Новости юрий мелисов

Единственным бессменным участником оставался Юрий Мелисов. Учитывая значимость личности Юрия Мелисова в российской музыке, и то, что он основной автор всех текстов и музыки лучшей. Семья Мелисовых состоит всего из 3 человек: Юрия, Надежды и их горячо любимой дочери Алисы. Юрий Мелисов – гитарист, основатель группы, основной композитор и автор текстов «Эпидемии», режиссёр новостных выпусков программы «Сегодня» на телеканале НТВ. гитарист и основной композитор и автор текстов группы «Эпидемия».

Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)

После долгих поисков был найден талантливый вокалист Максим Самосват. Его концертный дебют состоялся 6 октября в «Р-Клубе», где он был принят на "ура" как фанатами, так и матерыми журналистами из различных рок-изданий. Летом 2001 года группа закончила работу над новым альбомом "Загадка Волшебной Страны", который стал еще одной ступенью в развитии коллектива. Альбом получил самые высокие оценки в российской музыкальной прессе. После записи альбома гитарист Роман Захаров покинул группу - его заменил Юрин друг, Павел Бушуев ex-Stonehenge , а новым клавишником стал Роман Валерьев. Также летом 2001-го был снят клип на песню «Я Молился На Тебя», который позже появился в ротации на телеканале MTV, и Эпидемия попала в голосование на участие в престижной церемонии награждения MTV Europe Music Awards 2002, а затем и в пятерку номинантов на получение награды. Пресса стала чаще упоминать о группе, а MTV — приглашать на съемки различных телепередач.

В одной из передач Эпидемия участвовала совместно с легендарным Alice Cooper В ноябре 2002 года гитарист Павел Бушуев и ген. Таким образом, Эпидемия стала первым российским тяжелым коллективом, попавшим в номинанты EMA. Это открыло группе новые широкие возможности и большие перспективы. Вскоре в свет вышел сборник «Высшая Проба» с песнями лучших российских рок-исполнителей, куда попала композиция Эпидемии «Я Молился На Тебя». В конце 2002 года группу покинул барабанщик Андрей Лаптев.

В понедельник, когда вся страна отдыхала, он ехал на работу.

Как раз по дороге в Малый у него случился инсульт. Погода, магнитные бури сделали свое дело. К счастью, Юрия Мефодьевича быстро доставили в больницу в течение первых двух часов после инсульта. Надеемся, всё обойдется. И он скоро поправится», — цитирует « КП » Михайлову. Внучка артиста также настроена оптимистично и верит, что он восстановится после удара без последствий.

По словам Александры Соломиной, медики заверили их, что в операции нет необходимости.

По окончании московского концерта музыканты откланялись перед тем, как начать свой новый путь, а Максим попросил поклонников «не расстраиваться, так как дальше будет ещё лучше…» Знаменательный день настал 14 декабря. Тогда в прямом эфире на радио Юрий Мелисов объявил, что новым вокалистом «Эпидемии» утверждён Евгений Егоров. Если кто-то думает, что с «Эпидемией» повторился арийский 2002 год, то глубоко ошибается. Эта новость не вызвала недоумения и не породила тонны негатива — то ли металлисты за много лет стали культурнее, то ли ещё что-то… А 18 декабря музыканты собрались на автограф-сессию, посвящённую выпуску «Эльфийской рукописи» на DVD. По иронии судьбы, те четверо, что пели на февральском концерте 2008 года в Харькове, пережили очень много в том числе и негативного и теперь кардинально изменили свою жизнь.

Максим Самосват, как уже было сказано, оставил «Эпидемию» ради сольного проекта, в котором он не собирается зацикливаться на каком-то определённом стиле. Евгений Егоров покинул группу «Колизей», так как его не устраивала новая политика группы, направленная на модерновое звучание. Теперь же он впервые появился на публике как вокалист «Эпидемии». Андрей Лобашёв, наверное, уже смирился с неожиданным распадом группы «Ольви» осенью 2009 года и полноценно вернулся в «Arida vortex», практически законсервированную эти годы. Александра Комарова, после распада «Luna Aeterna» долго скитавшаяся по различным проектам, на время оставила металл и теперь поёт в арт-роковой группе «Северо-восток». Евгений Егоров был положительно и горячо принят эпифанами и с честью вокалиста «Эпидемии» прошёл свой первый тур.

Юрий Мелисов потом говорил, что сомневался, стоит ли пускаться в такие длительные гастроли. Всё-таки, Егоров редко выезжал за пределы Москвы по «металлической» части. Уже осенью этого года группа объявила о намерении записать сборник баллад — идея, так и не реализованная ещё при Самосвате. К началу осеннего украинского тура работа над этой пластинкой, получившей название «Всадник из льда», была практически завершена, её выход предварительно назначен на ноябрь-декабрь. Ты посмотри, как этот мир прекрасен!.. Наверное, именно с такой мыслью эпифаны обычно просыпаются в день концерта, не обращая внимания на происходящую вокруг и не касающуюся них суету.

Осенью «Эпидемия» начала концертный тур, посвящённый прошедшему 15-летию группы и скорому выходу альбома «Всадник из льда». Одноименная программа украинского тура включала в себя традиционно лучшие хиты и несколько уже давно не исполнявшихся песен. На сайте группы www. Наш коллектив в свою очередь готовит подарки для всех, кто придёт на концерты Эпидемии…» Украинский тур-2011 с программой «Всадник из льда». Концерт в Луганске состоялся 11 октября Одним из таких подарков оказалась автограф-сессия в Луганске, заявленная буквально за пару дней до самого мероприятия. К слову, в других городах тура организованных автограф-сессий не проводилось.

В пресс-конференции участвовали — Всеукраинская газета «Телегазета», представители фан-клуба группы «Эпидемия», Луганский Государственный Институт культуры и искусств. Пресс-конференция и автограф-сессия состоялась в музыкальном магазине «Lacommusic». И вот, музыканты, под восхищённые взгляды фанатов, пока что оставшихся снаружи, один за другим входят в зал. Пресс-конференция в Луганске 11. Юрий Мелисов сообщает, что добрались они нормально, поезд прибыл рано утром точно по расписанию. А теперь они отдохнули и готовы к концерту.

Вопросы задают в основном Юрию Мелисову и Евгению Егорову. Из поведанного музыкантами можно узнать, что «Эпидемия» сейчас записала сборник баллад, а в дальнейшем будет готовить полностью новый материал. Идёт ли речь о новой рок-опере — ещё неизвестно. Евгений Егоров рассказал о своём первом знакомстве в юном возрасте с творчеством «Эпидемии». Это произошло ещё в начале 2000-х — первой песней, услышанной им, была лирическая баллада «Я молился на тебя». Ну, «расскажите забавный случай» — это традиционный вопрос, что и говорить.

И наверняка у музыкантов всегда имеется в кармане какой-нибудь действительно забавный случай. Также коснулись вопроса о кризисе в современном металле. Человек с гитарой — это ещё не музыкант…» «Тут главное большое желание, а чтобы играть, средства и возможности всегда найдутся», — это уже общее подытоживающее мнение. Но Дмитрий Кривенков замечает, что одного желания играть мало, нужно ещё желание работать над собой: «Приходят ко мне на студию молодые ударники, которые ещё играть толком не умеют, а просят научить их играть, как профессионалы мирового уровня…» «Да-да! Такие тоже попадаются». По словам Дмитрия Процко, «как раз музыка «Эпидемии» очень техничная и требует большого мастерства и самоотдачи…» А вообще, вопрос металлического кризиса, или, если угодно «ржавения», он более всеохватывающий.

И зависит как от музыкантов, так и от потенциальных слушателей. Они-то знают продолжение фразы… Тур только набирает обороты, а сейчас всё внимание приковано именно к предстоящему концерту «Эпидемии». А пока пресс-конференция закончилась, и стартовала автограф-сессия. Двери открылись, и эпифаны получили возможность приблизиться к своим кумирам. Не остановить мечту! С организацией в Луганске получилось всё более чем отлично.

В качестве места проведения концерта был выбран «Sound Hall Opera», в котором «Эпидемия» выступала в прошлом году. Для группы это был уже второй концерт в Луганске. Под высоким потолком в центре зала — символическая сфера Эль-Гилет. Также в последнее время стало заметно, что уважающие себя металлисты постепенно перебираются на площадки с хорошей аппаратурой и организацией. Да, это несколько дороже, но в итоге получаем первоклассный звук и положительные эмоции от концерта, на котором музыканты находятся в непрерывном диалоге с аудиторией, а не заняты решением проблем с аппаратом и организацией. Чем ближе стрелка часов приближалась к началу концерта, тем громче публика скандировала «Эпи!

Представитель организатора — концертного агентства «Мастер-Шоу» — Александр Сухина рассказал о предстоящих мероприятиях в Луганске, заинтересовав поклонников рок-музыки грядущим концертом группы «Маврин», который состоится 27 ноября 2011 в «Sound Hall Opera» и Константина Никольского 9 декабря 2011. Состоялся розыгрыш билетов на предстоящие мероприятия.

В одной из передач Эпидемия участвовала совместно с легендарным Alice Cooper В ноябре 2002 года гитарист Павел Бушуев и ген. Таким образом, Эпидемия стала первым российским тяжелым коллективом, попавшим в номинанты EMA. Это открыло группе новые широкие возможности и большие перспективы. Вскоре в свет вышел сборник «Высшая Проба» с песнями лучших российских рок-исполнителей, куда попала композиция Эпидемии «Я Молился На Тебя». В конце 2002 года группу покинул барабанщик Андрей Лаптев. Но музыканты вскоре быстро нашли ему замену. Новым барабанщиком стал Евгений Лайков. Эпидемия не стояла на месте и решилась на беспрецендентный для российской металлической сцены шаг - запись метал-оперы.

Автором идеи, стихов и музыки стал Юрий Мелисов. Интерес к проекту проявил лидер группы Ария Владимир Холстинин, который предложил музыкантам Эпидемии для записи студию Ария Рекордс. С июля по ноябрь шла кропотливая работа над метал-оперой "Эльфийская Рукопись". Помимо вокалиста Эпидемии, Максима Самосвата, спевшего главную роль, в записи приняли вокалисты таких коллективов, как Ария , Мастер , Чёрный Обелиск , а также известный шоу-мэн Кирилл Немоляев.

Юрий Мелисов («Эпидемия»): Новый уровень игры

Композиторы: Юрий Мелисов. Общая длительность:04 min. Юрий Мелисов придумал интересное продолжение сюжета, который был удачно воплощен в литературную форму писателем Кириллом Бенедиктовым. Первые попытки собрать группу гитарист Юрий Мелисов делал еще в 1993 году, но только два года спустя сформировался окончательный состав пока еще безымянной группы. За почти 30-летнюю историю состав группы неоднократно менялся, но основатель – Юрий Мелисов – не покидает свое детище все эти годы. В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. гитара Евгений Егоров - вокал Илья Мамонтов - бас-гитара, гитара Дмитрий Процко - гитара Дмитрий Кривенков - барабаны Дмитрий Иванов.

Юрий Мелисов - видео

В 1995 году основал группу «Эпидемия», которая играет в жанре пауэр-метал. Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор. В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. С 2004 года группа стала набирать популярность, а через несколько лет благодаря продолжению метал-оперы «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена» признана лучшей российской пауэр-металлической группой.

Она не зомби. Это просто женщина рок-н-ролл» Наталья Власова: «Просто потрясающая, уникальная, колоритная, необычная». Евгений Егоров, группа «Эпидемия»: «Истинная красота внутри».

Воронежских врачей беспокоит здоровье Алёнки, диагностируют ей Базедову болезнь. Говорят, вся надежда на музыкотерапию. Рок-фанаты считают, если бы Алёнка была живой, то точно бы стала поклонницей металл-опер и высокого фэнтези группы «Эпидемия». Музыканты говорят, что после отборных песен на фестивале «Чернозем» Алёнка обязательно покажет всем любимый жест рокеров — козу. О приключениях зомби-Алёнки можно снимать целую драму.

Так как помимо вокалистов с Эпидемией выступили и бывшие участники группы. В мае 2016 года состоялся релиз сингла "Придумай Светлый Мир", который стал предвестником новой метал-оперы. А в ноябре в столице огтремело неожиданное шоу - впервые за 10 лет Москва вновь увидела постановку первой части метал-оперы "Эльфийская Рукопись". И этот вечер стал гораздо бОльшим, чем вечером ностальгии по любимым песням. Он дал большую пищу для размышлений и стал сигналом для многих решений и событий, которые поклонники смогут заметить в дальнейшем. С ноября 2015 по ноябрь 2017 года Эпидемия провела в юбилейном туре и впервые посетила Ригу, Таллин, Тель-Авив и множество российских городов, в которых прежде не имела возможности выступить. А 8 сентября 2017 года в Мурманске Эпидемия впервые дает концерт в новом сценическом образе. Фэнтези-костюмы с средневековыми нотками так удачно дополнили творческое наследие группы, что сейчас, наверное, уже невозможно представить концертное выступление Эпидемии без них. Хотя такие исключения бывают во время акустических вечеров и других особенных случаев. Основная же масса слушателей смогла оценить новый визуальный концепт группы 21 декабря, когда состоялась премьера нового видеоклипа "Выбор Есть! Эта работа одновременно является и приквелом событий "Эльфийской Рукописи" и окончанием истории, начатой на "Сокровище Энии" подробней можно ознакомиться на странице альбома. Масштабная презентация альбома состоялась 23 февраля 2018 года в гигант-клубе "Adrenaline Stadium". В этот исторический для группы вечер при полном аншлаге, 7000 зрителей стали свидетелями одного из самых мощных рок-перформансов на отечественной тяжелой сцене. Программа состояла из трех отделений "Сокровище Энии", "Легенда Ксентарона" и хит-блок. Концерт стал основой для видео-альбома "Книга Золотого Дракона", который увидел свет 14 апреля 2019 года. В рамках этого тура постановочное-шоу Эпидемии впервые выехало за пределы Москвы и Санкт-Петербурга.

Юрий Мелисов композитор и автор текстов группы «Эпидемия» Юрий родился в 1974-м в столице России — в г. В школьные годы занимался в музшколе по классу виолончель, но вскоре увлекся гитарой. Особенное влияние на выбор инструмента оказали такие группы как Metallica, Annihilator и Accept. А затем еще больше проникся музыкой групп пауэр-металл-стиля. В это же время обучался в музыкальном колледже «Красный Химик», где брал уроки игры на электронной гитаре и бас-гитаре. Стоял у истоков группы «Эпидемия», предлагающую музыку в стиле пауэр-металл.

Юрий Мелисов - видео

Участники коллектива — настоящие мастера по созданию воображаемых миров на отечественной рок-сцене. Первые попытки собрать группу гитарист Юрий Мелисов делал еще в 1993 году, но только два года спустя сформировался окончательный состав пока еще безымянной группы. Музыканты записали демоальбом «Феникс». Днем рождения группы считается 20 декабря 1995 года, когда она впервые выступила под нынешним названием.

Самый главный рокер в Смешариках это, конечно же Пин. Ведь именно у Пина уже была пародия на трек группы Rammstein — Du Hast. Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом.

С невероятно трепетным отношением к оригиналу было принято решение взяться за легендарного «Лесника». Так родилась история про Путника, Пингвина и Железную няню». Предыдущая статья.

Творческая коллаборация такого рода случается довольно редко, особенно в жанре тяжелой музыки. Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие: «Предложение поучаствовать в этом проекте стало для нас одновременно неожиданным и приятным. Культовый мультсериал «Смешарики» и легендарный хит «Лесник» в единой коллаборации — просто невообразимо круто! Осталось только добавить стиль и фирменное звучание «Эпидемии», что мы и сделали». Стоит отметить, что ГК «Рики» уже не первый год активно сотрудничает с исполнителем. Так, в 2022м Андрей Князев вместе Хелависой исполнили песню к полнометражному анимационному фильму «Финник», которая звучит на финальных титрах картины.

В чем трудности? В опере есть некий сюжет, есть концепция.

Нельзя просто написать отдельно песню, отдельно слова. Ты уже заранее знаешь, какие слова там должны быть, на какую музыку, сюжетную линию они лягут. Соответственно, ряд произведений следует располагать в правильном порядке друг за другом, чтобы успеть раскрыть весь сюжет. В процессе сочинения понимаешь, что где-то что-то надо развернуть до определенного момента, а где-то, наоборот — ужать и перенести в другую песню. Смысл слов должен сочетаться с мелодией, гармонией, дабы избежать несоответствий. Кроме того, нужно учитывать особенности вокалов различных певцов, потому что каждый поет в своем диапазоне, в своей манере. Сначала вы пишете сценарий или действия разворачиваются по ходу написания текста? Сначала пишется некая болванка — либретто — то есть заготовка, основные штрихи, сюжетные линии, но по ходу написания стихов что-то дорабатывается, меняются какие-то детали.

В целом, все происходит параллельно, но в любом случае, какая-то идея сценария должна существовать, чтобы было от чего отталкиваться. А когда вы эту идею сценария прорабатываете, придумываете события или сами герои ведут вас? Я даю им определенный алгоритм, подсказываю, что делать, а они уже ему следуют. Повествование идет от лица автора, который смотрит на события со стороны. Для записи вы используете платформу краудфандинга. Ориентировались на удачные проекты коллег по сцене? У коллег, по крайней мере, в нашем жанре, пока не было удачных примеров. А сравнивать себя с матерыми группами уровня Би-2 мы не можем.

Директор предложил нам попробовать, потому что, как известно, сейчас лейблы особо не платят за носители, поскольку всё активно пиратится. Прошли времена, когда альбомы продавались за большие деньги. Мы не собираемся в дальнейшем злоупотреблять краудфандингом: просто был большой проект, была нужна действительно крупная сумма, чтобы оплатить кучу расходов. Когда мы увидели, что сумма, достаточная на альбом, собирается, то решили оставшиеся деньги потратить на сцену, дополнительные наряды, спецэффекты, экраны. С этой суммы мы принципиально не возьмем ни копейки. Способ, куда применить средства, мы найдем, уж поверьте. Самое интересное, что около 60 человек приобрели акции, которые не предусматривают награды. Наверное, вас радует, что люди безвозмездно хотят помочь?

Я, честно говоря, не особо следил, но знаю, что такие люди есть. Например, одна девушка нам написала, что пожертвовала 3 тысячи и ей ничего не надо взамен. Есть такие слушатели, которые просто готовы поддержать группу. И я думаю, это нормально. Мне близка версия, что они действовали по зову сердца. В комментариях даже было написано, что если продлить срок еще на неделю, то сумма перешагнет за миллионную отметку. С нашей стороны было бы бездуховно продлевать сроки. Мы и так собрали в 2 раза больше.

Какое количество материала записано? Весь материал уже записан, идёт процесс мастеринга.

Юрий Мелисов

Всем участникам привет от группы «Эпидемия» и, конечно, удачи! Напомним, в рамках конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» молодые рок-музыканты будут соревноваться на протяжении года, выступят на крупнейшем в России фестивале, их песни прозвучат в эфире радиостанции «НАШЕ Радио», а победители отправятся в гастрольный тур с новой виниловой пластинкой собственных песен. Подать заявку на участие в конкурсе нужно на официальном сайте проекта молодыеветра.

На юбилейном концерте в составе "Эпидемии" уже играл новый клавишник Дмитрий Иванов, а в конце 2005-го группу покинул басист Илья Князев. Его место занял Иван Изотов. Весной 2007 года группа приступила к записи второй части метал-оперы "Эльфийская Рукопись", получившей название "Сказание на Все Времена". В записи приняло участие ещё большее число лучших российских рок-вокалистов, в том числе легендарный Михаил Серышев, культовый фолк-музыкант Тролль и преподавательница рок-вокала, учитель Максима Самосвата, Екатерина Белоброва. К работе над обложкой был привлечён известный финский художник-оформитель Ян Ирлунд Manowar, Korpiklaani. Юрий Мелисов придумал интересное продолжение сюжета, который был удачно воплощен в литературную форму писателем Кириллом Бенедиктовым. Музыканты исполнили материал, технически и гармонически превосходящий предыдущие альбомы "Эпидемии", Максим Самосват и звукорежиссёр Артём Токмаков на студии Dreamport добились великолепного звучания диска, а точка была поставлена в Финляндии на знаменитой студии Finnvox, где Минерва Паппи осуществила мастеринг. Зрители смогли насладиться великолепным шоу - полной сценической постановкой обеих частей "Эльфийской Рукописи".

Все вокалисты предстали в сценических костюмах, батальные сцены, рыцари, балет, пиротехника, шоу факельщиков, экраны с анимацией и много красивых деталей. Началась работа над DVD, чтобы все желающие могли оценить грандиозный сказочно-металлический перфоманс! В апреле 2010-го года группа выпускает новый альбом. Тринадцать композиций общей продолжительностью около 73 минут, погружают в совершенно особенный мир красивых мелодий и тяжелых гитарных риффов. В работе приняли участие многие известные европейские и российские музыканты. Бонусами в релиз вошли композиции "Феникс" и "Вернись", которую Юрий Мелисов сочинил ещё в 94-ом году. Концерты, посвящённые 15-летию группы стали прощальными для Максима Самосвата и Ивана Изотова. Максим и Ваня занялись поиском своего творческого пути.

Как и в оригинале, уставший путник попадает в хижину, где его встречает необычный гость с узнаваемым поклонниками анимационной франшизы акцентом. Кстати, партию Пина в треке исполняет тот же актёр дубляжа, что и в сериале — Михаил Черняк. Добродушный хозяин принимает гостя, угощает пломбиром, а дальше, как это частенько бывает в сказках — путника ждут тёмные тропы, страшный лес и встреча с пугающим изобретением круглого механика. Творческая коллаборация такого рода случается довольно редко, особенно в жанре тяжелой музыки. Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие: «Предложение поучаствовать в этом проекте стало для нас одновременно неожиданным и приятным. Культовый мультсериал «Смешарики» и легендарный хит «Лесник» в единой коллаборации — просто невообразимо круто!

В 1993 году сформировал группу, которая не имела еще ни названия, ни определенного стиля. В 1995 году Юра назвал группу Эпидемия , которая играет в жанре пауэр-метал. Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор. В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись.

Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия)

11 февраля 2023 года в клубе VK Stadium московская группа «Эпидемия» и ее бессменный идейный вдохновитель Юрий Мелисов представили зрителям «юбилейную» версию второй. Главная» Новости» Электронез группа концерт. Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Поиск. Смотреть позже. Юрий Мелисов: Как и на первых двух частях: был некий расширенный список вокалистов, которые подходят на конкретную роль.

Комментарии

  • Страшная скульптура воронежской Алёнки стала символом рок-фестиваля // Новости НТВ
  • Революция - Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов) - композиция на «Радио Ангелов»
  • На Серпухов надвигается "Эпидемия"
  • Юрий Мелисов пожелал удачи участникам конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» — НАШЕ Радио
  • Юрий Мелисов:: "Эпидемия" не зацикливается на фэнтезийной тематике

Концерт группы Эпидемия в СПб - Пётр Елфимов, Юрий Мелисов - Дует ветер ледяной (18.12.2021)

Композиторы: Юрий Мелисов. Общая длительность:04 min. Апелляционный суд Литвы продлил срок лишения свободы россиянину Юрию Мелю до 10 лет по делу о событиях 13 января 1991 года, сообщает РИА Новости. К счастью, Юрия Мефодьевича быстро доставили в больницу в течение первых двух часов после инсульта.

Автограф-сессия группы «Эпидемия». Отчет + интервью

Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.

Другие стараются вжиться в образ героя и от его лица что-то сказать. На новом альбоме как раз таких песен и нет, в которых герой куда-то пошёл и что-то нашёл. Больше того, как он видит окружающий мир и как мир относится к персонажу, внутреннего «контента» каждого персонажа, чем каких-то конкретных приключений.

Взять много томов книг и запихнуть действие в два-три куплета и припев нереально, да и не нужно. Лучше найти некую квинтэссенцию всего повествования. Создать психологический портрет, подчеркнуть эмоции и переживания персонажа. С музыкой это может получиться даже интереснее, чем когда просто читаешь книгу. На каком этапе вступает в игру музыка?

У меня музыка всегда в приоритете, была и есть. Когда я пишу своё произведение, мне проще, потому что я уже знаю, о чём оно будет, и придаю композиции определённый характер. А когда мне предлагают свой музыкальный материал Илья Мамонтов, бас-гитарист «Эпидемии», — прим. Например, в новом альбоме есть трагический герой, Корум, и композиция о нём, на музыку Ильи Мамонтова, тоже мрачная, немного уходящая в трэш… Например, кто предложил написать про Тора «Тор и Рагнарёк»? Илья, он сказал, что песня про Тора «Тор и Рагнарёк» навевает ему что-то скандинавское, и я согласился, но поскольку сам глубоко не погружался в скандинавский эпос, решил написать про Тора, но попроще.

Кстати, к «марвеловскому» Тору он не имеет никакого отношения. Просто мы решили не мучить слушателя подробностями. Слушателя напрягать не надо, он должен легко и с удовольствием воспринимать материал. Есть ли у группы наработанные приёмы — музыкальные, звукоизобразительные, — чтобы подчеркнуть какие-то сюжетные моменты или образы? В этом у нас накопился немалый опыт метал-опер, где каждый персонаж ведёт свою музыкальную тему, своё настроение, свою аранжировку.

Особенно это выражается в образах злых героев и тёмных сил, типа Минатрикс, Ская, Деймоса. Их люди не путают никогда. А вот со светлыми силами гораздо тяжелее! В первом альбоме, если не читать сразу либретто и стихи, можно даже не понять, где поёт Дезмонд, где Торвальд, а где Ирдис Максим Самосват, Андрей Лобашёв и Артур Беркут соответственно, — прим. С чистыми теноровыми голосами гораздо сложнее обозначить, чем они отличаются.

А вокальные мелодии — твои? Мы сначала всегда пишем черновики, каждый — у себя дома, с барабанами, со всеми инструментами, я даже делаю клавиши черновые… Потом это всё приходит ко мне, и я уже сам пою «рыбу», ещё без стихов, на весь альбом. А когда появляются стихи, перепеваю уже со стихами. Потом Женя Евгений Егоров, вокалист «Эпидемии», — прим. А барабанщик Дима Кривенков полностью прорабатывает партии дома, у него есть электронная установка Yamaha.

Я даю лишь основу, а он создаёт сложные брейки и ритмику. Часто группы пренебрегают вокалом, оставляя его на последний момент. А хорошая песенная мелодия сразу поднимает композицию на новый уровень. И я понимаю, почему у вас смена вокалиста практически ничего не поломала, — потому что всё, что касается вокала — это твоё. И всё равно смена вокалиста — это очень болезненный период.

Ни для одной группы она не может пройти бесследно. Да, у нас нет такой сильной зависимости в связи с тем, что четыре альбома — это метал-оперы, где много разных вокалистов, и группа ассоциируется не с одним певцом, а в первую очередь с песнями, с сюжетами и с гостями. Что касается вокальных линий — это действительно очень важно. Я как гитарист делаю больше упор на аранжировки — гитарные, клавишные, и немножко упускаю эту составляющую. Мы в группе делали свои рейтинги, какая песня лучше, и получились одни результаты, а потом провели голосование среди зрителей, было подано несколько тысяч голосов, и с отрывом победила песня «Паладин».

Я задумался — в чём же причина? Видимо, в припеве — таком, что раз услышал, и он сразу остаётся в голове. Получается, хорошая вокальная мелодия важнее для слушателя, чем сложная, интересная и красивая аранжировка. Но, опять-таки, мы не будем идти на поводу и продолжим сочинять то, что нам интересно и нам нравится. И не будем ни в коем случае что-то упрощать ради хайпа и рейтинга.

В «Паладине» есть красивейший момент, когда идёт переход в акустику и Егоров от более жёсткого пения переходит к такому чистому и нежному. Контрасты обязательно должны присутствовать! Людям это тоже очень нравится. Бывает, уже немного клюёшь носом, а тут — раз, и неожиданный переход, и начинаешь более внимательно слушать композицию. Поэтому такие фишки у нас были всегда, начиная с первых альбомов, того же «Кольца Всевластья», где есть неожиданный переход к «чистой» гитаре… Что за сюжет «Паладина» , откуда он взялся?

Кажется, в нём отовсюду понемножку… Паладин взят не из какой-то конкретной книги. Это просто такой героический, классический, можно сказать, клишированный сюжет. Кто-то в детстве пострадал от каких-то злых чародеев, которые призвали зомби, но выжил, потом попал к великим учителям, раскрыл какой-то дар, а потом вернулся и всех раскрошил в конце. Это такая стандартная тема. Единственное, что само зло навеяно книгами Ника Перумова про Некроманта.

Там у него всякие нехорошие маги ходили и поднимали целые кладбища, костяных гончих и даже костяных драконов! А Некромант с этим боролся. Но мой Паладин — ни в коем случае не Некромант. Некромант в принципе не может быть паладином. Как раньше говорили: чему учит нас эта история?

Она учит тому, что даже в самой сложной ситуации, будучи совсем слабым, если у тебя есть сила духа, внутренние способности, желание и терпение, то ты можешь всё это преодолеть и победить зло. Тебе важно, чтобы персонаж был каким-то двойственным, чтобы в нём был надлом, преодоление? Я только про таких и пишу! С самых первых песен… Тот же Фродо всегда в сомнениях, Феанор — противоречивый персонаж, чёрный маг Рейстлин вообще непонятно какой… И Дезмонд, который в первой же «Рукописи» причитает, мол, я не герой, я слабый, как меня туда занесло… Все мои персонажи — они противоречивые, с каким-то сомнениями, смутами внутри себя. Есть известная концепция, повлиявшая на того же Лукаса со «Звёздными войнами», описанная в книге «Герой с тысячью лиц», которая объясняет основные шестерёнки сюжета: становление героя, испытание, преодоление и так далее.

Тебе она близка? Да, в литературе это достаточно используемый шаблон. Но почему? Потому что это нравится читателю, слушателю — каждый видит себя, получает надежду, что из любой ситуации есть выход, что можно сделать «level up», подняться на новые высоты, преодолеть то, что мешало в прошлом. Поэтому все любят моменты, когда герой преображается.

И людям понятны его внутренние терзания, потому что они были у всех. Очень здорово, когда в книгах, в кино, в музыке есть примеры того, что надо сделать некий шаг, и преграды рухнут. А у тебя такой «level up» когда был? Ну, не знаю. Я не герой, я бард, я просто обо всём этом сочиняю… Я в принципе человек достаточно простой.

Не испытывал никогда особых терзаний по жизни. Я больше переживал за других людей, чем за себя. Просто я философски отношусь к миру и ко всему происходящему. И понимаю, что просто надо быть человеком порядочным и приличным. Это единственное, что от нас требуется в этом мире и что надо соблюдать.

А остальное, что называется, по заслугам. И никто не отменял труд. Чтобы чего-то добиться, надо что-то делать, а сидя на диване, сложно сделать «level up». Конец 90-х, гримёрка «Р-клуба». Со стороны это так и выглядит: группа равномерно развивается, старается с каждым разом всё делать лучше.

И вряд ли у тебя были моменты типа «всё, не могу», «мелодия не придумывается», «эльфы достали» или «не соберу этот зал…» Начну с того, что первые 10 лет я вообще не думал, что могу собрать какой-то зал, мне было без разницы. Я радовался, что могу что-то сочинить, выйти на сцену и эту песню сыграть. Кто-то слушает, кто-то понял мою идею — здорово! Есть группы, которые ничуть не хуже, но мало чего добились в плане признания. Я никогда не придавал этому огромного значения.

Состав «Загадки Волшебной страны». И такого, чтобы я устал что-то делать, тоже нет. Конечно, бывало, что «ну, не сочиняется! Мы и так альбомы пишем раз в три-четыре года, а если музыка появится через пять лет — значит, будет через пять лет. Если меня не устраивает какая-то песня, я не стану её записывать просто чтобы диск быстрее вышел.

Я её отброшу в сторону и буду работать над другой. И то же самое про других композиторов в группе. Никогда я себя не мучил в плане, что надо быстрее, надо больше, и тем более надо делать какие-то эксперименты, бросаться в другие жанры и какие-то непонятные «коллабы». Такие резкие переходы — в некотором смысле предательство слушателя. Он ждёт от тебя одно, а ты ему — бах!

Когда что-то делаю, я всегда ставлю себя на место слушателя. Что ему понравится, что не понравится, чего он ждёт, чем его можно удивить.

Вскоре появилась на свет совместная песня «Феникс», а затем к группе подтянулись бас-гитарист и барабанщик. Это и было начало группы «Эпидемия»». С тех самых пор до сегодняшних дней Юрий Мелисов единственный участник, который не покинул группу.

За весь период группа выпустила несколько альбомов, но первая глобальная слава пришла к ней после выхода металл-оперы «Эльфийская рукопись» 2004. Вторая часть оперы появилась в 2007-м, а 2014-й год порадовал рок-оперой «Сокровища Энни». Кстати, автором слов, музыки и сценария был именно Юрий Мелисов.

Кстати, партию Пина в треке исполняет тот же актёр дубляжа, что и в сериале — Михаил Черняк.

Добродушный хозяин принимает гостя, угощает пломбиром, а дальше, как это частенько бывает в сказках — путника ждут тёмные тропы, страшный лес и встреча с пугающим изобретением круглого механика. Творческая коллаборация такого рода случается довольно редко, особенно в жанре тяжелой музыки. Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие: Предложение поучаствовать в этом проекте стало для нас одновременно неожиданным и приятным. Стоит отметить, что ГК «Рики» уже не первый год активно сотрудничает с исполнителем.

Так, в 2022м Андрей Князев вместе Хелависой исполнили песню к полнометражному анимационному фильму «Финник», которая звучит на финальных титрах картины.

Юрий Мелисов пожелал удачи участникам конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра»

видео: Юрий Мелисов о жизни. К основному автору музыки, лидеру и основателю коллектива, гитаристу Юрию Мелисову мы и обратились с вопросами по поводу нового диска. Все новости и афиша мероприятий в Курске и Курской области одним кликом. Апелляционный суд Литвы продлил срок лишения свободы россиянину Юрию Мелю до 10 лет по делу о событиях 13 января 1991 года, сообщает РИА Новости.

Материалы для страницы не найдены

  • Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)
  • Содержание
  • Живой концерт: группа «Эпидемия» на «Квартирнике НТВ у Маргулиса» | TV Mag
  • Смешарики и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута» – Работники ТВ
  • Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия) - Смотреть видео

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий