В прокат вышел фильм «Воздух» о подвиге юных летчиц в годы Великой Отечественной. Сегодня посмотрели фильм Воздух, не выдержали, ушли на 37 минуте. Мы уже рассказывали о том, что брянский актер Антон Шагин снялся в картине Алексея Германа «Воздух».
Фильм «Воздух» с участием Антона Шагина выйдет на экраны в январе
Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. Фильм Воздух развернётся во времена ВОВ, когда немецкая армия армия вовсю наступает на СССР. Кинокомпании Metrafilms и "Амедиа Продакшн" объявили об окончании съемок военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух". Фильм «Воздух» выйдет на российские экраны 18 января 2024-го года. 1 апреля 2024 года на видеопортале Wink выходит захватывающий военно-исторический фильм «Воздух» о молодых летчицах, отправленных на передовую в 1942 году. Культура - 19 января 2024 - Новости Омска -
Фильм "Воздух" с Сергеем Безруковым вошел в конкурс Токийского международного кинофестиваля
Премьера фильма «Воздух» состоялась в 2023 году на Токийском международном кинофестивале. Смотрите всю информацию о фильме «Воздух» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Компания "НМГ Кинопрокат" выпустила трейлер российского военнного фильма "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего ("Последний поезд", "Бумажный солдат"). Война, драма. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Главные герои «Воздуха» — советские женщины-лётчицы из вымышленного специального авиаполка. Смотрите всю информацию о фильме «Воздух» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Фильм «Воздух» вышел в российский прокат
Смотрите так же «По законам военного времени» 6 сезон Женя в скором времени, показывает лучшие результаты и становится настоящим асом, даже опытные командиры восхищаются ей, а остальным девчонкам она показывает настоящий пример мужества и отваги. Она пытается отгородиться от всех, но боль утраты сослуживцев эхом отдаётся в её сердце. По мере продолжающегося продвижения немцев, бои становятся всё ожесточённее, продолжают гибнуть настоящие профессионалы своего дела. Картину снял сын Алексея Германа, он во всём пошёл по стопам своего отца и уже успел отличиться, получив приза как лучший режиссёр на иранском кинофестивале на кинокартину «Довлатов». Режиссёр всегда с трепетом относится к подобным проектам, потому как большое количество его родственников пошли все ужасы фронтовой жизни и отличись во многих сражениях. Режиссёр так же отметил, что приложит все усилия для того что бы новый проект стал более высокого качества, чем все последние голливудские фильмы о войне. Смотрите так же Операция Валькирия 2 сезон Съёмочный процесс начался в 2018 году и проходил преимущественно в Санкт- Петербурге, а тк же по Псковом, и в Астраханской области.
Вместе с ним убили и маму Жени.
Девочке пришлось отказаться от родителей, сменить фамилию и жить в приемной семье. Высокобюджетные военные драмы редко показывают такую изнанку истории. Отец режиссера «Воздуха», Алексей Герман — старший, снял две классические и неординарные отечественные картины о Великой Отечественной: «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах». Герман-младший впервые обращается к этой теме Фильм не боится открыто говорить о многочисленных ошибках руководства страны и даже вспоминает Большой террор, когда талантливых специалистов расстреливали под надуманными предлогами.
И дело не в реве турбин и натуралистично оторванных конечностях. Здесь важны фокус и ракурс, долгое движение взгляда камеры. В сценарии, который режиссер написал в соавторстве с Еленой Киселевой «Рай», «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского , хватает драматичных деталей, однако фильм принципиально не акцентирует очевидные эмоции. Женя Белова — дочь врага народа, отрекшаяся от родителей, но это просто обстоятельства жизни.
У каждого эпизодического солдата они свои, но это не то, что важно прямо сейчас. Не имеют ключевого значения и критически отстающие от немецких самолеты — летать все равно больше не на чем. Важна зима 1942-го — безнадежное время блокады Ленинграда , когда верить в победу еще не получалось. Важна грязь Сталинграда, в которой выживание требовало напряжения всех человеческих сил. Важна сердечная пустота, возникающая после очередной гибели в отряде Астафьева — этой ролью Сергей Безруков напоминает, что он не только объект мемов и шуток, но и по-прежнему один из лучших российских актеров.
Здесь играет роль крупный план, который используют в напряженные моменты. Его держат довольно долго. Зрителю показывают слезы, пот, краснеющие глаза и дрожащие мускулы лица. Напряжение усиливают звуки: скрежет, взрывы, прерывистые дыхание и голос, шепот с мольбами о помощи и со словами прощания с этим миром. Это максимально погружает в переживания девушек, и от этого становится так страшно. Как можно было не сойти с ума после очередного боя, где ты на грани жизни и смерти? Тяжелую атмосферу подкрепляют жуткие кадры, когда одних погибших едят крысы, а других скатывают в братские могилы. В фильме почти нет музыки. Это тоже добавляет напряжения, зритель фокусируется на естественных звуках, а не отвлекается на песню Полины Гагариной или другой трек с героическим подтекстом. Единственное, что я уловила, это Вивальди. Как сказал герой Безрукова, командующий Алексей Астафьев, «Вивальди и полет — почти одно и то же». Поэтому Алексей и заставляет своих бойцов его слушать. Крупного плана в фильме много Источник: трейлер фильма «Воздух», реж. Сердце командующего так устает от постоянных потерь и подавления эмоций, что в итоге просто останавливается. Катя умирает в кабине самолета, хоть авария с виду небольшая. А люди моментально гибнут от пули. В то же время герои почти круглосуточно бьются с врагом, откуда-то берут силы и чудом не сходят с ума. В напряжении забываешь даже о том, что картина посвящена женщинам.
Воздух (фильм 2024)
Воздух: Directed by Aleksey German Jr. With Varvara Barkhvits, Sergey Bezrukov, Polina Dudkina, Filipp Dyachkov. Young female fighter pilots arrive to the frontline. They have different stories and different fates. They are getting older, falling in love and lose their closest ones as well as take their. «Воздух» в январе 2024 года. Это первая картина режиссёра с момента выхода в 2021 году его ленты «Дело». «Ленфильм» назвал дату выхода на экраны нового фильма Германа-младшего с Безруковым и Лядовой. Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух» можно будет увидеть на больших экранах российских кинотеатров уже в январе. О чем этот фильм, кто исполнил в нем главные роли и кого сыграл народный артист Российской Федерации Сергей Безруков?
Фильм "Воздух" Алексея Германа-младшего выходит в российский прокат
Героиням в исполнении актрис Анастасии Талызиной и Аглаи Тарасовой приходится непросто в мужском мире, но день за днем они доказывают, что не хуже мужчин. О съемках Производством картины занимались кинокомпании Metrafilms и "Амедиа продакшн" при поддержке Первого канала, Фонда Кино, фонда "Кинопрайм", киностудии "Ленфильм" и Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Съемки заняли более трех лет, натурные проходили в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях, а также в Карелии. Специально для фильма воссоздали советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда, а также полноразмерные модели самолетов военного времени. Кроме того, в ходе съемок сцен воздушных боев в павильоне "Главкино" построили самый большой в России LED-экран, размер которого сопоставим с четырехэтажным домом. Если и раньше ему были подвластны и стиль, и небанальность повествования, то сейчас он обрел эмоциональность.
Многие к ним еще не привыкли, как не привыкли вообще к войне. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем доказывают, что они не хуже мужчин. Главная героиня Женя — талантливая летчица со сложной судьбой, многое пережившая, научилась не привязываться к людям, чтобы потом не страдать от боли утраты. Она боится своих чувств и старается сдерживать их. Единственное, чего хочет Женя — хорошо летать и побеждать противника. Ей бы хотелось слиться с воздухом, с ветром, с самолетом в одно целое. В череде воздушных боев девушки воюют все лучше и лучше. Но многие в полку гибнут.
В региональном министерстве культуры напомнили: «Часть картины снималась осенью прошлого года в Валдайском и Демянском районах Новгородской области. В массовых сценах участвовали жители региона. Фильм рассказывает о девушках-летчицах, сражавшихся в годы Великой Отечественной войны». В аннотации к фильму говорится: «Вторая мировая война. В СССР идут тяжелые бои. Немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц. Все они — еще юные, необстрелянные и не совсем понимают пока, что такое война.
Поначалу героини не имеют представления о том, что их ждёт. Несмотря на то что война вынудила их сменить платья и туфли на комбинезоны и сапоги, а нежность и ранимость — на выдержку и стойкость, девушки продолжают строить планы на будущее, надеются создать семьи. В то же время мужчины не приемлют того факта, что женщины будут летать наравне с ними, они убеждены, что их предназначение лишь в том, чтобы рожать детей и вести хозяйство. Несмотря на противостояние, отсутствие технической мощи, сковывающее движения обмундирование и другие неудобства, героини готовы на всё ради победы. К тому же девушек поддерживает командир Алексей Астафьев Сергей Безруков. Он не разделяет солдат по половому признаку, для него есть лишь пилоты, защищающие страну. Среди новобранцев выделяется юная Женя Анастасия Талызина. В отличие от других, она не верит ни в любовь, ни в Бога и пытается понять, что важнее — отдельная жизнь или Родина. Из-за, казалось бы, неразрешимого нравственного выбора в ответственный момент Женя, взяв под прицел воздушное судно противника, упускает его. Постепенно преодолевая собственные страхи и превозмогая себя, героиня становится одной из лучших женщин-пилотов. Восхищённой ею Марине Яценко, которая признаётся, что готова умереть ради Родины, Евгения говорит: «Воевать нужно, чтобы было меньше смертей». Постепенно наблюдение сменяется эффектом присутствия, отчего ещё более усиливается эмоциональное погружение в историю.