Народ тормозные колодки менял кто задние (передние)? У тормозных колодок есть много характеристик, по которым их проверяют серьёзные дяденьки в белых халатах в лабораториях на различных стендах и прочих высокотехнологичных устройствах. Об этом говорится в предписании АВТОВАЗа "По замене колодок заднего тормоза", которое было направлено в дилерские центры LADA. Занимательное видео о том, как в Пакистане на местном предприятии автомобильные тормозные колодки получают вторую жизнь – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Видео, Пакистан, авто на развлекательном портале
Тормозные колодки
Для «стандартных» колодок используется более 160 вариантов состава фрикционных смесей. Также фирма запустила в производство и керамические тормозные колодки — это, конечно, вещь не для каждого, но любителям спортивной езды не стоит о них забывать. И, кстати, сравнительные испытания ADAC в июле 2021 года выиграла именно «керамика» от ATE, продемонстрировав отличное соотношение цены и качества — например, керамические колодки от TRW при цене почти вдвое больше тормозили не лучше, зато еще и изнашивались быстрее. Отметим, что на спортивном рынке ATE — это один из основных конкурентов небезызвестных Brembo.
Основные плюсы: Покрытие максимального количества моделей автомобилей Стабильное качество по адекватной цене впрочем, в последнее время в России ATE сравнялись с конкурентами в этом плане Минусы: «Усредненные» характеристики — эти колодки обычно «просто хорошо работают», без рекордных результатов 9. Собственно, на заводских колодках-то тоже этот логотип был, но так не переплачиваю за фирменную «вольвовскую» коробочку и разница ощутимая. Показать еще Ferodo Когда англичанин Герберт Фруд еще в конце XIX века изобретал композитный фрикционный материал, он еще не знал, что придуманное им слово «феродо» для его обозначения превратится, например, в нашей стране в имя нарицательное сами накладки колодок и дисков сцепления нередко так и зовут до сих пор независимо от производителя и реального материала.
Не знаю настоящие они или левые , время покажет , сверху сами тормозящие пластины покрыты то ли эмалью какой то , то ли специальным покрытием , раньше я такого не видел. За последние 3. Процесс замены не вижу смысла описывать , в инете есть всё очень подробно. Докупал термо аэрозоль серебристую , решил диски зачистить и покрасить , ржаветь начали к концу второго года , на всех предыдущих авто гораздо раньше. Смазку антискрип , на ней не написано что она для этого , но знакомые продавцы меня убедили что мне нужна именно она Силиконовую аэрозольную смазку. Задние колодки оказались толще чем я ожидал - 5.
Мы работаем с проверенными поставщиками.
Отсутствие сложных цепочек по перепродаже позволяет снизить цены и избежать вероятности подделки мы дорожим своей репутацией и доверием покупателей и не гонимся за сиюминутной выгодой. Изготовители дешевых контрафактов не проверяют качество.
Тормозные колодки для отечественных авто Для российских автомобилей выпуском колодок занимается намного меньшее количество производителей, но о них тоже нужно упомянуть. После анализа всех предложений на рынке были выявлены три лучших бренда, которые поставляют детали для отечественных авто. Sts — тормозные колодки, которые можно считать одними из лучших в России.
Тут имеются варианты почти на любую модель машин российского автопрома, а также на совместно выпускаемые машины Рено и Киа. В состав фрикционной смеси входит 15 компонентов, дополненных специальными добавками для стабилизации автомобиля и снижения шумности при работе, надежно защищенные от отрыва от пластины. При высоком качестве продукции, сравнимом с зарубежными изделиями, ее стоимость намного ниже. Вати — экологичные колодки, предназначенные для отечественных автомобилей. Вати предлагает продукцию, которая подходит исключительно для автомобилей ВАЗ.
Они не содержат в своем составе асбест. По фрикционным свойствам демонстрирует удовлетворительные результаты в холодном режиме и при высоких температурах после прогрева. MarKon — лучшие тормозные колодки для ВАЗ из бюджетного сегмента. Компания выпускает более 500 моделей. Мягкая фрикционная смесь позволяет изделиям бережно прилегать к дискам, препятствуя износу раньше времени.
Колодки стираются довольно быстро. Во время притирки можно слышать скрипы, которые постепенно исчезают. Если нужно выбрать колодки, то обязательно учитывается качество упаковки, отчетливость и ровность надписей на ней. Обязательно должен указываться год, страна-производитель, отмечены знаки сертификации товара, осматриваться внешний вид. Не должно быть вмятин и сколов на деталях, накладки лежат на основах плотно.
В упаковке обычно есть не только само изделие, но и паспорт, гарантийный талон, сертификат, инструкция.
Популярные вопросы о тормозных колодках
Колодки тормозные барабанные задние G-Brake GS-02342. Попытка выбрать режим распустить задние тормозные механизмы в разделе "АБС-специальные функции-замена колодок" приводит к сканированию подсистем связанных с тормозами (на приборке загораются символы АБС. Данные задние колодки были установлены в месте с новыми барабанами на ниву 2132 около 2000км назад.
Рейтинг тормозных колодок
Хотя замена задних тормозных колодок относительно проста и может быть выполнена своими руками, приближать этот момент все равно ни к чему. Народ тормозные колодки менял кто задние (передние)? Дополнение к отзыву владельца о Шкода Кодиак 20: Замена задних тормозных колодок и другое., тип кузова SUV, расход 8.0, полный привод, Пензенская область. Толщина новой тормозной колодки – 20-30 мм, при критическом износе – 7 мм (задние) или 10 мм (передние). прижиматься к тормозным дискам, в результате захвата происходит трение, что и приводит к уменьшению скорости движения автомобиля. Тормозные колодки MARSHALL Autoparts задние дисковые M2624934.
Большой лайфхак: колодки задние и передние для Лада Веста
Условия эксплуатации. Повышенный износ фрикционных накладоксвойственен для автомобилей, эксплуатируемых преимущественно на скоростных трассах и в гористой местности. Это происходит из-за активного использования тормозов на спусках и необходимости резкого сброса скорости. Манера вождения.
При плавном движении и торможении двигателем нагрузка на фрикционные пластины снижается. Если же водитель предпочитает активное вождение резко разгоняясь даже на коротких участках, с последующим торможением «в пол», замена потребуется значительно быстрее. Тип КПП.
Практика показывает, что в автомобилях с автоматической трансмиссией менять тормозные колодки приходится чаще, чем в моделях с РКПП. Причина в том, что коробка-автомат продолжает разгонять транспортное средство по инерции некоторое время после отпускания педали акселератора. А вот ручная коробка передач, переключенная на более низкую ступень, наоборот способствует замедлению, что в некоторых случаях позволяет даже обходиться без нажатия на тормоз.
Полный контакт фрикционного материала со скобой позволяет значительно продлить срок эксплуатации изделия, повысить комфортабельность торможения при различных условиях движения. На стадии обкатки водителями отмечается туговатость педали, но она постепенно уходит, поэтому торможение становится более комфортным для всех. Ferodo — экологичные колодки.
Эффективность торможения гарантирована за счет заложенных в них 25 компонентов с наименьшим уровнем содержания тяжелых металлов в составе, поэтому минимизированы вредные выбросы в окружающую среду. Изделия бренда используются при выпуске отдельных моделей Mercedes и Audi. Ferodo — это компания, которая выпускает широчайший ассортимент моделей.
При том, что изделия эффективно защищены от подделок, на рынке их появляется очень много. Trw Lucas — хорошие колодки, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автомобилистов. Соприкосновение между диском и фрикционной смесью улучшается за счет особого силикатного покрытия Trw Lucas, поэтому тормозной путь уменьшается на 7 метров.
Это особенно важно в случае экстренного торможения на стадии обкатки. Брендом выпускается несколько линеек керамических изделий, которые обеспечивают безопасное торможение и не утяжеляют колеса. Продукция проходит стадию нагрева до 600-700 градусов.
Такая технология уменьшает время притирки, повышая эффективность при значительном нагреве. При формовке используется повышенное давление, чтобы оптимизировать плотность состава, снизив степень пористости. На пластик нанесено порошковое покрытие, которые не дает развиваться коррозии и негативным процессам.
Ebc Brakes — компания, которая изготавливает отличные задние и передние тормозные колодки на территории предприятия в Британии. Производителем выпускается 2 линейки продукции: Ultimax и Bluestuff Ndx. Первые становятся заменой оригинальных дателй для каждодневной езды по городу, а вторые — это линейка для водителей машин, стиль вождения которых достаточно агрессивный.
У продукции Ebc Brakes есть специальное крепление фрикционного материала к основе посредством прослойки, поглощающей вибрации, не давая сдвигаться или отделяться от пластины в условиях экстремальной езды.
Видимо, по той же причине их чаще и подделывают, так что если вы решили купить задние тормозные колодки ATE, Ferodo, Finwhale, Lucas или иных иностранных фирм, не забудьте проверить их подлинность. Многие производители сегодня специально для этого размещают на упаковке проверочный код. Стоит ли менять вместе с задними тормозными колодками и барабаны Штатный срок службы тормозных барабанов находится на уровне 80-90 тысяч километров пробега. Если вы задумались о замене тормозных колодок гораздо раньше, скорее всего замена барабанов не потребуется. Впрочем, при проведении процедуры вы все равно будете их снимать и сможете визуально оценить состояние, приняв окончательное решение. Если же на старых колодках вам удалось проехать порядка 60-70 тысяч, возможно имеет смысл сразу заодно заменить и барабаны.
Изготовители дешевых контрафактов не проверяют качество. Низкое качество деталей сказывается на ресурсе детали и безопасности вождения. Характеристики товара.
Пара слов про тормоза на новых BMW. Со слайдами.
Тормозные диски обычно подлежат замене после того, как свое отработали два комплекта колодок. Однако это правило не работает в случае установки неправильно подобранных или некачественных колодок, которые быстро съедают диск. Когда менять тормозные колодки Минимальная остаточная толщина фрикционной накладки — 2 мм. О приближении к этому рубежу сигнализирует: предупреждающее сообщение на дисплее приборного щитка. Эта функция присутствует далеко не у всех моделей; непрерывный пронзительный скрип, издаваемый при контакте с тормозными дисками специальными пластинами-скрипунами, которые имеются у некоторых моделей колодок. Поскрипывать при торможении могут и исправные новые колодки, пока не притрутся, а также, например, после дождя. В последнем случае раздражающий звук обычно пропадает после нескольких нажатий на педаль тормоза; вибрации при торможении; удлинение тормозного пути; наличие металлических частиц в черном налете на колесном диске. Это знак усиленного износа тормозного диска из-за сработавшейся фрикционной накладки; громкий металлический скрежет — самый неприятный вариант. Минимальная остаточная толщина фрикционной накладки — 2 мм. Фото: Shutterstock Так или иначе, полное представление о состоянии тормозных колодок можно получить, лишь сняв колеса, а в случае с барабанными тормозами — разобрав сам барабан.
Как менять тормозные колодки Основное правило: на каждой оси колодки меняются одновременно с обеих сторон. Саму операцию по замене можно выполнить самостоятельно при наличии терпения, навыков и инструмента. В чаше барабанного тормоза с помощью штангенциркуля измеряется внутренний диаметр детали.
Подумайте, стоит ли экономить на безопасности, если вы не уверены в выборе. Если фирма производитель проверенная, а разница в цене существенна, то можно приобрести и неоригинал.
В настоящее время посещать авторынок необязательно, так как продажа тормозных колодок осуществляется многими фирмами, в том числе удобно искать варианты через интерент сайты. Старайтесь менять тормозные колодки каждые тридцать тысяч, максимум сорок тысяч километров. Не стоит дожидаться характерного при износе колодок свиста и хруста, поскольку это может привести к порче тормозных дисков или барабанов. Нельзя забывать также, что от качества тормозных колодок зависит сама вся тормозная система, а неисправные тормоза могут привести к аварии. Диски и тормозные колодки Собираясь заменить тормозные колодки, обязательно обратите внимание на состояние тормозных дисков, вполне возможно, что они тоже подлежат замене.
Hankook Frixa Бренд одной из южнокорейских фирм, который можно отнести к недооцененным. Качество матрицы среднее. Для армирования используется кевларовое микроволокно. Накладка на тормозную колодку мягкая, но износоустойчивая, не съедает металл дисков. Из недостатков можно отметить только высокую цену и невысокую стойкость к перегреву.
Гонять на задних колодках Hankook Frixa не рекомендуется — они скорее подойдут для размеренной езды. Akebono Один из популярных брендов. Выпускаются японским предприятием Akebono Brake Industry Co. Качественные тормозные колодки изготавливаются по сложной технологии с использованием графита, стали и керамики. Как и все японское, качество накладок высокое.
Как минимум, бренд Akebono стоит ставить на задние полуоси по 3 причинам: Мягкое, комфортное торможение. Нет запахов паленых накладок, пыли, забивающей все отверстия. Износ ниже, чем у других брендов. Считается, что органика Akebono самая стабильная в плане качества. Если ставить на задний мост тормозные колодки данного бренда, то все накладки будут стабильно высокого качества.
Ресурс накладок на задних полуосях для езды в городском цикле обычно ограничивается одним сезоном. Для любителей динамичной езды он падает до 12-15 тыс. Remsa Испанский бренд, популярный в среде владельцев автомобилей класса В и С. Remsa отличается невысокой ценой и неплохим качеством тормозных колодок. Накладки обеспечивают мягкое торможение, быстро притираются к дискам до 200 км пробега.
Во фрикционном материале практически не используются стали, поэтому износ дисков получается минимальным, даже если водитель привык от души давить на педаль тормоза. Единственный минус — быстро стираются. Задние тормозные колодки сгорают максимум за 20 тыс. Но, с учетом стоимости, вариант в целом терпимый, особенно, если приходится проводить за рулем по 8-10 часов в день. Remsa обычно шокирует владельцев тяжелых авто, у которых керамика стоит на задних и передних мостах.
По их мнению, испанский продукт сгорает за считанные дни, хотя в целом качеством срабатывания тормозной системы они остаются довольны. Advics Бренд не настолько «раскрученный», как Brembo, но однозначно можно сказать, что это настоящее японское качество. Причем конвейерного уровня, те, что ставят на машину на линии сборки в цеху. Advics массово ставят на задние мосты любых «японцев» и «корейцев». Выхаживают они не меньше, чем оригинальные колодки.
Тормозные накладки делают с высоким содержанием меди, поэтому они легко переносят перегрев в течение длительного времени. Advics можно посоветовать для тормозов заднего моста для тех, кто любит маневрировать, слегка притормаживая педалью. Адвекс часто ставят таксисты в паре с керамикой на передке, особенно, если приходится часто крутиться по крымским серпантинам с затяжными спусками. Bosch Казалось бы, должен сработать немецкий подход к организации производства, но здесь хваленое бошевское качество дало сбой. В целом отзывы о тормозных колодках Bosch неплохие.
Большинство хвалят качество накладок, хотя многие считают, что бошевские тормоза больше подходят для переднего моста. На заднем часто фиксируют скрипы и стуки. По отзывам, единственным серьезным недостатком Бош является массовая подделка тормозных колодок. Кроме того, Bosch сделал колодки в расчете на обслуживание в автосервисе, поэтому своими силами разобрать и заменить можно, но помучиться придется знатно. TRW Американское качество.
У компании-производителя еще совсем недавно, 3-4 года назад, был период, когда спрос на тормозные колодки упал. Причина — резкое снижение качества. Как оказалось, на рынок автомобильных запчастей было выброшено огромное количество подделок. Тормозные накладки съедали диски даже на заднем мосту, часто клинили при перегреве. Современные TRW заметно «подросли» в цене и качестве.
Тормозные колодки достаточно жесткие, поэтому ставить на задний мост есть смысл для пикапов, курьерских машин, такси или тяжелых авто класса D. Marshall Тормозные колодки изготавливают в Нидерландах.
От чего зависит строк службы тормозных колодок Средний срок службы тормозных колодок по пробегу в дисковых механизмах — около 40 000 км, в барабанных — около 80 000 км. Эти цифры не являются эталонными и могут изменяться в широких пределах в обе стороны в зависимости от перечисленных ниже факторов. Материал и качество изготовления. Для качественных изделий типичным поведением является равномерное истончение фрикционной накладки в результате трения о рабочую поверхность тормозного диска. При этом колодка изнашивается примерно в 2-3 раза быстрее диска. Применение более жестких материалов при изготовлении накладок приводит к необходимости чаще менять тормозные диски. Низкокачественные колодки могут либо испортить диск, оставив на нем глубокие борозды, либо стереться уже за пару десятков километров. Худший вариант — отслоение фрикционной накладки от основания из-за низкокачественного клеящего состава или нарушения технологии.
Условия эксплуатации. Повышенный износ фрикционных накладоксвойственен для автомобилей, эксплуатируемых преимущественно на скоростных трассах и в гористой местности.
Признаки неисправности задних тормозных колодок автомобиля
2863 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Тормозные колодки по вин коду в интернет магазине Купить по России с доставкой $ Цена от производителя Обмен и возврат товара Лучшие цены в России Большой выбор Звони и заказывай прямо сейчас +7 (962) 297 52 43. Узнайте, как часто нужно менять тормозные колодки, почему передние и задние колодки имеют разный ресурс, а также какие факторы больше всего влияют на их износ. При производстве тормозных колодок Barnett используются только высококачественные материалы, что позволяет существенно увеличить ресурс пробега. Тормозная система через тормозную жидкость пропорционально передает это давление на колодки, а машина замедляется медленно или быстро. Колодки тормозные задние дисковые VW Polo Sedan TEXTAR 2355402.
Задние тормозные колодки Хендай Крета
В качестве защиты от фальсификации колодок Езати предусмотрела два метода индикации: уникальное покрытие металлической части и заводской знак. Тормозные детали отличаются хорошей работой при нагреве, коэффициент трения снижен. Можно быстро разгоняться и эффективно тормозить. Достоинства: тщательная проверка качества перед отправкой товара на полки магазинов; покрытие металла помогает не только отличить продукт, но и спасти от ржавчины; нет асбеста в составе. Недостаток — отечественные модели часто подделывают. Стоимость — от 720 руб.
Колодки изнашиваются. Чтобы не забыть об этом в нужный момент, пользуйтесь датчиками износа Какие бывают виды Тормозные колодки делятся на четыре типа — по количеству материалов накладки. Полуметаллические Из названия понятно, что они содержат металлические включения. Полуметаллические накладки представляют собой мелкоячеистую железную или медную сетку, заполненную графитом или другим неорганическим веществом с модификаторами трения. Такие ТК достаточно долговечны и обладают хорошей теплоотдачей.
Выбирайте их, если вы сторонник экстремального вождения. В противном случае обратите внимание на что-нибудь другое. Еще один минус — шум. Металл, соприкасаясь с другим металлом, часто издает визгливые завывания. Неметаллические органические Накладки выполнены из волокон стекла, графита, жесткой резины или кевлара, смешанных со специальной органической смолой. Этот материал значительно мягче, чем у конкурентов. Поэтому он обеспечивает хорошее сцепление при невысоких температурах и практически не издает неприятных звуков. Но и минусы у таких ТК существенные. Они изнашиваются вдвое быстрее других, а при работе накапливается много абразивной пыли, что негативно влияет на тормозные диски. Можно сказать, это золотая середина между первыми двумя типами.
Они менее склонны к перегреву, чем металлические, и производят меньше шума. При этом низкометаллические колодки служат, как правило, дольше, чем органика. Но они генерируют больше абразивной пыли. Керамические Наиболее качественные, но одновременно и самые дорогие. Их особенность — керамические волокна. Иногда для повышения пластичности добавляют включения из различных металлов. Керамические ТК легче, от них существенно меньше пыли. Они хорошо работают при разных температурных режимах и практически не шумят во время торможения. Как выбрать тормозные колодки Помните, что тормозное усилие на разных осях автомобиля неодинаковое. На ведущую ось в большинстве современных машин она передняя ставят более мощные, а значит, и дорогие колодки.
Классификация по качеству По качеству все колодки можно разделить на три основные категории. Самые качественные, еще их называют «оригиналами». Производят по непосредственному заказу производителей автомобилей и устанавливают на новые машины еще на заводах; для рынка автозапчастей развитых стран. Производители ориентируются на покупателей, которые хотят получить качественный товар, но желают хотя бы немного сэкономить. Такие ТК лишь слегка уступают «оригиналам» по характеристикам; для рынка развивающихся стран. Для покупателей здесь в приоритете экономия, поэтому качество и долговечность таких ТК часто оставляют желать лучшего. При выборе тормозных колодок любой категории следует обратить особое внимание на характеристики. Коэффициент трения Чем он выше, тем лучше сцепление накладки с диском и эффективнее торможение.
При подборе отмечается крайне низкий процент ошибок и несоответствий. Колодки соответствуют европейским стандартам качества, характеризуются лучшими эксплуатационными характеристиками и высокой износостойкостью. Характеристики приближены к оригинальной OEM-продукции. При умеренном стиле езды разница практически незаметна — отличия моделей проявляются при интенсивных воздействиях, езде по горным серпантинам и другим нестандартным условиям. Для эксплуатации в горной местности и на сложных дорожных участках лучше приобрести оригинал. Плюсы и минусы Срок службы 35 тысяч км Мягкие фрикционные накладки Есть детали для редких машин Плавная работа Скрипы во время притирки 100 км Узнать цену Fenox Еще один представитель нашего рейтинга Fenox, бренд, зарегистрированный в стране Беларусь. Строгий подбор компонентов, отлаженный производственный процесс и современные инженерные решения обеспечивают надежность и качество колодок вне зависимости от конструкции системы.
Но сначала стоит упомянуть, что ни в коем случае недопустима замена передней и задней тормозных колодок между собой, а также между левым и правым колесом, поскольку это может привести к неравномерному торможению машины. Для начала включите первую передачу и установите противооткатные упоры под передние колеса автомобиля. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора. Снимите колесо и очистите тормозной механизм от грязи. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «МАХ» или около нее, откачайте из бачка часть тормозной жидкости, иначе при замене задних тормозных колодок жидкость может вылиться. Снимите тормозной барабан.
Замена передних и задних тормозных колодок: как и когда их менять?
Чтобы предварительно оценить состояние задних тормозных колодок необходимо извлечь заглушку смотрового отверстия в опорном щите заднего тормозного механизма и посветив туда фонариком провести осмотр толщины накладки. RDM Колодки тормозные барабанные Задние, арт. Почему задние тормозные колодки изнашиваются быстрее передних? Тормозные колодки R&D HYUNDAI I40, IX35, TUCSON II,III, KIA OPTIMA IV, SOUL II, SPORTAGE III,IV. Тормозные колодки для электрического скутера с 6 отверстиями, 44 мм, задние тормозные колодки, 2/3/4/5/6 мм, 60x60x6 мм, тормозной диск, удлинительная колодка с винтами. Задние тормозные колодки Лада Веста – замена. Момент замены и ремонта задних колодок на машине определяется тем, что они находятся в состоянии максимально допустимого износа.