1) Найди и выпиши из предложения стилистически окрашенное слово (в той же форме, с маленькой буквы и без точки в конце). Спишите расставьте пропущенные знаки препинания и подчеркните обособленные уточняющие члены предложения 1) Здесь вдали от города было пасмурно и сыро. Выпиши из предложений все возможные словосочетания (количество строк не является подсказкой!). 13 Выпиши из 1-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.
Выпиши из пятого предложения все словосочетания.
Выпиши слова с безударными гласными звуком в корне. Выпиши из стихотворение 5 слов с безударной гласным звуком в корне. Выписать слова с безударным гласным звуком в корне. Выпишите из текста сравнение. Прочитайте Текс. Выпиши из текста слова. Выпишите слова с пропущенными буквами. Прочитайте Найдите в предложении имена прилагательные.
Выписать из текста имена существительные с прилагательными. Текст с числительными. Выписать 3 предложения с числительными. Текст с числительными словами. Составить 6 предложений с числительными. Выпиши слова в корнях которых есть безударные гласные. Выпиши слова.
Выпиши слова в корнях которых есть безударные. Выпиши слова в которых есть безударные гласные. Предложения с наречием совместно. Вопросы наречий в предложениях. Подчеркните наречия как члены предложения. Найдите предложения и выпишите их.. Выпиши выделенные имена существительные.
Имя прилагательное текстом читая. Прочитай текст выпиши выделенные имена существительных. Выписать однородные члены. Однородные члены предложения. Однородные слова. Как обозначаются однородные члены предложения. Выпишите из текста.
Выпишите из текста параграфа. Прочитайте текст выпишите ключевые слова. Прочитайте внимательно тест параграф выпишите из теста. Прочитай текст и выполни задания. Прочитайте предложения и выполните задания. Запиши проверочные слова из окна. Проверочное слово из окна.
Окошко проверочное слово. Запиши проверочное слово обозначь в словах ударение из окна. Предложения с безударными гласными. Выписать слова с безударными гласными в корне. Предложения с безударн. Выпиши из текста 2 слова с проверяемыми безударными гласными. Выписать из текста проверяемые.
Выписать из текста 2 слова с безударной гласной в корне. Выписать из текста 2 слова с безударными гласными в корне слова. Выпиши из текста. Выписать прилагательные из текста. Выпиши из текста прилагательные. Выпишите из текста имена прилагательные. Выпиши слова с безударными гласными звуком.
Выпиши слова с безударным гласным звуком, требующими. Выпишете слова с пропущеннымибуквами. Выпишите слова с пропущенными буквами высоко полный. Выпиши слова с пропущенными окончаниями объясни их написание. Выписать слова с пропущенными буквами и объяснить их написание. Выпишите слова в которых букв больше чем звуков. Выписать слова в которых букв больше чем звуков.
Выпиши слова в которых звуков больше чем букв. Слова в которых звуков больше чем бука. Выпиши из рассказа слова. Выпиши из рассказа слова с проверяемыми безударными. Выпиши из текста три слова с безударным гласным.
ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в построении предложения и словоупотреблении допущен один недочёт 1 Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено более двух недочётов. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено два и более недочёта.
Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире. Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж. Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Красивой собакой — прил. Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст. Крапивину Задание 6. Что хотел сказать авто читателю?
Школьники снимали гигантских гусениц с капустных листьев. Определи, какими по цели высказывания являются предложения. Расставь знаки препинания. Умеете ли вы собирать грибы и ягоды? Высказывание, в котором два или несколько предложений, — это текст. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. Текст имеет свою тему и главную мысль. Текст можно озаглавить. Кукушка 3. Вернутся птички и не заметят, что у них в гнезде ещё одно яйцо прибавилось. Они высидят вместе со своими птенцами кукушонка. Как только наступит весна, птицы начнут вить гнёзда, а потом выращивать птенцов. А вот кукушка гнезда не вьёт. Она и детей не выращивает. Найдёт кукушка гнездо каких—нибудь птичек, выследит, когда хозяева улетят.
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
Выпиши из 4-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Какими членами предложения являются имена существительные, которые зависят от глагола? выпиши из данного ниже предложения обособленное обстоятельство Ночевала тучка золотая на груди утеса-великана утром в путь она умчала по лазури весело играя. Выпиши из предложения все кни главное слово в каждом словосочетании.В самолетах специалисты искусственно поддерживают давлениевоздуха.
4 класс. Текст. Предложение. Словосочетание: Проверочная работа с. 9 — 12
Пример: «Старая герцогиня задумчиво перебирала сегодняшнюю почту». Старая герцогиня; задумчиво перебирала; перебирала почту, сегодняшнюю почту. Дай, Джим, на счастье лапу мне!
Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил.
Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире. Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом.
Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж. Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Красивой собакой — прил. Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст. Крапивину Задание 6. Что хотел сказать авто читателю? Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече.
Ответ: 1 Одинокие дом и сад. Ответ: Примерные вопросы: Почему дом и сад чувствовали себя одинокими?
Ответ: На берёзе — ж. Задание 13. Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: Сухие дни — прил.
Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется. Задание 14. Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Ответ: Брожу — II спр, наст. Верзилину Задание 6. Что хотел сказать автор читателю?
Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах. Возможности применения тыквы очень многогранны. Задание 7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода.
Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии? Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом.
Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.
Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является Ответ С предл. Часть 2 4 Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Начал, подняла, красивее, включит, завидно.
Выпиши это слово, выполни его звуко-буквенной Очень распространены в лесах кустарники крушины. Ответ к — [к] — согл. Подчеркни обращение. Ответ Но приглядитесь, ребята, это искусное творение человеческих рук — пирамиды. Обозначь части слова. Ответ 8 В предложении 5 найди местоимение. Определи, каким словом из текста его можно заменить.
Запиши это слово.
Текст выпиши предложения
Сначала вспомним всё о глаголе. Глагол — это самостоятельная часть речи, обозначающая действие или состояние предмета, отвечает на вопросы — Что делать? Что сделать? Спряжение - грамматическая категория глаголов, которая определяет его изменение по числам и лицам, а также диктует, какую именно букву следует писать в сомнительном окончании. В сегодняшнем русском языке существуют два вида спряжений — первое I и второе II. К I спряжению относятся глаголы, инфинитив начальная форма или неопределенная форма которых оканчивается на -еть, -ать, -оть, -уть, -ять, -ыть, -ть, а также несколько глаголов на -ить: брить, стелить и образованные от них. Ко II спряжению относятся: глаголы, оканчивающиеся на -ить кроме брить, стелить, и образованных от них ; семь глаголов на -еть: вертеть, видеть, зависеть, ненавидеть, обидеть, смотреть, терпеть и образованные от них ; четыре глагола на -ать: гнать, дышать, держать, слышать и образованные от них.
Исчез на минутку из глаз — скрылся из виду, затерялся. Откуда ни возьмись — внезапно появится. Мигом скрылся — внезапно исчезнуть. Осталась с носом — остаться ни с чем. На сосне, с ветки, на ветку, на минутку, из глаз, по земле, к берёзе, около берёзы, из травы, в ветвях, с носом. Номер 187. Какие имена существительные с предлогами «перепутали» свои места? С горки Саня тянет сани. В горку сани едут сами. Исправьте ошибки! Запишите скороговорку правильно. Ответ: «Перепутали» свои места с горки и в горку.
Это слово выделяется среди остальных, потому что оно передает значение сравнительной степени прилагательного "чистый" чище - сравнительная степень, чистый - положительная степень. В данном контексте автор использует степень сравнения для подчеркивания того, что с линолеумом будет еще более чисто, чем без него. Чтобы найти стилистически окрашенное слово, нужно выделить все прилагательные в предложении и обратить внимание на наличие сравнительных и превосходных степеней.
Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является Ответ С предл. Часть 2 4 Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Начал, подняла, красивее, включит, завидно. Выпиши это слово, выполни его звуко-буквенной Очень распространены в лесах кустарники крушины. Ответ к — [к] — согл. Подчеркни обращение. Ответ Но приглядитесь, ребята, это искусное творение человеческих рук — пирамиды. Обозначь части слова. Ответ 8 В предложении 5 найди местоимение. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.
Текст выпиши предложения
Выполнте синтаксический разбор односоставного предложения Люблю грозу в начале мая. Выпиши из 18-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Какими членами предложения являются имена существительные, которые зависят от глагола? Выпишете из текста глаголы,отвечающие на вопросы что делал? что сделает?что делает?что. Заполните таблицу: Опорная таблица Главные и второстепенные члены предложения Член предло&s. Предложение: Под лёгким дуновением знойного ветра море вздрагивало и покрывалось мелкой рябью.
ВПР 2019. Русский язык. 7 класс. Вариант 19 с ответами
Выпишете из текста глаголы,отвечающие на вопросы что делал? что сделает?что делает?что. Выпиши из пятого предложения все словосочетания. Выпиши из предложений слова, называющие количество (если необходимо, то с предлогом), определи их часть речи и то, каким членом предложения они являются.1) Пока он будет клиента уговаривать, пол-Москвы сбежится на бесплатный цирк посмотреть.2) Двадцать пять лет. Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
Выпиши из предложения все глаголы. Задание 14 ВПР 4 класс.
Я тоже восхитился этой картиной; 2 правильное написание союзов: чтобы, тоже 6. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Ответ: Когда я путешествовал, я купил сувениры.
Выпиши это слово. Колосья спелой пшеницы приклонились к земле. В слове «земле» все согласные звуки звонкие. Ответ: земле. Задание 6.
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Мясникову Ответ. Метро — это удобный вид подземного транспорта для большого города. Задание 7.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Мясникову 1. Почему в Москве появилось метро?
ЯсноПонятно24 Сервис быстрых ответов от искусственного интеллекта ЯсноПонятно24 представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: ЯсноПонятно24 отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Баллы У коров тоже есть сила привычки. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно соблюдён порядок слов , в нём употреблены слова в свойственном им значении 2 Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение построено правильно соблюдён порядок слов , в нём употреблены слова в свойственном им значении. ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено один-два недочёта.