" как никогда отчетливо понимаешь, что у нас, городских, представления о той деревенской пинежской жизни ничуть не ближе к реальности, чем у беспризорного мальчика о Москве. Но, в отличие от него, мы не торопимся увидеть все своими глазами. Хотя, казалось бы, так просто -- купить билет на архангельский поезд, сойти сразу же после Котласа, а там уже по Пинеге до самой Верколы рукой подать. Лично я там была почти тридцать лет назад. И тоже уже, конечно, ничего не знаю про тамошнюю жизнь. Фраза жены управляющего, что в магазин на станцию треску привезли, просто обожгла. Не было раньше никакой станции поблизости, никакой железной дороги. Одно бездорожье. И река, на которой и лодки, и люди, и сплавной лес -- все вместе. Не был открыт монастырь на противоположном берегу. Зато в самой Верколе было явно больше домов-кораблей, еще с прошлого века оставшихся, у некоторых по двенадцать окон на фасаде. Все это осталось за кадром или вошло в него настолько не прицельно, что не успевает зацепить неосведомленное или невнимательное сознание зрителя. Вообще фильм "В той стране" -- для внимательных и любовных, для предрасположенных понимать и прощать. То есть не для русофобов и не для национал-патриотов. Для русофобов в нем и намека нет на обличение русского народа за скотоподобное пьянство, рабскую, равнодушную ко всему покорность и непросвещенную, нецивилизованную грязь. Для национал-патриотов в нем нет никакого победоносного почвенничества, пафоса избранничества, многозначительного умолчания, что, мол, за всем здесь кроется скорая победа русской идеи, истинное мессианство. Этот фильм для "филов" не обязательно славяно- , но без пены на губах, для кого естественнее жалеть, любить, сострадать, чем осудить, возненавидеть или возгордиться. В отличие от предыдущего фильма Лидии Бобровой "Ой, вы, гуси", где властвовала беспросветность правда, не воинствующая, не агрессивная, а словно узаконенная всем ходом жизни , "В той стране" вызывает скорее слезы радости, какого-то смутного, не проясненного еще обретения. Здесь все скупо, неброско, потаенно. При том, что и слезы, и смех, то и дело вспыхивающий в зале, здесь так впрямую соседствуют. Хотя особым любителям народного юмора явно не хватает баешного мироощущения, так же, как и особо жалостливым -- мелодраматических сантиментов, а сугубым лирикам и поклонникам русского Севера -- закатов, рассветов, снежной дымки, смягчающей все очертания, а сугубым прозаикам -- психологических подробностей и социально заостренной правды жизни, то есть жизни на пределе, когда детей кормить нечем, пенсий не платят, а учителя объявляют голодовку. Здесь, в общем, все тихо, мирно, скорее, благополучно. Здесь не найти и никаких идеологических обобщений, никакой демонстрации -- "вот он, русский народ". Да и что могут демонстрировать Скуридин, Шура, Раиса? Свою кротость? Свою невидимую миру силу? Или жадные до жизни Зайка, Афанасьевна, бабка Макуня? Свое простодушие? А ведь как здесь было легко впасть в идеализацию действительно высокой простоты народной жизни, то есть в пресловутое "опрощение", или, напротив, подчеркнуть, сгустить все ужасы сегодняшней деревни, дойдя до крайностей "самооплевывания", "явления по мнению Достоевского. Но авторы фильма сумели пройти между этими Сциллой и Харибдой русской интеллигенции, нигде не оступившись с узкого пути. Однако самым уникальным кажется то, что в фильме, который свободен как от пресловутого морализаторства о судьбах России,так и от печати безнадеж-ности, нет даже тени всеядного плюрализма. В конце 60-х Владимир Кормер писал: "На всем бытии интеллигенции лежит отпечаток всепроникающей раздвоенности... Устойчивых моральных принципов нет. Нет различения добра и зла, все относительно... Сегодняшний интеллигент готов понять и извинить что угодно... И вдруг появляется фильм "В той стране", в котором в открытую сказано, что белое -- это белое, а черное -- черное. Да -- да, нет -- нет. Все остальное от лукавого. Но при этом нет извечного расклада: зло побеждает или зло наказано. Да и какое здесь зло? Ни трех друзей-алкоголиков, ни Чапурина, ни даже его жену, ни даже Константина в отрицательные герои не запишешь -- в каждом здесь открывается то лучшее, то спасительное, что в нем есть. Хотя авторы ничего не скрывают. Не считают, что пьянство -- это безобидная ребячливость. Цельность и отсутствие раздвоенности не выдают за цело-мудрость. За любовью к красоте не прячут тягу к саморазрушению. Они твердо различают и разделяют добро и зло. Просто они вслед за своими героями добро-желательны. Ведь доброжелательный человек -- это не тот, который плохого не видит, а тот, который добра желает. И, наверное, поэтому никто и не осужден авторами фильма, никто и не наказан, пусть и справедливо. Возмездие не их прерогатива. Так же, как мессианство не их выбор. Прежде чем проповедовать, Серафим Саровский простоял тысячу дней и тысячу ночей на камне. И, наверное, не мое это дело -- искать выход, мне бы только хотелось, чтобы зрители задумались над своей жизнью. Ведь все они там -- это все мы здесь". Как известно, многие настаивают на том, что связи наши не оборваны. Бог даст, это так. Но чего стоит само это противостояние: "они там" -- "мы здесь". Сегодня по прошествии почти тридцати лет эта пропасть еще глубже. И все наши разговоры о национальном и национализме, о морали и имморализме, о мессианстве и либеральном плюрализме и даже об извечном -- о славянофильстве и западничестве -- им "там", "в той стране", предельно чужие. Конечно, если тем же веркольцам популярно объяснить, в чем смысл этих противостояний, они поймут, но своими их не сделают. Им этот судьбоносный выбор чужд онтологически. Вместо классической уже песни интеллигентского сознания: быть или не быть? Для них здесь нет вопроса. Просто с некоторых пор что-то не заладилось, не получается. Может быть, что-то ушло? А как исправить, пока неведомо. Но, наверное, многие здесь могут сказать то же, что и Анна Ключникова из далекого от Верколы воронежского села Кучугуры: "Плохо мне жить, хорошо -- а белый свет люблю. Милее белого света нет на свете". И все "в той стране" умеют радоваться самому малому. Вот свобода-то! И даже бабка Макуня она же Варвара Клопова , которая, в отличие от Анны Ключниковой, уже вряд ли может пойти, куда хочет, для нее целое событие и с печки-то слезть, все равно, как ребенок, довольна, что вот с утра за окном снег пошел, а днем солнце выглянуло. Инстинкт быть, как совершать данное в удел. И, наверное, это главное, что с такой силой поражает в Скуридине. Поражает как озарение, как что-то давно забытое, но еще родное. Не поколеблено одно: наша твердая вера, что Россия [... В фильме "В той стране" нет ни лжи, ни лицемерия, и о том, что русская земля поколеблена "до самых священнейших недр", никак не умалчивается, но ощущение, что "вечные основы" неизменны, преображается здесь в чуть ли не осязаемую реальность. И это та реальность, которая существует сама по себе и в ту минуту, когда смотришь фильм, и потом, и сейчас. Ведь сейчас, когда я пишу, снег идет не только у меня за окном -- в Вознесенском переулке, по московским понятиям очень тихом, -- но и в Верколе, где наметаются сугробы под самые крыши. И кто знает, может быть, они закрыли окошко бабки Макуни, в которое она смотрит на мир, и она живет себе на печке день за днем. Но о чем она думает, что вспоминает, что ждет -- разве узнаешь? А может быть, она молится за всех нас? Раз знает, как не надо молиться, вдруг помнит, как надо? Трое мальчишек верхом проносятся по деревенской улице. И через несколько кадров -- лошадь, лоснящаяся в лучах вечернего солнца, пасется на уже сыреющем от росы лугу. Но таких откровенных красот в фильме почти нет. На природу, любуясь, смотрит только Скуридин. Это его глазами мы видим ночные облака, радугу, скупое благородство Севера. А в остальное время окрестный мир мы почти не замечаем, будто смотрим на него привычным взглядом испокон живущих здесь людей. Но даже такой взгляд, оказывается, полон любви. Той любви к родному краю, о которой писал еще А. Толстой: "Люблю тот край, где зимы долги... Поэтому картина "В той стране" кажется сегодня такой по сути исключительной, ведь ее авторам удалось запечатлеть на экране то, что обычно мало подвластно художественному вмешательству в реальную жизнь, и то, "что сквозит и тайно светит" и в "быстроногой" реке Пинеге, и в метельной пустоте, в которой проступают неясные очертания окрестного мира, и в отдаленном перезвоне колоколов, временами слышном в деревне, и в таком близком, знакомом, родном, благословляющем скуридинском взгляде.

Смотреть Описание Глухая деревушка на севере России. Уклад здесь не меняется столетиями: одни ведут хозяйство, другие пьянствуют. Морозной зимой приходит весть — скотнику Николаю предлагают путёвку в санаторий на Юге.

Другие фильмы режиссёра «Бабуся», «Ой, вы, гуси», «Верую! Буквально с первых кадров фильм цепляет «настоящностью» героев, их говора, диалогов. В фильме вместе с профессиональными актёрами снимались настоящие сельские жители. Звук фильма записывали непосредственно на съёмочной площадке. Да, мы уже видели подобные приёмы у Василия Шукшина, Ларисы Садиловой. Каждый из этих фильмов хорош по-своему. Фильм «В той стране» настоящий и живой, светлый и сердечный. В нём много глубокомыслия и правды, не всегда красивой. Так о чем же фильм? Сюжет простой: управляющий хозяйством Чапурин получил путевку на курорт, но сам не захотел уезжать на отдых. Чтобы путевка не пропала, решил отдать её скотнику Николаю - добросовестному труженику и к тому же, больному язвой желудка. Казалось бы, сюжет может пойти по знакомому сценарию: сельский житель уезжает на отдых. Такое мы уже видели. Но не тут-то было! Известие о предстоящем курортном отдыхе Николая буквально всколыхнуло жителей деревни. Начинается кутерьма со сборами: здесь и слезы, и смех, и боль Николая… Но фильм не только об этом.

В той стране (1997) — Актёры и роли

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Списки других фильмов и проектов всех актеров, актрис и создателей фильма В той стране (1998) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). В той стране (фильм, 1997). Материал из Все о кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий